Новости Software → игры

Titanfall обойдется без микроплатежей и будет использовать выделенные серверы

В интервью порталу Videogamer специалист по связям с общественностью Respawn Entertainment Эбби Хеппе (Abbie Heppe) сообщила приятную новость о новейшем проекте студии, шутере Titanfall. В отличие от Electronic Arts, навлекшей на себя агрессивную критику за микротранзакции в Dead Space 3, и Crytek, планирующей внедрить систему микроплатежей в Ryse: Son of Rome, калифорнийские разработчики не проявляют большого интереса к столь популярной сейчас бизнес-модели.

«Мы полностью сосредоточены на разработке и выпуске игры, — сказала Хеппе. — У нас очень небольшая команда, поэтому одновременно мы можем заниматься только одним проектом, и все остальные вопросы решаются уже после релиза игры. Но в случае с [Titanfall] я могу заверить сразу: микротранзакции — это не для нас».

Хеппе, впрочем, отметила, что отказ от микроплатежей вовсе не означает, что студия не планирует поддерживать Titanfall дополнительным контентом в какой-либо другой форме. По ее словам, разработчики могут взять за основу систему, которую DICE намеревается использовать в Battlefield 4. Она позволяет приобретать золотые, серебряные и бронзовые комплекты Battlepacks с дополнительными очками опыта и новыми возможностями кастомизации.

Другую радостную новость в беседе с журналистами VG247 сообщил продюсер проекта Дрю МакКой (Drew McCoy). Разработчик подтвердил, что игра будет использовать выделенные облачные серверы, благодаря чему смена хоста не прервет игровую сессию, как это случается в Call of Duty, что особенно важно для игры, делающей ставку на напряженный и динамичный геймплей. Кроме того, Respawn будет использовать собственные облачные технологии, не привязанные к платформам Microsoft, поэтому пользователи Xbox One и Windows будут получать доступ к серверам без каких-либо ограничений.

Titanfall выйдет в первом квартале 2014 года на PC, Xbox One и Xbox 360.

Источники:

War Thunder не выйдет на Xbox One из-за неопределенности Microsoft

Один из разработчиков War Thunder Андрей Юдинцев рассказал в интервью EDGE, почему эта условно-бесплатная игра не выйдет на Xbox One, по крайней мере, в ближайшее время. Причина проста — разработчиков не устраивает политика компании в отношении free-to-play-игр, а также некоторых важных составляющих любых онлайновых проектов, а именно обновлений и кроссплатформенных соревнований.

«Microsoft... Им пора бы уже решить, как поступать с условно-бесплатными играми и играми без издателя. Нужно перестать говорить и начать наконец что-то делать. Нам не совсем понятно, будет ли возможность постоянно обновлять War Thunder. Если нет, то Microsoft просто разрушит всю идею онлайн-игр. Они говорили нам, что будет какая-то возможность выпускать регулярные патчи, но подробно объяснить это не смогли».

«Для того чтобы ваша игра стала успешной, у нее должно быть большое коммьюнити. И Sony позволяет нам сделать War Thunder кроссплатформенной — играя на ПК, вы соревнуетесь с пользователями Playstation 4, и наоборот. Кроме того, мы подписали соглашение о том, что обновления на обеих платформах будут одновременными. Все вышесказанное указывает на то, что уже в первый день запуска PS4 в мультиплеере будет огромное количество игроков. Плюс ко всему, архитектура PS4 так похожа на персональный компьютер, что выпускать одновременные обновления не составит никакого труда».

War Thunder выйдет одновременно с PlayStation 4 – 15 ноября в США и 29 ноября в Европе.

Источник:

Открыта регистрация на «бету» Dead Island: Epidemic

Представители издательства Deep Silver сообщили о начале приема заявок на участие в закрытом бета-тестировании MOBA Dead Island: Epidemic. Зарегистрироваться для тестирования проекта от Stunlock Studios можно на его официальном сайте.

На страничке игры пользователям предлагается заполнить анкету, в которой требуется указать электронный ящик, имя в Steam, логин для Dead Island: Epidemic, настоящее имя и фамилию. В необязательных для заполнения полях разработчики спрашивают дату рождения пользователя, на каком языке ему удобно общаться, в какое время суток он обычно играет. Ответы на эти вопросы необязательны, но они могут существенно увеличить шансы геймеров на попадание в тестовую группу.

Игроки, которых отберут для теста, получат доступ к форумам Dead Island: Epidemic. В них пользователи смогут обсудить проект с другими геймерами, а также разработчиками проекта. В самом тесте пользователи смогут первыми в мире поучаствовать в сражениях трех команд из четырех человек каждая, которые будут сражаться друг с другом и ожившими мертвецами.

Пока что Deep Silver не сообщает точную дату старта закрытого бета-тестирования. Дата выхода финальной версии Dead Island: Epidemic также неизвестна.

Источник:

World of Tanks выйдет на Xbox One, когда у консоли будет достаточно владельцев

Популярная онлайн-игра World of Tanks была анонсирована для Xbox 360, однако у разработчиков из Wargaming.net есть планы продолжить ее развитие и на консолях нового поколения. В интервью IGN глава Wargaming.net Виктор Кислый поделился своим мнением относительно того, когда стоит ожидать World of Tanks на Xbox One.

«Не вижу никаких причин для того, чтобы не выпустить игру на новом поколении. Но, во-первых, пусть консоль сначала появится на прилавках. А во-вторых, пусть у нее появится достаточное количество пользователей. Так как в условно-бесплатных играх должны быть миллионы пользователей».

«Что касается ПК, у нас зарегистрировано более 77 млн его владельцев. 75% из них никогда ничего не платят, остальные ежемесячно совершают покупки, тратя не больше стоимости билета в кино. Понятное дело, если на Xbox One будет лишь 1 млн игроков, нет никакого смысла издавать там игру».

«Изначально мы сконцентрируемся на версии для Xbox 360. Исправим все основные ошибки, так сказать, отполируем игру до блеска. А уже потом обсудим с Microsoft релиз для Xbox One, тем более, что никаких препятствий или ограничений на данный момент мы не видим».

Бета-тестирование World of Tanks для Xbox 360 уже доступно в Америке и Европе.

Источник:

Gran Turismo 6 для PS4 может превратиться в седьмую часть

Релиз Gran Turismo 6 на Playstation 4 все еще остается неопределенным — разработчики постоянно говорят о нем по-разному: то его не стоит ждать вообще, то он произойдет, но нескоро. И пока GT6 анонсирована только для Playstation 3, создатель серии и глава Polyphony Digital Казунори Ямаучи (Kazunori Yamauchi) дал интервью Joystiq и пролил свет на будущее Gran Turismo.

По его словам, версию игры для консоли нового поколения студия безусловно рассматривает, считая это правильным вариантом развития GT. И шестая часть при портировании ее на Playstation 4 в итоге может превратиться в Gran Turismo 7, учитывая объем новых материалов и прочих нововведений. Однако, в любом случае, ждать ее поклонникам серии придется очень и очень долго.

GT6 выйдет 6 декабря эксклюзивно для PS3 через неделю после европейского запуска Playstation 4. Не так давно стали известны и подробности полнометражного фильма по мотивам этой серии гоночных симуляторов.

Источник:

«Бета» Project Spark для Xbox One стартует в январе

Набор для создания собственных миров и игр Project Spark выйдет лишь в следующем году, однако для заинтересованных игроков будет доступна его бета-версия. Ранее уже было объявлено о доступе к ней для пользователей ПК — в октябре владельцы компьютеров на базе операционной системы Windows 8 смогут принять участие в бета-тестировании. Теперь же стала известна дата старта и для будущих покупателей Xbox One.

Представитель Microsoft Дэйв МакКарти (Dave McCarthy) рассказал в интервью Digital Spy о том, что бета Project Spark на Xbox One стартует в январе следующего года. К тому моменту игра уже будет почти полностью закончена, а потому тестировщикам будет доступен весь набор инструментов для создания своих миров. Для тех, кто предпочитает играть в уже готовое, а не творить самостоятельно, откроется список уже созданных другими проектов.

Игра была анонсирована и для Xbox 360, однако о тестировании Project Spark на этой платформе никаких новостей не было.

Источник:

NFS: Rivals ограничится 30 кадрами в секунду

Частота кадров в секунду в игре Need for Speed: Rivals не будет превышать отметку в 30 на всех платформах, подтвердил в интервью Eurogamer сотрудник Ghost Games. Это связано с наличием в игре AllDrive — сервиса, стирающего грань между одиночным и многопользовательским режимами. В любой момент игроки, будь они в данный момент обычными гонщиками или полицейскими, могут быть подключены к другим геймерам и даже не заметят этого.

«В AllDrive может случиться все, что угодно. Это наша главная инновация. Здесь нет кооператива, мультиплеера или сюжетного режима — все происходит одновременно. Я играю в Rivals, затем подключаетесь вы, потом еще кто-то, еще и еще. Мы продумали все возможные сценарии, в том числе и самые худшие. Именно поэтому, чтобы впечатления от игры у вас оставались только положительные, мы оставим 30 кадров в секунду на всех консолях, – и прошлого, и следующего поколений». Разработчики не уточняют, коснется ли ограничение ПК-версии, но, судя по вышесказанному, это вполне вероятно.

Need for Speed: Rivals выйдет 19 ноября 2013 года на всех платформах.

Источник:

В The Elder Scrolls Online будут микротранзакции

ZeniMax Online Studios продолжает делиться новыми подробностями ожидаемой MMORPG The Elder Scrolls Online. Напомним, на днях разработчики рассказали, что игра будет распространяться по подписке стоимостью $15 в месяц.

Разумеется, после этого многие закономерно подумали, что, внося ежемесячную оплату, они могут забыть о микроплатежах в игре... как бы не так. В интервью порталу AusGamers глава ZeniMax Online Studios Мэтт Фирор (Matt Firor) сообщил, что в TES Online появится свой внутренний магазин, в котором будут продаваться различные предметы и услуги. За их покупку пользователям придется рассчитываться не внутриигровой валютой, а реальными деньгами.

Также он подчеркнул, что в этом магазине не будет вещей, которые могли бы каким-либо образом повлиять на игровой процесс. По большей части это будут вещи косметического характера вроде новых обликов для доспехов или брони для лошадей (как будто смешных DLC для Oblivion было недостаточно, – прим. ред.).

Источник:

EA рассказала, почему новая Mirror’s Edge 2 возможна только на PS4 и Xbox One

Бывший глава студии DICE Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund), ныне являющийся исполнительным вице-президентом EA Games, рассказал в интервью IGN о том, как же начиналась разработка ожидаемого многими сиквела Mirror’s Edge. По его словам, игровые идеи, заложенные во вторую часть серии, невозможно было реализовать на консолях текущего поколения.

Он вместе с небольшой группой разработчиков работал над продолжением игры на протяжении долгого периода времени, стараясь найти нужную концепцию. Однако все возникавшие геймдизайнерские идеи практически всегда выходили за рамки возможностей консолей текущего поколения. «Не думаю, что задуманная игра могла бы выйти на PlayStation 3 или Xbox 360 — тогда бы там пришлось от много отказаться. Из-за дизайна, технических и онлайн-требований новая Mirror’s Edge может появиться только на системах следующего поколения», — заявил Содерлунд.

К сожалению, он так и не сказал, в чем заключается основная идея новой игры, но заверил, что проект будет соответствовать духу оригинала. В нем сохранятся и узнаваемый стиль, и вид от первого лица, и все то, за что многие полюбили оригинальную Mirror's Edge. Одновременно с этим создатели обещают избавить сиквел от досадных недостатков оригинального паркур-экшена.

Напомним, игра создается на движке Frostbite 3, а ее релиз состоится на Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Источник:

В The Sims 4 не разрешат переносить контент из The Sims 3

Поклонники проекта The Sims 3 не смогут переносить своих симов, семьи и собственные материалы в The Sims 4. Такими данными продюсер Maxis Райан Воган (Ryan Vaughan) поделился в интервью Videogamer на мероприятии Gamescom 2013.

«Мы создали новую технологию, на которой работает игра, поэтому переносить в неё ничего нельзя. Более того, на это влияет новый редактор персонажей. В The Sims 4 пользователи будут по-другому создавать симов и виртуальные семьи», — заявил Воган. Вместе с тем, разработчик уверен в том, что редактор симов позволит игрокам быстро воссоздать свои семьи из The Sims 3 в The Sims 4. По его словам, новые инструменты будут разнообразными и разносторонними. 

Первые кадры геймплея The Sims 4 показали во время пресс-конференции Electronic Arts на Gamescom 2013. Ожидается, что симулятор жизни поступит в продажу на ПК в начале 2014 года.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥