Новости Software → игры

Для Luigi's Mansion 3 вышла первая часть многопользовательского дополнения

Американское подразделение Nintendo у себя в микроблоге объявило о выходе первой части многопользовательского дополнения Multiplayer Pack к Luigi's Mansion 3, анонсированного в декабре 2019 года.

Как и было обещано, с релизом аддона в проекте появились три новые мини-игры для сетевого режима ScreamPark, а также по три тематических костюма, уровня и призрака для кооперативного режима ScareScraper.

«Если Луиджи появляется в ScareScraper в особом костюме, то этажи будут оформлены соответствующим образом (по мотивам Castle MacFrights, Dance Hall и Tomb Suites), а призраки изменят свою внешность», — предупреждают в eShop.

Несмотря на разделение на две части, приобрести элементы Multiplayer Pack по отдельности нельзя. В российском сегменте цифрового магазина Nintendo eShop комплект стоит 749 рублей.

Вторая составляющая Multiplayer Pack поступит в продажу до 31 июля и предложит новые мини-игры для ScreamPark, дополнительные тематические костюмы, уровни и призраков для ScareScraper.

Вместе с первой частью дополнения Luigi's Mansion 3 получила свежий патч. Обновление 1.3.0 исправляет несколько ошибок, добавляет музыкальную галерею, опцию одиночной игры в ScreamPark, 20-этажный режим и редких призраков в ScareScraper.

Luigi’s Mansion 3 вышла 31 октября 2019 года эксклюзивно на Nintendo Switch. За два месяца с момента релиза продажи игры достигли 5,3 млн копий, о чём Nintendo сообщила в недавнем финансовом отчёте.

Источники:

Хидеки Камия призвал сделать зомби в ремейке Resident Evil 2 более «милыми»

Режиссёр оригинальной Resident Evil 2 Хидеки Камия (Hideki Kamiya) в недавнем интервью Destructoid рассказал о дружбе с руководителем разработки ремейка и поделился мнением об игре.

По словам Камии, он находится в хороших отношениях с режиссёром обновлённой Resident Evil 2 Кадзунори Кадои (Kazunori Kadoi) и в своё время не посчитал нужным давать товарищу каких-либо советов по производству ремейка.

«Он спросил, есть ли у меня рекомендации, а я тогда ответил: “Ты дизайнер, всё в твоих руках”. Это был наш последний разговор вплоть до релиза», — предался воспоминаниям Камия.

Что касается мнения о ремейке, то Камия и раньше признавался в боязни хорроров, но на этот раз предложил радикальное решение своей проблемы: дополнение с менее страшными или даже «милыми» зомби.

«Когда я в следующий раз увижу его (речь про Кадои), то спрошу: “А ты можешь сделать DLC с менее пугающими, может, милыми зомби или чем-то таким?” », — наивно предположил Камия.

Камия — не первый создатель ужастиков, боящийся собственных творений. Ранее такой недостаток в себе признали Хидео Кодзима (Hideo Kojima) и культовый кинорежиссёр Альфред Хичкок (Alfred Hitchcock).

Ремейк Resident Evil 2 вышел в январе 2019 года, а сейчас к релизу готовится обновлённая Resident Evil 3. Осовремененная версия триквела поступит в продажу 3 апреля для PC (Steam), PS4 и Xbox One.

Источник:

Продажи Yakuza: Like a Dragon достигли 400 тыс. копий

Издательство Sega и студия-разработчик Ryu Ga Gotoku Studio объявили о достижении Yakuza: Like a Dragon новой вершины — суммарные отгрузки и продажи игры превысили 400 тыс. копий.

Несмотря на скромный по меркам западных блокбастеров результат, в контексте своей серии Yakuza: Like a Dragon показывает себя достойно, хоть уже и уступает по темпам продаж Yakuza 6: The Song of Life.

На взятие 400 тыс. копий у Yakuza: Like a Dragon ушло 42 дня, тогда как шестая часть серии оформила 500 тыс. копий менее чем за месяц. В случае с Yakuza 6, впрочем, речь шла о продажах не только в Японии, но и остальной Азии.

Ранее режиссер Yakuza: Like a Dragon Тосихиро Нагоси (Toshihiro Nagoshi) жаловался, что в некоторых японских магазинах закончились запасы игры, из-за чего темпы продаж несколько страдали.

В честь взятия новой вершины цифровая версия Yakuza: Like a Dragon в японском сегменте PlayStation Store получила 30-процентную скидку. До 10 марта игра будет стоить 6460 иен (3968 рублей) вместо привычных 9229 иен (5668 рублей).

В конце февраля стало известно, что Yakuza: Like a Dragon получит платное дополнение. Основными особенностями DLC станут режим «Новая игра +» и высокий уровень сложности, которые в прошлых частях были бесплатными.

PS4-версия Yakuza: Like a Dragon вышла 16 января на территории Японии. В остальных странах мира игра должна появиться до конца текущего года. Более конкретные сроки пока не уточняются.

Источник:

DuckTales: Remastered вернулась в цифровую продажу, но пока не везде

Capcom в своём официальном блоге объявила о возвращении DuckTales: Remastered на цифровые прилавки, с которых переиздание пропало в августе 2019 года без объяснения причин.

«Если вы пропустили этот самородок в первый раз, сейчас самое время для погружения. Отсылающая к золотому веку 8-битных игр и субботних утренних мультфильмов, DuckTales: Remastered может похвастаться вручную анимированными спрайтами, которые вдыхают жизнь в каждого персонажа этого яркого мира», — пишут в Capcom.

Несмотря на заявление японского издательства о возвращении DuckTales: Remastered на все целевые платформы, в действительности на момент публикации материала ремастер доступен не везде.

Игра и впрямь вновь появилась на PC (Steam) и PS3 (PS Store), где стоит 399 рублей и 1069 рублей соответственно, однако на Wii U (eShop) и Xbox 360 с Xbox One (Microsoft Store) проект пока не вернули.

Хотя Capcom не предоставила объяснений в 2019 году, почему DuckTales: Remastered подлежала удалению из цифровых магазинов, логично предположить, что виной всему проблемы с лицензированием.

DuckTales: Remastered предлагает отправиться «в путешествие по экзотическим местам» вместе со Скруджем Макдаком и его тремя племянниками (Билли, Вилли и Дилли) в поисках легендарных сокровищ.

Игра представляет собой переиздание платформера образца 1989 года. Ремастер разработала студия WayForward. DuckTales: Remastered вышла на ПК и перечисленных выше консолях в августе 2013-го.

Источник:

Побочные задания в Final Fantasy VII Remake будут того же качества, что и сюжет

Общаясь с изданием Famitsu, режиссёр Final Fantasy VII Remake Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura) рассказал, что побочные задания в игре будут сопоставимы по качеству с квестами основного сюжета. В связи с этим их будет меньше, чем команда хотела изначально.

Кроме того, Номура раскрыл, что в период, когда сюжет Final Fantasy VII Remake будет вращаться вокруг Wall Market, Клауду, Тифе и Айрис будет доступно несколько нарядов, которые меняются в зависимости от выбираемых вами предметов.

Обсуждая персонажей, режиссёр ремейка подтвердил, что в игре не будет героев из сиквелов (игра Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII и фильмы Final Fantasy VII: Advent Children и Last Order: Final Fantasy VII). Однако мы встретим кого-то из романа «С детьми всё в порядке: История о Турках» (The Kids Are Alright: A Turks Side Story, — ориг.) Кадзусиге Нодзимы (Kazushige Nojima). Турки — неофициальное название спецслужбы компании «Синра» по убийству, похищению и шпионажу.

А в интервью 4Gamer Номура обсудил боевую систему Final Fantasy VII Remake. По его мнению, сражения в реальном времени сейчас очень популярны, поэтому он планировал сделать их в ремейке с самого начала. «Сражение в реальном времени — это тенденция игр в наши дни, — сказал Номура. — Хотя некоторые могут отвергнуть это, но если мы собираемся делать Final Fantasy VII в текущем поколении, то должны двигаться в направлении боёв в реальном времени. Мы решили это с самого начала планирования».

А ранее стало известно, что Ред XIII не будет полноценным участником группы в первой части Final Fantasy VII Remake.

Final Fantasy VII Remake выйдет 10 апреля 2020 года на PlayStation 4 и будет годовым эксклюзивом платформы. Обладатели консоли уже могут опробовать демоверсию.

Источники:

Роглайк Curse of the Dead Gods выйдет на Xbox One и PS4 одновременно с ПК-версией — в конце 2020 года

Компания Focus Home Interactive и студия Passtech Games объявили о том, что роглайк-экшен Curse of the Dead Gods выйдет на PlayStation 4 и Xbox One одновременно с ПК-релизом полноценной версии игры.

В настоящее время Curse of the Dead Gods находится в раннем доступе Steam. Игра предлагает бесконечное количество комнат и коридоров храма, которые можно исследовать в поисках врагов и добычи. Собственно, последнее и есть основная задача — главный герой ищет несметные богатства, вечную жизнь и могущество. Однако добыть их не так-то просто, ведь проклятый храм усеян ловушками и монстрами.

Для более эффективного сражения с монстрами игрок может собрать таинственные реликвии и разнообразить свой арсенал. Кроме того, на персонаже лежит проклятие, которое постепенно усиливается (и меняется каждое прохождение), но его можно обернуть себе на пользу. «Окончательная версия Curse of the Dead Gods будет состоять из трёх разделов, каждый из которых посвящён одному из богов. Кроме того, в игре будет гораздо больше оружия, проклятий, реликвий и многого другого. Мы мечтаем поскорее показать вам всё это. Кроме того, мы собираемся расширить и улучшить каждую игровую систему, учитывая ваши пожелания. Мы рассчитываем ещё до выхода игры улучшить всё — от боевой системы до интерфейса», — рассказала Passtech Games.

Curse of the Dead Gods выйдет до конца 2020 года, если всё пойдёт согласно плану разработчиков.

Источник:

Анализ Final Fantasy VII Remake: игра работает в динамическом разрешении на PS4 и PS4 Pro

На днях на PlayStation 4 вышла демоверсия Final Fantasy VII Remake. Специалисты VG Tech проанализировали техническую составляющую игры и рассказали, как она работает на базовой PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro.

Согласно анализу, производительность Final Fantasy VII Remake на обеих версиях консоли очень ровная: частота лишь изредка падает ниже 30 кадров/с. Чтобы добиться этого, Square Enix пришлось задействовать динамическое разрешение.

На PlayStation 4 игра воспроизводится в разрешении от 1600×900 точек (900p) до 1920×1080 точек (1080p). На PlayStation 4 Pro японский ролевой экшен не дотягивает до 4K. В режиме вывода 2160p Final Fantasy VII Remake воспроизводится с разрешением от 2133×1200 до 2880×1640 точек. 4K — это 3840×2160 точек. В режиме вывода 1080p проект обрабатывается в нативном разрешении с принудительно отключённым суперсэмплингом. Учитывая, что релиз игры состоится через месяц с небольшим, можно ожидать, что к запуску Square Enix улучшит ситуацию с разрешением.

Final Fantasy VII Remake поступит в продажу 10 апреля 2020 года на PlayStation 4. Эксклюзивность у игры временная, и она истечёт через год после релиза. Тогда Square Enix сможет выпустить ремейк на других платформах.

Источник:

Шутер Valorant разрабатывается примерно 6 лет

Шутер Valorant был официально представлен компанией Riot Games пару дней назад. Он не входит во вселенную League of Legends и, как выяснилось, разрабатывался долгое время.

В сессии вопросов и ответов в официальном канале Discord ведущий дизайнер игры Тревор Classick Ромлески (Trevor Romleski) рассказал, что в сумме Valorant разрабатывалась около шести лет. Три года ушли на прототипирование, ещё три — на предварительное производство и основную разработку. Ведущий дизайнер также раскрыл, что в Valorant будет множество опций, включая настройки формы прицела и цветов (для больных дальтонизмом).

Кроме того, Riot Games пока не планирует включать в Valorant одиночную игру. Вместо этого команда заинтересована в продолжительном развитии проекта «другими методами».

Valorant является командным шутером в формате «5 на 5», в котором сочетаются тактика и скорость Counter-Strike со способностями вроде тех, что вы можете видеть в Overwatch. Riot Games решительно настроена выпустить именно соревновательный проект и интересуется мнением профессиональных киберспортсменов. Разработчик обещает качественный сетевой код с корректной регистрацией попаданий, тикрейт на уровне 128 обновлений в секунду (сколько раз в секунду сервер сверяется с игрой), а также античит, который будет работать с первого дня.

Шутер выйдет на ПК этим летом и будет условно-бесплатным.

Источник:

Авторы Bloodstained: Ritual of the Night не могут сделать ранее обещанный роглайк-режим

Руководитель разработки Bloodstained: Ritual of the Night Кодзи Игараси (Koji Igarashi) объявил о том, что команда не может реализовать роглайк-режим, который ранее обещала. Поэтому он будет замещён рандомайзером.

В свежем сообщении на странице Kickstarter-кампании игры говорится, что код, который был создан в начале разработки, не совместим с геймплеем роглайка, в том числе с процедурно сгенерированным замком. Почему команда студии Artplay, которая указала цель сделать роглайк-режим на отметке $5 миллионов вложенных средств на Kickstarter, не понимала это с самого начала — вопрос. Как бы то ни было, разработчикам предстоит выкручиваться, чтобы не разочаровывать поклонников.

Так, вместо роглайка будет рандомизированный режим, который предложит «привычную сюжетную кампанию, но с изюминкой». Перед началом игры вы сможете выбрать до восьми параметров, которые будут заданы случайным образом. Например, есть вариант, где сундуки и враги содержат случайные предметы; или ключевой предмет находится в другом месте. Кроме того, в режиме будет таймер прохождения.

Дата выпуска нового режима не объявлена, но он будет бесплатен для всех игроков. Bloodstained: Ritual of the Night вышла на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источники:

Ziggurat Interactive возродит классические игры — первыми будут Deadly Dozen, Super Huey и Forbidden Forest

Компания Ziggurat Interactive объявила о планах выпустить обновлённые и восстановленные версии классических ПК- и консольных игр восьмидесятых, девяностых и нулевых на современных платформах. Первыми будут Deadly Dozen, Super Huey и Forbidden Forest.

«Все в Ziggurat разделяют страсть к классическим и современным играм, и мы превратили это увлечение в игровую компанию, которая будет отличаться от любой другой, — сказал генеральный директор Ziggurat Interactive Уэйд Розен (Wade Rosen). — Для каждой классической игры, с которой мы работаем, мы делаем больше, чем просто перерабатываем её — мы улучшаем её способами, которые уважительно относятся к оригиналу, сохраняя то, что любили фанаты, а также повышая её "потрясающесть" для современных игроков».

Deadly Dozen, Super Huey и Forbidden Forest будут первыми адаптированы для работы на «новейшем оборудовании» и предложат обновлённую графику и геймплей.

Оригинальная Deadly Dozen вышла в 2001 году. Это командный тактический шутер студии nFusion Interactive, действие которого разворачивается во времена Второй мировой войны. Вам нужно проникнуть на оккупированную немцами территорию отрядом из 12 человек, который состоит из снайперов, специалистов по подрыву и других профессионалов.

Super Huey выпустила в 1985 году студия Cosmi Corporation. Это вертолётный экшен, в котором игрок в роли пилота экспериментального вертолёта UH-1XA должен выполнять задачи. Проект предлагает несколько режимов, в одном из которых требуется обнаружить противников и сбросить на них бомбу, а затем вернуться на базу.

Forbidden Forest — ещё одна игра Cosmi Corporation. Она вышла в 1983 году. Это фэнтезийный экшен, в котором лучники уничтожают монстров: пчёл, гигантских пауков, мутировавших лягушек, змей, волшебников и драконов. Игра предлагает четыре уровня сложности на случай, если вы легко справляетесь с противниками.

Упомянутые игры выйдут до конца года. Целевые платформы не уточняются.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥