Новости Software → игры

Создатель Thomas Was Alone поделился подробностями нового проекта

Создатель игры Thomas Was Alone Майк Битхелль (Mike Bithell) рассказал о своем новом проекте — Volume. Разработка велась им на протяжении семи месяцев, а релиз должен состояться в 2014 году. Стал доступен и первый трейлер игры.

По словам Битхелля, Volume — смесь Metal Gear Solid и Minecraft. Главной целью игрока является кража вещей из тщательно охраняемых мест, причем попадаться на глаза противникам нельзя. Зато можно их отвлечь, швыряя предметы или издавая какие-то звуки. Игрокам будет доступен редактор уровней, которыми они смогут делиться с другими пользователями.

Более подробная информация о Volume станет известна на выставке Eurogamer Expo. Там же, возможно, будут объявлены платформы, на которых выйдет игра.

Источник:

В Payday 2 появится персонаж женского пола

Payday 2 уже доступна в Steam и на консолях, а разработчики распланировали большое количество DLC на год вперед. В интервью OXM главный дизайнер игры Дэвид Голдфарб (David Goldfarb) рассказал о том, какое будущее ожидает Payday 2 в плане загружаемых дополнений.

«Мы готовим для игроков целую охапку DLC, которые будем продавать весь год. И первое, чем мы займемся, — добавление женского персонажа в игру. Не знаю, будет ли это первым дополнением, ведь нужно полностью поменять анимацию и сделать так, чтобы это не было похоже на мужчину в женском обличье. Но женщину мы точно добавим».

Голдфарб добавил: «Поверьте мне, я постоянно поднимаю этот вопрос в нашей команде, и я уверен, что это произойдет. В том числе и потому, что я хочу, чтобы мои дочери играли за женских героев. И это определенно есть в списке наших планов на будущее. А список этот очень и очень большой».

Источник:

Кооператив Splinter Cell: Blacklist показали в действии

Менеджер по работе с сообществом Splinter Cell Зак Купер (Zack Cooper) и главный дизайнер онлайн-части и кооператива Splinter Cell: Blacklist Ричард Каррилло (Richard Carrillo) провели совместную сессию в новом боевике. Сотрудники Ubisoft показали совместное прохождение проекта.

Для демонстрации было выбрано задание типа «Grim». Такого рода миссии понравятся пользователям, которые любят хардкорный стелс-геймплей. Задача игроков заключается в том, чтобы пройти незамеченными мимо противников и взломать несколько компьютеров. Действие уровня разворачивается в порте, поэтому поверженных врагов можно сбрасывать в воду, чтобы их никто не нашел.

Разработчики сделают так, чтобы у игроков было несколько путей, которыми они могут передвигаться по уровню. Каждую миссию можно завершить в одиночку, но в Ubisoft утверждают, что в кооперативном режиме у пользователей будет больше стратегических возможностей.

Для выполнения заданий геймерам понадобятся гаджеты. В боевике есть очки ночного видения, которые пригодятся в темных помещениях. Кроме того, можно воспользоваться небольшим кабелем, чтобы заглянуть под дверь и узнать, кто за ней находится. Помимо вражеских солдат, помешать героям могут лазеры и камеры, расставленные по уровню.

Splinter Cell: Blacklist выйдет на PlayStation 3, Nintendo Wii U, Xbox 360 и ПК 23 августа 2013 года.

Источник:

Fruit Ninja выйдет на PS Vita

На PlayStation Blog US появилась информация о ряде игр, которые на этой неделе дебютируют в PlayStation Network. Среди релизов числится аркада Fruit Ninja от Halfbrick Studios, которая заявлена для PlayStation Vita.

В проекте геймерам предлагается как можно быстрее резать на части фрукты, которые выскакивают на дисплее. Больше баллов можно заработать, если одним махом располосовать сразу несколько целей. Вместе с тем, не стоит забывать об осторожности. Игра закончится, если игрок трижды промахнется или один раз разрежет бомбу, которые время от времени появляются на экране.

В прошлом году в PlayStation Network появилась еще одна игра студии — Jetpack Joyride. К февралю текущего года пользователи приобрели более миллиона копий проекта для PlayStation 3 и PlayStation Vita. Со временем для PlayStation-платформ было выпущено обновление, которое добавило в игру интеграцию с Twitter.

Кроме Fruit Ninja, на этой неделе в PlayStation Network появятся проекты PayDay 2, BreakQuest: Extra Evolution, Mars: War Logs и DuckTales: Remastered. Последний — ремейк классического платформера DuckTales, который вышел в США в 1989 году.

Источник:

В продаже появится фигурка Джима Рейнора из StarCraft 2, состоящая из 500 деталей

В скором времени в продажу поступит проработанная до мелочей фигурка Джима Рейнора из стратегии StarCraft 2. Ее изготовлением занимается компания Sideshow, специализирующаяся на производстве высококачественных сувениров.

Статуэтка Рейнора является одним из самых амбициозных проектов Sideshow. Фигурку Джима, одетого в скафандр морпеха терранов, изготовят в масштабе 1/6. Состоять она будет более чем из 500 деталей, включая подвижные сочленения (двигаются даже поршневые механизмы скафандра и фаланги пальцев), а сопла двигателя и нагрудник скафандра оснащены светодиодной подсветкой. Но и это еще не все — в комплект данной модели также войдут съемный шлем с подвижным визором и целый набор вооружения, включающий в себя винтовку Гаусса С-14, крупнокалиберную снайперскую винтовку и личный револьвер Джима Рейнора с кобурой.

Обойдется это произведение сувенирного искусства в $500. Если заинтересовались, то оформить предзаказ на фигурку можно на этой странице.

Источник:

Pac-Man Championship Edition DX+ выйдет в сентябре

PC-версия Pac-Man Championship Edition DX+ вышла еще в ноябре прошлого года, став эксклюзивом для операционной системы Windows 8. Однако 25 сентября в Steam появится версия игры, предназначенная для Windows XP, Windows Vista и Windows 7.

Ремейк классической Pac-Man обойдется покупателям всего в $8 или 249 руб. Оформить предварительный заказ на игру можно уже сейчас. Все предзаказавшие Pac-Man Championship Edition DX+ получат комплект дополнений All You Can Eat, который включает 4 дополнительных лабиринта, 3 новые темы и 2 бонусные музыкальные дорожки.

«В Pac-Man CE DX+ поедание призраков и безумные гонки по лабиринтам выведены на качественно новый уровень. Этот признанный хит дебютирует в Steam с еще большим объемом контента и специальным новым интерфейсом для удобства сравнения ваших результатов с достижениями ваших друзей», — говорится в кратком описании игры.

Источник:

Возможности взлома в новом трейлере Watch Dogs

Ubisoft выпустила пятиминутный видеоролик боевика с открытым миром Watch Dogs, посвященный важнейшей составляющей игровой механики — взлому. В нем демонстрируется, как Эйден Пирс может превратить чикагскую центральную систему управления (ctOS) в мощное оружие, используя свои хакерские способности.

Согласно сюжету игры, в недалеком будущем управление всеми электронными системами одного из крупнейших американских городов будет полностью осуществляться с помощью специальной сети, также выполняющей функцию слежения за гражданами. Получив доступ к ctOS с помощью бэкдора, запущенного в локальный дата-центр системы, герой сможет контролировать город со своего смартфона.

Как объясняется в трейлере, прослушивание телефонных разговоров, чтение чужих сообщений, наблюдение за людьми по вебкамерам, управление светофорами и отключение систем безопасности — лишь малая часть возможностей управления сетью. ctOS можно использовать 70 различными способами — от мирного слежения до организации диверсий и перегрузки системы, приводящей к подземным взрывам. 

В недавней беседе с журналистами портала Examiner старший продюсер проекта Доминик Гуэй (Dominic Guay) раскрыл интригующую особенность открытого мира Watch Dogs. Несмотря на то, что воздушный транспорт в игре представлен не будет, Эйден, по словам разработчика, сможет выбраться за пределы Чикаго. Исследовать окраины города, реки, озеро и даже более далекие окрестности города можно будет благодаря наземным и водным средствам передвижения — мотоциклам, грузовикам и лодкам.

В Европе Watch Dogs появится 22 ноября в версиях для PC, PS3 и Xbox 360. На Xbox One и PS4 игра появится в неделю запуска консолей.

Источники:

The Evil Within может обзавестись мультиплеером

В интервью Official XBOX Magazine создатель Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) намекнул на то, что в его новом хорроре The Evil Within может появиться многопользовательский режим. Тем не менее, волноваться не стоит — основные силы разработчиков в данный момент сосредоточены на одиночном режиме и к релизу будет готов только он.

Возможность же включения в игру онлайн-функционала Миками планирует реализовать посредством DLC. По его словам, мультиплеер The Evil Within вполне может быть выполнен в стиле Dark Souls, где игроки способны проникать в миры друг друга. Других подробностей разработчик раскрывать не стал.

Заметим, что в современных хоррорах многопользовательский режим не является редкостью. Так, пятая и шестая части Resident Evil были целиком и полностью построены на совместном прохождении. Dead Space 3 также не обошелся без онлайновой составляющей.

Напомним, выход The Evil Within должен состояться в 2014 году на PC, а также консолях текущего и следующего поколений.

Источник:

Nintendo расскажет о самостоятельном издании игр для Wii U на GDC Europe 2013

Европейское подразделение Nintendo объявило о своем участии в качестве «Платинового спонсора» в Европейской конференции разработчиков игр GDC Europe 2013, которая пройдет с 19 по 21 августа в немецком городе Кёльне.

Разработчики смогут пообщаться с представителями Nintendo и узнать о возможностях самостоятельного издания игр в Nintendo eShop, а также посетить лекции, в рамках которых будут подробно разобраны архитектура Nintendo Web Framework и набор инструментов Unity, которые упрощают разработку программ для Wii U.

Зарегистрированные разработчики Nintendo получат возможность продавать свои игры удобным им самим способом — без необходимости согласования, свободно устанавливая цены и даты выхода, а также без минимального порога продаж.

Nintendo проведет две сессии:

Разработка приложений с использованием HTML и Java Script для Wii U:

  • Понедельник, 19 августа, 13:00—14:00;
  • Участники: Мартин Буххольц (Martin Buchholz) (NOE), Святослав Подгорный (Svyetoslav Pidgornyy) (NOE);
  • Ключевая тема  способы быстрого создания программного обеспечения для Wii U с использованием архитектуры Nintendo Web Framework.

Unity, Wii U и Вы (Unity, Wii U and You):

  • Вторник, 20 августа, 13:00—14:00;
  • Участники: Уейн Джонсон (Wayne Johnson) (Unity), Джеймс Стил (James Steele) (NOE);
  • Особое внимание будет уделено преимуществам, которые разработчики получат в результате сотрудничества Nintendo и Unity, а также демонстрации технических преимуществ использования Unity и процесса издания созданной игры для Wii U.

Посетители стенда также смогут узнать о способах использования библиотек, доступ к которым получают все зарегистрированные разработчики для Wii U — например, архитектуры Nintendo Web Framework, позволяющей осуществлять разработку ПО с использованием современных технологий веб-программирования, таких как HTML5, JavaScript или CSS. В дополнение к этой архитектуре существует набор инструментов Unity, самой быстрой и легкой среды разработки, которую используют более 2 млн разработчиков игр по всему миру и которая включает в себя все современные технологии — поддержку 3D-графики, анимацию, ИИ, выполнение сценариев и даже спецэффекты. Эти библиотеки предоставляют независимым разработчикам возможность создавать уникальные игры, которые используют все особенности Wii U (такие как контроллеры Wii U GamePad или Wii U Remote).

Стенд компании Nintendo будет располагаться под номером 132. Все желающие разработчики игр для платформы Wii U могут зарегистрироваться по этому адресу.

Источник:

В следующей части Borderlands по-прежнему будет кооператив на четверых

В интервью AusGamers художественный руководитель Gearbox Software Пол Хеллквист (Paul Hellquist) заявил, что разработчики с большой вероятностью не будут увеличивать количество игроков в кооперативе новой Borderlands для следующего поколения консолей.

«Конечно, данные платформы мощнее, так что некоторые проблемы с производительностью можно исправить. В Gearbox Software мы часто обсуждали увеличение количества игроков в кооперативе. Нам кажется, что если в проекте будет больше четырех пользователей, это испортит геймплей. Четыре пользователя — оптимальная цифра для баланса классов и сюжетной линии. Если впихнуть в проект 8-16 игроков, они разбредутся по карте, и не будет никакого чувства совместной игры», — утверждает Хеллквист.

В предыдущих RPG серии Borderlands присутствовал кооператив для четырех пользователей. По словам Хеллквиста, такой тип совместной игры позволил значительно уменьшить нагрузку на Сеть и предоставить всем желающим отличное времяпровождение в Borderlands и её сиквеле.

Официального анонса новой Borderlands пока не было.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥