Новости Software → игры

Продажи серии The Witcher преодолели шестимиллионную отметку

В этом году ролевой сериал The Witcher отмечает шестилетие, и к настоящему моменту, как недавно поведали разработчики из CD Projekt RED на своем официальном форуме, его совокупные мировые продажи составили более шести миллионов копий.

Оригинальная The Witcher поступила в продажу в октябре 2007 года в эксклюзивной версии для PC, а спустя год создатели выпустили ее расширенную версию. The Witcher 2: Assassins of Kings появилась в мае 2011 года на той же платформе, и лишь в прошлом году добралась до Xbox 360. За этот относительно короткий срок безвестная польская студия превратилась в ведущего разработчика мирового уровня, новейший проект которого, The Witcher 3: The Wild Hunt, присутствовал на презентации Xbox One, проведенной в рамках Е3 2013.

Какое количество проданных экземпляров пришлось на каждую из частей серии, разработчики не уточнили, но известно, что за первые три года первая игра разошлась тиражом 2 млн копий. Второй же выпуск, вероятно, до сих пор не догнал свою предшественницу — в мае прошлого года сообщалось, что продажи сиквела на PC и Xbox 360 составили лишь 1,7 млн единиц.

«Коллектив CD Projekt прекрасно знает, что правило “чем больше даешь — тем больше возвращается” работает всегда, — отметил руководитель студии Адам Бадовски (Adam Badowski). — С момента нашего пришествия в индустрию мы поняли, насколько важно установить диалог с геймерами, хоть это порой и отрицательно сказывается на бизнес-стороне игровых проектов. Мы надеемся, что вы останетесь с нами и мы продолжим вместе менять индустрию интерактивных развлечений».

В честь годовщины создатели подготовили инфографику с любопытной статистикой и достижениями серии. Она, в частности, свидетельствует, что по сравнению с первой частью The Witcher 3 содержит почти в полтора раза больше строк кода — ~1,136 млн против ~808 тыс. В третьей части вырастет и количество строк диалогов — их станет на треть больше, чем в оригинале (30 тыс.), а полное время прохождения составит примерно 100 часов (против 60 в первой игре). Количество концовок во второй части увеличилось более чем в пять раз, а в третьей их число с 16 возрастет до 36. Общее количество наград, полученных всеми частями серии, составляет 279, причем 79 из них приходится на новейшую игру.

The Witcher 3 станет первой мультиплатформенной игрой студии и выйдет на PC, PS4 и Xbox One в следующем году.

Источник:

Brazil Game Show 2013: Айртон Сенна в GT6 и новый бандл PS3

На прошедшем в Сан-Паулу мероприятии Brazil Game Show 2013 глава студи Polyphony Digital Казунори Ямаучи (Kazunori Yamauchi) сообщил, что к Gran Turismo 6 выйдет целая серия дополнений, рассказывающих историю легендарного бразильского гонщика Айртона Сенны (Ayrton Senna), считающегося одним из лучших пилотов в истории «Формулы-1». Соответствующее соглашение было подписано с благотворительным фондом Ayrton Senna Institute. Игроки смогут примерить на себя роль самого Сенны и пройти ключевые гонки в его карьере — от первых побед и до трагического сезона 1994 года, закончившегося гибелью пилота.

Также во время пресс-конференции был представлен бандл PlayStation 3 Ayrton Senna Limited Edition, включающий в себя консоль, копию Gran Turismo 6 вместе с 25 автомобилями из Anniversary Edition и 1 млн кредитов (игровой валюты).

Источник:

Объявлена дата выхода BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode One

Студия Irrational Games окончательно определилась с датой релиза первой части сюжетного дополнения Burial at Sea к своему шутеру BioShock: Inifnite. Первый эпизод можно будет приобрести в версиях для PC, PS3 и Xbox 360 начиная с 12 ноября за $9,99, а всем обладателям сезонного абонемента за $15,99, также включающего набор испытаний Clash in the Clouds, он достанется бесплатно.

Во втором из трех запланированных дополнений Букеру и Элизабет предстоит посетить хорошо знакомый поклонникам Восторг, который на этот раз предстанет не разрушенным, а процветающим, и будет выдержан в эстетике фильмов жанра нуар. Создатели уверяют, что спроектировали альтернативную версию подводного города с нуля, не используя контент BioShock и BioShock 2.

Благодаря обновленной боевой системе, помещающей акцент на стелс-составляющую и управление ресурсами, игровой процесс Burial at Sea объединит в себе лучшие элементы оригинальной игры и BioShock: Infinite. В дополнении игроки смогут пользоваться оружием из первой части, новыми плазмидами, а также получат в свое распоряжение новую экипировку и вновь будут использовать пространственно-временные разрывы. В игру также вернется один из элементов интерфейса первой части — круговое меню выбора оружия.

«Это не просто любовное послание всем поклонникам серии — это начало новой истории, которая позволит взглянуть на вселенную BioShock с иной перспективы, — заверил творческий директор Irrational, ведущий дизайнер, сценарист и продюсер проекта Кен Левин (Ken Levine). — Восторг в Bureal at Sea будет совсем не таким, каким вы видели его раньше — все окружение создано практически с нуля». 

Что же до второй части Burial at Sea, то в ней разработчики исполнят давнюю мечту фанатов и позволят взглянуть на мир игры глазами Элизабет. В заключительном эпизоде игрокам придется гораздо меньше стрелять — в отличие от Букера, его спутница будет полагаться преимущественно на использование ловушек и навыков скрытности.

Источник:

Геймплейное видео Forza Motorsport 5 демонстрирует известную трассу Спа-Франкоршам

В Сети появилось новое видео игрового процесса эксклюзивных для Xbox One гонок Forza Motorsport 5, на котором итальянский спорткар Ferrari F12berlinetta участвует в соревнованиях на одной из самых известных кольцевых трасс — 7-километровой бельгийской Спа-Франкоршам с быстрыми поворотами и большими перепадами высот.

Данная видеозапись не только показывает отличную автомобильную механику, но и высококачественные визуальные эффекты. На вступительном ролике спортивная машина и окружающая обстановка создают впечатление реалистичности.

Forza Motorsport 5 дебютирует в следующем месяце вместе с консолью нового поколения Xbox One — 22 ноября в 13 странах, поэтому издательство Microsoft и разработчики из Turn 10 Studios всё чаще демонстрируют особенности гоночного симулятора.

Источник:

Killzone: Shadow Fall могла занять 290 Гбайт на жестком диске PS4

С каждым годом игры требуют все больше места на жестком диске, причем это касается как PC, так и консолей. Недавно выяснилось, что рекордсменом в этом плане мог стать грядущий эксклюзив для PlayStation 4 — Killzone: Shadow Fall.

Беседуя с журналистами портала Eurogamer, технический директор студии Guerrilla Games Михиль ван дер Леу (Michiel van der Leeuw) признался, что первоначально новая часть Killzone должна была занимать не 40, а целых 290 Гбайт. Большая часть данного объема приходилась на текстуры высокого разрешения. Разработчикам пришлось изрядно попотеть, чтобы финальная версия игры не была столь требовательна к свободному месту жесткого диска PS4. Инженерам движка пришлось полностью переработать систему работы с данными, а компания Sony, по просьбе разработчиков, создала для них специальные библиотеки, позволяющие решить эту проблему.

Заметим, что если вы приобретете цифровую версию Killzone: Shadow Fall в PSN, то начать играть можно будет после скачивания первых 7,5 Гбайт. Российский релиз шутера состоится одновременно с мировым — 29 ноября.

Источник:

Анонсировано специальное издание Forza Motorsport 5

Компания Microsoft и студия Turn 10 Studios представили специальное издание гоночного симулятора Forza Motorsport 5. Тираж Paddock Edition ограничен и составляет 3 тыс. экземпляров. Данный комплект можно приобрести только в цифровом магазине на официальном сайте игры по цене $120.

В Forza Motorsport 5 — Paddock Edition входит следующее:

  • эксклюзивная куртка с капюшоном и символикой игры;
  • бутылка для воды из нержавеющей стали емкостью 700 мл;
  • набор из 4 цинковых колпачков;
  • металлический брелок;
  • солнцезащитные очки.

Стоит заметить, что копии самой Forza Motorsport 5 в данном издании не содержится, поэтому игру придется докупать отдельно. Сделать это предлагают на страничке предзаказа Paddock Edition, добавив в набор версию Forza Motorsport 5: Limited Edition за дополнительные $80.

Напомним, Forza Motorsport 5 является эксклюзивом для Xbox One. Игра будет доступна на момент начала мировых продаж консоли — 22 ноября. На территории России гоночный симулятор появится в начале следующего года.

Источник:

В продажу поступило юбилейное издание EVE Online

Как известно, в этом году космической MMORPG EVE Online исполнилось 10 лет. По этому случаю студия CCP Games провела множество праздничных мероприятий, раздала кучу различных подарков и сделала несколько приятных анонсов. Теперь разработчики порадовали поклонников игры еще одним объявлением — в продажу поступило коллекционное издание EVE: The Second Decade Collector's Edition. Его можно приобрести в интернет-магазине Amazon или в EVE Store за $150.

За эти деньги покупателям предлагают следующее:

  • ключ для создания новой учетной записи с предоплатой на 60 дней;
  • модель корабля Minmatar Rifter (178 мм x 178 мм x 51 мм), также являющаяся USB-хабом на четыре порта;
  • диск с саундтреком игры, исполненным на Fanfest 2013 Исландским симфоническим оркестром;
  • истребитель Templar MkII Prototype в космосиме EVE: Valkyrie;
  • уникальные предметы для EVE Online и DUST 514;
  • 190-страничная иллюстрированная книга в твердом переплете, рассказывающая об истории EVE Online;
  • переведенная на английский язык версия настольной игры The Danger Game.

Также CCP Games опубликовала нижеследующее видео, в котором один из сотрудников студии распаковывает EVE: The Second Decade Collector's Edition и рассказывает о его содержимом.

Источник:

Первый трейлер и скриншоты Fighter Within — эксклюзива Xbox One от Ubisoft

Компания Ubisoft выпустила первый видеоролик и несколько новых скриншотов своего файтинга нового поколения Fighter Within, разработка которого ведется бельгийской студией Daoka, основанной создателями Outcast, эксклюзивно для Xbox One. Наряду с Dead Rising 3, Forza Motorsport 5, Killer Instinct и Ryse: Son of Rome эта игра позиционируется как важнейший эксклюзив стартовой линейки новой игровой системы.

Впервые продемонстрированная публике на выставке Gamescom 2013, Fighter Within представляет собой файтинг с уникальной симуляцией реального боя, рассчитанный на использование контроллера Kinect. Создатели обещают, что сверхточное отслеживание движений, реалистичная анимация ударов и повреждения в реальном времени обеспечат беспрецедентное погружение в ситуацию боя. В первую очередь Fighter Within ориентирована на многопользовательские сражения — игроки смогут помериться силами с друзьями или побороться за первое место в мировой таблице рекордов.

Немалые надежды с Fighter Within связывает и Microsoft — это одна из первых игр, которая представит аудитории новейшую версию Kinect. В недавнем интервью Xbox Wire продюсер проекта Люк Вердье (Luc Verdier) сообщил, что усовершенствованная технология контроллера отличается не только более точным отслеживанием движений, но и дистанцией, на которой его можно использовать — она сократится до 1,5 метров. С этого расстояния сенсор сможет распознавать движение каждого пальца играющего и даже направление взгляда, причем теперь геймерам не смогут помешать посторонние объекты и люди, проходящие по комнате во время игры.

Европейский запуск Xbox One состоится 22 ноября, а в Россию консоль прибудет лишь в первом квартале 2014 года.

Источник:

Каждая карта кампании Titanfall будет иметь собственный режим

В беседе с журналистами OXM продюсер Titanfall Дрю МакКой (Drew McCoy) подробнее рассказал о том, как сюжетная составляющая игры будет связана с ее многопользовательским компонентом. Преследуя амбициозную цель стереть грань между одиночным и мультиплеерным элементами, создатели решили сопроводить каждую карту кампании собственным уникальным режимом.

Разработчик проиллюстрировал эту особенность примером с наиболее знакомой игрокам по различным демонстрациям картой Angel City, на которой будет доступен режим Attrition. Выбравшие сторону ополчения игроки будут выполнять операцию по спасению важной персоны, а вражеская команда Межзвездной промышленной корпорации попытается им помешать. 

«Миссии кампании расположены в определенной последовательности, заданной сюжетом, — объяснил МакКой. — В каждом из уровней кампании представлен уникальный многопользовательский режим, поэтому играть в разных режимах на одной и той же карте не выйдет. К примеру, Attrition создан специально для карты Angel City и несовместим с другими».

Демонстрация режима Attrition на карте Angel City (Gamescom 2013)

Что же до стандартного многопользовательского компонента, не связанного с кампанией, то на этот счет разработчик пока ничего сообщить не готов. Сделанное в угоду сюжетной составляющей ограничение «одна карта — один режим», с одной стороны, может лишить Titanfall важной для соревновательных игр вариативности. С другой — такой нетипичный подход к соединению сюжетных и многопользовательских элементов поможет Respawn уделить максимальное внимание каждой карте и раскрыть ее так, как этого не делают другие разработчики шутеров.

В России Titanfall поступит в продажу 13 марта 2014 года в версиях для PC, Xbox 360 и Xbox One на русском языке (тип локализации пока не уточняется). В нашей стране игра будет доступна в стандартном и коллекционном издании, которое распространяется только по предзаказу в сети магазинов «1С-Интерес».

Источник:

SOE принимает заявки на тестирование EverQuest Next Landmark

Представители компании Sony Online Entertainment сообщили, что геймеры уже сейчас могут оставлять заявки для участия в бета-тестировании условно-бесплатной MMOG EverQuest Next Landmark. В песочнице пользователям разрешат создавать собственные материалы.

Жаль, но в настоящее время европейские игроки не смогут испытать возможности EverQuest Next Landmark. Сотрудники компании оповестят отобранных геймеров о начале бета-тестирования посредством писем, которые отправят на почту. Разработчики также пообещали вскоре поделиться новой информацией о проекте.

Сотрудники SOE рекомендуют геймерам следить за новостями в социальной сети Facebook или подписаться на новостную ленту официального сайта. EverQuest Next Landmark должны запустить этой зимой. MMORPG EverQuest Next все еще находится на ранних стадиях разработки и не обладает точной датой релиза.

В EverQuest Next Landmark геймерам предоставят те же инструменты, которые SOE использует для создания многопользовательской игры EverQuest Next. Например, пользователи смогут создавать трехмерные формы из кубиков, как в Minecraft. При этом можно использовать блоки любого размера, а также придать строениям более изящную форму.

Желающие могут регистрироваться для участия в тестировании на официальном сайте EverQuest Next.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥