Новости Software → игры

BioWare подумывает о возвращении к Jade Empire

Хотя активная разработка сиквела Jade Empire ещё не началась, сотрудники студии BioWare постоянно обсуждают возможность возрождения серии и создание новой игры. Об этом они рассказали в интервью Kotaku.

«Ну, надежда умирает последней, — начал свой ответ на вопрос о том, вернётся ли когда-нибудь BioWare к Jade Empire, генеральный менеджер студии Аарин Флинн (Aaryn Flynn). — Многие ключевые разработчики над ней трудились, в том числе Мэтт Голдман (Matt Goldman), художественный директор Dragon Age: Inquisition. Я тоже к ней приложил руку!»

«Сейчас на наши плечи возложено очень много проектов, но идея о возвращении к этой вселенной постоянно витает в наших офисах, — добавил он. — Совсем недавно мы два часа посвятили обсуждению этой темы. Никогда не говорите "никогда", но сейчас у нас нет никаких конкретных планов».

На сегодняшний день BioWare занята не только поддержкой Dragon Age: Inquisition, но и разработкой новой Mass Effect, а также ещё одного неанонсированного проекта. Ранее в этом году была отменена её игра Shadow Realms. Оригинальная Jade Empire вышла на Xbox в апреле 2005 года, а спустя почти два года появилась на PC.

Источник:

Сюжетное дополнение к DA: Inquisition выйдет на PS4 и старых консолях в мае

Первое крупное дополнение к Dragon Age: Inquisition, названное Jaws of Hakkon («Челюсти Гаккона»), появится на PlayStation 4 в мае. Тогда же стоит ожидать его на PlayStation 3 и Xbox 360. Об этом BioWare сообщила в своём твиттере.

Релиз дополнения на PC и Xbox One состоялся на прошлой неделе. Причиной такой большой задержки является соглашение об эксклюзивности, заключённое между Electronic Arts и Microsoft. По словам BioWare, условия этого договора запрещали разработчикам говорить о дате выхода на других платформах. Очевидно, аудитории Dragon Age эта информация пришлась не по душе.

«Сделка принесла нам большую поддержку со стороны Microsoft, поэтому это соглашение было очень важно для команды, — сказал глава BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) в интервью Kotaku, отвечая на вопрос о негативной реакции поклонников. — Надеюсь, никто не будет бойкотировать релиз — это увлекательное приключение, которое выйдет на ВСЕХ платформах».

В Jaws of Hakkon игроки узнают о судьбе последнего Инквизитора и его могущественного дракона. Им необходимо изучить древнюю крепость Тевинтер, «которая хранит в себе таинственный секрет». Дополнение привносит не только уникальные локации, но и новые квесты, виды оружия и брони, материалы для крафта и многое другое.

Источник:

В Steam вышла theHunter: Primal от авторов Just Cause

«Перед вами самая реалистичная из когда-либо созданных игр про выживание в доисторическом мире», — так, без лишней скромности, авторы из Avalanche Studios и Expansive Worlds, её онлайн-подразделения, описывают свой проект, сегодня поступивший в продажу.

Долгое время игра с названием theHunter: Primal находилась в раннем доступе Steam. Сегодня же состоялся релиз полноценной версии, которая, если верить разработчикам, включает все задуманные функции. Приобрести её можно в магазине Steam с 20-процентной скидкой (будет действовать до 7 апреля), то есть всего за 399,2 руб. По истечении указанного срока цена вырастет до 499 руб.

Нас ждёт экскурсия на планету Primal Eden, игровой мир которой представлен охотничьими угодьями площадью 24 км². По словам разработчиков, они постарались воссоздать природу мелового периода и хищников, обитавших в то время. В общем, нашего героя закидывают в дикий мир, дают припасов на первое время и простое задание — выжить. Придётся искать оружие, разбираться в местной флоре, порой весьма ядовитой, охотиться и/или спасаться от злобной фауны. Всего обещано пять видов динозавров, среди которых и обязательный тираннозавр рекс. Играть можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме.

Источник:

Создатель Oddworld: «Капитализм убивает индустрию видеоигр»

В интервью Games Industry International создатель Oddworld Лорн Лэннинг (Lorne Lanning) рассказал о своём видении современной игровой индустрии. В частности, его огорчает, как развившийся в ней капитализм поощряет постоянный рост и огромные бюджеты. Игровые разработчики должны удовлетворять интересы более нишевой аудитории, создавая проекты для небольших и специализированных сообществ игроков.

«Наша цель, как создателей, это поиск ниши, в которой мы лучше всего знаем нашу аудиторию, ориентируемся на неё, слушаем её, уважаем и благодарим за уважение и внимание», — пояснил он.

По словам Лэннинга, издатели стараются как можно реже идти на риски из-за огромного количества инвестиций, вкладываемых в новые игры. Разработка становится всё дороже, создателям требуется от издателей всё больше денег, и из-за этого авторам не всегда удаётся заключить выгодные для себя сделки.

Зато если они будут трудиться над «маленькими» играми для небольших аудиторий, студии не будут разваливаться, а мы не увидим так много новостей о повсеместных увольнениях и закрытиях компаний — за последние годы они появлялись буквально каждый месяц. Такие условия дадут разработчикам больше свободы для творчества, а игроки получат более интересные для себя проекты.

«Независимость тем и хороша, что вы всегда можете определить свою аудиторию и работать с ней. Чем дешевле обходится создание игры, тем больше творческих возможностей у вас есть. Поэтому вы можете идти на гораздо большие риски», — добавил разработчик.

Последней игрой, к которой приложил руку Лэннинг, стала Oddworld: New 'n' Tasty, ремейк первой игры серии Oddworld — Abe's Oddysee. Она вышла на PlayStation 4 в прошлом году, посетила PC в феврале, а в конце марта состоялся её релиз на Xbox One. Впоследствии стоит ожидать версии для PlayStation 3, PlayStation Vita и Wii U.

Источник:

Продажи Sunless Sea в два раза превысили ожидания разработчиков

У студии-разработчика Failbetter были определённые ожидания относительно продаж Sunless Sea, но результат получился в два раза лучше прогноза. По данным на 25 февраля, проект разошёлся тиражом 100 тыс. копий.

На официальном сайте студии аналитик Адам Майерс (Adam Myers) сообщил, что до начала разработки у независимой лондонской студии были самые разные предположения. В худшем случае авторы надеялись продать 5 тыс. копий, в лучшем — 50 тыс. «Мы счастливы и безумно благодарны всем, кто помог нам добиться таких результатов», — написал Майерс.

Ранняя версия Sunless Sea была запущена 17 июня на сайте игры, а 1 июля появилась в Steam. Проект быстро достиг четвёртого места в топе продаж сервиса, и за июль авторы реализовали 28 423 копии на сайте, в Humble Store и Steam. С тех пор показатели вплоть до февраля были не столь впечатляющие, однако заметный скачок на графике ниже можно заметить в середине октября — тогда Sunless Sea продавалась в течение 48 часов со скидкой 33 % и попала на главную страницу сервиса Valve.

Разработчики поблагодарили всех, кто вложил свои деньги в этот проект, и пообещали продолжать выпускать бесплатные обновления. Более подробно прочесть о продажах можно по этой ссылке. Подобными данными ранее делились авторы Dustforce, Guns of Icarus Online и Shovel Knight.

Источник:

Симулятор выживания The War Z перезапустят при поддержке Ромеро

Разработчики Infestation: Survivor Stories (ранее известной как The War Z) перезапустят свой многопользовательский симулятор выживания. Теперь он будет носить название Romero's Aftermath.

Фамилия Ромеро в названии не относится к создателю Doom Джону Ромеро (John Romero). Не работает над проектом и режиссёр фильма «Ночь живых мертвецов» Джордж А. Ромеро (George A. Romero). Виновник торжества — его сын Джордж Кэмерон Ромеро (George Cameron Romero).

«Он присоединится к нашей команде, чтобы помочь нам создать лучший проект о зомби,написали авторы на форуме. — Кэмерон хардкорный геймер, который станет для нас отличным партнёром. Важны не только его творческие способности и креативное мышление, но и его семейное древо, известное в жанре зомби-фильмов. Кэмерон поможет нам предложить аудитории более "аутентичный" открытый мир, чем тот, что был у нас раньше».

Что же такое Aftermath? По словам представителей Free Reign East, это «духовный наследник» Infestation, по факту являющийся новым проектом, который создаётся без участия прошлого партнёра, расторгнувшего контракт со студией. «Мы планируем оставить лучшие элементы The War Z и Infestation, избегая принятия спорных решений и не совершая глупых ошибок, которые принесли нам много проблем ранее. К сожалению, изменить нынешнюю игру стало невозможно из-за завершения сотрудничества с её издателем OP Production LLC. Поэтому мы начинаем всё с нуля», — написали создатели.

Владельцы аккаунтов в Infestation смогут воспользоваться своими логинами и паролями в открытой «бете» Aftermath, когда начнётся тестирование. Особо нетерпеливые могут заплатить $14,99 за ранний доступ к «альфе». Хотя базовые элементы в игре уже есть, да и «играть в неё весело», разработчики не рекомендуют сейчас её покупать — разве что вы действительно понимаете значение слов «ранний доступ» и готовы помогать авторам.

Источник:

Главный геймплейный дизайнер Destiny перешёл работать в Bethesda

Главный дизайнер геймплея Destiny Джон Хемрик (Josh Hamrick) сообщил, что покидает Bungie и в течение недели станет сотрудником Bethesda. Об этом он написал в своём твиттере.

Хемрик присоединился к Bungie в 2009 году, а до этого работал в Midway Austin. Там он создавал мультиплеерные карты, трудился над локациями для одиночных сюжетных кампаний и занимался другими привычными для геймдизайнера обязанностями. Также он был ответственен за исправление багов в Blacksite: Area 51.

«После шести великолепных лет работы над Halo: Reach и Destiny я прощаюсь с Bungie, — написал он. — По всем буду скучать, но дух захватывает при мысли о том, какие новые испытания ждут меня впереди. Я перехожу в Bethesda и очень этим взволнован».

Хемрик не сообщил, над чем именно будет работать в Bethesda. Это может быть Doom, либо неанонсированная игра, к примеру, Dishonored 2, слухи о существовании которой давно мелькают в Сети. Скорее всего, подробности мы узнаем в июне, когда на выставке Е3 2015 Bethesda впервые проведёт собственную пресс-конференцию.

Это уже не первый случай, когда в коллективе Bungie происходят такие заметные изменения. Полтора месяца назад в студию перешёл работать сценарист Guild Wars 2, который теперь будет заниматься проработкой вселенной серии Destiny.

Источник:

Создатели Lords of the Fallen пригласили к себе Хидео Кодзиму

Как известно, легендарный геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) вскоре может покинуть Konami. Произойдёт это, скорее всего, после релиза Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Очевидно, такого нетривиального и талантливого разработчика хотят видеть в своём коллективе многие — к примеру, немецкая студия Deck 13 Interactive.

«Дорогой мистер Кодзима,написали разработчики. — Если вы сейчас ищете работу, у нас есть открытая вакансия руководителя отдела игрового дизайна в Deck 13. Пожалуйста, свяжитесь с нами».

Прежде всего эта студия известна по экшен-RPG Lords of the Fallen. Конечно, это может оказаться шуткой, однако если Кодзима действительно покинет Konami, подобные предложения будут сыпаться со всех сторон. Это произошло и с ушедшим из Epic Games Клиффом Блезински (Cliff Bleszinski), который в итоге открыл собственную студию и работает над проектом Bluestreak.

Несколько дней назад анонимный источник сообщил GameSpot, что Кодзима и многие ключевые сотрудники покинут Konami до конца года. Им ограничили доступ к корпоративной электронной почте и телефону, а логотип Kojima Productions и имя геймдизайнера стёрли с обложек MGS V. Чтобы успокоить фанатов, Konami и Кодзима опубликовали обращение к ним, где заверили, что последний не уйдёт из компании до отправки пятой части в печать.

Источник:

Консольные версии Wasteland 2 вдохновлены XCOM: Enemy Unknown

Представить себе управление в Wasteland 2 при помощи геймпада непросто, однако недавно игра была анонсирована для PlayStation 4 и Xbox One. В интервью Eurogamer основатель inXile Entertainment Брайан Фарго (Brian Fargo) рассказал о том, что главным источником вдохновения для разработчиков в такой ситуации стала XCOM: Enemy Unknown.

«Их консольный интерфейс был золотым стандартом для выходящих на консолях комплексных игр, — начал он, говоря о разработчиках из Firaxis Games. — Мы всегда смотрим на всё, что хорошо или плохо делали до нас. И нам хочется быть уверенными, что игроки получат качественные версии на всех платформах».

Enemy Unknown, которая, казалось бы, была исключительно PC-игрой, вышла на PlayStation 3 и Xbox 360, где оказалась очень простой и удобной в управлении. Как и Wasteland 2, она являлась возрождением давно забытой серии (11-летней в случае XCOM и 26-летней, если говорить о Wasteland). Однако в случае с последней РС-игрокам приходится читать огромное количество диалогов и иметь дело с более перегруженным интерфейсом.

«Нам многие это говорили, да и мы сами знаем, что если переносить нынешний интерфейс на консоли, играть будет невозможно, — добавил руководитель проекта Крис Кинан (Chris Keenan). — Поэтому мы уделили очень много внимания инвентарю и камере. Вы увидите огромное количество изменений».

Разница между персонажами в оригинале и обновлённой версии

Разница между персонажами в оригинале и обновлённой версии

В частности, сравнивать надетые предметы с товарами торговца можно будет, не открывая инвентарь. По словам создателей, «всё, что требует уникальный интерфейс для консолей, получит уникальный интерфейс».

«Конечно, нельзя сказать, что мы начинаем с нуля, — продолжил Кинан, говоря в том числе о грядущем графическом обновлении для РС-версии. — У нас есть очень хорошая основа. И сейчас мы добавляем лоск каждому, даже самому маленькому элементу Wasteland 2».

Запуск консольных версий игры запланирован на конец лета этого года.

Источник:

В Mortal Kombat X добавят «упрощённые» фаталити

Mortal Kombat X привнесёт в серию не только quitality, но у другие способы завершения поединка. В частности, обычными фаталити дело не ограничится — появятся и их «упрощённые» версии для тех, кто не может запоминать длинные комбинации кнопок.

Для многих фаталити являются эффектным финалом боя, однако исполнить их удаётся не всегда. В самом конце матча игроку даются несколько секунд, за время которых необходимо не только нажать кнопки в нужной последовательности, но и правильно разместить бойца относительно противника. И нередко всё в итоге завершается банальным ударом рукой или ногой, в которых нет ничего зрелищного.

Во время недавней трансляции игры на Twitch специалист по связям с сообществом Тайлер Лэнсдаун (Tyler Lansdown) подтвердил существование так называемых «лёгких фаталити». «Много, много лет мы изучали этот вопрос и пришли к выводу, что многие просто не могут исполнить фаталити, — сказал он. — Либо они путаются, либо не успевают. Поэтому, когда состоится релиз игры, вы сможете уже в первый день совершить два или даже три таких приёма, а в дальнейшем откроете доступ к новым».

Также во время трансляции было подтверждено, что персонаж Горо рано или поздно будет продаваться отдельно в виде DLC. Однако можно получить его бесплатно, оформив предварительный заказ игры.

Mortal Kombat X выйдет 14 апреля на PlayStation 4, Xbox One и PC. Летом появятся и версии для PlayStation 3 с Xbox 360.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥