Новости Software → игры
Главная новость

Майк Рид из Crytek рассказал о больших планах на вселенную Crysis после 3 части

Майк Рид из Crytek рассказал о больших планах на вселенную Crysis после 3 части

В беседе с ресурсом AusGamers продюсер Crysis 3 Майк Рид (Mike Read) коснулся вопросов грядущей игры, будущего вселенной, текущего поколения консолей и возможностей ПК. Он сказал об игре: «С точки зрения реализованного нами в Crysis 3 можно говорить о завершении сюжета в известной мере. Но если оглянуться назад и посмотреть на прошедшие пять лет, то можно заметить, что мы по сути создали вселенную Crysis. На этой стадии мы можем развивать серию в самых разных направлениях, вплести в неё альтернативные сюжетные линии с другими технологиями, реалиями и так далее. Таким образом, после Crysis 3 у нас остаётся масса возможностей двигаться вперёд за пределами сюжета трилогии».

Несмотря на то, что история сериала завершится в Crysis 3, господин Рид не считает, что возможна передача создания будущих игр во вселенной сторонним разработчикам, поясняя: «Crysis является фактором, который действительно помог создать из студии Crytek то, чем она является сегодня. Начиная с движка CryEngine 2 в оригинальном Crysis и заканчивая тем, что мы реализовали в CryEngine 3, который лицензировали многие компании; теперь мы продолжаем расти на созданной базе, рассматривая возможности создания фильма, новых игр, развития архитектуры и самых разных других аспектов. Мы развиваемся в целом ряде различных направлений».

Быстрый переход

Новые подробности игры Killer is Dead от Гоити Суды

Знаменитый японский гейм-дизайнер Гоити Суда (Goichi Suda), также известный как Suda51, поделился некоторыми подробностями своего нового проекта — экшена Killer is Dead, релиз которого должен состояться уже этим летом.

В интервью японскому журналу Famitsu Суда рассказал, что Killer is Dead является продолжением двух его игр — Killer 7 и No More Heroes. Несмотря на то, что Killer is Dead напрямую не связана с прошлыми проектами, она использует ту же стилистику и характерную сумасшедшую атмосферу.

Главным героем выступит 35-летний наемник Мондо Зэппа, который в один прекрасный день начинает получать задания от всемирной тайной организации, занимающейся ликвидацией различных опасных личностей. Для этого у него есть все необходимое — он мастерски владеет мечом, а его левая рука может трансформироваться в огнестрельное оружие. Также он может впитывать кровь противников, чтобы затем использовать ее для особых атак. «Killer is Dead рассказывает историю о человеке, который редко показывается на людях», — объяснил Суда. «Но в то же время он ходит в тени общества и безжалостно истребляет мировое зло. Это личная история».

Также глава Grasshopper Manufacture предоставил журналу Famitsu эксклюзивные скриншоты, которые в скором времени должны появиться в Сети, и пообещал через несколько недель поделиться новыми подробностями о Killer is Dead.

Материалы по теме:

Источник:

Disney официально анонсировала игру Infinity

Disney официально представила игру с открытым миром, героями которой станут персонажи из принадлежащих ей франшиз. По такому случаю компания организовала специальную презентацию в Голливуде, на которой и поделилась с прессой подробностями о грядущем проекте.

Disney Infinity представляет собой одиночную и сетевую игру-конструктор с персонажами мультфильмов и существующими раздельно друг от друга мирами. Всего миров два: «игровые наборы» (Playsets), в которых могут быть герои только из одной вселенной, и общая для всех «игрушечная коробка» (Toybox), где могут встречаться герои из любого «набора». Разработчики из студии Avalanche планируют включить в старт проекта около двадцати играбельных персонажей и три набора: «Суперсемейка», «Университет монстров» и «Пираты Карибского моря». Затем постепенно будут добавляться другие герои и миры.

Геймплей в каждом из миров будет особенным. В кампусе монстров — пугаем всех подряд и побеждаем соперничающий университет при помощи мини-игр и квестов. В мире «Суперсемейки» мы сражаемся со злом, используя суперспособности, которые у каждого члена семьи свои. В «Пиратах Карибского моря» ожидаются наземные задания, поединки на саблях, а также морские баталии на собственном корабле. Одной из особенностей Disney Infinity станет возможность изменять мир так, как вам захочется: от выбора типа кораблей, пушек и команды до строительства собственных миров. Разработчики предусмотрели не только конструирование в духе Minecraft (земля из кубов) и Spore (покраска всего и вся), но и возможность делать собственный мир интерактивным, устраивая его внутреннюю логику. Свои творения можно будет выкладывать на всеобщее обозрение и приглашать в гости друзей. Правда, максимальное количество одновременно играющих в одном мире людей ограничено четырьмя, поэтому причислить Infinity к жанру MMO не получится.

Пожалуй, самым необычным в Infinity станет ее тесная взаимосвязь с реальным миром. Покупая «стартовый набор», игрок получает три коллекционные фигурки, которые одновременно являются своеобразными ключами доступа к внутриигровым героям. Установив фигурку на специальную платформу, игрок «призовет» соответствующего персонажа в виртуальный мир. Для смены героя понадобится убрать с платформы одну фигурку и поставить другую.

Релиз игры ожидается в июне этого года сразу на четырех платформах: Xbox 360, PlayStation 3, Wii и Wii U. С небольшим опозданием появятся версии для iPad и PC. Также студия Avalanche не исключает возможности появления в игре персонажей из вселенной «Звездных войн», хотя официального подтверждения этой информации нет.

Материалы по теме:

Источник:

Для World of Tanks вышло обновление 0.8.3

Состоялся релиз обновления 0.8.3 для World of Tanks. Оно добавило в популярную онлайн-игру долгожданную ветку китайских танков. В ней представлены 17 машин, которые привлекут внимание как начинающих, так и опытных игроков:

  • Лёгкие: Renault NC-31, Vickers Mk. E Type B, M5A1 Stuart, 59-16, WZ-131, WZ-132, Type 2597 Chi-Ha;
  • Средние: T-34, Type 58, T-34-1, T-34-2, WZ-120, 121;
  • Тяжёлые: IS-2, 110, WZ-111 model 1-4, 113. 

Среди премиум-танков числятся Type 62 и желаемый многими геймерами Type 59, который в свое время из-за огромной популярности был запрещен Wargaming.net для покупки, дабы сохранить баланс в игре. Также в обновлении 0.8.3 пересмотрены и изменены некоторые характеристики САУ с целью улучшения балансировки техники. С полным перечнем изменений данного обновления можно ознакомиться здесь.

 

Материалы по теме:

Источник:

Дата выхода и коллекционное издание Injustice: Gods Among Us

Известно, что поклонники комиксов любят коллекционировать атрибутику, связанную с любимыми героями. Наверняка это относится и к почитателям видеоигр, созданных по мотивам графических новелл. Отлично понимают это Warner Bros. и DC Entertainment, которые представили коллекционное издание файтинга Injustice: Gods Among Us.

Главной особенностью версии Collector’s Edition станет 25-сантиметровая скульптура, запечатлевшая сражающихся Чудо-женщину и Бэтмена. Кроме того, в коробке с уникальным оформлением покупатели найдут саму игру в жестяном боксе, два выпуска комиксов компании DC, а также три варианта облика для Бэтмена, Супермена и Чудо-женщины. Приобрести коллекционку можно будет по цене в $99.

Также Warner Bros. официально сообщила точную дату выхода игры. Файтинг Injustice: Gods Among Us, создаваемый силами NetherRealm Studios, поступит в продажу 19 апреля этого года.

Материалы по теме:

Источник:

Обвиненные в шпионаже разработчики ArmA 3 вышли на свободу

В сентябре прошлого года двух игровых разработчиков арестовали в Греции по подозрению в шпионаже. Спустя почти полгода шпионская история с двумя сотрудниками Bohemia Interactive наконец-то подошла к концу: на сайте, созданном в поддержку пленников-разработчиков, сообщается, что Иван Бухта (Ivan Buchta) и Мартин Пезлар (Martin Pezlar) вышли под залог и благополучно прибыли в родную Чехию. Сумма залога составила по €5000 за каждого «шпиона», что по сравнению с возможностью провести в тюрьме двадцать лет кажется сущим пустяком.

Сотрудников Bohemia поймали и арестовали, когда они фотографировали греческую военную базу на острове Лемнос. Это дело получило столь широкую огласку во всем мире, что в ноябре прошлого года в него вмешался даже президент Чехии Вацлав Клаус (Václav Klaus).

На данный момент Bohemia Interactive никак не комментировала произошедшее, однако Дин Холл (Dean Hall), разработчик популярной модификации DayZ для ArmA 2, сообщил, что это лучшая новость, которую он когда-либо получал, и добавил, что не может дождаться встречи со своими коллегами. Все, кто ждут ArmA 2, могут выдохнуть – похоже, что теперь нет никаких препятствий для завершения работ над игрой.

Материалы по теме:

Источник:

Продано 3 млн копий Guild Wars 2

Представители студии ArenaNet сообщили, что на сегодняшний день продано 3 млн копий многопользовательской игры Guild Wars 2. Главный дизайнер MMORPG Колин Йохансон (Colin Johanson) также рассказал, что ждёт новых поклонников игры в 2013 году.

«В новом году одной из наших задач будет использование старых и разработка новых систем вознаграждений. Они будут намного веселее банальной прокачки для открытия нового снаряжения, которая часто встречается в других проектах», – заявил Йохансон.

Новые типы вознаграждений, над которыми работают сотрудники ArenaNet, должны появиться во второй половине 2013 года. Некоторые из них можно будет заработать посредством системы достижений. Это даст игрокам дополнительные очки для открытия новых призов.

Кроме того, коллектив студии уделит время миссиям, которые можно будет пройти только целыми гильдиями. Эти задания нужно будет выполнять определенным способом, или же за ограниченное количество времени. В других миссиях гильдии должны создать новый контент, который впоследствии смогут получить все пользователи.

С полным списком грядущих изменений, которые предлагает Guild Wars 2, можно ознакомиться на официальном сайте компании.

Материалы по теме:

Источник:

Valve отказалась экранизировать Half-Life

Сейчас многие производители игр пытаются перенести свои детища на большой экран. Например, уже были анонсированы киноадаптации Assassin's Creed, Mass Effect и даже Angry Birds. Однако одна из студий не хочет идти за трендом. Представители Valve недавно сказали, что пока не собираются делать киноверсии боевиков Half-Life или Left 4 Dead.

Руководство Valve уже несколько раз отклоняло предложения голливудских компаний, которые предлагали снять ленты по мотивам творений студии. По словам главы Valve Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), до сих пор ни один киношник не знал ничего о сюжете игр и не мог правильно подать свои идеи для экранизации.

Ньюэлл заявил, что программу Source Filmmaker выпустили в ответ на эти неудачные концепции, чтобы геймеры смогли продемонстрировать собственное мастерство в самодельных фильмах. Глава компании также сказал, что Valve использовала инструменты Source Filmmaker в своих целях для создания 15-минутного ролика по Team Fortress 2.

Материалы по теме:

Источник:

Для Civilization 5 могут выпустить новый аддон

Пользователи форума 2K Games нашли информацию, которая может указывать на разработку дополнения One World для стратегии Civilization 5. Её обнаружили в базе данных Steam Apps.

На сегодняшний день известно только название предполагаемого аддона и то, что нашли его exe-файл для ПК-версии Civilization 5. Конкретной информации о содержимом DLC геймерам пока обнаружить не удалось. Представители издательства 2K Games и студии Firaxis отделались от журналистов стандартным ответом: «мы не комментируем чьи-то домыслы и слухи».

Предыдущим дополнением для Civilization 5 является Gods and Kings, которое поступило в продажу в июне прошлого года. Аддон добавил в проект 27 новых юнитов, 3 построек, 9 дополнительных чудес света, а также 9 новых играбельных фракций. Кроме того, в стратегию вновь вернули религию, которую игроки могут распространять на соседние государства, увеличивая тем самым своё влияние на их граждан.

Материалы по теме:

Источник:

Из коллекционки Dead Island: Riptide уберут окровавленную статуэтку

После анонса коллекционного издания ужастика Dead Island: Riptide многие фанаты были недовольны тем, что в коробки с Dead Island: Riptide для Европы и Австралии положат фигурку в виде расчлененного торса девушки. Представители издательства Deep Silver извинились за свой поступок в официальном обращении к пользователям в Twitter.

«Мы приняли решение добавить статуэтку расчлененного тела в коллекционку ужастика, потому что многие геймеры именно так режут на части своих противников в оригинальной Dead Island. Это и служило источником вдохновения при создании фигурки», – написали сотрудники Deep Silver.

Представители компании сказали, что сожалеют о своём решении и сделает всё возможное, чтобы подобное не повторилось в будущем. Примечательно, что в сообщении от Deep Silver не уточняется, будет ли данная фигурка заменена на новую или убрана из Zombie Bait Edition.

Dead Island: Riptide выйдет 26 апреля 2013 года на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥