Новости Software → игры

Футбольный симулятор Pro Evolution Soccer 2019 потребует видеокарты уровня NVIDIA GeForce GTX 670

Вслед за объявлением даты выхода демоверсии футбольного симулятора Pro Evolution Soccer 2019 компания Konami представила системные требования.

Минимальная конфигурация позволит запускать игру с разрешением 720p, а рекомендованная — с разрешением 1080p. Увы, в обоих случаях Konami не озвучила, с какими настройками графики и с какой частотой смены кадров можно будет играть на том или ином «железе». Итак, минимальные требования выглядят следующим образом:

  • операционная система: Windows 7 SP1, 8.1, 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i5-3470 3,2 ГГц или AMD FX 4350 4,2 ГГц;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD Radeon HD 7870;
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • версия DirectX: 11;
  • место на диске: 30 Гбайт.

Рекомендуют же разработчики обзавестись более продвинутым железом:

  • операционная система: Windows 7 SP1, 8.1, 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i7-3770 3,4 ГГц или AMD FX 8350 4 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R9 270X;
  • видеопамять: 4 Гбайт;
  • версия DirectX: 11;
  • место на диске: 30 Гбайт.
Напомним, что релиз симулятора состоится на PlayStation 4, Xbox One и ПК в конце лета: 28 августа в США и 30-го — в Европе.

Источник:

Bethesda меняет свой формат одиночных игр, чтобы адаптироваться к рынку

Хотя Bethesda Softworks продолжает оставаться одним из самых крупных сторонников одиночных игр на арене AAA, издатель считает, что ему необходимо изменить свой подход к таким проектам.

В беседе с порталом The Guardian старший вице-президент Bethesda Softworks по PR и маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) подтвердил, что издательство остаётся преданным формату. «Это часть того, кто мы есть, и мы всё ещё считаем, что так ещё можно достичь успеха», — сказал он. Однако всё не так просто.

Решимость Bethesda Softworks, по его словам, прослеживается с выходом дополнения Mooncrash к Prey, а также грядущими однопользовательскими продолжениями RAGE, DOOM и Wolfenstein. Однако Хайнс отметил, что подход к таким разработкам должен со временем меняться. «Это не означает, что мы должны продолжать делать то, что мы делали пять или десять лет назад — мы должны продолжать менять наш подход к одиночным играм», — сказал он.

К сожалению, подробности свежего подхода Пит Хайнс не раскрыл. Но вышеупомянутые игры могут указать на некоторые элементы: дополнение Mooncrash ввело процедурную генерацию для поддержания интереса к повторным прохождениям, а Wolfenstein: Youngblood предложит кооперативный режим.

Источники:

Демоверсия Pro Evolution Soccer 2019 выйдет 8 августа

Konami сообщила, что демоверсия футбольного симулятора Pro Evolution Soccer 2019 станет доступна для загрузки 8 августа. Опробовать игру можно будет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Релиз полной версии намечен на 30 августа.

В демоверсии Pro Evolution Soccer 2019 появятся режимы «Товарищеский матч» и «Быстрый матч», поддержка игры вдвоём на одном экране, а также пара стадионов: «Камп Ноу» ФК «Барселона» и «Фельтинс-Арена» ФК «Шальке 04». Забивать голы предстоит от лица 10 команд, включая ФК «Ливерпуль», ФК «Барселона», ФК «Интер», а также национальные сборные Аргентины и Франции.

Разработчики обещают, что новая часть симулятора будет выглядеть ещё более эффектно, чем предыдущие. Достичь этого Konami планирует за счёт технологии Enlighten, которая позволит реализовать реалистичные визуальные эффекты в разрешении 4K с эффектом HDR на всех современных платформах. Поможет улучшить внешний вид игры и технология обработки освещения и теней в реальном времени Global Illumination. Она, в частности, усовершенствует эффект снежной погоды и сделает людей на трибунах и покрытие поля ещё более выразительными и реалистичными.

Режим myClub получит самое крупное обновление в истории серии. В нём появится новая система дизайна карт, которая кардинально меняет принцип создания команд. Игроки смогут подписывать в свой клуб самых эффективных футболистов — например, легендарных игроков и игроков недели с характеристиками, временно повышенными на основе их выступлений в реальной жизни.

Источник:

Видео: сюжетный трейлер суперзлодейской LEGO DC Super-Villains

С момента анонса LEGO DC Super-Villains прошло несколько месяцев, а мы практически ничего о ней не знаем. Но на выставке San Diego Comic-Con компания Warner Brothers Interactive Entertainment предоставила новый трейлер игры.

Трейлер объясняет завязку LEGO DC Super-Villains. Игроки возьмут на себя роль не самых добропорядочных персонажей вселенной DC, таких как Харли Квинн, Джокер, Обратный Флэш и других, чтобы противостоять Синдикату справедливости, группе злодеев, которые выдают себя за супергероев.

Известно, что в LEGO DC Super-Villains будет присутствовать редактор персонажа, благодаря которому игроки смогут создать собственного суперзлодея с разнообразными навыками. «Игра Lego DC Super-Villains подарит весёлый и увлекательный способ творить уморительные злодейства, используя способности и умения величайших суперзлодеев DC, — сказал управляющий директор студии TT Games Том Стоун (Tom Stone). — Вам будет доступно беспрецедентное количество настроек для создания и изменения персонажа буквально с первых же минут игры! А по мере развития событий вы сможете разблокировать ещё больше новых способностей и суперсил! Это однозначно наша самая весёлая игра в семействе LEGO».

LEGO DC Super-Villains выйдет 19 октября этого года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy не знает себе равных в британском чарте уже четвёртую неделю подряд

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Благодаря летнему затишью и распродаже Prime Day от Amazon пальму первенства в британском чарте продолжает удерживать сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — уже четвёртую неделю подряд.

Второе место за собой сохранил приключенческий экшен Lego The Incredibles. Акция Prime Day также подстегнула продажи Sea of Thieves, Minecraft: Xbox One Edition и Forza Horizon 3 — они поднялись на третью, четвёртую и шестую строчки соответственно. Расширенное издание ретро-платформера Sonic Mania стартовало с пятой позиции. Приключенческий экшен God of War (2018) опустился на седьмое место. Первую десятку замыкают The Crew 2, FIFA 18 и Mario Kart 8 Deluxe.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 14 июня по 21 июля выглядит следующим образом:

  1. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy;
  2. Lego The Incredibles;
  3. Sea of Thieves;
  4. Minecraft: Xbox One Edition;
  5. Sonic Mania Plus;
  6. Forza Horizon 3;
  7. God of War (2018);
  8. The Crew 2;
  9. FIFA 18;
  10. Mario Kart 8 Deluxe.

Источник:

Мультиплеерное обновление Stardew Valley выйдет на ПК 1 августа

Разработчик деревенского симулятора Stardew Valley объявил дату выхода многопользовательского режима и в честь этого опубликовал свежий трейлер.

Ожидаемое мультиплеерное обновление Stardew Valley выйдет на ПК (Windows, macOS и Linux) 1 августа. Консольным пользователям придётся ещё немного подождать возможности играть со своими друзьями: ConcernedApe сказал, что обновление «скоро выйдет» на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Без конкретики.

Многопользовательское обновление поклонники Stardew Valley ждут действительно давно. Оно добавит возможность вместе с друзьями жить и работать на одной ферме, принимать участие в различных событиях деревни и попросту развлекаться.

Stardew Valley вышла на ПК, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и даже PlayStation Vita. Хотя ConcernedApe не упоминал последнюю версию, мультиплеерное обновление, скорее всего, выйдет и для неё.

Источник:

В War Thunder появилась возможность собрать танки ИС-7 и Т-34Э

Gaijin Entertainment объявила о проведении в военном онлайн-боевике War Thunder двухнедельного мероприятия «Операция Л.Е.Т.О.». В ходе него игроки смогут получить редкие модели техники — в частности, премиумную экранированную модификацию Т-34 и ИС-7, один из самых мощных танков своего времени. Для этого «предстоит попробовать себя в роли настоящего инженера-конструктора».

За выполнение специальных боевых задач и участие в случайных боях игроки будут получать чертежи, материалы и детали. Из них можно собрать разные части танка — например, башню или орудие. Поэтому игрокам потребуется знание конструкционных особенностей Т-34Э и ИС-7. Игра предложит несколько вариантов сборки каждой части танка, а игрок должен будет выбрать правильный.

В отдельных случаях ответ может быть простым. Скажем, если у ИС-7 всего один ствол, то вряд ли у него может быть два дульных тормоза. Но некоторые части придётся изучить более детально: какой формы были люки на башне ИС-7, сколько гидравлических амортизаторов использовалось в его ходовой и так далее. Информацию разработчики предлагают искать на форумах и в социальных сетях.

Если игрок выберет неверный вариант, то потраченные на сборку детали вернутся и их можно будет использовать повторно. После успешной сборки дают купон на соответствующую модель. Его можно активировать или продать на бирже. Купон на Т-34Э есть возможность обменять на премиумные бронеавтомобили других стран: немецкий Sd.Kfz.234/4, британский AEC Mk.II или американский M8.

War Thunder доступна бесплатно на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Собирающее данные маркетинговое ПО было обнаружено в ряде ПК-игр

В последнем обновлении Sid Meier’s Civilization VI разработчик удалил Red Shell, спорную часть программного обеспечения, которая отслеживает успешность рекламы игр. Неожиданная находка в проекте, где на вас смотрят в лучшем случае кислые лица правителей после обнаружения ваших шпионов в их столицах, не так ли? Red Shell в последнее время всплывает практически везде, от Warhammer: Vermintide 2 до Conan Exiles. Но многие разработчики уже удалили ПО из своих игр или обязались это сделать.

Red Shell действует следующим образом: оно пытается определить, была ли реклама игры успешной. Когда кто-то нажимает на определённые баннеры, ПО регистрирует «отпечаток» в своей системе и загружает ваши данные, включая ОС, часовой пояс, установленные шрифты, разрешение экрана и прочее. Когда кто-то запускает проект с Red Shell в первый раз, оно аналогичным образом генерирует и регистрирует «отпечаток». Затем система пытается сопоставить данные, полученные из рекламы, с теми, что собираются в игре — это даёт маркетинговым компаниями довольно чёткое представление о том, насколько успешной была реклама.

Red Shell обнаруживали в отдельных играх и ранее, но только в июне этого года проблема получила широкую огласку. Разработчики и издатели таких проектов, как Conan Exiles, The Elder Scrolls Online, Hunt: Showdown и Total War, пообещали избавиться от маркетингового ПО и уже удалили его. «Red Shell используется только для измерения эффективности нашей рекламы, но мы видим, что игроки явно обеспокоены этим. Нам будет трудно полностью переубедить [в его безвредности] каждого игрока. Поэтому в следующем обновлении мы удалим Red Shell из тех игр Total War, которые его используют», — сказала студия Creative Assembly. Заявления от других студий сформулированы таким же образом.

Источник:

Масштабный мод Fallout: New California не закроют из-за официальной «настолки» от Bethesda

Две недели назад разработчик Fallout: New California, масштабной модификации Fallout: New Vegas, выразил опасение о будущем проекта, так как Bethesda Softworks решила выпустить настольную игру с тем же самым названием. Однако беспокоится оказалось не о чем. Но давайте по порядку.

14 июля команда Fallout: New California опубликовала в Facebook сообщение, где поделилась новостями модификации. В нём разработчики также рассказали о своих переживаниях из-за настольной игры с таким же названием, как у их проекта. «И теперь это с лицензией Fallout: New California от Bethesda. Просто… Я провожу здесь черту. Они имеют законное право закрыть нас без колебаний. Одним электронным письмом стереть 7 лет работы, — написала команда в Facebook. — У нас есть страница на ″Википедии″, ссылки о нас выводятся на первых 19 страницах в результате поиска Google. Есть и новости, интервью, летсплеи и видео с просмотрами больше, чем на их собственном канале YouTube — и они всё равно назвали свою настольную игру Fallout: New California. Так что они либо никогда не гуглили слова New California, либо знали и им плевать, потому что они купили лицензию, а мы — нет. Я не в настроении сейчас в этом копаться».

Однако разработчики модификации Fallout: New California могут вздохнуть спокойно, потому что Bethesda Softworks не имеет ничего против них, даёт зелёный свет и желает удачи. «Самое замечательное в моддинге то, что люди могут создавать модификации о том, о чём хотят. Мы не предвидим проблем с работой этой команды и желаем ей успехов в развитии», — сказал представитель Bethesda Softworks.

Fallout: New California является приквелом к Fallout: New Vegas. Команда, стоящая за модификацией, обещает часы нового геймплея, а также полностью озвученных персонажей в кампании. История вращается вокруг приёмного жителя Убежища 18, который отправился в путешествие по пустошам Новой Калифорнийской Республики. Выход модификации состоится 23 октября.

Источники:

Руководитель гонок Onrush и другие важные сотрудники уволены из Codemasters

В Codemasters произошёл ряд увольнений. Связано это с провальными продажами последнего её проекта, аркадных гонок Onrush. Среди уволенных — руководитель Driveclub и Onrush Пол Рутчински (Paul Rustchynsky), а также некоторые другие важные члены команды. Об этом сообщил Eurogamer со ссылкой на несколько достоверных источников.

Команду разработчиков, ранее известную как Evolution Studios, наняла Codemasters. Произошло это в 2016 году, после того, как Evolution была расформирована Sony. Источники, которые предпочли сохранить анонимность, назвали студию «обезглавленной» этими увольнениями.

Старших сотрудников и творческих руководителей попросили уйти либо потребовали от них повторного прохождения собеседования. Оказались затронуты и младшие разработчики. У оставшихся сотрудников сложилось ощущение, что теперь команда займётся поддержкой других игр Codemasters или разработкой менее рискованных проектов. Некоторые источники пожаловались на недостаток связи между членами бывшей Evolution Studios и компанией, частью которой студия стала.

Onrush вышла на PlayStation 4 и Xbox One 5 июня. Игра получила хвалебные отзывы многих популярных интернет-изданий, но в продажах провалилась. Согласно источникам, в Великобритании за первую неделю было реализовано всего чуть более тысячи физических копий проекта.

«Onrush — лучшие гонки по бездорожью, в которые вы когда-либо играли,написал сотрудник Hardcore Gamer Джереми Пиплс (Jeremy Peeples). — Геймплей очень динамичен, в нём есть всё, за что мы любим MotorStorm, только управление здесь гораздо лучше. Возможность толкать противников с разных углов в стиле Burnout не даст соскучиться».

«Это нормальный ход дел после завершения разработки проекта, — заявил представитель Codemasters. — Было бы неуместно комментировать повседневные изменения в составе команды». Компания отметила, что на запланированный для Onrush контент увольнения никак не повлияют.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥