Новости Software → игры

Создатели Painkiller и Bulletstorm открыли ещё два офиса и подтвердили разработку нового шутера

Почти год назад стало известно о том, что варшавская студия People Can Fly работает над новой игрой в рамках соглашения со Square Enix. На этой неделе разработчики уточнили, что речь идёт о крупнобюджетном шутере. Вместе с тем они сообщили об открытии двух дополнительных офисов — в Ньюкасле (Великобритания) и Жешуве (Польша).

PCF Newcastle

PCF Newcastle

Офис в Ньюкасле открылся ещё в сентябре 2017 года. Новая команда включает опытных специалистов, в том числе бывших сотрудников Ubisoft. По словам руководителей, она привнесёт в коллектив People Can Fly британский опыт игровой разработки. «Ньюкасл — популярный, оживлённый город, служащий северной столицей игровой индустрии Соединённого Королевства, — отмечают разработчики. — Там расположены крупные студии, такие как Ubisoft Reflections и Sumo, множество офисов независимых разработчиков. Местные университеты, такие как Университет Тиссайда (Teesside University), Ньюкаслский университет и Нортумбрийский университет, проводят первоклассные курсы по разработке игр».

Студия в Жешуве появилась недавно, и сейчас в ней работают около тридцати человек. В прошлом они участвовали в создании игр серии Sniper: Ghost Warrior, за которую отвечает польская CI Games. В этом городе есть и другие игровые студии, а в технических университетах предлагают курсы по виртуальной реальности и другим дисциплинам, связанным с видеоиграми.

PCF Rzeszów

PCF Rzeszów

В 2015 году People Can Fly отделилась от Epic Games, которой принадлежала с 2012 года (в течение этого времени она именовалась Epic Games Poland). В недавней записи разработчики объяснили, что с получением независимого статуса главной целью студии стало привлечение талантливых и опытных специалистов.

«Мы открыли офис в Ньюкасле для того, чтобы привлечь не только местные таланты, но и лучших разработчиков со всей Великобритании, — отметил генеральный директор People Can Fly Себастьян Войцеховский (Sebastian Wojciechowski). — В течение следующих 12–18 месяцев мы хотим увеличить штат этой студии до 20–30 человек. Как только CI Games начала реструктуризацию, мы немедленно открыли подразделение в Жешуве, чтобы потрясающие разработчики из этой студии, [лишившиеся работы], смогли и дальше трудиться в одной команде и помочь нам в создании нового проекта. Мы хотим, чтобы оба новых офиса поработали над какими-то особенностями или определённой частью нашей новой игры отдельно от варшавской команды».

Bulletstorm: Full Clip Edition

Bulletstorm: Full Clip Edition

Сейчас во всех трёх студиях работают более 150 сотрудников. О разрабатываемой игре известно очень мало: шутер основан на новой интеллектуальной собственности и относится к разряду проектов ААА-класса, а издателем выступит Square Enix. В прошлом году сообщалось, что он выйдет на PC и консолях, но платформы всё ещё не конкретизированы.

На протяжении последних пяти лет People Can Fly помогала Epic Games в разработке Fortnite, а в 2017-м совместно с Gearbox Software выпустила Bulletstorm: Full Clip Edition.

Источник:

Пошаговая тактика Phoenix Point от создателя X-COM выйдет только в 2019 году

Год назад студия Snapshot Games, основанная создателем X-COM Джулианом Голлопом (Julian Gollop), собрала на платформе Fig почти $766 тыс. на создание новой игры. Пошаговую стратегию Phoenix Point планировалось выпустить во второй половине этого года, но недавно разработчики решили перенести релиз на июнь 2019-го. О причинах знаменитый геймдизайнер рассказал в видеообращении к вкладчикам и записи в блоге игры.

По словам Голлопа, масштабы игры разрослись, и чтобы воплотить все задуманные особенности на достойном уровне, понадобится дополнительное время.

«Когда мы запустили кампанию по сбору средств на Phoenix Point в мае 2017 [приём пожертвований начался в апреле — прим.], мы надеялись, что игру хорошо примут, — написал разработчик. — Но то, что произошло с тех пор, можно назвать феноменальным: мы приняли множество предварительных заказов (их количество продолжает расти), а пресса замечательно осветила наш проект. Ожидания геймеров растут, но также растёт и наша игра. За это время Phoenix Point стала намного больше, и чтобы раскрыть её потенциал, мы вынуждены перенести релиз на июнь 2019 года».

«Я уверен, что мы можем создать высококачественную игру, которая наделает много шума на старте, — продолжил он. — Чтобы достичь этой цели, мы должны продолжать расширять команду и прежде всего думать о качестве. Честно признаться, процесс идёт медленнее, чем я хотел, но нам нужно было найти самых талантливых специалистов. Рад сообщить, что теперь в нашей софийской студии трудятся 35 прекрасных сотрудников. Сейчас мы продолжаем искать помощь от разработчиков со всего мира».

Голлоп поблагодарил всех жертвователей за поддержку и веру в амбиции разработчиков.

Пользователи, оформившие предзаказ Luxury Digital Edition за $50, будут получать новую эксклюзивную сборку как минимум раз в два месяца вплоть до премьеры. На днях студия выпустила версию 1.2 для Windows, macOS и Linux. В этом варианте исправлены многие баги и другие недочёты (подробнее о нём можно узнать в блоге по ссылке выше).

Голлоп — не новичок в народном финансировании: в 2015 году его студия выпустила стратегию Chaos Reborn, средства на которую были собраны через Kickstarter. На Fig разработчики вышли во всеоружии: они не только подробно описали Phoenix Point, но и сразу показали её геймплей, благодаря чему (в том числе) им удалось получить в полтора раза больше запрошенной суммы.

События Phoenix Point происходят в 2057 году, спустя тридцать пять лет после того, как на свободу вырвался инопланетный вирус (его называют Pandoravirus). Под его действием Земля и её обитатели изменились до неузнаваемости, а те немногие, которым удалось сохранить человеческий облик, разбились на фракции и построили изолированные убежища в относительно безопасных местах планеты. Игрок выступит в роли лидера одной из ячеек организации «Проект Феникс», пытающейся спасти человечество от полного уничтожения.

В плане геймплея игра сильно напоминает X-COM. Здесь тоже предстоит управлять отрядом солдат и сражаться в пошаговых боях с пришельцами (именно в них людей превращает вирус), используя укрытия. Локации тоже генерируются процедурно и частично разрушаемы, а камера постоянно меняет ракурсы, пытаясь показать происходящее наиболее кинематографично. Присутствует и режим Geoscape, который даёт стратегический взгляд на ситуацию в мире и позволяет планировать операции, отправлять агентов в разведку, отстраивать базу и проводить исследования. Наконец, бойцов позволят развивать и персонализировать при помощи обширной системы кастомизации. По словам Голлопа, разработчики хотят смешать особенности UFO: Enemy Unknown и X-COM: Apocalypse, а также XCOM от Firaxis Games, добавить собственные идеи и создать на этой основе «совершенно новую игру».

Источник:

Двумерный фэнтезийный экшен Dragon's Crown Pro стал доступен западным игрокам

В прошлом году компания Atlus представила кооперативный экшен Dragon's Crown Pro на выставке Tokyo Game Show и пообещала, что релиз состоится не только в Японии, но и на Западе. Что ж, сегодня игра наконец появилась на PS4 в Европе и США (в Японии она вышла ещё 8 февраля).

Уже сейчас вы можете перейти на страничку проекта и приобрести его цифровую версию за 3199 рублей. Только обратите внимание, что перевода на русский язык в игре нет: имеется 2 озвучки, оригинальная японская и английская, и субтитры на 5 основных европейских языках — немецком, английском, итальянском, французском и испанском. Напомним, что Dragon's Crown Pro — это обновлённая версия фэнтезийного 2D-экшена 2013 года студии Vanillaware.

Ремастер унаследовал все ключевые особенности оригинала, в том числе общий визуальный стиль и полюбившийся поклонникам дизайн персонажей и врагов, и при этом существенно похорошел: авторы добавили поддержку 4K-разрешения и записали оркестровый саундтрек. Pro-версия также включает все ранее вышедшие патчи и дополнение Storyteller Voice Pack.

«Неважно, предпочитаете ли вы сражаться клинком или магией — Dragon’s Crown Pro хранит верность традициям классического боевика с видом со стороны и позволяет побеждать врагов на расстоянии и в ближнем бою, — рассказывают разработчики. — Вас ждут шесть игровых классов и огромное подземелье, где опасность подстерегает за каждым углом, — объедините силы с друзьями или сражайтесь в одиночку».

В одиночку или в группе с друзьями (кооператив на четверых) вам предстоит сразиться с монстрами и проложить себе дорогу через запутанные и опасные подземелья к легендарному сокровищу — Короне Дракона. На выбор предлагаются шесть бойцов — воин, дварф, амазонка, волшебник, эльфийка и чародейка — каждый из которых наделён уникальными умениями и отличается собственным стилем игры.

Источник:

От пустого банковского счёта до 15 млн копий: как создавалась Outlast. Новая часть будет «не такой»

Хорроры считаются нишей игрового рынка с высоким риском. Крупные издатели почти не интересуются жанром, а если и заходят на эту территорию, «подстраховываются» выраженными экшен-элементами (да и то редко остаются довольны — Capcom, например, осталась разочарована продажами Resident Evil 7). «Чистокровные» ужастики отваживаются делать лишь небольшие независимые студии. Red Barrels преуспела: продажи её дилогии Outlast достигли 15 млн копий — цифра впечатляющая не то что для инди, но даже для крупнобюджетных проектов — а сами игры стали объектом подражания в жанре. Об успехах, трудностях разработки и будущем серии соучредитель студии Филипп Морен (Philippe Morin) рассказал в интервью для GamesIndustry.biz.

Команда Red Barrels в 2017 году. Фото outlast.wikia.com

Команда Red Barrels в 2017 году. Фото outlast.wikia.com

Прежде чем основать Red Barrels в 2011 году, Дэвид Шатонёф (David Chateauneuf), Хьюго Даллер (Hugo Dallaire) и Филипп Морен трудились в Ubisoft Montreal и EA Montreal. Проекты, над которыми они работали в Electronic Arts, были отменены, и тогда разработчики поняли, что однопользовательские приключенческие экшены больших издателей мало интересуют. Открыть собственную студию, по словам Морена, их побудило желание создать такую игру, «не переживая о том, о чём обычно переживают в крупных студиях».

Outlast задумывалась как игра, напоминающая проекты ААА-класса, но свободная от серьёзных финансовых рисков. Однако профинансировать её оказалось не так просто, как думали разработчики. «Мы не могли найти инвестора, — рассказал Морен. — Поиски продолжались восемнадцать месяцев. Всё это время мы работали без зарплаты — получилось лишь заключить пару скромных контрактов. Венчурные фонды предпочитали инвестировать в мобильные проекты. Нам говорили, что лучше вложат $50 тыс. в десять проектов, чем $500 тыс. в нас. Может быть, они просто плохо понимали, как устроена индустрия консольных игр».

Фото redbarrelsgames.com

Фото redbarrelsgames.com

Переговоры с издателями тоже не увенчались успехом. По словам Морена, никто не верил, что более крупная и затратная, чем обычно, инди-игра, распространяемая только в «цифре», может принести хорошую прибыль. 

«Ещё в 2009 году мы с Дэвидом пытались уговорить руководителей Ubisoft Montreal разрешить нам поработать над концепцией хоррора, — припомнил Морен. — Никакого интереса к нашему предложению они не проявили. Денег на разработку такой игры у нас бы хватило, но потенциальная аудитория оказалась слишком маленькой».

Outlast

Outlast

Наконец, студии удалось заключить соглашение с Canada Media Fund, которая выделила ей $1 млн. С учётом собственных сбережений разработчиков и денег, взятых в кредит, вышло 1,36 млн канадских долларов — таков был полный бюджет первой Outlast. К сентябрю 2013 года, когда игра поступила в продажу, банковский счёт Red Barrels опустел. Впрочем, им не пришлось закладывать дома, как авторам Cuphead.

«Мы поставили на кон всё, но мой дом всё ещё принадлежит мне, — пошутил Морен. — Нам просто нужно было выпустить игру до того, как кончатся деньги. Были варианты дополнительного финансирования, но мы не могли позволить себе распродавать акции компании, чтобы растянуть разработку ещё на пару месяцев. Мы и так приложили немало усилий, чтобы получить то, что у нас тогда было».

Outlast

Outlast

После релиза Red Barrels собиралась создать дополнение Whistleblower и портировать игру на консоли. Но поскольку бюджет исчерпался, студии пришлось вкладывать в разработку деньги, полученные от продажи самой Outlast. На PlayStation 4 хоррор вышел в феврале 2014 года и сразу попал в число бесплатных игр для подписчиков PlayStation Plus. Решение о бесплатной раздаче игры, по словам Морена, было одним из самых трудных для разработчиков. Они собирались превратить Outlast в серию, и расширение аудитории было необходимо. Этот шаг в итоге принёс прекрасные результаты: игра привлекла внимание видеоблогеров и стримеров, и к моменту анонса сиквела у неё было множество поклонников.

«Каждый раз, когда мы пытались спрогнозировать продажи Outlast на следующий год, они оказывались ниже действительных, — отметил Морен. — Продажи этой игры всегда были стабильными. За последние 18 месяцев они, может быть, немного снизились, но она по-прежнему успешно продаётся благодаря акциям». В феврале этого года Outlast вышла на Nintendo Switch, а в марте на гибридной консоли появилась вторая часть.

Затраты на разработку Outlast 2 оказались в пять раз выше, чем в случае с предшественницей. «Мы хотели создать игру размером с Outlast вместе с дополнением, — рассказал Морен. — Главной задачей было удержать поклонников. Мы надеялись, что в этот раз они захотят отдать за игру полную цену». Под «полной» ценой разработчик имеет в виду не $60, а $30 — первую часть отдавали за «двадцатку».

Outlast 2

Outlast 2

Во время работы над сиквелом разработчики впервые получили полный контроль над проектом. Строгого дедлайна в этот раз не было, поэтому ради повышения качества игры релиз решили отложить примерно на полгода. В общей сложности Outlast 2 провела в разработке три года. Вторая часть вышла в апреле 2017-го, и тот фискальный год, по замечанию Морена, стал самым прибыльным в истории студии. Особенно разработчиков порадовало, что пользователи продолжали покупать оригинальную игру, пусть и по более низкой цене.

Продажи серии Outlast достигли 15 млн копий, что сделало её одной из самых успешных из всех созданных инди-студиями за последнее десятилетие. В общей сложности хорроры принесли Red Barrels $64 млн выручки (45 млн канадских долларов за вычетом выплат дистрибьюторам). Трудно поверить, что без малого пять лет назад студия была на мели.

Outlast 2

Outlast 2

После пяти лет работы над одной серией создателям захотелось отдохнуть от ужастиков и сделать «что-нибудь совершенно иное». Но в конце концов они решили, что вселенная Outlast подойдёт и для следующей игры, хоть это будет и не сиквел. Однако её геймплей будет другим, непохожим на то, что пользователи видели в обеих частях.

«Если бы пару лет назад мне сказали, что проект, над которым мы сейчас работаем, станет нашей следующей игрой, я бы ответил: “Нет, вряд ли”, — сказал Морен. — Это внутренняя борьба. С одной стороны, нужно сохранять интерес к тому, что делаешь, а с другой — принимать решения с позиции владельцев компании. Нам понадобилось несколько месяцев, чтобы найти золотую середину — чтобы и поклонникам угодить, и нам самим. В больших студиях, если команда “выгорела”, интеллектуальную собственность просто передадут другой. У нас всё не так».

«Мы создаём прототипы до тех пор, пока не останемся полностью довольны результатом, а затем пытаемся понять, как сделать на основе этой заготовки игру, — продолжил он. — Какой бюджет у неё будет — больше или меньше, чем раньше, — я пока не знаю. Зато знаю, что у нас всегда несколько вариантов: план А, B, C и D. Если вам нужно перейти реку, вы сами выбираете мост. Я всегда говорю своей команде, что студия принадлежит нам, и поэтому наши интересы как разработчиков выше наших интересов как акционеров. Мы не хотим ничего менять».

Источник:

День рождения Overwatch: бесплатные выходные, новое событие и другие мероприятия

Компания Blizzard Entertainment объявила о том, что с 22 мая по 12 июня игроки Overwatch смогут принять участие в новом событии в честь второй годовщины проекта. «Годовщина Overwatch» принесёт много нового контента, в том числе косметические предметы и поле боя «Петра». Также Overwatch можно будет опробовать бесплатно с 25 по 29 мая.

В ходе события «Годовщина Overwatch» появится более 50 новых предметов. В их число входят легендарные и три эпических облика, а для Кулака Смерти, Мойры и Бригитты — новые эмоции танца. Кроме того, вернутся предыдущие сезонные предметы, а в «Аркаде» появятся потасовки из прошлых сезонных событий, которые будут меняться ежедневно. Среди них будут и потасовки из «Архивов Overwatch».

Среди других нововведений:

  • Новое поле боя:
    • в событии «Годовщина Overwatch» появится новое поле боя для режима «Схватка»: «Петра»;
    • будет введена соревновательная версия режима «Схватка», в которой будут доступны квалификационные матчи, рейтинг навыков и рейтинговая таблица.
  • Контейнеры:
    • пользователи, зашедшие в игру во время события «Годовщина Overwatch», получат один легендарный контейнер годовщины, в котором гарантированно найдётся один легендарный предмет;
    • игроки, купившие комплект из 50 контейнеров, получат дополнительно один легендарный контейнер годовщины;
    • в контейнерах можно будет найти предметы из всех предыдущих сезонных событий.
  • Легендарное издание:
    • 22 мая появится новое цифровое издание игры: Legendary Edition;
    • в Legendary Edition войдёт комплект легендарных и эпических обликов, а также обликов из издания Origin — всего 15 штук.

Overwatch доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Видео: игровой трейлер безумного постапокалиптического шутера RAGE 2

Компания Bethesda Softworks опубликовала демонстрацию игрового процесса безумного шутера в открытом мире RAGE 2.

RAGE 2 создаётся легендарной id Software и студией, зарекомендовавшей себя с точки зрения экшенов в открытом мире — Avalanche Studios. Bethesda Softworks собрала их вместе, чтобы выдать по-настоящему захватывающий постапокалипсис.

Действие игры разворачивается в 2185 году, на закате человечества. По дорогам скитаются кровожадные банды, а правительство пытается контролировать всех остальных. Главного героя зовут Уокер. Он последний рейнджер пустошей. Находясь на краю гибели и не имея крыши над головой, ему остаётся только двигаться вперёд по выжженной земле, уничтожать подлых головорезов и собирать технологии для борьбы с правительством.

RAGE 2 поступит в продажу в 2019 году на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Больше подробностей об игре стоит ожидать на E3 2018 в рамках презентации Bethesda Softworks, которая состоится 11 июня в 04:30 по Москве.

Источник:

Симулятор уличного бойца Punch Club выйдет на Nintendo Switch

Студия TinyBuild Games выпустит на Nintendo Switch симулятор уличного боксёра Punch Club. На витрине европейского Nintendo eShop игра появится 24 мая.

В детстве главный герой Punch Club стал свидетелем жестокой расправы над отцом и был разлучён с братом. Сын пообещал умирающему родителю, что постоит за себя и станет настоящим боксёром. Мальчик решил любой ценой достичь карьерных высот и отомстить убийцам, разрушившим его семью. Теперь начинающему бойцу придётся много тренироваться в спортзале, изучать техники разных школ, создать собственный стиль и выступать на ринге, чтобы заработать славу и деньги. Протагонист начнёт путь в подпольном бойцовском клубе, а куда он его заведёт — это зависит от игрока. Вы сможете стать как образцом для подражания, так и криминальным авторитетом.

Punch Club — игра, вдохновлённая «Рокки», «Бойцовским клубом», «Черепашками-ниндзя» и другими фильмами. На PC и мобильных устройствах проект вышел в 2016 году, а год спустя появился на Nintendo 3DS, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Киберпанк-экшен Quantum Replica выйдет на ПК 31 мая

Отечественный издатель 1C Company объявил, что Quantum Replica, киберпанк-экшен с видом сверху, разрабатываемый ON3D Studios, будет выпущен на ПК 31 мая.

Релиз состоится в магазине Steam (только для Windows), где у игры уже имеется своя страничка. Увы, цена на данный момент не называется, а предварительный заказ пока оформить нельзя. Известно, что Quantum Replica также разрабатывается для PlayStation 4 и Xbox One, — издатель обещает выпустить консольные версии «осенью этого года». Чтобы отметить эту новость, 1C также опубликовала новый трейлер, который познакомит вас с сюжетной линией и представит основную игровую механику.

«Города в мире разрослись до такой степени, что превратились в огромные агломерации, рост населения и управление в самых крупных городских джунглях нужно было взять под контроль, — рассказывают о мире Quantum Replica разработчики. — Для этого правительство решило полностью изолировать их от окружающего мира. Каждый житель этого города — зарегистрированный гражданин, каждый шаг которого отслеживается и управляется стоящим во главе города роем искусственного интеллекта».

Мы станем неизвестным человеком без регистрации — Альфой, который неведомым образом оказался в самом центре футуристического мегаполиса. Герой лишён воспоминаний о прошлом, его разыскивают, поэтому придётся изрядно поработать, чтобы разобраться в произошедшем. «Многие противники стоят на его пути, но его особые способности манипулирования временем, а также многочисленное оружие и гаджеты в его распоряжении, помогут на пути поиска истины», — добавляют авторы.

Источник:

В Tom Clancy's Rainbow Six Siege появится новый защитник — Alibi

Компания Ubisoft продолжает раскрывать подробности расширения Para Bellum тактического многопользовательского шутера Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — был анонсирован новый защитник.

Alibi — специалист по вынуждению противника действовать. Она навязывает свои условия продолжения боя. Прообразом героини послужили специалисты по работе под прикрытием из Специальной оперативной группы Италии.

Её зовут Ария де Лука. Alibi родилась в Триполи, но в возрасте трёх лет мигрировала из Ливии вместе с родителями. Отец героини занимался производством и экспортом оружия, поэтому Ария научилась отлично владеть «огнестрелом». После участия в одном из соревнований по стрельбе, где она выиграла две золотые медали, вербовщик из корпуса карабинеров предложил девушке пойти на службу в полицию.

Навыки, полученные за всю жизнь, способствовали скорому продвижению по карьерной лестнице Alibi. В итоге её приняли в Специальную группу вмешательства (G.I.S.). В качестве торговца оружием она под прикрытием проникла в группировку семьи Винчигерр (вилла которой станет одной из новых карт операции) и в течение нескольких лет пыталась нейтрализовать её деятельность изнутри.

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Подробности операции Para Bellum, карты «Вилла» и оперативника Alibi стоит ожидать 19 и 20 мая в рамках финалов профессиональной лиги.

Источник:

Симулятор деревенской жизни Stardew Valley выйдет на PlayStation Vita 22 мая

Создатель симулятора деревенской жизни Stardew Valley Эрик Барон (Eric Barone) объявил о том, что версия игры для PlayStation Vita поступит в продажу 22 мая.

Stardew Valley для PlayStation Vita будет поддерживать кросс-покупку, поэтому вам не нужно приобретать дополнительную копию игры, если у вас уже есть вариант для PlayStation 4. Это также значит, что, заплатив лишь один раз, вы получите цифровые версии симулятора для обеих систем.

В Stardew Valley вы наследуете старую ферму вашего деда и, вооружившись некоторыми подручными инструментами и несколькими монетами, планируете начать новую жизнь в деревне. Вы можете выращивать сельскохозяйственные культуры и растить животных, а также исследовать окружные земли и шахты в поисках ресурсов (или монстров), общаться с горожанами и посещать пляж для расслабляющей ночной рыбалки.

Stardew Valley доступна на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. В текущей момент Эрик Барон работает над многопользовательским режимом и крупным обновлением контента. Пользователи ПК уже могут протестировать первый.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥