Новости Software → игры

Создатели Star Wars: The Old Republic работают над несколькими проектами

Студия BioWare Austin, совместно с BioWare Edmonton разработавшая MMORPG Star Wars: The Old Republic, работает над несколькими проектами, которые только готовится представить общественности. Соответствующую информацию в нескольких вакансиях Electronic Arts недавно обнаружил пользователь форума NeoGAF под ником Nirolak.

К сожалению, в текстах объявлений не содержится никаких намеков ни на содержание самих проектов, ни на платформы, для которых они разрабатываются. Студия ищет инженера программного обеспечения, которому предстоит работать с несколькими командами и иметь дело с инструментами, использовавшимися в создании и локализации вышеупомянутой MMOG, и старшего инженера, одной из задач которого будет создание и тестирование геймплейных систем вместе с другими инженерами и техническими директорами. Несколько более конкретное представление о проектах дают вакансии тестировщиков — от них требуется «опыт игры в MMORPG, такие как Star Wars: The Old Republic и DC Universe Online, и боевики вроде Bayonetta, Devil May Cry и inFamous». Из этих сведений нетрудно заключить, что некоторые из неанонсированных игр могут относиться к жанрам MMOG и приключенческого боевика, а в их основу, возможно, положен движок HeroEngine.

Star Wars: The Old Republic: Galactic Starfighter

Star Wars: The Old Republic: Galactic Starfighter

Также можно предположить, что за одним из таинственных проектов скрывается следующая крупная часть Mass Effect, разработкой которой занимается BioWare Monreal. Не исключено, что остинское подразделение компании оказывает помощь в создании игры, официальный анонс которой по-прежнему впереди. Еще один очевидный вариант — новая игра во вселенной «Звездных войн», которая может разрабатываться в рамках эксклюзивного соглашения Disney и Electronic Arts, родительской компании BioWare, подписанного в мае прошлого года.

Напомним, что на данный момент официально анонсирована лишь одна игра BioWare — ролевой экшен Dragon Age: Inquisition, порученный эдмонтонскому подразделению компании. Его премьера ожидается осенью этого года в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox One и Xbox 360.

Источник:

Дополнение-приквел Left Behind к The Last of Us обзавелось датой релиза

PS3-эксклюзив The Last of Us обзаведется первым сюжетным дополнением под названием Left Behind 14 февраля 2014 года. Изначально эта информация стала известна благодаря пользователю форума NeoGAF, опубликовавшему рекламное изображение DLC с указанием даты релиза и цены, а позже была замечена на странице предварительного заказа дополнения в цифровом магазине Sony Entertainment Network. Сомнения, связанные с нетипичным для релизов в данном сервисе днем недели (традиционно новый контент в европейской секции магазина появляется в среду), окончательно развеялись после появления вышеназванной даты на официальном сайте проекта.

Все три источника указывают, что стоимость дополнения составит $14,99. На странице игры в цифровом сервисе Sony, а также на рекламном изображении отмечается, что оформившие предварительную покупку DLC получат динамическую тему с Элли (Ellie) и код на скачивание первого выпуска комикса American Dreams от Dark Horse Comics (весь комикс можно приобрести на сайте игры за $16,99). Напомним, что последний создан канадским аниматором Фейт Эрин Хикс (Faith Erin Hicks), работавшей над The Adventures of Superhero Girl, в соавторстве с ведущим разработчиком The Last of Us Нилом Дракманом (Neil Druckmann) и также рассказывает о событиях, предшествовавших завязке основной игры.

Left Behind представляет собой приквел основной истории и повествует об отношениях Элли и ее лучшей подруги Райли (Riley), с которой они вместе посещали кадетскую школу в бостонской карантинной зоне еще до знакомства героини с Джоэлем (Joel). Вернувшись после 45-дневного отсутствия, Райли предлагает Элли отправиться исследовать окрестности — именно это событие послужит отправной точкой приключений, изменивших жизнь подростков. Как отметила в интервью PlayStation Blog актриса Эшли Джонсон (Ashley Johnson), озвучившая Элли в Left Behind, дополнение отличится от главной сюжетной кампании более легким и жизнерадостным настроением — по ее словам, это история о том, как «две девочки-подростка весело проводят время вместе в постпандемическом мире».

Источник:

Valve собирается отказаться от Greenlight

Во время конференции разработчиков Steam Dev Days глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) заявил, что компания планирует в перспективе отказаться от системы публикации независимых игр Steam Greenlight, которая была запущена в августе 2012 года. «Наша цель — свернуть Greenlight в перспективе, — отметил он. — Не потому, что система бесполезна, просто мы развиваемся».

Глава Valve отметил, что в планы входит предоставление разработчикам большего контроля над Steam и над продвижением своих игр. Система Greenlight позволяет разработчикам публиковать страницы своих игр, а сообществу игроков даёт возможность оставлять отзывы, одобрительные пометки и так далее в отношении тех проектов, которые, по их мнению, стоят покупки. Наиболее интересные с точки зрения сообщества проекты Valve одобряет и затем помогает с публикацией.

Пока нет деталей, проливающих свет на то, чем именно Valve собирается в конечном итоге заменить Greenlight. Но недавно разработчик Vlambeer Рами Ишмаэль (Rami Ismail) тоже выражал уверенность в будущем отказе от программы Greenlight. По его мнению, Valve разрешит всем разработчикам публиковать в службе свои игры и создаст некую систему рекомендаций на основе предпочтений и увлечений друзей, которая поможет игрокам находить нужный проект в огромной массе доступных в Steam.

Источник:

Следующая игра серии Splinter Cell может стать совершенно другой

Как известно, прошлогодний стелс-экшен Splinter Cell: Blacklist не оправдал прогнозы Ubisoft по части продаж. Об этом и о будущем серии журналисты Official Xbox Magazine на днях расспросили директора анимационного направления компании Кристьяна Задзюка (Kristjan Zadziuk).

По его словам, сериал продолжит развиваться, поскольку разработчики Splinter Cell, в отличие от авторов Assassin’s Creed, до сих пор не придумали особую формулу, которая идеально подошла бы для спецагента Сэма Фишера.

«Если вы взглянете на серию Splinter Cell, то не увидите двух похожих игр. С каждым новым проектом сериал эволюционирует. Мне кажется, именно это и делает его увлекательным, — заявил Задзюк. — Splinter Cell необязательно должна походить на Call of Duty с продажами в 15 млн копий. Возможно, мы просто должны найти свой путь и создать лучший Splinter Cell».

Также он отметил, что разработчики не собираются идти по пути заимствования чужих идей, уделяя большое внимание собственным наработкам.

Источник:

Российские космонавты помогут сделать игру об исследовании Вселенной

На сайте Kickstarter началась кампания по сбору средств на игру Space Pioneer. Среди прочих аналогичных проектов она выделяется тем, что в ее разработке будут участвовать российские космонавты Сергей Крикалев, Александр Лазуткин и Сергей Авдеев.

Главный герой Space Pioneer — космический кадет из будущего, который путешествует по Вселенной на звездолете и осуществляет колонизацию отдаленных систем. В новой игре пользователи смогут исследовать космос, контактировать с внеземными цивилизациями, создавать и развивать колонии, а также влиять на климат и условия жизни планет, вплоть до истребления всего живого на отдельно взятом мире.

С помощью данного проекта команда Space Enigma Studios хочет показать, насколько сложно устроен наш мир, поведать об истории человеческой цивилизации и представить возможные перспективы ее развития. Разработчики отметили, что собираются создать максимально достоверную игру, поэтому привлекли к проекту множество специалистов и организаций, занимающихся исследованием космоса.

На создание Space Pioneer разработчики хотят собрать минимум $150 тыс., из которых пока собрано лишь чуть более $5 тыс. В случае успеха, игру планируют выпустить в октябре 2015 года на PC, а несколько позже — на PS Vita, PS3, PS4, Wii U, Xbox 360 и Xbox One. До окончания сбора средств осталось 54 дня.

Источник:

Герои для новичков League of Legends

Студия Riot Games выпустила патч 4.1, открывающий четвертый сезон League of Legends. Обновление вносит небольшие корректировки в умения чемпионов, характеристики некоторых предметов и общие улучшения качества геймплея.

Пожалуй, самым важным нововведением для новичков станет набор бесплатных героев, доступных всегда и дополняющих собой еженедельную ротацию. Об этом заявил менеджер по работе с сообществом Крис Том (Chris Tom). Персонажей отбирали по двум ключевым факторам — простоте освоения их механик и увлекательности для новых игроков. Это значит, что до определенного уровня (не уточняется, какого) начинающим в League of Legends не придется покупать или открывать бойцов в игре.

Riot Games хочет, чтобы новички научились азам League of Legends, поняли слабые и сильные стороны персонажей разных типов. Стоит отметить, что комплект чемпионов для новых игроков пока еще не введен  — он будет доступен несколько позже. 

С полным списком изменений патча 4.1 можно ознакомиться в русскоязычном разделе официального сайта League of Legends.

Источник:

Valve официально представила экспериментальную поддержку виртуальной реальности в Steam

Valve продолжает делать свою службу Steam доступной на всё большем числе новых платформ. Последняя цель компании — шлемы виртуальной реальности. На днях программист Джо Людвиг (Joe Ludwig) опубликовал инструкцию о том, как любой пользователь со шлемом виртуальной реальности (пока речь идёт только об Oculus Rift) может включить службу в режиме Big Picture.

Он пригласил сообщество делиться отзывами, так как функциональность в настоящее время далека от финального состояния, но позволяет пользователям осуществлять навигацию по Steam, не снимая шлема. Официального видео работы технологии предоставлено не было, но пользовательских роликов на YouTube уже немало:

Экспериментальный режим Steam можно запустить с помощью параметра -vr в командной строке, после чего нужно активировать режим Big Picture в бета-версии клиента Steam нажатием соответствующей кнопки.

Первый раз может потребоваться сделать следующую процедуру:

  • запустить настольный клиент Steam без параметра -vr;
  • найти SteamVR в разделе Tools своей библиотеки (если SteamVR не установлен, нужно провести установку);
  • войти в настройки SteamVR и выбрать участите в бета-программе Beta Update, скачать обновление;
  • выйти из клиента Steam снова и запустить с параметром -vr.

Источник:

Объявлены бонусы предварительного заказа шутера Evolve

Кооперативный шутер Evolve был анонсирован всего несколько дней назад, однако уже открыты его предварительные заказы и известны бонусы за их оформление. Покупатели получат набор Monster Expansion Pack, который включает в себя новый внешний вид Голиафа (противника-монстра в игре) и доступ к новому монстру. Последнее, правда, произойдет не на старте, а несколько позже.

Evolve — это новый проект от создателей Left 4 Dead, студии Turtle Rock. Четверо охотников объединятся, чтобы сразиться с одним монстром, который также управляется живым игроком. Монстр может эволюционировать и получать новые способности, а солдатам необходимо выследить его и как можно скорее уничтожить.

Ни одного геймплейного ролика, равно как и трейлера, пока не было. Однако разработчики уверяют, что Evolve станет определяющей ступенью в развитии мультиплеерных и кооперативных шутеров и предложит игрокам такой геймплей, какой они еще никогда не видели. Убедиться самостоятельно можно будет уже этой осенью на Xbox One, PS4 и PC.

Источник:

Valve: база активных пользователей Steam превысила 75 млн человек

Во время конференции Steam Dev Days компания Valve официально заявила, что количество активных пользователей её службы цифровой дистрибуции Steam во время зимних праздников превысило новую рекордную отметку в 75 млн. Это на внушительные 10 млн больше, чем предыдущая рекордная отметка числа активных игроков.

Напомним: в октябре 2013 года Valve сообщила, что в течение года база активных пользователей её службы увеличилась на 30% до 65 млн человек. Таким образом, всего лишь за три месяца прирост Steam составил приличные 15%.

Между прочим, Valve детализировала доходы от продаж в Steam в 2013 году в специальной инфографике. Судя по данным компании, продажи в Северной Америке и Западной Европе приносят 81% доходов виртуального магазина. Пока продажи в России приносят компании только 5% доходов. Тем не менее, русскоязычные рынки и бразильский показали самый существенный прирост — соответственно 128% и 75%.

Valve также отметила, что собирается добавить в SteamOS музыку, телепередачи и фильмы до того, как будет выпущена финальная версия операционной системы. Кстати, все приглашённые на конференцию Steam Dev Days разработчики получили в подарок Steam Machines и соответствующие контроллеры.

Источник:

Sledgehammer Games делает новую Call Of Duty

Студия Sledgehammer Games разрабатывает новый проект в серии Call Of Duty. Компания нанимает специалистов, которые займутся игрой для текущего поколения консолей.

В начале этой недели издательство Activision открыло более десятка вакансий в студии Sledgehammer. Разработчикам необходимы дизайнеры, художники, инженеры и аниматоры. В описании многих должностей указано, что Sledgehammer Games делает новую Call of Duty. Вакансии не содержат информации о новом шутере.

В октябре 2011 года генеральный менеджер Sledgehammer Глен Шофилд (Glen Schofield) заявил, что студия сама сделает следующую Call of Duty. До этого компания трудилась совместно с Infinity Ward над проектом Call of Duty: Modern Warfare 3.

«Modern Warfare 3 позволила Sledgehammer Games и Infinity Ward расшириться и создать сильные команды. Изначально мы должны были работать вместе. Сейчас мы увеличиваем штат, так что потребность в подобном партнерстве отпала», — сказал Шофилд.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥