Новости Software → игры
Быстрый переход

Создатели Days Gone добавят в игру специальные бензобаки в честь релиза Death Stranding

Bend Studio отпразднует выпуск Death Stranding в Days Gone. В честь новой игры Хидео Кодзимы ( Hideo Kojima) разработчики добавят в свой проект косметические предметы. Компания выпустила специальный тизер в Twitter.

Теперь игроки в Days Gone смогут установить два новых бензобака: капсулу с новорождённым ребёнком или стальной бак с синей подсветкой. Их можно будет приобрести у механика возле Алмазного озера.  Ещё в игре появятся специальные тематические наклейки, которые можно будет купить у любого механика. Также обновление повысит стабильность игры и исправит ряд ошибок.

Death Stranding вышла сегодня на PlayStation 4. Также игра появится на PC, летом 2020 года.

Days Gone вышла 26 апреля на PlayStation 4. Критики оставили смешанные отзывы о проекте. Он набрал 71 балл на Metacritic. Пользователи в основном положительно оценили игру — 1340 положительных оценок против 170 отрицательных.

Источник:

Воксельное кооперативное приключение Riverbond выйдет на Nintendo Switch 10 декабря

Студия Cococucumber объявила о том, что приключение Riverbond выйдет на Nintendo Switch 10 декабря. В тот же день в версиях игры для ПК, PlayStation 4 и Xbox One появится бесплатное обновление с новым миром и обликом из Spelunky.

Riverbond является кооперативным приключением с участием от 1 до 4 игроков в воксельном мире. По сюжету Рыцарь захватил глав восьми миров и обрушил хаос, беды и смятение на Речнодолье. Геймеры должны победить зло и помочь жителям.

Игрокам предстоит путешествовать по мирам, выполнять различные задания, сражаться с противниками и разбивать окружение на мелкие кубы. На пути к Рыцарю герои откроют более 50 видов оружия, будут использовать усиления и встретятся с боссами. В Riverbond также доступен классический режим для одиночного прохождения, но пользователи могут присоединяться к совместной игре в любое время и получить общую награду.

Riverbond вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One этим летом.

Источник:

Возвращение 90-х: карточная ролевая игра Cardpocalypse выйдет на консолях 12 декабря

Компания Versus Evil и студия Gambrinous объявили о том, что сюжетная карточная игра Cardpocalypse выйдет на Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One 12 декабря.

Cardpocalypse сочетает в себе ролевые элементы и механики карточных игр. Она вышла на ПК и в Apple Arcade 18 сентября. По сюжету из-за новенькой учащейся Джесс в начальной школе запрещают Mega Mutant Power Pets (карточную игру). Дети вынуждены играть в неё тайком. Но однажды мутанты из Mega Mutant Power Pets проникают в реальный мир, и остановить их предстоит Джесс и её друзьям.

Действие игры происходит в девяностые. Она расскажет, каково быть ребёнком в то время, когда в компьютерах использовались дискеты, а руководства и чит-коды печатались в журналах. В начальной школе Дадсдейл вы попытаетесь собрать самую мощную колоду карт и победить мутантов. Боевая система в Cardpocalypse выполнена в виде ККИ. На пути к устранению монстров вам нужно будет обмениваться картами и зарабатывать их, менять правила игры и спорить, чтобы заполучить нужную колоду с редкими мутантами.

Источник:

Градостроительный симулятор Cities: Skylines стал бесплатным до 11 ноября

Компания Paradox Interactive объявила, что градостроительный симулятор Cities: Skylines доступен всем желающим бесплатно с 7 по 11 ноября.

Бесплатные выходные проходят как на ПК, в системе цифровой дистрибуции Steam, так и на Xbox One. Как объявил издатель, акция приурочена к релизу скачиваемых дополнений: Content Creator Pack: Modern City Center (в Steam стоит 133 рубля) и Downtown Radio (в Steam стоит 102 рубля). С 7 ноября DLC доступны на ПК и Xbox One, а 8-го появятся на PS4. Как обычно в случае таких акций, если вы купите полную версию игры, то сможете сохранить весь полученный прогресс из бесплатного варианта.

«Modern City Center — это новый набор для Cities: Skylines от моддера Джейсона Дитмарса (AmiPolizeiFunk), — говорится в описании DLC. — С набором в игру войдёт 39 уникальных образцов современной застройки, которую можно увидеть в центре любого города. Теперь в игре впервые появятся полупрозрачные стеклянные загородки и тканевые навесы — с ними и разработчики модификаций, и заслуженные урбанисты смогут выстроить великолепные новые города!». Ну а второе дополнение добавит в игру 16 оригинальных мелодий, выполненных с налётом ретро-стиля.

Напомним, что игра была разработана студией Colossal Order и поступила в продажу 10 марта 2015 года. За это время она собрала огромную армию поклонников: в Steam у неё почти 64 тысячи отзывов и 92 % из них — положительные. Кстати, до 11 ноября приобрести Cities: Skylines можно с 75-процентной скидкой: базовая версия обойдётся всего в 124 рубля.

Источник:

В честь дня N7 в Anthem появились облики рас Mass Effect для джавелинов, но не бесплатно

Сегодня 7 ноября — день N7, который празднуют студия BioWare и поклонники вселенной Mass Effect. И в Anthem от тех же разработчиков даже появились соответствующие косметические предметы. Вот только для того, чтобы их получить, придётся заплатить.

Разработчик выпустил четыре уникальных облика, по одному на каждый из джавелинов в Anthem. «Рейнджер» получил облик турианца, «Перехватчик» — кварианца. Вы не удивитесь, узнав, что скин для «Колосса» выполнен в виде крогана. «Шторм» получил облик азари.

Каждый из обликов стоит 850 осколков, что равняется примерно $8. Впрочем, BioWare оставила альтернативу. Вы можете потратить внутриигровую валюту, чтобы купить облики — каждый за 61000 кредитов.

Anthem доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Бесплатные игры в Epic Games Store: Nuclear Throne и Ruiner. На очереди The Messenger

Постапокалиптический шутер с элементами роглайка Nuclear Throne и киберпанк-шутер Ruiner стали бесплатно доступны в Epic Games Store. Игры можно добавить в библиотеку до 14 ноября. Следующим же бесплатным проектом оказался экшен-платформер The Messenger.

В Nuclear Throne от студии Vlambeer человечество вымерло, а мир теперь принадлежит мутантам и монстрам. Вам предстоит путешествовать по пустоши, накапливать радиацию и мутировать, чтобы получить новые конечности и способности.

В Ruiner от студии Reikon Games же с человечеством всё более-менее в порядке. На дворе 2091 год. Вы в роли нашпигованного электроникой героя желаете спасти своего похищенного брата. Но для этого придётся сразиться с корпорацией HEAVEN и выступить против прогнившей системы. В вашем распоряжении — высокотехнологичные гаджеты и оружие, а также помощь загадочного союзника-хакера.

Наконец, The Messenger от студии Sabotage расскажет о приключении молодого ниндзя, который сражается с армией демонов, чтобы спасти свой клан и всю деревню. Герою предстоит посетить проклятый мир, доставить важный свиток и даже путешествовать во времени.

Источник:

Создатель PUBG и студия Guerrilla Games хотели бы видеть больше женщин в игровой индустрии

Брендан Грин (Brendan Greene) из PUBG Corporation призвал игровые компании привлечь больше женщин в индустрию.

Выступая недавно на View Conference, создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds сказал, что рекомендации по набору персонала в Амстердаме (где он сейчас работает) очень затруднили повышение разнообразия его команды — подразделения из 25 человек, которое он возглавляет в качестве директора.

«Это действительно тяжело, — сказал он на View. — Мы не можем сказать рекрутеру, что нам нужен определённый тип человека. Мы даём им описание работы и говорим: ″Это та команда, которую мы строим″, но мы не можем сказать им, что хотим разнообразного выбора людей. Они просто дадут нам сотрудников. И в результате у меня в команде только одна женщина, и я ненавижу это. В моей команде есть люди со всего мира, из Украины, России, Америки, Канады. Это международная команда, но почти вся состоит из мужчин».

Грин работал с командой отдела кадров PUBG Corporation, чтобы добиться того, чего он хочет.

«Я просмотрел свои должностные инструкции, пытаясь понять, ориентированы ли они на мужчин. Но нет […]. Вы пытаетесь и пытаетесь, но я полагаюсь на резюме, которые получаю через дверь... И качество кандидатов, которые к нам приходят, находится не на той стадии, которую мы хотим. Это отстой, но мы стараемся», — сказал он.

Грин взял интервью у Яна-Барта ван Бика (Jan-Bart van Beek), анимационного директора студии Guerrilla Games, которая также базируется в Амстердаме. Он озвучил те же опасения и описал стремление к гендерному балансу как «интересный вызов» для игровой индустрии.

Ван Бик присутствовал на мероприятии в рамках View Conference, где обсуждалось присутствие женщин в анимации. Группа заявила о цели уравнять гендерный баланс «через пару лет».

«И я подумал, просматривая эти цифры — потому что они хотят перейти от 5 % к 50 % — чтобы сделать это, вам нужно увеличить всю вашу индустрию в два раза, — сказал ван Бик. — Если бы мы хотели сделать это в Guerrilla, прошло бы десять лет, прежде чем мы бы добрались до этого момента. Интересно, что они ставят перед собой такие суровые задачи, вместо того, чтобы позволить этому показателю расти более естественно. В настоящее время мы нанимаем больше женщин, чем мужчин, и это, возможно, потому, что больше женщин подают заявки и больше женщин имеют образование».

Грин признал роль, которую мог бы сыграть проект вроде Playerunknown’s Battlegrounds в разнообразии претендентов. Создатель PUBG сказал, что аудитория шутера «в основном» мужчины, и оценил их долю в диапазоне от 70 % до 80 %. «Я думаю, что так в большинстве шутеров», — добавил он.

Однако и Грин, и ван Бик утверждают, что проблема кроется на более глубоком уровне, чем в перечисленном выше, и решение должно быть реализовано соответствующее.

«Но в этом-то и проблема, — сказал Грин. — Хорошо хотеть 50/50, но сейчас в индустрии нет такого разнообразия. Мы должны начать раньше. Мы должны ходить в школы и говорить: ″Слушай, ты хочешь работать в играх? Тогда, пожалуйста, приходи... У нас есть кое-что для тебя в гейминге. Приходи и стань частью веселья″. Хорошо желать эти стандарты сейчас, но, к сожалению, просто нет такого разнообразного рабочего пула, чтобы черпать из него. Мы должны начать раньше. Мы должны начать выходить на связь с образованием и менять его на этом уровне. И тогда, надеюсь, через несколько лет мы увидим результаты. Но это вызов».

Источник:

В Китае детям до 18 лет ограничили время игры до полутора часов в день

Китайский регулятор представил новый набор ограничений для несовершеннолетних, которые любят провести время в видеоиграх.

Как сообщает South China Morning Post, новые правила включают расширение существующей политики идентификации реальных имён для всех проектов на всех платформах. Пользователи должны будут подтвердить свой возраст, зарегистрировавшись в игре под своим настоящим именем. Система проверит информацию и выяснит, есть ли геймеру 18 лет. Существующая база данных будет дополнительно обновлена, что затруднит возможность её обхода несовершеннолетними.

Лица, признанные несовершеннолетними (до 18 лет), смогут играть до 1,5 часа в обычный день (сейчас лимит составляет 3 часа) или до 3 часов в праздничные дни. Кроме того, находиться в виртуальной игровой среде нельзя будет с 10 часов вечера до 8 часов утра. Пользователям в возрасте до 8 лет будет запрещено тратить реальные деньги в играх. Лица в возрасте от 8 до 16 лет смогут тратить максимум 200 юаней в месяц и 50 юаней на одну транзакцию, а в возрасте от 16 до 18 лет траты ограничат до 400 юаней в месяц.

Пользователи, которые не соответствуют условиям возрастного рейтинга игры, не смогут ей пользоваться.

Подобные законы существуют в Китае уже много лет, а в 2007 году была внедрена система регистрации реальных имён. Однако только в последние годы гиганты индустрии, такие как Tencent и NetEase, инициировали толчок к расширению ограничений несовершеннолетних в играх на ПК и мобильных устройствах.

Ранее в этом году Tencent начала активно внедрять в свои продукты на рынке Китая систему возрастных рейтингов: 6+, 12+, 16+ и 18+. Детям до 6 лет не рекомендуется играть в видеоигры без присмотра. Как объяснил в Twitter старший аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad), пока не ясно, будет ли эта система возрастного рейтинга использоваться в соответствии с новыми правилами. Тем не менее, это «самая надёжная система возрастных рейтингов в Китае на сегодняшний день, и более 50 игр были оценены с использованием этой системы», согласно оценке Niko Partners.

Издатели должны будут работать вместе с родителями, школами, несовершеннолетними и другими группами для обучения детей здоровому игровому поведению. Это может включать в себя образовательные программы по тому, как не стать зависимым, кампании и приложения родительского контроля.

По прогнозам Ахмада, изменения будут иметь ограниченное влияние на китайскую индустрию, так как лица в возрасте до 18 лет составляют только 20 % всех пользователей интернета в Китае и гораздо более низкий процент от общей суммы расходов в играх. Скорее, по его мнению, другие правила (вроде ограничения на количество одобрений игр в год) оказывают большее влияние на отрасль.

«Внедрение этих систем в компьютерные и мобильные игры является неизбежным развитием и важным шагом для игровой индустрии Китая, позволяя играм ориентироваться на разную возрастную демографию и становиться более разнообразными, — написал он. — Спрос со стороны геймеров продолжает оставаться сильным в 2019 году, а ключевые проекты продолжают стимулировать рост».

Приключение Coffee Talk предложит готовить кофе и выслушивать проблемы 29 января

Студия Toge Productions объявила о том, что приключение Coffee Talk выйдет на ПК и Nintendo Switch 29 января 2020 года, а на следующий день появится на Xbox One и PlayStation 4.

В Японии на физическом носителе (в ограниченном количестве) в версиях для PS4 и Switch игру издаст Chorus Worldwide. За 3980 иен покупатели получат соответствующую копию Coffee Talk, буклет и саундтрек на двух дисках. Коллекционерам будет приятно узнать, что японская версия содержит перевод как минимум на английский язык. Возможно, будет и русский.

Coffee Talk не требует каких-то особых навыков, кроме одного — умения слушать. По сюжету игры в альтернативном Сиэтле вместе живут эльфы, орки, русалки, суккубы, инопланетянине и другие фантастические создания, а также люди. Вам в роли бариста предстоит работать в кофейне, куда люди приходят за приятной атмосферой и отдыхом. Как подобает настоящему бармену, вам придётся выслушивать проблемы людей и помогать им советами, а также горячими напитками, которые затронут их души. Чтобы правильно выбрать кофе и приготовить его, нужно понять собеседника и то, что ему требуется больше всего.

Источник:

На запуске в Overwatch 2 будет персонаж с фенеком и, возможно, жрец вуду

Blizzard Entertainment анонсировала Overwatch 2 на прошлой неделе. Компания подтвердила, что на запуске в шутере будут новые персонажи, а благодаря изданию Game Informer мы можем примерно представить некоторых из них.

Сотрудники издания посетили штаб-квартиру Blizzard Entertainment ещё до анонса Overwatch 2. Им показали презентацию, которая включала слайды с силуэтами четырёх новых героев. Три из них показались женщинами. Стоит отметить, что уже представленные ранее Соджурн и Эхо не входят в это число. «Изображение содержало четыре силуэта, ни один из которых не был сразу распознан как персонажи, которых показывали в ранних концепт-артах, комиксах или любых других изображениях, которые мы видели», — написал исполнительный редактор GI Эндрю Рейнер (Andrew Reiner).

Один из персонажей — мужчина с кривым посохом, который, возможно, является волшебником или жрецом вуду. Другой герой оказался женщиной с короткой стрижкой, у которой имеется некий питомец, похожий на фенека, но с более длинными ушами и агрессивной позой. Она держала гигантское четырёхгранное оружие, напоминающее сюрикен Юффи из Final Fantasy VII.

Других героев в Game Informer не описали.

Overwatch 2 выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥