Новости Software → игры

Бесконечную версию режима «Тени войны» добавят в Middle-earth: Shadow of War бесплатно

Middle-earth: Shadow of War вышла несколько дней назад, но многие уже успели добраться до финального акта «Тени войны» и увидеть бонусную концовку. После этого заниматься в игре нечем, однако разработчики планируют исправить эту оплошность.

Четвёртый акт представляет собой оборону захваченных крепостей от армий орков. Всего происходит десять атак, подготовка к которым вместе с защитой занимает около семи часов. Некоторые поклонники игры огорчились, когда узнали, что бесконечно обороняться у них нет возможности. По этому поводу даже была создана соответствующая петиция.

Разработчики из Monolith Productions во время недавней трансляции подтвердили, что они работают над бесплатным обновлением, которое добавит в игру бесконечный режим «Тени войны». Оно станет доступно одновременно с релизом первого платного дополнения Slaughter Tribe, но будет загружаться отдельно от него. Дата выхода этого патча (равно как и DLC) не сообщалась.

Источник:

Интервью: создатель NieR и Drakengard хочет заняться сиквелами, а также снять фильм для взрослых

Японский геймдизайнер Ёко Таро (Yoko Taro), автор серий NieR и Drakengard, во время мероприятия SEA Summit в Сингапуре, прошедшем с 12 по 13 октября, ответил на ряд вопросов о продолжениях его творений, а также рассказал кое-что ещё. Самые важные и интересные ответы перевёл с японского на английский портал Siliconera.

Ёко Таро-сан, задумывались ли вы когда-нибудь о создании фильма, основанном на вашей игре?

«Я думал об этом раньше, но это потребует денег, так что прежде всего я хотел бы найти какого-нибудь толстосума».

Что насчёт следующей части Drakengard?

«Надеюсь, этот вопрос дойдёт до продюсера Square Enix, сидящего здесь, и он даст мне денег на неё. Тогда я сделаю продолжение в любое время».

Что будет, если вам предложат сделать следующую часть NieR?

«Представил бы себе сиквел NieR: Automata таким, каким его все ожидают увидеть, а затем сделал бы всё совершенно не так. Разрушу эти ожидания».

Ёко-сан, вы занимались видеоиграми, романами и пьесами. Каким из видов медиа вы бы хотели заняться следующим?

«Думаю, ответ может быть несколько отталкивающим, но мне бы хотелось снять фильм для взрослых. Это то, что я хотел бы сделать по крайней мере раз в жизни».

Вы говорили о важности маркетинговых исследований, это значит, что вы должны изучить все страны?

«Так было с предыдущей игрой (вероятно, речь идет о Drakengard 3 — прим. 3DNews). Мне говорили, что “мехов (роботов) хорошо принимают” в зарубежных странах, особенно в Америке. Тем не менее, игра не продалась вовсе. Фанаты сказали: “Нам нравятся мехи, но это не то, что мы ищем в играх Square Enix”. Эта предыдущая игра продалась так себе и в Японии, поэтому мы взялись за NieR: Automata с идеей обеспечить ей успех хотя бы родине. Так что, честно говоря, я вообще не изучал иностранные рынки. В конце концов NieR: Automata стала хитом во всем мире, и мы понятия не имеем, как она это сделала».

NieR: Automata — последнее на данный момент творение Ёко Таро для крупных платформ. Это игра в жанре ролевого боевика, в которой рассказывается история вторжения на Землю пришельцев, с помощью вируса создавших механическую форму жизни. Она поступила в продажу на территории Европы 10 марта 2017 года для PlayStation 4, а неделей позже — для PC. Средний рейтинг NieR: Automata на OpenCritic составляет 89 баллов из 100.

Источник:

Анализ бета-версии Star Wars Battlefront II для ПК — достичь 1080/60p довольно просто

Бета-версия Star Wars Battlefront II, в которую недавно имели возможность поиграть все желающие, отлично выглядит и исполняется на консолях. DICE существенно улучшила графику по сравнению с первой частью, но благодаря новым технологиям вроде динамического масштабирования разрешения добилась хорошей производительности на PS4 и Xbox One. Хотя стабильные 60 кадров/с игра на консолях выдаёт не всегда.

Журналисты «цифровой лаборатории» Eurogamer решили проанализировать бета-версию игры для ПК, чтобы понять, какие преимущества она может предложить по сравнению с консолями, а также какая система требуется для комфортной игры. Забегая вперёд, можно отметить, что движок Frostbite позволяет проекту отлично масштабироваться на самом разном оборудовании.

По сравнению с консолями владельцы мощных ПК получают целый ряд преимуществ. Например, игрок может включить масштабирование разрешения до 200 % по сравнению со стандартным, чтобы добиться более качественного полноэкранного сглаживания. А чтобы производительность в тяжёлых режимах не страдала, включить динамическое разрешение.

Кроме того, на ПК можно существенно увеличить плотность основанных на физике эффектов частиц, количество птиц, искр от взрывов — всё это делает игру более динамичной и живой даже по сравнению с версией для PS4 Pro. Владельцы игровых ПК также могут увеличить дистанцию прорисовки и куда реже замечать смену качественных объектов и материалов на упрощённые.

Существенно увеличено разрешение теней, так что вместо световых пятен в лесу можно различать отдельные ветви и листья. Текстуры повышенного разрешения, карты нормалей, тесселяция — всё это позволяет добиться дополнительного уровня качества на ПК по сравнению с консолями. Более детализированные отражения и объёмное освещение на ПК делают картинку натуральнее.

Есть и другие хорошие новости: для отличного окружения не понадобится сверхмощная игровая система. Хотя полноценного тестирования различных систем журналисты не проводили, Star Wars Battlefront II на ПК с процессором Core i5-6600K и видеокартой GeForce GTX 1060 почти всегда выдавала 60 кадров/с при максимальных настройках качества и с фиксированным на 1080p разрешением (никакого динамического масштабирования). Более того, игроки могут использовать ресурсы GPU ещё эффективнее, если включать разрешение выше 100 % и задействуют динамическое масштабирование: в таком случае движок в лёгких сценах будет использовать видеокарту для создания более детализированной и чёткой картинки, а в тяжёлых — удерживать стабильную частоту кадров.

Также во время тестирования на ускорителе GeForce GTX 1080 Ti были замечены странные подтормаживания, вызванные, похоже, недоработанной реализацией в бета-версии поддержки DirectX 12 (о чём разработчики, впрочем, отдельно предупреждают).

Источник:

RPG про котиков Cat Quest выйдет на PlayStation 4 в ноябре

Если вы не стали покупать ПК-версию «кошачьей» ролевой игры Cat Quest (разработчик — студия The Gentlebros), ожидая консольного релиза, то у издательства PQube есть для вас хорошие новости: премьера на PlayStation 4 состоится в первой половине ноября.

Объявлено, что в европейском сегменте цифрового магазина PlayStation Store игра выйдет 10 ноября, а в североамериканском — 14-го. В эти же дни появится и полноценное дисковое издание, цена всех версий составит $19,99. Проект также заявлен на Nintendo Switch, но версия для этой консоли пока не имеет точной даты релиза. Напомним, что на данный момент Cat Quest уже доступна на компьютерах, а также мобильных устройствах iOS и Android. Steam-версия, вышедшая 8 августа, стоит всего 289 рублей.

Cat Quest — это приключение забавного пушистого кота, который пытается отыскать злодея Дракота и спасти похищенную сестру. Игроку предстоит путешествовать по миру, исследовать подземелья, выполнять разнообразные задания персонажей, не уступающих по очарованию главному герою, а также много сражаться. Битвы проходят в реальном времени, так что во многом именно от вашей реакции зависит успешность атак и уклонения. Уничтожать врагов можно как в ближнем бою, так и на расстоянии, с помощью магии.

Ну а изменить стиль игры в соответствии со своими предпочтениями поможет широкий спектр брони и оружия. Авторы также обещают большой открытый для исследования мир, множество интересных мест для изучения, забавные квесты и встречи с любопытными персонажами, такими как волшебники Мяулин и Мяуган.

Источник:

На Kickstarter профинансировали мрачную двухмерную «метроидванию» Dark Devotion

На площадке Kickstarter завершилась кампания Dark Devotion — мрачного двухмерного роглайка от французской студии Hibernian Workshop. 1 563 пользователя перечислили в пользу проекта €31 796, тогда как разработчики просили €20 тыс. Игра выйдет 30 августа 2018 года исключительно на PC (Steam).

Dark Devotion — это классическая «метроидвания», в которой пользователь будет путешествовать по многоуровневому храму, «месту тьмы и отчаяния, из которого ещё никто не возвращался». Героиню игры в детстве разлучили с родителями, как и многих других детей, и воспитали как храмовника. В отличие от прочих, она будет путешествовать не с отрядом, а в одиночку.

Мир игры состоит из четырёх уровней, каждый из которых можно пройти тремя или четырьмя разными способами. Каждый из этих путей имеет своё окружение и неповторимую атмосферу; некоторые связаны между собой. Первый этаж, подземелье, включает жилища тамплиеров, канализацию и тюрьмы, и по нему бродят лишь души измученных людей. Второй населён древними чудовищами, на третьем когда-то проводили чёрные мессы, а о последнем известно лишь, что там жили король Теодор Справедливый (Théodore the Righteous) и его жена в окружении хранителей. Никаких объяснений по поводу происходящего авторы просто так не дадут — тайны храма придётся выяснять самостоятельно, разыскивая потайные комнаты с записками.

«Dark Devotion приглашает вас в богатый и причудливый мир, — пишут авторы. — Вы будете много сражаться. Если преуспеете один раз — хорошо, но даже не думайте, что следующий шаг будет таким же лёгким». Убивая противников, игроки смогут пополнять ресурс под названием Вера (Faith), необходимый для открытия секретных путей и специальных сундуков, а также для прокачки способностей. Классов в игре нет, но пользователи смогут создать собственный тип персонажа, выбрав определённое оружие, экипировку и реликвии с нужными свойствами. Каждое оружие имеет свои характеристики и параметры, а также может быть модифицировано при помощи рун. «Вы сможете подобрать арсенал для конкретных видов врагов или в соответствии с вашими предпочтениями, но делайте это с умом», — советуют разработчики.

Hibernian Workshop состоит из трёх самоучек — программиста, художника по пиксель-арту и сценариста, который также выступает композитором и звуковым дизайнером. Команде помогают ещё два человека — концепт-художник и художник, работающий над кинематографическими роликами. Dark Devotion находится в разработке больше двух с половиной лет. В январе этого года игра получила одобрение сообщества в ныне закрытом сервисе Steam Greenlight.

Сборы достигли одной дополнительной цели (€30 тыс.), благодаря чему разработчики расширят оружейный арсенал. На портале itch.io можно скачать небольшую бесплатную демоверсию, включающую первый мир и босса, но большую смогут оценить только вкладчики. По впечатлению журналиста PC Gamer Джоди Макгрегора (Jody Macgregor), Dark Devotion немного напоминает Dark Souls, а в некоторых моментах заставляет вспомнить старые Prince of Persia.

Источник:

Состоялся релиз «Ультрасложных испытаний» для Mario + Rabbids: Kingdom Battle

Ubisoft объявила о релизе второго загружаемого дополнения к Mario + Rabbids: Kingdom Battle. Оно добавило в игру несколько испытаний и новые карты для совместного прохождения.

Дополнение называется «Ультрасложные испытания» и включает в себя восемь заданий в секретных главах каждого из миров. Другими подробностями разработчики не делятся, но примерное представление о содержимом DLC можно получить, посмотрев размещённый выше трейлер.

Также игроков ждёт новая совместная кампания с пятью эксклюзивными для неё картами. Проходить её можно исключительно в кооперативном режиме. Дополнение уже можно приобрести отдельно или загрузить бесплатно при наличии сезонного абонемента Mario + Rabbids.

Вместе с релизом игры владельцы абонемента получили доступ к восьми видам эксклюзивного оружия, и это было первым DLC. Финальное же выйдет в следующем году и будет самым крупным дополнением, так как предложит совершенно новый сюжетный контент.

Источник:

Рейтинговый режим введут в LawBreakers в четверг

Студия Boss Key Productions анонсировала очередное крупное обновление LawBreakers, которое выйдет в конце этой недели. Оно добавит в шутер соревновательный режим, дополнительные карты и прочие нововведения.

Ранговый режим получит название Boss League и предложит отдельные очереди для игроков-одиночек и групп из двух человек. Введённые недавно ограничения, не позволяющие брать в команду больше двух персонажей одного класса, останутся в силе.

Так называемый нулевой сезон станет своеобразным бета-тестированием того, насколько интересным и сбалансированным окажется рейтинговый режим. Прежде чем получить ранг, игроку необходимо будет завершить десять квалификационных матчей. Соотношение убийств и смертей значения не имеет — важно лишь то, насколько был силён оппонент и каким был исход боя. Для доступа в Boss League потребуется как минимум пятый уровень, хотя в следующих сезонах это может быть изменено.

С релизом того же обновления в игре появятся две карты: одна из них предназначена для режима Blitzball, а другая представляет собой модифицированную версию имеющейся карты Redfalls. Ещё обещают изменения в балансе, межрегиональный подбор игроков, улучшенное обучение и новые косметические предметы. Подробности станут известны 19 октября, когда патч выйдет на PlayStation 4 и PC.

Источник:

На Хэллоуин в Hearthstone подарят бесплатные наборы карт

Недавно празднование Хэллоуина началось в Overwatch, а скоро Blizzard даст старт похожему мероприятию и в Hearthstone. В своём блоге разработчики рассказали о том, чего ждать поклонникам этой коллекционной карточной игры.

Отмечать «Тыквовин» будут на протяжении двух недель, и каждые семь дней игрокам планируют выдавать по одному комплекту карт и по одному билету на арену. С 24 по 31 октября им подарят набор «Пробуждение древних богов», а с 31 октября по 6 ноября — «Рыцари Ледяного Трона».

На арене впервые появятся особенные двухклассовые бои. Сначала пользователь выберет героя, а затем — его силу. В результате он сможет использовать карты обоих классов. Упомянутые выше билеты позволят играть на арене бесплатно, но лишь раз в неделю — за остальные попытки придётся платить по 150 монет.

Наконец, разработчики приготовили праздничную потасовку, которая будет доступна с 25 по 28 октября. «Вам предстоит преобразиться и застать чудовище врасплох — особый костюм вы себе “раскопаете” после начала потасовки, — пишет Blizzard. — К каждому костюму прилагается своя колода, в которой представлены карты нескольких классов, а также — впервые в истории игры — особая пассивная сила героя, без которой у вас ни за что не получится одолеть зловещего призрака».

Источник:

Activision запатентовала систему подбора матчей, склоняющую игроков к покупке предметов

17 октября Ведомство по патентам и товарным знакам США (U.S. Patent & Trademark Office) выдало патент издательству Activision Publishing на необычную систему, связывающую подбор матчей и микроплатежи. Цель этой разработки — склонять пользователей мультиплеерных игр к покупке виртуальных предметов, чтобы приблизиться к уровню более опытных геймеров, с которыми его соединяют. На патент обратило внимание издание Rolling Stone.

Фото www.activision.com

Фото www.activision.com

Согласно описанию, система представляет собой вполне типичную (подбирает пользователей на основании их уровня, различных достижений, стабильности интернет-соединения и пр.) с тем отличием, что анализирует ещё несколько параметров, связанных с предметами. В ряде случаев она может соединить начинающего геймера с более опытным, у которого есть платные вещи, чтобы первому захотелось стать похожим на второго. По мнению разработчиков, в такой ситуации новичку захочется купить предметы, которыми обладает объект подражания.

«Движок микротранзакций (microtransaction engine) способен выявлять предметы, используемые опытными пользователями, и, если эти предметы предлагаются в виртуальном магазине, соединять таких игроков с теми, у кого их нет. Также движок может определять, какие предметы стоит выставить на продажу, и подключать геймеров, которые ими обладают, к тем, кто ими не пользуется. Таким образом, система может влиять на покупательские решения».

Приводится следующий пример: после покупки в виртуальном магазине какого-нибудь оружия (скажем, снайперской винтовки с высокими характеристиками) система присоединит данного пользователя к сессии, в которой оно особенно эффективно. По задумке создателей, у геймера, который приобрёл оружие, после матча останется впечатление, что он не зря потратил деньги, а другим участникам сражения тоже захочется его получить.

Activision Publishing быстро отреагировала на распространение информации, опубликовав официальное заявление. Представитель компании пояснил, что патентная заявка была подана в 2015 году R&D-отделом, а сама разработка носит «исследовательский» характер и ещё не применялась в играх. Менеджер по работе с общественностью Bungie Дэвид Даг (David Dague) подтвердил, что в Destiny коварный алгоритм не используется (впрочем, Destiny 2 уже успели раскритиковать за микропокупки).

Впрочем, это не значит, что компания никогда не воспользуется этим патентом, как, например, произошло с седлом для Wii, при помощи которого Nintendo собиралась симулировать верховую езду в своих играх. Тем более, что крупные компании продолжают искать эффективные способы повысить прибыль от микропокупок (например, добавляя их в игры, в которых сетевые функции глубоко вторичны). Возможно, система появится в одной из будущих Call of Duty или проектах Blizzard Entertainment.

Использование в играх микротранзакций всегда было предметом активных дискуссий, а недавно эта тема привлекла дополнительное внимание. Несколько активистов, в том числе популярный видеоблогер TotalBiscuit, обратились к организации ESRB (The Electronic Software Rating Board), занимающейся присвоением возрастных рейтингов, с просьбой приравнять платные контейнеры с предметами к азартным играм и помещать на обложки соответствующее предупреждение. В ответ комиссия заявила, что не считает ящики со случайными предметами чем-то связанным с гэмблингом. Кроме того, агрегатор рецензий Open Critic недавно сообщил о планах публиковать информацию о виртуальных покупках на страницах проектов.

Источник:

EA закрыла студию Visceral Games, известную по серии Dead Space

Electronic Arts время от времени закрывает принадлежащие ей студии, и теперь настал черёд Visceral Games. Студия, известная по серии Dead Space, шутеру Battlefield Hardline и другим проектам, прекратила существование. Игра по мотивам Star Wars, над которой она работала в последние годы, передана другой компании и будет полностью переделана.

«Visceral занималась разработкой приключенческого экшена во вселенной Star Wars,написал исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund). — У неё получалась сюжетная линейная игра. В процессе разработки мы тестировали ранние прототипы, прислушивались к отзывам игроков и внимательно следили за изменениями на рынке. Стало очевидно, что потребуется пересмотреть подход к дизайну, если мы хотим, чтобы пользователи могли на протяжении долгого промежутка времени получать от проекта удовольствие и постоянно возвращаться к нему».

Возглавляла разработку сценаристка Uncharted Эми Хэнниг (Amy Hennig) и, судя по словам Содерлунда, игра была похожа именно на эту серию. Но вместо линейного приключенческого экшена издательству хотелось видеть что-то иное. «Мы сделаем проект более масштабным и разнообразным, используя все возможности движка Frostbite и пересмотрев все основные элементы игры», — добавил он. Часть сотрудников Visceral будет переведена в другие студии EA, в том числе в EA Vancouver — теперь именно она будет заниматься игрой по «Звёздным войнам».

Концепт-арт игры по Star Wars

Концепт-арт игры по Star Wars

В следующем году Visceral исполнилось бы 20 лет. Изначально она называлась Redwood Shores, но в 2009 году сменила название. Список выпущенных ею игр состоит из самых разных проектов — помимо Dead Space и Battlefield Hardline, в нём есть и симуляторы гольфа, и боевик Army of Two: The Devil's Cartel, и игры по кинолицензиям, в том числе по «Властелину колец», «Крёстному отцу» и фильмам о Джеймсе Бонде.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥