Новости Software → игры

Глава Showtime сообщил, что сериал по Halo по-прежнему находится в производстве

Четыре с половиной года назад Microsoft анонсировала телесериал по Halo. Шоу планировалось к запуску на кабельном канале Showtime, а в качестве исполнительного продюсера выступал Стивен Спилберг (Steven Spielberg).

С тех пор о сериале не было никаких вестей. За это время успели выйти и Halo: The Master Chief Collection, и Halo 5: Guardians, и Halo Wars 2. Тем не менее, недавно глава Showtime Дэвид Невинс (David Nevins) заявил, что телевизионный проект в знаменитой научно-фантастической вселенной по-прежнему находится в разработке.

«[Он], несомненно, всё ещё в разработке, всё ещё продвигается вперёд, и я вдохновлён тем, что мы уже увидели», — рассказал Невинс сайту TV Guide.

«Это по-прежнему сериал с живыми актёрами, он определённо оставит довольными поклонников Halo и, я думаю, даже ту аудиторию Showtime, которая предпочитает драму», — добавил руководитель канала.

Невинс также упомянул, что видел сценарий сериала, но больше ничего не рассказал.

Проект был анонсирован на выставке E3 2013. Сериал тогда представила руководитель по разработке Halo Бонни Росс (Bonnie Ross), после чего на сцену вышел и сам Спилберг.

Если сериал действительно всё ещё жив, то кто знает — может быть, Microsoft просто ждёт, когда наконец сможет анонсировать Halo 6?

Источник:

Monster Hunter: World переведут на русский язык

Компания Capcom объявила, что на территории России и стран СНГ экшен Monster Hunter: World поступит в продажу с субтитрами на русском языке. Также будет полностью переведён весь текстовый интерфейс. Локализация войдёт в состав специального обновления, которое станет доступно в день премьеры.

Те, кто оформит предзаказ на Monster Hunter: World для Xbox One или PlayStation 4, получат подарочные наборы Origin Set Armor и Fair Wind Charm, которые улучшат показатели атаки и защиты вашего персонажа, а также дадут некоторые полезные возможности.

Новейший выпуск популярной серии ролевых экшенов Monster Hunter поступит в продажу на PlayStation 4 и Xbox One 26 января текущего года, а осенью появится на PC. Финальная стадия открытого бета-тестирования начнётся 19 января. О наших впечатлениях от первой «беты» можно узнать из этого материала.

Источник:

Видео: боец не оставит от зомби и мокрого пятнышка в пятиминутном ролике Metal Gear Survive

Портал IGN опубликовал пятиминутное видео с демонстрацией игрового процесса одиночного режима грядущей Metal Gear Survive. По сюжету, когда наёмники Черепа (Skull Face) нападают на базу Биг Босса и уничтожают её в конце Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, часть людей Снейка уносит таинственная дыра в пространстве. Как оказалось, ведёт она в другой мир, где мёртвые оживают в качестве зомби.

В ролике показывают возможности игроков в борьбе против зомби. Геймплейно Metal Gear Survive напоминает Dead Rising, The Last of Us и The Evil Within вместе взятые. Вы можете создавать своё собственное оружие и крошить врагов направо и налево на манер первой, но во многих случаях также нужно будет красться и действовать осторожно, как в последних двух. Помимо изготовления оружия, игроки также могут собирать материалы из окружения, например, разрубить дерево для получения древесины. С помощью материалов, помимо вооружения, можно создавать различные ловушки и сооружения для убийства или защиты от зомби.

Metal Gear Survive создаётся компанией Konami без участия Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) и является зомби-экшеном с элементами выживания и поддержкой кооперативной игры. Проект выйдет 22 февраля 2018 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Это не крупный релиз, а потому стоимость вместо $60 составит $40 (~2300 рублей).

Источник:

Авторы Star Citizen назвали почти все претензии Crytek беспочвенными

В декабре компания Crytek подала в суд на авторов Star Citizen, Cloud Imperium Games и Roberts Space Industries. Она обвинила их в нарушении договора, составленного, когда космический симулятор начал разрабатываться на движке CryEngine. Авторы игры применяли его также для создания Squadron 42, но в ходе работы сменили движок на Lumberyard от Amazon, что и послужило основной причиной иска. Тогда CIG прокомментировала ситуацию, сказав, что ничего не нарушала и будет обжаловать все претензии с требованием оплаты издержек. Более подробно обо всём этом вы можете прочитать здесь.

На прошлой неделе Cloud Imperium Games опубликовала копию договора. Согласно ему, лицензионное соглашение под словом «игра» подразумевает Space Citizen и связанный с ней космический боевик Squadron 42, названия которых могут меняться со временем (впоследствии Space Citizen стала Star Citizen). Более того, этот термин не относится к играм, сделанным не на CryEngine, а, как мы знаем, Star Citizen и Squadron 42 теперь используют движок Lumberyard.

Что касается смены CryEngine на Lumberyard, Cloud Imperium Games заявляет, что в лицензионном соглашении говорится о даче «эксклюзивных прав на использование CryEngine» и «эксклюзивном встраивании CryEngine в игру». Это означает, что права на использование движка были даны только Cloud Imperium Games, а не то, что компания должна была использовать только CryEngine. Учитывая тот факт, что Star Citizen и Squadron 42 больше не используют CryEngine, Cloud Imperium Games не обязана встраивать какой-либо логотип Crytek в эти игры.

Однако Cloud Imperium Games не привела никаких защитных аргументов ни против обвинений в раскрытии конфиденциальности исходного кода CryEngine, который был показан на YouTube в рамках дневников разработчиков, ни против обязательства исправлять  баги движка, которое должно соблюдаться вплоть до релиза Star Citizen.

Полный текст лицензионного соглашения вы можете прочесть по ссылке.

Источник:

Творческий директор Uncharted: The Lost Legacy покинул Naughty Dog для работы над «Мстителями»

Творческий директор и сценарист Uncharted: The Lost Legacy Шон Эскейг (Shaun Escayg) объявил о своём уходе из студии Naughty Dog. Помимо «Утраченного наследия», Шон принимал участие в разработке The Last of Us, дополнения Left Behind и Uncharted 4: A Thief's End. Он посвятил этому семь лет своей жизни и теперь готов к следующему шагу.

На E3 2017 Эскейг рассказал, что Uncharted: The Lost Legacy — это «сумма всех Uncharted», то есть совмещает в себе всё, чем является серия. Он также предположил, что из-за большого количества персонажей и богатой истории мира можно ожидать, что в будущем ещё появятся игры в этой вселенной. Но сейчас Naughty Dog работает над The Last of Us Part II.

«Семь лет назад я присоединился к талантливой команде Naughty Dog для работы над проектом, который тогда ещё был в зачаточном состоянии, The Last of Us. Ну, остальное уже история. Left Behind и Uncharted 4 прошли мимолётно, а Uncharted: The Lost Legacy подтолкнула мой творческий рост ещё дальше. Я буду скучать по всем», — пишет Шон в твиттере.

Следующим местом работы Шона Эскейга стала компания Square Enix. С прошлой недели он принимает участие в разработке игры по мотивам «Мстителей» (Avengers) Marvel. Об этом Шон объявил в Instagram.

Источник:

В GeForce Experience появится возможность накладывать на игры визуальные фильтры

NVIDIA анонсировала функцию Freestyle, которая появится в программном обеспечении GeForce Experience и позволит накладывать на игры фильтры в стиле Instagram. Пользователи смогут в реальном времени использовать в играх такие эффекты как, например, сепия. По словам компании, через программу можно будет применить «15 фильтров с 38 разными настройками» более чем к 100 проектам — и это только в бета-версии.

Список настроек выглядит так:

  • чёрно-белый;
  • экспозиция;
  • сепия;
  • цветной;
  • полутоновой;
  • виньетка;
  • цветовая слепота;
  • настроение;
  • глубина резкости;
  • контрастность;
  • ночной режим;
  • спецэффекты;
  • детализация;
  • ретро;
  • корректировка.

NVIDIA добавила, что Freestyle сделает палитру некоторых игр более удобной для дальтоников.

«Более серьёзный аспект Freestyle — режим цветовой слепоты, благодаря которому страдающим дальтонизмом игрокам проще различать цвета, — написала компания. — Игроки могут даже использовать ночной режим, в котором снижается количество синего цвета, что поможет уснуть после вечера игры».

Список поддерживаемых игр можно найти на специальной странице. Новая возможность станет доступна 9 января. Чтобы ей воспользоваться, нужно будет скачать последнюю версию GeForce Experience (3.12) и игрового драйвера (390), а затем включить экспериментальные функции в настройках программы.

Источник:

Слухи: Microsoft работает над Fable 4 и Perfect Dark, а Forza Horizon 4 отправится в Японию

Ещё летом прошлого года глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) говорил, что компания учится на ошибках и впредь не будет преждевременно анонсировать игры, релиз которых состоится только через пару лет. По его словам, в разработке находится большое количество проектов, но раскрывать их ещё не время. Кто-то ему не верит, а кто-то ждёт. Так или иначе, недавно в Сети появилась свежая информация касательно новых эксклюзивов Microsoft, но пока она проходит под грифом «слухи».

В начале года произошла утечка Xbox Live API SDK, благодаря которой поклонники смогли узнать состояние разработки Ori and the Will of the Wisps, Sea of Thieves, State of Decay 2 и Crackdown 3. Конечно, источник сведений быстро закрыли, но пользователь Klobrille на известном форуме ResetEra утверждает, что всё ещё имеет доступ к внутренней системе Microsoft и выяснил несколько важных вещей. «Ничего себе. Не спал всю ночь из-за этого. Похоже, что доступ к некоторым таблицам базы данных Xbox Live API SDK всё ещё есть. Это невероятно, — пишет он на форуме. — Бета-тестирование Sea of Thieves и Crackdown 3 имеет множество записей — возможно, что в ближайшее время о них сообщат. Здесь столько всего, но… Я не хочу подвергать себя риску».

Вместо того, чтобы говорить напрямую и разглашать информацию из Xbox Live API публично, Klobrille решил уклончиво намекнуть на то, что узнал:

«Я бы с удовольствием вновь посетил Альбион. Название проекта могло бы быть Wisdom. Его должна сделать британская студия.
Я бы с удовольствием вновь поиграл с мисс Дарк. The Coalition (разработчики Gears of War 4) определённо должны помочь с игрой, если она с видом от третьего лица. Я имею в виду… Не только они, конечно же.
Также я бы с удовольствием поиграл в кампанию Crackdown 3 в кооперативе на четверых.
Я бы с удовольствием поиграл в Forza с восходящим над горизонтом Солнцем.
Я бы с удовольствием вскоре поиграл в Age of Empires 4…. Но ещё, возможно, слишком рано.
Я бы с удовольствием сыграл с действительно большим числом игроков (в одной сессии) самой крупной франшизы Xbox.
О, и я почти уверен, что Фил любит мехов.
Сомневаюсь, что получу что-то связанное с Conker, Banjo или Crimson Skies в обозримом будущем.
Делайте с этим, что хотите. Я не знаю, что из этого лишь прототип и тому подобное, а что нет».

Теперь разберёмся. Первое, безусловно, говорит о Fable с кодовым названием Wisdom. Бывший ведущий программист движка студии Lionhead Дон Уилльямсон (Don Williamson) упомянул в твиттере, что знает, кто сейчас создаёт Fable 4. И это точно не студия Electric Square (бывшая Studio Gobo) из Брайтона, которая в настоящее время работает над неким проектом для Microsoft. Позже он удалил свои твиты.

Кто же тогда может заниматься разработкой игры в одной из самых значимых для Xbox серий? Ответ напрашивается сам — Playground Games. В декабре мы публиковали новость о том, что создатели Forza Horizon в настоящее время работают над ролевым экшеном в открытом мире. Почему не Fable? И они также находятся в Великобритании. Это первый проект студии в ином жанре, но в рядах Playground Games уже есть опытные люди, в прошлом работавшие над Metal Gear Solid V, Grand Theft Auto V и Hellblade: Senua’s Sacrifice. Кроме того, Forza Horizon 3 является единственной игрой со средним рейтингом выше 90 баллов, изданной Microsoft Studios на этом поколении консолей. Со стороны платформодержателя было бы правильно отдать франшизу в руки Playground Games. Анонс четвёртой части приключений в Альбионе может ожидать нас уже на выставке E3 2018, которая пройдёт в июне.

Вторая строка имеет отношение к новой Perfect Dark. Судя по всему, её разрабатывает некая студия (вероятно, Rare) совместно с The Coalition. У шпионской серии существует множество поклонников по всему миру, но последняя игра в ней вышла уже довольно-таки давно — на запуске Xbox 360, в 2005 году. Сейчас в Perfect Dark и Perfect Dark Zero благодаря обратной совместимости можно поиграть на Xbox One (они входят в состав сборника Rare Replay).

Третья строка говорит о том, что в Crackdown 3 будет возможность пройти кампанию с друзьями, но это и так уже давно известно. Четвёртая строчка вызывает гораздо больший интерес. Forza Horizon 4 в Японии? Ждём! Учитывая, что Forza Motorsport и Forza Horizon чередуются, новая Horizon наверняка выйдет уже этой осенью.

Далее следует, что для Age of Empires IV «ещё слишком рано». Стратегию анонсировали в рамках Gamescom 2017. Её разработкой занимается студия Relic Entertainment, автор серии Warhammer 40,000: Dawn of War. Поклонников волнует вопрос, относится ли упоминание только к ПК или игра выйдет и на Xbox One.

Предпоследняя строка заинтриговала многих пользователей форума. Можно точно сказать, что самой крупной франшизой Xbox является Halo. Но что же Klobrille имел в виду, говоря о большом числе пользователей, играющих одновременно в рамках одной сессии? Позже он сообщил, что нашёл записи, которые говорят о том, что в разработке находятся две игры Halo. Возможно, в одной из них планируется расширенный режим «Зоны конфликта» (Warzone) или подобный PlayerUnknown’s Battlegrounds, где в одном матче играет 100 человек. Как бы то ни было, осенью Halo 5: Guardians «стукнет» уже 3 года, а значит, 343 Industries пора показать что-то новое на E3 2018.

Последняя строка намекает на проект, связанный с MechAssault. Последняя игра в этой серии вышла в 2004 году на оригинальной Xbox, но Фил Спенсер однажды мельком говорил о том, что ему хотелось бы вернуть её из забвения. Возможно, это время наконец настало. Однако Klobrille предупреждает, что это также может быть MechCommander или Battletech. У него нет точного названия, он просто нашёл файлы, связанные с мехами. У Microsoft огромное число интересных франшиз, и было бы хорошей для компании идеей заглянуть поглубже в этот пыльный мешок, чтобы вытащить из него одну из них и отдать в руки правильных разработчиков.

Это, кстати, не первый раз, когда Klobrille публикует информацию из Xbox Live API SDK. В 2016 году он уже делился инсайдерскими данными с общественностью на Reddit. Тогда Klobrille перечислил большинство ключевых моментов пресс-конференции Microsoft на E3 2016 до её проведения.

Источник:

NVIDIA начала выпускать драйверы GeForce с защитой от уязвимости Spectre

Как выяснилось, проблема уязвимостей, связанных со спекулятивным исполнением команд, затрагивает не только центральные, но и косвенно — графические процессоры. Ускорители NVIDIA не имеют алгоритма предсказания ветвлений, но драйверы исполняются на CPU и, соответственно, тоже подвержены атакам, которые были выявлены специалистами по безопасности в прошлом году, а на днях стали известны публике и, как следствие, злоумышленникам.

Итак, напомним: имеется три основных варианта уязвимостей. CVE-2017-5754, для удобства названная Meltdown, затрагивает наиболее фундаментальное разделение между пользовательскими процессами и ядром операционной системы. Она относительно проста в применении, но и успешно закрывается заплатками. NVIDIA сообщает, что её GPU-драйвер не подвержен этой уязвимости.

С «призрачной» и более сложной в применении Spectre всё сложнее: на данный момент надёжного способа полностью защититься от неё нет. Но производители выпускают обновления, уменьшающие вероятность успешной атаки. Согласно анализу специалистов NVIDIA, её драйверы могут быть потенциально подвержены варианту Spectre CVE-2017-5715, но пока исправлений нет — компания работает над проблемой с другими партнёрами из экосистемы.

А вот для варианта Spectre CVE-2017-5753 производитель ускорителей GeForce уже начал вносить в свои драйверы первые коррективы (в будущем обещаны и другие, более надёжные). Для Windows-систем выпущен драйвер 390.65: для продуктов серий Quadro, NVS — GeForce и Tesla начнут получать аналогичные драйверы в ближайшие дни. Для Linux компания уже представила драйверы 390.12 и 384.111: для ускорителей GeForce, Quadro, NVS — Tesla получат исправленные драйверы в ближайшее время.

Стоит отметить, что заплатки могут повлиять на исполнение вычислительных инструкций CPU за такт и несколько снизить эффективность работы драйвера. Но насколько это отразится на реальной производительности видеокарт в играх или приложениях, активно использующих преимущества GPGPU, ещё предстоит выяснить. Вполне возможно, ощутимых «проседаний» не будет.

Источник:

FIFA 18 стала самой продаваемой игрой в Великобритании на Новый год

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Ввиду отсутствия крупных релизов, самым востребованным проектом среди жителей Великобритании стал футбольный симулятор FIFA 18. Ему удалось свергнуть с вершины местного хит-парада шутер Call of Duty: WWII, который лидировал последние девять недель  теперь он располагается на второй позиции.

На третье место поднялся криминальный боевик Grand Theft Auto V, который практически всегда присутствует в данном топе вот уже более четырёх лет. Четвёртую строчку сумела сохранить за собой Assassin's Creed Origins. Слегка ухудшил своё положение шутер Star Wars Battlefront II, опустившийся на пятую позицию. The Sims 4 и PlayerUnknown's Battlegrounds поднялись на шестое и седьмое места соответственно. Первую десятку замыкают Super Mario Odyssey, The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Forza Motorsport 7.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 30 декабря по 6 января выглядит следующим образом:

  1. FIFA 18;
  2. Call of Duty: WWII;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. Assassin's Creed Origins;
  5. Star Wars Battlefront II;
  6. The Sims 4;
  7. PlayerUnknown's Battlegrounds;
  8. Super Mario Odyssey;
  9. The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  10. Forza Motorsport 7.

Источник:

Интервью: Сигэру Миямото о трудностях с Wii U и новом подходе в правлении Nintendo

Издание New York Times взяло интервью у одной из самых значимых фигур компании Nintendo, Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto). Создатель серий Mario, Donkey Kong, The Legend of Zelda, Star Fox и Pikmin рассказал о разочаровывающих продажах Wii U, создании Switch и о том, какой подход к разработке игр применяет сам Миямото.

По словам Миямото, Wii U была проблемной с самого начала. Название устройства несло в себе посыл апгрейда Wii, сверхпопулярной игровой консоли с контроллерами движения, но не приставки нового поколения. На деле Wii U шла в несколько ином направлении и предлагала новшество в виде необычного контроллера с экраном. Nintendo пренебрегала простыми объяснениями того, что это вообще такое, усугубляя проблему. Пришедшая на смену провальной Wii U портативно-стационарная Switch стала самой быстропродаваемой консолью в истории США.

«Покупателям было трудно понять, что это была за система [Wii U]», — сказал Миямото. Тогдашний президент компании Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) признал эти проблемы. Перед смертью (напомним, Иваты не стало в июле 2015 года) он приступил к реализации изменений, которые определили будущее платформодержателя. Ивата подтолкнул Nintendo к усовершенствованию дизайна консоли, от Wii U к Switch.

Switch обладает небольшим экраном, к которому можно прикрепить контроллеры, а также оставлять отдельно или подключить к телевизору. Рекламная кампания Nintendo на этот раз вовсю демонстрировала эти функции, поэтому непонятных для потенциального покупателя моментов, как с Wii U, больше не было. За это в том числе ответственно новое поколение молодых геймдизайнеров под руководством Синьи Такахаси (Shinya Takahashi), малоизвестного руководителя, который недавно взял на себя аппаратные и программные подразделения Nintendo.

Это юное поколение было бережно отобрано. 65-летний Сигэру Миямото говорит, что хочет видеть в компании людей, которые создают новые виды игры, а не оттачивает до блеска уже существующие. Он трудился в качестве генерального продюсера над ARMS, Mario Kart 8 Deluxe и The Legend of Zelda: Breath of the Wild, а также был исполнительным продюсером Super Mario Odyssey и следил за разработкой Mario + Rabbids Kingdom Battle.

«Я всегда ищу дизайнеров, которые не являются очень страстными поклонниками игры, — сказал Миямото. — Я делаю это ради гарантии того, что они не просто геймеры, а обладатели множества различных интересов и навыков». Некоторые из нынешних звёзд компании не имели опыта в видеоиграх до того, как были наняты.

По слухам, следующая Nintendo Direct (презентация, на которой компания анонсирует новые игры) состоится 11 января. Тогда платформодержатель должен поделиться информацией о релизах для Switch как минимум на первую половину 2018 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥