Новости Software → игры

Видео: новый трейлер Need for Speed Payback знакомит с героями сюжетной кампании

«От динамичных заданий до жарких автомобильных баталий и потрясающих моментов — Need for Speed Payback наполнит вас адреналином и не даст скучать ни минуты», — обещают разработчики из Ghost Games. Чтобы добиться цели, они приготовили сюжетный режим с несколькими ключевыми персонажами, которым и посвящён очередной трейлер.

Команда игрока состоит из трёх человек. Тайлер Морган специализируется на обычных гонках и дрэг-заездах, обладает «молниеносными инстинктами» и оказывается непростым соперником для всех, кто встаёт на его пути. Шон Макалистер — специалист по дрифту и оффроуду с «непредсказуемым стилем вождения». А Джессика Миллер способна вытащить друзей даже из самой щекотливой ситуации, попутно выполняя «рискованные и дорогостоящие поручения для преступного мира Сильвер-Рок».

Помогать героям будет механик по прозвищу «Рав» — он позволяет им пользоваться своим гаражом в пустыне и тюнинговать машины. Также в трейлере показаны Лина Наварро (представитель Дома среди уличных гонщиков) и Маркус Вейр («высший хищник в пищевой цепочке казино Сильвер-Рока»).

Домом в Need for Speed Payback называется криминальный картель, подмявший под себя игорные заведения, преступников и полицию города. Начало войны против Дома намечено на 10 ноября — NFS Payback выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

DICE объяснила, как будут работать микротранзакции в полной версии Star Wars Battlefront II

Совсем недавно прошло открытое бета-тестирование Star Wars Battlefront II, и пользователи уже успели найти в игре один существенный недостаток — наличие микротранзакций. По словам участников «беты», весь прогресс завязан на контейнерах со случайными трофеями, а потому заплатившие реальные деньги получат доступ к самому полезному вооружению и экипировке раньше остальных.

Разработчики из DICE поспешили заверить аудиторию в том, что на самом деле всё не так страшно. Во время бета-тестирования игроки видели незавершённую систему прогресса, в которую до сих пор вносятся изменения. Как говорят создатели, во время игры удастся получить оружие и его модификации, кредиты, звёздные карточки, эмоции, костюмы и победные позы.

В контейнерах же содержатся только звёздные карточки, костюмы, эмоции и победные позы. «Наша цель при настройке баланса — убедиться в том, что самые мощные предметы в игре доступны исключительно за достижения в матчах», — добавляют разработчики. Получать контейнеры можно будет за выполнение испытаний и другие действия, но и их приобретение за реальные деньги никуда не исчезнет.

Интересно также то, что для разблокирования какого-то оружия или улучшения звёздной карточки недостаточно просто их получить из контейнера. Необходимо ещё и заработать требуемый ранг, для чего нужно посвятить игре достаточное количество времени. А улучшение звёздных карт будет происходить за счёт материалов, выдаваемых при получении дубликатов уже имеющихся карт.

Источник:

Видео: заснеженные пейзажи Horizon Zero Dawn в трейлере дополнения The Frozen Wilds

До выхода крупного сюжетного дополнения The Frozen Wilds к приключенческому экшену Horizon Zero Dawn осталось меньше месяца — об этом разработчики напомнили, выпустив новый трейлер с демонстрацией игровых локаций. Ролик появился на официальном YouTube-канале PlayStation.

Геймплейных фрагментов в ролике нет, зато можно полюбоваться на заснеженные просторы огромной новой локации под названием Cut. Эта северная территория названа так потому, что «отрезает» место обитания племени банук (Banuk) от остального мира. «Отправиться туда отваживаются только самые умелые охотники, ведь там путешественников поджидают опасности в виде новых машин и холода», — говорят разработчики. В трейлере можно увидеть лагери банук, замёрзшие озёра и ледяные пещеры.

Существенных подробностей о дополнении по-прежнему нет. Разработчики обещают несколько «убедительных» сюжетных линий, новых персонажей и роботизированных динозавров. Известно, что The Frozen Wilds получит поддержку уникальных особенностей PlayStation 4 Pro (разрешение 4К, режим HDR и графические улучшения). Напомним, что основная Horizon Zero Dawn входит в число наиболее оптимизированных игр для усовершенствованной консоли (в августе ресурс Eurogamer назвал её лучшей с технической точки зрения игрой для PlayStation 4 Pro).

Дополнение было анонсировано во время пресс-конференции Sony на выставке Е3 2017. В начале октября Sony объявила о подготовке полного издания игры, включающего DLC. Оно поступит в продажу 6 декабря. Само дополнение выйдет 7 ноября.

The Frozen Wilds уже доступно для предварительного заказа в магазине PlayStation Store по цене $19,99 (1 399 руб. в российском сегменте). За раннюю покупку пользователи получат уникальный аватар для PlayStation Network.

В Северной Америке Horizon Zero Dawn вышла 28 февраля этого года. Критики оценили игру выше, чем предыдущий проект амстердамской студии Guerrilla Games — шутер Killzone Shadow Fall: её рейтинг на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 89 баллов из 100 возможных. Оценивший приключенческий экшен на максимальный балл рецензент Giant Bomb Джефф Джерстманн (Jeff Gerstmann) назвал его сюжет «почти идеальным». Ведущий разработчик NieR: Automata Йоко Таро (Yoko Taro) признался, что Horizon Zero Dawn — одна из его любимых игр на PlayStation 4. Вместе с Final Fantasy XIV: Stormblood она возглавляет список самых высокооценённых игр года на Metacritic для данной консоли.

Horizon Zero Dawn принадлежит ряд рекордов: это самый успешный старт на PlayStation 4 с момента выхода Uncharted 4: A Thief’s End, а также крупнейший запуск игры по новой интеллектуальной собственности на этой консоли за всю её историю. К июню Sony продала 3,4 млн копий экшена, 915 тыс. из которых были цифровыми. Кроме того, игра стала призёром Game Critics Awards в номинации «Лучшая оригинальная игра», а также получила награду Develop Awards за анимацию.

Источник:

Креативный директор Dragon Age покинул BioWare после 14 лет работы

Ветеран BioWare Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw), который участвовал в создании Jade Empire и Mass Effect, а также был креативным директором серии Dragon Age, покинул компанию после 14 лет работы. Об этом он сообщил в своём твиттере.

В феврале 2003 года, когда Лэйдлоу пришёл в BioWare, он занимался сценарием Jade Empire, а затем приложил руку к Mass Effect и Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood. В 2008 году он был назначен на должность ведущего дизайнера Dragon Age: Origins и спустя год занял позицию креативного директора серии.

«Для меня было честью работать с командой Dragon Age, и я полностью уверен в том, что созданная нами вместе вселенная сейчас находится в хороших руках. Не терпится увидеть, что ждёт её в дальнейшем», — добавил Лэйдлоу.

Разработчик не рассказал, чем планирует заняться после ухода из BioWare. Пока Лэйдлоу лишь пообещал устраивать трансляции некоторых своих прохождений на Twitch и продолжать активно общаться с фанатами в твиттере.

Источник:

Видео: трейлер и дата релиза второго эпизода Life is Strange: Before the Storm

Square Enix и студия Deck Nine опубликовали трейлер второго эпизода Life is Strange: Before the Storm. Он называется Brave New World и выйдет 19 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC.

В ролике показаны новые локации и персонажи, которых Хлое и Рейчел предстоит встретить на пути. Поклонники первой Life is Strange сразу узнают как минимум одно знакомое лицо — Фрэнка Бауэрса.

«Семейная жизнь обеих героинь продолжает рушиться, зато их дружба крепнет, и вместе они планируют совместный побег, — сказано в описании. — Но, прежде чем уйти, Хлое нужно завершить дела с Фрэнком. Она оказывается в опасной ситуации и сталкивается с тёмной стороной городка Аркадия-Бэй».

Before the Storm будет состоять из трёх эпизодов, первый из которых поступил в продажу 31 августа. Обладатели Deluxe-издания позднее получат ещё один небольшой фрагмент, где главной героиней будет не Хлоя, а Макс из первого сезона.

Источник:

Интервью: Йенс Маттис о разработке Wolfenstein II: The New Colossus, новом движке, музыке и версии для Switch

Порталу GameSpot удалось взять интервью у творческого директора Wolfenstein II: The New Colossus Йенса Маттиса (Jens Matthies). В интервью Маттис поделился ключевыми волнующими подробностями: об актуальности сюжета игры, Xbox One X и PlayStation 4 Pro, версии для Nintendo Switch и многом другом.

О том, что серия задумывалась как трилогия

«Уже когда мы создавали первую часть, то думали о трилогии. Поэтому мы знали, что лишь закладываем что-то вроде семени для взращивания в The New Order, чтобы могли себе позволить вторую игру. И мы знали, где история продолжится. Во время игры всплывают разные идеи. Поэтому мы делаем заметки всего, что приходит на ум по поводу следующей игры, не той, над которой работаешь сейчас. Затем, когда приходит время разработки следующей, вы просто погружаетесь в эти заметки. Как творческий человек, вы всегда хотите сделать что-то более крутое в сравнении с тем, что делали ранее».

О том, что сюжет Wolfenstein II «подозрительно актуален»

«Этого мы определенно не ожидали. Мы начали писать сценарий в 2014 году, сразу после выхода первой части. Каким-то образом всё стало на удивление актуальным».

О новом движке — Id Tech 6

«Большим шагом был переход на новый движок, потому что первая игра был создана во время смены консольных поколений. Так что для нас это было важно. С точки зрения внешнего вида и того, как наши лица могут выражать эмоции, всё, что касается звукового оформления, искусственного интеллекта и технологий в принципе, стало гораздо более продвинутым. Для нас было важно сделать настоящую игру следующего поколения».

О поддержке Xbox One X и PlayStation 4 Pro

«Я не особо в курсе этих планов. Но наверняка будет поддержка и движок сможет воспользоваться этой дополнительной мощью».

О том, почему MachineGames не вернёт старый, классический Wolfenstein

«Мы никогда этого не сделаем. Вот что для нас Wolfenstein — это полный отказ от какой-либо самоцензуры или установки границ творческой свободы. Чтобы Wolfenstein чувствовал себя как Wolfenstein, он просто должен быть лучшим, крутым и правильным  таким, какой он есть сейчас. А если вы попробуете наложить какие-то фильтры на него, то он просто не будет ощущаться так, как надо».

О версии для Nintendo Switch

«Мы хотим дать сыграть в Wolfenstein II как можно большему количеству людей. Поэтому если платформа может запустить игру, она там будет. И мне кажется, идея играть в неё на “портативе” интригует. Но впечатления сами по себе не зависят от платформы, это всё равно та же игра. Я думаю, хорошим ориентиром будет Doom, потому что там используется тот же движок. Если Switch способна “завести” Doom, то и Wolfenstein сможет».

О том, почему в Wolfenstein II нет многопользовательской игры

«Когда мы начали проект, то проанализировали его со всех сторон. Поэтому определенно точно обсуждали и это. Но мы чувствовали, что делаем лучшие игры, только когда команда сосредоточена на одном. В противном случае вы начинаете сражаться за ресурсы, а мы не считаем это лучшим способом создания игры. Вот почему решили оставить только одиночную кампанию».

О музыке Wolfenstein II

«Она прекрасна. И для этой игры, из-за драматического масштаба, у нас есть два композитора — Мик Гордон (Mick Gordon), вы могли слышать его в Doom, и датский композитор Мартин Стиг Андерсен (Martin Stig Andersen), писавший музыку для Limbo. Мик немного больше склоняется к темам Сопротивления, а Мартин, наоборот, делает музыку в основном для нацистов. И то, что эти двое работают вместе и пытаются превзойти друг друга — это было потрясающе. Они удивительно сотрудничают вместе и очень, очень хорошо подмечают, что требуется сцене. И это касается не только роликов, но и геймплейных моментов. Любой момент, в котором вы хотите усилить чувства игрока, Мик и Мартин отлично отмечают. Короче говоря, они настоящие мастера своего дела».

О Wolfenstein на мобильных устройствах

«О да, мы думали об этом. Но у нас просто нет на них времени. Кто знает, что случится в будущем, но на данный момент это не то, чем мы занимаемся».

О PC-версии Wolfenstein II

«Мы не ограничили частоту кадров. Ведь мы тоже PC-игроки, и я думаю, все игры на ID [Tech] имеют очень сильные гены PC в них. Поэтому очень важным для нас было убедиться, что PC-версия игры так же хороша, как и консольная. Компьютер также был нашей основной платформой для тестирования. И я уверен, что игроки на PC будут довольны».

О возможности выхода фильма по Wolfenstein

«Не знаю. Я бы хотел сделать, но мне ещё никто не предлагал».

Wolfenstein II: The New Colossus поступит в продажу 27 октября 2017 года на Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Источник:

Экшен Overgrowth покинет ранний доступ Steam 16 октября

Спустя девять лет разработки экшен Overgrowth от студии Wolfire Games наконец-то готов к полноценному релизу: игра покинет Steam Early Access 16 октября.

Сейчас в Steam можно приобрести незаконченную версию за 499 рублей. Впрочем, сразу после релиза авторы планируют устроить акцию для привлечения новых игроков: с 16 октября и в течение следующих семи дней Overgrowth можно будет приобрести на 30 % дешевле. Более того, всем покупателям обещают подарить копию другого проекта студии, шутера от первого лица с поддержкой шлемов виртуальной реальности Receiver.

Игроков ждёт полноценный сюжетный режим, представленный во время шестого этапа бета-тестирования, а также разнообразные моды, которые продолжает создавать обширное сообщество пользователей, играющих в раннюю версию Overgrowth с 17 декабря 2013 года.

В Overgrowth вам предстоит играть за человекоподобного кролика Тёрнера, мастера боевых искусств, готового умереть ради освобождения своих порабощённых собратьев. Стиль прохождения можно полностью подстроить под себя   будьте незаметным кроликом-ниндзя или идущим напролом бойцом. Проект заявлен только для ПК (Windows, Linux и macOS).

Недавно в раннюю версию Overgrowth добавили сюжетную кампанию и внесли различные исправления.

Источник:

Оценки The Evil Within 2: «уникальный психологический хоррор с экшеном в духе Resident Evil 4»

Сегодня ночью в магазине Steam станет доступен хоррор The Evil Within 2 от японской студии Tango Gameworks, а завтра, в пятницу, 13-го, игра появится на Xbox One и PlayStation 4. Bethesda Softworks придерживается строгой политики в отношении прессы, поэтому первые рецензии были опубликованы всего за несколько часов до премьеры. На данный момент сиквел имеет почти такой же средний балл на Metacritic, как первая часть (80 из 100 для PS4-версии).

Хотя существенной разницы в оценках нет, многие критики поставили The Evil Within 2 выше предшественницы. По мнению сотрудника SpazioGames Доменико Музико (Domenico Musicò), сюжет во второй части получился более увлекательным, темп повествования — более ровным, а система умений стала ещё убедительнее. Одним из недостатков он назвал «сегменты в стиле “песочницы”, наполненные необязательными квестами вида “сходи-принеси” и снижающие градус эмоционального напряжения».

Франческо Фоссетти (Francesco Fossetti), рецензент ещё одного итальянского ресурса, Everyeye.it, назвал сиквел «тревожащим, злым и сложным» и в большей степени ориентированным на выживание. «Вы пройдёте The Evil Within 2 с удовольствием от начала до конца, — написал он. — Она не стремится быть сверхоригинальной и изобретать что-то с точки зрения геймплейной механики, но, тем не менее, получилась крепкой и привлекательной. […] Это до мелочей выверенный триллер; беспокойное, жестокое и откровенное приключение с удачным чередованием ситуаций». Рецензент IGN Italia Этна Ди Бьяджо (Etna Di Biagio) отметила, что разработчики заметно снизили уровень сложности (в частности, плотно расставили контрольные точки), что отчасти ей навредило. Она также похвалила игру за атмосферу, большую продолжительность и огромное внимание к деталям.

«The Evil Within 2 — это всё, чего я хотел от первой части, — признался редактор Usgamer Майк Уильямс (Mike Williams). — Всё, что мне не понравилось в предыдущей игре, в новой исправлено, хотя не все эти изменения безупречны. В целом получился уникальный психологический хоррор с боями в духе Resident Evil 4. Возможно, тем, кого разочаровала Resident Evil 7, The Evil Within 2 даст именно то, чего они ждут». Уильямс также отметил, что на PC сиквел работает при достаточно стабильных 60 кадрах/с.

Журналист Twinfinite Ван Чжицин (Zhiqing Wan), напротив, назвала сюжет сиквела невыдающимся и незапоминающимся. «Сюжет здесь — сборная солянка из лучших хорроров: тут есть и беспроигрышная тема спасения дочери отцом из The Last of Us и The Walking Dead, и что-то от старых Silent Hill, — иронично заметила она. — Есть злая организация “Мёбиус” (Mobius), возглавляемая зловещим человеком в строгом костюме, похожим на Джи-Мэна из Half-Life, и даже сюжетные повороты на манер “Матрицы”. The Evil Within 2 — отнюдь не шедевр в плане повествования в жанре, но, к счастью, всё остальное тут сделано превосходно». Единственное, что ей не понравилось помимо сюжета, — это система ИИ, из-за которой она предположила, что на уровне сложности «Кошмар» (Nightmare) игра будет слишком угнетающей. Также она отметила «значительно» улучшенную систему создания предметов и «блестящее» использование света и «ужасающего» окружения.

По словам Чжицин, решение сделать мир The Evil Within «полуоткрытым» нисколько не навредило игре: исследовать локации стало ещё интереснее, а геймплейный темп от этого не пострадал. У рецензента Game Revolution Пола Тамбурро (Paul Tamburro) другое мнение: мир получился скучным и пустым, как «Silent Hill без тумана и монстров с интересным дизайном». Несомненными достоинствами он назвал выразительное окружение и более удобное управление (особенно в сражениях).

Источник:

Gears of War 4 празднует свой первый день рождения

Шутеру от третьего лица Gears of War 4 исполнился год. Его авторы, студия The Coalition, празднует первый день рождения игры вместе с фанатами. В честь этого события разработчики опубликовали новый ролик, в котором приводится некоторая статистика, набранная за год.

Сообщается, что с 11 октября 2016 года игроки провели в кампании 75 миллионов часов и сыграли 54 миллиона онлайн-матчей. При этом в PvP они сделали 3,5 миллиарда убийств и совершили более 1 триллиона пулевых попаданий.

Призовой фонд первого киберспортивного сезона составил 1 миллион долларов при более 200,000 участников. Прямые трансляции турнира проводились свыше 300 часов. Под конец, на фоне фотографий косплееров, создатели Gears of War 4 заявили, что у игры «лучшие фанаты в мире».

«Спасибо фанатам Gears за потрясающий год», — теплыми словами заканчивается ролик.

В честь празднования игроков ждёт двойное увеличение опыта в PvP-матчах Gears of War с 4 до 16 октября. Также вы сможете собрать редкое снаряжение и раскраску для него до 13 октября, а с 20 октября, на короткое время, у вас снова появится такая возможность. Кроме того, на этой неделе можно бесплатно получить в игре некоторые раскраски для оружия.

Gears of War 4 поступила в продажу 11 октября 2016 года для Xbox One и Windows 10. Игра получила смешанные отзывы от игроков, а её рейтинг на OpenCritic составляет 83 балла из 100. Все это время разработчики поддерживают проект регулярными обновлениями для многопользовательской составляющей.

Источник:

Дата выхода и подробности научно-фантастического триллера Past Cure

Студия Phantom 8 объявила дату выхода представленного в феврале этого года научно-фантастического триллера Past Cure для Xbox One, PlayStation 4 и PC. Вместе с этим она опубликовала новый трейлер и рассказала больше об игре.

Past Cure рассказывает историю Иэна, измученного человека, отчаянно пытающегося восстановить свою потерянную личность. Past Cure предлагает загадочный сюжет, в котором перемешаны сон и реальность, оставляя вас осмыслять происходящее. Плохие сны переплетаются с хрупким, но реалистичным миром, а геймплей состоит из скрытности, экшена, выживания и пазлов. Персонажи, с которыми сталкивается Иэн, окажут заметное влияние как на геймплей, так и на окружение.

Главная задача Иэна — найти людей, которые проводили над ним эксперименты, раскрыли истинный потенциал ума и непреднамеренно наделили сверхъестественными способностями. Для выживания ему приходится полагаться на эти силы. Таким образом, помимо навыков ближнего боя и использования оружия, полученных из военного опыта, Иэн также имеет потустороннее преимущество над своими врагами.

Он может ускорить свое восприятие так, чтобы события развивались будто в замедленной съемке, позволяя ему стрелять по множественным целям, прежде чем те смогут отреагировать. Эти способности также имеют жизненно важное значение для скрытности и уклонения, позволяя Иэну прокрадываться мимо патрулирующих врагов.

Главный герой может проецировать своё сознание за пределы своего тела, чтобы исследовать окружение и взаимодействовать с ним в форме бестелесного духа. Сила отлично подходит для обнаружения врагов и отключения камер, что позволяет планировать свою стратегию.

Но использование способностей имеет свою цену. Как только индикатор здравомыслия достигнет нуля, вы не только не сможете больше пользоваться сверхъестественными силами — у вас также появятся зрительные и слуховые галлюцинации. Ужасающие кошмары отступят, когда индикатор немного восстановится, но полностью от них можно отделаться только с помощью медикаментов с чёрного рынка, поставляемых братом Иэна.

Past Cure выйдет с русскими субтитрами 2 февраля 2018 года на Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥