Новости Software → игры

NVIDIA намекнула на появление рейтрейсинга в PC-версии Red Dead Redemption 2

NVIDIA опубликовала в твиттере скриншоты из PC-версии Red Dead Redemption 2 с пометкой технологии RTX. Таким образом компания недвусмысленно намекнула на появление рейтрейсинга в игре.

Снимки сделаны в разрешении 4K. Публикация сопровождается подписью: «Убедитесь, что вы готовы к игре с GeForce RTX 20 Series». Официального подтверждения применения трассировки лучей в PC-версии RDR 2 пока нет.

Релиз Red Dead Redemption 2 на PC запланирован на 5 ноября 2019 года. Сначала проект выйдет в Epic Games Store, Rockstar Game Launcher и Humble Store. В декабре игра появится в Steam. 

За оформление предзаказа через Rockstar Game Launcher компания дарит пользователям две игры. Их можно выбрать из списка: Grand Theft Auto 3, Grand Theft Auto: Vice City, Grand Theft Auto: San Andreas, Bully: Scholarship Edition, L.A. Noire: The Complete Edition или Max Payne 3: The Complete Edition.

Источник:

Новая библиотека Steam стала доступна всем

Компания Valve обновила внешний вид библиотеки Steam. Теперь он доступен всем пользователям.

В новой библиотеке вы заметите свежий и функциональный дизайн. Теперь у пользователей Steam есть быстрый доступ к новостям и обновлениям, недавно запущенным играм, действиям друзей и своим коллекциям.

Так, можно следить за изменениями в проектах и за тем, кто во что играет. В разделе конкретной игры вы увидите не только обновление, но и его содержимое, а также новость от разработчика с подробностями. Домашняя страница библиотеки покажет вам, что недавно запускали ваши друзья. А в списке игр можно увидеть, что они воспроизводят прямо сейчас.

Наконец, последнее нововведение библиотеки — события. Это уведомления о важных обновлениях, мероприятиях и изменения игры от разработчиков. Создатели проектов также могут таким образом сообщить о трансляции, конкурсе или продемонстрировать творчество поклонников.

Источник:

Electronic Arts не отрицает возможного партнёрства с Epic Games Store в будущем

Два дня назад Electronic Arts объявила о партнёрстве с Valve и появлении игр издательства в Steam. На фоне этого некоторые пользователи предположили, что собственный сервис компании, Origin, не слишком успешен. Старший президент ЕА Майк Бланк (Mike Blank) поспешил опровергнуть это в интервью изданию GamesIndustry. Он сообщил, что в сервисе зарегистрированы миллионы пользователей, но компания меняет стратегию действий. Теперь Electronic Arts постарается предоставить пользователям больше способов для запуска игр издательства.

В интервью Майк Бланк сказал: «Мы шли к этому в течение нескольких последних лет. Немногие знают, но у ЕА есть 85 партнёров, предоставляющих игры для Access и продажи в Origin. Наша подписка работает на большем числе платформ, чем у любого другого издателя. Это новая стратегия компании, направленная на охват широкой аудитории. А дополнительным преимуществом выступает расширение возможностей кроссплея».

На фоне заявлений о новой стратегии Electronic Arts у старшего вице-президента спросили о потенциальном сотрудничестве с Epic Games Store. Майк Бланк ответил, что издательство открыто для новых партнёрств, которые принесут выгоду игрокам. Однако пока он не готов делать анонсы, так как ЕА нужно «посмотреть, что преподнесёт будущее».

Источник:

Норман Ридус рад отмене Silent Hills, так как это позволило ему поработать над Death Stranding

Журналист портала The Hollywood Reporter пообщался с Норманом Ридусом (Norman Reedus) — исполнителем роли главного героя в Death Stranding. Популярный актёр рассказал, что изначально его расстроило решение Konami отменить Silent Hills, где артист тоже должен был перевоплотиться в протагониста. А затем Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал Норману Ридусу о Death Stranding и тот обрадовался возможности поработать над новым проектом.

Актёр заявил: «Это было нечто совершенно иное. В Silent Hills присутствовала предыстория, пользователи примерно понимали, что они получат. Когда проект отменили, я сильно огорчился, а затем Хидео рассказал, чем нам предстоит заниматься дальше. Оставалось благодарить Бога, что с прошлой игрой ничего не получилась, ведь новая была гораздо лучше. Я видел, что Хидео встречали на The Game Awards словно Beatles. Все кричали так, будто в комнату вошёл Элвис [Пресли]. Сложно было поверить, что это тот Хидео, которого я знаю».

Норман Ридус подытожил, что рад отмене Silent Hills, так как получил новый опыт, сумел поработать с Кодзимой и увидеть, как мыслит японский геймдизайнер. Актёр в очередной раз подтвердил, что восхищается своим другом.

Death Stranding выйдет 8 ноября на PS4, а летом 2020-го заглянет на PC.

Источник:

ИИ AlphaStar стал гроссмейстером StarCraft II: он играет лучше, чем 99,8 % пользователей

Компания DeepMind сообщила о новых успехах AlphaStar, в январе победившего в StarCraft II двух киберспортсменов из Team Liquid. Недавно ИИ достиг наивысшего ранга гроссмейстера (Grandmaster), играя за все три расы (терраны, протоссы и зерги), и оказался в «Элитной лиге», в которую входят всего 200 лучших игроков из всех регионов. Это означает, что он обошёл 99,8 % активных пользователей Battle.net. По словам исследователей, прежде AlphaStar играл на не слишком честных условиях, но теперь делает это наравне с человеком. Информация опубликована в блоге DeepMind. Статья доступна на Nature.

Актуальная версия AlphaStar в чём-то слабее первоначальной, однако она полагается на стратегию и тактику, а не на технические преимущества. Разработчики намеренно сократили количество действий, которые способен выполнять ИИ, до 22 неповторяющихся за пять секунд (что соответствует человеческим возможностям), и уменьшили обзор карты. Хотя система лишилась некоторых особенностей, она смогла улучшить показатели за счёт самообучения. AlphaStar тренировался, просматривая записи матчей лучших киберспортсменов, играя против самого себя за каждую расу и сравнивая эффективность разных подходов. В каждом случае его оппонентом выступала другая версия AlphaStar, созданная с учётом особенностей данной расы. Все эти варианты были объединены в лигу, в рамках которой появились 900 разных ИИ-игроков. Также он сражался против людей, не знавших, что их противником выступает компьютер. На достижение гроссмейстерского уровня ушло 44 дня. 

Многие пользователи всё ещё сомневаются в честности игры AlphaStar, указывая на слишком высокую скорость реакции и якобы имеющийся у него расширенный доступ к игровым данным. Однако профессиональный игрок Дарио Вюнш (Dario TLO Wünsch), выступивший одним из соперников ИИ в январе и сейчас работающий над проектом, считает систему «невероятно впечатляющей», но не «сверхчеловеческой». «Нельзя сказать, что AlphaStar играет на уровне, недостижимом для человека даже теоретически, — отметил он. — В целом он действует предельно честно, будто действительно играет в StarCraft II так, как это делают люди».

Два года назад ИИ проявил себя в Quake III: Arena, в которой обыграл людей в 79 % матчей. AlphaGo, созданная DeepMind в 2014 году, стала первой ИИ-системой, сумевшей победить чемпиона Европы по игре в го. Однако главный научный сотрудник DeepMind Дэвид Сильвер (David Silver) подчёркивает, что StarCraft II намного превосходит в сложности шахматы и го: в стратегии игроки управляют сотнями юнитов, а количество возможных действий в каждый ход равно 1026

Исследователи отмечают, что приёмы машинного обучения, использованные в разработке AlphaStar, в будущем помогут сделать более безопасными и надёжными ИИ-системы, применяемые в других областях (например, для беспилотных автомобилей).

Источник:

AMD представила ролик с рекламой оптимизаций под Radeon и Ryzen в последних играх

AMD в последнее время немало внимания уделяет сотрудничеству с разработчиками в деле оптимизации игр под её видеокарты и процессоры, а также в стремлении задействовать различные ноу-хау вроде технологии синхронизации кадров Freesync 2 HDR, асинхронных вычислений (выполнение графической и вычислительной нагрузки одновременно) или AMD FidelityFX (набор методов постобработки для оптимизации производительности и качества).

Неудивительно, что компания решила похвастать своими последними достижениями в этой области, представив специальный трейлер. В нём AMD утверждает, что одни из наиболее ожидаемых игр второй половины этого года благодаря сотрудничеству с ней получили оптимизации для процессоров Ryzen и видеокарт Radeon.

В частности, компания обещает качественное игровое окружение в Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint, Borderlands 3, Gears 5 и The Outer Worlds при использовании процессора Ryzen 7 3800X и видеокарты Radeon RX 5700 XT. Согласно внутренним тестам компании, в разрешении 1440p и при максимальных настройках качества во всех этих проектах будет обеспечен комфортный уровень частоты в 60 и более кадров/с.

К слову, AMD ранее уже выпускала отдельные ролики, в которых более подробно рассказывалось об оптимизациях в кооперативных боевиках Ghost Recon Breakpoint, Borderlands 3 и Gears 5, а также о соответствующих комплектах игр для покупателей новых видеокарт и процессоров компании.

Источник:

Видео: в Сети появилось 50 минут игрового процесса Halo: Reach на ПК

Вчера было запущено третье и последнее тестирование Halo: Reach для ПК, которое включает в себя две миссии сюжетной кампании, а также различные изменения, касающиеся организации матчей и перестрелок. После запуска этого тестирования на ПК в Сети появились приведённые видео с записью игрового процесса.

Первый игровой ролик включает в себя одиночную миссию Winter Contingency, записанную в разрешении 4K при 60 кадрах/с, а второе видео представляет собой запись игрового процесса миссии Noble Actual в разрешении 1080p при тех же 60 кадрах/с. В целом это даёт возможность в хорошем качестве ознакомиться с 50 минутами геймплея кампании Halo: Reach на ПК.

Инсайдеры, которые подписались на участие в обкатке Halo: Reach на ПК, могут проверить свою электронную почту на предмет наличия приглашений, поскольку 343 Industries только что разослала их ещё 20 тысячам игроков. 343 Industries и Microsoft собираются портировать игры в рамках коллекции Halo: The Master Chief Collection на ПК поэтапно (не только в Microsoft Store, но и в Steam). И первой ласточкой как раз станет Halo: Reach.

Вслед за Halo: Reach последуют и остальные игры сборника — Halo: Combat Evolved, Halo 2, Halo 3, Halo 3: ODST (кампания), а затем Halo 4. Microsoft обещает оптимизации под управление мышью и клавиатурой, а также поддержку 4K и HDR — то, что нужно для поклонников вселенной на ПК. После этого остаётся дождаться выхода Halo: Infinite и переноса Halo 5: Guardians на ПК.

Источник:

Энтузиаст выпустил новую версию P.T. для PC — игру можно опробовать бесплатно

Энтузиаст Артур Лачковский (Artur Laczkowski) ещё в ноябре 2018 года выпустил собственную версию ужастика P.T. для PC. А сейчас автор поделился улучшенным вариантом своего творения с приставкой Emulation в названии. По заявлению разработчика, теперь проект максимально похож на демоверсию несостоявшегося ужастика от Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) и Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro).

Артур Лачковски выпустил трейлер новой версии, в котором показал коридоры дома из P.T., знаменитую ванную комнату и Элизу. Стоит отметить, что у девушки из игры есть страшная тайна, которую не так давно раскрыл один хакер. Проект P.T. Emulation любой желающий может скачать с официального сайта автора, файл занимает 964 Мбайт.

Оригинальная P.T. вышла в качестве тизер-демоверсии грядущей Silent Hills. Впервые её показали на выставке Gamescom в 2014 году. А весной 2015-го компания Konami объявила об отмене игры и вскоре удалила P.T. из PlayStation Store.

Источник:

В Uplay началась распродажа в честь Хэллоуина — подешевели даже новинки

Компания Ubisoft решила отметить Хэллоуин скидками в своём магазине. В Uplay началась акция «Бойтесь монстров!», в рамках которой некоторые игры подешевели на 80 %. Распродажа затронула и новое проекты французского издательства, в том числе Ghost Recon Breakpoint. Вот самые выгодные предложения (все цены указаны в рублях):

Акция также предлагает низкие цены на дополнения к некоторым вышеупомянутым проектам. Так, пользователи могут приобрести контент для Rainbow Six Siege и For Honor. Напоминаем, ранее акции в честь Хэллоуина начались в магазинах Steam и GOG.

Источник:

Обновление The Outlanders для Dota 2 выйдет после первого мейджора сезона

Сотрудник компании Valve объявил на Reddit приблизительную дату выхода обновления The Outlanders для Dota 2. Он сообщил, что патч выйдет после первого мейджора, но не назвал точную дату.

«Мы собираемся выпустить патч, как и в прошлом году, — после окончания первого мейджора сезона. Мы стараемся избегать точной даты, потому что она может поменяться при подготовке к релизу. Мы не хотим, чтобы поклонники ждали патч в определенный день, если нам потребуется больше времени», — заявил представитель студии.

Первым официальным мейджором по Dota 2 станет MDL Chengdu Major. На нём сыграют 16 команд, которые сразятся за миллион долларов призовых. Чемпионат пройдёт с 16 по 24 ноября в китайском городе Чэнду.

Valve анонсировала патч The Outlanders на турнире The International 2019. Разработчики пообещали выпустить двух новых героев — Void Spirit и Snapfire. Какие ещё изменения ждут поклонников, пока неизвестно.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥