Новости Software → игры

Нарисованная от руки головоломка Gorogoa выйдет на следующей неделе

Издательство Annapurna Interactive объявило дату релиза необычной головоломки Gorogoa. Она выйдет на PC и iOS уже на следующей неделе, 14 декабря.

Gorogoa представляет собой приключение в стиле point-and-click, в котором игрок постоянно видит на экране несколько кадров из нарисованного от руки комикса. Каждую панель можно передвигать, поворачивать и изменять в размерах для решения загадок. Автор Джейсон Робертс (Jason Roberts) обещает «внушительную по протяжённости сюжетную линию» и «чудесную художественную историю».

«Большинство игр — это чьи-то фантазии, и моя фантазия заключается в том, что всё вокруг содержит в себе скрытые смыслы и послания, — говорил Робертс в интервью Polygon. — И это не значит, что я в это верю. Но когда я был ребёнком, я видел это во всём».

Разработчику хотелось передать в Gorogoa загадочность окружающего нас мира. «Мне всегда была интересна магия и всё, что невозможно в реальности. К примеру, меня восхищает идея книги, в описанный в которой мир можно войти. Мне хочется предложить что-то столь же чудесное игрокам. Насыщенную и оригинальную историю о том, чем отличается восприятие мира  у ребёнка и взрослого человека», — объяснил автор.

Источник:

В Overwatch будут продавать облики, окрашенные в цвета команд Overwatch League

Этой осенью Blizzard начала активно продвигать Overwatch League — интернациональную киберспортивную лигу, участники которой поделены на команды и представляют разные города мира. Предсезонный период пройдёт с 6 по 9 декабря в рамках Blizzard Arena, а после этого игроки будут готовиться к первому сезону, который стартует 10 января.

Всего будет представлено 12 команд, узнать их состав можно по этой ссылке. Желающие поддержать своих любимчиков смогут в игре купить особые облики, окрашенные в цвет той или иной команды. Для этого будет введена специальная отдельная валюта, о которой директор лиги Нейт Нэнзер (Nate Nanzer) рассказал в новом видеоролике.

Потраченные на облики суммы будут распределяться между командами, за которые «проголосовали рублём» пользователи. Отдельная валюта была введена для того, чтобы Blizzard было проще понять, кто хочет поддержать игроков, а кто приобрёл простые контейнеры с косметическими предметами. Каждый облик нужно покупать отдельно, а все зашедшие в Overwatch в течение месяца после запуска Overwatch League получат достаточно игровых денег для покупки одного костюма.

Нэнзер не уточнил, сколько будут стоить облики и можно ли будет купить костюмы одного цвета для всех героев, получив при этом скидку. Также не сообщалось, позволят ли обменивать золото, выпадающее из обычных контейнеров, на новую валюту.

Источник:

Объявлена дата релиза Attack on Titan 2

Издательство Koei Tecmo и студия Omega Force, известная по серии Dynasty Warriors, объявили дату выхода продолжения экшена Attack on Titan. Игра поступит в продажу 20 марта следующего года на платформах PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. По этому случаю разработчики опубликовали сюжетный трейлер Attack on Titan 2, основанной на популярной японской манге Shingeki no Kyojin и одноимённом аниме-сериале.

В Attack on Titan 2 геймерам вновь предстоит сразиться с угрожающими человечеству бесстрашными титанами, а также встретится с таинственным звероподобным гигантом, спасти Кристу Ленц и восстановить мир внутри стен, попутно раскрыв секреты таких персонажей, как Имир, Райнер Браун и Бертольт Гувер.

Всего в Attack on Titan 2 будет 30 управляемых персонажей. Среди геймплейных особенностей проекта значатся улучшенная система движений героев и монокуляр, позволяющий проводить разведку и разрабатывать стратегию для эффективного уничтожения монстров.

Источник:

Видео: в релизном трейлере первого DLC к Destiny 2 показали кадры нового рейд-логова

Bungie опубликовала релизный трейлер первого дополнения к Destiny 2, названного «Проклятие Осириса». Его релиз состоится сегодня в 21:00 по московскому времени, а за два часа до этого откроется возможность предварительной загрузки.

Дополнение предложит игрокам новую сюжетную линию, рассказывающую о пропавшем варлоке Осирисе и попытках стражей «предотвратить мрачное будущее». Действие развернётся на новой планете (Меркурии), а брать квесты и общаться с торговцами предстоит на Маяке — ещё одной социальной локации.

Также DLC включает в себя новые налёты, дополнительные карты в PvP-режиме «Горнило», новые виды оружия и уникальную броню — часть из этого была показана в трейлере. А любители PvE-развлечений, рассчитанных на 6 игроков, отправятся через неделю в рейд-логово «Пожиратель миров». Это не новый полноценный рейд, а бонусные зоны в уже имеющемся «Левиафане», с невиданными ранее загадками и боссом.

С релизом DLC в Destiny 2 стартует новый сезон. Из ярких энграмм, получаемых за прокачку героя после достижения максимального уровня, начнут выпадать совершенно новые косметические предметы. Это будут призраки, транспортные средства, корабли, эмоции, танцы и предметы экипировки — в ролике их тоже можно увидеть.

Источник:

Все виды спорта из дополнений к Steep теперь можно разблокировать бесплатно

Сегодня на PlayStation 4, Xbox One и PC состоится релиз нового крупного дополнения к Steep, посвящённого зимней Олимпиаде в Пхенчхане. Игроки отправятся в горы Японии и Кореи и примут участие в совершенно новых испытаниях, чтобы завоевать как можно больше медалей для своей страны.

Вдобавок на этой неделе Steep получила бесплатное обновление, добавляющее несколько интересных особенностей. Самая заметная из них — возможность разблокировать за виртуальную валюту все виды спорта, которые ранее были доступны лишь при покупке дополнений или сезонного абонемента. В этот список входят езда на санях, полёты на реактивном вингсьюте, бейсджампинг и спидглайдинг.

Также в игру добавили больше трюков, которые можно исполнять во время езды на перекладине, и изменили управление. Поворот отныне осуществляется левым стиком, а наклон происходит правым. На клавиатуре это кнопки W/A/S/D и J/L соответственно.

Некоторые испытания, расположенные в районе Альп и Аляски, были обновлены — там переделали условия, сложность и даже названия. В связи с этим таблицы рекордов в этих заданиях обнулили. Ещё одно изменение связано с биг-эйром и хафпайпом — в этих режимах персонаж теперь будет прыгать выше прежнего.

Источник:

Стратегия World in Conflict Complete Edition доступна бесплатно в Uplay

Компания Ubisoft объявила, что любой желающий может совершенно бесплатно получить копию стратегии в реальном времени World in Conflict Complete Edition от студии Massive Entertainment.

Акция проводится в системе цифровой дистрибуции Uplay с 4 по 11 декабря. Чтобы получить подарок, нужно зарегистрироваться в Uplay или, если у вас уже есть соответствующий аккаунт, просто войти в него. Ну а далее переходим на страничку акции, проект автоматически добавится в библиотеку и останется в ней навсегда. Добавим, что Massive Entertainment — это студия, стоящая за такими недавними играми, как Tom Clancy's The Division и South Park: The Fractured but Whole.

World in Conflict Complete Edition — это расширенное издание, включающее как базовую стратегию World in Conflict сентября 2007 года, так и масштабное дополнение World in Conflict: Soviet Assault (позволяет играть за советские войска), появившееся в марте 2009 года.

Сюжет разворачивается в альтернативной вселенной в 1989 году. Испытывающий экономические сложности СССР для предотвращения распада начинает войну с западным капиталистическим миром и его главным лидером — США. В игре присутствуют три стороны: США, СССР и войска НАТО. Сражаться можно как в сюжетной кампании, так и в многопользовательском режиме (локальная сеть и Интернет).

Источник:

Создатели PUBG обещают никогда не вводить лутбоксы, влияющие на геймплей

Студия PUBG Corp., занимающаяся развитием PlayerUnknown’s Battlegrounds, не планирует добавлять в проект контейнеры с влияющими на геймплей предметами. Так разработчики ответили на один из вопросов аудитории на своём форуме.

«Мы никогда не будем предлагать в игре что-либо, что может оказать какое-то влияние на игровой процесс, — написали они. — В то же время мы видим, насколько высок спрос на косметические предметы. Так как релиз финальной версии для нас сейчас важнее всего, после её запуска мы займёмся добавлением таких вещей».

Также разработчики принесли извинения за то, что в игре по-прежнему можно встретить читеров. Они были плохо подготовлены и практически не думали об их существовании и изобретательности перед запуском PUBG в раннем доступе Steam.

«Борьба с читерами тоже является для нас приоритетной задачей, — добавили авторы. — Для этого была набрана отдельная команда, которая уже демонстрирует отличные результаты и неустанно следит за происходящим на серверах. Мы понимаем, что это будет бесконечной войной, но опускать руки не собираемся».

Источник:

Во внутриигровую экономику Battlefront II начали вносить изменения

С момента релиза Star Wars Battlefront II прошло уже несколько недель, но сколько-нибудь заметные изменения во внутриигровой экономике начали появляться лишь сейчас. К сожалению, пока что система лутбоксов осталась практически нетронутой.

Зато хорошо выступающих в матчах игроков станут награждать гораздо большим количеством валюты. Это было одной из главных проблем в мультиплеере — независимо от того, как ты старался, денег все получали одинаково мало. Нововведение, конечно, хорошее, но от бездействующих пользователей это никак не спасёт — они продолжат придумывать способы «фармить» валюту, ничего не делая.

Есть изменения и в аркадном режиме, где игрок в одиночку или с напарником сражается с толпами управляемых ИИ противников. Отныне в день там можно получать максимум 1500 единиц валюты, на которую в мультиплеере приобретаются лутбоксы. А в ежедневных контейнерах начнёт выпадать больше деталей для создания и улучшения карточек героев.

Перечисленное выше не сильно повлияет на систему прокачки, но DICE называет это лишь первыми шагами. «В будущем вас ждут гораздо более глобальные изменения. Мы многому за это время научились и будем вносить исправления, которые сделают игру как можно лучше и увлекательнее», — добавили создатели.

Источник:

Анализ: Skyrim на Xbox One X превосходит версию для PS4 Pro, но не оправдывает всех ожиданий

На прошлой неделе Bethesda Softworks добавила улучшения для Xbox One X сразу в две игры — Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition. Первая из них восхитила журналистов ресурса Eurogamer — она превосходит даже вариант для PlayStation 4 Pro, не считая небольшого отставания в производительности, — а вот вторая произвела не такое сильное впечатление. Чтобы добиться стабильной кадровой частоты, разработчикам пришлось пожертвовать разрешением.

По словам автора статьи Дэвида Биртона (David Bierton), на Xbox One X игра выглядит практически так же, как на PlayStation 4 Pro. На системе Sony она работает в нативном разрешении 4К, что всё ещё нетипично для обеих консолей, в то время как на приставке Microsoft применяется динамическое масштабирование разрешения по горизонтальной оси, как в Fallout 4. Также используется метод временно́го антиалиасинга, эффективно сглаживающий границы объектов и снижающий дрожание субпиксельных элементов вроде растительности.

«В целом получилась детализированная и приятная глазу картинка, но это, по сути, 4К-версия уже существующей консольной игры с парой улучшений вроде увеличенной дистанции прорисовки объектов, — заметил журналист. — Если вы ожидаете дополнительных визуальных усовершенствований, то на Xbox One X их очень мало. Трудно найти отличия от версии для PlayStation 4 Pro». Единственное не касающееся разрешения и сглаживания улучшение, которое заметили журналисты, — это более качественное глобальное затенение (ambient occlusion).

Отсутствие поддержки нативного разрешения 4К показалось журналистам удивительным, учитывая превосходство Xbox One X в объёме и пропускной способности оперативной памяти и вычислительной мощности видеосистемы. Однако фактически на PlayStation 4 Pro разрешение выше «лишь в некоторых сценах». В одной из таких сцен с множеством эффектов на Xbox One X разрешение снижалось до 2944 × 2160 пикселей, но только на короткое время, после чего возвращалось к полноценным 3840 × 2160 точкам. Хотя на консоли Sony разрешение остаётся одним и тем же, версию для приставки Microsoft журналисты назвали более предпочтительной, поскольку за счёт динамического изменения разрешения она работает при более стабильной кадровой частоте. Интересно то, что вариант для PlayStation 4 Pro в плане оптимизации проигрывает даже стандартному изданию для PlayStation 4, и за прошедший год разработчики так и не поправили ситуацию (релиз The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition состоялся 28 октября 2016 года).

По словам Биртона, версию для Xbox One X портят небольшие «заикания», которые, впрочем, практически незаметны во время игры. Динамическую подстройку разрешения журналисты, напротив, сочли достоинством, поскольку по качеству изображения на этой консоли игра почти не отличается от варианта для PlayStation 4 Pro — во многом благодаря временно́му сглаживанию. «Удивляет лишь то, что в динамическом разрешении вообще возникла необходимость, учитывая разницу в характеристиках между PlayStation 4 Pro и Xbox One X», — отметил Биртон. «Остаётся ощущение, что можно было сделать больше — например, улучшить качество различных эффектов, приблизившись к компьютерной версии, — но даже в таком виде вариант для Xbox One X можно назвать лучшим из всех консольных», — подытожил он.

17 ноября The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition вышла на Nintendo Switch. Несмотря на многочисленные ухудшения, эта версия тоже порадовала сотрудников Eurogamer.

Источник:

Experiment 101: «В Biomutant тысячи комбинаций оружия». Авторы ответили на главные вопросы к игре

Biomutant — это игра о лесном создании, владеющем кунг-фу, действие которой разворачивается в постапокалиптическом мире, наполненном монстрами, роботами и пропитанном мифологией. Разработчики из студии Experiment 101 собрали самые часто задаваемые вопросы и ответили на них.

Откуда взялась идея Biomutant?

Идея началась с того, что команда хотела разработать ролевой боевик, и существовало такое мнение, что игра за животное даст большую свободу в деле создания мира и сценариев, где можно было бы реализовать множество творческих идей, не придерживаясь реальной действительности.

Руководитель студии Стефан Люнгквист (Stefan Ljungqvist) также питает большой интерес к кунг-фу и азиатской мифологии в целом, и первым концептуальным изображением стало то «уникальное» млекопитающее в постапокалиптическом стиле, объединяющее в себе черты Запада и Востока. В том числе мы вдохновлялись «Кунг-фу Пандой», Ratchet & Clank, Devil May Cry и играми с открытым миром вроде The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Насколько большой открытый мир? Что мы сможем в нём делать?

Размер мира — 16 км2, плюс несколько подземных областей.

В начале игры вы увидите Древо жизни, которое стоит в центре всего и борется за существование. От него во все стороны света тянутся пять гигантских корней. Их грызут огромные существа, постепенно подбирающиеся к Древу. Игроки могут найти этих существ в любое время, чтобы победить их или заключить с ними пакт. Победа над монстрами увеличит вероятность того, что мир выживет.

Но, возможно, вы не столкнётесь с этими существами вовсе, а вместо этого отправитесь на поиски Ноно, который может вылечить корни и помочь Древу бороться с неприятелями. Выбор пути кардинально изменит прохождение и повлияет на финал. Мир изменится с вашими действиями. Цель команды — создать интересный и интерактивный опыт, ролевую игру в открытом мире, с исследованием и любопытными персонажами.

Большая часть внимания сосредоточена вокруг персонажей в мире и их судьбы в руках игрока. Главному герою нужно выяснить, кто они и откуда пришли. Эта часть истории отражает мир и даёт о нём представление. В этом помогает и мясоед, с которым вы сталкиваетесь в начале игры, а также повествователь.

Biomutant — игра больше о судьбе мира и событиях, вызванных выбором игрока, персонажах, которые живут в этом мире и их судьбах, чем о простом пересказе истории.

Что такое племена?

Существует шесть раздельных племён. В начале игры вы встретите три племени Инь и три племени Янь, и, если решите вступить в союз с ними и помочь им, их вождь (а по совместительству мастер кунг-фу) предложит вам научиться стилю племени (например, кунг-фу черепахи или курицы).

У каждого племени есть штаб-квартира и шесть форпостов. Вы можете помочь им претендовать на форпосты других племён, укрепляя племя и ослабляя конкурирующие. Если будет завоевано определённое количество постов, то племена начнут войну, в которой вы сможете участвовать. Итог сражения окажет сильнейшее влияние, а карма вождя и ваш выбор определят судьбу проигравшего племени, что также сыграет свою роль в финале игры.

Как взаимодействовать с каждым племенем, решает игрок. В конце концов вы можете помочь одному племени победить другое, подчинить или объединить их. Этот выбор, карма вождя и ваша карма также повлияют на концовку игры. Так что судьба мира действительно лежит на плечах игрока.

Насколько открыт открытый мир?

Теоретически, в Biomutant мир открыт для вас с самого начала. Однако в некоторые области на самом деле не попасть пешком, и вы должны найти альтернативный путь к ним, проходя сюжет или исследуя игру. К примеру, гидроцикл Goop требуется для того, чтобы забраться далеко на архипелаг, а воздушный шар отлично подойдёт для достижения недоступных горных вершин и плато. Чтобы выдерживать изменения в атмосфере, вам нужно будет носить специальную одежду и снаряжение.

Есть также локации, которые изменяются по мере того, как вы играете. Это означает, что вы встретитесь с несколькими видами испытаний и проблем при исследовании территорий, в зависимости от того, когда и как вы решите подойти к ним. Также могут быть области, меняющиеся под влиянием решений или действий, которые вы совершаете в игре.

Цель состоит в том, чтобы сделать задания и впечатления личными открытиями для игроков, а не просто поиском отмеченного на карте мира контента. В Biomutant также будут задания от других героев, которых вы встретите на протяжении всего приключения. Вы уже могли видеть Уиза (Whiz Tinker-Tonker), маленького желтого пушистого изобретателя, и жирную обезьяну Гизмо (Gizmo the Greasemonkey), ворчливого механика, и Out-of-Date, одноногого старика в инвалидной коляске, который знает всё о Древе жизни и состоянии мира. В игре есть множество интересных персонажей вроде этих, каждый из которых обладают своей особенностью (к примеру, Gizmo сможет изготовить для вас огромного робота).

Общим фактором во всём этом является более запоминающийся опыт и значимые (или причудливые) награды, а не миллиард «собиралочек» и квестов на убийство. И, наконец, в Biomutant присутствуют испытания и действия, связанные с изменением мира, которые также открывают новые пути для исследования.

Какое оружие, силы и апгрейды мы можем найти в Biomutant?

В ней есть довольно много пси-мутаций, способностей, которые вы можете разблокировать и улучшать, ища старые радиоактивные машины в бункерах подземного мира и подвергая себя излучению. Но они также могут нести в себе побочные эффекты…

Есть также физические мутации, которые вы разблокируете и улучшаете, находя специальные бассейны загрязнённых нефтешламов. В них вы используете специальные очки, которые собираете с побеждённых заразных существ, известных как морки (Morks). Эти мутации даруют силы, которые вы можете использовать в бою и при исследовании мира.

В Biomutant много вариантов кастомизации внешнего вида и стиля прохождения, включая разведку и бой. Вы можете изготовить своё собственное оружие ближнего боя из запчастей и мусора, которые найдёте в мире. Цель состоит в том, чтобы обеспечить игрокам как можно больше свободы и дать как можно больше вариантов. В их число входят типы оружия — двуручное, одноручное или по одному в каждой руке — и его стили, такие как кромсание, дробление и пронзание. Например, можно соединить бетонную плиту с железной арматурой, создав биту, и прицепить к ней осколки разбитого стекла, отвёртку и модуль с биозагрязнённым шламом, чтобы сделать оружие ближнего боя, способное вызвать у цели рвоту.

То же самое касается и стрелкового оружия. Вы можете собрать двуручное, одноручное или по одному в каждой руке, где запчасть определяет стиль — дробовик, спрей, револьвер, пистолет, автомат, полуавтомат и прочее. Затем вы выбираете ручку, тип магазина/обоймы и размер, а также дополнительные приспособления вроде прицела и модулей: ледяных, зажигательных, электрических, радиоактивных и так далее. У игроков будут тысячи возможных комбинаций оружия.

Будут ли усовершенствования для PlayStation 4 Pro и Xbox One X? Будут ли DLC?

Команда в настоящее время изучает возможность улучшения Biomutant для более мощных консолей и ПК. Но основное внимание сосредоточено на том, чтобы сделать игру максимально хорошей. Сейчас студия постоянно думает о возможных способах расширения проекта и его вселенной, так что нам нечего сказать о DLC в данный момент.

Biomutant планируют выпустить в 2018 году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥