Новости Software → игры

Олдскульный 2D-экшен Battle Princess Madelyn выйдет в первом квартале 2018 года

Разработчики из студии Casual Bit Games, расположенной в Новой Шотландии (Канада), объявили, что их успешный Kickstarter-проект (запрошенный бюджет был превышен в три с половиной раза) Battle Princess Madelyn выйдет в первом квартале следующего года.

В марте на Kickstarter была запущена кампания по сбору 60 тысяч канадских долларов, но в итоге игрокам настолько понравилась концепция проекта, что они внесли свыше 212 тысяч. Battle Princess Madelyn — это игра в духе классических 2D-экшенов, таких как Ghouls N’ Ghosts и Wonder Boy 3: The Dragon’s Trap. Дополнительные средства позволят разработчикам существенно расширить проект: добавить новые уровни, режимы, врагов, секреты, побочные квесты и более разнообразный саундтрек. Релиз состоится одновременно на ПК, PS4, PS Vita, Xbox One, Nintendo Switch и Wii U.

Сюжет игры поведает о молодой принцессе Маделин, которая проходит рыцарскую тренировку. Компанию ей составит почивший домашний любимец — призрачный пёс Фритти. Вместе эта парочка отправится в опасное путешествие, чтобы спасти родное королевство и семью героини от злого волшебника. Основным местом действия станет сказочная версия средневековой Ирландии, но с помощью некоего магического устройства Маделин также побывает в не менее фэнтезийных вариантах России, где в горах живут её бабушка с дедушкой, Испании, «где её ждёт встреча с одним старым знакомым», и Германии, где придётся одолеть чудовище и спасти от жертвоприношения девушку.

Помимо сюжетного режима, Battle Princess Madelyn предложит аркадный режим на десять уровней, «созданных специально для любителей быстрых олдскульных экшенов», а также режим Boss Rush, в котором за один раз будет предложено одолеть сразу всех игровых боссов.

Источник:

Rise of the Tomb Raider выглядит отлично с HDR на Xbox One X

Некоторое время назад журналисты «цифровой лаборатории» Eurogamer имели возможность ознакомиться с несколькими играми для Xbox One X и осуществить их прямой захват. Среди прочих была и Rise of the Tomb Raider, в которой наиболее любопытной возможностью является впечатляющая поддержка HDR. Пока она подтверждена только для Xbox One X, но, будем надеяться, в будущем будет также реализована на ПК и PS4 Pro.

В теории это не должно быть слишком сложно, ведь работа приключенческого боевика в HDR демонстрировалась в марте 2016 года во время запуска GeForce GTX 1080, причём Nixxes даже посвятила этому отдельную статью в блоге, но затем всё заглохло. А ведь функция стоящая: по словам журналистов, HDR-режим на Xbox One X преображает и без того красивую игру.

HDR (вывод расширенного диапазона цветов) позволяет добиться в нужных сценах впечатляющей контрастности, когда тёмные тона становятся темнее, а яркие начинают слепить, но при этом сохраняется детализация. В начальной демонстрации есть и тёмные сцены, когда Лара Кофт пробирается сквозь мрачную пещеру, освещая себе путь лишь синим фонариком, и есть тёмная гробница Пророка, освещаемая естественными лучами пробивающегося сверху света.

Журналисты привели и ролик в режиме HDR. Для его просмотра на YouTube в полноценном качестве необходим монитор или телевизор с поддержкой HDR и совместимое устройство воспроизведения вроде Xbox One S или NVIDIA Shield Android TV. На обычном дисплее можно заметить лишь немного иное освещение.

По словам журналистов, HDR в Rise of the Tomb Raider применена даже излишне сильно, так что некоторые освещённые элементы оказываются слишком яркими. Возможно, в конечной версии игры это будет несколько подкорректировано, но в любом случае присутствует ползунок по аналогии с тем, что имеется в Forza Horizon 3 — с его помощью можно настроить оптимальный вывод для конкретного экрана.

В остальном игра тоже не разочаровала и предлагает три режима: высокую частоту кадров, полноценное разрешение 4K или улучшенную картинку и разрешение. Последний, пожалуй, позволяет добиться оптимального баланса производительности и визуального качества. На видео заметно, что вывод в родном разрешении действительно работает, но за несколько минут игрового процесса было два момента, где производительность серьёзно «проседала» ниже 30 кадров/с: финальный ролик на движке и сцена с обилием воды. В режиме улучшенного качества пользователи получают более стабильную производительность в 30 кадров/с, более богатую графику и разрешение выше 1080p, масштабируемое до 4K.

Источник:

Frostpunk от создателей This War of Mine задержится до следующего года

Польская студия 11 bit, создавшая This War of Mine и Beat Cop, объявила о задержке релиза нового проекта Frostpunk. Он выйдет лишь в начале следующего года, а не в конце этого, как планировалось ранее.

Как разработчики написали в Facebook, отсрочка вызвана их желанием сделать игру для как можно более широкой аудитории. Frostpunk будет поддерживать семь языков (английский, немецкий, французский, русский, китайский, испанский и польский), а качественная локализация невозможна за столь короткий срок.

Ещё одна причина заключается в том, что игра будет распространяться не только в цифровом виде, но и на дисках. А для самых преданных поклонников в продажу поступит коллекционное издание, о содержимом которого пока не было никаких новостей.

Frostpunk будет похожа на This War of Mine элементами выживания, мрачной атмосферой и необходимостью принимать непростые решения. Но жанр у неё другой — это градостроительный симулятор, действие которого разворачивается в погибающем от холода мире.

Источник:

В LawBreakers добавили новую карту и регенерацию здоровья для всех героев

Разработчики LawBreakers обещали не бросать игру из-за низкой популярности, и пока что подтверждают свои слова действиями. На этой неделе шутер получил очередное крупное обновление с множеством изменений, главным из которых можно считать появление регенерации здоровья у всех героев.

Раньше автоматически восстанавливать запас жизней мог только медик, а всем остальным приходилось либо рассчитывать на его помощь, либо запоминать расположение аптечек на карте. Поэтому команда, в которой есть лекарь, чаще всего одерживала победу.

Теперь же все персонажи будут восстанавливать 20 единиц здоровья в секунду (медик — 35 единиц), а чтобы лекарь не стал бесполезным персонажем, запас жизней у всех героев возрос примерно на сотню. Как пишут разработчики, во время тестирования они заметили увеличение продолжительности перестрелок и считают, что это изменение отлично скажется на геймплее.

Также в LawBreakers добавили новую карту, а за ежедневное посещение игры пользователи будут получать по 50 кредитов на покупку косметических вещей. Изменения коснулись и воскрешения персонажей после гибели — теперь они чаще будут возрождаться вместе с другими членами команды, а не в одиночку. Наконец, все персонажи подверглись перебалансировке — подробности можно прочесть на сайте шутера.

Источник:

Ролевой экшен Vampyr от авторов Life is Strange не выйдет в этом году

Французская студия Dontnod Entertainment, известная по Remember Me и Life is Strange, сообщила неприятную новость для всех, кто ждёт выхода ролевого экшена Vampyr — релиз проекта перенесли. Изначально игра должна была увидеть свет в ноябре этого года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Теперь же её выхода стоит ждать не раньше весны 2018-го.

По словам разработчиков, они столкнулись с непредвиденной технической проблемой, которая вынудила их пересмотреть сроки выпуска Vampyr. Впрочем, сейчас эта проблема устранена, однако в целях повышения качества финального продукта премьеру всё же было решено отложить. В Dontnod Entertainment заверили, что дополнительное время пойдёт на доработку технической стороны игры и баланса.

Главным героем Vampyr станет бывший военный врач Джонатан Рид (Jonathan Reid), который после возвращения с фронта становится жертвой вампира на одной из улиц Лондона. Превратившись в опасного хищника, Рид вынужден охотиться на людей. Примечательно, что герой может убивать мирных жителей и становиться сильнее, но подобные поступки не пройдут бесследно. К примеру, целые кварталы города могут превратиться в безжизненные развалины, если часто выбирать жертв из одного и того же района.

Источник:

Слухи: создатели Project CARS работают над игрой по мотивам «Форсажа»

Что может произойти, если генеральный директор студии-разработчика не будет спать несколько дней кряду и выпьет немного вина? Как минимум, он наверняка даст откровенное интервью, ответит на все вопросы и, возможно, расскажет о чём-то неожиданном. Именно это произошло с главой Slightly Mad Studios — компании, создавшей Project CARS.

Австралийский пользователь YouTube под ником SpotTheOzzie провёл семичасовую трансляцию Project CARS 2, в которой ему составил компанию генеральный директор Slightly Mad Иэн Бэлл (Ian Bell). Он признался, что сиквел получился не самой идеальной игрой, однако даже при наличии не самого впечатляющего бюджета авторы создали проект, который может претендовать на место в одном ряду с Forza и Gran Turismo.

Наиболее интересная часть беседы началась дальше — судя по тому, что говорил Бэлл, студия занимается игрой по мотивам фильмов «Форсаж». «Подумайте о том, что делают разработчики Need for Speed и что они копируют, — начал он. — И я вам скажу, что мы заключили контракт на шесть лет с крупной голливудской компанией и превзойдём Need for Speed».

Чуть позднее Бэлл дал ещё один небольшой намёк на то, что имеет в виду. «Если вы взглянете на меня, вы увидите лысого парня, который периодически ходит в спортзал. Вот вам дополнительная подсказка», — сказал он, явно намекая на Вина Дизеля или «Скалу» — актёров «Форсажа».

Источник:

Режим «Королевская битва» в Fortnite будет отдельной бесплатной игрой

Недавно Epic Games анонсировала режим «Королевская битва» для Fortnite, сильно напоминающий хит этого года PlayerUnknown’s Battlegrounds: 100 игроков попадают на гигантскую карту, ищут оружие и пытаются убить друг друга, пока в живых не останется только один.

Как оказалось, этот режим станет доступен бесплатно для всех желающих уже 26 сентября. Обладатели PC, PlayStation 4 и Xbox One смогут загрузить его, даже если до этого не приобретали обычную версию Fortnite. Выход основной игры из раннего доступа, напомним, намечен на 2018 год.

Если неделю назад анонс «Королевской битвы» вас так заинтересовал, что вы решили приобрести Fortnite и в итоге зря потратили деньги, разработчики готовы это возместить. Всем, кто купил игру с 12 по 19 сентября, достаточно связаться со службой поддержки, чтобы её сотрудники вернули средства удобным способом.

Режим будет пока что абсолютно бесплатен, но в дальнейшем создатели собираются «продавать товары, которые пополнят вашу коллекцию или помогут преобразить игру внешне». Предметы, способные давать преимущества в бою, обещают никогда не вводить.

Обновление. Epic Games уточнила, что «Королевская битва» будет не отдельной игрой, а дополнительным режимом в уже существующей версии Fortnite. Её PvE-составляющая останется платной до следующего года, а доступ к PvP-режиму все желающие получат на следующей неделе без дополнительной платы.

Источник:

Фил Спенсер присоединился к команде старших руководителей Microsoft

Руководитель отдела Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) присоединился к команде топ-менеджеров Microsoft в качестве вице-президента по игровому направлению. Так он стал 16 членом группы старших руководителей компании, в которую также входят генеральный директор редмондского гиганта Сатья Наделла (Satya Nadella), финансовый директор Терри Майерсон (Terry Myerson) и руководитель подразделения искусственного интеллекта Гарри Шам (Harry Shum).

Спенсер уже значится членом команды старших руководителей на сайте Microsoft. Из его повышения можно сделать вывод, что компания не собирается забрасывать игры. Некоторое время многие были уверены, что Microsoft может отделить подразделение Xbox в самостоятельное предприятие. Теперь вероятность этого резко снизилась.

Новый топ-менеджер поблагодарил поклонников за поддержку и заявил, что его повышение — «отличное проявление приверженности» Microsoft игровому рынку. В последний раз операционный доход подразделения More Personal Computing, в которое входит игровой сегмент корпорации, вырос на 34 % или на $2,1 млрд.

Главой отдела Xbox Спенсер был назначен в августе 2015 года. Он контролирует деятельность нескольких команд Xbox, а также Microsoft Studios.

Спенсер провёл в Microsoft более 25 лет и известен своими откровенными замечаниями на актуальные для индустрии электронных развлечений темы. К примеру, он часто говорит о непродуктивности так называемых «консольных войн».

Источник:

Сетевой экшен Battlerite покинет ранний доступ 8 ноября

Stunlock Studios объявила, что её соревновательный сетевой боевик Battlerite в ближайшее время покинет Steam Early Access и будет выпущен в виде полностью законченной условно-бесплатной игры. Случится это 8 ноября этого года.

«Battlerite — это состязательная игра жанра TAB (Team Arena Brawler) и идейный наследник Bloodline Champions, в своё время тепло принятой критиками, — рассказывают о своём проекте сотрудники Stunlock Studios. — Игра представляет собой смесь top-down шутера и динамичного боевика с по-настоящему соревновательными командными сражениями "2 на 2" и "3 на 3"».

Сейчас в Steam экшен стоит 419 рублей, но уже 25 сентября разработчики планируют устроить специальную акцию — «Бесплатную неделю с Battlerite», — в честь того, что объём реализованных копий достиг 1 миллиона. Ознакомиться с полной версией можно будет с 25 сентября по 1 октября; в этот же период обещана и 50-процентная скидка.

С 8 ноября изменится схема распространения проекта. Клиентский модуль станет бесплатным, а зарабатывать Stunlock Studios будет на продаже различных внутриигровых предметов. Кстати, с переходом на условно-бесплатную модель возрастёт и количество внутриигровых материалов. «Мы отметим официальный запуск, добавив одного таинственного чемпиона и 200 новых предметов, которые можно будет получить из сундуков, включая редкое оружие, облики, позы и различные цветовые вариации легендарных костюмов», — пояснили авторы.

Выбрав одного из понравившихся персонажей (каждый со своим набором уникальных умений), игрок отправляется на арену, где и идут сражения с другими пользователями. Сами битвы проходят довольно быстро: один матч отнимет не более 10–15 минут.

Источник:

Need for Speed Payback: системные требования и демонстрация в 4К при 60 кадрах/с на GTX 1080 Ti

До выхода гоночной аркады Need for Speed Payback остаётся меньше двух месяцев, и Electronic Arts начинает чаще публиковать различную информацию об игре. Недавно издательство обнародовало системные требования и представило видеоролик от партнёра NVIDIA, демонстрирующий игру в разрешении 4К с частотой 60 кадров/с на PC с видеокартой GeForce GTX 1080 Ti.

Need for Speed Payback запустится только на компьютерах под управлением Windows 7 или более поздней версии ОС. Для комфортной игры на низких настройках понадобятся процессор не хуже Intel Core i3-6300 с тактовой частотой 3,8 ГГц или AMD FX 8150 с тактовой частотой 3,6 ГГц, 6 Гбайт оперативной памяти и видеокарта с поддержкой DirectX 11 с 2 Гбайт памяти (например, NVIDIA GeForce GTX 750 Ti или AMD Radeon HD 7850). На высоких настройках со всеми удобствами получится поиграть только на системе, оснащённой процессором не хуже Intel Core i5-4690K с тактовой частотой 3,5 ГГц или AMD FX 8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ и видеокартой с поддержкой DirectX и 4 Гбайт видеопамяти (вроде AMD Radeon RX 480 и NVIDIA GeForce GTX 1060). Для установки потребуется 30 Гбайт свободного места на жёстком диске.

Полный список системных требований выглядит следующим образом.

Минимальные системные требования (низкие настройки графики: 720p, 30 кадров/с):

  • ОС Windows 7 (64-разрядная);
  • процессор Intel Core i3-6300 с тактовой частотой 3,8 ГГц или AMD FX 8150 с тактовой частотой 3,6 ГГц с четырьмя аппаратными потоками;
  • 6 Гбайт ОЗУ;
  • DVD-привод для установки; 
  • 30 Гбайт свободного места на жёстком дике;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 750 Ti, AMD Radeon HD 7850 или эквивалентная с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти;
  • геймпад (необязательно);
  • интернет-соединение со скоростью не ниже 192 кбит/с.

Рекомендованные требования (высокие настройки графики: 1080p, 60 кадров/с):

  • ОС Windows 10 (64-разрядная); 
  • процессор Intel Core i5-4690K с тактовой частотой 3,5 ГГц или AMD FX 8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц с четырьмя аппаратными потоками; 
  • 8 Гбайт ОЗУ
  • DVD-привод для установки; 
  • 30 Гбайт свободного места на жёстком дике; 
  • видеокарта AMD Radeon RX 480 или NVIDIA GeForce GTX 1060 с 4 Гбайт видеопамяти или эквивалентная с поддержкой DirectX 11 и 4 Гбайт памяти; 
  • геймпад (необязательно); 
  • интернет-соединение со скоростью не ниже 192 кбит/с.

Если сравнивать Need for Speed Payback с другими недавними или готовящимися к выходу играми, то она не настолько требовательна, как, например, Middle-earth: Shadow of War. Для последней советуются 12 Гбайт оперативной памяти и Intel Core i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц. В рекомендованных требованиях Dishonored: Death of the Outsider, вышедшей на прошлой неделе, указаны 16 Гбайт ОЗУ, Intel Core i7-4770 и видеокарта с 6 или 8 Гбайт видеопамяти. С другой стороны, Need for Speed Payback более взыскательна, чем Forza Motorsport 7, которая выйдет 3 октября: последней нужны Intel Core i5-4460 с тактовой частотой 3,2 ГГц и видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 670 (или 1050) и AMD Radeon RX 560. Впрочем, если говорить об установках «Ультра», автосимулятор Microsoft всё же обходит по техническим аппетитам конкурента от EA: на таких настройках необходимы Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 7, 16 Гбайт ОЗУ и NVIDIA GeForce GTX 1080 или AMD Radeon RX Vega 64 с 8 Гбайт памяти.

В полутораминутном ролике от NVIDIA один из трёх центральных героев, Тайлер Морган (Tyler Morgan) по кличке Гонщик (The Racer), отправляется на аэродром, где участвует в заезде Лиги уличных гонок Graveyard Shift. Набрав скорость на взлётно-посадочной полосе, он оказывается в Серебряном каньоне (Silver Canyon). Во время выставки Gamescom 2017 компания представила двухминутную запись другой гонки в том же разрешении при аналогичной кадровой частоте.

Need for Speed Payback выйдет во всех странах 10 ноября 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Покупатели расширенного издания Deluxe получат доступ к игре на три дня раньше, а подписчики EA Access и Origin Access получат десятичасовую пробную версию 2 ноября.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥