Новости Software → игры

В NBA 2K18 добавят социальную локацию с парикмахерской, тату-салоном и мини-играми

Создатели спортивных симуляторов всё больше отдаляются от традиции ежегодно выпускать похожие друг на друга игры, которые ограничиваются лишь изменением некоторых геймплейных элементов и составом команд. Вслед за FIFA некоторые разработчики стали добавлять полноценные сюжетные режимы, а в NBA 2K18 вообще появится целая социальная локация.

Она называется Neighborhood. Это довольно просторная зона, где можно встречаться с другими игроками, настраивать внешность своего персонажа и участвовать в различных мини-играх. Также на локации расположено несколько баскетбольных площадок.

Почти все действия в Neighborhood будут влиять на репутацию и рейтинг персонажа. Независимо от того, какое занятие игроку понравится больше всего, он сможет максимально развивать героя.

NBA 2K18 выйдет 19 сентября на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, PC, PlayStation 3 и Xbox 360. А 8 сентября станет доступна бесплатная версия Prelude, весь заработанный прогресс в которой впоследствии можно перенести в купленную полную игру.

Источник:

Wattam от создателя Katamari Damacy выйдет в следующем году

Wattam — новый проект от создателя Katamari Damacy и Noby Noby Boy Кейты Такахаси (Keita Takahashi) — выйдет на консолях и PC в следующем году. Игру о зелёном кубическом мэре, который знакомится с новыми друзьями, издаст студия Annapurna Interactive.

На этих выходных игру покажут на выставке PAX West. Первая её демонстрация состоялась ещё в 2014 году, во время мероприятия PlayStation Experience. Тогда Wattam была эксклюзивом PlayStation 4, но с тех пор разработчики успели расстаться с Sony. По словам Такахаси, все эти годы его студия Funomena занималась улучшением геймплейной составляющей и других элементов.

Он добавил, что после расставания с Sony и потери такого крупного партнёра он планировал свернуть разработку Wattam. «Но я понял, что игру делал не один лишь я. Это работа всей команды, очень много людей тратили на неё время. И я просто не мог прекратить её создание», — сказал он.

Идейно Wattam совсем не изменилась — главный герой по-прежнему обзаводится новыми друзьями, решая головоломки. Знакомиться предстоит с цветами, скалами, унитазами, стеблями брокколи и многими другими неожиданными объектами. Управлять игроки могут всем, чем захотят, а появление каждого нового друга сопровождается красивыми взрывами.

Источник:

Авторы Divinity: Original Sin 2 представили последнего героя и новую расу — нежить

Larian Studios показала шестого и последнего игрового персонажа ролевой саги Divinity: Original Sin 2. Его имя — Фейн, он представитель ещё одной расы, обитающей в Ривеллоне. Речь идёт о нежити, которой доступны принципиально новые игровые механики.

За своё стремление к запретным знаниям Фейн был приговорён старейшинами к погребению заживо. Спустя несколько веков полной изоляции он вернулся в мир, и мир этот чрезвычайно отличается от того, к которому он привык. Жители нынешнего Ривеллона не готовы ко встрече с разгуливающим по улицам скелетом, поэтому, когда Фейн появляется в своём истинном облике, встречные либо бегут в страхе, либо проявляют агрессию. Чтобы избежать проблем, ему и другим Вечным приходится маскироваться при помощи волшебной Маски перевоплощения.

Создать такую Маску непросто — для этого необходимо снять кожу с лица ещё свежего трупа. Она позволяет нежити изменять внешность и использовать уникальные способности любой другой расы. При желании можно создать несколько Масок и даже передать их живым персонажам, чтобы они могли выдать себя за представителей другой расы. Если пользователи решат создать уникального героя или выбрать другую историю происхождения, то они всё равно смогут встретить Фейна в игре и даже заручиться его помощью.

Пользователи получат возможность создать и собственного персонажа-нежить, выбрав, представителем какой расы их герой был до своей смерти. Таким образом, в Divinity: Original Sin 2 смогут появиться нежить-человек, нежить-гном, нежить-эльф и нежить-ящер. Такие герои будут обладать уникальными расовыми способностями и характеристиками нежити, а не той расы, к которой они принадлежали до своей смерти. Но когда герой-нежить спрячет лицо под капюшоном, обитатели Ривеллона станут воспринимать его тем, кем он был при жизни.

Также Larian Studios раскрыла подробности специального издания Divinity: Original Sin 2 Collector’s Edition, тираж которого составит всего тысячу экземпляров. Приобрести его можно на обновленном официальном сайте Divinity: Original Sin 2 по цене $169. Доставка осуществляется по всему миру, в том числе и в Россию. В комплект издания входит следующее:

  • Steam-код на игру Divinity: Original Sin 2;
  • особая упаковка с изображением всех четырёх основных рас Ривеллона;
  • обшитый бархатом лоток для бросания кубиков и ширма мастера ролевых игр с изображением Маски перевоплощения на внешней стороне и Чертогов Эха — на внутренней;
  • фигурка Фейна высотой 26 см со съёмной головой-черепом и подвижной Маской перевоплощения;
  • книга преданий «Хроники побережья Жнеца»;
  • художественный альбом с пейзажами Ривеллона Compendium of Rivellonian Artwork;
  • полноцветная карта побережья Жнеца;
  • руководство пользователя.

Напомним, что релиз Divinity: Original Sin 2 состоится уже через две недели — 14 сентября.

Источник:

Видео: трейлер Destiny 2 с живыми актёрами от режиссёра фильма по Metal Gear Solid

Bungie опубликовала трейлер Destiny 2 с живыми актёрами, режиссёром которого выступил Джордан Вот-Робертс (Jordan Vogt-Roberts). В этом году вышла его лента «Конг: Остров черепа», а в ближайшем будущем он приступит к съёмкам фильма по мотивам Metal Gear Solid.

«Я очень люблю научную фантастику, видеоигры и Destiny, — объяснил он в интервью GameSpot. — Я просто не мог отказаться от такого предложения. В этом проекте сочеталось всё, что мне нравится».

В ролике Кейд-6 рассказывает недавно воскрешённым Стражам о разрушенном городе и необходимости победить напавших на него противников. Те берут в руки «большие пушки» и на протяжении минуты с лишним убивают всех на своём пути. В трейлере показаны умения и абсолютные способности всех представленных в Destiny 2 классов.

«Bungie создала абсолютно уникальный мир, который совершенно не похож ни на что другое, — добавил режиссёр. — И хотя в игру необходимо приглашать новую аудиторию, о старой никто из нас не забывал. И мы хотели, чтобы самые преданные фанаты Destiny увидели этот трейлер и сказали, что у нас всё получилось. Что мы удачно воплотили этот мир в реальность и они рады, что такой ролик существует».

Источник:

Во вторую «бету» Call of Duty: WWII добавили новую карту и ещё один режим

На этой неделе стартовало второе бета-тестирование Call of Duty: WWII, и участникам первого не стоит его игнорировать. Разработчики из Sledgehammer рассказали о том, что на сей раз пользователям предложен новый контент, в том числе карта «Ахен» — это локация средних размеров, расположенная в оккупированном нацистами немецком городе.

Также по сравнению с первой «бетой» увеличен максимальный уровень игроков, а в их арсенале появились новые виды оружия. Среди них оказался и карабин M1A1. Ещё стали доступны дополнительные награды за серию убийств, униформы и новый режим.

По итогам первого бета-тестирования в игровой процесс были внесены некоторые изменения. В командном бою максимальное число убийств теперь равняется 100, а за уничтожение противника в «Доминировании» будут давать 100 очков. Также были исправлены долгие загрузки и некоторые баги.

Вторая «бета» уже началась. Если прошлая была эксклюзивна для PlayStation 4, то эта доступна и на Xbox One. Доступ к ней по-прежнему можно получить только за оформление предзаказа.

Источник:

Мотоциклетный экшен Road Rage выйдет в конце октября

Издательство Maximum Games и разработчики из Team6 Game Studios объявили дату релиза своего проекта Road Rage. Игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 24 октября.

Road Rage представляет собой мотоциклетный экшен в открытом мире, где байкеры участвуют в гонках и сражаются за высокие места в рейтинге банды. Город, в котором происходит действие, погряз в преступности: игрокам предстоит зарабатывать деньги и «не жалеть никого в зрелищных боях на высоких скоростях».

Всего будет предложено более 90 сюжетных и побочных заданий. При желании пользователи смогут настраивать внешний вид своих мотоциклов (хотя не уточняется, есть ли в игре тюнинг) и главного героя. Видов оружия тоже обещают очень много. Стоимость Road Rage составит $30.

Источник:

Обновлённая «Мор. Утопия» сменила название и обзавелась издателем

Как известно, в 2018 году выйдет новая часть Pathologic, известной в России под названием «Мор. Утопия». Это будет не полноценный сиквел, а переосмысление оригинала с исправлением большинства его недостатков. Выживание на протяжении 12 дней, три главных героя, постоянная нехватка времени — основные элементы останутся прежними.

На этой неделе проект обзавёлся издателем в лице студии tinyBuild. В её портфолио есть SpeedRunners, Party Hard, Punch Club и грядущая Hello Neighbor. В случае с последней издательство решило сделать разработку игры открытой, позволяя поклонникам знакомиться с промежуточными сборками. И то же самое повторится с «Мором», альфа-версия которого станет доступна совсем скоро.

Опробовать «альфу» смогут те, кто пожертвовал на Kickstarter достаточную для этого сумму. «Там будет не весь город и не все системы, но всё же удастся не только проникнуться атмосферой, но и составить частичное представление о геймплее, — говорят авторы. — Отталкиваясь от вашей обратной связи, мы скорректируем дальнейшую разработку». Эту же версию покажут на этих выходных на выставке PAX West.

Вместе с появлением издателя проект сменил название. На Западе он будет называться Pathologic 2, чтобы покупатели не путали его со старой игрой. В России же его будут величать просто «Мор», не добавляя слово «Утопия».

Источник:

Объявлены системные требования Total War: Warhammer II

Студия Creative Assembly объявила системные требования стратегии Total War: Warhammer II, а также уточнила, какую производительность обеспечит то или иное «железо».

Итак, для минимальной конфигурации ожидаемая производительность — это 25–35 кадров в секунду при «низком» качестве графики и разрешении 1280x720 на карте кампании в сражениях «1 на 1» и в битвах отрядов «20 на 20». Сама конфигурация такова:

  • операционная система: Windows 7 (64-битная);
  • процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 3 ГГц;
  • ОЗУ: 4 Гбайт или 5 Гбайт (для встроенных видеокарт, к примеру, серии Intel HD);
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460, AMD Radeon HD 5770 или Intel HD 4000;
  • видеопамять: 1 Гбайт;
  • свободное место на жёстком диске: 60 Гбайт.

Ожидаемая производительность для рекомендованной конфигурации: 45–55 кадров в секунду, качество графики по умолчанию «высокое», разрешение 1920x1080. Для игры с такими настройками понадобится более производительное оборудование:

  • операционная система: Windows 7, 8.1 или 10 (64-битные);
  • процессор: Intel Core i5-4570 с тактовой частотой 3,2 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R9 270X;
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • свободное место на жёстком диске: 60 Гбайт.

Наконец, если вы захотите поиграть на настройках «ультра» с разрешением 1080p и частотой 60 кадров в секунду, то придётся обзавестись процессором Intel Core i7-4790K с тактовой частотой 4 ГГц и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1070 с 8 Гбайт памяти. Помимо этого, разработчики представили таблицу с детализированными настройками графики. Все показатели можно будет изменить вручную, в том числе включить максимальное сглаживание. Приведенные ниже настройки применяются автоматически при выборе соответствующего пункта меню.

Настройка

Низк.

Средн.

Высок.

Ультра

 DirectX

DX11

DX11

DX11

DX11

 Сглаживание

Выкл.

Выкл.

Выкл.

FXAA

 Фильтрация текстур

Трилинейная

Анизотр. 4x

Анизотр. 8x

Анизотр. 16x

 Качество текстур

Низк.

Средн.

Высок.

Ультра

Алгоритм распределения  освещения в экранном пространстве (SSAO)

Выкл.

Выкл.

Выкл.

Вкл.

 Глубина резкости

Выкл.

Выкл.

Выкл.

Выкл.

 Отражения

Выкл.

Выкл.

Выкл.

Выкл.

 Качество отрядов

Низк.

Средн.

Высок.

Ультра

 Качество построек

Низк.

Средн.

Высок.

Ультра

 Качество теней

Низк.

Средн.

Высок.

Ультра

 Качество деревьев

Низк.

Средн.

Высок.

Ультра

 Качество травы

Низк.

Средн.

Высок.

Ультра

 Качество воды

Низк.

Средн.

Высок.

Ультра

 Размер отрядов

Мал.

Средн.

Больш.

Ультра

 Качество эффектов

Низк.

Средн.

Высок.

Ультра

 Качество ландшафта

Низк.

Средн.

Высок.

Ультра

 Верт. синхронизация

Выкл.

Выкл.

Выкл.

Выкл.

 Виньетирование

Выкл.

Выкл.

Выкл.

Выкл.

 Зона резкости

Вкл.

Вкл.

Вкл.

Вкл.

 Туман

Низк.

Низк.

Высок.

Высок.

 Масштабирование

100%

100%

100%

100%

 Масштаб интерфейса

100%

100%

100%

100%

 Неограниченная видеопамять

Выкл.

Выкл.

Выкл.

Выкл.

 Портреты

2D

3D

3D

3D

Хотя движок у игры тот же, что и у первой части, в техническом плане сиквел несколько отличается. «Total War: Warhammer II дополнительно оптимизирована в целях улучшения производительности и, следовательно, игра будет поддерживаться значительно большим количеством систем», — заявили авторы. Также они отдельно упомянули использование следующих технологий:

  • улучшенный алгоритм распределения освещения в экранном пространстве (SSAO);
  • новая система объёмного тумана, делающая воздух более плотным для создания эффекта трёхмерного света;
  • новый фильтр резкости;
  • улучшенная обработка влажных поверхностей применительно к определенным моделям и их особенностям.

Total War: Warhammer II — это вторая часть трилогии, которая предложит комбинацию из масштабных сражений в реальном времени с увлекательной глобальной пошаговой стратегией, посвящённой управлению государством, политике, созданию и укреплению собственной империи. Релиз на ПК состоится уже 28 сентября этого года. Оформить предзаказ можно в Steam за 1799 рублей.

Источник:

Названа дата появления русских войск в Battlefield 1

Студия DICE раскрыла точную дату релиза дополнения «Во имя царя» (In the Name of the Tsar) к шутеру Battlefield 1. DLC появится в продаже 19 сентября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Впрочем, владельцы Premium Pass смогут воспользоваться ранним доступом к данному контенту на две недели раньше остальных — с 5 сентября.

«Во имя царя» добавит в Battlefield 1 не только русскую армию, женщин-солдат из батальона смерти, но и 6 новых карт («Перевал Лупковски», «Альбион», «Галиция», «Брусиловский прорыв», «Царицын» и «Река Волга»), 11 дополнительных видов оружия, новый транспорт (включая многомоторный бомбардировщик «Илья Муромец»), игровой режим «Выброска припасов», новые награды, звания, стационарное орудие и прочий контент.

Одновременно с релизом этого дополнения DICE выпустит бесплатное обновление, которое добавит в шутер поддержку HDR10. Данная технология расширяет диапазон контраста и цветовую палитру, тем самым достигается более реалистичная и естественная игровая графика. Это, по замыслу разработчиков, должно обеспечить владельцам соответствующего «железа» ещё более глубокое погружение в атмосферу Battlefield 1.

Источник:

Gamescom 2017: массовые онлайн-сражения в Total War: ARENA

Total War: ARENA  это ответ на вопрос «что будет, если смешать Total War и MOBA?». В яростной схватке сходятся две противоборствующие стороны. Необходимо или захватить базу врага, или же уничтожить всю его живую силу. Действие происходит на квадратной карте, лагери команд находятся в противоположных углах, а между ними проложено три тропы. Звучит знакомо?

Только масштаб истинно «тоталваровский»   на поле брани одновременно шесть тысяч бойцов. С каждой стороны армией управляют десять игроков-генералов, то есть по три сотни воинов у каждого в подчинении. Перед началом матча игроки выбирают себе полководца (все они, разумеется, списаны с реальных исторических прототипов и обладают уникальными навыками) и различные виды отрядов, из которых будет состоять полк. И сразу в бой.

Как можно заметить по названию, Total War: ARENA сконцентрирована исключительно на сражениях. Никакой глобальной карты или управления страной. Главный вопрос: как не скатиться в хаос, когда арена пестрит тысячами юнитов, управляемых десятком человек? Для этого нужно дать военачальникам удобный инструмент для общения. Перед сражением у вас есть несколько секунд, чтобы на карте местности набросать свой маршрут, который увидят и соратники. По ходу действия его можно корректировать, предлагать стратегии и маневры. Все делается в пару кликов мышкой и интуитивно понятно.

Представители основной серии Total War предлагают не только эпические баталии, от которых захватывает дух, но и управление империей. А вот ARENA, кажется, создана специально для тех, кто жаждет исключительно войны, без пауз на политические интриги и тонкости царствования. Масштаб боев чуть меньше, чем в титульных проектах — сказывается размер поля боя, — но ощущение сечи двух больших армий Creative Assembly сохранила.

Total War: ARENA стала первым и пока что единственным анонсированным проектом, созданным в рамках программы Wargaming Alliance — сотрудничества Wargaming с крупнейшими игровыми издателями. Она разработана эксклюзивно для PC и с сегодняшнего дня пребывает в стадии закрытого бета-теста. Если вы среди счастливчиков, которых выбрали для участия, обязательно поделитесь вашими впечатлениями в комментариях.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥