Новости Software → игры
Главная новость

Google Play Pass: 350 игр и приложений по цене $5 в месяц, пока только для США

Google Play Pass: 350 игр и приложений по цене $5 в месяц, пока только для США

Apple Arcade не долго оставалась без конкурента: как и было обещано, Google представила аналогичную службу под названием Google Play Pass. За те же $4,99 в месяц она даёт пользователям в США доступ к более чем 350 играм и приложениям для Android, которые будут доступны без рекламы и микроплатежей. Подписка появится в ближайшие дни в США, а несколько позже — и в других странах. Google предлагает ознакомительный период в течение 10 дней, а также планирует предлагать подписку по льготной цене за 1 год стоимостью $1,99 в месяц. Как и в случае с Apple Arcade, она включает семейный доступ на 6 человек и поддерживает функции родительского контроля.

Есть в модели Google и существенные отличия от подхода Apple. Во-первых, Google Play Pass включает в себя наряду с играми и приложения. Во-вторых, тут есть только ПО для Android (у Apple, напомним, поддерживаются ПК с macOS). В третьих, Google не финансирует разработку напрямую и не требует эксклюзивности.

Быстрый переход

Borderlands 3 разошлась тиражом свыше 5 млн копий за 5 дней — самая быстропродаваемая игра 2K Games

Компания 2K Games объявила о том, что Borderlands 3 стала самой быстропродаваемой игрой в истории издательства.

Ролевой шутер Borderlands 3, вышедший 13 сентября, за 5 дней побил предыдущий рекорд издательства и разошёлся тиражом свыше 5 миллионов копий, что на 50 % больше, чем его предшественник — Borderlands 2. Кроме того, проект стал самой успешной игрой в серии на ПК в рамках соответствующего периода. С Borderlands 3 франшиза достигла $1 миллиарда чистой прибыли, что в итоге вывело серию на второе место среди самых успешных в истории 2K Games.

Согласно данным издателя, более 70 % покупателей Borderlands 3 предпочли цифровую версию коробочной. Проект продемонстрировал наивысшие показатели предзаказов на сегодняшний день среди игр 2K Games, а также побил рекорды предзаказов в Epic Games Store. Сообщается, что первоначальный успех Borderlands 3 превзошёл ожидания, а продажи на ПК в Epic Games Store являются «невероятно сильными».

«Невероятно успешный запуск Borderlands 3 является результатом напряжённой работы и многолетнего партнёрства между Gearbox Software и 2K, — сказал президент 2K Games Дэвид Исмейлер (David Ismailer). — Мы безмерно благодарны всем, кто сыграл роль в том, что сегодня серия Borderlands является глобальным феноменом поп-культуры, включая сотню разработчиков Gearbox и многих, кто сделал это делом своей жизни. Мы также хотим поблагодарить сообщество Borderlands. Хаос не происходит сам по себе, и его страсть к серии — это то, что заставляет нас делать каждую игру удивительным опытом».

Borderlands 3 доступна на ПК (Epic Games Store), Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Всем гикам приготовиться: «ИгроМир 2019» и Comic Con Russia 2019 пройдут с 3 по 6 октября

Крупнейшая в России выставка интерактивных развлечений «ИгроМир 2019» состоится с 3 по 6 октября 2019 года в выставочном центре «Крокус Экспо», Москва. Одновременно с ней пройдёт шестой фестиваль поп-культуры Comic Con Russia.

«ИгроМир» порадует москвичей и гостей столицы уже в четырнадцатый раз. Это самое значимое событие для российской игровой индустрии и поклонников видеоигр. В прошлом году участниками «ИгроМира» стали такие компании, как Blizzard Entertainment, Ubisoft, Activision, команды Xbox и PlayStation, Acer, THQ Nordic, Intel, Microsoft, Gigabyte, «Бука», «М.Видео» и многие другие. Посетило же выставку более 170 тысяч человек, что в два с половиной раза больше, чем E3 2018 в Лос-Анджелесе.

В этом году посетители «ИгроМира» смогут опробовать новейшие проекты и выиграть эксклюзивные призы. А в рамках фестиваля Comic Con Russia 2019 гости смогут встретиться с Хидео Кодзимой (Hideo Kojima), автором культовой серии Metal Gear. Но только 5 октября.

Вместе с актёром Мадсом Миккельсеном (Mads Mikkelsen) они покажут публике Death Stranding и ответят на вопросы поклонников. В отличие от Кодзимы, «каннибал» будет на фестивале 3 дня: 4, 5 и 6 октября.

Кроме того, 5 и 6 октября на фестиваль приедет ирландский актёр Эндрю Скотт (Andrew Scott), наиболее известный по роли Джима Мориарти в сериале «Шерлок».

Также на фестивале будет известный писатель Ник Перумов, а посетители Comic Con Russia 2019 смогут попасть на предпремьерный показ комедии «Арахисовый сокол» и боевика «Zомбилэнд: контрольный выстрел».

Двери выставок «ИгроМир» и Comic Con Russia будут открыты 3 октября с 11:00 до 18:00 представителям прессы и специалистам. 4, 5 и 6 октября с 10:00 до 18:00 вход открыт всем, кто успел приобрести билеты на соответствующие дни.

Источник:

Видео: акробатические навыки и арсенал гаджетов Чёрной вдовы из Marvel's Avengers

В твиттере Marvel's Avengers появилось описание и трейлер Чёрной вдовы. Разработчики рассказали об особенностях игрового процесса за девушку, её навыках и гаджетах. Запись от ведущего дизайнера боевой системы Винса Наполи (Vince Napoli) из Crystal Dynamics гласит: «Чёрная вдова — это сложный персонаж со своими особенностями, так что геймплей и механики героини созданы таким образом, чтобы дополнять эти аспекты её характера».

По заявлению разработчиков, Наташа Романова полагается на хладнокровие, множество гаджетов, разнообразное оружие, в том числе различные типы гранат, боеприпасов, крюк, электрошокеры и всем известный «Укус Чёрной вдовы». Винс Наполи также рассказал: «В манере, подходящей обученному наёмному убийце, героиня обнаруживает уязвимости врагов и использует их. Независимо от того, атакуете вы спереди или сзади, оглушаете противника и наносите серию быстрых ударов, Чёрная вдова рассчитана на эффективность».

Винс Наполи привёл пример с крюком, который Наташа может использовать для нанесения превентивного удара перед атакой врага или для начала сражения в воздухе и на земле. Ведущий дизайнер боевой системы утверждает, что игровой процесс за Чёрную вдову «каждый раз ощущается иначе». А в приложенном трейлере разработчики из Crystal Dynamics и Eidos Montreal показали, как девушка оседлала летающего противника и сражалась с ним в воздухе, драку с боссом, где она использует все вышеописанные гаджеты, а также разнообразные акробатические приёмы.

Marvel's Avengers выйдет 15 мая 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Shenmue III была гораздо проще до сотрудничества с Deep Silver

Ю Судзуки (Yu Suzuki), стоящий за такими играми, как Out Run, Virtua Fighter и Shenmue, сейчас заканчивает Shenmue III вместе со своими коллегами в студии Ys Net. В интервью GameSpot геймдизайнер оглянулся на процесс разработки.

Общаясь с журналистом ресурса, Ю Судзуки упомянул, что не смог вложить в Shenmue III всё задуманное. Но сотрудничество с Deep Silver сильно выручило создателя, и игра будет на «несколько уровней выше», чем первоначальный проект — тогда в планах были только основной сюжет и QTE-события. По словам Ю Судзуки, он сделал всё, что было в его силах. «Я делал игры с 1983 года, и не было ни разу, когда я мог бы сделать всё, что хотел. Всё время получалась примерно половина от этого. Но и этому я счастлив. Если мне удастся сделать всё на 100 %, мне больше нечего будет делать, — сказал Ю Судзуки. — Проблема в том, что когда вы создаёте игру… если вы вкладываете в неё всё, что хотите, вы можете вложить слишком много, и существует риск сделать так, что это будет совершенно новая игра. И в этот раз с Shenmue III мне пришлось немного уменьшить инновации, чтобы игра была похожа на ту, что я делал для поклонников серии. Но в ней всё ещё есть что-то новое».

Геймдизайнер также рассказал интересную вещь — темп Shenmue III ускорился по сравнению с прошлыми частями. «Я организовал игру в соответствии с временем, в котором мы живём сейчас, так что она является более современной, может быть, — сказал Ю Судзуки. — Вы знаете, в наше время всё идёт быстрее. Фильмы, игры. [Потребители] ищут острые ощущения, которые они обеспечивают, и я думаю, что текущая Shenmue немного быстрее по сравнению со старыми [частями]. Но поскольку это всё ещё Shenmue, она довольно медленная и спокойная в сравнении с другими играми. Просто как медленная жизнь».

Shenmue III поступит в продажу на ПК (Epic Games Store) и PlayStation 4 19 ноября этого года.

Источники:

Во втором сезоне World War Z появится кроссплей между ПК и консолями

Студия Saber Interactive представила план выпуска бесплатного дополнительного контента в рамках второго сезона обновлений World War Z. В постапокалиптическом шутере он появится к концу 2019 года.

Как и в первом сезоне дополнительного контента, разработчики добавят в World War Z миссии в уже существующих локациях, новый вид зомби и режим. Кроме того, основные задания PvE-контента получат поддержку межплатформенного мультиплеера.

Итак, Saber Interactive запланировала для игроков следующее:

  • две новые PvE-миссии, действие которых разворачивается в Москве и Нью-Йорке;
  • режим орды — Horde Mode Z;
  • новый опасный вид зомби;
  • поддержку межплатформенной игры в PvE-миссиях;
  • возможность поднять ранг до престижного новому оружию и перкам;
  • новое оружие и косметические элементы.

World War Z является кооперативным шутером на четверых игроков, близким по формуле к дилогии Left 4 Dead: безудержные орды зомби стремятся сожрать оставшихся в живых, тогда как герои пытаются избежать страшной участи. Пользователям доступны шесть классов персонажей (Gunslinger, Hellraiser, Slasher, Medic, Fixer и Exterminator) с различными способностями и улучшение оружия.

World War Z доступна на ПК (Epic Games Store), Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Выживание в снегах — вышел новый мод для Fallout 4

Игры компании Bethesda Game Studios всегда привлекали моддеров возможностью кардинально преображать исходные миры. И сейчас вышла модификация, которая делает подобное с Fallout 4. Работа автора под ником D1v1ne122 называется Fallout 2287 — Nuclear Winter. Она помещает протагониста в зимний антураж и значительно меняет игровой процесс за счёт появления механик выживания.

Помощи шейдеров и разнообразных визуальных эффектов энтузиаст изменил окружающую среду — всё вокруг покрыто снегом, он обильно падает с неба. Персонаж игрока сможет попасть в бурю, где видимость сильно ограничена. Для пущей реалистичности автор создал эффекты вроде пара, вырывающегося изо рта, и снега, который остаётся на одежде.

Основные изменения Nuclear Winter вносит в игровой процесс. У персонажа появляются параметры изоляции, сырости и температуры тела. Первая характеристика отвечает за способность брони сохранять тепло, а вторая показывает, насколько промокла одежда главного героя. Также придётся учитывать порывы ветра и температуру окружающей среды. Эти два параметра способствуют охлаждению тела, а отогреться помогут источники тепла. К ним относятся любые костры или механизмы, способные поднять температуру воздуха. Модификацию Fallout 2287 — Nuclear Winter можно скачать по этой ссылке  после предварительной авторизации на Nexus Mods.

Источник:

В Project Resistance будет отдельный сюжетный режим

Руководитель разработки экшена Project Resistance по вселенной Resident Evil Масачика Кавата (Masachika Kawata) дал интервью сотрудникам официального блога PlayStation. Он заявил, что вопреки общему впечатлению, в игре будет сюжетная линия.

«На TGS 2019 мы показали версию только с онлайн-матчами, но мы осознаём, что поклонники франшизы ждут от нас каких-то сюжетных решений. Чтобы удовлетворить наших фанатов, могу сказать, что в игре будет отдельный автономный режим с повествованием. Также некоторые пользователи предположили, что Project Resistance является ремейком Resident Evil Outbreak, но это не так. Мы разрабатываем эту игру по-другому», — заявил Кавата.

Разработчик также рассказал, что главными соперниками игроков станут сотрудники Umbrella, которые похищают жителей и стравливают их с монстрами. Всего будет несколько видов противников, каждый из которых обладает уникальными навыками.

Ранее Capcom рассказала о мультиплеере Project Resistance. В каждом матче будут участвовать пять игроков. Четверо попытаются выбраться, а пятый станет расставлять на их пути ловушки и насылать монстров. Согласно видеоролику, последний даже сможет принимать образ Тирана.

Источник:

Разработчики Batman: Arkham Origins опубликовали тизер со странными символами

От WB Games Montreal давно не поступала информация о разрабатываемой коллективом игре. Но, похоже, вскоре пользователи узнают о грядущем проекте студии. Разработчики опубликовали в своём твиттере тизер в честь 80-летия появления Бэтмена в комиксах — в этом ролике фанаты заметили странные символы, возникающие на краткое мгновение.

Почти всё 30-секундное видео демонстрирует свет от прожектора Тёмного Рыцаря на одном из домов. Однако в некоторые моменты ролик прерывается и появляются те самые загадочные символы. По очертаниям они напоминают головы демонов или неких подобных существ. Большинство пользователей заметило три такие вставки в тизере, но человек под ником Wall-Spider поделился картинкой с четырьмя сценами.

Фанаты связали тизер с игрой Batman: Court of Owls, о которой в Сети давно гуляют слухи. Вероятно, ждать анонса долго не придётся, о чём свидетельствует и переписка разработчиков из WB Games Montreal в твиттере. Они намекнули, что давно трудятся над неким проектом и вскоре «выпустят кота из мешка».

Источник:

Take-Two: в следующем поколении производство игр не подорожает

Консольные платформодержатели, Sony и Microsoft, в скором времени выпустят следующее поколение своих устройств. Но приближение новой волны технологий не вызывает у Take-Two Interactive беспокойства о повышении стоимости создания игр.

На конференции Goldman Sachs Communacopia генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) сказал, что компания не ожидает изменения стоимости разработки игр с приходом нового поколения консолей. «Каждый раз, когда у нас появляется новая технология, которая позволяет нам делать больше, разработчики хотят делать больше, и это может стоить немного больше, — сказал Зельник. — Но мы не ожидаем всплеска стоимости. Дни, когда синусоидальная кривая растёт и убывает в интерактивном бизнесе из-за цикла устройств… давно ушли».

Зельник также упомянул, что переход к нынешнему поколению консолей прошёл для Take-Two Interactive и индустрии в целом очень мягко. «Впервые индустрия пережила переход без того, чтобы кто-то обанкротился», — сказал он.

Следующее поколение консолей ожидается в конце 2020 года. Устройства будут поддерживать разрешение 8K и 120 кадров/с, а также технологию трассировки лучей. Кроме того, инженеры Microsoft и Sony стремятся решить проблему длительных загрузок. Для этого устройства будут оснащены SSD.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥