Новости Software → игры

Тим Шейфер обещает «когда-нибудь» сделать Brutal Legend 2

Рано или поздно сиквел Brutal Legend всё же увидит свет. Об этом глава студии Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer) сказал во время беседы с актёром Джеком Блэком (Jack Black) и своими поклонниками на E3 2017.

Вопрос о Brutal Legend 2 был первым из всех, которые аудитория задала дуэту. Кто-то из зала громко выкрикнул название игры, и Шейфер принёс посетителям извинения за то, что из-за его появления вместе с Блэком фанаты надеялись на анонс долгожданного сиквела.

Однако разрушать надежды поклонников он всё же не стал. «Когда-нибудь я сделаю эту игру», — пообещал он, добавив, что это будет «дорогостоящий» проект. Вероятно, команде придётся обращаться за помощью к сторонним издателям — разработку Psychonauts 2, к примеру, частично профинансировала компания Starbreeze.

Оригинальная Brutal Legend, которая вышла в 2009 году и была издана Electronic Arts, обошлась создателям в $25 млн. До сих пор она остаётся самой продаваемой игрой студии.

Источник:

Видео: Fire Emblem Warriors выйдет на Nintendo Switch этой осенью

Ещё до E3 2017 было известно, что для портативно-стационарной консоли Nintendo Switch готовится новая игра Fire Emblem Warriors — она была анонсирована в январе на мероприятии Nintendo Direct. Поэтому показ трейлера во время крупнейшей игровой выставки был ожидаем. В ролике сделан акцент не на игровой процесс, а на сюжетные вставки и ключевых персонажей.

По сюжету на небольшое королевство напал злой дракон, который принёс хаос и разрушения на землю. Спасти страну должны дети короля, спасшиеся от беды брат и сестра, а также присоединившиеся к ним отважные герои, прибывшие из других миров Fire Emblem. Каждый из героев отличается собственными приёмами, специальными атаками, типами оружия и диалогами.

Во время потоковой трансляции Nintendo Treehouse издатель также показал почти 30 минут игрового процесса. В основном видео рассказывает о разных сценариях довольно напряжённых и массовых боёв с легионами солдат и монстров, в которых предстоит участвовать игрокам. Завершается ролик сообщением о том, что Хром и Тики из Fire Emblem Heroes будут выпущены в этом году в качестве фигурок amiibo.

Два персонажа могут объединиться в одного бойца, чтобы использовать разрушительные комбинации ударов. Игрокам предлагается тактически выбирать подходящих героев во время сражений, чтобы получить преимущество над бесчисленными соперниками. Обещано, что Fire Emblem Warriors выйдет осенью на Nintendo Switch, но точная дата пока не называется. Игра также появится на 3DS.

Источник:

Авторы Rocket League объяснили отсутствие кроссплатформенного мультиплеера на PS4

Разработчики Rocket League хотят дать возможность всем игрокам участвовать в матчах друг с другом независимо от предпочитаемой платформы. Поэтому анонсированная на днях версия для Switch поддерживает кроссплатформенный мультиплеер с Xbox One и PC. А вот с Sony всё не так просто.

«Если говорить честно, представители PlayStation пока просто не дали нам на это разрешение, — объяснил вице-президент Psyonix Джереми Данэм (Jeremy Dunham). — Мы надеемся, что наша идея объединения обладателей всех платформ продолжит развитие, ведь мы занимались этим на протяжении двух последних лет. И мы верим в то, что сообщество и пресса могут повлиять на эту проблему».

«Всеми серверами владеем мы. Мы соединяем всех игроков с помощью нашей собственной системы, всем управляем исключительно мы. У Microsoft были самые серьёзные требования относительно безопасности, поэтому преодоление этих барьеров сделало работу с другими платформами значительно проще. Но с PS4 мы пока не можем ничего сделать. Мы готовы на всё, чтобы включить там кроссплатформенный мультиплеер, и мы лишь ждём их одобрения», — добавил Данэм.

По его словам, включение такой опции это буквально дело одного нажатия кнопки. «В реальности это веб-страница с окошком, в котором можно поставить галочку. Если мы её поставим, всё заработает во всём мире меньше, чем за один час. Это всё, что нужно будет сделать. Технически это абсолютно реально и никаких ограничений нет, но возникший политический барьер преодолеть пока нет возможности», — объяснил разработчик.

Источник:

В Crash Bandicoot N. Sane Trilogy можно будет поиграть за сестру Крэша

Activision обещала показать на E3 некий сюрприз, связанный со сборником Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — им оказалась возможность пройти все игры за младшую сестру Крэша, Коко Бандикут. В новом трейлере показано, как она выглядит и управляется в Crash Bandicoot, Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back и Crash Bandicoot 3: Warped.

В описании ролика сказано, что Коко взломала машину времени доктора Нефариуса, чтобы помочь брату в его приключениях. Игрокам удастся переключаться между героями и использовать их уникальные возможности — только Крэш способен наваливаться на врагов всем телом, а Коко умеет наносить им урон сразу обеими лапами. А ещё она носит с собой розовый смартфон, чтобы снимать селфи.

В оригинальных версиях были эпизоды, полностью посвящённые Коко, и в переизданиях они тоже присутствуют. Будет также пара моментов, пройти которые можно лишь за Крэша, вроде управления мотоциклом и медведем. Релиз Crash Bandicoot N. Sane Trilogy состоится 30 июня эксклюзивно для PS4.

Источник:

Nintendo представила новую игру Yoshi для Switch на базе Unreal Engine

Nintendo во время своей презентации на E3 представила новую игру в серии Yoshi, которая выйдет на портативно-стационарной платформе Switch в 2018 году (вероятно, название к тому времени станет более замысловатым). В первом же трейлере предлагается взглянуть на игровой процесс этого платформера, оценить его стилистику и графику.

Как и в других представителях этой серии, главным героем является дружелюбный динозаврик Йоши, один из наиболее узнаваемых персонажей вселенной Марио. Он продвигается по различным уровням, борется с соперниками и преодолевает препятствия, собирает монеты. Присутствует кооперативный режим (судя по ролику, только на два человека).

Стоит отметить, что стиль игры отличается тем, что всё окружение и предметы, с которыми можно взаимодействовать, представляют собой стилизацию под папье-маше и картон — весь мир игры представлен миниатюрной бумажной диорамой. У каждой истории есть две стороны, а у каждого здешнего уровня — фасад и изнанка. Выглядит это довольно свежо, необычно и привлекательно.

Любопытно, что представитель Epic Games Дана Коули (Dana Cowley) сообщила, что Yoshi для Nintendo Switch создаётся с помощью их игрового движка Unreal Engine. Последняя игра Nintendo в самостоятельной серии Yoshi вышла в октябре 2015 года на консоли Wii U под именем Yoshi’s Woolly World, а в начале этого года была портирована на 3DS под именем Poochy and Yoshi's Woolly World.

Источник:

E3 2017: альтернативное прохождение демоверсии Days Gone от авторов Syphon Filter

Во время пресс-конференции Sony, проведённой в рамках выставки Е3 2017, американская студия Sony Interactive Entertainment Bend Studio показала семиминутный фрагмент демоверсии зомби-экшена с элементами выживания Days Gone. Немного позже в павильоне PlayStation разработчики продемонстрировали иной вариант прохождения того же отрывка.

На этот раз главный герой Дикон Сент-Джон (Deacon St. John) едет не по дороге, а прямо через лес и уже не натыкается на волчью стаю и не попадает в ловушку бандитов. Действие происходит при иных погодных условиях: идёт снег, который снижает видимость как для героя, так и для врагов (дождь уменьшает слышимость), учащает нападения фрикеров и осложняет управление мотоциклом. По словам ведущего разработчика проекта Джеффа Росса (Jeff Ross), эти особенности стоит использовать при выстраивании стратегии.

Дикон незаметно подбирается к месту засады мародёров, убивает их по одному, так чтобы не заметили остальные, и деактивирует ловушку. После этого герой пробирается к вражеской базе знакомым путём. Как и в первом варианте прохождения, дальше он продолжает действовать как герой стелс-экшена, без лишнего шума расправляясь с бандитами, а затем устанавливает на ограду взрывчатку, чтобы приманить толпу зомби и отвлечь таким образом внимание противников.

Росс согласился с ведущим, когда тот подметил, что Days Gone предоставляет больше свободы для импровизации, чем многие другие игры с открытым миром. Разработчик сказал, что система крафтинга здесь устроена по принципу «сделай сам»: Дикон использует для создания предметов всё, что находит вокруг себя, причём для изготовления приспособлений, необходимых для решения определённых задач, придётся проявить смекалку. Подготовиться заранее ко всем угрозам невозможно: фрикеры могут напасть в любой момент — это событие совершенно непредсказуемо.

Творческий директор Джон Гарвин (John Garvin) раскрыл некоторые технические подробности игры. Демоверсия Days Gone работает в динамическом разрешении 4К в режиме HDR, и её цветовая гамма максимально приближена к той, которую видит человеческий глаз. По его словам, благодаря стараниям команды инженеров, многие из которых имеют более двадцати лет опыта работы в своей области, игра выглядит потрясающе.

В прошлогодней демоверсии, показанной сразу после анонса игры на Е3, на одном экране помещались около трёхсот зомби. Общее число мертвецов в толпе достигает тысячи. Такие полчища невозможно увидеть в начале игры, поэтому у Дикона будет время, чтобы подготовиться к нашествиям. По замечанию Росса, справиться с ордой фрикеров можно неким химическим оружием. Убежать от них не выйдет: даже если забраться куда-нибудь повыше, это в лучшем случае «поможет выиграть немного времени».

Новая игра создателей Syphon Filter и портативных Uncharted пока не имеет даты выхода — неизвестно даже, в каком году она появится. Гарвин отметил, что Sony не торопит команду. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

E3 2017: системные требования Forza Motorsport 7

Microsoft объявила системные требования гоночной игры Forza Motorsport 7, анонс которой состоялся во время пресс-конференции корпорации на E3 2017.

Проект заявлен не только для Xbox One, но и для ПК (Windows 10). Минимальная конфигурация выглядит следующим образом:

  • операционная система: Windows 10 (64-битная);
  • процессор: Intel Core i5-750 2,67 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GT 740, NVIDIA GeForce GTX 650 или AMD R7 250X;
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • версия DirectX: 12 (Hardware Feature Level 11);
  • дополнительно: мышь и клавиатура.

Отметим, что рекомендованные системные требования выглядят довольно скромно — компания советует видеокарту уровня NVIDIA GeForce GTX 670. Как предположили некоторые журналисты, запустить игру в разрешении 4K и с частотой 60 кадров в секунду смогут обладатели GeForce GTX 980 Ti. Рекомендованная конфигурация:

  • операционная система: Windows 10 (64-битная);
  • процессор: Intel Core i5-4460 3,2 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 или NVIDIA GeForce 1050 Ti;
  • видеопамять: 4 Гбайт;
  • версия DirectX: 12 (Hardware Feature Level 11);
  • дополнительно: мышь и клавиатура.

Релиз проекта состоится 3 октября 2017 года. Чуть позже, 7 ноября, гоночная игра получит обновление для Xbox One X. Forza Motorsport 7 поддерживает Xbox Play Anywhere и перенос сохранений между Xbox One и Windows 10.

Источник:

PS4-версия Shadow of the Colossus — полноценный ремейк с обновлённым управлением

Sony поразила анонсом Shadow of the Colossus для PlayStation 4 очень многих. Но во время презентации компания не рассказала, что игра собой представляет — обновлённую версию с улучшенной графикой, как на PlayStation 3, или полноценный ремейк.

Теперь президент Sony Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) раскрыл кое-какие подробности проекта.

«Это ремейк, — сказал Ёсида. — Содержимое игры такое же, как в оригинальной версии, но все активы мы переделываем. Я решил, мы можем использовать такой подход, раз собираемся выпустить Shadow of the Colossus в эру PlayStation 4. Bluepoint — компания, которая разработала обновлённые версии ICO и Shadow of the Colossus для PlayStation 3. Так что мы знаем их достаточно хорошо».

Общее впечатление от игрового процесса и управления в Shadow of the Colossus уникально. Проект не воспринимается как другие игры от третьего лица. Поэтому в этом плане ремейк будет изменён таким образом, чтобы прийтись по душе современным игрокам. Но появится возможность играть и так, как задумывалось изначально.

«Предпочтения игроков в плане управления и всего такого со временем меняются, поэтому мы добавим более современный способ игры, — объяснил Ёсида. — И, конечно, вы можете играть с тем чувством, с каким играли в оригинальную версию, но вообще мы показываем, насколько хорош оригинал, используя современные технологии».

Оригинал появился в 2005 году на PlayStation 2, а в 2011 году на PlayStation 3 вышло переиздание. Релиз Shadow of the Colossus для PlayStation 4 намечен на 2018 год.

Источник:

Мишель Ансель опроверг слухи об эксклюзивности Beyond Good & Evil 2 для Switch

В Сети не раз появлялись слухи о том, что Beyond Good & Evil 2 находится в разработке и будет эксклюзивна для Nintendo Switch, так как японская корпорация имеет к финансированию сиквела прямое отношение. Теперь же, когда проект был официально анонсирован, пришло время раскрыть все карты.

Как оказалось, слухи не были правдивыми. «Насколько мне известно, это не эксклюзив Nintendo Switch», — написал дизайнер Мишель Ансель (Michel Ancel) в Instagram.

Платформы, на которых выйдет Beyond Good & Evil 2, пока не уточнялись, но при регистрации на официальном сайте игрокам предлагается выбрать PlayStation 4, Xbox One или PC. Ансель поспешил сообщить, что сайт «немного забагован» и попросил Ubisoft исправить недочёт, что было сделано за считанные минуты.

Также в Instagram дизайнер подтвердил присутствие в сиквеле возможности фотографировать дикую природу — в оригинале это было одним из самых увлекательных второстепенных развлечений. Только при использовании фотоаппарата камера будет переключаться на вид от первого лица — в остальное время персонажа будет видно со спины.

Источник:

Ведущий сценарист Mass Effect 1 и 2 Дрю Карпишин работает над Anthem

Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn) проработал в BioWare более 12 лет и успел приложить руку к Knights of the Old Republic, Jade Empire, Star Wars: The Old Republic, а также был ведущим сценаристом первых двух Mass Effect. В 2012 году он покинул компанию, но вернулся в неё в 2015 году.

Несколько месяцев назад он сообщил, что занят неким новым неанонсированным проектом. В Сети ходили слухи о следующей части KotOR, но это оказалось не так — он пишет сценарий показанного на днях амбициозного экшена Anthem.

Карпишин подтвердил эту информацию в твиттере и добавил, что никакими другими подробностями делиться пока не может. Как известно, Anthem будет похожа по структуре на Destiny и The Division — это приключение с большими связанными друг с другом локациями и социальными элементами, создающееся на базе «живого» сервиса. Для BioWare это в новинку, но если в проектах Bungie и Ubisoft с повествованием были некоторые проблемы, то здесь такое вряд ли допустят. По крайней мере, участие Карпишина позволяет на это надеяться.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥