Новости Software → игры

На этой неделе в The Division вновь удастся поиграть бесплатно

Ubisoft вновь проведёт выходные бесплатной игры в The Division. На сей раз дело ограничится лишь персональными компьютерами.

Опробовать проект удастся с 14 по 17 сентября, а предварительная загрузка начнётся в Uplay уже сегодня. Пользователи получат доступ ко всему имеющемуся в боевике контенту, в том числе сюжетной кампании, «тёмной зоне» и совместному режиму. Весь заработанный прогресс перенесётся в купленную впоследствии полную версию.

Не так давно Ubisoft анонсировала обновление 1.8 для The Division, релиз которого запланирован на эту осень. Оно добавит два режима и новую область на карте, так что это будет самое крупное бесплатное обновление за всю историю игры.

Новые режимы называются «Сопротивление» и «Схватка». В первом участникам предстоит совместно отбиваться от волн противников, а во втором они разделятся на две группы по четыре человека и будут сражаться друг против друга.

Источник:

Совсем скоро Bethesda выпустит игру, о которой ещё не рассказывала

На прошлой неделе вице-президент по маркетингу и PR Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) сообщил, что до конца 2017 года компания выпустит новую игру, которую ещё не анонсировала. После этого журналисты и игроки начали досаждать руководителю вопросами, и он решил отказаться от своих слов. Однако на этой неделе Хайнс вновь дал задний ход и написал, что его первоначальное заявление было правдивым. Впрочем, никаких подробностей о таинственном проекте он раскрывать не собирается.

Источник: wccftech.com

Источник: wccftech.com

О загадочной игре, релиз которой состоится в ближайшие месяцы, Хайнс сказал в интервью ресурсу Tek Syndicate на выставке PAX West 2017. «У нас полно активных проектов, и одна из этих игр выйдет в нынешнем году, хотя мы о ней ещё ничего не рассказывали, — сообщил он. — Наберитесь терпения, осталось совсем немного». Хайнс отказался даже уточнить, основана ли эта игра на новой или уже существующей интеллектуальной собственности.

«Кажется, я получил сотрясение от онлайн-избиений и нёс что-то бессвязное»,написал руководитель позже в своём микроблоге, попросив «не обращать внимания» на заявление о грядущей игре. «Несомненно, я отдавал себе отчёт в том, что говорил в интервью,отметил Хайнс на днях. — То сообщение было шуткой в адрес MrMatty».

Ещё в прошлом году ведущий разработчик Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim Тодд Говард (Todd Howard) заявил, что компания работает над тремя «огромными потрясающими проектами». Причем The Elder Scrolls VI в их число не входит: хотя Bethesda Softworks планировала однажды заняться её созданием, на момент середины этого года её разработка ещё не велась. В августе по Сети прошли слухи о том, что компания трудится над игрой по мотивам «Игры престолов» (Game of Thrones), однако они выглядят неправдоподобными и пока не получили подкрепления.

Расписание релизов на последний квартал года у Bethesda Softworks достаточно насыщенное. 15 сентября станет доступно дополнение Dishonored: Death of the Outsider. В октябре выйдут хоррор The Evil Within 2, шутер Wolfenstein II: The New Colossus и Skyrim VR, а в декабре появятся Fallout 4 VR и DOOM VFR. Также до конца года на Nintendo Switch перенесут The Elder Scrolls V: Skyrim.

Учитывая, что релиз неанонсированной игры состоится совсем скоро, вряд ли стоит ждать проект масштаба Fallout 4 (её анонс случился за полгода до премьеры). Вероятнее всего, речь идёт о игре для мобильных устройств с «мягким запуском», о которой станет известно только в день премьеры. В пользу этого предположения свидетельствуют февральские интервью Говарда с порталами Glixel и IGN. Тогда разработчик сказал, что Bethesda делает пять неизвестных на тот момент игр, одна из которых предназначена для мобильных платформ и создаётся с опорой на опыт сверхуспешной Fallout Shelter. Известно, что это не ещё один симулятор управления убежищем, а совершенно новая игра. Возможно, над ней работает открытая в конце 2015 года студия в Монреале.

Источник:

Вышла демоверсия футбольного симулятора FIFA 18

Демоверсия футбольного симулятора FIFA 18 стала доступна на Xbox One, PS4 и ПК. Ссылки для всех платформ приведены на официальном сайте проекта.

«Оцените первыми Real Player Motion — технологию, стоящую за величайшими инновациями в истории серии игр FIFA, — призывает издательство EA Sports. — Играйте быстрый матч против одного из 12 клубов на ваш выбор со всего мира — например, “Манчестер Юнайтед”, “Реал Мадрид” или “Бавария Мюнхен”. Кроме того, вы сможете узнать, что ждёт Алекса Хантера в продолжении сюжетного режима “История: Хантер возвращается”». Дюжина упомянутых выше команд:

  • «Манчестер Юнайтед»;
  • «Манчестер Сити»;
  • «Реал Мадрид»;
  • «Атлетико Мадрид»;
  • «Ювентус»;
  • «Бавария Мюнхен»;
  • «Пари Сен-Жермен»;
  • «Лос-Анджелес Гэлакси»;
  • «Торонто»;
  • «Бока Хуниорс»;
  • «Гвадалахара»;
  • «Виссел Кобе».

Поиграть можно будет на четырёх стадионах:

  • «Сантьяго Бернабеу» — домашняя арена футбольного клуба «Реал Мадрид»;
  • «Ла Бомбонера» — стадион футбольного клуба «Бока Хуниорс»;
  • «Стабхаб Сентер» — расположенное в Калифорнии домашнее поле клуба «Лос-Анджелес Гэлакси»;
  • Международный стадион имени Короля Фахда — стадион в Эр-Рияде (Саудовская Аравия), вмещающий свыше 68 тысяч человек.

Игроки смогут ознакомиться с основными особенностями проекта, увидеть нововведения графического движка и улучшения в физической модели, отвечающие за достоверную симуляцию футбола. Напомним, что релиз полной версии FIFA 18 состоится 29 сентября на ПК, Nintendo Switch, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Мрачный «рогалик» Dark Devotion вышел на Kickstarter

Студия Hibernian Workshop сообщила о запуске на Kickstarter кампании по сбору средств на мрачный «рогалик» с элементами ролевой игры Dark Devotion. Цель разработчиков — получить €20 тысяч. На момент написания новости команда собрала €2829 от 91 вкладчика. До окончания кампания остаётся 34 дня.

Главная героиня Dark Devotion — безымянная женщина-тамплиер, заточённая в мрачном Храме. В попытках выбраться из него она вступает в схватку с различными врагами, а также с самим Храмом.

В своём путешествии героиня повстречает так называемых потерянных, а также найдёт оставленные ими записки. Чем дальше она будет пробираться вглубь, тем больше будет узнавать об окружении — через письма, тайные комнаты и другие элементы окружения. Так протагонист сможет обзавестись и полезными предметами.

Разработчики описывают Храм как место, которое состоит из множества миров, в каждом из которых есть три-четыре разных пути, выдержанных в уникальном стиле. Некоторые из них связаны друг с другом, но при каждом прохождении игрок будет оказываться на уникальном пути.

Dark Devotion наделят элементами RPG — в ней появится много оружия, брони и реликвий. По мере убийства врагов игрок будет получать Веру, необходимую для разблокирования секретных проходов, открытия особых сундуков и улучшения персонажа.

Проект находится в разработке для ПК уже более двух с половиной лет. Точная дата выхода Dark Devotion до сих пор не объявлена.

Источник:

В LawBreakers ввели лимит на количество одинаковых героев в команде

Шутер LawBreakers получил на этой неделе крупное обновление. Одним из главных изменений, которые внёс патч 1.3, стало ограничение количества одинаковых персонажей в команде.

Отныне отряд не сможет брать более двух героев одного класса. «Обдумав, мы решили, что это сделает игру намного веселее», — объяснили разработчики из Boss Key Productions.

«Если вы когда-нибудь встречались с пятью Джаггернаутами в режиме Blitz, вы понимаете, что мы имеем в виду», — добавили они. В этом режиме игрокам нужно донести мяч до ворот, но щит Джаггернаута позволяет защитить ворота от попадания, а уж если щитов пять, то пробить такую оборону становится практически невозможно.

Как говорят создатели, это изменение сделает интереснее и ранговый режим, запуск которого состоится до конца года. Примечательно, что в другом командном шутере, Overwatch, изначально тоже не было никакого лимита, но впоследствии одинаковых героев запретили брать во всех основных режимах.

Источник:

Видео: трейлер второго этапа бета-тестирования южнокорейского ролевого экшена Lost Ark

Южнокорейский ролевой экшен Lost Ark обзавелся трейлером, приуроченным к старту второго этапа закрытого бета-теста.

В течение восьми минут авторы показали множество локаций, сражения с разнообразными врагами, включая огромных существ вроде дракона или некоего подобия демонической ехидны, совместную игру по Сети, а также разные типы геймплея и социального взаимодействия в сетевом режиме. Среди наиболее интересных моментов хочется отметить морские путешествия и сражения на кораблях, демонстрацию различных способностей героев и некую локацию в футуристическом стиле, по которой можно будет перемещаться на шагающих роботах.

Напомним, что Lost Ark была анонсирована ещё в 2014 году. Компания SmileGate, известная по весьма популярному в Китае многопользовательскому шутеру CrossFire, решила попробовать свои силы в жанре изометрических ролевых экшенов, взявшись за Lost Ark — ПК-проект на основе игрового движка Unreal Engine 3. На первый взгляд игра может показаться очередным Diablo-клоном, но по части стилистики, анимации и дизайна локаций этот ролевой экшен легко посоревнуется с первоисточником. Косвенным подтверждением тому служит и изрядное внимание западной прессы к игре, даже несмотря на то, что спустя несколько лет разработки она не только не заявлена для западного рынка, но даже не имеет даты южнокорейского релиза.

Источник:

Видео: исследование мира в Outcast – Second Contact

Разработчики из студии Appeal опубликовали трейлер с рассказом о путешествиях и исследовании мира в Outcast – Second Contact, ремейке культового приключенческого экшена 1999 года.

Игравшие в оригинальный Outcast наверняка помнят структуру мира и то, как его можно было изучать. Для всех же остальных авторы подробнее рассказали об Адельфе, параллельной вселенной, «где магия встречается с технологиями». Игрок сможет посетить шесть регионов, перемещаясь между ними с помощью Даок, древних врат, позволяющих мгновенно телепортироваться на огромные расстояния.

В трейлере показан регион Мотазаар, засушливая гористая местность с многочисленными кратерами, где местное население добывает ценные ресурсы для изготовления оружия. По словам разработчиков, эта локация будет полна солдат, так что вас везде будут поджидать опасности. В путешествиях предстоит пообщаться с местными жителями, торговцами, шаманами и много кем ещё. Действия игрока будут сказываться на отношениях с окружающими и их готовности помочь в той или иной ситуации.

В Outcast нам отводится роль спецназовца Каттера Слейда. В мире игры учёные открыли способ перемещаться в параллельную вселенную, куда тут же отправили исследовательский зонд. Само собой, всё пошло не так: зонд был повреждён, случился некий сбой и сформировалась сингулярность, грозящая Земле уничтожением. В роли Каттера мы отправимся на поиски пропавшего оборудования и постараемся предотвратить распространение пространственной аномалии, а впоследствии станем Улюкаем, мессией параллельного мира. Изданием проекта занимается Bigben Interactive. Релиз состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One до конца этого года.

Источник:

Озвучивший Бэтмена актёр ответил на вопрос о новой части Batman: Arkham

На сегодняшний день серия Batman: Arkham насчитывает четыре игры: Asylum, City, Origins и Knight. По словам Кевина Конроя (Kevin Conroy), озвучившего Бэтмена в трёх играх от Rocksteady (в Origins его место занял Роджер Крэйг Смит), на этом серия и закончится.

Во время мероприятия Wizard World ComicCon в Нэшвилле один из фанатов спросил Конроя о том, работает ли издательство Warner Bros. над новой игрой о супергерое в костюме летучей мыши. «Знаете, я сам не могу поверить в то, что они не занимаются ещё одним проектом, но они действительно ничего не планируют, — признался актёр. — Эти игры принесли им миллиарды долларов. Но нет, работа над новой не ведётся, простите».

События, показанные в Arkham Knight, стали логическим завершением всей саги. Однако Origins, созданная WB Games Montreal, а не Rocksteady, стала неплохой сторонней историей и затрагивала элементы основной сюжетной линии, не раскрытые в остальных играх серии. Возможно, когда-нибудь Warner Bros. решит повторить эксперимент, но в ближайшем будущем надеяться на это не стоит.

Источник:

Ubisoft анонсировала сетевой шутер Atomega

Компания Ubisoft представила Atomega — новый сетевой шутер от первого лица. Игра станет доступна в Steam уже на следующей неделе, 19 сентября. Разработкой занимается студия Reflections, которая подарила миру аркады Grow Home и Grow Up.

Действие Atomega происходит в мире, которому скоро придёт конец. Реальность стремительно тает. Здесь существуют только экзоформы — особая форма энергии и материи. Их можно в равной степени считать постбиологическими потомками людей и машин. Законы физики постепенно перестают действовать, и экзоформы сражаются, чтобы заново пережить последние мгновения существования вселенной, продемонстрировать силу или просто повеселиться на арене, которая вот-вот будет уничтожена.

Главная задача пользователя — накапливать массу. Это позволят сделать как мирным путём, так и в ходе перестрелки. Масса позволит постепенно трансформировать экзоформу из проворного Атома в гигантскую Омегу. Набирая массу и сражаясь друг с другом, игроки станут бороться за победу в 10-минутных раундах, в которых может участвовать до 8 человек. Полученная масса приносит победные очки. Тот, кто наберёт больше всех очков к концу раунда, выиграет. По словам разработчиков, несмотря на кажущуюся простоту правил игры, выработка тактики потребует немало времени и усилий.

Источник:

В польском документальном фильме показали отменённую игру о Ведьмаке

Все знают CD Projekt RED в первую очередь как разработчика серии The Witcher, однако это была не первая студия, которая попыталась перенести приключения Геральта из Ривии на экраны мониторов. Сайт ARHN.eu опубликовал на YouTube документальный фильм, в котором рассказывается о первых попытках превратить фэнтезийную сагу в игру.

В 1997 году, когда трёхмерная графика только начинала развиваться, польская компания Metropolis купила права на франшизу и начала работать над «Ведьмаком», который был похож на Tekken, Bushido Blade и другие проекты для первой PlayStation. В фильмы продемонстрирована графика так и не вышедшей игры, а также иллюстрации к ней.

Продюсеры Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) и Павел Смыла (Pawel Smyla) большую часть времени пытались определить, как игра должна работать с технической точки зрения. Смыла рассказал, что студия хотела сделать персонажей похожими на героев Tekken, а локации должны были выглядеть как уровни из Resident Evil.

«Внешний вид персонажей, их пропорции, по рекомендациям Адриана Хмеляжа, были основаны на файтингах эпохи PlayStation, — заявил Смыла. — [В частности], Tekken 1, если мне не изменяет память».

Трёхмерных персонажей разработчики собирались разместить на фоне предварительно созданных статичных изображений. «На то время у нас были привлекательные статичные трёхмерные сцены», — сказал Смыла.

Разработка остальных элементов проекта так и осталась в зачаточном состоянии. Битвы должны были вобрать в себя элементы пошаговых сражений из Final Fantasy VII, а сценарий умещался на одной странице. Затем Metropolis прекратила работу над амбициозной игрой, а все права на неё перешли CD Projekt RED.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥