Новости Software → игры

Слухи: новая игра Ubisoft с кодовым названием Bowmore находится в разработке

Сразу в нескольких источниках появились данные о том, что Ubisoft разрабатывает проект под названием Bowmore. Первое упоминание обнаружили на сайте немецкого магазина MediaMarkt, сотрудники которого создали страницы игры в версиях для PS4, PC и Xbox One.

Впоследствии их удалили, но публика успела сделать подтверждающие скриншоты, а затем очередное свидетельство появилось на сайтах агентства Mandy и Ассоциации актёров Великобритании.

В профиле актрисы Ребеки Уотс (Rebekah Watts) говорится, что она принимала участие в разработке проекта и записи первого трейлера. Если взглянуть на портфолио Эмбер Гольдфарб (Amber Goldfarb), то обнаружатся ещё три неизвестные игры, где разработчиком значится Ubisoft — Project Rocket, Project Aegyptus и Project Dose.

Возможно, это рабочие названия уже вышедших игр — к примеру, Project Aegyptus намекает на Assassin's Creed Origins, хотя это только догадки. Есть шансы, что на The Games Awards 2018 издательство анонсирует загадочную Bowmore.

Источник:

Diablo II существенно улучшится с обновлением модификации Median XL

Команда, разрабатывающая Median XL, сообщила, что в следующем месяце модификация получит обновлённый игровой движок и другие значительные изменения.

Команда разработчиков перенесёт модификацию на новый движок, Sigma Engine. С помощью него будут сняты ограничения оригинального движка Diablo II, что даст возможность изменить интерфейс и инвентарь, расширить локации, добавить события с боссами, уведомления и многое другое. Смотрите трейлер Diablo II: Median XL ниже.

«Что-то, что очень долгое время было мифом для многих людей (включая меня), наконец-то принимает форму. В этой теме я попробую объяснить, что такое Sigma и что делает его таким особенным, а также некоторые изменения/парадигмы, связанные с ним, и как он развивался на протяжении многих лет. Median XL: Sigma — это, в основном, совместный проект всей команды Median XL. Но… что именно отличает этот патч от других?» — начал разработчик модификации Median XL.

По его словам, Sigma Engine представляет собой усовершенствованный движок. «Представьте Diablo II как старое здание с живущими в нём людьми. Что Median делает, так это меняет людей, живущих в нём, их одежду и так далее. Она добавляет новых людей с новыми патчами и удаляет тех, кто ведёт себя плохо», — добавил он. Однако у Median XL существуют ограничения. В некоторых «номерах» слишком много «людей», а потому начинается беспорядок. Усовершенствованный движок является главной особенностью Sigma. Он заменяет «лестницы на лифты», делает «комнаты больше» и многого всего другого, что без него было бы невозможно.

Обновление модификации Diablo II: Median XL выйдет 18 января 2019 года.

Источник:

На сцене The Game Awards 2018 будут братья Руссо, Йозеф Фарес и другие знаменитости

Ведущий церемонии награждения The Game Awards 2018 Джефф Кейли (Geoff Keighley) объявил о том, кто будет участвовать в мероприятии. Среди приглашённых гостей будут известные деятели игровой индустрии и кинематографа.

Как мы уже знаем, на The Game Awards 2018 студия Obsidian Entertainment анонсирует свою новую ролевую игру, а также нас, вероятно, ждёт анонс Alien: Blackout, проекта во вселенной «Чужого». Как минимум на ещё один из проектов намекает парочка участников шоу: режиссёры «Мстителей» братья Руссо.

Что они могут представить, если не новый проект студии Crystal Dynamics и Eidos Montreal — Avengers, анонсированный Square Enix почти два года назад?

Также на сцену The Game Awards 2018 выйдет Йозеф Фарес (Josef Fares), создатель A Way Out и Brothers: A Tale of Two Sons, который в прошлом году отметился неординарными высказываниями в адрес церемонии награждения «Оскар».

Кроме того, на The Game Awards 2018 появятся Кристоф Вальц (Christoph Waltz), стример Ninja, Аиша Тайлер (Aisha Tyler), авторы «Очень странных дел» Мэтт и Росс Дафферы (Matt Duffer, Ross Duffer) и другие знаменитости.

Церемония награждения The Game Awards 2018 состоится 7 декабря в 4:30 по московскому времени. Смотрите список номинаций в нашем материале.

Источник:

«Carmageddon обрела дом, который заслуживает»: THQ Nordic купила права на культовую серию

Австрийское издательство THQ Nordic покупает права на забытые игровые франшизы настолько часто, что новости об этом уже не вызывают удивления. Однако на некоторые приобретения просто невозможно не обратить внимания. К таковым относится и новейшее: компания объявила о завершении сделки по приобретению прав на культовую серию гоночных боевиков Carmageddon у студии Stainless Games. Сумма сделки не разглашается.

Серия меняет владельца не впервые: в 2011 году Stainless Games выкупила права на неё у Square Enix Europe. Неизвестно, как THQ Nordic собирается распорядиться новоприобретённой лицензией, но можно предположить, что поклонников ждут переиздания старых игр и новая часть серии. Судя по всему, над будущими проектами тоже будет работать Stainless Games.

«Сделка позволила Carmageddon обрести дом, который серия заслуживает, — прокомментировал событие основатель Stainless Games Патрик Бакленд (Patrick Buckland). — С 2012 года, когда мы вернули права на серию, мы потратили невероятно много времени и денег на её развитие, но, поскольку наша студия независимая, ресурсов для полного раскрытия потенциала франшизы у нас никогда не было. Мы будем работать вместе с THQ Nordic, чтобы помочь Carmageddon занять своё место в пантеоне видеоигр». Бакленд добавил, что сделка ознаменовала «начало новой главы в истории одной из самых анархических игровых серий».

Первая часть Carmageddon вышла в 1997 году для MS-DOS, Windows и macOS и стала одной из главных игр своей эпохи. От прочих гоночных боевиков, в том числе своих многочисленных наследников, её отличал запредельный уровень жестокости, за что её критиковали, как и выпущенную в том же году оригинальную Grand Theft Auto. Победа во многом зависела от количества сбитых пешеходов и повреждений, нанесённых машинам соперников. В перспективе от первого лица можно было увидеть, как стеклоочистители убирают кровь с лобового стекла. Позже игра также появилась на PlayStation, Nintendo 64, Game Boy Color и мобильных устройствах под управлением iOS и Android.

Carmageddon (1997)

Carmageddon (1997)

Последовавшая в 1998 году Carmageddon II: Carpocalypse Now получила почти такие же высокие оценки, как первая часть, а вот Carmageddon TDR 2000 критики приняли прохладно. Журналисты сетовали на странные дизайнерские решения, из-за которых игра растеряла прежний задор. После этого серия затихла на целых 15 лет — до выхода Carmageddon: Reincarnation. Как и предыдущая часть, она была выпущена только на PC. Прессе она тоже не понравилась: её разругали за устаревшие технологии и недостаточную «отполированность». Обновлённую версию игры под названием Carmageddon: Max Damage, вышедшую в 2016 году на PlayStation 4, Xbox One и PC, оценили ненамного выше.

Carmageddon II: Carpocalypse Now

Carmageddon II: Carpocalypse Now

В ноябре генеральный директор THQ Nordic Ларс Вингефорс (Lars Wingefors) рассказал о 35 неанонсированных проектах, находящихся в разработке. Тогда же компания сообщила о покупке прав на Expeditions. В этом году коллекция издательства также пополнилась сериями Kingdoms of Amalur, Alone in the Dark, Act of War и TimeSplitters. Кроме того, THQ Nordic купила студии Coffee Stain (Goat Simulator) и Bugbear Entertainment (Wreckfest).

27 ноября THQ Nordic выпустила свою важнейшую в этом году игру — Darksiders III. На 2019-й запланирован релиз Generation Zero от авторов Just Cause, BioMutant и Desperados III.

Источник:

Subnautica будет воспроизводиться на Xbox One X и PS4 Pro в 1440p

Генеральный менеджер и директор разработки студии Panic Button Адам Крейтон (Adam Creighton) рассказал о технических характеристиках грядущей консольной версии Subnautica.

Subnautica является приключенческой игрой в открытом водном мире, полноценная версия которой выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 4 декабря. Студия-разработчик Unknown Worlds Entertainment сотрудничает с Panic Button (известная портами Wolfenstein II: The New Colossus, DOOM и Warframe на Nintendo Switch) и издательством Gearbox Publishing, чтобы перенести проект на консоли.

Портал WCCFTech связался с Адамом Крейтоном, чтобы узнать о технической составляющей Subnautica на Xbox One X и PlayStation 4 Pro. Как стало ясно из их общения, разницы в графике между платформами нет. Обе версии воспроизводятся в разрешении 1440p (2560×1440 точек), чтобы обеспечить стабильную производительность. К тому же, из его слов можно понять, что качество графики на стандартных версиях консолей будет таким же, но в более низком разрешении.

«В действительности нет никакого улучшения графики, помимо повышенного разрешения, для этих двух платформ — мы сосредоточили внимание на том, чтобы [игра запускалась с хорошей производительностью] на обеих версиях обеих платформ, с учётом их сервисов, интеграции контроллера и других консольных особенностей», — сказал Адам.

Пользователи Xbox One могут приобрести предварительную версию Subnautica (Game Preview) с мая 2016 года. На ПК игра вышла из раннего доступа 23 января 2018 года. Она получила среднюю оценку 87 из 100 баллов, основанную на 38 обзорах.

Источник:

Метроидвания Sundered выйдет на Nintendo Switch 21 декабря

Студия Thunder Lotus Games объявила о том, что выпустит метроидванию Sundered на Nintendo Switch 21 декабря. На этой платформе она выйдет под названием Sundered: Eldritch Edition.

Sundered — это приключенческий сайд-скроллер о борьбе за выживание и здравомыслии, художником которого выступили создатели Jotun. В этой метроидвании игроки сражаются с древними зловещими силами или подчиняются их воле.

Главным героем является странник Эш, путешествующий по разрушенному миру. Ему предстоит пройти вечно меняющиеся пещеры-ловушки, кишащие страшными врагами. Поможет в этом герою сила искажённых реликвий. Во имя всего человечества Эшу нужно сразить гигантских боссов.

Игроку доступны сотни апгрейдов и множество вариантов их комбинирования. При этом Sundered предлагает несколько концовок и более 20 часов геймплея.

Sundered уже вышла на ПК и PlayStation 4. Средняя оценка игры на OpenCritic составила 76 баллов из 100 (на основании 49 обзоров). 

Источник:

Видео: с 4 декабря в Battlefield V можно будет почувствовать себя гитлеровским танкистом

Многопользовательский боевик Battlefield V, посвящённый Второй мировой войне, задуман как постоянно обновляемая игра в рамках режима «Ход войны». Первое крупное обновление, глава «Прелюдия», выйдет уже завтра. В целом уже было известно, чего стоит ждать от этого контента, помимо общих исправлений и улучшений игрового процесса, но теперь DICE всё детализировала и представила специальный трейлер.

Прежде всего, игроки получат однопользовательскую сюжетную военную историю «Последний "Тигр"» — по-видимому, финальную среди сюжетных миссий. Вы сможете ощутить себя в шкуре экипажа танка «Тигр-I», узнать мрачную историю капитана мощной машины, столкнувшегося при защите фатерланда с атакой американской армии в самом конце войны. Похоже, бойцам после череды сомнений и угрызений совести придётся предать Германию. Также игроки получат специальный учебный полигон, на котором можно будет осваивать различные виды оружия, бронетехнику и авиацию.

Появится и новая многопользовательская карта «Танковый шквал». Игрокам предстоит направиться в бельгийскую глубинку, чтобы поучаствовать в одной из самых масштабных танковых битв начала Второй мировой. В трейлере очень красочно показаны масштабные бронетанковые столкновения немцев и англичан.

Кроме того, появится механика персонализации техники по аналогии с персонализацией бойцов и отрядов: игроки смогут выделиться на поле боя с помощью уникальных обликов для танков и самолётов. Также, выполняя различные задания «Хода войны» и участвуя во внутриигровых событиях, пользователи смогут получить различные награды для своих войск.

Наконец, разработчики в сотрудничестве с NVIDIA оптимизировали работу трассировки лучей DirectX Raytracing на ПК. Обещан рост производительности до 50 %: например, владельцы видеокарт GeForce RTX 2080 теперь могут запустить Battlefield V в режиме DXR в разрешении 1440p и максимальных настройках графики, получив при этом более 60 кадров/с.

Источник:

Производительность Battlefield V в режиме трассировки лучей вырастет

Завтра, 4 декабря, ожидается выход обновления для Battlefield V, а также драйвера GeForce Game Ready, который решит одну из главных проблем военного шутера и новейшей графики NVIDIA RTX. Речь идёт о низкой производительности в режиме трассировки лучей.

Улучшение производительности произойдёт одновременно с выходом Battlefield V: Tides of War Chapter 1: Overture — новой одиночной кампании под названием The Last Tiger. Также в обновлении ожидается:

  • «Военная история» экипажа танка «Тигр» (The Last Tiger), члены которого поняли, что не согласны с идеологией своей родины;
  • новая карта для мультиплеера «Танковый шквал» (Panzerstorm);
  • возможности для тренировки бойцов;
  • новые награды и возможность кастомизации техники.

Кроме вышеперечисленного, Chapter 1: Overture получит оптимизацию трассировки лучей DXR, что позволит повысить производительность до 50 %. Для пользователей это означает честные 60 кадров/с в игре. По крайней мере, так обещает NVIDIA.

Заявлено, что владельцы GeForce RTX 2080 Ti смогут играть с кадровой частотой более 60 кадров/с при разрешении 2560 x 1440 с DXR Raytraced Reflections на настройках Ultra. Для карт GeForce RTX 2080 обещаны более 60 кадров/с со средними настройками DXR. А вот владельцам GeForce RTX 2070 придётся снизить разрешение до 1920 x 1080 точек.

В компании также заявили, что это только начало, и в будущем NVIDIA будет улучшать показатели игры на видеокартах с поддержкой DXR.

Источник:

«Непонятно, на что надеялась Rockstar»: «сломанная» экономика может погубить Red Dead Online

На прошлой неделе стартовало открытое бета-тестирование Red Dead Online, многопользовательского компонента Red Dead Redemption 2. Первые отзывы журналистов и игроков оказались не слишком позитивными: игре пророчат куда более скромную судьбу, чем у Grand Theft Auto Online. Одна из важнейших проблем — экономика: по мнению сотрудника Forbes Пола Тасси (Paul Tassi), предметы в игре настолько дороги, что деньги на их покупку приходится зарабатывать десятки часов. По этой причине проект вряд ли превратится в такую же надёжную «кормушку» для Rockstar Games, какой стала онлайн-составляющая Grand Theft Auto V.

«Вся экономическая система Red Dead Online сломана до такой степени, что непонятно, на что вообще надеялась Rockstar, когда выпускала игру в таком виде», — написал Тасси.

В Red Dead Online используются две валюты: наличные деньги и золотые слитки. Чтобы заработать валюту любого типа, нужно потратить очень много времени: за полное прохождение миссии дают $4–5 и 0,01–0,02 слитка. За двадцать часов Тасси не смог получить ни единого целого слитка (хотя пользователи на Reddit утверждают, что это можно сделать за восемь часов). Цены во внутриигровом магазине при этом невероятно высоки: покупка одного оружия стоит «нескольких десятков или сотен часов» монотонных действий. Цены в золоте показались Тасси совершенно неприемлемыми — он даже не рискнул предположить, сколько времени понадобится, чтобы получить 20–40 единиц золота, необходимых для покупки некоторых товаров. Быстрое перемещение в лагерь открывается только по достижении 65 уровня, а купить его предлагается за 112 слитков (900 часов гринда!).

В основной кампании деньги получать намного проще: источников заработка больше, а выплаты крупнее. В Red Dead Online нельзя грабить магазины, выгодно продать предметы невозможно, хотя персонажи и лошади всё так же не могут прожить без пищи. «Нищенствовать» приходится ещё и потому, что с игроков взимаются суммы за содержание лагеря и конюшен. По словам Тасси, сбывать ворованные вещи — не выход: обручальное кольцо стоит меньше ($1,1), чем банка фасоли в магазине ($1,2–1,5). «Мы были слишком заняты грабежом дилижансов и банков, чтобы понять, что настоящая золотая жила — это консервный завод», — пошутил один из пользователей Reddit.

«Вы можете потратить $9,5 на воскрешение лошади — это вознаграждение за две миссии — или купить страховку за пять золотых слитков, которые придётся зарабатывать часов сто, — привёл пример журналист. — Как это вообще понимать?».

Сотрудник Wccftech Нейтан Бирч (Nathan Birch) отметил, что цены на товары в однопользовательской кампании и Red Dead Online сильно различаются: один и тот же пистолет Маузера в основной игре стоит $250, а в онлайн-режиме — $1 000 (журналист Eurogamer Эмма Кент (Emma Kent) добавила, что в 1899 году за него просили только $35). На Reddit можно найти относительно эффективные способы заработка, но даже они не слишком упрощают задачу.

Тасси считает, что игра может отпугнуть миллионы пользователей, если разработчики не примутся за переделку экономики прямо сейчас. Если в ближайшее время не последуют серьёзные изменения, Red Dead Online не сможет повторить успеха Grand Theft Auto Online, которая принесла компании свыше $1 млрд за счёт микроплатежей. К тому же, подметил Тасси, «бета» может продолжаться ещё долго — сроки её окончания неизвестны.

Многие возразили Тасси, отметив, что Red Dead Online ещё не вышла из «беты». Журналист ответил им в форме отдельной заметки, в которой подчеркнул особое значение бета-тестов для современных издателей. Такие испытания часто используют как рекламный инструмент, и зачастую после тестирования игра практически не меняется. В пример он привёл Fallout 76. «Тогда мне тоже говорили — дескать, это же “бета”, но когда вышла полная игра, то оказалось, что она… совершенно идентична “бете” в каждом аспекте», — написал он.

Среди других проблем Red Dead Online Тасси выделил две: почти пустая игровая карта, которую неинтересно исследовать, и отсутствие «иллюзии могущества». Вторая заключается в том, что игрок не способен стать по-настоящему богатым и влиятельным, сколько бы ни старался. Гринд здесь поможет получить лишь более быстрых лошадей и более мощное оружие, в то время как в Grand Theft Auto Online можно превратиться в «миллиардера с огромным парком самолётов и суперкаров и арсеналом оружия, которому позавидовала бы американская армия».

«Бета» Red Dead Online открылась для всех владельцев Red Dead Redemption 2 (Xbox One и PlayStation 4) 30 октября. Сообщения о технических ошибках и различные предложения и пожелания можно отправить разработчикам через форму на официальном сайте.

Источники:

Firewatch выйдет на Nintendo Switch через две недели

Некоторое время назад студия Campo Santo объявила, что её приключение Firewatch выйдет на Nintendo Switch. Тогда конкретную дату выхода публике не сообщили, но сейчас авторы определились с днём релиза — опробовать проект владельцы портативно-стационарной системы смогут 17 декабря.

Об этом стало известно из официального твиттера Campo Santo. Краткое заявление гласит, что Firewatch поступит в продажу в американском, европейском, японском и австралийском отделениях цифрового магазина Nintendo eShop.

Напоминаем, что в центре истории Firewatch находится мужчина по имени Генри, который из-за жизненных проблем решил сменить обстановку и устроился пожарным наблюдателем на вышке в уединённом национальном парке. Здесь он должен попытаться справиться со своими трудностями, окруженный дикой природой.

Firewatch после релиза получила хвалебные оценки от прессы и игроков. По данным сайта Metacritic (PC-версия), игра имеет оценку 6,9 из 10 от пользователей и 81 балл из 100 от журналистов.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥