Новости Software → игры

E3 2017: Bethesda вновь предлагает игрокам платные модификации Fallout 4 и Skyrim

Однажды Bethesda попыталась предложить аудитории платные модификации для своих игр в Steam. Затея не удалась, и уже через пару дней любые упоминания об этом исчезли из сервиса Valve. Но руководство издательства, судя по всему, не стало полностью отказываться от своей идеи.

На пресс-конференции Bethesda во время E3 был анонсирован «Клуб творчества» — библиотека контента для Fallout 4 и Skyrim. Там будут доступны новые предметы, способности и игровые возможности, которые создаются как силами самой Bethesda Game Studios, так и сторонними авторами и простыми пользователями.

Разработчики, художники и авторы модификаций могут подать заявку по этой ссылке. Вероятно, ваша работа заинтересует Bethesda, но стоит быть готовым к тому, что после одобрения концепции потребуется создать план разработки, указав в нём этапы «альфы», «беты» и релизной версии. Вероятно, таким образом компания хочет обезопасить себя от недобросовестных пользователей, ворующих плоды чужих трудов.

Обычные модификации, уже доступные на PC и консолях, останутся бесплатными  уже существующие работы в «Клуб творчества» попасть не могут. Там окажутся лишь совершенно новые материалы, которые удастся приобрести с помощью покупаемых за реальные деньги кредитов.

«Наши фанаты постоянно требуют нового и качественного официального контента, и хотя мы можем создавать его в значительном количестве, нам кажется, что в сообществе много достаточно талантливых людей, которые могли бы работать напрямую с нами и создавать удивительный новый контент», — объяснила Bethesda. Запуск «Клуба творчества» назначен на лето этого года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Xbox One обзаведётся поддержкой игр от Xbox первого поколения

Microsoft уже неоднократно демонстрировала свою приверженность обратной совместимости и универсальности платформ, добившись значительных успехов в области эмуляции. А на пресс-конференции во время игровой выставки E3 в Лос-Анджелесе глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) объявил о расширении программы обратной совместимости Xbox One, действующей с 2015 года, на игры для консоли Xbox первого поколения.

Тем самым компания желает сделать свою игровую платформу более привлекательной для владельцев библиотек старых игр и опирается в этом отношении на успешный опыт эмуляции Xbox 360 в последнем поколении консоли. Сегодня на Xbox One доступно почти 400 игр предыдущего поколения, причём возможность запуска их востребована половиной пользователей: в общей сложности в режиме эмуляции они совокупно провели 508 млн часов. Интерес к этой функции продолжает расти.

Первая волна оптимизированных игр появится к концу года, но среди подтверждённых названий пока присутствует только воздушный экшен Crimson Skies: High Road to Revenge. И хотя Фил Спенсер утверждает, что качество игрового окружения не зависит от поколения платформы, вряд ли это справедливо для большинства старых игр, на которые сейчас невозможно смотреть теми же глазами, которыми игроки смотрели на них много лет назад. В целом данная инициатива больше опирается на ностальгические чувства, предлагая игрокам возможность запустить любимые игры прошлого, для которых всё ещё остаётся место на полке. Как и в случае с играми от Xbox 360, для их запуска потребуется вставить диск или приобрести цифровую копию.

Руководитель игрового подразделения Microsoft также сообщил, что игры первой Xbox будут выглядеть и исполняться лучше и на Xbox One, и на Xbox One S, но гораздо сильнее их улучшит выходящая на рынок 7 ноября консоль Xbox One X, известная прежде как Project Scorpio. По-видимому, речь идёт о качественной аппаратной анизотропной фильтрации, реализованной на аппаратном уровне в новой консоли. Более подробную информацию компания пообещала озвучить вместе с официальным запуском программы совместимости в этом году.

Источники:

Игроков, постоянно покидающих ранговые матчи в Overwatch, могут забанить в этом режиме навечно

Игроки покидают соревновательные матчи в Overwatch по разным причинам: у одних возникают проблемы с интернет-соединением, у других в доме отключают электричество, некоторые делают это на эмоциях. Но чем чаще они покидают матчи, тем больше команд от этого страдает, и в будущем Blizzard планирует навсегда запретить некоторым игрокам запускать соревновательный режим.

«Мы всегда считали, что нужно ограждать “ливеров” от игры, — написал на форуме Overwatch директор шутера Джефф Каплан (Jeff Kaplan). — И штрафы за выход из матчей никуда не исчезают. Сейчас мы занимаемся добавлением новых правил, по которым система будет следить, в скольких сезонах вы были забанены. И со временем вам будет запрещено посещать соревновательный режим».

Также разработчики заняты поиском решений, которые затрагивают проблему игроков, своими действиями намеренно приводящих команду к проигрышу. Они не покидают матчи, а стоят без дела, играют бесполезными в атаке или защите персонажами или делают ещё что-то подобное. «На днях у нас была по этому поводу долгая беседа, и мы занимаемся изучением этой проблемы уже несколько месяцев. Как нам кажется, у нас есть несколько хороших идей. Также мы обсудили желание игроков получать какой-то отклик после отправки жалоб», — добавил Каплан.

Источник:

E3 2017: Bethesda готовит ещё два дополнения к The Elder Scrolls Online

Bethesda Softworks совсем недавно выпустила The Elder Scrolls Online: Morrowind, но разработчики из ZeniMax Online Studios готовят ещё два дополнения к игре — они получили названия Horns of the Reach и Clockwork City. Первое выйдет в августе, а второе пока не имеет примерной даты релиза.

Horns of the Reach привнесёт в проект два подземелья (Bloodroot Forge и Falkreath Hold) и «множество увлекательнейших приключений», маски чудовищ и другие предметы. С релизом DLC основная игра получит бесплатное обновление с новой картой для режима Battlegrounds и комплектом правил для него же. Также в игру добавят новые дома, мебель, украшения, сундуки Crown Crates и праздничные предметы.

В Clockwork City же игрокам предстоит предотвратить некую связанную с силами даэдра катастрофу. Судя по названию, дополнение предложит отправиться в Заводной город загадочного Сота Сила, одного из богов данмерского Трибунала. Разработчики обещают более 10 часов нового контента и «несколько сюрпризов». Это будет стандартное дополнение к основной игре, которое не потребует покупки Morrowind. Другими подробностями поделятся в ближайшие месяцы.

Источник:

E3 2017: экшен-платформер Cuphead выйдет в сентябре

Платформер Cuphead, который когда-то планировали выпустить в 2014 году, наконец-то обзавёлся финальной датой релиза. Он выйдет на Xbox One и Windows 10 этой осенью, 29 сентября.

В онлайн-магазине Microsoft уже открылся предзаказ — стоимость составляет 1 324 руб. Проект поддерживает опцию Xbox Play Anywhere, так что при покупке версии для одной платформы вы получите копию для второй.

Cuphead представляет собой экшен-платформер, основой игрового процесса которого являются битвы с боссами. Он был вдохновлён мультфильмами тридцатых годов, что заметно не только по визуальному стилю, но и по музыкальному сопровождению. Нарисованные от руки и так же анимированные персонажи, слегка «замыленное» изображение, джазовые композиции — впечатление мультипликации той эпохи передано отлично. Проходить игру можно в одиночку или вдвоём в режиме разделённого экрана.

Источник:

E3 2017: приключение Tacoma от авторов Gone Home поступит в продажу в августе

Разработчики Gone Home определились с датой релиза своего нового проекта Tacoma —  следующая игра студии Fullbright выйдет 2 августа на Xbox One и Windows 10. Её стоимость в Steam составляет 419 руб.

Tacoma представляет собой приключенческую игру «с увлекательным сюжетом». События развернутся в 2088 году на высокотехнологичной космической станции. Судя по описанию, это вновь будет «симулятор ходьбы», предлагающий исследовать лунную базу и изучать прошлое членов экипажа. «Вам откроется удивительная история о вере, страхе и непоколебимости перед лицом опасности», — обещают авторы.

Важные моменты из жизни шестерых побывавших на станции «Такома» людей были запечатлены при помощи цифровой системы видеонаблюдения. Игроку предстоит переживать их с помощью трёхмерных голограмм, которые поместят его в центр событий. А перемотка записей позволит рассмотреть историю с разных ракурсов и «раскрыть всю многослойность повествования».

«Прохождение игры Tacoma занимает от двух до пяти часов, — добавляют разработчики. — Сколько вы сможете узнать о произошедшем на станции, зависит исключительно от вас. В Tacoma нет боевой системы, а игровой процесс не построен на разгадывании загадок. Вы погружаетесь в сюжет и исследуете игровой мир в удобном для вас темпе».

Источник:

E3 2017: поиски сокровищ с друзьями в новом геймплее Sea of Thieves

Мультиплеерный приключенческий экшен Sea of Thieves обзавёлся примерной датой релиза — он выйдет на Xbox One и Windows 10 в начале следующего года.

Во время конференции Microsoft был показан новый геймплейный ролик проекта. Группа пиратов отправилась исследовать морское дно в поисках затонувшего корабля. Чтобы избежать гибели от лап подводных существ и собрать побольше сокровищ, им необходимо работать сообща.

После изучения глубин герои посетили пещеру, где обнаружили ещё больше трофеев. Там им предстояло отбиться от группы скелетов, охраняющих песчаные берега острова, а после этого они защищали от нападения свой корабль. Собранные сокровища игроки могут продавать в магазинах, получая взамен виртуальную валюту.

Разработкой Sea of Thieves занимается студия Rare, и на протяжении последних нескольких месяцев она постоянно публикует новые ролики о процессе создания игры. С 13 по 15 июня авторы обещают устраивать прямые трансляции мультиплеерных эпизодов Sea of Thieves, чтобы показать аудитории доступные возможности.

Источник:

E3 2017: Синдзи Миками занимается созданием The Evil Within 2. Дебютный трейлер

Bethesda и Tango Gameworks анонсировали хоррор The Evil Within 2. Как и в случае с оригиналом, разработку сиквела возглавляет дизайнер Синдзи Миками (Shinji Mikami).

Главному герою Себастьяну придётся вернуться в ад, чтобы спасти дочь Лили, которую он считал погибшей. События развернутся в созданном в её сознании гибнущем городке под названием Юнион. «Можно свободно бродить по городу, осматривая все тёмные закоулки, но помните: это все-таки игра в стиле хоррор на выживание, так что ресурсы и боеприпасы в ней встречаются нечасто, — предупреждают создатели. — Нужно быть готовым ко всему, ведь, попав в систему STEM, вы должны будете раскрыть тайны Юниона и разгадать зловещие планы “Мебиуса”».

Коммутатор позволяет Себастьяну поддерживать связь с Джули Кидман, а также облегчает ориентирование на местности. В Юнионе полно необходимых ресурсов, побочных заданий, коллекционных предметов и возможностей проследить пути Лили. «Себастьяну придется припомнить навыки детектива и вернуть былую проницательность, чтобы пройти долгий и опасный путь по городу, противостоять неизъяснимым ужасам и спасти Лили, пока не стало слишком поздно», — добавляют авторы.

«Мы подготовили для вас увлекательную историю, — добавил Миками. — Каждый уровень в ней уникален. Надеюсь, что игрокам во всём мире понравится наша история и наша игра». Релиз The Evil Within 2 состоится 13 октября этого года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

E3 2017: анонсирован красочный платформер Ori and the Will of the Wisps

На E3 2017 был анонсирован Ori and the Will of the Wisps — сиквел вышедшего в 2015 году платформера Ori and the Blind Forest. На конференции Microsoft показали дебютный трейлер проекта под живую музыку в исполнении Гарета Кокера (Gareth Coker) — эту композицию, кстати, можно бесплатно загрузить на Bandcamp.

Как и оригинал, вторая часть выглядит потрясающе красиво, но подробностей геймплея пока нет. Первую Ori некоторые игроки ругали за слишком высокую сложность, и хотя впечатление это испортило не очень сильно, со временем разработчики всё же решили добавить упрощённый режим и выпустили издание Definitive Edition.

«Несмотря на то, что собственных идей в Ori and the Blind Forest практически нет, сделана она на высочайшем уровне, — писали мы в рецензии на Ori and the Blind Forest, поставив ей высший балл. — Каждый отполированный элемент механики здесь на своём месте и работает так, как надо. Игровой процесс и повествование сплетены в неразрывный симбиоз, благодаря чему проект воспринимается как цельное произведение, а не набор локаций. Работа Moon Studio вызывает восхищение на каждом уровне: от поразительного визуального ряда до идеально выверенных динамики и сложности».

Источник:

E3 2017: Crackdown 3 выйдет вместе с релизом Xbox One X

Crackdown 3 была анонсирована ещё в 2014 году, и тогда это был один из самых громких эксклюзивов для новой консоли Microsoft. В итоге разработка сильно затянулась — на E3 в этом году мы увидели новый трейлер проекта.

Релиз Crackdown 3 состоится 7 ноября — в тот же день, когда в продажу поступит консоль Xbox One X. Также игра будет доступна на Windows 10. В новом ролике был показан американский актёр Терри Крюс (Terry Crews), который сыграет в Crackdown 3 роль капитана Джексона. Также из трейлера стало известно о поддержке кооперативного режима для четверых игроков.

Когда-то Crackdown 3 должна была продемонстрировать мощь облачных технологий Microsoft. Утверждалось, что впечатляющая разрушаемость в экшене стала возможной лишь благодаря этой уникальной инновации. Однако в трейлере ничего подобного показано не было.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥