Новости Software → игры

Вышел драйвер Radeon 17.3.2 с оптимизациями для Mass Effect: Andromeda

Производители видеокарт стараются выпускать обновления своих драйверов перед каждым значимым игровым релизом. Таковым, без сомнений, является Mass Effect: Andromeda. AMD, как и следовало ожидать, представила новый драйвер Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.3.2 с соответствующими оптимизациями.

В частности, обещано повышение производительности игры на 12 % (по сравнению с предыдущим мартовским драйвером 17.3.1RS-112) при использовании видеокарты Radeon RX 480 8 Гбайт. Кроме того, AMD добавила оптимизированный профиль тесселяции для Mass Effect: Andromeda.

Также разработчики исправили проблему с искажением текстур в The Division на некоторых поверхностях в режиме DirectX 12 и устранили проблему с мерцанием текстур или появлением чёрного экрана при вызове в меню или при переключении задач в ОС на системах с четырьмя видеокартами Radeon.

Продолжается работа над устранением мелких ошибок, касающихся игр Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands, Battlefield 1, Sniper Elite 4, Counter-Strike: Global Offensive, World of Warcraft, Shadow Warrior 2, а также работы утилиты Radeon ReLive. Скачать драйвер можно либо из панели Radeon Settings, либо с официального сайта AMD.

Источник:

Mass Effect: Andromeda — смешанные отзывы о пробной версии и проблемы с оптимизацией на Xbox One

Официальный релиз Mass Effect: Andromeda состоится на следующей неделе, но подписчики сервисов EA Access и Origin Access получили доступ к игре ещё 16 марта. Хотя пробная версия ограничена десятью часами геймплея и содержит только часть сюжетной кампании, этого достаточно, чтобы составить первое впечатление. И оно оказалось не слишком хорошим: игроки и журналисты уже оставили немало противоречивых отзывов и высмеяли графические баги и лицевую анимацию персонажей.

Пробная версия включает первые две миссии основной сюжетной линии и знакомит игроков с кораблём «Буря» (Tempest), напоминающей «Цитадель» станцией «Нексус» (Nexus) и инопланетными расами. Однако за несколько часов геймеры нашли в триале столько багов, что техническое состояние игры перетянуло на себя всё внимание. Пользователи продолжают выкладывать ролики и анимированные изображения с нелепыми ошибками анимации, а Truongasm, чтобы подчеркнуть неестественность мимики, наложил на одну из сцен закадровый смех, превратив игру в ситком.

Развеселившие геймеров недочёты разработчики могли бы убрать при помощи патча первого дня, но, как выяснилось, он уже включён в пробную версию. «Нет, поезд ушёл, — ответил ведущий дизайнер Иен Фрейзер (Ian Frazier) на вопрос одного из пользователей Twitter о том, исправит ли BioWare баги анимации и сделает ли мимику более правдоподобной к релизу полной версии. — В будущем мы выпустим обновления, но мы пока не решили, какие изменения включим в них».

Несмотря на технические огрехи, в основном Mass Effect: Andromeda получила положительные отзывы игроков и прессы. Ряд зарубежных изданий уже опубликовал неоконченные рецензии. Поиграв в неё пять часов, сотрудник Eurogamer Том Филлипс (Tom Phillips) написал, что игра подаёт «большие надежды»: Mass Effect: Andromeda имеет «крепкий фундамент», а с её персонажами «хочется проводить время».

Редактор Forbes Пол Тасси (Paul Tassi) озвучил несколько претензий к Mass Effect: Andromeda. Он остался недоволен почти полным отсутствием отсылок к предыдущим играм (события трилогии и новой части происходят в разных галактиках в разные периоды истории человечества), из-за чего игра показалась ему «странной». Не менее странным журналист назвал неумение героев взбираться на объекты: на них приходится запрыгивать, «как в Mario». Тасси был разочарован и качеством моделей персонажей, которые «при определённом освещении выглядят как жуткие пластиковые куклы». Среди недостатков он также выделил отсутствие мини-карты: при езде на «Кочевнике» приходится постоянно открывать большую карту, что очень неудобно.

В то же время Тасси понравилась боевая система, которая, по его словам, улучшилась благодаря новым движениям, таким как реактивный прыжок и рывок, позволяющий «носиться вокруг, как солдат в Call of Duty: Advanced Warfare». Не оценил он лишь автоматическую систему укрытий, которая, как он выразился, «ещё не украсила ни одну игру, в том числе эту». Ему также понравились сюжет и сценарий. По его впечатлению, Mass Effect: Andromeda рассказывает «более оптимистичную» историю о создании нового мира, в то время как трилогия была посвящена «спасению миллиардов жизней от неотвратимого уничтожения».

Игра показалась ему хардкорной: «Я умирал много раз и могу сказать, что у вас не получится просто так расстреливать даже самых обычных солдат». Похвал удостоилась и новая диалоговая система, «дающая возможность сказать то, что хочешь, не чувствуя при этом, что тебя заставляют быть хорошим или плохим». «Несмотря на открытый мир, пока игра очень похожа на предыдущие Mass Effect, — заключил Тасси. — Многие опасались, что серия начнёт копировать Destiny или No Man’s Sky, но она сохранила лицо».

Гораздо меньше положительных эмоций Mass Effect: Andromeda принесла Джону Уокеру (John Walker) с Rock, Paper, Shotgun, написавшему разгромную предварительную рецензию. Второстепенные задания, по его словам, такие же пустые и скучные, как «в корейской MMО 2004 года»: игрок «бегает от одной иконки на карте к другой и сканирует объекты по указке игры». Саму систему сканирования он назвал «отвратительной». Интерфейс Уокер описал как «парад плохих дизайнерских решений»: игроку приходится «продираться сквозь неинтуитивные, раздражающие, загромождённые меню», чтобы понять, есть ли там какие-то активные пункты. Не остались без внимания и персонажи: они «невероятно пустые и глупые», их диалоги «донельзя стереотипны», а Лайам Коста (Liam Kosta) и Фостер Эддисон (Foster Addison) «звучат так, будто растерянно читают с листа текст, набранный очень мелким шрифтом, в слабоосвещённой комнате».

По всей видимости, в ближайшие дни после релиза не исправят и проблемы с оптимизацией на Xbox One. Как показал технический разбор, проведённый YouTube-каналом VG Tech, на этой платформе нативное разрешение составляет примерно 1564 × 880 пикселей, а в роликах на движке — от 1344 × 756 до 1564 × 880 пикселей. Кадровая частота большую часть времени не достигает заявленных 30 кадров/с и нередко опускается до 20 кадров/с.

Так или иначе, пока рано делать какие-либо выводы. Первые оценки, скорее всего, будут выставлены за сутки до американской премьеры. Mass Effect: Andromeda поступит в продажу в Северной Америке 21 марта (тогда же игра станет доступна в России), а европейский релиз состоится 23-го.

Источники:

В Steam состоялся релиз NieR: Automata

Спустя неделю после европейского релиза на PS4 ролевой экшен NieR: Automata вышел в Steam. Обладатели предварительных заказов получили издание Day One Edition с несколькими уникальными обликами для робота-компаньона, а также украшением в виде вентиля для главной героини 2B.

На странице в Steam разработчики предупреждают о некоторых проблемах, связанных с со старыми драйверами для видеокарт. Обладатели Windows 10 с видеокартами серии Radeon RX400 увидят вместо игры белый экран, если установлен драйвер Crimson ReLive Edition 17.2.1. При обновлении драйвера проблема должна исчезнуть.

«В зависимости от монитора и видеокарты, игра может воспроизводиться в разрешении 4K. Но помните, что официально 4K не поддерживается», — добавляют создатели.

Системные требования проекта были объявлены ранее и выглядят следующим образом:

Минимальные:

  • ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные версии);

  • процессор: Intel Core i3-2100, AMD A8-6500 или эквивалентный;

  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 с 2 Гбайт памяти или AMD Radeon R9 270X с 2 Гбайт памяти;

  • оперативная память: 4 Гбайт.

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные версии);

  • процессор: Intel Core i5-4670, AMD A10-7850K или эквивалентный;

  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980 с 4 Гбайт памяти или AMD Radeon R9 380X с 4 Гбайт памяти;

  • оперативная память: 8 Гбайт.

NieR: Automata рассказывает историю андроидов 2B и 9S, сражающихся с роботами за планету, которую человечество покинуло перед началом войны. «NieR: Automata получилась одной из лучших игр PlatinumGames, в портфолио которой и так полно великолепных проектов, — писали мы в рецензии на игру, поставив ей высший балл. — Это увлекательный и запоминающийся ролевой экшен, гармонично сочетающий в себе несколько жанров и постоянно преподносящий сюрпризы».

Источник:

Генеральный директор Telltale Games покинул свой пост

Один из основателей и генеральный директор Telltale Games Кевин Брунер (Kevin Bruner) покинул свой пост. Он возглавлял студию на протяжении более чем двух лет.

Кевин Брюнер

Кевин Брунер

Его место займёт Дэн Коннорс (Dan Connors) — другой сооснователь студии, который до января 2015 года уже был её генеральным директором. «Мы рады тому, что Дэн возвращается на прежнюю позицию», — сообщили представители Telltale в письме GameSpot.

Как сообщает Kotaku, на этой неделе Брунер предупредил сотрудников о своём уходе. Он связал своё решение с «постоянным ростом» компании, из-за чего решил «передать бразды правления кому-то, кто лучше справится с этим и сможет гарантировать Telltale отличное будущее». Пока смена руководства не завершится, Брунер будет входить в совет директоров компании, но чем он займётся в дальнейшем, не уточняется.

Сейчас в разработке у Telltale находится несколько проектов. Студия продолжает создание третьего сезона The Walking Dead, а также занята вторым сезоном Game of Thrones и проектом по мотивам Guardians of the Galaxy.

Источник:

Microsoft запустила систему озвучивания чатов в играх

Пользователям Xbox One и Windows 10 стала доступна новая функция под названием Game Chat Transcription, автоматически конвертирующая речь в чатах в текст и наоборот. Возможность, правда, пока реализована только в одной игре — Halo Wars 2. По словам Microsoft, это «способ коммуникации, создающий более доступный и содержательный игровой опыт для каждого».

С помощью функции игроки могут конвертировать голоса других пользователей в чате в текст, который сразу же отображается на экране. Нововведение работает и в обратном направлении: вы можете что-то написать, и участники матча сразу же это услышат. Несмотря на то, что функция сейчас доступна только в Halo Wars 2, со временем Microsoft планирует добавить её и в другие игры. Разработчики отмечают, что существует несколько вариантов голосов, озвучивающих текстовые сообщения.

Чтобы включить новую возможность, необходимо перейти в настройки игры и найти функцию в разделе «Простота доступа». Далее нужно выбрать один из двух вариантов — конвертацию или голоса в текст, или текста в речь. В этом же меню доступно несколько голосов озвучивания сообщений.

Напомним, что выход Halo Wars 2 состоялся 21 февраля на Xbox One и ПК. Игра распространяется по системе Xbox Play Anywhere: купив её копию на одной из платформ, пользователь получает доступ и к версии для другой.

Источник:

В новом трейлере Endless Space 2 показали седьмую фракцию

Разработчики из Amplitude Studios опубликовали новый трейлер космической стратегии Endless Space 2.  В нём показана седьмая игровая фракция Riftborn, которую добавят в проект на следующей неделе.

Уникальной особенностью Riftborn является то, что её представители «способны управлять временем, получая преимущества или даже полностью меняя течение партии». В ролике увидеть это нельзя, так как трейлер является лишь вступительным видео фракции, но демонстрацию геймплея наверняка стоит ожидать в ближайшие дни.

В день релиза фракции, 23 марта, в Endless Space 2 также добавят многопользовательский режим для восьмерых игроков. Ещё обещают улучшение искусственного интеллекта, изменённую боевую систему и древо технологий, плюс «обучение для продвинутых игроков» и многое другое. Не обойдётся и без новых торговых кораблей, туманностей и солнечных ветров.

Пока что Endless Space 2 находится в раннем доступе Steam, и фракций в ней шесть. В финальной версии их число обещают увеличить до восьми.

Источник:

У мультиплеера Mass Effect: Andromeda будет мобильное приложение-компаньон

Игроки в Mass Effect: Andromeda смогут загрузить на мобильное устройство приложение-компаньон, о котором BioWare рассказала на этой неделе. Все предложенные в нём возможности так или иначе связаны с мультиплеерным режимом.

Приложение называется Apex HQ, и с его помощью можно узнать информацию обо всех разблокированных игроком персонажах и полученных наградах. Меню стартового экрана позволяется изменять так, чтобы оно отображало самые важные для пользователя данные.

Также в Apex HQ есть функция настройки экипировки героя, чтобы сразу начинать матчи с выбранным оружием. Ещё в приложении есть таблицы рекордов — как общемировые, так и сравнивающие успехи игрока с его друзьями.

Очевидно, для использования функций Apex HQ необходимо войти в него под тем же аккаунтом, на котором приобретена Mass Effect: Andromeda. Релиз приложения состоится 20 марта на iOS- и Android-устройствах.

Источник:

В Hearthstone уже можно получить комплект карт из следующего дополнения

Следующее дополнение к Hearthstone, названное «Экспедиция в Ун'Горо», выйдет лишь в начале апреля. Однако уже сейчас игроки могут начать готовиться к нему.

На этой неделе в режиме «Потасовка» призом станет не классический набор карт, как это было раньше, а комплект из грядущего дополнения. Открыть его до апреля нельзя, зато в день релиза «Экспедиции» в коллекцию добавятся пять бесплатных карт. Не исключено, что такой шанс Blizzard будет давать ещё несколько раз.

Сама же «Потасовка» на этой неделе не самая сложная: игрок выбирает любой класс и получает колоду, состоящую из случайных карт. Продумывать тактику здесь сложно — только надеяться, что попадётся колода чуть лучше, чем у соперника.

Дополнение «Экспедиция в Ун'Горо» предложит 135 новых карт и уникальные механики, о которых мы рассказывали в недавней новости. До релиза можно оформить предзаказ 50 комплектов за 2500 руб.

Источник:

Вышла первая часть бесплатного дополнения Shadow Warrior 2: Bounty Hunt

Разработчики из студии Flying Wild Hog совместно с издательством Devolver Digital объявили о релизе первой части бесплатного скачиваемого дополнения Bounty Hunt к Shadow Warrior 2.

«Это DLC подарит игрокам четырнадцать свежих миссий, два дополнительных вида оружия, а также четыре новых перка для Ло Вэня, — рассказывают авторы. — Сражайтесь в одиночестве или командой из четырёх ниндзя в самых сложных миссиях, таких как: Plague of the Bunny Lords, 50 Shades of Shade или Danger Zone на Mt. Akuma. Нанесите удар по демоническим легионам благодаря перкам Revenge и Shared Pain, а также вооружитесь новым оружием — Medusa Ray и EX-GF01».

Открыть доступ к дополнительным заданиям можно благодаря специальной доске объявлений, которая появится в убежище Вэня. Ну а дальше игроков ждёт ураганный экшен и безостановочное уничтожение монстров, демонов, кибернетических ниндзя и прочей нечисти, осмелившейся встать на пути героя. Чтобы отметить релиз DLC, разработчики объявили, что до 20 марта на игру будет действовать 25-процентная скидка (524 руб. вместо 699 руб.).

Сюжет Shadow Warrior 2 рассказывает о событиях, происходящих через пять лет после того, как Ло Вэнь внёс сумятицу в союз между своим коварным бывшим боссом и древними богами из мира теней. Увы, но его попытки уничтожить тьму привели к загрязнению этого мира и появлению в нём странных и диких новых порядков, при которых люди и демоны вынуждены жить рядом друг с другом.

С 13 октября прошлого года Shadow Warrior 2 доступна на ПК (Steam и GOG), а в первом квартале этого года должен состояться релиз на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Видео: знакомство с героем Quake Champions — Scalebearer

Bethesda представила трейлер сетевого шутера Quake Champions, чтобы познакомить игроков с новым героем — галактическим полководцем по имени Scalebearer.

У каждого бойца в Quake Champions есть свои уникальные активные и пассивные навыки, слегка меняющие стратегию поведения на арене, а также общий стиль игры. Активное умение Scalebearer называется «Напролом!», оно позволяет герою с разбегу бросаться на своих врагов и при удачном столкновении буквально разносить их на кусочки. Ну а пассивный навык «Тяжеловес» позволит использовать для расправы над врагами массу собственного тела: вовремя выполнив ракетный прыжок, вы приземлитесь противнику прямо на голову, нанеся непоправимый урон.

«Этот предводитель армии разбойников-грейсов захватывал бесчисленное множество инопланетных технологий в стремлении сделать своих солдат ещё сильнее, но однажды потерпел поражение от расы отшельников и был с позором изгнан, — раскрывают предысторию героя разработчики. — Одержимый жаждой мести, он разыскал источник силы своих врагов — древнюю святыню с заключённой внутри сферой бурлящей жидкости. Когда ему наконец удалось перебить стражей и войти внутрь, сфера поглотила полководца, и он исчез. Загадочная сила перенесла его в странный и жестокий Мир снов, до неузнаваемости изменивший его. Отныне предводитель ищет способ попасть обратно в свой мир, вернуть власть и дать волю обретённой мощи».

Разработкой игры занимается студия id Software, которой помогает Saber Interactive. Издателем ПК-эксклюзива является Bethesda Softworks. С релизом будут доступны как условно-бесплатная, так и платная версии игры. Напомним, что сейчас все желающие могут подать заявку на участие в бета-тесте Quake Champions.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥