Новости Software → игры
Быстрый переход

Кот-детектив Блэксэд окунётся в мир коррупции Blacksad: Under the Skin в сентябре

Microids, Pendulo и YS Interactive объявили о том, что приключение Blacksad: Under the Skin выйдет на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК в сентябре.

Blacksad: Under the Skin — это игра по мотивам французского комикса «Блэксэд» Хуана Диаса Каналеса (Juan Diaz Canales). Действие проекта разворачивается в Нью-Йорке 1950-х годов. Владелец скромного боксёрского клуба Джо Данн был найден повешенным. Его протеже, Роберт Йель, пропал. Дочь Джо Данна, Соня, опустошённая ужасной новостью, решает продолжить мечту своего отца.

Взяв бразды правления клубом в свои руки, она нанимает Джона Блэксэда для расследования таинственного исчезновения Роберта Йеля. Битва года не за горами, а клуб находится в очень тяжёлом финансовом положении — без протеже отца девушка попросту не справится. Но в поисках пропавшего частный детектив окунётся в мир коррупции.

Источник:

Разработчики Shovel Knight издадут Cyber Shadow — постапокалиптический экшен-платформер

Компания Yacht Club Games и студия Mechanical Head анонсировали Cyber Shadow, экшен-платформер для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК. Именно о ней ранее говорили разработчики Shovel Knight.

По сюжету Cyber Shadow мир был захвачен синтетическими формами жизни. Отчаянная мольба о помощи заставляет Тень отправиться в путешествие, чтобы выяснить, с чего начался путь к краху. На руинах Мека-Сити герой сразится с ордой техно и раскроет секреты древней силы своего клана.

Cyber Shadow выполнена в 8-битном стиле, совмещённом с современным игровым дизайном, плавной анимацией и многослойными фонами. Проект предложит сразиться с десятками боссов, от огромных военных машин до синтетических конкурентов из клана Тени. По мере прохождения герой приобретёт различные умения ниндзя, предметы и улучшения.

Cyber Shadow будет стоить $14,99. А вот дату выхода Yacht Club Games и Mechanical Head Studios не назвали.

Источник:

После релиза Anno 1800 станет эксклюзивом магазина Epic Games

Ubisoft назвала очередной проект, сменивший Steam на Epic Games Store. Объявлено, что градостроительный симулятор Anno 1800 после релиза можно будет купить только в Epic Games Store и Uplay.

Anno 1800 уже довольно давно доступна для предзаказа в Steam, и чтобы не злить пользователей этой торговой площадки, Ubisoft решила сделать стратегию эксклюзивом двух упомянутых магазинов только после релиза. То есть закрывать сбор предзаказов в Steam, как это было в случае с шутером Metro Exodus, издатель не намерен. Предварительная продажа будет идти до самого релиза, то есть до 16 апреля, и лишь после этого игру изымут из продажи в Steam. За стандартную версию просят 1999 рублей, а за Deluxe-издание — 2699 рублей.

Издатель заверяет, что Steam-пользователи будут получать все положенные им материалы, включая дополнения и патчи, одновременно с теми, кто купит игру в других магазинах. Кроме того, между всеми площадками будет доступна сетевая кроссплатформенная игра, поскольку этот режим всё равно работает только через Uplay.

Новый проект студии Blue Byte посвящён промышленной революции и взлёту колониальных империй XIX века. Игроки смогут исследовать новые технологии, строить огромные города, осваивать Южную Америку, заниматься торговлей, дипломатией и, конечно, войной. «Anno 1800 сочетает в себе лучшие функции разных игр серии с 20-летней историей, — говорится в описании стратегии. — Игроков ждёт незабываемый опыт строительства городов, сюжетная кампания, гибко настраиваемый режим "песочницы" и классический для Anno многопользовательский режим. В игру войдут такие полюбившиеся элементы, как уникальные ИИ-соперники, морские перевозки товаров, генератор случайных карт и режим мультисессии».

Источник:

Соучредители Humble Bundle уходят в отставку после самого успешного года

Соучредители Humble Bundle Джеффри Розен (Jeffrey Rosen) и Джон Грэм (John Graham) ушли со своих постов исполнительного и операционного директоров компании. Это знаменует конец эпохи в истории этой цифровой площадки, которую они возглавляли в течение десятилетия. Тем не менее, это также начало новой эры — им на смену пришёл опытный руководитель в области видеоигр Алан Патмор (Alan Patmore), который уже отвечает за повседневные операции Humble Bundle.

«Прошло десять лет, и теперь, спустя годы, я думаю, что мне пора сделать перерыв, — отметил господин Грэм в беседе с GamesIndustry.biz. — Бизнес идёт на удивление хорошо: 2018 год был нашим наиболее успешным годом, а 2019 год ознаменовался лучшим стартом за всю историю компании… Но мы нашли того, кто лучше, чем мы, справится с развитием бизнеса до новых высот».

Господни Розен добавил: «Мы не уходим. Мы всё ещё будем здесь вплоть до конца года (в большей степени в качестве советников), и, надеюсь, долгое время после этого. Но мы, скорее, приспособлены к управлению небольшими начинающими компаниями, а Humble Bundle стала огромной. Для нашей пользы и для пользы Humble Bundle, я думаю, Алан собирается сделать действительно хорошую работу».

Хотя Алан Патмор не управлял конкретно цифровым магазином, его опыт работы в отрасли широк. Недавно он был директором по продуктам в Kixeye, до этого занимал пост руководителя Zynga, а ещё раньше был вице-президентом по разработке продуктов в Double Fine. Благодаря тому, что Humble Bundle в настоящее время является издателем, а также платформой цифровой дистрибуции с широким спектром бизнес-моделей, новый руководитель будет явно на своём месте.

«Мой опыт работы в области бесплатных и социальных игр на самом деле довольно применим к цифровому магазину вроде Humble, — считает господин Патмор, который возьмёт на себя обязанности исполнительного вице-президента и исполнительного директора компании. — Есть много общего с точки зрения процесса, развития, экономики и даже этики. Кроме того, мой опыт работы в области традиционных игр и издательской деятельности хорошо подходит для издательской стороны бизнеса компании».

Благотворительность, как отметил новый руководитель, будет по-прежнему оставаться одной из основ Humble Bundle. После поглощения компании со стороны Ziff Davis в октябре 2017 года (некоторые полагали, что сделка подорвёт эту сторону деятельности) Humble стала ещё активнее заниматься филантропией. В одном только 2018 году компания пожертвовала $25 млн, а всего за время своего существования — $146 млн.

Источник:

Можете перестать просить: капиталистическая Graveyard Keeper выйдет на Nintendo Switch «очень скоро»

Компания tinyBuild Games и студия Lazy Bear Games объявили о том, что Graveyard Keeper выйдет на Nintendo Switch «очень скоро».

Двухмерная сатирическая «песочница» Graveyard Keeper от создателей Punch Club предлагает стать управляющим средневекового кладбища. Нужно строить и развивать свой бизнес, пытаться сэкономить и сделать всё, чтобы как можно больше нажиться на человеческих смертях.

В проекте нужно ценить каждый «ресурс» и превращать его в деньги. Например, продать уже не нужные человеку органы мяснику. Кроме того, в Graveyard Keeper присутствуют квесты и мистическое подземелье, где можно найти новые алхимические ингредиенты.

Graveyard Keeper вышла на ПК и Xbox One в августе 2018 года.

Источник:

Видеодневник разработчиков Man of Medan: «Морская пучина — часть 1»

Bandai Namco Entertainment Europe представила видеодневник разработчиков триллера The Dark Pictures: Man of Medan. В ролике «Морская пучина — часть 1» авторы рассказали о моделировании воды во время шторма.

Арт-директор проекта в Supermassive Games Роберт Крейг (Robert Craig) признался, что, узнав об основном месте действия игры, открытом море, «слегка запаниковал, поскольку вода — штука сложная для моделирования». Впрочем, судя по ролику, разработчики отлично справляются с задачей. Поведение волн, анимация корабля, люди на борту во время качки — всё выглядит вполне правдоподобно. При этом геометрия воды генерируется процедурно — в любой момент в реальном времени штиль может смениться штормом. Немало усилий потребовали и подводные сцены, в первую очередь объёмное освещение. Ну а звук записывался с настоящей лодки, вышедшей в море.

Man of Medan входит в антологию игр The Dark Pictures, объединённых общим стилем кинематографических триллеров. Каждая глава является отдельным самостоятельным произведением с собственным сюжетом, местом действия и персонажами. В случае с Man of Medan нам поведают о друзьях, отправившихся в открытое море на катере, чтобы весело провести время и заняться дайвингом на месте окутанного слухами кораблекрушения времён Второй мировой войны. «Но день клонится к закату, близится шторм, и увеселительная прогулка вот-вот превратится в нечто куда более зловещее… Кто выживет? И кто погибнет?» — интригуют авторы.

Премьера триллера состоится в этом году на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Игра будет доступна полностью на русском языке.

Источник:

Последнее расширение Enter the Gungeon выйдет 5 апреля: новые герои, оружие и предметы

Компания Devolver Digital объявила о том, что студия Dodge Roll выпустит последнее обновление роглайка Enter the Gungeon под названием A Farewell to Arms 5 апреля.

Впервые среди всех расширений A Farewell to Arms предложит два новых игровых персонажа: Парадокса (The Paradox) и Стрелка (The Gunslinger). Кроме того, в Enter the Gungeon появятся десятки новых образцов оружия и предметов, а также секретный этаж с коварным боссом и вдохновлённый сообществом режим «Радуга» (Rainbow Mode). Наряду с этим игроков ждут дополнительные возможности и исправления, которые помогут игрокам чаще чувствовать себя более могущественными.

Напомним, что Enter the Gungeon вышла на ПК и PlayStation 4 в апреле 2016 года. Спустя год игра поступила в продажу для Xbox One, а в декабре 2017-го — на Nintendo Switch. К проекту вышло два бесплатных расширения, а сама Enter the Gungeon разошлась тиражом около 2,5 млн копий.

Источник:

Психологический хоррор Dollhouse поступит в продажу 24 мая

Creazn Studio объявила дату выхода психологического хоррора с видом от первого лица Dollhouse — премьера на ПК и PS4 назначена на 24 мая.

Игра будет продаваться в Steam и PlayStation Store. На момент подготовки материала предварительные заказы ещё не были открыты и цена в рублях не объявлена. Зато в Steam у Dollhouse уже имеется своя страничка, на которой вы можете ознакомиться с системными требованиями: для запуска хватит 2 Гбайт ОЗУ, процессора уровня Intel Pentium E2180 2,0 ГГц и всего 5 Гбайт свободного места на диске.

«Жуткая игра в жанре хоррор затягивает вас в полную мистики атмосферу нуар-фильма, — рассказывают авторы. — Вам предстоит проникнуть в глубины разума Мари — женщины-детектива, пытающейся воспоминание за воспоминанием разгадать тайны своего прошлого». Осматривая мрачный особняк, созданный в разуме героини, вы будете искать улики, прокачивать своего персонажа и спасаться от врагов. В игре будет более 40 активных и пассивных способностей. Все локации во всех режимах генерируются случайным образом, так что каждое прохождение будет отличаться от предыдущего.

Помимо одиночного режима, Creazn Studio обещает и многопользовательскую игру, в которой придётся совершать продуманные убийства заранее определённых жертв. Всего в сетевом режиме на выбор будет предложено 14 героев.

Источник:

Видео: гигантский крокодил в новом дополнении к Shadow of the Tomb Raider

Издательство Square Enix и разработчики из команды Eidos Montreal продолжают работу над приключенческим боевиком Shadow of the Tomb Raider. Вслед за предыдущими дополнениями, «Кузница» (The Forge), «Столп» (The Pillar), «Кошмар» (The Nightmare), «Цена выживания» (The Price of Survival) и «Сердце змея» (The Serpent's Heart) вышло шестое — «Большой кайман» (The Grand Caiman).

В новом дополнении к Shadow of the Tomb Raider свирепое божество угрожает жизни невинных жителей Сан-Хуана. Чтобы спасти их, Лара сразится с жестокой группой наёмников из «Тринити» и предотвратит катастрофическое бедствие. Игрокам будет предложена новая вулканическая гробница, центральной частью которой выступает изваяние гигантского крокодила.

После прохождения Лара Крофт получит ряд ценных наград. Речь идёт о наряде «Шкура рептилии», который повышает сопротивление выстрелам и повышает опыт, полученный от штурмовых убийств. Игроки также могут экипировать героиню оснащённым глушителем дробовиком «Шепчущий бич» и получить умение «Вулкан», позволяющее создавать патроны для дробовика, поджигающие легковоспламеняющиеся предметы и большинство врагов.

Кроме того, все гробницы из основной кампании теперь можно проходить в режимах соревнования на очки или время. Всего в рамках абонемента Season Pass обещано семь таких дополнений, каждое из которых приносит свою гробницу, костюм, единицу оружия, навык, множество побочных сюжетных заданий и другие новшества. Таким образом, остался лишь один комплект дополнительного контента.

Shadow of the Tomb Raider поступила в продажу 14 сентября 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Кстати, недавно игра получила поддержку обещанных ещё до выхода технологий трассировки лучей RTX и интеллектуального сглаживания DLSS.

Источник:

Видео: полная версия впечатляющего технодемо системы физики и разрушений Chaos движка Unreal

На прошлой неделе в рамках мероприятия Game Developers Conference компания Epic Games провела несколько технологических демонстраций возможностей новых версий Unreal Engine. Помимо короткрометражки Rebirth с показом созданной при помощи Megascans фотореалистичной графики и завораживающе красивой Troll, в которой внимание акцентировали на технологии трассировки лучей, была представлена новая система физики и разрушений Chaos, которая придёт на смену PhysX от NVIDIA. Спустя неделю разработчики опубликовали полную (почти четырёхминутную) версию посвящённого ей демо.

События короткометражки происходят в мире Robo Recall. Лидер сопротивления машин k-OS, выкравшая из военной лаборатории секретные разработки, убегает от преследующего её стального гиганта, рушащего всё на своём пути.

Ниже можно посмотреть 22-минутную запись одной из сессий State of Unreal, на которой старший евангелист Unreal Engine Алан Нун (Alan Noon) рассказал о применении Chaos, продемонстрировал её использование в редакторе и прокомментировал отдельные моменты технодемо.

По словам Нуна, главные достоинства текущей системы физики и разрушений заключаются в возможности создавать базовые разрушения непосредственно в редакторе и добавлять эффекты частиц из встроенного редактора Cascade и звуковые эффекты, а также в удобстве работы как с закрытыми, так и с открытыми локациями. В то же время для создания более сложных разрушений нужны сторонние инструменты (например, 3ds Max или Maya). В числе минусов также было названо использование стороннего API.

Новая система позволяет создавать разрушения любых масштабов — от небольшой модели (например, человека) до огромных объектов (зданий и целых кварталов) — и просматривать каждое изменение прямо в редакторе. Chaos поддерживает редактор эффектов Niagara, с помощью которого можно добиться ещё более интересных результатов. Одна из важнейших особенностей системы — высокая производительность: благодаря экономному расходованию ресурсов Chaos можно использовать не только на больших платформах, но и на мобильных устройствах. 

Среди преимуществ Chaos представитель компании особенно подчеркнул связь с геймплеем. «Обычно разрушения не оказывают серьёзного влияния на геймплей, — отметил он. — Когда на землю падают большие обломки, ИИ не знает, как на них реагировать. [Враги или персонажи] начинают застревать в них, проходить сквозь них и так далее. Мы же хотим, чтобы после обрушения менялась навигационная сетка (navigation mesh) и ИИ понимал, что на пути возникло препятствие и его нужно обойти. Ещё одно новшество — возможность делать отверстия в поверхностях. Если вы находитесь внутри здания и в стене образовалась дыра, ИИ “сообразит”, что через неё можно пройти».

По словам Нуна, колонны внизу здания в короткометражке (0:40) можно уничтожить, что повлечёт за собой обрушение соседних структур — все они связаны специальными графами (connection graph), которые создаются автоматически. В сцене, где начинает рушиться квартал города (с отметки 3:22), используется кеширование симуляции — техника, применяемая для масштабных разрушений. При этом речь идёт не о полном пререндеринге: если игрок выстрелит в обломки, это изменит траекторию их движения и может расщепить их на ещё более мелкие кусочки. Воспроизведение такой симуляции можно замедлить, ускорить, обратить или приостановить.

Chaos находится на начальной стадии разработки и ещё может значительно преобразиться. Её ранняя версия станет доступна в Unreal Engine 4.23.

Epic Games опубликовала и другие записи с GDC 2019. Среди них подробные рассказы о технологии трассировки лучей из технодемо Troll (50 минут), практическом применении этой разработки в создании «визуально привлекательного» окружения в играх, её преимуществах и недостатках, а также секретах повышения производительности (28 минут), звуковом рендеринге (45 минут), создании реалистичной анимации при помощи инструмента Control Rig (24 минуты) и спецэффектов с использованием Niagara и Blueprint (29 минут).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥