Новости Software → игры

Трейлер фильма Doom: Annihilation — как не надо делать

После провала у критиков и в прокате оригинальной экранизации Doom в 2005 году многие поклонники известного шутера от первого лица сошлись во мнении, что вселенную Doom, возможно, лучше всего оставить в пределах игр. Но не тут-то было: мир получит ещё одну экранизацию классического боевика. Недавно в Сети появился тизер Doom: Annihilation, и достаточно посмотреть на соотношение одобрений с недовольствами под роликом, чтобы заподозрить неладное.

Автором сценария и режиссёром выступает малоизвестный Тони Джильо (Tony Giglio), который ранее создал третьесортные боевики «Смертельная гонка 2» и «Смертельная гонка 3». В главных ролях здесь актёры Эми Мэнсон (Amy Manson), Хари Диллон (Hari Dhillon), Луис Мэндилор (Louis Mandylor) и Нина Бергман (Nina Bergman). Вряд ли эти имена что-то скажут даже киноманам. Зато главным героям теперь стала космодесантница — в этом фильм старается соответствовать современным голливудским тенденциям, даже в ущерб здравому смыслу.

Снятое, судя по ролику, в стилистике 1990-х годов (в плохом смысле) кино рассказывает о группе космических десантников, прибывающих на сигнал бедствия с марсианской лунной базы — завязка та же, что и в первом фильме, так что не стоит думать, что речь идёт о каком-то продолжении. Дела идут очень скверно, и вскоре всему человечеству угрожает орда демонических существ.

Фильм не предназначен для показа в кинотеатрах (хотя может оказаться на Netflix, учитывая склонность потокового гиганта покупать права на самые разные картины). В трейлере нам демонстрируют не так уж много, но уже ясно, что картина бюджетная и вряд ли стоит рассчитывать на захватывающий боевик и интересную историю. Вдобавок здесь не замечены и классические враги безымянного главного героя игр.

Создатели Doom из id Software и Bethesda Softworks, дабы не попасть под шквал критики со стороны игрового сообщества, поспешили уверить поклонников, что не имеют к приведённому кинотворению никакого отношения:

Источник:

PlayStation China Hero Project: Lost Soul Aside, Pervader и Project Boundary активно разрабатываются

Компания Sony Interactive Entertainment Shanghai на мероприятии PlayStation China Hero Project Spring Showcase объявила, что Lost Soul Aside от Ultizero Games, Pervader от Beijing Light & Digital Technology, а также Project Boundary от Studio Surgical Scalpels уверенно и стабильно разрабатываются. Все проекты выйдут на PlayStation 4.

Корейский независимый разработчик Ян Бинь (Yang Bing) в декабре 2014-го начал создание ролевого экшена Lost Soul Aside, вдохновившись Final Fantasy XV. В 2016 году на YouTube был опубликован трейлер игры, который взбудоражил игровое сообщество: делает один человек, а выглядит, как AAA. Позже Ян Бинь основал студию Ultizero Games и начал нанимать людей по всему Китаю, чтобы ускорить процесс разработки. Сейчас в его команде более 14 сотрудников, а в 2017 году Lost Soul Aside попала в программу PlayStation China Hero Project, которая призвана помочь перспективным играм добраться до релиза.

Pervader — это симулятор выживания для PlayStation VR, который разрабатывается на Unreal Engine 4. Игроки примут различные роли и переживут катастрофу с разных точек зрения. Beijing Light & Digital Technology использует «некоторые продвинутые идеи», но также должным образом привносит в проект китайские культурные элементы, чтобы сделать его знакомым для пользователей с родины и интересным для иностранцев.

О Project Boundary мы писали в конце прошлого года. Тогда Studio Surgical Scalpels выпустила рождественский трейлер игры. Это сетевой шутер от первого лица, особенностью которого является отсутствие гравитации — бои разворачиваются в космосе. Разработка игры идёт полным ходом, хотя и немного затянулась. Но главное для команды — создать завершённый и высококачественный контент. Став частью программы PlayStation China Hero Project, студия получила поддержку от Sony Interactive Entertainment и её партнёров.

Источник:

Креативное агентство случайно раскрыло сроки выхода Cyberpunk 2077

Разработчикам из CD Projekt RED постоянно задают вопросы о дате выхода Cyberpunk 2077, но они всё так же отказываются на них отвечать. Впрочем, поклонники вполне могут надеяться на релиз в этом году — за последнее время на это намекнули несколько неофициальных источников. В декабре 2018 года польская аналитическая компания StockWatch предрекла RPG премьеру в последнем квартале, а недавно креативное агентство Territory Studio, один из партнёров польской студии, упомянуло о релизе в 2019-м.

Territory Studio помогала создавать логотип и анимированные заставки с ним для Cyberpunk 2077.

«Territory Studio присоединилась к авторам амбициозной ролевой игры с открытым миром Cyberpunk 2077, чтобы помочь маркетологам и бренд-менеджерам создать её логотип и графические материалы с ним, — говорилось на сайте агентства. — Работая с CD Projekt, мы опирались на эстетику ретро-панка, которая отражает стиль и энергетику проекта. Мы с нетерпением ждём релиза этой анонсированной на Е3 2018 игры в 2019 году».

Вскоре после того, как информация начала распространяться по Сети, сотрудники агентства обновили сообщение на сайте, убрав из него упоминание о сроках релиза. Пользователь форума ResetEra под ником spad3 успел сделать скриншот. CD Projekt RED эти сведения не прокомментировала.

До настоящего момента геймплей игры показывали только один раз — на Е3 2018. Тогда создатели представили трейлер с кадрами на движке и 48-минутное демо, которое смогли посмотреть только журналисты (остальным его показали лишь в августе во время прямой трансляции на Twitch). Учитывая, что Cyberpunk 2077 редко демонстрируют публике, игроки считают премьеру в этом году маловероятной — многие делают ставку на 2020-й. Однако разработчики отмечали, что собираются последовать примеру Bethesda, поэтому премьера, возможно, и правда не за горами.

Во всяком случае, дата выхода может выясниться уже в ближайшие месяцы — на Е3 2019 или незадолго до выставки. В феврале студия подтвердила, что привезёт Cyberpunk 2077 в Лос-Анджелес.

Между тем менеджер по работе с общественностью CD Projekt RED продолжает подбрасывать игрокам крупицы информации о Cyberpunk 2077 в Twitter. Так, он в очередной раз подтвердил, что в игре не будет режима от третьего лица и микроплатежей. Мини-игр вроде гвинта в ней тоже может не оказаться (хотя игроки просят добавить что-то подобное) — по крайней мере, сейчас разработчики сосредоточены на основных геймплейных механиках.

В мае CD Projekt RED отметит 25-летие. По случаю годовщины студия совместно с Sony подготовила серию видеодневников, которые публикуются на YouTube-канале PlayStation. В новейшем авторы рассказали о разработке Cyberpunk 2077 — амбициозных идеях, некоторые из которых были отброшены и опять вернулись в проект, годах молчания после анонса и волнениях по поводу первого показа. В предыдущих роликах авторы поведали о становлении студии, Геральте и его пути к успеху в виде персонажа видеоигр и карточных играх по гвинту.

Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Компьютерная версия не будет эксклюзивом Epic Games Store.

Источник:

Разработка двухмерного шутер-платформера Hardcore Mecha завершена, опубликован новый трейлер

Студия Rocket Punch Games представила трейлер двухмерного шутера-платформера Hardcore Mecha. Ранее игра была известна под названием Code: Hardcore.

Трейлер был показан на PlayStation China Hero Project Spring Showcase. Компания Sony Interactive Entertainment Shanghai заявила, что основная разработка игры завершена, включая полировку. Сейчас Rocket Punch Games занимается подготовкой к релизу.

Code: Hardcore была успешно профинансирована на Kickstarter в 2016 году, собрав свыше $143,518 тысяч. Она должна была выйти в конце 2017 года, но планы изменились. По описанию игры на PlayStation.com.cn, команда переписала части расширений движка Unity, чтобы достичь более плавной анимации, а все сотрудники чётко знают, какой проект с мехами хотят создать — с интересными сражениями. Прохождение сюжета, согласно разработчикам, займёт минимум семь часов.

Hardcore Mecha выйдет на ПК и PlayStation 4.

Источник:

Sony поможет разработке ANNO: Mutationem, киберпанка в мире SCP Foundation

Компания Sony Interactive Entertainment Shanghai и студия ThinkingStars объявили о том, что ролевой экшен ANNO: Mutationem присоединился ко второй волне программы помощи разработчикам PlayStation China Hero Project.

Дебют игры состоялся на мероприятии ChinaJoy 2018 в августе прошлого года. Разработчики ANNO: Mutationem состоят из ветеранов в области создания консольных проектов, а также полных энтузиазма новичков. Игра сочетает в себе стиль пиксель-арта, элементы киберпанка и хардкорный экшен.

Действие ANNO: Mutationem разворачивается в Метрополисе ближайшего будущего после катастрофы. Кроме того, проект входит в известную серию SCP Foundation, что позволяет смешивать в игре творческие идеи авторов со всего мира. Разработчики надеются предоставить свежие впечатления от сражений и широкие возможности исследования мира, от заброшенных руин некогда гигантского города до шумной улицы Метрополиса.

Не сообщается, когда ANNO: Mutationem поступит в продажу.

Источник:

Видео: геймплейный трейлер ужастика Immortal Legacy: The Jade Cipher для PlayStation VR

Студия VIVA Games представила хоррор Immortal Legacy: The Jade Cipher для PlayStation VR на мероприятии PlayStation China Hero Project Spring Showcase. Сама игра была анонсирована в конце января.

Immortal Legacy: The Jade Cipher расскажет ужасную правду о древней китайской легенде. Игрокам нужно будет решать головоломки, построенные на взаимодействии с окружением, а также сражаться с наёмниками и толпами мерзких мутантов.

Проект предлагает полную свободу перемещения на все 360 градусов. Благодаря этому вы можете атаковать противников скрытно или в прямом столкновении. В арсенале будет оружие ближнего боя, огнестрельное и гранаты.

Immortal Legacy: The Jade Cipher выйдет в PlayStation Store 17 апреля. Стоимость игры составляет 1399 рублей. За оформление предварительного заказа покупатели получат пистолет-пулемёт времён Второй мировой и тему для PlayStation 4.

Источник:

FromSoftware представила премьерный трейлер Sekiro: Shadows Die Twice

22 марта выйдет новый проект легендарной студии FromSoftware, ролевой экшен Sekiro: Shadows Die Twice. Готовясь к премьере, разработчики выпустили премьерный трейлер.

«Вы готовы стать Одноруким Волком, сражающимся с жуткими врагами в мрачном и жестоком мире? — вопрошают авторы. — Положитесь на свои навыки ниндзя и целый арсенал хитроумных инструментов для особого протеза. Действуйте скрытно, используйте возможность взбираться по отвесным стенам и найдите способ уничтожить любого противника в бескомпромиссной дуэли».

Трейлер примечателен тем, что в нём можно увидеть множество новых геймплейных моментов, включая свежий взгляд на локации, противников, способности героя. Но, конечно, самое интересное — презентация игровых боссов. Тут вам и некий гигантский бык с привязанным к рогам пылающим стволом дерева, и огромный мохнатый зверь, похожий на снежного человека, и исковерканный демон с жутким копьём. Каждый из противников потребует своего подхода и уникальной комбинации приёмов и приспособлений для механической руки героя.

Премьера состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В Steam оформить предварительный заказ можно за 1999 рублей. На японском и пяти основных европейских языках (английском, французском, итальянском, немецком и испанском) доступны субтитры и озвучение. В русской версии переведены только субтитры.

Источник:

Успехи Cities: Skylines за 4 года существования — 6 млн копий и другие достижения

Издательство Paradox Interactive и студия Colossal Order отмечают четырёхлетие градостроительной стратегии Cities: Skylines. За время после запуска количество проданных копий превысило 6 млн единиц, причём только за последний год этот показатель возрос на миллион. Впрочем, это далеко не все рекордные числа.

Создатели стратегии сообщают, что общее время, проведённое в Cities: Skylines, составило 17 млн дней, численность горожан достигла 2,2 триллиона, а количество городов подобралось к 40 млн. Среди других интересных показателей, свидетельствующих об огромной популярности стратегии, разработчики сообщили следующие:

  • количество игроков, достигших цели Megalopolis Milestone — 2 185 317 человек;
  • количество построенных зданий Paradox Plaza — 7 007 128.
  • самая популярная конструкция — ветровая турбина;
  • количество модификаций, созданных сообществом — 175 970.

Студия Colossal Order обещает продолжать поддерживать своё детище, отвечая на запросы сообщества. Так, по случаю четырёхлетия команда приготовила особые игровые события в Cities: Skylines на все выходные. Те, кто мечтал о собственном Чирпере, могут поделиться своим дизайном помощника в социальных сетях Cities: Skylines, и, возможно, он появится в игре. Приём работ закончится в понедельник, а затем Colossal Order добавит лучший облик Чирпера в игру. Также обещана раздача бесплатных радиодополнений от лучших создателей модификаций Cities.

За четыре года игра Cities: Skylines стала одним из столпов жанра градостроительных симуляторов и одной из самых продаваемых игр в мире. Помимо ПК (в версиях для Windows, MacOS и Linux), стратегия также представлена на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

В нашем обзоре Евгений Кузьмин высоко оценил игру, назвав её градостроительным симулятором десятилетия. Он отметил прекрасные градостроительные возможности, приятный внешний вид, обилие инструментов для работы с контентом и превосходство над SimCity 2013 по всем статьям. Впрочем, он также указал на недостаточную самобытность игры и слишком механический процесс управления городом на момент выхода.

Источник:

Nintendo не хочет зарабатывать много денег на мобильных играх

Компания Nintendo постепенно наращивает библиотеку мобильных игр. Среди них Super Mario Run, Fire Emblem Heroes и Dragalia Lost, но они не пытаются опустошить ваш кошелёк. Портал The Wall Street Journal пишет, что Nintendo просит своих партнёров ограничить микроплатежи, потому что иначе это нанесёт ущерб её репутации.

Nintendo разрабатывает мобильные игры в сотрудничестве с другими компаниями. Super Mario Run, Fire Emblem Heroes, Animal Crossing: Pocket Camp и закрытая Miitomo были созданы вместе с DeNa. А недавно выпущенная Dragalia Lost — с Cygames. Для Nintendo это способ повысить узнаваемость бренда, а не заработать как можно больше денег. И иногда это стремление приводит к негативным ситуациям.

Материнская компания Cygames, CyberAgent, понизила свой прогноз прибыли после разочаровывающих показателей Dragalia Lost. Согласно заявлению, выручка на одного игрока далеко не соответствует прогнозам. Всё потому, что Nintendo попросила снизить влияние микроплатежей в Dragalia Lost после недовольства пользователей. «Nintendo не заинтересована в получении большого дохода от одиночной игры для смартфонов, — сказал представитель CyberAgent порталу The Wall Street Journal. — Если бы мы управляли игрой одни, то сделали бы намного больше».

В отчёте Cygames за первый финансовый квартал говорится о снижении операционных доходов на 17 % в годовом исчислении. В этом виновата Dragalia Lost. После снижения прогноза прибыли основатель CyberAgent Сусуму Фудзита (Susumu Fujita) отметил, что ожидал от игры слишком многого. «Я думал о том, чтобы прекратить инвестиции, но вместо этого решил посмотреть, как обернётся запуск нашей новой игры. Этот прогноз был выпущен на основе общего успеха компании, принесённого выпуском новой игры в прошлом, но теперь я сожалею, что слишком полагался на одиночную игру», — сказал он.

Nintendo тем временем планирует выпустить ещё больше мобильных игр. Уже анонсированы Mario Kart Tour и Dr. Mario World, а также проект по франшизе The Legend of Zelda.

Источники:

Видео: Кэсси Кейдж и Кано присоединяются к списку бойцов Mortal Kombat 11

Студия NetherRealm представила Кэсси Кейдж и Кано в качестве бойцов Mortal Kombat 11.

Кэсси — быстрый боец с дроном-помощником и пистолетом. Героиня впервые появилась в Mortal Kombat X. Она — дочь Джонни Кейджа и Сони Блейд. В прошлой части девушка победила падшего бога Шиннока с помощью внезапно проявившейся в ней силы. Кано же является чуть более медленным бойцом и полагается на нож. Первое его появление состоялось в Mortal Kombat. В Mortal Kombat X он, как обычно, на стороне зла. Соня Блейд избила Кано до полусмерти, а затем арестовала, чтобы выудить ценную информацию.

Посмотреть больше сражений Кано и Кэсси можно в продолжительной записи четвёртого эпизода Kombat Kast ниже.

На текущий момент в Mortal Kombat 11 подтверждены следующие герои: Скорпион, Райден, Саб-Зиро, Соня Блейд, Скарлет, Барака, Кано, Кабал, ДиВора, Джонни Кейдж, Кэсси Кейдж, Эррон Блэк, Герас, Джейд, Джеки Бриггс, Китана, Коталь Кан, Кунг Лао, Кроника, Лю Кан и Шао Кан.

К слову, в твиттере ведущего программиста NetherRealm Studios Джона Гринберга (Jon Greenberg) говорится, что Mortal Kombat 11 создаётся на движке Unreal Engine 3. Конечно, он здорово модифицирован под нужды разработчиков. 

Mortal Kombat 11 поступит в продажу 23 апреля на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥