Новости Software → игры

Наземный транспорт добавят в No Man’s Sky на этой неделе

Со дня релиза разочаровавшей многих No Man’s Sky прошло больше полугода. За это время разработчики редко общались с сообществом, вместо этого занимаясь исправлением багов и созданием контентных обновлений. Одно из них вышло в конце прошлого года и добавило возможность строить базы, а второе появится на этой неделе.

Главной особенностью обновления, названного Path Finder Update, станет новое транспортное средство — оно «поможет в исследовании планет» и, судя по всему, будет наземным. Сам же патч лишь «намекнёт на будущее, которое ждёт игру в дальнейшем», так что не стоит ожидать от него множества нововведений.

«Вскоре после релиза прошлого обновления мы выпустили несколько патчей для исправления возникших у игроков проблем. Мы были удивлены и рады положительным отзывам и внимательно прислушивались к сообществу, в том числе к позитивным и негативным впечатлениям», — пишет Hello Games на сайте.

На прошлой неделе No Man’s Sky получила приз за самую инновационную игру 2016 года на GDC. Во время мероприятия основатель студии Шон Мюррей (Sean Murray) рассказал о планах компании относительно финансирования разработчиков, занимающихся играми с процедурной генерацией.

Источник:

Автор DayZ объявил о прекращении разработки амбициозного проекта Ion

Проект Ion, анонсированный в 2015 году автором DayZ Дином Холлом (Dean Hall) отменён. Геймдизайнер сообщил, что ни его компания RocketWerkz, ни сотрудничающая с ней студия Improbable на данный момент над Ion не работают. Информацию также подтвердила Improbable.

«Ion изначально задумывался как совместный проект Improbable и RocketWerkz, — заявила первая. — С тех пор многое изменилось. Дин Холл вернулся из Лондона в Новую Зеландию, RocketWerkz начала работать над рядом других игр, и мы всё больше превращались в платформу для игр». Компания добавила: «На данный момент мы не планируем разрабатывать или выпускать игру самостоятельно».

Ion была представлена Холлом в рамках пресс-конференции Microsoft на E3 2015. Тогда геймдизайнер сказал, что это «не игра», а, скорее, вселенная — со своими законами физики, биологии и химии. С тех пор никакой информации о проекте не поступало. Ion сначала должна была выйти на ПК и Xbox One, однако теперь, судя по всему, она не появится ни на одной из платформ.

Холл в интервью с Eurogamer отметил, что активная разработка Ion прекратилась, когда он переехал из Лондона в Новую Зеландию, то есть в период с августа по октябрь прошлого года. «Ion могла быть разработана только вместе с такой компанией, как Improbable, именно с такими масштабными технологиями, и это не та игра, которую мы могли бы создать в одиночку», — сказал Холл, покинувший в 2014 году Bohemia Interactive, издававшую DayZ, чтобы основать RocketWerkz.

Сообщается, что сейчас студия работает над рядом других проектов, среди которых — одна многопользовательская игра и один проект, который может быть анонсирован позже в этом месяце.

Источник:

Ремастер Call of Duty: Modern Warfare получит то же платное DLC, что и оригинал 2007 года

Activision анонсировала новое дополнение к переизданию Call of Duty: Modern Warfare, названное Variety Map Pack. Хотя называть его новым не совсем верно — точно такое же дополнение вышло в 2008 году к оригинальной версии шутера.

DLC добавляет в мультиплеерный режим четыре карты: Broadcast, Chinatown, Creek и Killhouse. Его стоимость составит $15, хотя восемь лет назад (к оригиналу DLC вышло в апреле 2008 года) оно стоило лишь $10. Дополнительные пять долларов, судя по всему, просят за 10 «редких» контейнеров с косметическими предметами — иначе их можно получить за завершение нескольких матчей или за реальные деньги.

Первыми приобрести Variety Map Pack смогут обладатели PlayStation 4 (начиная с 21 марта). На остальных платформах дополнение поступит в продажу примерно через месяц после этой даты. Ремастер Modern Warfare до сих пор нельзя купить отдельно от Infinite Warfare — шутер всё ещё продаётся только в составе издания Call of Duty: Infinite Warfare — Digital Deluxe Edition.

Источник:

В Origin бесплатно раздают классический квест Syberia 2

Electronic Arts продолжает раздавать в Origin отличные классические игры. Последним бесплатным проектом стал квест Syberia 2, который можно загрузить из сервиса прямо сейчас.

«Необычная пара — молодая Кейт Уолкер и чудаковатый старик Ганс Форальберг — вместе отправляются на поиски последних мамонтов на земле в самый центр огромного и забытого мира, — сказано в описании игры. — Пришло время завершить то, что Ганс начал несколько лет назад. Их с Кейт ждёт удивительное и полное опасностей приключение, которое проверит на прочность их силы и решимость».

В этом году квесту исполнится тринадцать лет, так что системные требования у него очень скромные. Достаточно обладать процессором с частотой 1,5 ГГц, 512 Мбайт оперативной памяти, а также совместимой с DirectX 9.0c видеокартой со 128 Мбайт памяти. Сколько продлится акция, не уточняется, но добавленная в библиотеку бесплатная игра останется у пользователей навсегда.

Раздача явно приурочена к скорому релизу третьей части серии — Syberia 3 выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 20 апреля, а впоследствии появится и на Nintendo Switch. В России игра будет полностью переведена на русский язык.

Источник:

Ориса пробудет на тестовых серверах Overwatch дольше, чем прошлые герои

Робота-защитника Орису добавили на тестовые серверы Overwatch на прошлой неделе, и пока что делать героиню доступной всем желающим Blizzard не спешит. Об этом на форуме игры написал её директор Джефф Каплан (Jeff Kaplan).

«На тестовых серверах Ориса пробудет дольше, чем остальные персонажи до неё, — сообщил он, вспоминая Ану и Сомбру. — Нам кажется, это только к лучшему. Не сомневаемся, что вам очень бы хотелось увидеть героиню в своих рейтинговых матчах, но ожидать её стоит скорее в конце месяца, нежели в начале».

Уже на этой неделе параметры робота были слегка изменены в угоду балансу — время накопления абсолютной способности возросло на 15 %, а размер обоймы её оружия уменьшился с 200 до 150 патронов.

Изменения затронули и других бойцов. Ружьё Аны наносит 60 единиц урона вместо 80, а урон от гранаты снизили с 60 до 30, вдобавок уменьшив в два раза её эффективность. Абсолютная способность Крысавчика больше не наносит ему самому урон, если колесо взорвалось рядом, а следующий барьер Уинстона начинает восстанавливаться сразу после того, как он установил прошлый — раньше это происходило лишь после разрушения щита. Часть из этих изменений может не попасть в финальную версию Overwatch.

Источник:

Sega купила Crytek Black Sea и сделала её частью Creative Assembly

Издательство Sega Europe купило Crytek Black Sea и переименовало её в Creative Assembly Sofia. Болгарская студия, состоящая из 60 разработчиков, открылась в 2001 году и первоначально была известна как Black Sea Studios, пока в 2008 году её не приобрела Crytek. В последнее время она работала над бесплатной MOBA под названием Arena of Fate. Софийская студия оказалась в списке тех пяти, которые были закрыты Crytek по причине продолжительного финансового кризиса немецкой компании.

Благодаря приобретению Creative Assembly разрослась до более чем 500 человек. По словам Sega, студия работает над несколькими ещё не анонсированными проектами, выход которых намечен на 2017 год. Известно, что среди них — новая игра в серии Total War: Warhammer, а также новая крупная историческая Total War. Теперь список пополнится ещё и проектами софийской студии.

«Приобретение Crytek Black Sea ещё больше расширяет возможности Sega Europe по разработке и укрепляет нашу способность выпускать разнообразный и увлекательный контент по нашей интеллектуальной собственности», — заявил президент и главный операционный директор компании Юрген Пост (Jurgen Post). Он подтвердил тот факт, что Creative Assembly Sofia будет работать исключительно над контентом для Creative Assembly. Также президент добавил, что студия «окажется неоценимым активом, учитывая множество неанонсированных проектов, находящихся в данный момент в разработке».

Creative Assembly наиболее известна как разработчик игр серии Total War, в том числе для мобильных устройств. Студия также работала над хоррором Alien: Isolation и стратегией в реальном времени Halo Wars 2.

Источник:

Стратегия Crusader Kings 2 получила религиозное дополнение

Студия Paradox Development выпустила очередное крупное дополнение к глобальной стратегии в реальном времени Crusader Kings 2. DLC под названием Monks and Mystics стало доступно на PC (Windows, macOS X и Linux) и привнесло в игру целый набор различных механик, связанных с религией.

Monks and Mystics добавило в Crusader Kings 2 новые сообщества: монашеские ордены, секретные культы, гностицизм и прочие. Чем больше последователей в данных сообществах, тем больше престижа и могущества такие организации будут приносить своим лидерам. Также есть возможность отправлять своих эмиссаров на поиски еретиков, раскрывая планы сообществ и продвигая свою священную церковь. Наконец, в стратегии появились археологические экспедиции, возможность создавать собственные отряды ассасинов и заниматься поиском священных реликвий.

Одновременно с новым DLC вышел патч 2.7, улучшающий различные аспекты игры и устраняющий ряд багов. С полным списком изменений можно ознакомиться на этой странице.

Релиз Crusader Kings 2 состоялся в феврале 2012 года. Как и первая часть, данная игра моделирует систему феодальных отношений в средневековой Европе и на Ближнем Востоке, включая личные взаимоотношения между тысячами персонажей, а также войны, интриги и борьбу за влияние на Папу Римского.

Источник:

Закрытая «бета» Lawbreakers от создателя Gears of War пройдёт в этом месяце

В 2016 году прошло альфа-тестирование Lawbreakers от создателя Gears of War Клиффа Блезински (Cliff Bleszinski), а в этом — и уже очень скоро — будет запущена закрытая «бета» шутера.

Начнётся она 16 марта и продлится три дня. Об этом разработчики из основанной Блезински студии Boss Key Productions сообщили в размещённом выше видеоролике. Записаться и получить шанс загрузить бета-версию можно по этой ссылке.

Закрытая «бета» предложит персонажей, оружие и карту, которых не было в «альфе». Посетителям выставки PAX East удастся опробовать весь контент на соответствующем стенде, а 10 марта представители Boss Key обсудят на конференции, как игра изменилась со времён прошлогоднего тестирования.

Изначально Lawbreakers должна была распространяться по условно-бесплатной модели, но позднее было принято решение установить на неё фиксированную цену. Изданием PC-версии займётся игровой гигант Nexon, а релиз на консолях состоится только в том случае, если разработчикам «удастся найти подходящего партнёра».

Источник:

Началась регистрация на закрытый бета-тест Quake Champions

В последнее время id Software не рассказывала почти ничего нового о своём многопользовательском шутере Quake Champions. Теперь же компания выпустила новый геймплейный трейлер и объявила о начале регистрации на закрытое бета-тестирование игры.

Чтобы записаться, необходимо пройти по этой ссылке и ввести свой почтовый адрес, а также указать дату рождения. Там же доступна имеющаяся информация о Quake Champions — в частности, о чемпионах, аренах и оружии.

Закрытый бета-тест Quake Champions начнётся в ближайшие недели. Помимо всего прочего, разработчики пообещали уже завтра опубликовать новое видео о чемпионе Nyx, а в четверг — об арене «Кровавый ковенант».

«Многопользовательский шутер от первого лица Quake Champions, созданный компанией id Software в сотрудничестве со студией Saber Interactive, вернёт вас в мир неистовых перестрелок и жёсткого соперничества, благодаря которым более двух десятилетий назад именно Quake стал «дедушкой» всех киберспортивных игр, — пишет компания «СофтКлаб», выступающая локализатором проекта в России. — Quake Champions объединяет мрачный сюжет первого выпуска знаменитой серии, адреналиновые сетевые битвы Quake III Arena и современный игровой тренд — чемпионов. Каждый из этих свирепых воинов обладает своими умениями и характеристиками, а значит, любой игрок сможет привнести на арену свой собственный неповторимый стиль».

Полноценный релиз Quake Champions состоится позже в этом году. Несмотря на то, что изначально шутер появится только на ПК, разработчики не исключают возможность последующего выхода игры на консолях. Компания id Software хочет, чтобы проект смогли запустить как можно больше игроков, поэтому уделяет его оптимизации очень большое внимание.

Источник:

Видео: Legend of Zelda на Switch и на Wii U почти идентичны

Новейшая ключевая игра Nintendo — The Legend of Zelda: Breath of the Wild — вышла не только на гибридной консоли Switch, но и на платформе предыдущего поколения Wii U. Стоит ли обновляться с предыдущей системы японской компании, чтобы насладиться более качественным окружением игры, или нет?

Сама Nintendo обещает следующее:

  • обе версии игры выдают 30 кадров/с;
  • обе включает ровно те же материалы;
  • в телевизионном режиме на Switch игра исполняется в разрешении 900p, а в мобильном и на Wii U — в 720p;
  • версия для Switch отличается более качественным звуком окружения: шаги, вода, трава и другие элементы кажутся более реалистичными;
  • некоторые пиктограммы и изображения кнопок на экране отличаются в двух версиях игр;
  • на Wii U нет изданий Special Edition и Master Edition.

Журналисты Eurogamer проанализировали оба варианта игры, обновлённые до версии 1.1 и поделились впечатлениями. По их словам, разница в разрешении действительно имеется, но в остальном игры практически идентичны визуально: дистанция прорисовки, Не считая разрешения, настройки графики обеих версий ничем не отличаются.

Есть лишь одно небольшое различие, которое стоит упомянуть — фильтрация текстур. На Switch пользователи получают едва заметное улучшение в билинейной фильтрации текстур, что заметно на ближайших к игроку поверхностях. Версия для Wii U ближе к портативному режиму Switch, но в динамике всё это почти полностью нивелируется.

Обещанное Nintendo повышенное качество звука оказывает минимальное влияние. Идея в том, что рост объёма ОЗУ позволяет Switch демонстрировать более богатое звуковое окружение, но после игры в хороших наушниках в течение дня журналисты едва ли заметили какую-либо разницу. Возможно, аудиофилы на качественном оборудовании почувствуют преимущество Switch-версии, но в любом случае речь не идёт о существенном превосходстве.

Удивительно, что игра демонстрирует настолько минимальные различия на Wii U и Switch, учитывая потенциально существенную разницу в производительности систем. Даже полноценного разрешения 1080p или 60 кадров/с нет. Возможно, дело в том, что игра создавалась 4 года с прицелом на Wii U, а уже потом была перенесена на Switch с совершенно другой архитектурой.

Кстати, Breath of the Wild на Switch в телевизионном режиме и на Wii U показывает примерно одинаковую производительность, и из-за применяемой технологии вертикальной синхронизации с двойной буферизацией в сложных сценах производительность порой падает до 20 кадров/с. В портативном же режиме игра на Switch показывает почти всегда максимально возможную плавность в 30 кадров/с. Вообще портативный режим — ключевое преимущество версии для Switch, ведь игрок не привязан к телевизору и может насладиться проектом за пределами дома. Так что именно он может предопределить обновление на новую консоль для поклонников Zelda.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥