Новости Software → игры

Injustice 2 не уступила лидерство Overwatch в британском чарте

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Звание самого популярного проекта среди жителей Великобритании продолжает удерживать супергеройский файтинг Injustice 2.

Мультиплеерный шутер Overwatch взлетел с восемнадцатого места сразу на второе благодаря скидкам на различные издания. Третья и шестая строчки вновь достались криминальному боевику Grand Theft Auto V и гоночной аркаде Mario Kart 8 Deluxe. Футбольный симулятор FIFA 17 и шутер Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands сумели улучшить своё положение, поднявшись на четвёртую и седьмую позиции соответственно. Что касается Prey, то она опустилась на пятое место. Первую десятку замыкают ролевой экшен Dishonored 2, приключенческий экшен The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Ultra Street Fighter II — переиздание культового файтинга начала девяностых для консоли Nintendo Switch.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 20 по 27 мая выглядит следующим образом:

  1. Injustice 2;
  2. Overwatch;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. FIFA 17;
  5. Prey;
  6. Mario Kart 8 Deluxe;
  7. Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands;
  8. Dishonored 2;
  9. The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  10. Ultra Street Fighter II.

Источник:

Создатели Friday the 13th: The Game устранили большинство проблем с серверами

Покупатели Friday the 13th: The Game хвалят проект за геймплей, но непосредственно поиграть им удаётся далеко не всегда — серверы этого мультиплеерного проекта оказались не готовы к наплыву пользователей. Разработчики из студии Illfonic заверили аудиторию в том, что недочёт был исправлен, хотя некоторые проблемы всё же пока не решены.

На днях авторы обзавелись дополнительными серверами, поэтому большинство игроков должны получить доступ к онлайн-составляющей. С большой вероятностью они будут видеть, что у их персонажей нулевой уровень, хотя все разблокированные вещи остались на местах. Это никак не влияющий на геймплей баг, который планируют как можно скорее устранить.

«У нас очень маленькая команда, но мы обратились за помощью к сторонним компаниям, — объяснили создатели. — Сейчас для нас очень важно убедиться в том, что серверы работают стабильно и все желающие могут попасть в игру. Как только мы с этим разберёмся, мы займёмся поиском проблем, связанных с негативно влияющими на базу данных аккаунтами».

Friday the 13th: The Game — это асимметричный мультиплеерный хоррор, в котором семеро подростков спасаются от маньяка Джейсона Вурхиза. Они могут либо прятаться, либо организовать совместную атаку на убийцу в хоккейной маске, — так или иначе, без командной работы не выжить. В дальнейшем разработчики планируют добавить в Friday the 13th: The Game сюжетную кампанию.

Источник:

Shenmue 3 не планируют привозить на E3 2017

Поклонники серии Shenmue могут не рассчитывать на демонстрацию третьей части серии на выставке E3. Об этом сообщили разработчики из студии Ys Net.

«В июне мы продолжим разработку проекта и не будем тратить время на посещение мероприятий, — объяснили создатели. — Но мы не прекратим ежемесячно делиться с вами новостями и надеемся, что вы продолжите с нетерпением их ожидать».

Зато авторы показали нового персонажа — мускулистого мужчину с длинными волосами, которого раньше в серии не было. «Интересно, когда и при каких обстоятельствах он встретится на пути?» — вопрошают авторы, не делясь никакими подробностями.

Shenmue 3 была неожиданно анонсирована во время конференции Sony на E3 2015. Сразу после этого на Kickstarter была запущена кампания, ставшая в итоге одной из самых успешных на платформе, — тогда создателям удалось собрать более $6,3 млн.

Источник:

Модификация Pilgrim для Fallout 4 погружает в атмосферу хоррора

Тогда как одни моддеры улучшают графику и интерфейс Fallout 4 и добавляют новые возможности, другие превращают игру в нечто странное и неожиданное. Так, например, прошлогодняя модификация Revolted воссоздаёт в Fallout 4 шутер 90-х с соблюдением всех особенностей игр той эпохи, а один из модов 2015 года (автор уже убрал его из свободного доступа) заменяет одну из анимаций атаки танцем. Недавняя Pilgrim —  Dread the Commonwealth выглядит не так причудливо, но это не делает её менее интересной. Этот мод меняет эстетику игры, начиная цветовой стилистикой и заканчивая работой камеры, придавая ей сходство с триллерами и фильмами ужасов.

Pilgrim разработана двумя людьми — французом l00ping и американцем TreyM, известными по модификациям Photorealistic Commonwealth и Cinematic Film Looks. Авторы с нуля создали погодные и звуковые эффекты, а также систему освещения, чтобы сделать атмосферу Fallout 4 жуткой. Благодаря разработанной TreyM системе эмуляции камеры, основанной на новом методе тонального отображения, игра выглядит так, будто её снимают на цифровую кинокамеру. Pilgrim вдохновлён фильмом «Ведьма» (The Witch) Роберта Эггерса (Robert Eggers).

Новый плагин погодных эффектов, созданный специально для Pilgrim, основан на модификации ENB и включает эффект линзы, эффект зернистости, повышенную резкость, леттербоксинг (чёрные каше снизу и сверху экрана) и менее глубокие тени. Все эти эффекты при желании можно отключить. По словам авторов, мод лишь незначительно ухудшает производительность в игре: на системе, оснащённой видеокартой NVIDIA GeForce GTX 970, в разрешении 1080р в среднем падение кадровой частоты составляет 5–6 кадров/с, а в городах — 10–12 кадров/с.

Однако нововведения Pilgrim не ограничиваются визуальной стороной и системой движений камеры. Модификация также привносит в игру новую динамическую систему музыки, благодаря которой игрок слышит разные композиции в зависимости от погодных условий. Также создатели добавили совершенно новые музыкальные треки, одни из которых звучат во время сражений, а другие — во время спокойного передвижения по локациям. В будущем авторы планируют заменить пса Догмита (Dogmeat) на козла Чёрного Филиппа (Black Phillip) из «Ведьмы», а пока просто немного изменили его модель (теперь его глаза светятся) и сделали лай «менее задорным». Кроме того, они собираются сделать ещё более жуткими диких гулей и записать ещё несколько музыкальных треков и звуковых эффектов.

Бета-версию Pilgrim можно загрузить с портала Nexus Mods. Модификация несовместима с любыми другими модами, меняющими погодные эффекты, а также модом Darker Nights и его аналогами, поскольку содержит собственный подобный плагин. Также стоит иметь в виду, что на данный момент она не работает в дополнениях Nuka World и Far Harbor.

Источник:

Авторы Crash Bandicoot N. Sane Trilogy хотели бы поработать над другими играми о Крэше

Через месяц поклонники Crash Bandicoot смогут предаться ностальгии и перепройти три номерные части серии в переиздании N. Sane Trilogy. Но стоит ли надеяться на ремастеры других игр о Крэше, или в будущем нас ждут совершенно новые проекты? Об этом с Metro побеседовал продюсер студии-разработчика Vicarious Visions Кара Месси (Kara Massie).

На вопрос о том, будет ли N. Sane Trilogy единственным проектом о Крэше, приуроченным ко дню рождения серии, Месси ответила, что пока ничего не было решено. По её словам, фанаты «постоянно просят» авторов переиздания перенести на PS4 игру Crash Team Racing, но её судьба зависит от продаж ремастера оригинальной трилогии.

«Такие решения принимаю не я, — добавила она. — Нам надо для начала увидеть, какие результаты покажет N. Sane Trilogy. Но я бы хотела заняться какой-нибудь другой игрой с участием Крэша, это было чудесное время».

Журналист также задал вопрос о том, будет ли проект вечным эксклюзивом PS4. В Сети не раз появлялись слухи о том, что трилогия рано или поздно появится и на других платформах, — правами всё-таки владеет Activision, а не Sony. «Пока что я могу лишь сказать, что проект выйдет 30 июня на PS4 и PS4 Pro», — посмеявшись, ответила Месси.

Источник:

Square Enix анонсировала Lost Sphear — новую JRPG от авторов I am Setsuna

Издательство Square Enix анонсировало ролевую игру в японском стиле Lost Sphear. Разработкой занимается студия Tokyo RPG Factory, известная как автор вышедшей в прошлом году jRPG I am Setsuna. Новый проект поступит в продажу в начале 2018 года на ПК, PlayStation 4 и Switch. Первый официальный трейлер доступен ниже.

В геймплейном плане Lost Sphear расширит возможности своей предшественницы. Разработчики собираются улучшить игровой процесс и обновить боевую систему ATB (Active Time Battle), которая позволяет корректировать размещение персонажей во время сражения. Также Square Enix обещает «бесшовное окружение и разнообразные локации».

«Приключение Lost Sphear начинается в далёком городке, в котором маленький мальчик по имени Каната пробуждается от опустошительного сна и обнаруживает, что его родной город исчезает, — говорится в официальном описании проекта. — Чтобы он не исчез навсегда, Каната и его товарищи намереваются восстановить окружающий мир силой Памяти, превращая мысли в материю».

Игра станет доступна в цифровом виде в Steam, PlayStation Store и Nintendo eShop. Также Square Enix выпустит физическое издание для PlayStation 4 и Nintendo Switch. Оно включает мини-саундтрек из двух песен за авторством Томоки Миёси (Tomoki Miyoshi), композитора I am Setsuna.

Источник:

Видео: релизный трейлер Perception и отложенный релиз на консолях

Разработчики из The Deep End Games и издательство Feardemic объявили о переносе даты релиза хоррора Perception на консолях. Из-за неожиданных проблем, возникших при выставлении рейтинга в некоторых странах, игра появится на PlayStation 4 и Xbox One на неделю позднее запланированного.

Зато на PC проект увидит свет, как и было обещано, уже сегодня вечером, и по этому поводу был опубликован релизный трейлер. Хоть страница с игрой была размещена в Steam уже довольно давно, предварительного заказа там до сих пор нет, а стоимость не указана.

Как говорят разработчики (среди которых, в частности, есть дизайнер уровней оригинальной BioShock), Perception — это «сюжетный психологический хоррор от первого лица». Главной героиней проекта станет слепая девушка Кэсси, которой предстоит разгадать тайны заброшенного поместья, полагаясь на «исключительный слух и острый ум». Игра была профинансирована на Kickstarter и собрала более $168 тыс.

Источник:

Ремейк Final Fantasy VII и Kingdom Hearts III могут задержаться до 2020 года

В 2014 году один из продюсеров серии Final Fantasy Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase) заявил, что для создания ремейка Final Fantasy VII потребуется больше времени, чем понадобилось для разработки всей трилогии Final Fantasy XIII, — то есть больше десяти лет. Многие поклонники, ждущие современную переделку классической ролевой игры ещё с 2005 года, когда Square Enix показала технодемо для PlayStation 3 по её мотивам, уже утратили интерес к проекту. Недавнее высказывание президента и генерального директора Square Enix Ёсуке Мацуды (Yosuke Matsuda) может усилить разочарование фанатов: он сообщил, что игра выйдет «в ближайшие три года или около того». Иными словами, релиз может состояться только в 2020 году.

Приблизительные сроки релиза нескольких игр компании приведены в документе с кратким отчётом о финансовой деятельности в 2017 финансовом году (он закончился 31 марта), опубликованном на официальном сайте Square Enix. Помимо прочего, в 2018 фискальном году планируется выпустить Dragon Quest XI, Million Arthur: Arcana Blood и Lord of Vermillion IV. Kingdom Hearts III, Final Fantasy VII Remake и неанонсированная игра по интеллектуальной собственности Marvel появятся не раньше апреля 2018 года, однако, скорее всего, их разработка займёт гораздо больше времени. Учитывая, что Final Fantasy VII Remake планируется разделить на несколько частей, выход всей игры может растянуться на долгие годы.

По всей видимости, ремейк культовой jRPG находится на ранней стадии производства. После показа на выставке Е3 2015 дебютного кинематографического трейлера, созданного студией Visual Works, разработчики продемонстрировали на PlayStation Experience 2015 фрагмент геймплея из начала игры. Также были опубликованы несколько скриншотов (два из них — во время MAGIC 2017 в феврале). Больше материалов создатели пока показывать не вправе — руководство не одобрило предложение ведущего разработчика игры Тецуи Номуры (Tetsuya Nomura) обнародовать новый фрагмент игрового процесса, включающий битву с первым боссом в игре — Скорпионом (он запечатлён на снимке выше).

Kingdom Hearts III была анонсирована на Е3 2013, однако над концепцией игры компания начала работать ещё в 2006-м. Её разработку возглавляет создатель серии, Номура, а в качестве технологической основы, как и в случае с ремейком Final Fantasy VII, был выбран движок Unreal Engine 4. В списке целевых платформ пока заявлены только PlayStation 4 и Xbox One, тогда как ремейк Final Fantasy VII решили сделать эксклюзивом консоли Sony.

Kingdom Hearts III

Kingdom Hearts III

В январе этого года в интервью для японского издания Famitsu Номура сообщил, что выход ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts III состоится очень нескоро, и извинился перед фанатами за долгую разработку. Он также заверил, что эти игры оправдают их ожидания. Сейчас Square Enix Business Division 1 — подразделение, занимающееся разработкой ремейка Final Fantasy VII, — набирает сотрудников, чтобы ускорить работу.

Источник:

Хоррор Kholat выйдет на Xbox One на следующей неделе

Хоррор Kholat, который на ПК и PS4 был продан в объёме свыше полумиллиона копий, совсем скоро появится и на Xbox One. Разработчики из компании IMGN.PRO объявили, что премьера на этой платформе состоится уже 9 июня.

В основу игры положены трагические события, случившиеся на Северном Урале в 1959 году, а именно история о гибели тургруппы Дятлова. Предположительно в ночь с 1 на 2 февраля 1959 года на перевале при невыясненных обстоятельствах погибла группа из девяти советских туристов, возглавляемая Игорем Дятловым. Тела участников похода были найдены на склоне горы Холатчахль (что на языке манси означает «Гора мертвецов»). Впоследствии это ужасное происшествие породило множество гипотез, ни одна из которых до сих пор не подтверждена.

В Kholat нам предстоит взять на себя роль следователя, которого направили для выяснения причин гибели группы. Создатели описывают игру как приключенческий хоррор, в котором акцент поставлен на гнетущей, напряжённой атмосфере и ощущении чужого присутствия. По словам авторов, они ориентировались на людей, которым понравились Dear Esther и проекты о Тонком человеке.

Разработчики предлагают красивую картинку на движке Unreal Engine 4, повествование, озвученное Шоном Бином (Sean Bean), нелинейное прохождение основной сюжетной истории, делающее акцент на путешествии и исследовании локаций, а также дополнительные миссии, «придающие истории большую глубину». Напомним, что первыми Kholat получили пользователи ПК (10 июня 2015 года), а 8 марта 2016 года проект стал доступен на PS4.

Источник:

Remedy планировала сделать Alan Wake 2 гибридом игры и сериала

Разработчики из финской студии Remedy Entertainment экспериментируют с форматом своих игр очень давно. Задолго до популяризации сериальной схемы Alan Wake, вышедшая в 2009 году, должна была распространяться в виде эпизодов, но в итоге Microsoft сделала выбор в пользу традиционной модели. Как выяснилось во время недавнего интервью Eurogamer с творческим директором студии Сэмом Лейком (Sam Lake), Alan Wake 2, разработка которой не продвинулась дальше прототипа, планировалось сделать гибридом игры и сериала — как Quantum Break. Более того, её также хотели разделить на эпизоды.

Концепт-арт для прототипа Alan Wake 2

Концепт-арт для прототипа Alan Wake 2

По словам Лейка, представителям Microsoft очень понравилась идея выпуска Alan Wake по частям, чередующимся с эпизодами сериала с участием живых актёров. Однако это предложение было отвергнуто, поскольку на тот момент издательство было заинтересовано в новой интеллектуальной собственности, права на которую принадлежали бы ей. Лицензией Alan Wake полностью владела (и до сих пор владеет) Remedy, поэтому было решено создать совершенно новую игру с таким форматом — Quantum Break.

Концепт-арты для прототипа Alan Wake 2

Концепт-арты для прототипа Alan Wake 2

«В то время Microsoft работала над Xbox One, до старта продаж которой оставалось довольно много времени, — рассказал Лейк. — Компания позиционировала эту консоль как развлекательную систему. Если вы помните, в период её запуска было много разговоров о телевизионном контенте с живыми актёрами». Ставка Microsoft на телеконтент для Xbox One оказалась провальной, и компании пришлось закрыть лос-анджелесскую Xbox Entertainment Studios, занимавшуюся созданием эксклюзивных сериалов для консоли. Однако Remedy уже вовсю работала над Quantum Break и пути назад не было. Сериальные эпизоды для игры ей пришлось снимать в другой студии.

Alan Wake 2 не находится в разработке, но Remedy по-прежнему не согласна с тем, что серия мертва. В новейшем интервью Лейк сказал, что разработчикам придётся решить немало вопросов, связанных с бизнес-стороной проекта, прежде чем приниматься за создание сиквела.

Quantum Break

Quantum Break

Десятилетнее эксклюзивное партнёрство Remedy с Microsoft закончилось — следующая игра студии будет мультиплатформенной. Вслед за Starbreeze и CD Projekt финская компания успешно вышла на открытый рынок, что укрепило её финансовое положение и расширило свободу в переговорах с издателями.

«Это было хорошее, рациональное сотрудничество, — отметил Лейк. — Целевые платформы имеют огромное значение для издателя, но мы, будучи независимой студией, хотим открыть доступ к нашим играм как можно большему количеству людей. Начать выпускать игры на большом количестве систем — разумное решение для нас». Тем не менее, разработчики не исключают возможности создания эксклюзивов в будущем.

Сейчас Remedy, штат которой состоит из 140 человек, трудится над двумя играми — CrossFire 2 (студия отвечает за сюжетную кампанию сиквела знаменитого корейского шутера от SmileGate) и таинственным проектом под кодовым названием P7. Вторая игра находится на стадии подготовки к производству и уже нашла издателя (505 Games). Известно, что это будет экшен с видом от третьего лица с традиционным для Remedy акцентом на сюжетной составляющей и персонажах. Возможно, он позаимствует структуру Quantum Break и будет поддерживать кооперативный режим. Разработчики хотят разнообразить его некими «долгоиграющими механиками», чтобы геймеры не забросили игру после первого прохождения.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥