Новости Software → игры

NieR: Automata выйдет на PC 17 марта

Дата релиза PC-версии NieR: Automata долгое время оставалась загадкой. Сначала Square Enix говорила о «начале 2017 года», затем просто писала в пресс-релизах год, ничего не уточняя. Недавно продюсер проекта Ёсуке Сайто (Yosuke Saito) объяснил задержку игры на PC желанием предотвратить пиратство и поиском надёжной системы защиты.

Зато теперь объявлена официальная дата релиза NieR: Automata в Steam — это произойдёт 17 марта (на европейских PS4 её по-прежнему стоит ожидать 10 марта). Такую новость разработчики опубликовали в твиттере проекта. Поделиться подробностями обещают чуть позднее, но из размещённого в социальной сети изображения уже можно сделать какие-то выводы.

В версию Day One Edition входит тот же контент, что и в аналогичную версию для PS4, за исключением эксклюзивного облика для робота-компаньона, делающего его похожим на PlayStation One. Зато игроки получат уникальный аксессуар для главной героини — вентиль, расположенный на стилизованных очках 2B.

Заодно были опубликованы системные требования игры.

Минимальные:

  • ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные версии);
  • процессор: Intel Core i3-2100, AMD A8-6500 или эквивалентный;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 с 2 Гбайт памяти или AMD Radeon R9 270X с 2 Гбайт памяти;
  • оперативная память: 4 Гбайт.

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные версии);
  • процессор: Intel Core i5-4670, AMD A10-7850K или эквивалентный;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980 с 4 Гбайт памяти или AMD Radeon R9 R9 380X с 4 Гбайт памяти;
  • оперативная память: 8 Гбайт.

Источник:

Новый герой Overwatch — робот-защитник Ориса — доступен на тестовых серверах игры

В феврале Blizzard неоднократно намекала на скорый анонс нового героя Overwatch, и вот наконец он стал доступен на тестовых серверах игры. Это новый «танк» — Ориса, у которого есть все шансы стать достойной альтернативой незаменимому Райнхардту.

Ориса — это один из списанных роботов OR15, имя которому дала юная изобретательница Ифи. Она починила его и установила новое ядро архитектуры личности собственной разработки. «Адаптивный искусственный интеллект Орисы и готовность Ифи к разработке дополнительных модификаций в конечном счете позволили изобретательнице и её роботу действовать на благо города», — сказано в описании на сайте Overwatch.

Как и в случае с Райнхардтом, основная цель Орисы — защита союзников. Поэтому она способна ставить силовой барьер, охраняющий команду от огня противника. Чтобы спастись из безвыходной ситуации самой, ей достаточно активировать защитное поле — на время получаемый урон уменьшится, а затрудняющие её действия эффекты применяться не будут.

Сражается Ориса с помощью энергетической пушки, стрельба из которой замедляет героиню. Ещё одно умение называется «Стоять!» — при его активации робот выпускает гравитонный заряд, взрыв которого притягивает и замедляет противников. Ну а абсолютная способность — это установка на земле устройства, повышающего урон стоящих рядом членов команды.

Сколько Ориса пробудет на тестовых серверах, пока не сообщалось, но обычно новые герои становятся доступны всем желающим спустя одну или две недели.

Источник:

BioWare объяснила, почему у Mass Effect: Andromeda не будет открытой «беты»

Ранее компания BioWare объявила, что перед релизом Mass Effect: Andromeda не планируется проводить мультиплеерное бета-тестирование. Сегодня разработчики извинились и объяснили причину такого решения.

«К сожалению, у нас не будет технического сетевого тестирования, — заявил продюсер проекта Фернандо Мело (Fernando Melo). — Я знаю, что многие из вас с нетерпением ждали этого, как и мы. Не пускаясь в длинные рассуждения, скажу, что это было правильное решение, учитывая, как близко мы подошли к релизу». Также он добавил, что мультиплеерный режим игры, конечно же, тестировался игроками, просто это был закрытый альфа-тест в начале года. По его словам, BioWare уже убедилась в высоком качестве проекта и сейчас не хочет тратить время на организацию нового этапа.

При этом некоторые поклонники всё-таки смогут убедиться в работоспособности сетевой составляющей — для этого нужно посетить выставку PAX East, которая пройдёт с 10 по 12 марта в Бостоне. Ну а подписчики платных сервисов EA Access и Origin Access получат возможность опробовать не только мультиплеер, но и сюжетную кампанию уже 16 марта, когда появится десятичасовая триал-версия.

В заключение Фернандо Мело добавил, что в ближайшее время BioWare раскроет ещё несколько интересных подробностей мультиплеера Andromeda. Вероятно, анонс также состоится во время PAX East, ну а пока продюсер поделился новым скриншотом экрана выбора персонажа (см. выше). По словам разработчиков, сетевой режим будет не отдельной частью Mass Effect: Andromeda, а «системой, тесно связанной с одиночной сюжетной кампанией».

Напомним, что релиз Mass Effect: Andromeda состоится 21 марта в США и 23-го — в Европе; эти даты актуальны для всех платформ: Xbox One, ПК и PlayStation 4.

Источник:

Критики назвали новую «Зельду» одной из лучших игр в истории индустрии

3 марта состоится релиз The Legend of Zelda: Breath of the Wild для Switch и Wii U. Судя по отзывам критиков, проект оказался одной из лучших игр в истории индустрии — на момент написания материала средний балл на Metacritic составлял 98/100 (на основании 53 рецензий).

Журналист IGN назвал «Зельду» «мастер-классом по дизайну открытого мира», а рецензент God Is A Geek — «неоспоримым незабываемым шедевром». «Лучшая Zelda в истории и, вполне возможно, лучшая игра среди всех когда-либо созданных», — пишет Metro GameCentral.

«Это не типичная шаблонная игра в открытом мире с набором заданий и прочей морокой. Breath of the Wild — эволюция формулы как западной, так и восточной философий разработки игр», — пишет рецензент Destructoid. Автор Guardian называет игру «совершенно новым уровнем» для серии, а GameSpot считает «Зельду» самой амбициозной и впечатляющей игрой в истории Nintendo.

Все перечисленные выше авторы поставили Breath of the Wild максимальные баллы (10/10 или 5/5). Но есть и те, кто не смог закрыть глаза на некоторые недостатки и ограничился более низкими оценками. TheSixthAxis, к примеру, отмечает некоторые проблемы с производительностью, да и «исследование мира иногда может казаться медленным». А автор Digital Trends посетовал на сложность игры — о боях он пишет, что «чаще всего одно неверное движение приводит к гибели».

Все опубликованные оценки критиков выглядят следующим образом:

Источник:

«Бука» выпустит в России jRPG Persona 5

Компания «Бука» объявила, что она выступит дистрибьютором пятой номерной части серии Shin Megami Tensei: Persona на территории России и стран СНГ. В день релиза, 4 апреля 2017-го, игру от студии Atlus можно будет приобрести в версии для консоли PlayStation 4 на английском языке.

На момент выхода jRPG будет доступна в трёх изданиях: стандартном, коллекционном и Steelbook Edition. Последнее предложит оригинальный металлический кейс, стилизованный под игру. В коллекционное, помимо игры, поместят диск с саундтреком, 4-дюймовую плюшевую игрушку кошки Морганы, 64-страничный артбук в твёрдом переплёте с цветными иллюстрациями и стильную школьную сумку, похожую на те, что носят главные герои Persona 5.

Игра расскажет историю подростка, недавно переехавшего в Токио и поселившегося в кафе у знакомого своих родителей. Днём главный герой учится в школе и ведёт обычную жизнь, а ночью, прикрываясь личностью «Фантома» (главаря банды «Призрачных похитителей сердец»), совершает нападения на различные учреждения. В этом ему помогают одноклассники Анзу Такамаки и Рюдзи Сакамото, а также таинственная кошка Моргана, которой отведена центральная роль в сюжете.

Источник:

Eugen Systems работает над новой стратегией Steel Division: Normandy 44

Авторы стратегических серий Act of War и Wargame, а также стратегии R.U.S.E. из студии Eugen Systems анонсировали свой новый проект — стратегию в реальном времени Steel Division: Normandy 44. Проект создаётся совместно с издательством Paradox Interactive.

Разработчики обещают «самую достоверную стратегию в реальном времени о Второй мировой войне». Как видно из названия, игра будет посвящена одному эпизоду войны: высадке союзников в Нормандии. Ну а беспрецедентную достоверность должны обеспечить карты в масштабе 1:1, созданные с помощью архивной аэрофотосъемки местности, выполнявшейся во время войны. Бои в Steel Division: Normandy 44 будут происходить на уровне подразделений.

Вместо того, чтобы выбирать одну из воюющих стран, игрокам предложат взять под командование конкретные дивизии из числа союзников или стран Оси, каждая из которых будет иметь уникальный набор юнитов и стиль игры. Среди известных соединений упоминаются 101-я воздушно-десантная дивизия США и немецкая 12-я танковая дивизия СС «Гитлерюгенд». Также обещаны дивизии Англии, Франции, Польши, Канады и Шотландии. У некоторых стран на выбор будет сразу несколько подразделений разного типа: танковые, механизированные или пехотные.

Сами дивизии можно рассматривать как своеобразные колоды карт, выдаваемые игрокам на всё время проведения операции. При этом в непосредственных полевых сражениях будут участвовать небольшие отряды в 30–40 юнитов, выбираемые из дивизионного списка. Управляя ими, игрок будет проводить боевые вылазки, а также отбивать атаки противника, что в свою очередь повлияет на линию фронта, динамически изменяющуюся в реальном времени. Также авторы объявили, что все стычки будут проходить в три этапа, и прохождение каждого из них откроет доступ к новым возможностям и технике. К примеру, проведя успешную атаку с помощью лёгкой бронетехники, вы получите доступ к тяжёлым танкам. Такой подход, по мнению Eugen Systems, обеспечит высокую динамику и реалистичность происходящего.

Помимо одиночной кампании, обещан «масштабный сетевой режим, в котором на гигантских картах будут сходиться две команды по 10 человек в каждой». Разработчики заверяют, что размер локаций, да и их количество будет примерно в 2–3 раза превосходить всё, что мы до сих пор видели в RTS. Всего в нашем распоряжении будет свыше 400 разных типов юнитов. Разработка ведётся только для ПК, релиз запланирован на этот год.

Источник:

SteamWorld Dig 2 станет временным эксклюзивом Nintendo Switch

Продолжение аркадного платформера SteamWorld Dig станет временным эксклюзивом для консоли Nintendo Switch, объявили разработчики из независимой шведской студии Image & Form.

Проект уже упоминался в линейке Switch-игр, но тогда авторы не уточнили информацию о других платформах. Объявлено, что Switch-версия поступит в продажу этим летом и в течение нескольких месяцев будет недоступна на других устройствах. Впрочем, релиз на «всех основных системах», окончательный список которых пока не утверждён (ПК также почему-то не упомянут), должен состояться до конца этого года. По сути, SteamWorld Dig 2 пойдёт тем же путём, что и первая часть: напомним, что оригинал сначала дебютировал на Nintendo 3DS, в августе 2013-го, и лишь спустя месяцы стал доступен на ПК, а версия для Xbox One появилась только в июне 2015 года.

Сиквел предложит сыграть за Дороти МакКренк, с которой мы познакомились ещё в первой части. Тогда эта девушка-робот скупала у нашего героя найденные им сокровища, но в сиквеле именно на её плечи ляжет трудная задача. Её друзья, включая главного героя предыдущей игры Расти, пропали: чтобы отыскать и спасти их, «придётся объединить усилия со старыми противниками и отправиться в недра планеты на поиски сокровищ и древних тайн». Механика в целом останется прежней: пользуясь киркой, а затем и более продвинутыми гаджетами, будем рыть шахты, добывать ценные самородки, решать головоломки и развивать персонажа. «Это платформенная игра-копалка с сильным влиянием Metroid», — описывают свой проект сотрудники Image & Form.

Источник:

Новая программа Microsoft упростит издание игр с поддержкой Xbox Live

Магазины Xbox One и Windows 10 вскоре могут пополниться широким набором новых игр. На выставке Game Developers Conference 2017 компания Microsoft анонсировала запуск Xbox Live Creators Program — программы, «дающей возможность каждому быстро издавать игры с поддержкой Xbox Live для Xbox One и компьютеров под управлением Windows 10».

Проще говоря, программа позволяет каждому разрабатывать игры для Universal Windows Platform и с лёгкостью встраивать в них функции Xbox Live, включая вход с помощью соответствующего аккаунта, трансляции, таблицы лидеров и так далее, кроме достижений и мультиплеера. Проекты, созданные через Xbox Live Creators Program, появятся в специальном разделе игрового магазина.

«Это означает, что об их проектах сможет узнать каждый владелец Xbox One в рамках всего семейства устройств Xbox One, включая выходящую в праздничный период Project Scorpio, а также сотни миллионов компьютеров на Windows 10, и миллионы людей, использующих приложение Xbox на мобильных платформах», — рассказал Крис Чарла (Chris Charla), директор программы разработки независимых игр ID@Xbox.

По словам Чарлы, новая программа потребует «минимального дополнительного времени на разработку», при этом разработчикам даже не придётся использовать какие-либо новые инструменты, если они уже создают игры для Universal Windows Platform. Авторы проектов смогут работать с обычными розничными версиями Xbox One — им не придётся приобретать дорогостоящие наборы разработки.

Если автор захочет получить доступ к более широким возможностям Xbox Live и дополнительной поддержке в плане разработки и маркетинга, то он сможет зарегистрироваться и в ID@Xbox. Это можно будет сделать уже после запуска игры.

Превью-версия Xbox Live Creators Program уже стала доступна небольшому числу разработчиков, а позже программу сможет оценить любой желающий.

Источник:

Epic Games выпустила бесплатный шутер Robo Recall для Oculus Rift

Robo Recall, полная версия впечатляющего технологического демо Bullet Train от Epic Games, стала доступна обладателям шлемов виртуальной реальности Oculus Rift. Анонс состоялся в рамках презентации компании на выставке Game Developers Conference 2017, где она добавила, что игра является абсолютно бесплатной при наличии контроллера Oculus Touch.

«Зарабатывайте высокие баллы, используя различные боевые тактики и стрелковые умения по мере телепортации по городским улицам и крышам во впечатляющем балете пуль, — говорится в официальном описании игры. — Разрывайте на части ваших интерактивных роботов-врагов и используйте их в качестве оружия во время вражеских нападений. Разблокируйте, изменяйте и тестируйте оружие в штаб-квартире компании, прежде чем отправиться на выполнение миссий постоянно растущей сложности, которые проверят ваши новоприобретённые навыки».

Разработка Robo Recall была профинансирована самой Oculus, поэтому в ближайшее время игра вряд ли появится на HTC Vive. Как сообщает сайт Polygon, на данный момент это одна из лучших игр, доступных для Oculus Rift с контроллером Oculus Touch.

«Вы хотите сделать оружие из робота? — сказал ранее Ник Уайтинг (Nick Whiting), технический директор Epic Games по виртуальной и дополненной реальности. — Вы можете просто оторвать его чёртову руку. Вы можете бить людей конечностями роботов».

Авторы добавили, что Robo Recall станет доступна одновременно с инструментарием для разработки модификаций, который позволит пользователям создавать свой собственный контент для игры. 

Источник:

Переиздание Turok 2 с поддержкой мультиплеера выйдет в марте

Переиздание оригинальной Turok вышло в 2015 году, а теперь настала очередь её сиквела. Ремастер Turok 2: Seeds of Evil, созданием которого занимается Night Dive Studios, выйдет 16 марта в Steam, GOG и Humble Store.

Шутер Seeds of Evil, где в роли Джошуа Файрсида игрок на протяжении шести уровней сражается с динозаврами, вышел в октябре 1998 года на Nintendo 64. Затем, в феврале 1999-го, появилась версия для Windows. Его продажи составили примерно 1 млн копий.

В обновлённую версию перенесут весь контент из оригинальной игры, а также добавят уникальных «гротескных» боссов и 20 дополнительных видов оружия. Появится и новый мультиплеерный режим Last Turok Standing, где пользователи будут биться насмерть «в жестоких игровых условиях».

Переиздания Turok: Dinosaur Hunter и Seeds of Evil планируется впоследствии выпустить также на Xbox One. Разработчики из Night Dive, к слову, владеют правами на серию System Shock — сейчас они заняты созданием третьей номерной части серии.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥