Новости Software → игры
Главная новость

«Давление сходит с ума»: здоровье бабушки, записывающей ролики по TES V: Skyrim, пошатнулось из-за комментариев на YouTube

«Давление сходит с ума»: здоровье бабушки, записывающей ролики по TES V: Skyrim, пошатнулось из-за комментариев на YouTube

Ширли Карри (Shirley Curry) прославилась тем, что активно записывает летсплеи по The Elder Scrolls V: Skyrim, хотя ей уже исполнилось 84 года. В игровом сообществе бабушке дали ласковое прозвище Skyrim Granny, однако не всем пользователям нравится её творчество. Недавно Ширли Карри заявила, что берёт длительный перерыв в записи роликов из-за проблем со здоровьем. На пожилого летстплеера слишком сильно повлияли отрицательные комментарии на YouTube.

Как передаёт ресурс PCGamesN со ссылкой на первоисточник, Skyrim Granny заявила: «Моё кровяное давление сходит с ума. Уровень стресса слишком высок, и я собираюсь урегулировать его. Некоторые комментарии заставляют меня сильно переживать. Знаю, что не должна позволять высказываниям пользователей так воздействовать на себя, но именно это они и делают».

Быстрый переход

Музыкальное приключение No Straight Roads выйдет позднее этим летом — игру перенесли из-за коронавируса

Разработчики из Metronomik и издательство Sold Out объявили о переносе No Straight Roads — музыкального приключения с ритмичными сражениями. Изначально игру планировали выпустить 30 июня 2020 года на ПК (Epic Games Store), PS4, Xbox One и Nintendo Switch, однако из-за пандемии COVID-19 разработчики не успевают к указанному сроку. Проект выйдет «позже этим летом», точная дата пока не сообщается.

Как передаёт ресурс Gematsu со ссылкой на первоисточник, глава разработки No Straight Roads Ван Хазмер (Wan Hazmer) заявил: «Как и вы, мы радовались, что игра выйдет 30 июня, особенно после объявления о её выпуске на ещё двух платформах. Однако, руководствуясь недавними данными, из-за осложнений, возникших в результате пандемии, которая всё ещё продолжается [в мире], команда приняла трудное решение — выпустить проект позднее, но всё ещё летом».

Директор No Straight Roads поблагодарил фанатов за поддержку и пообещал рассказать новую информацию о релизе, как только она появится. Ван Хазмер также отметил, что его коллектив постарается уменьшить срок задержки, насколько это возможно.

Напомним, No Straight Roads представляет собой музыкальное приключение, повествующее об участниках групп Mayday и Zuke. Они решили восстать против зловещей EDM-империи и нарушить её коварные планы.

Источник:

The Last of Us Part II запретили в некоторых странах Ближнего Востока — угадайте, почему

Студия Naughty Dog готовится выпустить в следующем месяце свой самый амбициозный проект — The Last of Us Part II, — однако в странах Ближнего Востока игра, судя по всему, не выйдет.

Пользователь форума Reddit под псевдонимом ghostechful обратился к техподдержке PlayStation с вопросом, почему на территории Объединённых Арабских Эмиратов (ОАЭ) недоступен предзаказ цифровой версии The Last of Us Part II.

«Если игры нет в каком-либо сегменте PlayStation Store, то это означает запрет проекта компетентным органом страны. Мы в такой ситуации ничего сделать не можем», — ответили ghostechful в техподдержке.

ОАЭ входят в список стран MENA, объединяющий более 20 государств Ближнего Востока и Северной Африки, включая Бахрейн, Египет, Израиль, Иран, Ирак, Ливию, Саудовскую Аравию и Сирию.

В то же время на территории Израиля предзаказ цифровой версии The Last of Us Part II оформить можно. В связи с этим логично предположить, что блокировка игры коснулась не всех стран MENA.

Что касается возможных причин запрета, то среди них портал Games Fontaine называет наличие в игре наготы и проявлений однополой любви. В тех же ОАЭ, к примеру, подобные отношения караются смертной казнью.

В остальном мире, включая Россию, релиз The Last of Us Part II ожидается 19 июня эксклюзивно на PlayStation 4. При этом первые рецензии на новое творение Naughty Dog появятся уже за неделю до премьеры, то есть 12 июня.

Источник:

Режиссёр Nioh 2 рассказал об источниках вдохновения для потенциальной третьей части

Режиссёр и продюсер Nioh 2 Фумихико Ясуда (Fumihiko Yasuda) в рамках трансляции на Twitch-канале MomoConTV рассказал, чем вдохновлялся бы при создании потенциальной Nioh 3.

Ясуда считает, что Team Ninja уже достаточно осветила период Сэнгоку, во время которого разворачиваются событиях обеих частей Nioh, хоть до сих пор и оставила без внимания судьбу Уильяма (протагониста первой игры).

«Лично я заинтересован в ирландской и кельтской мифологии и легендах, так что хотел бы сделать игру про это. И про [китайскую] эпоху Троецарствия, конечно же», — поделился своими желаниями Ясуда.

Другим потенциальным антуражем для Nioh 3 могут стать события времён бакумацу (завершающая часть эпохи Эдо), связанные с Синсэнгуми — военно-полицейским отрядом.

«Много историй про Японию крутятся вокруг периода Сэнгоку и Синсэнгуми, то есть бакумацу. Если я буду делать игру про это, то Синсэнгуми точно станет важной её частью. Однажды попробовать я всё же хочу. Мне интересно осветить эту тему», — заявил Ясуда.

В настоящее время команде Team Ninja заниматься третьей Nioh некогда: студия активно готовится к премьере сюжетного дополнения The Tengu’s Disciple (30 июля), за которым последуют ещё два аддона.

Nioh 2 вышла 13 марта на PS4. На прошлой неделе разработчики подтвердили, что продажи экшена с момента релиза превысили 1 млн копий. По такому случаю в игре устроили раздачу набора брони.

Источник:

Авторы Assassin’s Creed Valhalla сделают главного героя цельным персонажем

Нарративный директор Assassin’s Creed Valhalla Дарби Макдевитт (Darby McDevitt) в официальном микроблоге франшизы рассказал, какого рода персонажем будет главный герой Эйвор.

Обычно при создании протагониста в ролевых играх разработчики идут по одному из двух путей. Первый — так называемый чистый лист, персонаж без собственной личности, которого формируют решения пользователя.

Априори неправильным Макдевитт такой подход не считает, однако в случае с Assassin’s Creed Valhalla в Ubisoft двинулись второй дорогой — создать героя с собственным характером.

«Вне зависимости от всех небольших ответвлений по пути к тому моменту, как вы дойдёте до конца нашей игры, Эйвор всё равно останется Эйвором», — заверил пользователей Макдевитт.

Разработчик также прокомментировал возможность выбора в Assassin’s Creed Valhalla пола протагониста. По словам Макдевитта, оба варианта подарят игроку «цельного и законченного» персонажа.

Женская версия Эйвора пока что засветилась лишь в комплекте с коллекционным изданием игры

Женская версия Эйвора пока что засветилась лишь в комплекте с коллекционным изданием игры

Ранее творческий руководитель Assassin's Creed Valhalla Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) рассказал, как в проекте будут проходить соревнования по флютингу — ритмичному оскорблению собеседника.

Релиз Assassin’s Creed Valhalla ожидается ближе к концу текущего года на PC (Uplay, Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и в сервисе Google Stadia. Предзаказы уже стартовали, но точной даты выхода у игры до сих пор нет.

Источник:

Продюсер ремейка Final Fantasy VII хотел реализовать больше «драматических изменений» в сюжете

Издание Push Square взяло интервью у продюсера ремейка Final Fantasy VII Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase) и одного из руководителей разработки игры Наоки Хамагути (Naoki Hamaguchi). В разговоре журналисты спросили, по каким критериям принимались решения о внесении изменений в те или иные части повествования. Продюсер проекта ответил, что хотел наполнить оригинальную историю волнительными моментами, но руководители разработки не одобрили такое решение.

Ёсинори Китасе заявил: «Лично я планировал реализовать значимые драматические изменения, но наш директор Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) и второй руководитель Наоки Хамагути хотели сохранить как можно больше любимых [фанатами] моментов из оригинала. В итоге команда решила сосредоточиться на каноничных аспектах и внедрять новые элементы так, чтобы не нарушать хрупкий баланс между [добавленным и классическим контентом]».

Напомним, ремейк Final Fantasy VII вышел 10 апреля 2020 года эксклюзивно на PlayStation 4. В таком статусе игра пробудет минимум год, после чего появится на ПК, если судить по апрельскому ролику Square Enix.

На Metacritic обновлённая «семёрка» получила 87 баллов от критиков после 119 рецензий. Пользователи поставили оценку 8 баллов из 10, проголосовало 4532 человека.

Источник:

Первые обзоры The Last of Us Part II появятся за неделю до релиза игры

Ведущий Kinda Funny Грег Миллер (Greg Miller) у себя в микроблоге отчитался о получении своей копии The Last of Us Part II и назвал время окончания запрета на публикацию обзорных материалов.

По словам Миллера, эмбарго подойдёт к концу 12 июня в 10:00 по московскому времени. Публиковать видео и вести прямые трансляции по The Last of Us Part II при этом разрешат не раньше релиза.

Таким образом, первые рецензии на The Last of Us Part II появятся за неделю до премьеры. В прошлый раз данную практику Sony Interactive Entertainment использовала с Death Stranding — другим крупнобюджетным проектом японской компании.

Как правило, готовность издателя предоставить потенциальным покупателям информацию о своём детище хотя бы за несколько дней до релиза говорит об уверенности в качестве конечного продукта.

Сами разработчики из Naughty Dog называют The Last of Us Part II своей самой амбициозной игрой. Впрочем, геймеры этого не поймут, пока «сами не увидят тот уровень заботы, которую получила каждая деталь».

Напомним, что The Last of Us Part II посвятят целый выпуск информационной передачи State of Play. Эпизод пройдёт 27 мая и будет содержать «невиданную ранее» 8-минутную секцию игрового процесса.

Релиз The Last of Us Part II ожидается 19 июня текущего года эксклюзивно на PlayStation 4. В преддверии выпуска пользователей также ждёт ещё два ролика из цикла о создании игры — о проработке деталей (27 мая) и мире (3 июня).

Источник:

Слухи: Sony готовит «чертовски большую» стартовую линейку игр для PlayStation 5

Sony ещё не показала внешний вид PlayStation 5 и собственные игры, которые выйдут на консоли. По информации СМИ, первые проекты для PS5 японская компания представит уже 4 июня. В список войдут как эксклюзивы от внутренних студий, так и творения от сторонних компаний. А сейчас возникли новые слухи, касающиеся игр для PlayStation 5. По заявлению популярного стримера, у PS5 будет «чертовски большая» стартовая линейка проектов.

Как передаёт портал GamingBolt со ссылкой на первоисточник, стример Maximilian_DOOD заявил, что Sony «долгие годы» трудилась над играми для своей консоли следующего поколения. По его словам, на момент запуска у PlayStation 5 будет «чертовски много» игр. Вероятно, имелись в виду эксклюзивы, так как в обсуждении шла речь именно о Sony. В своих высказываниях Maximilian_DOOD сослался на друзей в индустрии, которые поведали ему эту информацию.

Напомним, в рамках недавнего совещания главный исполнительный директор Sony Кенитиро Ёсида (Kenichiro Yoshida) сообщил, что скоро компания представит «убедительную линейку» игр для PlayStation 5.

На текущий момент известно о разработке новой God of War, Horizon Zero Dawn 2 и какого-то ремейка от Bluepoint Games для PS5. Однако ни один из этих проектов не был официально анонсирован. По информации СМИ, Sony планировала продемонстрировать свою консоль следующего поколения вместе с играми 4 июня, но перенесла презентацию на несколько недель.

Источник:

Видео: ужастик Chernobylite получил поддержку DX12 и AMD FidelityFX и новый контент

Польская студия The Farm 51 объявила о выпуске крупного контентного обновления для ужастика Chernobylite. Это четвёртое большое обновление под названием Web of Lies («Паутина лжи»), оно увеличивает количество контента в игре на 50 %. Более того, разработчики обеспечили ​​поддержку низкоуровневого API DirectX 12, а также технологии AMD FidelityFX.

Игроки, владеющие совместимыми с DirectX 12 видеокартами (особенно AMD), могут протестировать новый режим и проверить его влияние на производительность. Теоретически, на системах с относительно слабыми процессорами и мощной графикой прибавка должна оказаться существенной.

Кроме того, благодаря сотрудничеству с AMD игра также обзавелась поддержкой FidelityFX (технология работает как на картах Radeon, так и GeForce). Речь идёт о поддержке Contrast Adaptive Sharpening, которая помогает улучшить качество изображения путём достижения повышенной чёткости с минимальными артефактами, устраняя потерю деталей после применения технологии Temporal Anti-Aliasing (TAA).

Наконец, это последнее контентное обновление добавляет наиболее значимые места Припяти. Игроки могут посетить знаменитый парк развлечений и его огромное колесо обозрения. Или заглянуть на площадь Ленина и несколько близлежащих зданий вроде гостиниц «Полесье» и «Энергетик». Кроме того, игроки могут найти таинственный научный военный объект, добавлен новый персонаж Ольга, несколько квестов и новые события в Красном лесу.

Стоит также отметить, что окончательная версия Chernobylite (сейчас игра находится в стадии раннего доступа) выйдет в ближайшие месяцы. До 1 июня ужастик будет продаваться в Steam со скидкой 40 % — за 399 ₽.

Источник:

AMD выпустила специальный комплект драйверов для Dell G5 15 SE

Такое редко практикуется, но AMD выпустила обновление комплекта драйверов специально для нового игрового ноутбука Dell G5 15 SE. Набор включает в себя как драйверы для встроенной в процессор семейства Renoir графики (Ryzen 5 4600H или AMD Ryzen 7 4800H), так и драйверы для дискретного графического ускорителя Radeon RX 5600M.

Любопытно, что это первый выпуск AMD Radeon Software за май: в настоящее время разработчики игр взяли передышку и не делают запуски высокобюджетных проектов, готовясь к летнему сезону. AMD решила потратить это время на сотрудничество с производителями ноутбуков, которых постепенно становится на рынке всё больше.

Dell G5 15 SE предлагает на выбор два варианта 15,6-дюймового дисплея (1920 × 1080): с частотой обновления 60 Гц и яркостью 220 кд/м2 или 144 Гц и яростью 300 кд/м2. Устройство может оснащается 32 Гбайт оперативной памяти DDR4-3200 и накопителем SSD объёмом до 1 Тбайт.

Скачать Radeon Software Adrenalin 2020 Edition для ноутбуков Dell G5 15 SE можно с официального сайта AMD в версии для 64-битной ОС Windows 10. Датирован пакет 21 мая.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥