Новости Software → игры

Видео: EA гордится, что количество игроков в Apex Legends перевалило за 25 млн

Количество зарегистрированных игроков в условно-бесплатной королевской битве Apex Legends от создателей серии Titanfall перевалило за 25 млн — спустя всего неделю с момента запуска. Об этом разработчики из студии Respawn Entertainment объявили в специальном видео с нарезкой красочных отрывков игрового процесса. Напомним: за трое суток после запуска проект преодолел планку в 10 млн игроков. Кроме того, на прошедших выходных в боевик одновременно играло более 2 миллионов игроков, о чём не преминул упомянуть в Twitter исполнительный директор Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella).

Конечно, речь идёт о бесплатной кроссплатформенной игре, так что напрямую сравнивать с показателями продаж других проектов сложно. Но, по сравнению со своим крупнейшим конкурентом, Fortnite, новая королевская битва Apex Legends, похоже, будет расширять аудиторию намного быстрее: по крайней мере, на начальном этапе. Epic Games, разработчик Fortnite, опубликовала первые показатели своей игры в январе 2018 года, когда Fortnite насчитывала 45 миллионов зарегистрированных игроков на консолях и ПК (после примерно четырёх месяцев присутствия на рынке).

С тех пор Fortnite сильно разрослась: в ноябре прошлого года аудитория насчитывала более 200 миллионов игроков, в том числе благодаря версиям для iOS и Android и расширенным кроссплатформенным функциям. Пока разработчики Apex Legends ничего не говорят о поддержке iOS и Android, как и о возможностях кроссплатформенной игры. Таким образом, в какой-то момент рост новой королевской битвы остановится из-за отсутствия поддержки смартфонов.

Так или иначе, но текущий успех шутера не может не впечатлять. Respawn Entertainment планирует вскоре провести в Apex Legends первое киберспортивное соревнование и устроить раздачу косметических предметов серии «День всех влюбленных», а также открыть в марте первый сезон и запустить подписку Battle Pass.

«С тех пор как состоялся запуск Apex Legends на прошлой неделе, мы столкнулись со стремительным созданием сообщества игры, которое отличается активностью, быстро расширяется и сообщает массу отличных отзывов и идей. Наша цель — создавать игру вместе с вами, нашим сообществом, поэтому продолжайте отправлять нам свои отклики. Мы к ним действительно прислушиваемся», — написал Винс Зампелла в блоге.

Источники:

На сайте Ubisoft появилась Assassin's Creed 3 Remastered для Nintendo Switch

Внимательные пользователи заметили на сайте Ubisoft интересную деталь — на странице Assassin's Creed 3 Remastered в списке платформ, помимо PS4, Xbox One и PC, значится Nintendo Switch. Официально игру не анонсировали для данной консоли, но такая утечка развеивает все сомнения.

Через несколько часов упоминание Nintendo Switch исчезло из списка платформ. Как передает издание GamingBolt, о выходе Assassin's Creed 3 Remastered на гибридной консоли, скорее всего, объявят в ходе трансляции Nintendo Direct. По слухам, она должна пройти уже завтра.

Напоминаем, что это не первые сведения о выходе Assassin's Creed 3 Remastered на Switch. Несколько недель назад уже отметились чешские розничные магазины, выставив отдельную страницу для этой версии. На PS4, Xbox One и PC проект выйдет 29 марта 2019 года. Все обладатели сезонного абонемента Assassin's Creed Odyssey получат переиздание бесплатно. Недавно Ubisoft опубликовала новый трейлер, где показала отличия ремастера Assassin's Creed 3 от оригинала.

Источник:

System Shock 3 лишилась издателя: прогоревшая Starbreeze продала права на игру обратно авторам

Шведская компания Starbreeze, создавшая The Darkness и выступившая издателем Payday, переживает не лучшие времена: после провала Overkill’s The Walking Dead она уволила генерального директора, запланировала сокращение расходов, подала заявление на «реконструкцию» (процедуру, родственную банкротству) и отложила выход консольных версий шутера. Всё указывало на то, что она может отказаться от System Shock 3, и опасения подтвердились. 11 февраля в пресс-релизе Starbreeze сообщила, что продала издательские права на игру обратно OtherSide Entertainment.

«Думаю, в нашей ситуации это лучшее решение, хоть нам и грустно от того, что мы не сможем закончить работу над проектом вместе с OtherSide, — сказал генеральный директор Starbreeze Микаэль Нермарк (Mikael Nermark). — System Shock 3 — потрясающая игра. В её создании участвует легенда индустрии Уоррен Спектор (Warren Spector). Я хочу, чтобы она добралась до релиза».

Starbreeze получит назад $12 млн, которые вложила в System Shock 3 (средства были выделены только на издательские расходы). Другие сделки (по крайней мере те, о которых было известно) она отменять не стала. Компания по-прежнему планирует выпустить платформер Psychonauts 2 от Double Fine Productions и стратегию Ten Crowns от Mohawk Games. На разработку первой она выделила $8 млн, а второй — $7,7 млн. Также неизвестно, как положение компании отразится на разработке Payday 3.

Как Starbreeze оказалась на грани банкротства, в январе попытались выяснить журналисты Eurogamer. Из бесед с сотрудниками они узнали, что проблемы начались задолго до выхода Overkill’s The Walking Dead: уволенный руководитель Бо Андерссон (Bo Andersson) вложил слишком много средств в VR-технологии и разработку не оправдавшей надежды Raid: World War II. Шутер Overkill Software изначально создавался на неподходящем движке, а спустя два года, когда игру перенесли на Unreal Engine 4, сотрудникам пришлось работать по сто часов в неделю, поскольку почти никто из них не умел пользоваться этой технологией. Не исключено, что шведскую компанию спасёт THQ Nordic (сейчас она рассматривает её покупку).

Дела OtherSide Entertainment тоже нельзя назвать хорошими: выпущенная в ноябре 2018 года Underworld Ascendant разочаровала игроков и теперь разработчикам приходится исправлять многочисленные проблемы. System Shock 3 была анонсирована в 2015 году, и с тех пор почти никакой информации об игре не появилось (нет ни видеороликов, ни скриншотов — только концепт-арты). Помимо Спектора, в проекте участвуют Терри Бросиус (Terri Brosius), голос SHODAN, и концепт-художник первой части Робб Уотерс (Robb Waters). Авторы рассчитывали, что финансирование Starbreeze позволит им выпустить игру не только на PC, но и на консолях.

О том, как потеря издателя отразится на разработке, можно только гадать. Никаких заявлений OtherSide Entertainment пока не сделала. Не исключено, что работа замедлится или вовсе остановится до заключения сделки с новым партнёром.

Между тем Nightdive Studios продолжает работать над ремейком оригинальной System Shock, который издаст своими силами. Релиз ожидается в первом квартале 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Слоу-мо вместо V.A.T.S., союзники в бою и кампания на 40 часов: геймплей и детали The Outer Worlds

Издание Game Informer продолжает публиковать эксклюзивные материалы о ролевой игре The Outer Worlds, разработку которой возглавляют Тим Кейн (Tim Cain) и Леонард Боярский (Leonard Boyarsky), одни из создателей Fallout, Arcanum и Vampire: The Masquerade — Bloodlines. В свежем видеоинтервью Кейн и ведущий дизайнер Чарльз Стэплс (Charles Staples) подробнее рассказали о боевой системе, которой на этот раз Obsidian Entertainment уделяет особое внимание. В другой беседе авторы раскрыли примерную продолжительность игры и сделали ещё пару уточнений по поводу масштабов мира.

По словам разработчиков, в качестве ориентира они выбрали боевую систему Fallout: New Vegas. Было решено добавить новые элементы, такие как возможность отдавать приказы компаньонам и режим замедления времени, этакий аналог V.A.T.S., который называют Tactical Time Dilation (TTD). Кейн заверил, что сражения вовсе не скучные, а «захватывающие, весёлые и немного пугающие, потому что всегда есть риск погибнуть».

«Наша игра прежде всего RPG, но она выглядит как шутер и поэтому должна быть возможность пройти её как шутер», — отметил Стэплс. Сложность боёв сильно варьируется: в одних случаях можно уничтожить врагов почти бездумными выстрелами, не утруждая себя поиском укрытий, а в других придётся продумывать тактику с учётом умений и поведения противников, выбирать оружие и снаряжение и следить за уровнем здоровья.

Ещё одна важная составляющая сражений — участие компаньонов. Спутники могут не только стрелять в противников и применять уникальные способности (в том числе позволяющие накладывать разные статусы), но и выполнять команды (например, сменить цель). Кейн поведал о навыке лидера, который позволит получать умения союзников.

В режиме замедления времени можно и двигаться, и целиться, и стрелять. Кейн считает, что эта возможность будет интересна не только тем, кто не слишком хорош в шутерах, но и поклонникам жанра, поскольку даёт множество преимуществ. Если в этом режиме пользователь просто осматривается и продумывает дальнейшие действия, запас энергии почти не расходуется. Как только он начнёт перемещаться или стрелять, шкала быстро опустеет. Как отметил Кейн, TTD нужен прежде всего для того, чтобы геймер имел возможность перевести дух, ведь порой события становятся слишком насыщенными. В моменты замедления игрок может обратить внимание на то, что у компаньонов осталось мало здоровья, переключить оружие, перезарядить его — и только затем начинать бой.

Оружие обещано самое разное — и энергетическое, и традиционное огнестрельное, и ближнего боя. Как и в Borderlands, его будут выпускать разные производители и модели каждого бренда будут иметь свои особенности. Например, оружие Spacer’s Choice хрупкое, но дешёвое и легко чинится, а другая компания поставляет оружие с расширенными возможностями модификации. Любое можно улучшить (например, увеличить ёмкость магазина или присоединить глушитель) и переделать «под себя». Уже в начале игры будет доступно несколько видов оружия, которые сразу же позволят кастомизировать.

«Мы прошли долгий путь, — сказал Стэплс. — Всё складывается хорошо. Не терпится узнать, каким будет итоговый результат».

«Надеюсь, игроки не станут создавать вокруг [The Outer Worlds] слишком много шума, — сказал Боярский в другом видеоинтервью. — С Fallout и Arcanum в этом плане было хорошо — никаких ожиданий. Люди не знали нас, не знали, что игра вообще в разработке. Я твёрдо уверен в том, что поклонники наших проектов и игр в подобном стиле получат удовольствие [от The Outer Worlds]. Я боюсь ажиотажа, потому что знаю — имей мы хоть сотню миллионов долларов, всё равно не смогли бы создать то, чего хотят игроки. Состязаться с людским воображением невозможно — оно безгранично».

Кейн в свою очередь посетовал, что трейлеры наводят пользователей на неверные мысли об открытом мире с возможностью «пойти куда хочешь на любой из планет». Но игра вовсе не огромная и не предложит сотни часов геймплея. Боярский рассказал, что одни тестировщики проходят начальный сегмент за 45–60 минут, а другим требуется 3–4 часа. По масштабам The Outer Worlds — примерно как Star Wars: Knights of The Old Republic II — The Sith Lords или чуть меньше, отметил он (с этой RPG руководитель отдела по связям с общественностью Obsidian Entertainment Мики Доулинг (Mikey Dowling) сравнивал игру в прошлом году). На вопрос о том, можно ли добраться до финала за 15–40 часов, Боярский и Кейн ответили, что это в целом «верное предположение». Стоит, впрочем, учесть, что 40 часов — не предел.

«Мы полагаем, что The Outer Worlds будут проходить многократно, поскольку она располагает к повторным прохождениям, — сказал Кейн. — Пользователям захочется узнать, как бы всё сложилось, выбери они другой вариант». «Мы решили поставить акцент на “реиграбельности”, поскольку скромный бюджет и не слишком большая численность нашей команды склоняют к созданию небольшой, но крепкой игры, а не гигантской с открытым миром, в которой можно пойти куда угодно и сделать что угодно», — добавил Боярский.

The Outer Worlds выйдет в 2019 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Для запуска файтинга Jump Force потребуется процессор не хуже Intel Core i5-2300

Bandai Namco объявила системные требования файтинга Jump Force. Вам потребуется как минимум процессор уровня Intel Core i5-2300, но вообще разработчики рекомендуют ЦП Intel Core i7-6700.

Настройки графики авторы, увы, не раскрывают, так что непонятно, какого уровня картинку мы получим на той или иной конфигурации. Минимальные требования у игры таковы:

  • операционная система: Windows 7, 8 или 10 (64-битные);
  • процессор: Intel Core i5-2300 2,8 ГГц или AMD A10-7850K 3,7 ГГц;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 Ti или AMD Radeon HD 7950;
  • версия DirectX: 11;
  • сеть: широкополосное интернет-подключение;
  • свободное место на диске: 17 Гбайт;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX или встроенная звуковая карта.

Рекомендованные требования:

  • операционная система: Windows 7, 8 или 10 (64-битные);
  • процессор: Intel Core i7-6700 3,4 ГГц или AMD Ryzen 5 1400 3,2 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon R9 Fury;
  • версия DirectX: 11;
  • сеть: широкополосное интернет-подключение;
  • свободное место на диске: 17 Гбайт;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX или встроенная звуковая карта.

Jump Force выйдет на PS4, Xbox One и ПК 15 февраля 2019 года. Стоимость обычного издания в Steam составляет 1999 рублей. Версии для Xbox One и PS4 обойдутся в 4299 рублей. Сюжет игры повествует о столкновении нашего мира с вселенной манг журнала Shōnen Jump. Герои начинают сражение с силами, стоящими за этим мистическим феноменом. Разработкой занимается студия Spike Chunsoft.

Источник:

В Crackdown 3 поначалу не будет мультиплеера с друзьями

Взрывной экшен Crackdown 3 выйдет уже на этой неделе. Игроки наконец-то смогут воочию увидеть основанное на облачных вычислениях разрушение в многопользовательском режиме Wrecking Zone, которое впервые было представлено на Gamescom 2015. К сожалению, оказалось, что с друзьями играть нельзя — только случайными людьми через поиск матча. И это в командном режиме «5 на 5».

Впервые пользователи заметили отсутствие возможности пригласить друга во время технического теста Crackdown 3. Представитель Microsoft подтвердил на канале игры в Discord, что «Wrecking Zone не поддерживает и не будет поддерживать группы на запуске». Джозеф Стейтен сказал то же самое в своём твиттере. Поэтому пользователи смогут сыграть с друзьями только в режиме кооперативного прохождения кампании. Когда будет добавлена эта возможность в Wrecking Zone, не сообщается.

Crackdown 3 поступит в продажу 15 февраля 2019 года на ПК (Windows 10) и Xbox One.

Источники:

Total War: Three Kingdoms перенесена на конец мая

С тех пор как компания Sega и студия Creative Assembly анонсировали очередную часть глобальной исторической стратегии Total War — Three Kingdoms, была выпущена масса роликов, рассказывающих об особенностях игрового процесса, главных героях и сюжетных моментах. В сентябре была объявлена дата выхода — 7 марта.

Однако сейчас авторы сообщили, что доработка новой части серии, комбинирующей пошаговую кампанию и битвы в реальном времени, займёт немного больше времени. Выход отложен на два с половиной месяца и теперь намечен на 23 мая. Как сообщается, всё это делается, чтобы поклонники могли в полной мере насладиться игрой.

Бренд-директор студии Creative Assembly Роберт Бартоломью (Robert Bartholomew) так прокомментировал эту вполне обычную ситуацию: «Мы счастливы, что имеем возможность принимать правильные решения для улучшения качества игры. В данном случае это означает, что нам потребуется немного больше времени. Самое важное для нас — чтобы вы получили максимальное удовольствие от игры. И мы с нетерпением ждем того дня, когда сможем показать вам результат нашей работы».

В кампании можно будет набирать на службу великих героев, побеждать врагов не только в бою, но и в экономике, развитии и политических интригах. Можно идти по пути благородства или вырвать победу с помощью вероломства, интриг и предательства. Игра предложит полностью переделанную систему дипломатии, значительно улучшенную визуальную часть, а также немало других изменений.

Total War: Three Kingdoms выйдет на Windows, Linux и MacOS и получит полный перевод на русский язык. Предварительный заказ в Steam обойдётся в 1999 рублей. Ранние покупатели получат в подарок набор The Yellow Turban Rebellion, который содержит трёх военачальников разных армий, дополнительные типы воинов, три класса героев, добродетели и навыки.

Сюжетная сторона будет посвящена эпическим событиям древнего Китая ІІ–ІІІ веков нашей эры, изложенных в полумифическом романе Ло Гуаньчжуна «Троецарствие». В 190 году наступил период смуты и заката династии Хань, на трон сел малолетний император Лю Се, а вся власть в стране сосредоточена в руках генерала Дун Чжо.

Империя распалась на государства Вэй, У и Шу. Трое лидеров, создав хрупкий союз, бросили вызов диктатуре узурпатора, чтобы любой ценой объединить страну под руководством нового императора, который станет родоначальником великой династии и оставит своё имя в веках, утвердив новые идеалы. На выбор игрокам будут предложены 11 военачальников с уникальными особенностями.

Двенадцатую фракцию возглавит Дун Чжо. Она станет доступна после победы над тираном или при достижении ранга «Император». «Во всей истории человечества тиранов, подобных Дун Чжо, можно пересчитать по пальцам. Приняв его сторону, вы сможете действовать жёстко и беспощадно, уничтожая каждого, кто рискнёт встать у вас на пути», — подогревают интерес разработчики.

Источник:

Интерактивное кино по-новому: зачем ключевые сотрудники Telltale открыли собственную студию

После закрытия студии Telltale Games часть её сотрудников перешла в Skybound Games, подразделение компании Роберта Киркмана (Robert Kirkman), создавшего серию комиксов The Walking Dead. Творческие директора Деннис Ленарт (Dennis Lenart) и Ник Херман (Nick Herman), а также руководитель команды сценаристов Пьер Шоретт (Pierre Shorette) и ведущий сценарист Майкл Чон (Michael Choung) покинули её немного раньше и внезапные увольнения их не затронули. Недавно они открыли собственную студию AdHoc Games. Команда работает над неанонсированным проектом, похожим на Bandersnatch — интерактивный эпизод телесериала «Чёрное зеркало» (Black Mirror).

Чон покинул Telltale в 2016 году и до недавнего времени работал в Night School Studio (которая в том же году выпустила квест Oxenfree). Три других основателя ушли из студии в феврале 2017-го и присоединились к Ubisoft, где трудились над неизвестной игрой (Ленарт был директором по реализации проектов, Херман — старшим геймдизайнером и руководителем по разработке миссий, а Шоретт — нарративным директором). Первоначально Ленарт и Херман планировали открыть собственную студию под крылом Ubisoft, но затея не увенчалась успехом.

В эксклюзивном интервью Variety разработчики рассказали о своём желании сосредоточиться на «интерактивных сюжетоориентированных играх» и не раз упомянули Bandersnatch. По словам Хермана, необычный эпизод сериала, как и все интерактивные проекты с участием живых актёров, — это «не инновация, а совсем не изученная область». Подобные продукты, считает он, «представляют ценность и с точки зрения творчества, и с точки зрения коммерции». Первая игра AdHoc нацелена на ту же аудиторию — зрителей Netflix и Hulu (первая насчитывает 139 миллионов, а вторая — 23 миллиона подписчиков).

Шоретт отметил, что коллеги давно обсуждали возможность создания интерактивных развлечений с настоящими актёрами на экране. Сейчас студия экспериментирует с гибридными проектами, «объединяющими кино, телевизионный контент и игры». «Мы живём в уникальное время домашних стриминговых платформ и карманных телефонов, когда границы интерактивности стёрты, — сказал сценарист. — Будучи людьми с богатым опытом работы над интерактивными сюжетоориентированными проектами, находящимися где-то между форматами, мы чувствуем, что настало идеальное время создать студию, производящую контент в этом новом пространстве».

«Как правило, наши разговоры сводятся к вопросу о том, как усилить драматический потенциал моментов, [когда игрок делает выбор], сохранив чувство ответственности за происходящее», — сказал Херман.

Офис AdHoc Games

Офис AdHoc Games

Неизвестно, будет ли проект оригинальным или, как в случае с играми Telltale Games, основанным на уже существующих фильмах, телесериалах или комиксах. Авторы даже не уточняют жанр, но на вопрос интервьюера о том, может ли это оказаться шутер, Чон ответил, что пока «никакие варианты исключать нельзя». На официальном сайте студии отмечается, что коллектив уделяет особое внимание фотореалистичным технологиям. Первые подробности разработчики обещают раскрыть в «ближайшем будущем».

О Telltale Games у основателей AdHoc остались «в основном радостные воспоминания». «Просто в какой-то момент стало понятно, что веселье кончилось и пора двигаться вперёд», — припомнил Херман. Разработчики явно стремятся избежать одной из главных ошибок руководства закрытой студии, которое настолько ограничивало творческую свободу сотрудников, что некоторые, в том числе одни из создателей первого сезона The Walking Dead Шон Ванаман (Sean Vanaman) и Джейк Родкин (Jake Rodkin), предпочли уйти. «Мы творческие люди, поэтому сделаем всё, чтобы распознать, развить и удержать таланты», — заявил Чон.

Офис AdHoc Games

Офис AdHoc Games

Между тем Skybound Games работает над последим эпизодом The Walking Dead: The Final Season, который выйдет 26 марта. Команда уже подумывает о следующем проекте, который, судя по январскому намёку в Twitter, не будет принадлежать к какой-то существующей серии.

Источник:

Библиотека песен в Guitar Hero Live уменьшилась в десять раз, Activision возвращает деньги за игру

Компания Activision запустила программу возврата денег за Guitar Hero Live для американских игроков, которые приобрели проект в период с 1 декабря 2017 года по 1 января 2019 года. Так издательство, похоже, пытается минимизировать недовольство, вызванное прекращением поддержки игры.

Подать заявку на возврат средств можно до 1 мая 2019 года. Официально Activision не объяснила причину этой акции. Но она, вероятно, связана с закрытием потокового музыкального сервиса Guitar Hero TV. Он прекратил работу в конце 2018 года, сократив библиотеку с 484 до 42 композиций.

Как уточняет Polygon, страница возврата средств появилась всего через пару недель после того, как Роберт Фишель (Robert Fishel) отозвал из суда иск к Activision по обвинению в ложной рекламе. Пользователь купил Guitar Hero Live через два года после её выхода в 2015 году, а потом узнал, что компания собирается прекратить поддержку игры и значительно сократить её библиотеку.

Ситуация подчёркивает общую проблему с играми, которые зависят от интернет-сервисов за пределами мультиплеера. Если поддержка контента прекращается, то проект теряет огромную часть своих возможностей. Кроме того, компании обычно не рассказывают, сколько они будут поддерживать игру.

Guitar Hero Live вышла на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, WiiU и iOS.

Источники:

Red Dead Redemption 2 вернула себе первое место в британском чарте

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Великобритании, опубликовала свежие данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым популярным проектом среди жителей Соединённого Королевства оказался вестерн с открытым миром Red Dead Redemption 2.

Продажи футбольного симулятора FIFA 19 выросли на 6 %, что позволило ему подняться на второе место. В то же время продажи ролевого экшена Kingdom Hearts III рухнули на 87 %, а ремейка хоррора на выживание Resident Evil 2 — на 67 %, так что теперь они располагаются на третьей и четвёртой строчках соответственно. Позиции с пятой по седьмую сохранили за собой шутер Call of Duty: Black Ops 4, платформер New Super Mario Bros. U Deluxe и аркадная гонка Mario Kart 8 Deluxe. Десятку лидеров замыкают сборник Spyro Reignited Trilogy, файтинг Super Smash Bros. Ultimate и криминальный боевик Grand Theft Auto V.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 2 по 9 февраля выглядит следующим образом:

  1. Red Dead Redemption 2;
  2. FIFA 19;
  3. Kingdom Hearts III;
  4. Resident Evil 2;
  5. Call of Duty: Black Ops 4;
  6. New Super Mario Bros. U Deluxe;
  7. Mario Kart 8 Deluxe;
  8. Spyro Reignited Trilogy;
  9. Super Smash Bros. Ultimate;
  10. Grand Theft Auto V.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥