Новости Software → игры

Видео: игровой процесс Mass Effect: Andromeda в 4K на PS4 Pro

Во время мероприятия Sony, на котором были представлены новые версии консоли PlayStation 4, студия BioWare показала игровой процесс новой главы своей космической саги Mass Effect. Демонстрация Mass Effect: Andromeda исполнялась в 4K — Sony особо подчёркивает, что видео нужно смотреть на большом дисплее с таким разрешением, чтобы прочувствовать возможности PlayStation 4 Pro. Ролик действительно впечатляет.

Ранее публика уже видела кинематографический трейлер Mass Effect: Andromeda, в которой человечество отправится осваивать новую галактику и выступит в роли пришельцев для обитающих там форм жизни. Новый ролик позволяет оценить то, как будет выглядеть сама игра. Аарин Флинн (Aaryn Flynn) из BioWare подчёркивает, что видео записано непосредственно с PlayStation 4 Pro, а этот фрагмент игрового процесса альфа-сборки был выбран, чтобы показать, как будет выглядеть игра с улучшенным разрешением и динамическим освещением, которые возможны благодаря выходу новой консоли.

На видео запечатлён персонаж в защитном экзоскелете, который исследует просторное тускло освещённое помещение, созданное инопланетянами. Он преодолевает различные препятствия, активирует мосты и двери. В конце запускается ролик, в котором герои обнаруживают терминал, указывающий на подобные подземелья на других планетах. Наконец, им приходится спасаться бегством из-за активации системы защиты и нападения враждебных существ.

Поддержка 4K и Dolby Vision будет доступна и в ПК-версии Mass Effect: Andromeda. Скачать скриншоты этой демонстрации в оригинальном 4K-разрешении можно с официального сайта EA. Во время ролика также прозвучало обещание выпустить новый трейлер игры 7 ноября. Mass Effect: Andromeda выйдет в начале 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One.

Источник:

У World of Warcraft: Legion появилось мобильное приложение-компаньон

Компания Blizzard Entertainment выпустила новое мобильное приложение-компаньон для World of Warcraft. Оно получило название World of Warcraft: Legion Companion и позволяет пользователям задействовать некоторые возможности дополнения Legion прямо со своих смартфонов.

В частности, с помощью Legion Companion игроки могут следить за выполнением активных локальных заданий, отправлять соратников за добычей, руководить исследованиями и отслеживать статус технического развития оплота класса.

Приложение World of Warcraft Legion Companion в версиях для iOS и Android доступно для бесплатной загрузки в App Store и Google Play.

Релиз Legion состоялся 30 августа, это уже шестое дополнение к World of Warcraft. События разворачиваются на Расколотых островах, после сюжетной линии Warlords of Draenor. В игре появился дополнительный класс — охотник на демонов, — а максимальный уровень развития персонажа повысился с 100 до 110.

Источник:

Космическая «песочница» Dual Universe вышла на Kickstarter

Виртуальная онлайновая космическая «песочница» Dual Universe, разработка которой ведётся парижской инди-студией Novaquark, появилась в системе коллективного финансирования Kickstarter.

Авторы пытаются объединить в своей работе космическую MMORPG с игровыми механиками Minecraft и No Man’s Sky. Частично проект финансируется силами самих разработчиков, но этого мало, так что в течение следующих 33 дней Novaquark планирует собрать на Kickstarter полмиллиона евро. Кампания по сбору средств завершится 11 октября.

Заинтересовавшимся предлагается вносить суммы от €12 (даже минимальный взнос гарантирует получение копии игры). За большие деньги можно получить цифровой саундтрек, доступ к бета- и альфа-версиям, различные коллекционные награды вроде футболок, постеров, артбуков и флешек.

Изюминкой проекта является сочетание обычной MMORPG с цифровой «песочницей», в которой можно разобрать и уничтожить практически любой элемент локации, и точно так же построить всё, что взбредёт в голову. Пользователи смогут самостоятельно менять ландшафт, создавать постройки, технику, возводить целые города и космические станции. Кроме того, Dual Universe предложит космические путешествия с исследованиями.

Если удастся выдержать календарный план разработки, то релиз состоится в декабре 2018 года. В списке платформ пока значится только ПК. Кстати, игра потребует ежемесячной платной подписки, так что простая покупка (если только вы не внесёте €400, за которые дадут пожизненный доступ) не избавит вас от дальнейших платежей. Вторым вариантом доступа станет активация специального внутриигрового купона (Dual Access Coupon), дающего право на 30 дней игры. Его можно будет как купить, так и продать во внутриигровом магазине, обменять или подарить.

Источник:

Главными героями в Dawn of the Devs станут знаменитые игровые разработчики

Независимая команда Underdog Studios анонсировала двухмерный платформер с элементами головоломки Dawn of the Devs, главными героями которого выступят пародии на известных игровых разработчиков с говорящими именами — Том Шиффер (Tom Schiffer), Бифф Клозински (Biff Klozinski) и Хиро Комия (Hiro Komiya).

Им предстоит отправиться в приключение по Wicked World of Gaming — альтернативному миру, в котором силы зла сделали каждый негативный аспект игровой индустрии реальностью (зомбированные фанаты, едкий чернокнижник Мета-Критик и диванные тролли прилагаются). На пути к своей цели они посетят Игровые Земли, владения Церкви Консоли и Компьютера, а также Пиратскую Бухту. Каждый из протагонистов обладает особыми силами, олицетворяющими какие-то игры разработчика. В частности, у Шиффера есть гигантский инвентарь и олдскульный курсор, Клозински владеет автоматом с бензопилой, ну а Комия таскает с собой картонную коробку.

На создание проекта разработчикам требуется $65 тысяч. Поддержать авторов можно на сайте Kickstarter, где недавно стартовала акция по сбору средств на Dawn of the Devs. Если пользователи смогут достичь дополнительных целей кампании, то Underdog Studios добавит в игру трёх новых персонажей — Мило Деверьё (Milo Deveraux), Ника Гейбла (Nick Gable) и Широ Мияту (Shiro Miyata), — альтернативные костюмы, озвучивание, анимационные заставки и перевод на другие языки. До окончания акции осталось 29 дней. Проект планируется выпустить в конце 2018 года на PC, Xbox One и PS4.

Источник:

Харальд Суровый возглавит Норвегию в Civilization VI

2K Games и Firaxis Games опубликовали новый ролик глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization VI. Данное видео посвятили норвежской цивилизации и её лидеру, королю Харальду Суровому. Он известен тем, что постоянно воевал с другими странами за добычу и территории, но, несмотря на это, при нём страна шагнула далёко вперёд. После его смерти прекратился трёхвековой период вооружённой экспансии скандинавских правителей — эпоха викингов.

Уникальной особенностью Харальда станет «Гром Севера». Благодаря ей все норвежские морские юниты ближнего боя могут воевать на побережье. В отличие от большинства других цивилизаций, в распоряжении Норвегии окажется сразу две особые боевые единицы: драккар викингов и берсерки. Первые могут атаковать побережье и восстанавливаются на нейтральной территории. Что касается берсерков, то они крайне сильны в атаке, хоть и уязвимы в обороне, а мародёрство отнимает у них на одно очко перемещения меньше.

В норвежских городах можно будет построить уникальное здание — «Ставкирку». Оно во многом походит на обычный храм, но делает веру крепче, если построить его у леса.

Поскольку Норвегия является страной мореходов, её войска не тратят очков, чтобы взойти на борт или покинуть его. Также они смогут преодолевать океаны, если открыть судостроение. За счёт этого данная нация в числе первых получит возможность добраться до других континентов и расселиться по всему свету.

Отмечается, что Харальд легко покоряет прибрежные города, поэтому Норвегия может сдерживать другие страны в начале и середине игры и расширить территории на поздней стадии.

Глобальная пошаговая стратегия Sid Meier's Civilization VI выйдет на ПК (Windows, macOS и Linux) 21 октября с субтитрами на русском языке.

Источник:

Восьмой эпизод приключения Minecraft: Story Mode выйдет 13 сентября

Приключенческая игра Minecraft: Story Mode пополнится ещё одним эпизодом уже на следующей неделе, 13 сентября, когда в продажу поступит восьмая серия.

Следующий эпизод, называющийся Episode 8: A Journey's End?, будет выпущен одновременно на основных платформах. Предпочитающие Windows и macOS смогут приобрести приключение в Telltale Online Store, Steam и на других цифровых площадках. Версии для PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360 будут распространяться в соответствующих консольных сетях. Мобильные варианты можно будет приобрести в App Store, Google Play и Amazon Appstore на той же неделе.

Приобрести эту главу можно будет как в составе подписки Adventure Pass за $14,99, в которую также входят 6-й и 7-й эпизоды, так и отдельно за $4,99. В последнем случае не забудьте убедиться, что у вас есть как минимум первый эпизод, иначе поиграть не удастся.

По сюжету Харпер продолжает вести группу с Джесси к миру Старых строителей, откуда, если всё пойдёт по плану, герои смогут наконец-то попасть домой. Впрочем, всё будет не так уж просто: придётся принять участие в серии гладиаторских поединков, завоевать свободу и спасти друзей.

Источник:

Видео: 15 минут космического приключения Tacoma от авторов Gone Home

Портал IGN опубликовал видеопрохождение фрагмента приключенческой игры Tacoma от портлендской студии The Fullbright Company, известной благодаря Gone Home. Ролик появился на YouTube-канале ресурса.

Если события Gone Home происходили в обычном американском доме в 90-е годы прошлого века, то Tacoma отправит игроков в экзотическое место недалёкого будущего — на пересадочную станцию в 320 тыс. км от Земли, обязательную для посещения для направляющихся на лунный курорт. Эми Ферриер (Amy Ferrier), роль которой отводится пользователю, прибывает туда как новый сотрудник, но начать работу у неё так и не выходит: девушка обнаруживает, что станция пуста — вместо людей её населяют голограммы. Разгадать тайну произошедшего способен помочь лишь бортовой компьютер ODIN, но и с ним всё не так просто, как кажется.

Видео начинается с того, что героиня вводит своё имя в терминал ODIN и получает разрешение на вход в станцию, после чего начинает исследовать отсеки. Судя по всему, в геймплейном плане Tacoma, по большому счёту, почти не будет отличаться от Gone Home. Игрокам предстоит обследовать помещения, изучать предметы, читать электронные письма, изучать сведения о сотрудниках и слушать их записанные диалоги (их можно поставить на паузу и воспроизвести снова в любой момент), пытаясь сложить получаемую информацию в целостную картину. Одной из уникальных особенностей игры станет возможность использовать слабую гравитацию для приближения к отдалённым объектам.

Отрывок заканчивается сценой, в которой Эми воспроизводит диалог с участием всех бывших сотрудников станции. Они узнают, что ёмкости с кислородом повреждены и воздуха хватит только на 50 часов, а также о том, что связь с внешним миром стала недоступна, и начинают обсуждать возможные пути решения проблемы — на этом фрагмент обрывается.

Tacoma была анонсирована во время церемонии вручения премии The Game Awards 2014. Новая игра студии, заставившей многих разработчиков активнее использовать окружение как инструмент повествования и вдохновившей своим дебютом целый ряд успешных приключенческих игр (в их числе The Vanishing of Ethan Carter и Firewatch), мгновенно привлекла внимание прессы. 

Tacoma планировалось выпустить в этом году, но в марте разработчики перенесли релиз на весну 2017-го. Отсрочка объяснялась тем, что отзывы первых тестировщиков оказались не слишком позитивными — создателям придётся изменить некоторые геймплейные особенности. Игра выйдет на PC (Windows, macOS и Linux) и Xbox One, а по истечении срока эксклюзивного контракта с Microsoft появится на PlayStation 4.

Источник:

Super Mario Run выйдет на iOS

На конференции Apple в Сан-Франциско компания Nintendo анонсировала Super Mario Run — раннер со знаменитым водопроводчиком в главной роли, который разрабатывается для iPhone и iPad. Релиз проекта в App Store состоится уже в этом декабре.

Геймплей проекта напоминает мобильный хит Flappy Bird. В Super Mario Run главный герой сам бежит вперёд, а игроку нужно лишь касаться экрана, чтобы он перепрыгивал препятствия, уклонялся от настырных врагов и в конце концов добрался до финального флага. Также в игре появится мультиплеер, позволяющий друзьям соревноваться в скоростном прохождении уровней.

«Мы создавали Super Mario Run, чтобы в неё было удобно играть на iPhone, — признался легендарный геймдизайнер и продюсер Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto), придумавший образ Марио более 35 лет назад. — Игры Super Mario всегда развивались с появлением очередной новой платформы, и теперь игроки смогут насладиться полноценной игрой серии Super Mario в метро или во время обеда, перекусывая гамбургером, ведь играть можно одной рукой».

«App Store привнёс так много улучшений в нашу жизнь: в то, как мы общаемся, как работаем и как развлекаемся, — сказал Тим Кук (Tim Cook), генеральный директор Apple. — Но поклонники видеоигр всех возрастов всегда чувствовали, что чего-то не хватает, поэтому мы рады, что уже в декабре компания Nintendo впервые покажет Марио на iOS».

Отмечается, что пользователи iOS смогут бесплатно загрузить и пройти лишь часть Super Mario Run, а полная версия игры будет продаваться за фиксированную цену. Проект станет доступен на девяти различных языках в более чем сотне стран. Скрасить ожидание Super Mario Run геймерам поможет бесплатный набор стикеров с Марио для iMessage, который появится в этом месяце.

В Nintendo заявили, что Super Mario Run является следующим шагом копании по выводу её продуктов на мобильные платформы. До конца марта 2017 года Nintendo также планирует выпустить для мобильных устройств игры из серий Animal Crossing и Fire Emblem.

Источник:

На iOS состоялся мягкий запуск The Trail — новой игры Питера Молиньё

В декабре 2014 года студия 22Cans, возглавляемая Питером Молиньё (Peter Molyneux), анонсировала таинственную игру The Trail. Это случилось за три месяца до того, как одиозный геймдизайнер оказался в центре скандала, связанного с невыполненными обещаниями, данными вкладчикам Godus и победителю Curiosity: What’s Inside the Cube Брайану Хендерсону (Bryan Henderson). Тогда разработчик зарёкся общаться с прессой. Из тени он вышел только спустя год, но ненадолго, и за всё это время так ничего и не рассказал о The Trail. Как выяснилось, игру решили запустить без какой-либо маркетинговой поддержки: 7 сентября она неожиданно появилась в филиппинском сегменте iTunes.

Условно-бесплатная игра носит название The Trail — A Frontier Journey и описывается как «расслабляющее» приключение, в котором пользователь в роли путешественника следует по Тропе, разглядывая завораживающие пейзажи. На самом деле она представляет собой «симулятор ходьбы» с собирательством, строительством и экономикой. В игре присутствует возможность создавать предметы, торговать, чтобы получить доступ к новым локациям, возводить дома и даже целые города и улучшать их. The Trail поддерживает многопользовательский компонент: в описании говорится, что игроки могут совместными усилиями отстраивать города. Конечная цель героя — «обрести свою судьбу».

Ниже можно посмотреть получасовой отрывок геймплея. В нём герой прибывает на корабле в прибрежную деревню и пробирается через лес вместе с компаньоном. По пути он собирает ресурсы, а на привалах у костра делает разные предметы из списка, в том числе мокасины, способ изготовления которых ему раскрывает спутница.

The Trail можно установить бесплатно, но в ней присутствует система встроенных покупок. Игра совместима с iPhone начиная с 5s, iPad не старее Air, iPad mini 2 и более поздними версиями, iPad Pro и iPod touch шестого поколения.

Пользователи iTunes отзываются об игре положительно. По их словам, путешествия и строительство города надолго захватывают, но в текущей версии игры присутствует баг с исчезновением мебели, который немного портит впечатление. Впрочем, игра может оказаться отнюдь не идеальной: в комментарии к вышеприведённому видеоролику загрузивший его пользователь отметил, что увлекательности The Trail хватает всего на час — после из-за невыверенного баланса собирание ресурсов и крафтинг становятся утомительным процессом, а из-за однообразия окружения исчезает дух путешествия.

Когда игра выйдет на устройствах под управлением Android и скоро ли состоится релиз в остальных регионах, неизвестно.

Что касается Godus, то его Молиньё пообещал не забрасывать, однако игра не получала никаких обновлений уже почти полтора года, а выпущенная в прошлом феврале Godus Wars — полгода. Техническая поддержка игр также не осуществляется — служба попросту не отвечает на запросы пользователей. Несмотря на это, обе игры всё ещё доступны для покупки в Steam Early Access — из раннего доступа они вряд ли когда-нибудь выберутся.

Источник:

Ретро-платформер Owlboy обзавёлся датой релиза спустя 9 лет разработки

Независимая студия D-Pad определилась с датой выхода своей приключенческой игры с элементами платформера Owlboy, над которой работает уже больше девяти лет. Игра, выдержанная в 16-битной стилистике, будет выпущена 1 ноября 2016 года на PC (Windows). Она будет доступна в магазинах Steam, GOG (409 руб.) и Humble Store. На Indiebox также предлагается физическая версия игры за $29,99 с руководством, саундтреком и иллюстрацией.  

Owlboy является платформером лишь отчасти, поскольку игроки управляют летающим героем, способным передвигаться по уровням, не касаясь земли. Игра рассказывает историю немого мальчика-совы Отуса (Otus), жизнь которого переворачивается после нападения на совиное сообщество воздушных пиратов. Ему предстоит отправиться в путешествие по большому открытому миру. Играть можно будет как в одиночку, так и в компании друзей, управляющих компаньонами, наделёнными уникальными способностями и имеющими свою предысторию.

Разработчики называют игру «признанием в любви пиксель-арту», адресованному новому поколению. По словам журналиста Kotaku Люка Планкетта (Luke Plunkett), Owlboy выглядит так, как если бы The Legend of Zelda: The Wind Waker вышла на Sega Genesis.

Для комфортной игры в Owlboy будет достаточно PC, оснащённого 1 Гбайт оперативной памяти, двухъядерным процессором и видеокартой с поддержкой Pixelshader 3.0 и DirectX 9. Игра займёт на жёстком диске 600 Мбайт.

Идея создания Owlboy пришла в голову Саймону Андерсену (Simon Andersen) в 2007 году после раздумий о том, как можно показать на примере игры преимущества двухмерной графики перед трёхмерной. Вместе с Адрианом Бауэром (Adrian Bauer), Джонатаном Гиром (Jonathan Geer) и Блейком Эдвардсом (Blake Edwards) он создал прототип игры. Из-за того, что в то время команда работала над ролевой игрой Project Rhapsody, разработка Owlboy продвигалась медленно. Вскоре к коллективу присоединились Джо-Реми Мэдсен (Jo-Remi Madsen) и Хенрик Андерсен (Henrik Andersen). В 2013 году, после выпуска шутера Savant — Ascent, студия сосредоточилась на создании Owlboy.

За девять лет разработки Owlboy успела получить ряд престижных наград. В 2010 году проект был номинирован на приз Independent Games Festival (IGF) в категории «Превосходство в художественном дизайне» (Excellence in Visual Arts), который уступил платформеру Limbo от PlayDead. В том же году игра была названа лучшим проектом года по версии Norwegian Game Awards. Также Owlboy оказалась в числе лучших игр, отобранных жюри GDC Best in Play на Game Developers Conference 2015.

Студия D-Pad состоит из пяти человек. Она зарегистрирована в Бергене, но её сотрудники находятся не только в Норвегии, но и в США и Канаде. «Мы вдохновляемся старыми видеоиграми, на которых выросли, и хотим создавать игры, наполненные очарованием и интерактивностью классики тех лет», — говорят они. Сейчас D-Pad также работает над мультиплеерной игрой о викингах Vikings on Trampolines, которую планируется выпустить после Owlboy.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥