Сегодня 20 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Сотрудники Apple уверены: если показывать много рекламы на iPhone, это разрушит статус премиум-бренда

Как следует из доклада портала The Information, многие из сотрудников, отвечающих в Apple за рекламный бизнес, обеспокоены тем, что демонстрация рекламы в больших объёмах пользователям iPhone способна свести на нет «премиальность» бренда мобильных устройств компании.

 Источник изображения: MacRumors

Источник изображения: MacRumors

По данным доклада, многие сотрудники уже сейчас уверены, что растущий рекламный бизнес Apple заходит слишком далеко. Согласно имеющимся сведениям, менеджерам по продаже рекламы Apple даже запрещено использовать отдельные слова, когда те говорят о рекламном бизнесе компании. Например, они должны использовать «уточнение аудитории» вместо «таргетирования». Представитель Apple заявил журналистам, что компания хочет, чтобы сотрудники использовали язык, подходящий для предложений Apple, а термин вроде «таргетирования» не подходит, поскольку компания не позволяет рекламодателям таргетировать рекламу на отдельных пользователей. Например, она не даёт рекламодателям таргетировать по демографическим показателям менее 5 тыс. пользователей одновременно, чтобы неким образом защитить их конфиденциальность.

Что касается App Store, хотя сотрудники на публике демонстрируют единодушие по вопросам управления рекламой, в приватных разговорах многие выражают сомнения в целесообразности современного подхода, поскольку текущая политика «наносит вред премиум-опыту» пользователей iPhone. Например, имеются сведения, что ещё в 2018 году компания намеревалась добавить рекламу в поиск Spotlight на iOS, но отказалась от этих планов из-за возможной негативной реакции в собственных рядах.

Сообщается, что некоторые представители руководства рекламным бизнесом заставляли сотрудников компании предлагать клиентам менее релевантные их приложениям ключевые слова, просто стоившие несколько дешевле. В частности, это негативно влияло на уровень удовлетворённости самих сотрудников Apple своей работой. В последние несколько недель разработчики, клиенты и критики Apple выражали неодобрение планам компании расширить рекламное присутствие в App Store. По имеющимся данным, Apple также намерена представить рекламу в сервисах Apple Maps и Apple TV+.

Впрочем, по данным источника, знакомого с вопросом, у компании по-прежнему нет планов доводить рекламный бизнес до масштабов Google и создавать рекламную сеть с демонстрацией рекламы за пределами собственных приложений и сервисов — значительное увеличение объёмов демонстрируемой рекламы вообще не планируется.

Тем временем Apple приостановила демонстрацию рекламы в некоторых особых категориях App Store после неудачного дебюта в прошлом месяце и пока не утвердила планы расширения рекламы на другие сервисы. По данным эксперта Bloomberg Марка Гурмана (Mark Gurman), нынешний глава рекламного подразделения Apple Тодд Терези (Todd Teresi) намерен более чем удвоить текущие доходы компании от рекламы до $10 млрд ежегодно с сегодняшних $4 млрд.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Решает проблемы с пугающей скоростью»: новый геймплейный ролик Warhammer 40,000: Space Marine 2 показал в действии разрушительный тяжёлый болтер 3 ч.
Новая статья: Concord — нормально, но не нужно. Предварительный обзор 3 ч.
AMD выпустила драйвер с поддержкой Zenless Zone Zero и Kunitsu-Gami: Path of the Goddess 4 ч.
Глобальный сбой Windows породил волну дезинформации и фейков 4 ч.
Вышел первый трейлер киберпанкового экшена .45 Parabellum Bloodhound, вдохновлённого Parasite Eve — игроки в восторге 4 ч.
«Хотел такой мод с самого релиза игры»: энтузиаст вернул в The Witcher 3: Wild Hunt систему репутации, вырезанную CD Projekt Red 6 ч.
Повторение – мать учения: Devolver анонсировала тактический роглайт в стиле кунг-фу Forestrike 8 ч.
Ubisoft ответила на резкую критику нового геймплея Star Wars Outlaws 9 ч.
В Telegram появятся магазин приложений и проверка публичных аккаунтов 9 ч.
«Ростелеком» получила контроль над крупным интегратором госсистем «БФТ-Холдинг» 10 ч.
AMD заявила, что её процессоры Ryzen AI 300 быстрее Apple M3 Pro 51 мин.
Watercool представила огромные радиаторы MO-RA IV для систем жидкостного охлаждения 55 мин.
Не виноватый ИИ: Google заявила, что развитие ИИ-сервисов на самом деле не так уж сильно повлияло на её выбросы углекислого газа 3 ч.
Xiaomi представила флагманский смартфон за $360 — Redmi K70 Extreme Edition с чипом Dimensity 9300+, ёмкой батареей и 144-Гц OLED 8 ч.
Xiaomi представила наушники-полувкладыши Xiaomi Buds 5 с поддержкой aptX Lossless 8 ч.
Представлен смарт-браслет Xiaomi Smart Band 9 — автономность на 21 день и цена от $35 8 ч.
Xiaomi представила умные часы Watch S4 Sport в титановом корпусе с сапфировым стеклом 9 ч.
Xiaomi представила первый смартфон-раскладушку Mix Flip — Snapdragon 8 Gen 3, камеры Leica и цена от $825 9 ч.
Xiaomi представила тонкий и лёгкий складной смартфон Mix Fold 4 с чипом Snapdragon 8 Gen 3 и камерами Leica 10 ч.
G.Skill представила флагманские модули памяти DDR5 Trident Z5 Royal Neo для AMD Ryzen 9000 — до 8000 МТ/с 11 ч.