Сегодня 24 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Даже в The Witcher 3 было лучше»: режиссёр квестов Cyberpunk 2077 рассказал о главных геймплейных проблемах игры

Режиссёр квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско (Pawel Sasko) в рамках недавней прямой трансляции на своём Twitch-канале рассказал, что хотел бы изменить в геймплее ролевого боевика.

 Источник изображения: Steam (Prince Vegeta)

Источник изображения: Steam (Prince Vegeta)

По словам Саско, областей для улучшения даже после двух лет патчей всё ещё в избытке. В первую очередь разработчик выделил систему наград: «Cyberpunk 2077 забрасывает игрока таким количеством предметов, будто это лутер-шутер».

В то же время большая часть добычи — это мусор, который нужно разобрать на детали и использовать для прокачки одного−двух выбранных видов оружия. Саско считает, что эти две механики противоречат друг другу.

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

Во-вторых, Саско называет Cyberpunk 2077 слишком простой, особенно при достижении определённого этапа развития: «Я сейчас на 50-м уровне и просто непобедим… Одолел Оду и даже не вспотел. Так быть не должно».

В-третьих, враги не вынуждают игроков пробовать разные стратегии для победы — большинство противников можно одолеть, используя один и тот же метод. Геймеру даже не нужно думать, как побороть неприятеля.

Саско заключил, что перечисленные проблемы проистекают из-за природы открытого мира в Cyberpunk 2077, но некоторым другим играм удалось их избежать. Например, предыдущему проекту CD Projekt RED: «Даже в The Witcher 3 было лучше».

Cyberpunk 2077 вышла на PC (Steam, GOG, EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а в 2023 году на ПК и консолях нынешнего поколения получит дополнение Phantom Liberty. В разработке также находится сиквел под кодовым названием Orion.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
У TikTok появились шансы остаться в США — теперь в этом замешан Илон Маск 2 ч.
Microsoft тестирует новый браузер для геймеров, который выводится поверх игры 2 ч.
Квартальная выручка на рынке облачных инфраструктур подскочила на 21 %, превысив $80 млрд 4 ч.
Новая статья: Little Big Adventure – Twinsen's Quest — криво, но всё ещё мило. Рецензия 5 ч.
«Сердечное спасибо всем»: аудитория олдскульной ролевой игры Sea of Stars превысила 6 млн игроков 6 ч.
World of Warcraft исполнилось 20 лет — это до сих пор самая популярная ролевая игра в мире 24 ч.
Microsoft хочет, чтобы у каждого человека был ИИ-помощник, а у каждого бизнеса — ИИ-агент 23-11 12:20
«Атака на ближайшего соседа» сработала — хакеры удалённо взломали компьютер через Wi-Fi поблизости 23-11 11:08
Google Gemini сможет управлять приложениями без пользователя и даже не открывая их 23-11 08:00
Илон Маск отделался выплатой $2923 за неявку для дачи показаний по делу о покупке Twitter 23-11 06:25
Справится даже ребёнок: роботы на базе ИИ оказались совершенно неустойчивы ко взлому 3 ч.
LG поможет Samsung с нуля создать «настоящий ИИ-смартфон» — он выйдет в 2025 году и вы не сможете его купить 4 ч.
AIC и ScaleFlux представили JBOF-массив на основе NVIDIA BlueField-3 6 ч.
Nvidia нарастила выручку в Китае на 34 % даже в условиях санкций 8 ч.
Nvidia заинтересована в получении HBM3E от Samsung и верит в сохранение международного сотрудничества при Трампе 9 ч.
xMEMS представила бескатушечные МЭМС-динамики для открытых наушников, ноутбуков и носимой электроники 17 ч.
Microsoft и Meta представили дизайн ИИ-стойки с раздельными шкафами для питания и IT-оборудования 24 ч.
Eviden создаст для Финляндии ИИ-суперкомпьютер Roihu производительностью 49 Пфлопс 24 ч.
iFixit не нашли улучшений ремонтопригодности у нового Apple MacBook Pro на чипе M4 Pro 23-11 13:42
Вселенское ДТП на скорости 3,2 млн км/ч — «Джемс Уэбб» пролил свет на столкновение галактик 23-11 13:40