Пользователи форума ResetEra продолжают подсчёт наград «Игра года» по итогам прошедшего года. К 4 января фэнтезийный ролевой экшен с открытым миром Elden Ring не только остался впереди, но и установил исторический рекорд.
За прошедшую с 28 декабря неделю количество полученных Elden Ring премий выросло со 145 до 331 — 287 наград игра получила от профильных порталов, а оставшиеся 44 в рамках пользовательских голосований (в том числе на 3DNews).
Достижение Elden Ring стало рекордным — до недавних пор самыми титулованными играми в истории были The Last of Us Part II с 322 наградами (208 от СМИ и 124 от пользователей) и The Witcher 3: Wild Hunt с 281 победой (187 и 94).
На данный момент пользователи ResetEra проанализировали итоги 2022 года от 453 изданий (648 в 2020 году) — процент Elden Ring от общего числа наград, таким образом, составляет внушительные 73,1 % (49,7 % у The Last of Us Part II в 2020 году).
Главный конкурент Elden Ring в борьбе за любовь игроков и критиков в 2022 году — приключенческий боевик God of War Ragnarok — остаётся на далёком втором месте с 78 наградами (63 от СМИ и 15 от пользователей).
Помимо прочего, звания игры года удостоились Immortality (6 раз), Horizon Forbidden West (5), Xenoblade Chronicles 3 (5), Pentiment (4), A Plague Tale: Requiem (3), Citizen Sleeper (3), Vampire Survivors (3), а также ряд проектов с одной премией.
По итогам 2021 года больше всего наград «Игра года» получил кооперативный платформер It Takes Two (86), тогда как Resident Evil Village (60) и Forza Horizon 5 (54) были в догоняющих.
Источники: