Сегодня 19 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Вот такой Винтерхолд мы заслужили»: художник поразил фанатов новой демонстрацией The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5

Пока Bethesda неспешно работает над следующей The Elder Scrolls, художник Лео Торрес (Leo Torres) продолжает представлять, как на движке Unreal Engine 5 выглядели бы культовые локации из The Elder Scrolls V: Skyrim.

 Источник изображения: Steam (snin)

Источник изображения: Steam (snin)

Напомним, в прошлом Торрес уже воссоздал на Unreal Engine 5 города Данстар, Вайтран и Солитьюд, а теперь пришла очередь Винтерхолда — бывшей столицы провинции Скайрим.

Одним воссозданием города на новом для игры движке энтузиаст не ограничился: Торрес задался целью представить его в более реальном масштабе, поэтому Винтерхолд на Unreal Engine 5 в 16 раз детальнее, чем у Bethesda.

Для реализации своего видения Торрес использовал Unreal Engine 5.3.2 с технологиями Nanite для геометрии моделей и растительности, а также Lumen для глобального освещения и отражений.

Обработка ролика проходила на ПК с видеокартой NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti. Часть моделей художник создал самостоятельно в Blender, а другие взял из открытых источников вроде библиотеки Quixel Megascans.

Зрители остались в восторге от более реалистичного видения Винтерхолда. Фанаты отметили атмосферность локации и её соответствие мифологии франшизы. «Вот такой Винтерхолд мы заслужили», — считает Naril.

Ролик Торреса приурочен к очередной годовщине The Elder Scrolls V: Skyrim — 11 ноября культовой RPG исполнилось уже 12 лет. Тем временем The Elder Scrolls VI спустя пять лет после анонса перешла на новую стадию разработки.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Windows 11 станет умнее: Microsoft тестирует ИИ-поиск по файлам 15 мин.
Слияние вместо продажи: Perplexity AI хочет спасти TikTok в США 18 мин.
Новая статья: Battle Shapers — боязнь амбиций. Рецензия 6 ч.
Новая статья: Gamesblender № 709: анонс Nintendo Switch 2, кризис Ubisoft и вампирская RPG от авторов «Ведьмака» 6 ч.
TikTok предупредил, что завтра прекратит работу в США, если Байден не вмешается 17 ч.
Instagram добавил новые функции в Reels в преддверии блокировки TikTok в США 19 ч.
Новая статья: Marvel Rivals — нужна ли теперь Overwatch? Рецензия 18-01 00:03
Тактическая стратегия по «Звёздным войнам» от бывших разработчиков XCOM скоро выйдет из тени — инсайдер рассказал, когда ждать анонс 17-01 23:31
Ремастер Tomb Raider: The Angel of Darkness для сборника Tomb Raider IV-VI Remastered раскроет потенциал худшей игры серии — подробности улучшений 17-01 22:06
Первый «геймплей» Virtua Fighter 6 оказался точной копией боевой сцены из фильма «Драконы навсегда» с Джеки Чаном 17-01 20:52
ASRock представила индустриальные мини-ПК и материнские платы на базе Intel Arrow Lake-H и AMD Ryzen 300 AI 7 ч.
CoreWeave поставит IBM ИИ-суперкомпьютер на базе NVIDIA GB200 NVL72 для обучения моделей Granite 7 ч.
Потенциальный министр транспорта США пообещал разобраться со штрафами SpaceX и ликвидировать космическую бюрократию 9 ч.
Vast Space построила первую в мире частную космическую станцию — на орбиту она отправится в этом году 10 ч.
Телевизоры Samsung получат полезные ИИ-функции благодаря интеграции с нейросетями OpenAI 12 ч.
Qualcomm начала выпускать неполноценные Snapdragon 8 Elite 12 ч.
Астрономы получили наиболее детальное инфракрасное изображение активного ядра галактики 15 ч.
Новую тяжёлую европейскую ракету Ariane 6 улучшили — следующий пуск состоится в феврале 17 ч.
Amazon прекратила доставлять товары дронами после инцидента на испытательном полигоне 18 ч.
Во Франции создали крошечного робота-хирурга, который очень аккуратно покопается в мозгах 18 ч.