Сегодня 27 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Режиссёр Dragon’s Dogma II: лучшие идеи для игры родились благодаря недосыпу

Режиссёр Dragon’s Dogma II Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno) в интервью для декабрьского выпуска журнала Play рассказал об особенностях процесса разработки и прокомментировал затянувшееся ожидание сиквела.

 Источник изображений: Capcom

Источник изображений: Capcom

Напомним, оригинальная Dragon’s Dogma дебютировала в уже далёком 2012 году. Анонса второй части фанатам пришлось ждать десять лет, а её релиз состоится через все двенадцать.

По словам Ицуно, он «очень хотел сделать сиквел сразу после» выхода первой игры, однако судьба распорядилась иначе: «Прошу прощения перед всеми за столь длительное ожидание».

«Я благодарен, что столько фанатов ценили и поддерживали игру все эти годы. Поддержка поклонников — как внутри Capcom, так и за пределами — однозначно помогла проекту получить шанс на реализацию», — заявил Ицуно.

Что касается самой Dragon’s Dogma II, то на развитие идей первой части у команды ушло много времени и энергии: «Самые весёлые идеи всегда приходили в голову, когда наша работа не давала нам спать по ночам».

«Когда мы приступили к реализации этих идей, то отложили в сторону вопрос, можем ли действительно добавить в игру что-то настолько глупое, и постарались внедрить как можно больше таких вещей», — вспоминает Ицуно.

Насколько глупой в итоге окажется Dragon’s Dogma II, можно будет проверить 22 марта 2024 года, когда игра выйдет на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Проект будет стоить $70, получит текстовый перевод на русский, защиту Denuvo и трассировку лучей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Вы сделали всё, что мы хотели, но не могли»: создатели Warhammer 40,000: Space Marine 2 заслужили благословение разработчика первой части 25 мин.
Календарь релизов 27 мая – 2 июня: Selaco, Nine Sols и обновленный MultiVersus 39 мин.
Моддер добавил «больше тонкостей и свободу действий» в один из лучших квестов The Elder Scrolls III: Morrowind 58 мин.
Издатель Syberia анонсировал первую игру про легендарного вора-джентльмена Арсена Люпена — трейлер и детали Arsene Lupin: Once a Thief 2 ч.
Инсайдер назвал слухи о ремейке первой Resident Evil «полной чушью» и прояснил, когда выйдет Resident Evil 9 3 ч.
«Лаборатория Касперского» рассказала, как защититься от вируса-вымогателя ShrinkLocker 4 ч.
Разработчики стратегии Songs of Conquest в духе «Героев Меча и Магии» анонсировали четыре сюжетных дополнения и первый аддон 4 ч.
Волки, овцы и Саддам Хусейн: новый тизер Call of Duty: Black Ops 6 и дата премьеры первого трейлера 6 ч.
Indika не разочаровала польского издателя продажами, в отличие от The Invincible и The Thaumaturge 9 ч.
Игроков заинтриговал геймплейный трейлер олдскульного хоррора Nightmare Operator с элементами Ghostwire: Tokyo и Dead Space 10 ч.