Сегодня 21 февраля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«TES VI и близко не будет так хороша»: художник впечатлил игроков мрачными красотами Морфала из Skyrim на Unreal Engine 5

Австралийский 3D-художник Лео Торрес (Leo Torres) продолжает делиться впечатляющими роликами с демонстрациями локаций из The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5.

 Источник изображений: Leo Torres (ArtStation)

Источник изображений: Leo Torres (ArtStation )

В новом видео из серии The Real Scale художник представил свою версию Морфала (Morthal) — столицы расположенного в болотистой местности владения Хьялмарк (Hjaalmarch). Несмотря на свой статус, город практически отрезан от других поселений и больше похож на деревню — в нём всего несколько зданий (в том числе лавка алхимика и таверна) и почти нет укреплений. Ярл Морфала, Идгрод Чёрная (Idgrod Ravencrone), поддерживает Империю.

По словам Торреса, Морфал «никому не нравится» — это просто «унылый и депрессивный город на болотах». Он страдает той же проблемой, что и Фолкрит — у него нет выраженной визуальной идентичности. Художник решил её по-своему — постарался, насколько это возможно, усилить атмосферу «поселения викингов на болотах».

 Автор ориентировался на реконструкции реальных поселений викингов

Автор ориентировался на реконструкции реальных поселений викингов

Автор использовал Unreal Engine 5.4 с микрополигональной геометрией Nanite (все модели и растительность) и глобальным освещением Lumen. Часть моделей он создал и текстурировал сам в Blender и Mixer, часть позаимствовал у других энтузиастов. Сцена запускалась на ПК с видеокартой Nvidia GeForce RTX 3090.

Как и всегда, пользователи высоко оценили работу художника и выразили надежду когда-нибудь увидеть полноценный ремейк. «Хочу, чтобы эти видео превратились в игру,написал anon78747. — Крупный проект уровня этого ремастера стал бы релизом десятилетия». «Что меня огорчает, так это то, что TES VI (которая выйдет через пять лет или позже) и близко не будет так хороша, как это видео», — отметил seankew8021.

 Так выглядит Морфал в оригинальной The Elder Scrolls V: Skyrim

Так выглядит Морфал в оригинальной The Elder Scrolls V: Skyrim

В рамках проекта The Real Scale автор создаёт «ремейки» локаций Тамриэля, воспроизводя их в реалистичном масштабе и изменяя для большего соответствия особенностям игровой вселенной. В прошлом он опубликовал демонстрации Данстара (Dawnstar), Маркарта (Markarth), Чёрного предела (Blackreach), Вайтрана (Whiterun), Солитьюда (Solitude), Винтерхолда (Winterhold) и Фолкрита (Falkreath). Сейчас идёт работа над Имперским городом (Imperial City) — столицей Сиродила (Cyrodiil). В списке на будущее также находится Рифтен (Riften).

Торрес создаёт сцены для своего портфолио и не планирует выкладывать их в открытый доступ. Поиграть в такую The Elder Scrolls V: Skyrim также не получится, однако графику в оригинале можно заметно улучшить при помощи огромного набора из более чем 3100 модов — как он меняет картинку, недавно показал владелец YouTube-канала Digital Dreams.

В июне пользователь Unorthodogg выпустил серию модов для The Elder Scrolls V: Skyrim, восстанавливающих вырезанный контент.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Взрывной платформер Shotgun Cop Man от создателя My Friend Pedro предложит спуститься в ад и арестовать Дьявола — трейлер и демоверсия в Steam 2 ч.
Valve заблокировала игру в российском Steam по требованию Роскомнадзора 4 ч.
Meta рассказала, как скачивать контент через торренты, но не стать пиратом 4 ч.
Corsair прояснила заявление о релизе ПК-версии GTA VI в начале 2026 года 5 ч.
Роскомнадзор принудительно записал Cloudflare в организаторы распространения информации 6 ч.
«Небольшой, но искренний прогресс»: DeepSeek откроет для всех пять ИИ-репозиториев 6 ч.
Видео: прохождение пролога ремейка первой Gothic и получасовая демонстрация русской озвучки 7 ч.
Политический триллер в 1613 году: сюжетное дополнение «Земский собор» к «Смуте» получило первый трейлер и новые подробности 8 ч.
Разработчики Warhammer 40,000: Space Marine 2 сделают AAA-игру по одной из главных франшиз владельца D&D, MTG и «Трансформеров» 9 ч.
Microsoft представила ИИ-агента Magma для управления приложениями и реальными роботами 10 ч.
На китайской орбитальной станции испытали робота-инспектора, вдохновлённого морскими звёздами 2 мин.
Ирландский регулятор предложил дата-центрам заняться самостоятельной постройкой электростанций и энергохранилищ 5 мин.
В России скоро наступит дефицит энергии для обучения ИИ — сильнее всего ударит по ЦОД в Москве и Санкт-Петербурге 3 ч.
В Индии создали надёжные прозрачные электроды для двухсторонних солнечных панелей 3 ч.
Умные часы Fitbit перестали обжигать владельцев, но теперь их нужно заряжать каждый день 4 ч.
В дорогущих видеокартах GeForce RTX 5090 нашли бракованные GPU 4 ч.
Запуск Grok 3 подстегнёт рост спроса на ИИ-серверы 4 ч.
Leica перевыпустила представленный в 1959 году объектив Summilux 50 мм f/1.4 за $3895 5 ч.
В Балтийском море снова повредился интернет кабель C-Lion1 6 ч.
Apple отвергла причастность модема C1 к отсутствию MagSafe в iPhone 16e 6 ч.