Сегодня 12 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Gigabyte GV-N595U-GT (NVIDIA FX 5950 Ultra)

⇣ Содержание

Реальные игровые приложения

Но от синтетических приложений переходим к рассмотрению производительности плат в реальных игровых приложениях.

Unreal Tournament 2003


В наиболее лёгком режиме без антиалиасинга и анизотропии мы можем видеть уже привычное в этом тесте лидерство плат NVIDIA. Однако, как и в 3DMark 2003, мы можем наблюдать какие-то странные аномалии в разрешении 1024х768х32. И только Gigabyte GV-N595U-GT вновь выводит NVIDIA в лидерство, тем самым оправдывая звание самой быстрой платы на NVIDIA GeForce FX 5950 Ultra.


Режимы с антиаласингом не приносят нам ничего нового в расстановке сил кроме, пожалуй, более правдоподобной расстановки сил в разрешении 1024х768х32.


В режимах же с анизотропией у NVIDIA снова проигрыш. Анализ качества анизотропной фильтрации выходит за рамки данной статьи, поэтому нам остаётся только довольствоваться цифрами, полученными на данных акселераторах.


И наконец, наиболее тяжёлый режим с совмещённой анизотропией и антиалиасингом показывает нам лидерство платы на базе ATI Radeon 9800XT. Более быстрая анизотропия у ATI всё же помогает и весьма сильно.

Unreal II: The Awakening


Традиционное лидерство плат ATI в этом бенчмарке. Платы NVIDIA на базе GeForce FX 5950 Ultra отстают и весьма существенно.

Call of Duty


В новейшей игре под OpenGL мы можем видеть явное лидерство плат ATI. Весьма странно, учитывая традиционную любовь плат NVIDIA к OpenGL продуктам.


Как и следовало ожидать, режимы с совмещённой анизотропной фильтрацией и антиалисаингом не дают нам чего-либо нового.

X2: The Threat


Технология "Ultra Shadow", реализованная в чипах NVIDIA, позволяет им без труда обходить платы ATI в данном тесте. За счёт этой технологии намного быстрее строятся стенсильные тени, технология рендеринга которых применена и широко используется в игре. Аналогичные эффекты будут использоваться и в будущем DooM III, поэтому некоторые предположения о расстановке сил графических ускорителей в творении Кармака можно строить уже сейчас.

Final Fantasy XI Official Benchmark 2


Мы, к сожалению, не обладаем какой-либо информацией по движку данного бенчмарка, а потому можем лишь констатировать лидерство плат ATI в нём.

AquaMark 3


Незначительное лидерство платы Sapphire Radeon 9800XT в отношении к NVIDIA GeForce FX 5950 Ultra. И это при непростительно низкой работе с пиксельными шейдерами версии 2.0 в синтетике у плат NVIDIA...

Gun Metal Benchmark 2



Здесь также платы NVIDIA чувствуют себя достаточно уютно, несмотря на непростительно низкую скорость работы с шейдерами поколения DirectX 9.0, которые хотя и не используются здесь в полную силу, но, тем не менее, играют далеко не последнюю роль.

HALO: Combat Evolved


А вот в реальном игровом приложении, использующем шейдеры 2.0 (мы форсировали их принудительное использование через командную строку игры), платы NVIDIA уже проигрывают. Хотя с ростом разрешения разница и нивелируется.

Tomb Raider: Angel of Darkness

Игра появилась в продаже уже достаточно давно, однако мы смогли использовать её в составе наших тестовых инструментариев, к сожалению, только сейчас.

Для тестирования применялись 3 записанных демки-бенчмарка:

• Paris5_4;
• Paris1c;
• Paris2g.

В наших тестах мы использовали дефолт установки для плат на чипах как ATI, так и на чипах NVIDIA.

Движок Tomb Raider: Angel of Darkness представляет собой технически весьма продвинутое DirectX 9.0 решение. В игре используются пиксельные и вершинные шейдеры 2.0, что, учитывая результаты синтетических тестов, не сулит платам NVIDIA ничего хорошего. Однако посмотрим на цифры.


Да, похоже, что платы NVIDIA весьма плохо справляются с шейдерами 2.0 в реальных игровых приложениях, а не в оптимизированных вдоль и поперёк бенчмарках. Данный тест примечателен тем, что в большей степени нежели другие демки насыщен эффектами, основанными на пиксельных программах 2.0. Этим и объясняется такой невысокий фреймрейт плат NVIDIA. Также отметим, что результаты плат NVIDIA нельзя признать валидными в данном тесте из-за проблем с рендерингом. В частности имеются проблемы с выводом теней в начале тестовой сцены. Данную ошибку исправили в патче версии 52, однако оттуда исключили возможность бенчмарка, поэтому нам приходится снимать показания с версии 49.


Этот тест изобилует шейдерами уже в меньшей степени, нежели предыдущий, однако, тем не менее, это не даёт платам NVIDIA выйти вперёд.


Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Двухлетняя модель GPT-4 скоро исчезнет из ChatGPT, уступив место более свежей GPT-4o 6 ч.
ChatGPT обошёл Instagram и TikTok, став самым скачиваемым приложением в мире 6 ч.
Новая статья: inZOI — прощайте, симы. Предварительный обзор 11 ч.
Студия выходцев из Blizzard показала Causal Loop — вдохновлённую Portal и «Интерстеллар» головоломку, где нужно перезаписывать реальность 12 ч.
SaaS в России продолжает расти, однако не все направления показывают положительную динамику 13 ч.
В Ирландии проверят законность обучения ИИ-модели Grok на постах европейцев в X 13 ч.
«Я так долго об этом мечтал»: моддер добавил в Dark Souls Remastered бесшовный кооператив на шестерых 16 ч.
Чистый экшен без рекламы и смс: создатели браузерных «Героев Меча и Магии III» выпустили веб-версию классической Half-Life: Deathmatch 17 ч.
Apple ускорила решение проблем с внедрением ИИ — поумневшая Siri может выйти уже осенью 19 ч.
Razer запустила платформу PC Remote Play для потоковой передачи игр с ПК на мобильные устройства 21 ч.