Half-life 2 Leaked Beta
Как мы уже упоминали в описательной части нашего материала, мы записали собственные демки к данной, утекшей в сеть альфа версии Half-life 2.
Первая демо-запись (3Dnews001) была сделана на том самом уровне, который демонстрировался на прошедшей E3. Сцена весьма насыщена пиксельными шейдерами (в частности эффектно сделанная вода), поэтому нагружает акселераторы весьма и весьма ощутимо.
Вторая демо-запись (3Dnews005) представляет собой типичную игровую ситуацию на одном из уровней игры. Шейдерами она насыщена в меньшей степени, однако за счёт быстрого экшена фреймрейт в демке также нельзя назвать большим.
Это демка наиболее приближена к реальной игровой ситуации, а потому должна быть наиболее интересна потенциальным игрокам, однако, как мы уже неоднократно отмечали в наших материалах, что делать выводы о производительности того или иного акселератора на основании тестов сырой альфы, утекшей в сеть, ещё весьма и весьма рано, так как в финальном релизе может многое изменится (и мы более чем уверены, что изменится).
В одной из наших самых красивых демок, активно использующих шейдеры, мы видим явный проигрыш NVIDIA. Чистый HLSV, коим является движок Half-Life 2, на данный момент не может в виду особенностей архитектуры плат NVIDIA надлежащим образом обрабатываться на видеокартах семейства NVIDIA. Увеличение клокинга ядра у Gigabyte GV-N595U-GT, конечно, даёт свои плюсы, но они не могут решить глобальной проблемы всей архитектуры в целом.
Отрыв платы Sapphire Radeon 9800XT от видеокарты на базе чипа NVIDIA GeForce FX 5950 Ultra в данной демке составляет уже вовсе не проценты, а целые разы. Отметим, что отрыв от плат NVIDIA у чипа ATI увеличивается с ростом разрешения, то есть с уменьшением процессоразависимости теста.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.