Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 6-12 марта

⇣ Содержание

Игровая индустрия недели

1 марта 2006 года руководством компании Buka Ltd. было принято решение о приостановке операций в Китае и закрытии пекинского офиса. Все дальнейшие операции в азиатско-тихоокеанском регионе будут осуществляться из московского офиса. По словам Председателя совета директоров Buka Ltd. Игоря Устинова, причинами закрытия офиса стали неблагоприятная конъюнктура на рынке игр для персональных компьютеров Китая и ужесточение административных барьеров. Для легального издания любого игрового продукта необходимо получить разрешение правительственных организаций. Таких разрешений выдается очень мало, и в первую очередь их получают китайские издатели. Также ситуация усугубляется высоким уровнем пиратства и развитием он-лайн рынка, поддерживаемого правительственными программами. Таким образом, эффективная издательская деятельность в Китае в данный момент не представляется возможной. Принятое решение позволит сократить издержки по обслуживанию офиса в азиатско-тихоокеанском регионе и сфокусировать работу компании на реализации других стратегических задач.

Японские игроки буквально сошли с ума в день запуска Nintendo DS Lite. Покупатели выстраивались во многокилометровые очереди уже в 7:30 утра. В некоторых местах открытия магазина ждали до 650 человек. Интересно, что большинство покупателей покупали приставки для своих же сестер и подруг. Причем и сами представительницы слабого пола не брезговали постоять в километровой очереди. В результате, почти все доступные в продаже Nintendo DS Lite быстро закончились.

Компания Nintendo решила возобновить производство недорого Game Boy Advance SP в ближайшие несколько месяцев. Основной причиной подобного решения называются необычно низкие продажи Game Boy Micro. Миниатюрная система не смогла заменить SP, откусив всего 10-15% от всех продаж GBA. У Nintendo тоже бывают просчеты.

Компания News Corp. предлагает своим клиентам заплатить 25 $-30 $ за просмотр фильмов от студии Fox в high-definition на телевизоре дома через 60 дней после начала широкого проката в кинотеатрах. Фильмы будут подаваться через кабель по системе POV.

Компания Namco Bandai планирует выпустить портативную игровую приставку на территории Японии. Новинка будет ориентирована на детский рынок, где конкуренция не слишком высока. У DS есть детские игры, но их очень мало.

По сообщению MCV, материнская компания Vivendi Universal Games переименовалась из Vivendi Universal в просто Vivendi. Смена имени должна помочь узнаваемости брэнда на интернациональных рынках.

По сообщению сетевого ретейлера, компании Costco, выход PlayStation 3 на территории США состоится в ноябре 2006 года. Costco ссылается на промо-материалы от самой Sony. Но сайт пока не принимает предзаказов, а цена на систему остается загадкой. Стоит напомнить, что в прошлом году Costco одной из первых назвала цену и дату появления Xbox 360 в продаже.

Компания Midway объявила о приобретении лицензии на создание игр по лицензии Total Nonstop Action (TNA). TNA - это шоу по реслингу идущее по кабельному каналу SpikeTV один час в неделю. Соответственно, эта лицензия значительно дешевле WWE, которая идет на одном из центральных каналов.

Компания THQ официально подтвердила о приобретении талантливых разработчиков из студии Juice Games, прославившихся гоночным симулятором "Juiced". Студия, расположенная в теплом климате, уже работает над первыми проектами для приставок следующего поколения.

По сообщению Gamespot, на нынешней конференции для розничных сетей Destination PlayStation (DPS) во Флориде компания Sony так и не сообщила никакой новой информации о PS3. По сообщению официального представителя компании, публичный показ приставки состоится на E3 2006 в мае этого года. При этом PS3 все еще назначена к выходу на весну этого года. Впрочем, май - это и есть весна, только поздняя.

В статье, опубликованной на страницах Business Week, говорится о серьезных переменах в недрах отечественной студии Nival Interactive. Флагману отечественного геймдева, согласно материалу статьи, в ближайшие несколько дней Ener1 Group объявит новую группу менеджеров компании, состоящую из именитых американских разработчиков. Кроме того, согласно все той же статье, Nival активно рассчитывает на китайский рынок, как источник недорого аутсорса (планируется открытие локального офиса) и планирует сделать максимальный упор на приставочный рынок. Полностью статью можно обнаружить по этому адресу.

Компания Microsoft продемонстрировала свою чудо-камеру для Xbox 360 в рамках XFEST. По сообщению наших западных коллег с Xbox 360 Fanboy, камера предложит три основных возможности: видео-чат, face mapping (создание игрового персонажа с вашим лицом) и живое общение во время сетевых игр. Интересно, что камера появится в продаже только осенью этого года, а первая публичная демонстрация состоится только в рамках майской E3.


 Xbox 360 Fanboy

 Xbox 360 Fanboy

 Xbox 360 Fanboy

Компания Lionhead объявила об увольнении более 50 человек после неудачных продаж "The Movies" и закрытия приставочной версии проекта. Сейчас у Lionhead находится в разработке всего два проекта. Один из которых выйдет для Xbox 360.

Компания Nintendo зарегистрировала в патентном бюро несколько новых торговых марок, включая Tornado, Nekosogi Tornado, Bioumu и Kuru Keshi. Какие из них станут играми и когда, к сожалению, не известно. Вероятно, Tornado как-то связано с Revolution.

Согласно материалу Variety, которая, в свою очередь, цитирует управляющего Говарда Стрингера (Howard Stringer), выход PS3 на неназванной территории состоится концу 2006 года, под сезон Рождественских продаж. Журналист издания ссылается на некие технические сложности при производстве Blu-Ray приводов. Впрочем, это заявление совершенно не исключает того факта, что PlayStation 3 появится на территории Японии поздней весной этого года. Сразу после E3 2006.

Компании CDV и Digital Reality объявили о создании новой студии, которая будет полностью сконцентрирована на разработке проектов для приставок следующего поколения и портативных игровых платформ. Новая компания получила название WHIZ Software Kft. И обещает закончить свой первый проект к концу 2007 года.

По сообщению 1up, команда, создавшая популярную серию "Silent Hill", сейчас работает над эксклюзивным проектом для Playstation 3. Можно предположить, что речь идет о пятой части популярного сериала.

Кабельный канал Spikes TV в одной из игровых программ продемонстрировал первый фрагмент из полновесного ролика "Medal of Honor Airborne". Все желающие могут посмотреть небольшой отрывок по этому адресу.

Компания Microsoft зарегистрировала свой 5000 по счету патент, имеющий непосредственное отношение к Xbox Live. Патент под номером 6.999,083 в US Patent and Trademark Office предлагает технологию, позволяющую игрокам наблюдать за поединками, как за футбольными матчами, так и чемпионатами мира по волейболу. О дате интеграции нового решения ничего не сообщается.

Компания Bigfoot Networks, расположенная в Остине, надеется поразить игровое сообщество первым в мире Gaming Network Accelerator. Карточка, создаваемая при финансовой поддержке (4 миллиона $) Venio Capital Partners, должна появиться на свободном рынке в начале лета 2006 года. Суть решения Bigfoot Networks заключается в том, что карта пережимает цифровые потоки и, таким образом, ускоряет обмен данными сервером.

По информации Division Recording Media & Energy of Sony Europe первые диски BD-RE и BD-R поступят в продажу уже в середине марта 2006 года. Оба диска будут представлены в версии на 25 Гб. Вариант на 50 Гб появится в течении 2006 года. BD-R ценой в 25 euro, будет записываться на скорости 2x (9 Мб/с). BD-RE будет стоить 30 euro. Интересно, что прогнозируемый уровень ошибок на дисках будет в два раза ниже, чем у CD и DVD. А все BD-R/RE будут покрыты специальным защитным слоем, предохраняющим от внешнего воздействия.


Компания NCSoft объявила о подписании соглашения с новой командой разработчиков из Остина Spacetime Studios. Среди проектов, над которыми работали создатели компании, упоминаются "Wing Commander" и MMO "Star Wars Galaxies". Подробностей о подписанном проекте не сообщается, но как предполагают наши коллеги, речь может идти о новой MMORPG на космическую тематику, которая еще не охвачена NCSoft.

Компания Take-Two в рамках своего финансового отчета объявила не только о переносе нового "GTA" на 2007 год, но и объединении двух внутренних студий. Речь идет о Firaxis и PopTop. Новая компания во главе с Сидом Мейером (Sid Meier) займется новыми разработками для PC и приставок следующего поколения.

Общаясь с японскими журналистами, президент компании Namco Bandai Holdings Такео Такасу (Takeo Takasu) отметил, что появление Playstation3 в продаже этой весной "невозможно". "Мы работаем над проектами для PlayStation3, но выход проектов будет зависеть от появления приставки, - отметил Такасу. - Я хотел, чтобы Sony выпустила PS3 в Рождественский сезон".

Компания Capcom объявила о роспуске Capcom Eurosoft Ltd по решению совета директоров компании. Теперь всей дистрибуцией продуктов Capcom на территории Европы будет заниматься CE Europe Ltd. Передача полномочий завершится в конце марта 2007 года, что позитивно скажется на финансовых результатах Capcom Co., Ltd.

По словам директора Game Developers Conference, Nintendo и Sony приготовили специальные доклады о своих новых игровых системах для GDC. Фил Харрисон (Phil Harrison), недавно возглавивший направление разработки, расскажет о производстве игр для PS3, а также назовет дату появления системы в различных регионах. Game Developers Conference пройдет с 20 по 24 марта в Сан Хосе.

Ведущие разработчики из студий Bungie и Valve объявили о создании новой игровой компании Giant Bite. Студия займется производством проектов для приставок нового поколения. Наиболее вероятной платформой остается Xbox 360. Других деталей на данный момент не сообщается.

АНОНСЫ НЕДЕЛИ

По сообщению TVG, компания Ubisoft заморозила свой FPS для PS3, "Killing Day". Проект только однажды демонстрировался на прошлой E3, и с тех пор держался в строжайшем секрете. Представители Ubisoft предпочитают воздерживаться от комментариев по этому поводу.

Компания Midway объявила о закрытии своего клона "GTA" с участием Снупа Догга (Snoop Dogg) и Boyz`n the Hood, "Fear & Respect". Музыкант работает с Midway над другим проектом, который появится не раньше 2007 года. Что касается закрытия "Fear & Respect", то основной причиной называется высокая конкуренция на этом сегменте рынка, ну и боязнь синдрома "GTA", естественно.

По сообщению польских дистрибьюторов EA, компания Lionhead Studios работает над дополнением к своей популярной стратегии "Black & White 2". Новинка названная "Black & White 2: God Wars", предложит два новых племени, шесть новых испытаний и четыре чуда, новое создание и прочие приятные возможности. О дате выхода продукта на данный момент ничего не сообщается.

Компания Natsume, более известная по проекту "Harvest Moon", объявили о разработке нового проекта для Nintendo Revolution. Деталей игры не сообщается, но можно предположить, что это будет более традиционная RPG. Мы сообщим все детали, как только они станут известны.

Компания 2K Games, являющаяся подразделением Take-Two, объявила о приобретении прав на шутер от Starbreeze "The Darkness". Игра, основанная на популярной серии комиксов от Top Cow, рассказывает о наемном убийце Джеки Эскадо (Jackie Estacado), который в 21 день своего рождения сталкивается с демонической силой по прозвищу The Darkness. Обретя невероятную мощь, он бросает вызов мафиозному клану Францетти. Выход "The Darkness" назначен одновременно с одноименным фильмом от Platinum Studios и Dimension Films в 2007 году. Игра по мотивам компьютерного мультфильма от студии Pixar и Disney "Cars" будет выпущена на Revolution при поддержке издательства THQ. В чем будут заключаться отличия этой версии от вариантов для других систем, на данный момент не сообщается. Можно предположить, что исключительно в управлении.

Компания Rockstar смогла удивить своих поклонников, анонсировав настольный теннис в эксклюзивной версии для Xbox 360. Новинка не предполагает кровавых драк, стриптиза или драки на теннисных ракетках. Только напряженная игра и реалистичная физическая модель для белого шарика. Да, а еще пара азиатов и полный зал виртуальных персонажей. "Table Tennis" от Rockstar San Diego появится до конца этого года.


 Table Tennis от Rockstar San

 Table Tennis от Rockstar San

 Table Tennis от Rockstar San

В новом номере Electronic Gaming Monthly за апрель этого года расположился подробный рассказ о "Rainbow Six: Vegas", выходящего осенью этого года в эксклюзивной версии для Xbox 360. Журнал появится на стендах к концу следующей недели, а пока мы можем предложить только первое изображение из нового шутера.

Появились первые подробности " Brothers In Arms 3 " от компании Ubisoft. Как сообщает новый номер известного американского издания EGM, игра создается для Xbox 360 и PS3 на технологии Unreal 3 engine. Еще несколько выжимок из статьи:


 Brothers In Arms 3
  • Разработкой игры занимается студия Gearbox под руководством Рэнди Питчфорда (Randy Pitchford).
  • Визуально игра немного напоминает "GRAW", но в динамике выглядит значительно лучше.
  • Версии для PC не планируется.
  • Управление командой будет напоминать "GRAW".
  • Сквозь простреленную дверь будут пробиваться лучики света. Почти все объекты в игре будут подвержены разрушению.
  • Физическая модель в игре одна из самых реалистичных в мире военных игр.
  • Продвинутый AI, который адекватно реагирует на действия игрока.
  • BIA 3 выглядит круче "Killzone 2", "Metal Gear Solid 4" и "Gears of War".

В интервью нашим западным коллегам, управляющий RedOctane Келли Саммер (Kelly Summer) отметил, что "Guitar Hero 2" уже находится в разработке с более чем 40 новыми треками. Кроме того, компания работает над ответвлениями серии, включая Кантри и Метал версии проекта. Саммер утверждает, что нас ждут порядка 5 - 6 новых "Hero" проектов к середине 2007 года.

В рамках уже давно закончившейся Tokyo Game Show 2005 (информация появилась только сейчас) Suzak объявил о разработке Kaito Wario (Mysterious Thief Wario). Популярный платформер, скорее всего, появится на новой платформе от компании Nintendo.

Очередной раз за всю историю существования журнала, японское игровое индустриальное издание "Famitsu" дало игре совершенную оценку. Речь идет о "Final Fantasy XII", которая появится в продаже 16 марта этого года. До этого 40/40 баллов удостаивались "The Legend of Zelda: Ocarina of Time", "Soul Calibur", "Vagrant Story", "The Legend of Zelda: Wind Waker" и "Nintendogs". Стоит напомнить, что оценка складывается из мнения четырех журналистов. И так, в список попали следующие проекты:

  • Final Fantasy XII (PS2, Square Enix) - 10 / 10 / 10 / 10 - (40/40);
  • Wallace and Gromit (PS2, Konami) - 6 / 6 / 6 / 8 - (26/40);
  • Ski Jump Pair Reloaded (PS2, Kamui) - 4 / 4 / 4 / 5 - (17/40);
  • Garakutale (Nintendo DS, Koei) - 7 / 8 / 7 / 8 - (30/40);
  • Keroro Gunso (Nintendo DS, Bandai) - 7 / 7 / 5 / 7 - (26/40).

Компания 2K Games, являющаяся подразделением Take Two, объявила о приобретении прав у 20th Century Fox на создание игры по мотивам популярного мультипликационного сериала "Family Guy" от Seth MacFarlane. Разработкой игры займутся создатели "Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude" из студии High Voltage. Дата выхода игры назначена на осень этого года.

Компания Bethesda Softworks объявила о том, что "Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth" появится в отдельной версии для PC при поддержке издательства Ubisoft. В Европе игра ожидается 24 марта, а в США 27 марта 2006 года.

По словам президента Jowood доктора Альберта Сийдла (Dr. Albert Seidl), его компания получила многомиллионное предложение от крупного американского издательства на выпуск "Gothic III" для X360. Окончательное решение пока не принято, но, учитывая ситуацию в Jowood, она вряд ли будет отказываться от столь заманчивого и выгодного контракта.

По сообщению TalkXbox компания Ubisoft может стать издателем японской XBox 360 RPG, "Enchant Arm" на территории США. Игра значится в списках Gamefly, но все же стоит дождаться официального подтверждения от Ubisoft.

Компания Microsoft анонсировала официальное дополнение к своему стратегическому проекту "Age of Empires III". Новинка, пока не имеющая официального названия, обещает три новых цивилизации, измененные домашние города, новые карты, юниты и уникальную одиночную кампанию. Выход дополнения назначен на позднюю осень 2006 года.

Компания Microsoft Game Studios официально анонсировала дополнения к своей популярной стратегии "Zoo Tycoon 2" (Zoo Tycoon 2: African Adventure и Zoo Tycoon 2: Marine Mania), вместе со скачиваемым набором Zoo Tycoon 2: Dino Danger Pack. Стоит отметить, что "Zoo Tycoon 2: African Adventure" появится в продаже в июне 2006, а оставшиеся два "Marine Mania" и "Dino Danger Pack" ожидаются уже к концу этого года. Разработкой проектов занимается студия Blue Fang.

Компания Sega работает над симулятором гольфа для PlayStation3. Данный проект станет стартовым проектом для новой приставки от Sony на территории Японии. Выход игры назначен на май этого года, одновременно с запуском PS3. Интересно, что игра строится на лицензии от семейства Miyazoto, которая по популярности в Японии может соперничать только с Тайгером Вудсом в США. Игроки могут выбрать между Yusaku, Ai (младшая сестра) или Kiyoshi и принять участие в международном чемпионате.

По сообщению сайта Joystiq, компания Activision работает сразу над двумя проектами из серии "Call of Duty". Первый, под кодовым именем "Call of Duty 3", предложит подробности высадки в Нормандии, разноплановые миссии с участием польских танков и канадских пехотинцев. Закончится игра освобождением Парижа и катанием на танках и мотоциклетных колясках. Игра, создаваемая в стенах Treyarch, использует новую физическую модель разрушения и обновленный графический движок. Интересно, что по информации EGM, "Call of Duty 3" станет стартовым проектом для PlayStation3 на территории США. Что касается второй разработки, то "Call of Duty: Modern Warfare", создаваемая Infinity Ward, выйдет на PC, PS2, PS3, Xbox и Xbox 360 в следующем году. Новинка переносит нас в современные условия, где США и Британия (S.A.S.) ведут борьбу с международным терроризмом на территории Ближнего Востока и Восточной Европы. Вооружение и тактика напоминают " Rainbow Six 3 " и "Splinter Cell" в сочетании с вышибаемыми дверьми и взрываемыми из миномета стенами. Снайперские винтовки и точечные ракетные удары по лазерному наведению лишь улучшат общее впечатление. Хочется верить, что это будет не хуже "Brothers in Arms 3".


 Rainbow Six 3

 Rainbow Six 3

 Rainbow Six 3

По сообщению нового номера OXM, Гарет Уилсон (Gareth Wilson) и Бен Вард (Ben Ward) из компании Bizarre Creations подтвердили факт разработки "Project Gotham Racing 4" для Xbox 360. Новинка обещает еще большую скорость и значительно улучшенную графику по сравнению с оригиналом. О дате выхода проекта на данный момент времени ничего не сообщается.

НЕОБЫЧНЫЕ СОБЫТИЯ НЕДЕЛИ

Компания EA подписала отцов из Depeche Mode на использование их последнего трека "Suffer Well" для промо "The Sims 2 Open for Business". Композиция с альбома "Playing the Angel" была специально перепета на языке Simlish. Те, кто видел официальное видео, признаются, что это просто великолепно.

У замечательной Лары Крофт появилась серьезная соперница. Главную злодейку в " Tomb Raider: Legends " зовут Аманда Ивирт (Amanda Evert) и она очень плохая девочка. Ждем встречи с этой красоткой с особым нетерпением.


 Tomb Raider: Legends

Как будет выглядеть серия " Final Fantasy " в реальной жизни? Группа фанатов сериала решила инсценировать несколько моментов из игровой вселенной и, добавив немного юмора, выпустить все это в отдельном видео. Наслаждайтесь.


 Final Fantasy

Небольшой фрагмент шоу "South Park" повеселит вас смелыми издевательствами над PSP. Все желающие могут отправиться по этому адресу.

По сообщению сайта GamePolitics, 52-хлетний Джордж Финлей (George Finley), возглавлявший Counter-Strike клан Green Berets, был арестован полицией Лондона. Джордж пытался соблазнить своих подопечных, а также требовал у парней их фотографий в обнаженном виде, обещая в качестве вознаграждения новый PC. Теперь ему грозит несколько лет заключения. Обидно, что снова оказались виноваты игры.

На этом я с вами прощаюсь до следующей недели. Играйте в увлекательную "Serious Sam 2" в локализованной версии от 1С, и ждите горячих проектов от других, в том числе и наших издателей. До встречи на том же месте ровно через неделю, пока.

Новое на 3DNews: видеоролики, патчи и демоверсии за прошедшие недели

Обновление раздела видеороликов:Обновление раздела патчей:Обновление раздела демоверсий:

P.S.: За окном всё тот же белый цвет с "привкусом" снега и льда, а ведь по календарю уже далеко не февраль, но присутствия весны так и не ощущается. И чтобы хоть как-то поднять настроение себе и близким вам людям пришлите им вот этот "сертификат обнимания" с забавной песенкой. И может быть ожидание прихода настоящей весны с ручейками и зелёной листвой на деревьях будет немного скрашено радостными минутками.

Как вы догадались, это было небольшое лирическое отступление, а теперь займёмся вплотную выпуском. Если внимательно посмотреть на разделы с файлами, то здесь чувствуется отличное пополнение, в частности секции с демоверсиями. Однако по традиции начинаем с видеороликов.

На днях вышло новое, второе по счёту видео из игры " Экспедиция-Трофи ", которое в очередной раз нам демонстрирует не столько кадры из самой безумнейшей гонки, сколько сам игровой процесс. Но меня смущают два момента, первый из которых - это определения издателем 1С жанра данной игры, как автосимулятор. Честно, в это верится с трудом, а уж по кадрам из трейлера могу с уверенностью сказать, что разработчикам из Symphony Games так и не удалось переработать движок "XpandRally" под нужды симулятора (а работали ли вообще над этим?). То есть это так и осталась аркадная гонка, а очень жаль, что она всё-таки такая, потому что после просмотра передачи по Интернет-телевидению (Экспедиция-ТВ) я понял, во сколько раз "урезали" настоящую гонку. Интересно, а продолжение будет на этом же "экспандовском" движке? Если вообще продолжение будет. Ну, будем надеяться, что и продолжение будет, и движок сменят (если так и не получится его превратить в добротный симулятор "бездорожья"). Было бы отлично, если издатели и разработчики засели над движком либо от гоночного раллийного симулятора "Colin McRae", либо от внедорожного "Screamer 4x4" (хоть и старенькая игра, но одна из самых, на мой взгляд, лучших на подобную тему). Соответственно, с надлежащей переработкой. Ну и возвращаясь к началу этого абзаца, освещу второй момент: что значит "появилась игра в продаже"? В каком месте она появилась? Или её выпустили ограниченными копиями? Даже продавцы (я имею в виду тех, кто действительно в курсе того, что именно он продаёт) говорили, что пока ничего такого не поступало. Плохо.


 Экспедиция-Трофи

Видеоролики из " Protothea " и "Alien Arena 2006" предназначены главным образом для тех, кто сначала хочет удостовериться - будет ли ему интересна та или иная игра прежде чем её скачивать, так как эти же игры "лежат" и в секции с демоверсиями. Хотя если трейлер из "Alien Arena 2k6" и сам проект существенно различаются по весу, то с "Прототеей" всё намного проще - что демка, что видео - оба эти файла по объёму почти одинаковые, поэтому решайте сами, что лучше для вас скачать.


 Protothea

Настоятельно рекомендую просмотреть красивейшие видеоролики из "Rise & Fall: Civilizations at War", "Rise of Nations: Rise of Legends" и "ParaWorld" - все три стратегии в реальном времени, но с разными игровыми вселенными и соответственно атмосферами. В "Райзэндфол" нам предстоит пройти тернистый путь развития Империи, по пути уничтожая/захватывая территории других народов. Что интересно на выбор нам предоставят четыре древних и могущественных цивилизации - Греция, Рим, Египет и Персия. Конечно, нельзя сказать, что тут всё соответствует историческим реалиям, но, как известно в игре должен быть элемент, который будет способствовать углублению в атмосферу и привлекать внимание, вот почему историческая действительность не редко уходит на задний план. Вторая игра - это "Райзофнейшенз", она предлагает "погрузиться" нам в мир "Айо", на территории которого происходят извечные конфликты между магией и технологией - мысль, положенная в основу "Арканума" живёт и развивается! Вот, собственно, на этой основе и развивается дальнейший сюжет. Но вы только присмотритесь к графике - безумная детализация! Готов снять кепку перед разработчиками. Ну и последняя третья - это трёхмерная стратегия "Параворлд", действия которой происходят в полностью фантастическом мире, который, однако, при близком знакомстве напоминает немного доисторический период с его неизменными динозаврами. Графика этого проекта не такая уж и детализированная, но отличается повышенной красочностью и модными эффектами.

" Stranglehold " - "правдивая" история о том, как инспектор Текила расследует исчезновение (но, скорее всего похищение) свой бывшей жены, в чём ему постоянно и на каждом шагу мешают члены русской мафии, обитающей в Чикаго. Чего же они нашли такого любопытного в бывшей жене полицейского? Сюжет, как видите, "притянут за уши", но графика в игре хорошая, приятная глазу. Как мне показалось, геймплей сильно похож на игровой процесс из "Max Payne".


 Stranglehold

Вдоволь наигравшись с выдуманными вселенными, Relic Entertainment под присмотром издателя THQ "спустилась" на землю и в данный момент трудится над трёхмерной военной стратегией на тему "как американцы помогали выиграть Вторую Мировую войну, начиная с высадки в Нормандии". Название проекта звучит не менее скромно - "Company of Heroes". Но визуальная часть, признаться, выполнена отлично, так что у игры есть все шансы на успех, по крайней мере у людей на той части суши, про которых и разрабатывается продукт.

Ну и, конечно же, не проходите мимо уникального трейлера из "SpellForce 2 - Shadow Wars" - трёхмерного сиквела вышедшей в 2003 году ролевой игры. Но как в случае и с первой частью, в этом проекте мы сможем не просто сражаться один на один с ордами врагов, а вполне по-настоящему вести за собой в бой целые армии своих союзников. Вот и из-за этого аспекта, да пожалуй и стоящей графики, стоит ждать релиза, который назначен на весну уже этого года, если не перенесут. А компании Russobit-M хочу пожелать успехов в достойном переводе данной игры, так как то недоразумение ("локализация" "SpellForce - the Order of Dawn"), что выпущено было ранее с русскими субтитрами "не лезло ни в какие ворота". Всё-таки я плачу деньги не за электронный самоучитель по английскому языку…

Плюс ко всему, советую просмотреть технологическое видео из ещё не названного нового проекта студии Clever's Games Ltd. (разработчиков потрясающего симулятора "Screamer 4x4"), над которым в данный момент кипит работа. Уверяю вас, что останетесь довольными, если сможете набраться терпения и скачать все 116 Мб (640x480, 5:10, WMV). Но так как у игры ещё нет названия, добавлять его в секцию с видеороликами я не стал. Вот когда определяться с "тайтлом", тогда и у нас появится.


 Clever's

Начиная рассказывать про раздел с новыми демоверсиями, нельзя не упомянуть об игре " Goliath " - проект, в основе которого лежит печальная история о мире после какой-то глобальной катастрофы, о танке с названием Голиаф, который ездит по округе, уничтожая всё то, что осталось после апокалипсиса и команде единомышленников, желающих остановить огромного разрушителя. Студия, что придумала и разработала этот продукт, состоит пока что из двенадцати человек (студентов), учащихся в школе Media Design School, занимающейся обучением специалистов в области информационных технологий, анимации и соответственно разработке компьютерных игр, и называется Level 11 Games (и студия и школа расположены в городе Окленде, Новая Зеландия). Вот бы нам такие школы! Однако, интерес в другом - игрушка "Голиаф" была создана всего за шесть месяцев в виде выпускного (экзаменационного) проекта и на данный момент является бесплатной, но с такой графикой не думаю, что в будущем она сохранит свой freeware-статус. Впрочем, не столько из-за хорошей визуальной части (внутри " Goliath " "фурчит" движок от RenderWare), сколько из-за других профессиональных middleware-приложений: ODE (физическая модель), LUA (система скриптов), FMOD (звуковая система) и Raknet (сетевой код). Так что вопрос о том, будет ли она "фриварной" или нет, отпадает сам собой, вопрос только в том, как скоро они объявят о подписании соглашения с каким-нибудь издателем. Но и не забыть бы самое главное - проект позиционируется как мультиплеерная боевая гонка, рассчитанная на 16 игроков одновременно на различных картах. Но в данной демке присутствует только уровень для сингла и для командной игры. И это ещё не всё - дело в том, что Level 11 Games разрешила игрокам не только гоняться по пустыне в команде, "бабахая" по танку, но и захватывать жизненно необходимые базы, специализирующихся на ремонте, дозаправке, "вооружалке" и строительстве новых машинок. Собственно это, кажется сделать всё легко, может быть и так… но на этапе командного сражения против танка (а заодно и летающих роботов, которых время от времени отпускает "на волю") вы должны почувствовать, что есть за "зверь" такой Голиаф. В общем, удачи. Она вам, ух, как потребуется.


 Goliath

Следующий проект - "War§ow", опять-таки мультиплеерный, но с уклоном в сторону не командной игры, как в прошлом случае, а в сторону самого обыкновенного, но не менее "забойного" режима deathmatch. Запустив "Варсоу" можно сразу догадаться, какой из трёхмерных движков "положен" в основание игры - это Qfusion (который в свою очередь был разработан на основе ранее выложенного в свободный доступ движка "Quake 2") + добавление некоторых "фишек" из "Quake 3 Arena". Однако на этом схожесть "War§ow" и "Квейка" заканчивается и начинается самое интересное. Что прежде всего бросается в глаза, так это графика, выполненная в мультяшном стиле, знакомым нам как технология cel-shading, ураганный геймплей, сдобренный новой специальной клавишей, позволяющей легко взбираться по стенам (как в игре "Принц Персии" - трёхмерная редакция от UbiSoft), уклоняться от выстрелов соперников и даже ускоряться. А как написано на официальном сайте - "Варсоу" затачивается специально под нужды киберспорта, то есть у разработчиков небольшая мечта, чтобы на соревнованиях их проект тоже "мелькал" среди игровых дисциплин. И мечта, следует отметить, вполне осуществимая при таких темпах. Почему при таких темпах? Судите сами - появившаяся демка всего лишь альфа-версия под номером 0.072, а она уже на столько способна. Но как будет развиваться дальнейшая судьба шутера неизвестно, впрочем, я надеюсь на лучшее.

"Идём" далее - хочу рассказать про потрясающий и уникальный, на мой взгляд, проект "Cloud", который недавно отыскал в Сети. Придуман и сделан он студентами из университета, расположенного в южной Калифорнии, с факультета "Кино и телевидение" (отделение Interactive Media) при поддержке организации EA Game Innovation Lab и лично программиста Джона ДиВиза (John DeWeese), работающего в компании EA. Кстати, именно он является одним из руководителей отделов по разработке физической модели в игровых проектах и разработке трёхмерного экшена "The Godfather". Ну а что же с игрой "Клауд", можете вы спросить, если ещё не забыли о чём я говорил в начале этого абзаца? Собственно, даже по названию можно было догадаться, что что-то нам нужно будет делать с облаками, только вопрос - что же именно? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, следует задать ещё один: вы знаете что такое левитация? Если нет, то знайте - это способность человека преодолевать гравитационные силы и парить в воздухе. Так вот, в проекте "Cloud" мы будем левитировать, набирая в команду белые облака, которые нужны будут для выполнения определённых заданий - как, например, построение из них определённой фигуры или ликвидация грозовых и дождевых туч. Сама игра оформлена в стиле аниме с великолепными музыкальными вставками, играющими на заднем фоне, по большей части сыгранными на классическом и наиболее подходящем под небесную тему музыкальном инструменте пианино. Послушайте, завораживает, хочется приходить в игру снова и снова.

" Narbacular Drop " - оригинальная логическая игрушка, в которой нам нужно будет играть за маленькую девочку, которую похитили демоны и заточили в подземную темницу. Но "впопыхах", они, к своему сожалению, не заметили ее магических способностей, позволяющие ей с лёгкостью перемещаться в пространстве, оперируя двумя соединёнными между собой порталами. В графическом плане "Нарбакуладроп" не особо впечатляет, даже можно сказать совсем не впечатляет (оно и понятно, ведь разработкой занимались студенты учебного заведения DigiPen Institute of Technology, создавшие свою творческую группу под названием Nuclear Monkey Software), но когда понимаешь принцип работы телепортов, то на графику уже практически не обращаешь внимания. Как мне кажется, эта игрушка - идеальный вариант как для детей (для развития логического мышления), так и для взрослых (для расслабления). Мне интересно, а будет ли кто-нибудь из игровых компаний в нашей стране заниматься изданием и спонсированием " Narbacular Drop "? Было бы очень и очень здорово!


 Narbacular Drop

Советую "попробовать на зуб" проект " Protothea ", разработанный молодой аргентинской командой с длинным названием Digital Builders Games Studio. "Прототеа" представляет собой красочный космический (или что-то около этой темы, к сожалению, испанским я не владею, а на английском нет описания) скроллер. Управление кораблём осуществляется с помощью мышки и некоторых клавиш на клавиатуре, что позволяет достичь небывалой для этого жанра свободы передвижения. В целом геймплей затягивающий, хоть по началу немного путаешься с всё тем же необычным управлением. Несомненно, (1,8 Мб), откуда можно скачать "Раптор" и своими глазами посмотреть на шедевр, правда он "поставляется" в виде условно бесплатной версии. Замечу также, что демка " Protothea " поставляется на испанском языке, но сложности в том, чтобы разобраться, какая кнопка за что отвечает, нет. Приятной игры!

Следующие две игры немного похожи по многим вещам, но различны в основном по геймплею и общим подходом к делу. Первый проект " Star Sonata " - онлайновая симпатичная космическая аркада с элементами стратегии и менеджмента, в которой нам будет нужно, бродя по вселенной, продавать и покупать товары, зарабатывая соответственно на разнице, заниматься строительством космических станций, колоний, а может быть даже и своей империи (если игрушка не зависнет, ибо это её любимое дело), отыскивать забытые планеты, цивилизации, ну и, конечно же, улучшать свой корабль, для защиты от таких же любителей приключений. А вторая игра - это российский "StarLance", основа геймплея которого почти такая же, за исключением строительства и возможности отыскать на краю вселенной невиданные цивилизации и потерянные планеты - то есть здесь больше ориентировано на торговлю, сражения и взаимодействия игроков, чем в первом случае. Есть и ещё одно различие: "StarLance" - пошаговая космическая "сага", а весь игровой процесс " Star Sonata " протекает в реальном времени. Примитивность в графическом плане в российском проекте "спишем" пока на молодость самой игры (как мне сообщили разработчики, сейчас ведутся работы технического характера, следовательно, как только они будут окончены, авторы примутся за улучшение визуальной части). Да, чуть не забыл сказать: оба эти продукта абсолютно бесплатны!


 Star Sonata

Посмотрите оригинальный проект "Sea of Chaos", посвящённый морским сражениям на забавных морских судах. Управление обычное и вполне удобное - мышка и клавиатура, а в целом "Сиофкэос" очень похож на игры из серии "Корсары", сведённые до жуткого примитивизма, как в плане графики, так и в плане игрового процесса. Особенно рекомендуется тем, у кого наблюдается особый кризис под названием "не во что играть".

На днях вышла первая демоверсия нового "симулятора спецназовцев" " Full Spectrum Warrior: Ten Hammers ", но честно я ещё не видел таких игр, где так долго длится предварительная загрузка инсталляции, а уж когда после установки игрушка потребовала ещё раз её переустановить - на этом терпение кончилось. Больше так не буду с ней экспериментировать.


 Full Spectrum Warrior: Ten Hammers

А вот "Conflict: Global Terror" можно рассмотреть подробнее. Он у меня даже загрузился. Несомненно, уровень профессионализма в Pivotal Games прогрессирует, что мы, соответственно, наблюдаем в каждой последующей игре (недоразумение "The Great Escape" не в счёт). Пусть новый "Конфликт" и относится к так называемым бюджетным играм - в ней по любому приятно провести "капельку" свободного времени. И в этом как раз и заключается всё великолепие "Глобалтеррора", так как если играть в него понемногу и не посвящать его прохождению весь день - удовольствие от геймплея можно получить достаточное для того, чтобы ждать продолжения, ну или хотя бы новой игры под подобным заголовком. Ну а возвращаясь к теме про дозирование игрового времени, то следует заметить, что при не соблюдении такого простого правила - вся "бюджетность" видна налицо и интерес от прохождения неуклонно падает. Так что лучше не впадать в крайности.

Следующий проект - мультиплеерная демоверсия " WarPath ". Парадокс заключается в следующем: на самом деле игра и так сама по себе считается многопользовательской. Но в данном случае, в демке нет одиночных миссий, которые как планируют в Digital Extremes, послужат отличной тренировкой для будущих мультиплеерных сражений. Графика, признаться, в проекте не слишком претерпела значительные изменения - видно, что анриловский движок ловко поставили на конвейер по производству относительно похожих и не особо дорогих (в плане затрат на разработку) игровых продуктов. Единственное что понравилось, так это кажущаяся интерактивность происходящего, то есть пока мы там сражаемся на локациях с соперниками, за пределами карт тоже идёт война - и тоже взрывы, лазеры, космолёты, роботы… в общем, действительно захватывающую атмосферу разработчики придумали. Вот за это даже можно пожать руку (кому-нибудь там одному в Digital Extremes).


 WarPath

На днях в Сети появилась новая версия бесплатной мультиплеерной игрушки "Alien Arena 2006", ранее носившей название "CodeRED: Alien Arena". Пока что не известно, будет ли студия COR Entertainment заниматься дальнейшим развитием синглплеерных частей "CodeRED: Battle For Earth" и "CodeRED: The Martian Chronicles", но, судя по тому, что число загрузок "Альенарена" значительно выше, можно сделать предположение о не скором возрождении тех двух игрушек. Но вообще, очень бы хотелось увидеть их в новом оформлении, в каком предстала теперь "Alien Arena 2006", так что будем надеяться на лучшее, что мы всё-таки когда-нибудь сможем поиграть в одиночные кампании. Кстати, все эти игры сделаны на движке CRX, в свою очередь базирующийся на открытом коде "Quake 2", с добавлением некоторых "фич" из "Quake 3 Arena" (как и в случае с "War§ow"). Но, согласитесь, выглядит весьма интересно!


 Alien Arena

"Движемся" дальше - на очереди у нас демоверсия игры "Sniper Elite", по сути своей очень неоднозначный проект. И знаете почему? Потому что нам предлагают в роли одного янки под прикрытием (собственно, в образе немца) собрать сведения о разработке нацистами ядерного оружия + не дать советским солдатам сделать это быстрее, путём поголовного истребления последних. Первая часть задания вроде не плохо - уже все привыкли к тому, что у немцев во Вторую Мировую войну надо было что-то выкрадывать, но вот вторая часть "брифинга" совершенно не нравится. Пусть разработчики в начале игры и предупредили, что всё то, что показано в "Снайперэлите", выдумка, но играть против русских солдат, которые реально считаются победителями, честно, очень противно. В связи с этим считаю, что в нашей стране эту вещь либо нужно исключить из "игрового рациона", либо выпускать ограниченным количеством (хотя, может быть, остальные люди думают иначе, не знаю - посмотрим потом по продажам). Но, возвращаясь к самому продукту, отмечу, что графика там удобоваримая, чувствуется атмосфера уже практически завершённой войны. Подробнее об игре можно узнать из нашего preview.

Ну и под конец, обратите внимание на клиент-версию " Albatross18: Realms Of Pangya ", представляющая собой онлайновый гольф, выполненный в стиле аниме. Соответственно, место действия - какая-то сказочная страна, в которой жителям больше заниматься видимо нечем, кроме как бегать с клюшками и "дубасить" по шарику. Впрочем, может быть им это в радость, ну если да, то пусть бегают… и мы вместе с ними будем.


 Albatross18: Realms Of Pangya

Кстати, если у кого-то ещё в закромах валяется " Duke Nukem 3D ", который изучен вдоль и поперёк по сто раз, то вам будет полезно ознакомиться с проектом HRP, который существенно преображает старину "Дюка". Данное дополнение позволяет оригиналу не только запускаться под WinXp и менять разрешение, но и добавляет в игру настоящее трёхмерное оружие и трёхмерных врагов, что существенно обновляет геймплей. Вуаля и "Дюкнюкема" можно проходить заново в сто первый раз!


 Duke Nukem 3D

Вот и подошёл данный выпуск к концу, надеюсь, вам понравилось. Встретимся, как всегда, через две недели. Всем хорошего воскресенья и счастливых будничных дней!

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 57 мин.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 2 ч.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 3 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 8 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 9 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 9 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 17 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 21 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 23 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 24 ч.