⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 7 - 13 августа 2006
Новая неделя одарила Москву промозглым ветром и проливными дождями, в то время как индустрия, расположенная по другую сторону Атлантики, испытала небольшой подъем, но его явно недостаточно для того, чтобы заявить о том, что "локомотив" снова в пути. Впрочем, кое-что мы все же насобирали: ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯMicrosoft объявила о прекращении продаж Xbox на территории Японии, об этом сообщили представители розничных сетей локальной прессе. Теперь Microsoft сосредоточится в Японии только на поддержке Xbox 360. Компания Sony решила порадовать свою верную аудиторию, пообещав выпустить специальный PS2/PS1 memory card adaptor для PlayStation 3, который позволит переписать "сохранёнки" с PS2 и PS1 на жесткий диск консоли PS3. А это значит, что вы сможете продолжить исследовать миры старых игр на новой приставке без всяких потерь. По сообщению персонала из WWE euroshop, они были сильно огорчены тем, что THQ перенесла релиз игры по WWE для платформы PS3 на 2007 год. По словам представителей ассоциации, они заключили удачный договор с Sony о кросс-промо, который теперь находится под угрозой срыва. Поговаривают также, что WWE ищет другого издателя (предполагается, что им станет EA), который мог бы издавать серию по истечении срока лицензионного соглашения. Как сообщается в свежем номере журнала Game Informer, издательство Electronic Arts прекратила 1 августа поддержку многих старых игр и планирует обновить список 1 октября этого года. На серверах компании вы больше не сможете поиграть в:
Вначале прошлой недели Питер Мур (Peter Moore) выступил с докладом на Ziff Davis Electronic Games Conference, названным "The Elite 8: Eight Ways to Confront Elitism and Open Doors for Our Industry". Забавно, что на 8-ми слайдах рассматривались новые игровые стратегии, развивающие рынок. И не менее интересно, что большинство стратегий принадлежали компании Nintendo, что, собственно, и не отрицалось в слайдах. Ниже вы найдете основные слайды и их описание.
Большой выдумщик Йочи Вада (Yoichi Wada), а по совместительству президент Square-Enix сообщил о том, что его компания тесно работает совместно с Taito, которая производит аркадные системы: "Наши переговоры с Taito, возможно, воплотятся в реальный продукт, - сообщил Вада. - Это не то, что вы могли бы ожидать от Square Enix". Во время игровой конференции в Сан Пауло (Бразилия) представители из Lamatel (дистрибуторы Nintendo в Латинской Америке) объявили о том, что консоль Wii появится в Бразилии в первую неделю декабря нынешнего года по цене в 1,400-1,500 бразильских реалов. В переводе на доллары это составит 640 $-690 $. В рублях, как этому учит наше правительство, это - 18 285 рублей. Всего за месяц, со дня анонса, компания Ubisoft закончила приобретение британской студии Reflections, известная своей не очень-то удачной серией "Driver". Теперь новоприобретённая команда займется не только разработкой продолжений "Драйвера", но и новых проектов в гоночном стиле. Издательство THQ попало под подозрения со стороны US Securities and Exchange Commission. Вслед за Take-Two Interactive и Activision, THQ подозревается в махинациях с собственными акциями, в частности, речь идет о подтасовке данных и использовании закрытой информации для собственной выгоды. Заметим, что SEC занимается подробным исследованием деятельности более 60 компаний. Bioware Austin объявила о лицензировании игрового движка "HeroEngine" от компании Simutronics для своих MMO проектов. Никаких иных деталей не сообщается, но, зная не понаслышке Bioware, можно рассчитывать на маленький шедевр. Стало известно, что знаменитый дизайнер Американ МакГи (American McGee) готовится открыть студию в Китае. По словам самого МакГи ему требуются сотрудники. А вот выбор Китая он объясняет своеобразно: "В этой стране более 1,3 миллиарда (20 процентов жителей Земли) человек, и тут не составит труда строить студии, в которых будет занято много народа". В общем, дешево и сердито, но ведь и среди китайцев есть профессионалы. Издательская компания Activision сообщила сумму, потраченную на приобретение внутренней студии-разработчика "Guitar Hero" издательства RedOctane: сделка оценивается в 99,9 миллионов $. При этом стоит так же заметить, что EA в свою очередь приобрела Mythic, за более скромную сумму - в 76 миллионов $. Это вам не Rare с 350 миллионами $.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|