Игры

Зверюшки в Impossible Creatures




Девелоперская студия Relic Entertainment, знаменитая своим необыкновенным проектом Homeworld, некоторое время назад, выпустила новый любопытный проект.

Речь идет об игре Impossible Creatures (первоначальное название - Sigma), принадлежащей к жанру трехмерных стратегий в реальном времени. В ней, игрок выступал в роли некоего специалиста по генной инженерии, который создавал средствами этой науки, из ДНК живых существ, новых боевых единиц и мутантов, ну а затем посылал "новорожденных" воевать за себя любимого. Несмотря на "затертый" жанр, игра оказалась довольно интересной и затягивающей. Да и графика в проекте не подкачала. Наверное, многим, кто наигрался в этот проект, захотелось непременно бросить свою нынешнюю работу и начать активно что-нибудь с чем-нибудь скрещивать, например кошку и кактус.

Правда можно предположить, что кошка такого эксперимента не поймёт. Поэтому вместо того, чтобы записывать в заведённую заранее книжечку совместимости различных животных, лучше будет скачать появившуюся недавно очень полезную утилитку, которая открывает доступ к так называемым бонусным животным в Impossible Creatures, которые до сих пор оставались недоступными для экспериментов.

Ниже мы приведем полный список новых зверюшек, с которыми можно будет вытворять все, что пожелает сумасшедшая душа фанатов Impossible Creatures, а также дадим краткое описание каждой особи в отдельности и приведем основные характеристики существ.

Итак, начнем, с беззубого и бледно-серо-синего животного, сильно напоминающего дельфина. Наверное, это он и есть. Такой юнит хорош тем, что, благодаря, своей быстроте и малым размерам, он наносит довольно чувствительный урон остальным существам.

Классификация: водное млекопитающее
Место обитания: водные пространства
Уровень технологии: 3
Уровень наносимых повреждений: 5
Зона охвата повреждений: 6
Уровень здоровья: 150
Уровень защиты (броня): 18
Скорость в воде: 32
Радиус обзора (зрение): 30
Размер: 3

Сарган (Garfish). Существо похожее чем-то на крокодила, но с одной особенностью - это всего лишь рыбка больших размеров. Главная особенность саргана, заключается в том, что, несмотря на огромную пасть, крупное туловище и способность больно кусаться, рыбка по сути своей является не слишком умной и поэтому идеально подходит для массированных атак, в виде толстокожей заградительной стенки.

Классификация: рыба
Место обитания: болото
Уровень технологии: 2
Уровень наносимых повреждений: 7
Уровень здоровья: 54
Уровень защиты (броня): 42
Скорость в воде: 25
Радиус обзора (зрение): 20
Размер: 3

Чёрная лошадь. Самое лучшее сочетание скорости, силы и гибкости. Но так как сама по себе, в общем, ничего не значит (она сама не знает, что умеет) и не особенно склонна к агрессии, то скорее подходит для скрещивания с другими животными, для обеспечения последним хорошей маневренности, "проходимости" и скорости.

Классификация: копытное животное
Место обитания: равнины
Уровень технологии: 3
Уровень наносимых повреждений: 14
Уровень здоровья: 150
Уровень защиты (броня): 30
Скорость: 34
Радиус обзора (зрение): 25
Размер: 5

Кенгуру. Обычная кенгуру (правда, если судить по скриншоту, то как минимум гибрид мула с хомяком). Главная заслуга такой зверюшки - это длинные задние лапки, которые могут с удовольствием "заценить" в ближнем бою противники. Они останутся, наверняка, довольны такой встречей. Кенгуру отлично скрещивается с другими животными, имеющие похожие качества ведения ближнего боя.

Классификация: сумчатое животное
Место обитания: пустыня
Уровень технологии: 3
Уровень наносимых повреждений: 17
Уровень здоровья: 150
Уровень защиты (броня): 19
Скорость: 26
Радиус обзора (зрение): 25
Размер: 4

Лось. Большой, мощный, злобный и рогатый Лось, рога которого больше похожи на лепестки розы (это метафора такая). Животное это от суровой жизни, вечно сердитое и, к тому же, неуравновешенное и грубое. Все существующие проблемы предпочитает решать с помощью головы, но не мозгами, а тем, что наверху - рогами. Несомненно, Лось знает себе цену!

Классификация: копытное животное
Место обитания: арктика
Уровень технологии: 5
Уровень наносимых повреждений: 21
Уровень здоровья: 500
Уровень защиты (броня): 60
Скорость: 20
Радиус обзора (зрение): 25
Размер: 7

Гремучая змея. Защитная окраска такой "ползучки" обеспечивает ей почти полную невидимость. Благодаря этому она может использоваться, как шпионская пакость, имеющая при себе не меньшую зловредность - ядовитый зуб, а также возможность восстановления здоровья. При скрещивании с животными, превосходящие её по размеру, становится хорошей смертоносной машиной смерти.

Классификация: рептилия
Место обитания: пустыня
Уровень технологии: 3
Уровень наносимых повреждений: 9
Уровень здоровья: 24
Уровень защиты (броня): 6
Скорость: 15
Радиус обзора (зрение): 15
Размер: 1

Ворон. Неплохой воздушный юнит. Такие птицы всегда рассудительны, хладнокровны и суровы, однако, поскольку, все-таки принадлежат к отряду пернатых, стратегическим мышлением не обладают и дальше специальной возможности, именуемой, "тактика", не развиваются. Птица довольно любопытная и, как ни странно, юркая. Поэтому имеет отличную скорость полёта - читай, передвижения, равной которой в игре нет (видимо, потому, что отсутствует конкурент в виде воробья).

Классификация: птица
Место обитания: равнина
Уровень технологии: 3
Уровень наносимых повреждений: 6
Уровень здоровья: 32
Уровень защиты (броня): 4
Скорость полёта: 35
Радиус обзора (зрение): 35
Размер: почему-то не указан, но даём гарантию, что не меньше суслика

Морж. Благодаря своей толстой коже, далеко немаленькому размеру и большим клыкам, данное существо отлично "тянет" на водяного десанта. Представляет собой просто идеальное решение для прореживания сбившихся в кучку животных. Труд моржей можно сравнить, с большим натягом, с работой тяпкой, при окучивании картошки, - всюду земля, но после прохода данного инструмента по ней, образуются две грядки.

Классификация: водное млекопитающее
Место обитания: арктика
Уровень технологии: 4
Уровень наносимых повреждений: 14
Уровень здоровья: 310
Уровень защиты (броня): 19
Скорость в воде: 27
Радиус обзора (зрение): 15
Размер: 5

Боевые свиньи. Толстые, вредные и грязные создания. Хронически стратдают от постоянных намеков на их стиль жизни. Поэтому постоянно хрюкают себе под нос разные ругательные слова, предпочитают русский язык. Быстро свирепеют. Любят зверствовать. Советуем посылать хрюшек стаями, так как в кучках сородичей им воевать не страшно, да и больше наносят они так повреждений.

Классификация: свинья
Место обитания: саванна
Уровень технологии: 3
Уровень наносимых повреждений: 7
Уровень здоровья: 60
Уровень защиты (броня): 32
Скорость: 24
Радиус обзора (зрение): 20
Размер: 2

Мамонт. Довольно странный и необычный вид животного. Вы когда-нибудь пробовали прочность трёх мамонт-танков? Видели ли их в действии? Это тоже самое. Медленное, необъятное, невнятное. Лучше всего их комбинировать с другими животными. Получается самая что ни на есть эффективная и горючая смесь.

Классификация: вымершее
Место обитания: арктика
Уровень технологии: 5
Уровень наносимых повреждений: 18
Уровень здоровья: 700
Уровень защиты (броня): 19
Скорость: 18
Радиус обзора (зрение): 20
Размер: 9

P.S. Ну а скачать утилиту, с помoщью которой, напомним, можно получить в распоряжение всех упомянутых выше существ, можно с сайта IGN Entertainment. Размер утилиты - 1.5Мб.

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥