Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Stubbs The Zombie In Rebel Without A Pulse

Автор: Артем Пунегов
 Stubbs The Zombie In Rebel Without A Pulse



Жанр:Action
Издатель:Aspyr Media
Издатель в России:Buka Entertainment
Разработчик:Wideload Games
Официальный сайт:Stubbs The Zombie
Дата выхода:25 ноября 2005 года
Дата выхода в России:I квартал 2006 года

Наконец-то это свершилось. Всегда мечтал в борьбе людей со всевозможной нечистью встать на противоположную сторону: отрывать жалким людишкам их конечности, пожирать их внутренности, слушать их предсмертные вопли, стоны и крики, смотреть как из их изуродованных тел хлещет фонтанами во все стороны кровь и как они в ужасе разбегаются от одного лишь твоего вида. Ах, разве это не забавно? Если Вы считаете подобные слова вполне нормальными, то игра Stubbs The Zombie In Rebel Without A Pulse определенно для Вас.

У Wideload Games, основателем которой, кстати, является Alex Seropian - бывший сотрудник Bangie (компания, известная всему миру своим Halo) получилась совершенно оригинальная игра. Молодая студия предлагает нам на давно известную тему взглянуть с противоположного ракурса. И взглянуть так, что вы перевернете все свои представления, сформированные ранее по фильмам и играм про ходячих мертвецов.

 Stubbs The Zombie In Rebel Without A Pulse
 Stubbs The Zombie In Rebel Without A Pulse
 Stubbs The Zombie In Rebel Without A Pulse
 Stubbs The Zombie In Rebel Without A Pulse
 Stubbs The Zombie In Rebel Without A Pulse
 Stubbs The Zombie In Rebel Without A Pulse
 Stubbs The Zombie In Rebel Without A Pulse
 Stubbs The Zombie In Rebel Without A Pulse
 Stubbs The Zombie In Rebel Without A Pulse
 Stubbs The Zombie In Rebel Without A Pulse
 Stubbs The Zombie In Rebel Without A Pulse
 Stubbs The Zombie In Rebel Without A Pulse
 Stubbs The Zombie In Rebel Without A Pulse
 Stubbs The Zombie In Rebel Without A Pulse
 Stubbs The Zombie In Rebel Without A Pulse

Вся игра - это сплошной черный юмор и высмеивание устоявшихся традиций и канонов. Все, от главного героя, обладающего непреодолимой тягой к курению, до прочих деталей, пропитано этим юмором. Как вам, например, возможность устроить токсичное заражение, гм, извините, своей мочой? Или состязание в танцах с шефом полиции? Здешние шуточки и перлы не дадут вам заскучать до завершения самой игры.

Игра обладает отличным неповторимым стилем, вернее сочетанием этих стилей. Тут и ретро эпохи Мерлин Монро, и фантастика с футуристическими летающими автомобилями и роботами-помощниками, и старые ужастики на соответствующую тему. И, как ни странно, казалось бы, на первый взгляд совсем несочетающиеся элементы на деле производят совершенно чумовой эффект, оторваться от которого практически невозможно.

Welcome to Monday-town!

Действие игры происходит в американском городишке Punchbowl City в 1959 году, которым руководит некий Andrew Monday. Благодаря его революционным изобретениям Punchbowl City превратился в один из самых процветающих "городов будущего". Его технологические изобретения включают все, что мы можем видеть во всевозможных фантастических фильмах: и летающие автомобили, и обслуживающие роботы, дающие всевозможную полезную информацию населению, и коммуникаторы в виде перчатки для местной полиции, которые также можно использовать в виде электрошокера. В общем, благодаря гению Andrew Monday в игре мы видим типичную американскую город-мечту.

Все бы хорошо, если бы не главный герой по имени Stubbs, бывший трудяга, работавший торговым агентом, а ныне, покойник, лежащий под землей уже на протяжении долгих 26 лет. Видимо, наскучило ему уже который десяток лет кормить червей, вот он и решил восстать из мертвых в поисках новых приключений, свежих мозгов и, конечно, любви. Да-да, то, что происходит на экранах - это совсем не мрачная история, а романтическая сказка, конечно хорошо пропитанная черным юмором, в ходе которой мы встретимся с уникальными персонажами, которых главный герой знал еще при жизни. Вот так, рвем людей на части, питаемся их внутренностями, в ходе этого узнаем факты прежней жизни, играем, веселимся!

Восставший мертвец

Самое основное оружие, которое мы будем использовать для уничтожения жалких людишек, это наше собственное разлагающееся тело. И, надо сказать, у разработчиков оно получилось просто на загляденье, если хотите, для ценителей зомби-культуры: зеленоватая окраска, один бок практически полностью отсутствуют, благодаря чему можно увидеть внутренности и ребра главного героя, а главное, большие, выразительные и невероятно добрые глаза. Играть за такого героя одно удовольствие. Этому также способствует и качественная анимация персонажей. Stubbs передвигается, прихрамывая на одну ногу и выставив свои костлявые руки с огромным ладошками вперед. Движения плавные и очень естественные. Создается впечатление, что если бы ожившие мертвецы и вправду существовали на самом деле, то их движения точь-в-точь копировали движения нашего героя.

Геймплей, в полном объеме выражающийся в одной единственной короткой фразе: "Kill'em All!!!", достаточно простой, но в то же время как никак подходит данной игре, и в сочетании с уникальными возможностями главного героя, обладает очень притягательным свойством.

Все эти способности строятся на взаимодействии со своим телом. Stubbs может отрывать свои конечности и швыряться ими во врагов, производя при этом различные эффекты. Например, Stubbs может кинуть в них свои кишки. Кстати, эти кишки на манер Halo прилепляются ко всякого рода поверхностям и к врагам, а по прошествии определенного количества времени взрываются на подобии осколочной гранаты, разбрасывая всех кто оказался поблизости в разные стороны. Также, можно поиграть своей собственной головой в боулинг, используя врагов в качестве кеглей для игры. При желании голова взрывается. Очень эффективная тактика против большого скопления надоедливых человечков, а также против очень опасных противников. Ну и под конец, главный герой может оторвать собственную руку и кинуть ее на пол, после чего можно будет ей управлять. Оторванная рука на манер "чужих" из одноименного фильма может лазить по стенам и потолкам, пробираясь в такие места, куда все остальное тело пробраться не в состоянии. Также, рука может запрыгивать на ничего не подозревающих жертв, впиваться своими когтями им в мозг, после чего подчинять их разум для зловещих целей главного героя. Например, чтобы открыть дверь или использовать уникальное оружие жертвы против его же союзников. Таким образом, в нашем арсенале может появиться вполне традиционное вооружение - пистолеты, автоматы, ружья, и даже снайперские винтовки и ракетницы, ну и конечно, всевозможные технологические разработки будущего - бластерные и энергетические пистолеты, а также плазмо-пушки и другое.

Ходячий мертвец имеет способность к самовосстановлению, поэтому все оторванные части тел вырастают заново. Достаточно всего лишь подкрепиться свежими мозгами, и мы тотчас же получаем возможность снова издеваться над своим телом. Жизненная сила тоже восстанавливается после определенного количества времени (опять хорошая возможность вспомнить Halo). Кстати, это достаточно хорошее решение проблемы отсутствия аптечек для мертвеца. Ведь, посудите сами, главный герой уже мертв и по идее для него существующие способы лечения не подходят. Поэтому после битвы, в которой Вас серьезно ранили, достаточно спрятаться в каком-нибудь укрытии, дождаться полного самоизлечения и с новыми силами опять ринуться в бой.

Еще одна способность, которую Stubbs имеет в своем распоряжении, это возможность выпускать "ароматные" запахи. Люди, впитавшие этот внеземной аромат, просто-напросто теряют на некоторое время самоконтроль и становятся беззащитными, ну а их мозги - легкой добычей.

Люди, лишившиеся своих мозгов, превращаются в зомби и вступают в отряд под предводительством главного героя. Им даже можно давать кое-какие команды, например, подозвать к себе или указать направление движения. Конечно, не ждите от игры какого-то серьезного командного симулятора. Все-таки не стоит забывать, что они только что лишились своих мозгов и думать им как бы и не чем. Таким образом, в игре можно создать свою команду ходячих мертвецов и устроить небольшую войнушку с вооруженными силами США. Разве вы не мечтали об этом?

А вот люди, в отличие от зомби, более умны и всеми своими действиями показывают, что ни при каких обстоятельствах не хотят лишаться своих внутренностей. Особенно туго приходится, когда против нас выступают уже не обычные прохожие, взявшие в руки биты, а настоящая вооруженная армия. Они строят укрепления, расставляют мины, бросаются гранатами и так далее. В таких условиях нам приходится не сладко, а еще, как назло, эта дурацкая "приставочная" система сохранений по чек-пойнтам. В общем, игра довольно-таки сложная и эта сложность возрастает по мере прохождения в арифметической прогрессии. Всего есть 4 уровня сложности и уже на "normal" никакой легкой прогулки не ждите.

Не знаю чем Stubbs занимался те 26 лет после своего убийства, но по воскрешению он получил уникальную способность управления всеми транспортными средствами, на которые бы он ни садился. В игре можно покататься на фермерском тракторе, армейских джипе и танке, а также на уникальных футуристических автомобилях. Хоть физика управления ими довольно странная, но это очень здорово разбавляет здешнее основное времяпрепровождение.

Звук и музыка

Музыкальные темы 50-х годов просто великолепны. Саундтрек включает песни многих известных музыкальных групп, таких как Cake, Phantom Planet, The Walkmen, Ben Kweller, Death for Cutie, Rogue Wave, Rose Hill Drive, The Flaming Lips и другие. Не каждая игра может похвастаться таким набором. Музыка в игре настолько хороша, что ее продолжаешь слушать отдельно от самой игры. Таких же лестных слов заслуживает и озвучка. Охающие и ухающие ходячие мертвецы, стоны, вопли, люди, визжащие: "Don't eat my brain!!!" - все заслуживает высшей оценки.

Тут вы меня остановите и спросите: "Вот расхвалил игру. Разве она такая идеальная, что в ней нет никаких явных минусов?". И я отвечу: "Пожалуй, все-таки есть". Это устаревший движок Halo, и, как следствие, невыразительная графика по современным меркам - модели скудны на полигоны, помещения малодетализированны, блеклые текстуры. Отчасти эту проблему решает графический фильтр в виде старой пленки, скрывающий некоторые недостатки устаревшей графики и благодаря которому создается впечатление, что смотришь интерактивный фильм, но все равно восторгов от графики не испытываешь.

Ну и на конец, пару слов об управлении. Единственное к чему можно придраться - это то, что в раскладке по умолчанию задействована только одна кнопка, а так, учитывая, что игра имеет прямые корни с приставками, все довольно не плохо. Есть также поддержка геймпадов, правда их тоже придется настроить. Справедливости ради стоит сказать, что и на традиционной связке "клавиатура + мышь" играть очень удобно.

Итог

Оригинальный стиль, сочетающий элементы разных школ: фантастики, ретро и старых ужастиков. Безбашенный и веселый action, изрядно пропитанный черным юмором и дающий уникальную возможность поиграть за зомби. Штучный товар. Не проходите мимо.

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 3 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 3 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 4 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 12 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 16 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 18 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 19 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 19 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 21 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 21 ч.