Сегодня 31 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Titan Quest - праздник на улице Diablo

 Titan Quest - праздник на улице Diablo


Жанр:RPG
Издатель:THQ
Разработчик:Iron Lore Entertainment
Веб-сайт:Titan Quest
Дата выхода:июнь 2006 года
Титаны - предшественники богов - заключенные в Тартаре, бежали из мест "не столь отдаленных" и принялись за разрушение мира. В этой RPG-игре предстоит вести непрерывные сражения с посланниками зла на огромной единой территории, включающей исторические места Греции, Египта, Китая и используя арсенал достойный армии.

Titan Quest
Titan Quest
Titan Quest
Titan Quest
Titan Quest
Titan Quest
Titan Quest
Titan Quest
Titan Quest
Titan Quest

Геймплей

В игре присутствуют все основные элементы классической RPG, а главное - возможность развития персонажа. Разумеется, также присутствует сбор предметов, артефактов, оружия, торговля, планомерное вооружение персонажа и самоотверженное участие в боях против монстров на земле и под землей. В принципе, начать истребление монстров здесь можно в любой момент, но лучше придерживаться сценария и выполнять не только основные квесты, но и второстепенные. Это позволит заработать больше очков опыта и развиться получше. На, к слову сказать, полностью 3d-шной карте есть города, где помимо весьма пассивных местных жителей есть персонажи, с которыми можно и нужно общаться, нам предстоит вникнуть в проблемы обитателей и оказать им посильную помощь, не забывая о спасении мира. В результате такого общения дополняется список основных или второстепенных задач (квестов). Такие "ключевые" персонажи отмечены восклицательным знаком, а просто желающие поболтать и поделиться эмоциями - ромбом. Над некоторыми "висит" денежный мешок, а значит с ними можно торговать. Торговля заключается не только в банальном приобретении товаров на кровно заработанное золото, но и возможности сдать собранный на полях боя "инвентарь" по неплохой цене, причем при необходимости его можно будет выкупить обратно за те же деньги. Таким образом, и золото появляется, и нажитое непосильным трудом имущество хранится в надежном месте - чем не "ломбард"?

Расположение ключевых персонажей не меняется от раза к разу, т.е. квесты заранее прописаны и игрок выбирает лишь последовательность их выполнения. Сразу открыта довольно большая карта, а вот некоторые ее сегменты открываются только после выполнения квестов или общения с ключевой персоной. После успешного выполнения задачи присуждается заранее оговоренная награда золотом и драгоценный опыт, который можно потратить на развитие персонажа. Опыт накапливается и просто во время игры - тонкая зеленая полоска внизу экрана. Во время выполнения квестов на пути встречаются различные сооружения, как, например, колодцы с водой, которые в случае гибели служат местом respawn'а. Кстати, после гибели персонажа и его повторного появления монстры в пройденных локациях остаются в том же живом/мертвом состоянии, в которое были приведены игроком ранее.

Для ориентировки на местности служит карта с различными цветными указателями на примечательных персонажей, особые места и сооружения. Миниатюрная карта находится в правом верхнему углу экрана, а интерфейсную часть игры составляет традиционный набор меню для экипировки персонажа, развития его способностей, чтения заданий и т.п. Все они вызываются нажатием на иконки в правом нижнему углу. На местности также встречаются сундуки, внутри которых попадаются очень полезные вещи. Сундук обычно поблескивает и "старается", чтобы его заметили. Также поблескивают и некоторые выпавшие из сундука или упавшие с поверженного врага предметы, если они представляют особую ценность.

Герой и развитие

В игре имеется система классов для развития способностей персонажа. Изначально предстоит выбрать базовое направление, а затем уже совершенствовать отдельные навыки в его рамках. В демо-версии доступно 3 таких направления/школы (Earth, Hunting, Warfare), первое из которых ориентировано на использование элемента Земля и в основном связано с применением огня, второе на развитие навыков охоты с луком и копьем, а третье - превращение героя в бога войны - классического вояку. В полной версии направлений будет 8 и каждое по-своему "прекрасно". Вкратце: Storm (герой Stormcaller) - используется и развивается магия сил природы - ветра и грозы, Defense (герой Defender) - школа развития оборонительных навыков, Nature (герой Wanderer) - использование сил природы и лесов, Spirit (герой Theurgist) - развивает всевозможные умения отбора жизненных сил на духовном уровне, Rogue (герой Rogue) - особые способности предназначаются для поединков.

Если в самом начале игры (или демо-версии) четко ощущается относительное равновесие в поединках с одиночными врагами и смертельная опасность в боях с "толпами", то при открытии первых же способностей ситуация меняется коренным образом. Рациональное развитие и применение новых навыков может поставить героя значительно выше оппонентов. Заработав очки опыта Skill Points по мере выполнения заданий, их можно распределять либо на общее развитие в школе, что открывает доступ к новым способностям, либо на отдельные способности на доступных уровнях развития. Развитие отдельной способности также происходит постепенно и ограничено максимальным уровнем - чем ближе к максимуму, тем больший эффект имеет применяемый навык. Например, в школе Warfare есть "боевой рог", звук которого парализует врагов - чем сильнее развит этот навык, тем больше радиус поражения звука рога и время, в течение которого враги парализованы. Вызов вновь обретенной способности может быть установлен на правую клавишу мыши. Для этого навыки в виде иконок помещаются в один из quick slot в левой нижней части окна (правым кликом), а затем нажатиями "вверх" и "вниз" на правую кнопку - соответствующая иконка появляется в небольшом окне по центру экрана. Остальные способности в quick slot'ах вызываются нажатиями на соответствующие их номерам цифровые клавиши. Также предусмотрена возможность быстрой смены оружия. Для этого в окне экипировки героя нужно сформировать 2 комплекта оружия (номер комплекта выбирается нажатием на римскую цифру I или II). Кстати, переключение между комплектами в ходе игры по нажатию кнопки W или зеленой стрелки внизу экрана приведет и к смене функции правой кнопки мыши. Еще одной возможностью является стрельба с места - зажимая shift можно, например, стрелять из лука по врагу, не подходя к нему - без shift герой автоматически подходит на некое не всегда оправданное расстояние. Зачастую дистанция больше той, которую выбрал бы сам герой, позволяет не спугнуть противника, выиграть время и вообще обойтись без столкновения.

На фоне огромных возможностей, открываемых приобретаемыми навыками, роль оружия быстро отходит на второй план, хотя для многих способностей именно оружие служит основой. В демо-версии десятки наименований "колюще/режущего" оружия, набор луков, амулетов, магических посохов и боевой экипировки - это только начало. Из врагов "выпадают" уникальные вещи, которые удается примерить на себя, но их не купишь ни в одной "комиссионке" т.е. у торговца. Ограничения для использования тех или иных видов оружия/экипировки накладываются уровнями развития Strength/Intelligence/Dexterity, которые также можно наращивать.

Враги

Вражеские особи довольно разнообразны даже в рамках демо. Условно их можно разделить на летающих и нелетающих, по летающим чуть сложнее попасть. На фоне ворон, скелетов, кабанов и просто отвратительных тварей всегда выделяются более крупные - это, говоря приставочным языком, боссы. Разборка с таким персонажем может стоить жизни, поэтому подготовиться к ней нужно со всей серьезностью. Есть промежуточные мини-боссы - обычная тварь, но наделенная некой силой, например обычный скелет, но в бронежилете. Особенности боя с тем или иным врагом познаются на практике, но с большинством все-таки лучше разобраться на расстоянии - некоторые даже не догадаются приблизиться. Особый же интерес и опасность представляют боссы. В демо-версии предстоит столкнуться с несколькими из них, включая здоровенного кентавра. На такой бой нужно идти с большим запасом красных бутылочек (пополнение жизни) и подготовленными путями к отступлению.

Локации

Перемещения по игровому миру происходят непрерывно, т.е. не заметны "подгрузки" частей карты. Хотя владельцы не очень мощных компьютеров наверняка уловят эти моменты (особенно при входе в подземелья), но целостность игровой площади налицо. Игровой мир изображен и обставлен разнообразно, здесь нет надоедающего однообразия: низины, равнины, возвышенности, там дом горит, там мосты, там дорога вытоптана так, а там иначе - запутаться и главное заскучать почти невозможно. К слову, в городах есть порталы - портал появится на карте, когда будет обнаружен героем. У игрока есть возможность создавать собственные "входы" в любом месте карты и перемещаться в город незамедлительно. Условно вся карта разбита на зоны. Все зоны имеют свое название, которое высвечивается при пересечении ее границы между двумя загорающимися столбами.

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Самое брутальное зрелище в галактике»: новый геймплейный трейлер подтвердил дату выхода безжалостного боевика Kiborg от российских разработчиков 13 мин.
Билл Гейтс хотел бы превратить Microsoft в ИИ-компанию и заработать миллиарды на «эскизных идеях» 16 мин.
«Вы объединяете мир»: в Death Stranding сыграло более 20 миллионов человек 57 мин.
«Яндекс» выпустил открытую ИИ-модель YandexGPT 5 Lite: её можно запускать на обычной рабочей станции 2 ч.
«Яндекс» выпустила ИИ-модель YandexGPT 5 Lite — она поможет ускорить IT-разработку и исследования 3 ч.
Split Fiction установила три мировых рекорда и попала в «Книгу рекордов Гиннесса» 3 ч.
Monster Hunter Wilds продолжает бить рекорды Capcom — продажи игры за месяц достигли 10 миллионов копий 5 ч.
Китайская Zhipu AI ворвалась в ИИ-гонку с бесплатным ИИ-агентом AutoGLM Rumination 5 ч.
Бренды вернули рекламу в X с минимальными бюджетами, лишь бы не разгневать Илона Маска 6 ч.
Российский футбольный союз раскрыл, когда ждать релиз отечественного аналога FIFA и EA Sports FC 6 ч.
Доступная раскладушка Samsung Galaxy Z Flip 7 FE будет выглядеть точно как прошлогодний Z Flip 6 2 ч.
На заводе «ЦТС» в Калининградской области начали выпускать средние серверных плат 2 ч.
Qualcomm представит 2 апреля новый процессор для бюджетных флагманов — преемника Snapdragon 8s Gen 3 3 ч.
Huawei отчиталась о рухнувшей на 28 % годовой прибыли — деньги ушли на исследования и разработки 3 ч.
Zeekr анонсировала зарядные станции с рекордной мощностью в 1,2 МВт, но подходящих электромобилей пока не существует 3 ч.
Oppo раскрыла дизайн смартфонов серии Oppo Find X8 в преддверии анонса 4 ч.
Японский консорциум предложил построить плавучий ЦОД с питанием от возобновляемых источников в Иокогаме 6 ч.
Новые нормы энергоэффективности ИИ-ускорителей угрожают бизнесу NVIDIA в Китае 6 ч.
Samsung представила холодильник, который поможет найти потерявшийся смартфон 6 ч.
XPeng: Рынок летающих электромобилей в два раза обойдёт по оборотам автомобильный, но не скоро 9 ч.