Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

True Crime: Streets of LA

Автор: Матвеев Вячеслав



А откуда ты родом то будешь?


Жанр:Action
Разработчик:Luxoflux
Издатель:Activision
Официальный сайт:True Crime: Streets of LA
Минимальные требования:P3-800,128Мб, видеокарта с 32 Мб памяти, 3.03 Гб HDD
Рекомендуемые требования:Р3-1500, 256Мб, видеокарта с 64 Мб памяти
Мультиплейер:нет

Так уж сложилось, что в последнее время слово "порт" является для новоиспеченной игры если не приговором, то диагнозом - точно. Видать слишком крепкая образовалась брешь между компьютерными и консольными видами развлечений. И целиком преодолеть эту брешь не способен на данный момент никто. Различного рода баги, ляпсусы, недоработки, глюки и прочие вредители с завидным постоянством поселяются даже в самых на первый взгляд перспективных проектах. Не важно даже, был ли "порт" там у себя мега популярен или волочил свое существование на самых нижних строчках хит парадов посредственности. У нас ему дорога одна - на склад неполноценных детей, порожденных несправедливостью в мире царящей; читай неспособностью некоторых бреши преодолевать, и умением других на необдуманные решения идти.

Порт он и в Африке порт



Возьмем, к примеру, вышедшею недавно хитовообразную непонятность True Crime: Streets of LA. Блестящий дебют на консолях, искрометное завоевание публики и тысячи поклонников - отличное прошлое, неплохой опыт. Вроде бы интересные идеи совмещения гонок, драк и сумасшедшей стрельбы на преступных улицах самого манящего города мира, незабвенного Лос-Анджелеса. Дерзкие решения по внесению новомодного кинематографического стиля, slow motion, сотни знакомых по знаменитым фильмам фраз, щедро рассыпающихся из уст непобедимого главного героя. Мечта любого американского парня и потенциальный претендент на безоговорочный успех, победу во всех категориях и долгое, сладостное упоению ею.

Наверное, так оно действительно было. Победы, завоевания и успех. Так могло быть, но теперь все изменилось. True Crime: Streets of LA для владельцев ПК покажется обычной сыростью, попыткой наспех набухать всего и побольше, побольше. Патологическое отсутствие хоть какого-то вразумительного сюжета в стрелялках стало для современных геймеров суровой реалией. Наверное, поэтому рассматривать сочиненную за 10 минут историю о правильном полицейском Нике Канге не имеет никакого смысла. Просто возьмите в прокате дешевый боевичек про штатовских копов года эдак 1995 и посмотрите. Уверяю, уникальность сюжетной подоплеки True Crime развернется перед вами во всей своей неописуемой одним человеком красе.

Система геймплея была почти целиком слизана с Grand Thief Auto 3 и Mafia, льющих в эти дни с богоугодного Олимпа свои горькие слезы. И действительно, не смотря на общую концепцию свободного перемещения на машине по открытому городу с периодическими вываливаниями из транспортного средства для отстрела и мордобоя, играть в True Crime: Streets of LA скучно. Скажите мне, разве можно испортить то, что принесло вечную славу сразу нескольким проектам. Не знаете? А вот True Crime знает. Оказывается можно. Нет, по началу выезд на различные задания и их выполнение даже интересны. Учитывая тем более то, что ваше поведение в тех или иных ситуациях окажет непосредственное влияние на дальнейшее развитие игры. Вообще отметим, что геймер может выбрать один из трех предусмотренных путей своего развития. И если скажем, вместо выстрелов в воздух для разгона шпаны, вы просто переубиваете дерущихся парней, а потом как бы случайно примите участие в нелегальных ночных гонках - уровень вашей покладистости резко упадет. В этом случае у игрока откроются дополнительные возможности в путях решения следующих миссий. Задания кстати, можно порой просто не выполнять, а после провала продолжить игру дальше. Но в этом случае учтите, что такое решения повлечет за собой неминуемые изменения в более поздних этапах. В итоге перед нами открывается одна из трех возможных концовок: для хорошего мальчика, безразличного нейтрала и злобного убийцы. Правда, я вот не очень уверен, что хоть одна из них вам понравится или хотя бы будет увидена, так как дойти до конца этого "захватывающего приключения" почти нереально.

После того как очередное задание по срыву наркоторговли окончательно надоест, True Crime: Streets of LA превратится в кошмар для нервных клеток. Однообразие геймплея и набор скучных как одна миссий не разбавляется даже режимами свободной езды по LA. Если в GTA промчатся на сверхскоростном болиде по длинному хай вею было чуть не любимым занятием играющего, то здесь от этого становится просто дурно. Машина почти не слушается управления, архитектура города, в свою очередь, не позволяет окончательно насладиться скоростью и показать свое мастерство. В целом же создается впечатление узости и ограниченности предоставленного пространства, и это притом, что в целом карта города ангелов весьма большая. Как им удалось сделать из аэродрома аквариум? Так надо просто уметь. Не спасают, кстати, и возможности по прокачке Ника. От того, что тот к середине игры руками резче машет и водить якобы быстрее может, легче не становится.

Вдогонку за "высоким динамизмом" происходящей неестественности, разработчики зачем-то напихали в игру разную нечисть. Если честно, от этого просто несуразный True Crime: Streets of LA стал еще и неслабо попахивать паранойей. Встретить, скажем, в очередном гараже кучу зомби, когда до этого ты был занят типичной погоней, очень… странно. Кроме насмешливой улыбки эти элементы ничего вызвать не могут. Мнда, фантазия - опасная штука. А когда она сосчитается с настырностью и с известной долей шизофрении, получается то, что получилось. Не к месту, и очень много.

"На склад…"

Возвращаясь к теме разрыва между ПК и консольными играми, хочется отметить, что основная нестыковка скрывается даже не в кривом управлении и слабой графике. С последней то, кстати, здесь все нормально. Львиная доля разницы заключается скорее в самом отношении к играм, в представляемых к ним требованиях. И если, скажем, явная типичность и слабость самого продукта у нас считаются недопустимыми промахами, то любители приставок смотрят на это сквозь пальцы. Ну, пусть так оно и будет, только не нужно ставить заведомо проигрышные опыты на "авось не заметят и съедят". Иначе, с такими True Crime`ами нам придется столкнуться еще не раз.

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 3 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 3 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 4 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 12 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 16 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 18 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 19 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 20 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 21 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 22 ч.