Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Превью RPG "Златогорье 2"

На дворе "гуляет" 2001 год. Молодая развивающая гейм-студия Burut CT представляет на игровой рынок своё первое детище Златогорье. Исходя из того, что команда была новичком как в игростроительстве, так и в целом в игровом мире, она не смогла точно рассчитать потребности геймеров. Вследствие этого сам проект нашёл только малую долю почитателей, которые интересовались исключительно геймпелем, а не графическим исполнением.

Поскольку первый блин оказался комом, бурутовцам пришлось всерьез задуматься над тем, что они делают и кардинально пересмотреть свои подходы к разработке компьютерных игр, - ведь, как известно, чтобы развиваться и выживать в конкурентной борьбе на этом рынке, заинтересовывать издателей своими продуктами и быть действительно востребованной девелоперской студией, компания должна прекрасно представлять себе как потребности геймеров, так и ситуацию, и расстановку сил на этом рынке. В результате разработчики заявили о своей готовности выпустить не только вторую часть Златогорья 2, но и футуристический экшен Kreed, надо сказать, новый, неизведанный жанр для ребят из Burut CT. Как истинные фанаты своего дела, они активно взялись за разработку этих проектов, и можно с уверенностью сказать, что вскоре нам предстоит познакомиться с действительно добросовестными и качественными играми.

Однако оставим Kreed в покое. Сегодня мы представляем краткий обзор продолжения игрового проекта "Златогорье". Итак, встречайте бету - версию "Златогорье 2"!


Наверное, так оно и бывает, что зло никогда не будет полностью уничтожено, сюжет игры это полностью подтверждает. Прошло 300 лет с тех пор, как легионы нечисти, находившиеся в повиновении у злого божества Драх-Шу вместе с ним самим были изничтожены нашим отважным героем. Но все течет, все изменяется, уходят в прошлое зловещие события, стираются из людской памяти…. забываются те, кто покушался на степенную жизнь человечества, наводя ужас и гнёт.

И только зло не дремлет, насладившись тихой и спокойной жизнью, оставшиеся и вновь появившиеся прислужники злых сил снова заявляют о себе, расползаясь по всей долине. Зло распространяется по Златогорью, неся с собой болезни и несчастья, но человечество глухо к появившейся опасности и не воспринимает ее всерьез. И лишь один из людского племени - Верховный Жрец - серьёзно оценил нависшую угрозу над Златогорьем. Ему на помощь и приходит игрок.

Первые впечатления

Первые впечатления от игры оказались положительными. Итак, по сравнению с первой частью, претерпела серьезные изменения графика, в частности, она стала более детализированной, красочной и динамичной. Впрочем, об этом мы еще расскажем поподробнее.

Еще одна приятная деталь: новый облегчённый интерфейс. Порядка 20 минут достаточно "полазить" в нём, чтобы получить более чем отчетливое впечатление о том, для чего нужна та или иная кнопочка, то или иное окошко и т.д.

Производит впечатление и такая замечательная особенность как разветвлённая система навыков, умений и характеристик. Таким образом, все, что было в ряде популярных и узнаваемых RPG-проектах нашло свое отражение в этой, по-нашему мнению, прекрасно сбалансированной ролевой игре.


Геймплей

Ну что ж, поделившись первыми впечатлениями о "Втором Златогорье", переходим к более подробному описанию игры. Начнем с геймплея.

По началу проходить квесты жуть как тяжко и скучно. И только по одной причине: в начале наш герой столь слаб, что с ним можно распрощаться уже после нескольких хлюпких ударов местных "зверюг". На первое время "зверюгами" будут казаться даже феи (здесь - навьи), которые хоть во многом и похожи на людей, но всё ж их не любят, норовя при первой встречи дать в глаз.

Поэтому, чтобы каждый раз не перезагружаться, начиная заново игру, очень полезно побродить какое-то время по городу в поисках дополнительных очков опыта. Можно даже сказать, что это жизненно необходимо, так как дальше города уйти не удастся - попросту мимо себя не пропустят всякие гадкие создания, которые, как уже было сказано выше, заполнили долину. Что б им всем пусто было! Но всё кардинально меняется, как только вы набираетесь достаточного опыта, выбрав свою "специальность" (маг, следопыт или воин).

Мир игры действительно продуман и исполнен на редкость хорошо и качественно. Однако временами возникают вспоминания о Fallout 2 и Arcanum, причём, если сначала приходят на ум эти две игры, то в будущем начинает казаться, что мы бродим по какой-то необычной локации "Арканума". И чем дальше углубляешься в игровой процесс, тем всё чаще перед глазами проносится та необыкновенная арканумовская атмосфера. Очень странное чувство, но не отпугивающее, а наоборот ещё больше привлекающее внимание к "Златогорью". Но игра, конечно же, имеет и моменты, которые буквально разгоняют "миражи", точно давая понять, во что мы, собственно, сели играть.


Возвращаясь к некоторой похожести Златогорья 2 на известные RPG, возьмём для примера всё тот же Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Впервые подобное сочетание магии и технологии нам предоставили разработчики в Arcanum`е. Это было очень необычно, любопытно и привлекательно. Но из них игрок должен был сделать четкий выбор, что конкретно он хочет совершенствовать, в чем он хочет стать "профессионалом": либо в магических науках, либо в технологии. Повышать сразу оба мастерства без вреда для какой-нибудь области и найти действительно золотую середину, было в "Аркануме" невозможно.

В "Златогорье 2" разработчики решили не ставить подобных препятствий перед игроками - к нашему приятному удивлению, геймер может совершенствоваться как в магии, так одновременно получать навыки и в технологии без опасения, что опыт в какой-либо области начнет уменьшаться. Мирное сосуществование этих двух путей познания мира является для Златогорья 2 совершенно обыденным делом.

И действительно, почему бы персонажу, у которого закончились патроны для винтовки, не наслать на врага заклинание. Здесь это даже приветствуется. Колдуны и волшебники мирно сосуществуют с учёными, к примеру, в игре встречается "волшебная платиновая винтовка", ее при хорошо развитых умениях, можно собственноручно собрать по инструкции из нужных материалов.

В Златогорье есть одно только правило, которому подчиняются все живущие в этом мире. Оно звучит примерно так: надо выжить любой ценой, любыми средствами! И не важно как вы будете воевать: может быть в одном бою, вы используете только свою меткость вкупе с арбалетом, а в следующем вызовете духов, которые сделают всю грязную работу, позволив лишь только прикончить врага "ледяным дыханием". Это будет зависеть только от буйства вашей фантазии.


Звук

Теперь перейдем к звуковому оформлению. Да-а-а, и тут нас тоже преследовали смутные ощущения: из колонок настойчиво доносились звуки, весьма схожие с тем, что были Diablo 2, а также слишком знакомые мелодии из серии Heroes of Might and Magic. Впрочем, если не придираться к звуковому сопровождению, то на суд игрокам разработчики предоставили довольно-таки оригинальный и совсем не надоедающий саунд-трек. Как и во всех современных играх подобного жанра, музыка меняется в зависимости от ситуации: будь то бой или просто брожение по локации. Так что по звуковому сопровождению всегда есть возможность узнать о начале битвы :)

В связи с тем, что мы играли всего лишь в бетку, нам пришлось познакомиться с различными глюками, недоработками и ошибками, поэтому говоря об озвучке персонажей, оружия и пр. будем немногословны - она там есть (!) :) и это уже плюс. Причем озвучка довольно неплохая, можно, например, отличить голос дедушки от голоса мужчины в полном расцвете сил… Хотя разговаривают только те персонажи, которые имеют что ни на есть главные роли в развитии сюжета.


Графика

Графический движок Златогорья 2 настолько красив, что перед ним не устоит никакой уважающий себя игроман. Как говорится в таких случаях - лучше один раз увидеть: насыщенность цветов, прозрачность, яркость красок...

Магия у бурутовцев получилась на все 100%. То же можно и сказать про вид нашего персонажа. Это, пожалуй, всегда было одной из слабых сторон многих RPG: народу хотелось видеть героя таким, каким он показан в окне инвентаря. Уж если вы обзавелись и надели, допустим "шлём", то его точную копию могли бы наблюдать и в игре. Все это присутствует во "Втором Златогорье", пусть и не до детального сходства, но всё же видно, когда на вас одеты серебряные, золотые или костяные доспехи. То же самое и с носимым оружием. Мелочи, вроде, а приятно.

Что особенно порадовало, так это то, что воду с уверенностью можно назвать "живой", она не стоит на месте как в других играх подобного жанра, а по-настоящему течет, колышется и переливается на солнце. Подкачал только ее цвет - какой-то мутный, непрозрачный. Хотя может быть такая вода и есть отличительный признак волшебной страны Златогорье, но слишком уж она странная и желеобразная.


И всё бы ничего, но разработчики почему-то решили ограничиться движением воды и не сделали ни деревьев, подчиняющихся дуновению ветра, ни "трепещущихся" листиков на них, поэтому создаётся впечатление, что вокруг только мутная вода подчиняется течению времени, остальное же просто выступает статичным фоном. Жалко! :(

Вот мы и подошли к концу нашего превью. Заметим, что во время игры, как это ни удивительно, не пострадало ни одной мышки и клавиатуры, но вот нервы уже точно теперь не восстановишь. Наиболее точно ситуацию отражает всем известная пословица: "чем дальше в лес, тем больше жирных партизан" :). Так вот и здесь: чем дальше по сюжету, тем дольше будете играть :). Придумали же этакое злорадство! Как всё же не стыдно-то! Как уже писали выше: сразу бродить по долине можно даже не начинать - убьют…но мы и представить не могли, что будет дальше. А дальше ещё ужаснее - в Златогорье начинают активно плодиться разнообразные монстры, и уже нормально дойти от одного города до другого практически невозможно. Зачем это делать? Чтобы дольше играли? Может быть была такая задумка, но это на наш взгляд это, наоборот, отпугнет многих игроков, игра им просто может надоесть.


Впрочем, если оставить в стороне все недостатки "Злата", то, в целом, проект "уникальный". Наше мнение таково: разработчикам из Burut CT удалось создать потрясающий живой игровой мир, в котором, при желании, буквально можно затеряться и уйти на неопределённое время из реальности, - настолько всё происходящее "затягивает". Поэтому желаем всем, кто не боится сложностей, считая, что это только подогревает интерес к происходящему и любит кропотливую и долгую игру, набраться терпением и подождать окончательного релиза, - уж точно разочарованы не будете.

P.S. Имеющаяся у нас на руках бетка сделала из нас людей, которые пройдя несколько шагов, останавливались и по быстрому "сохранялись", с грустными мыслями - а вдруг опять вылетит…или зависнет. Надеемся, что финальная версия не будет содержать такого "зверского" объёма глюков и ошибок, которые у нас вылезали везде, где только можно.

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 2 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 3 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 3 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 11 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 15 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 17 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 18 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 19 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 20 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 21 ч.