Игры

Games Weekly. 26-01 февраля 2003

Автор: Thunderball

Эта неделя оказалась практически пустой в плане сенсаций и новых проектов. Томительное ожидание Unreal 2 и Splinter Cell отодвинули все другие события на второй план. Даже покупка Vivendi Universal уже не казалась такой интригующей.

Начало недели ознаменовалось маленькой сенсацией. Компания Bandai готовится выпустить новое поколение популярных Tamagotchi, уже вначале 2004 года. Особых подробностей не сообщается, но предполагается, что речь идет о цветных, мультиплатформенных (читай: для сотовых телефонов и приставок) существах. "Как один из оригинальных брендов Bandai, было бы большой глупостью забыть о Tamagotchi. Несмотря на то, что бум с виртуальными зверюшками утих, мы уверены, что пришло время для новой версии Tamagotchi. Мы еще раздумываем над основными деталями". Примерная цена нового чуда не превысит 1,980 йен. Оригинальный Tamagotchi достиг популярности в 1996 году, и разошелся тиражом в 40 миллионов экземпляров.

Страдающая от денежных сложностей Acclaim Entertainment приступила к созданию приключения от третьего лица по мотивам популярного шоу BC Television, Alias. Создаваемая в недрах Acclaim Cheltenham, игра должна появиться в версии для приставок последнего поколения уже осенью 2003 года. Также как и в одноименном сериале, игрокам предстоит пробраться в шкуру специального агента ЦРУ, Сидни Бристоу (Sydney Bristow). Ближайшим аналогом Alias считается Splinter Cell.

И еще немного о приставках. По сообщению последнего номера GMR, несколько героев Dead or Alive 3 появятся в римейке классического игрового сериала Ninja Gaiden. Все та же статья сообщает о том, что Dead or Alive 4 и Dead or Alive: Code Cronus два совершенно разных проекта никак не связанных друг с другом. Что касается четвертой части, то основные персонажи уже определены и их анимация - вопрос небольшого периода времени. Весьма вероятно, что Dead or Alive 4 появится уже к концу этого года в эксклюзивной версии для Xbox.

Подгоняемая острозубыми конкурентами, компания LucasArts объявила о создании единой структуры и объединении четырех разрозненных подразделений. Джорж Лукас (George Lucas) решил собрать все свои компании под одним зонтом. Согласно новой концепции Lucas Digital, LucasArts Entertainment, Lucas Licensing и Lucasfilm Ltd. станут единой компанией. Нынешний президент Lucasfilm, Гордон Редлей (Gordon Radley) объявил о решении покинуть компанию. Финансовый менеджер Lucasfilm, Мичелайн Чау (Micheline Chau) станет управляющим новой компанией. Джорж Лукас сохранит должность председателя совета директоров и управляющего Lucasfilm Ltd. "У нас уникальные создатели специальных эффектов, звука, интерактивных игр и маркетологи, - отметил мистер Лукас. - Новая структура предоставит нашим великолепным талантам возможность работать в команде".

Работать в команде хочет и знаменитая Лара Крофт. Иначе как можно объяснить быстрое размножение виртуального чуда. Бессмертная героиня готова к проникновению в мир настольных приключений. По сообщению датского производителя ролевых игр, Identy Games, настольная игра по мотивам Tomb Raider: Angel of Darkness, должна появиться вначале апреля этого года. Так же как и в оригинальной игре, Лара должна вернуть пять полотен, и избежать прямых стычек с алхимиком.

Еще один знаменитый персонаж, боец с преступностью, Макс Пейн стремится к максимальному реализму. По сообщению PC Games, долгожданный экшен от финской студии Remedy, будет использовать реалистичную физическую модель. Сообщается, что специально для Max Payne 2 была лицензирована технология Havok, позволяющая реализовывать самые невероятные фантазии. Разрываемые на части тела, пули отлетающие от стен и самая реалистичная физическая модель. Стоит напомнить, что Havok уже используется в другом мегахите этого года, тактическом ролевом шутере, Deus Ex 2.

Печальная новость для всех обладателей PC. Согласно официальному пресс-релизу Lucas Arts, долгожданная RPG от кудесников из Bioware, Knights of the Old Republic, выйдет весной этого года только в эксклюзивной версии для Xbox. Вариант для PC перенесен на начало осени этого года. Иными словами, история с Halo начинает повторяться. Стоит напомнить, что Knights of the Old Republic Knights of the Old Republic рассказывает о жизни республики за 4000 лет до событий оригинальной саги. Jedi и Sith сражаются за властью в галактике, в то время как на горизонте появляется новая опасность.

Приставки наступают по всем фронтам. Еще одним лакомым кусочком для обладателей консолей станут новые приключения Малдера и Скалли. По сообщению Official PlayStation 2, компания Sierra работает над новой игрой по мотивам забытого сериала X-Files в специальной версии для PS2. Девид Духовни и Джилиан Андерсен подарят новой игре свои голоса. Сама игра будет выполнена в модной стилистике приключения с элементами экшена. Созданием игры рулит Black Ops Studio, более известная по боксерскому симулятору, Knockout Kings. X-Files в версиях для PS2 и Xbox появятся вначале лета этого года.

Тема военных действия все еще остается модной. Над переосмыслением уроков Вьетнама трудится компания Infogrames. Новый проект, названный LINE OF SIGHT: VIETNAM предложит вооружение того времени и максимально приближенные к реальности военные операции. Как следует из названия, большую часть времени игрокам придется провести со снайперской винтовкой в кустах среди змей и насекомых. Выход LINE OF SIGHT: VIETNAM обещан на конец года.

Необычный сюрприз отечественным игрокам преподнесла фирма 1С, анонсировав "Князь 2". "Князь 2" - это продолжение легенды об Амулете Дракона, начатой в игре "Князь. Легенды Лесной страны". Зло и Добро поменялись местами, герой-победитель прошлой игры стал главным врагом Лесной страны, с которым предстоит сразиться.

А вот продолжения военного тактического симулятора Prisoner of War не будет. Британская студия Wide Games объявила о прекращении работ над Prisoner of War 2 после конфликта интересов с Codemasters. Экшен с элементами приключения на тему Второй Мировой пользовался ограниченной популярностью из-за ужасного управления и однообразных, а местами ужасных миссий. Один из основателей Wide Games и продюсер разработки, Карл Джонс (Carl Jones) подтвердил эту информацию в интервью CVG, заявив буквально следующее: "Да, мы планировали продолжение Prisoner of War, но Codemasters отказались от проекта". Оригинальный Prisoner of War вышел в версиях на PC, PS2 и Xbox.

Пока Европейская и американская индустрия переживает кризис, в Японии все прекрасно. В честь официального празднования 50 миллионов копий PlayStation 2, компания Sony Computer Entertainment объявила о выпуске новых версий PlayStation 2. Праздник состоится только на территории Японии. Ожидаемые в трех цветовых решениях "SILVER", "SAKURA" и "AQUA", системы появятся в широкой продаже по скоромной цене в 25,000 йен. Подставка соответствующего цвета обойдется еще в 1500 йен.

Канадцам тоже живется не плохо. DreamCatcher Interactive открывает европейский офис в Париже. Канадский издатель стал одним из 5 самых быстрорастущих предприятий Канады по итогам 2002 года за счет, активной работы на рынке приключенческих игр. Парижским офисом будет руководить Оливер Пьер, который работал раньше в качестве главного менеджера в Wanadoo. Киуок Малипирман (Kiwok Maliperman), ранее работавший в Electronic Arts, займет должность Директора по международным связям.

По сообщению Рейтерс Microsoft Решила снизить поставки компонентов для Xbox. И если Рейтерс, полагает, что это связанно с низкими продажами приставки (и это притом, что Xbox продается лучше GameCube и GBA), то в небольшом комментарии, европейский менеджер Xbox намекнул на создание дешевой версии системы из менее дорогостоящих компонентов. Кроме того, новая система будет явно меньше своего предшественника. "Одна из наших проблем заключается в том, что, что наша система не обходится при производстве столько же сколько у наших конкурентов, - отметил Джон Коннорс (John Connors), глава финансового департамента Microsoft. - Мы спокойны за будущее нашей системы. Мы готовы и дальше конкурировать, учитывая вторую твердую позицию в Европе и США. Если Sony или Nintendo вновь сбросят цену, Microsoft придется ответить".

Перейдем к печальным новостям. Долгожданное приключение от Revolution Software, Broken Sword: The Sleeping Dragon появиться в продаже 10 октября этого года в версиях для PC, PS2 и Xbox. Официальным издателем проекта станет компания THQ. Основной причиной задержки проекта называется желание выпустить максимально сбалансированный продукт.

Плохо идут дела в Германии. Двадцать из ста шестидесяти интернет-кафе в Берлине прекратили свое существование с начала декабря прошлого года. Основная причина - финансовые сложности. Берлинский высший административный суд решил обложить все подобные заведения специальным налогом на компьютерные игры. Теперь владельцы интернет-кафе должны выплачивать каждый месяц около 153,39 ? за каждый компьютер.

И, наконец, самая печальная новость недели. В своем последнем пресс-релизе Electronic Arts объявила об объединении студий в Иривине, Лос-Анджелесе и Лас-Вегасе в одну большую компанию на территории города ангелов. Это означает, что Westwood, чей центральный офис находится в Лас-Вегасе, окончательно прекратит свое существование. EA Pacific, ответственная за Command & Conquer: Generals так же исчезнет. Но, как сообщил нам официальный представитель компании, волноваться не стоит. Увольнений не предвидится, более того, Electronic Arts нуждается в более чем 300 новых сотрудниках для работы над секретными проектами. Вероятна ситуация при которой несколько десятков сотрудников самостоятельно покинут компанию из-за невозможности переехать в новый офис. Учитывая тот факт, что переезд будет продолжаться около года, все желающие продолжать работу в компании, смогут решить все жилищные и иные проблемы. Предполагается, что EA LA возглавит Луис Касл (Louis Castle), один из основателей Westwood Studios. Новая студия будет заниматься развитием серий Command & Conquer и Medal of Honor, а заодно и официальным дополнением к Generals. Что касается Earth & Beyond, то поддержка и развитие проекта будет продолжаться.

На этом я прощаюсь с вами до следующей недели. Готовьтесь к 14 февраля и не играйте слишком много в Unreal 2. Последствия могут быть весьма не предсказуемыми.

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥