⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Игровая индустрия за неделю. 4 - 11 февраля 2005
Прошлая неделя выдалась периодом больших анонсов и нескромных прогнозов. Несколько компаний пообещали изменить мир, а компания Sony представила технологию CELL. По сообщению западных источников, новая игра Oddworld Stranger`s Wrath от Oddworld Inhabitants скоро может стать полноценным компьютерным мультфильмом. На данный момент переговоры находятся в стадии предварительного обсуждения. Лорне Ланнинг надеется заключить договор в ближайшие полгода. По сообщению Joystiq, компания Ion Storm, известная, как создатель таких популярных сериалов как "Thief" и "Deus Ex", возможно, закрыла свои двери. Уоренн Спектр (Warren Spector) покинул студию в ноябре прошлого года, и судьба команды долгое время оставалась в подвешенном состоянии. Официальные представители Eidos Interactive отказываются прокомментировать ситуацию. По информации корреспондентов IGN, на встрече со студентами американского университета представители Electronic Arts продемонстрировали собравшимся первые ролики из "From Russia, With Love". В одном из них Шон Коннери в роли Бонда спускался на реактивном двигателе в автомобиль и устраивал гонки с плохими парнями. Во втором Пирс Броснан участвовал в гонках на катерах. Кроме того, тот же источник утверждает, что в рамках конференции были объявлены два дополнения к The Sims 2 (кто бы сомневался), еще одна игра про приключения Джемса Бонда, продолжение провального "Lord of the Rings: The Third Age", не спортивный проект от Tiburon (гонки) и новый "Command and Conquer" (который был закрыт полгода назад). Также было отмечено, что Madden просто великолепно смотрится на PS3, PSP и мобильных телефонах. Компания Team Ninja официально объявила о том, что долгожданный "Dead or Alive: Code Cronus" выйдет, как это и предполагалось ранее, в версии для Xbox. Что касается остальных проектов, то они нацелены строго на приставки следующего поколения. Впрочем, финальное решение все равно за Томнобу Итагаки (Tomonobu Itagaki). А мы его озвучим на наших волшебных страницах. Компания Midway официально лицензировала технологию Unreal Engine 3 для своих новых разработок. Инструментарии и технология Unreal Engine 3 активно используются в чикагской студии Midway, более известной по сериалу NBA Ballers и Mortal Kombat. Кроме того, технологию получила и студия Midway в Остине, где рука об руку трудятся Джон Ромеро, Харвей Смит и Том Холл над "Area 51" и Gauntlet. Все тот же набор инструментов получила и Surreal Software, ответственная за сериал The Suffering. По словам представителей компании, большинство будущих проектов компании, включая спортивные линейки, экшены и сериал Mortal Kombat, будут создаваться на основе технологии Unreal Engine 3, что не только сократит время разработки, но и снизит стоимость финальных продуктов. Большая часть проектов, основанных на Unreal Engine 3, появятся, в том числе и на PC. По сообщению Computer Games Magazine (состоящего из бывших авторов HomeLAN), один из основателей Relic Entertainment, а затем и директор по разработке Relic Алекс Гарден (Alex Garden) покинул THQ для работы над неназванной разработкой. Уход Алекса состоялся 31 января этого года. Стоит напомнить, что компания из Ванкувера была создана в конце 1996 года и прославилась стратегическим хитом "Homeworld", выпущенным Sierra/VUGames в 1999. В 2003 году свет увидела неудачная "Impossible Creatures" от Microsoft, а за ней последовал интересный, но малоуспешный "Homeworld 2". Последний проект компании на основе лицензии Warhammer, "Warhammer 40,000: Dawn of War", стал одним из спящих хитов прошлого года. В начале лета 2004 года были начаты работы над продолжением "Warhammer 40,000: Dawn of War". Компания THQ в рамках подведения итогов третьего ($400.3 миллионов поступлений, по сравнению с $293.1 за аналогичный период прошлого года) финансового квартала объявила об очередном переносе игры на неопределенный срок. Основываясь на наших собственных источниках, которые нас раньше не подводили (достаточно взглянуть на предыдущие новости о проекте), выход "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl" состоится не раньше Рождества 2005 года. Что касается даты от GSC, то теперь она звучит "when it`s done". Компания UbiSoft объявила о планах по расширению своего канадского отделения на 1000 человек в ближайшие пять лет. Таким образом, численность штата сотрудников отделения в Монреале должна достигнуть 2050 человек. Интересно, что власти Канады выделили французской компании $5 млн. для расширения студии и укрепления локальной экономики. Кроме того, правительство предполагает выделить еще $52 миллиона в грантах и налоговых послаблениях. Стоит отметить, что именно в Монреальской студии создавались сериалы "Prince of Persia" и "Splinter Cell". Компания LucasArts объявила о переносе "Mercenaries: Playground of Destruction" на PSP, также как и нескольких других разработок. Кроме того, компания активно рассматривает Xbox 2, Revolution и PS3, как базовые платформы для следующих разработок. Мы надеемся узнать новые подробности и сообщить их вам сразу после E3 2005. Компания Take 2 Interactive объявила о сменах в руководстве. Пол Ибилир (Paul Eibeler), председатель и член совета директоров Take 2, стал новым управляющим компании. Стоит отметить, что 49-летний Пол Ибилир до этого возглавлял отдел управления в американском ответвлении Acclaim. О других изменениях внутри компании на данный момент не сообщается. На саммите DICE глава компании Epic Games Марк Рейн (Mark Rein) сообщил некоторые детали о PS3 и XBox 2 в рамках обсуждения новой технологии компании. По словам Марка, Epic сейчас работает над двумя не анонсированными проектами для PS3 и Xbox 2 на основе собственной технологии Unreal Engine 3.0. Рейн также сообщил о том, что приставки следующего поколения в несколько раз превзойдут по своим возможностям PC. При этом Марк ссылался на опыт работы с собственными проектами. Компания Sony Online Entertainment объявила о создании нового офиса в Сиэтле. По словам бывшего менеджера Microsoft, а теперь менеджера по контролю в SOE-Seattle, новая компания займется производством глобальных многопользовательских проектов для приставки следующего поколения от компании Sony. Новое объединение будет собрано из бывших сотрудников Microsoft, а теперь владельцев компании FireAnt. Среди известных имен стоит отметить Мэтта Уилсона (Matt Wilson), Джона Смита (John Smith), Алекса Пфейффи (Alex Pfaffe), Крейга Линка (Craig Link) и самого Ed Fries. Среди проектов сотрудников студии значатся: "Dungeon Siege", "Ultima Online", "Wing Commander", "Asheron`s Call" и многие другие. Компания Sega Sammy Holdings Inc объявила о чистой прибыли в 46.22 млрд. иен и поступлений в 399.44 млрд. иен по итогам 9-ти месячного периода финансового года. Основную прибыль компании принесли игровые автоматы pachinko от Sammy Corp и "Mushiking" интерактивные карточные игры от Sega Corp. Одновременно с этим, были сокращены отделы продаж и маркетинга в американском отделении компании. Компания Take-Two Interactive и ее издательский лейбл 2K Games объявили о заключении соглашения с Bethesda Softworks LLC. на соиздание и дистрибуцию двух продуктов "Elder Scrolls IV: Oblivion" и "Call Of Cthulhu: Dark Corners Of The Earth". Оба проекта появятся в продаже под логотипом 2K Games в этом году. Мы будем следить за дальнейшим развитием событий. Компания Electronic Arts стала крупнейшим акционером французского издательства Ubisoft после завершения приобретения 3,497,049 акций Ubisoft Entertainment общей стоимостью 68,856,894 Евро. Сейчас доля EA во французском издательстве составляет чуть меньше 20%, что не так уж и много для американского гиганта. При этом EA стала самым крупным акционером компании, так как основателям Ubisoft, братьям Гильмо (Guillemot), принадлежит всего 17.5%. Компания Sony официально объявила дату выхода портативной карманной игровой системы PSP на территории США. PSP появится на американском континенте 24 марта этого года по цене в $249.99. При этом средняя стоимость игр составит $40-50. Стандартный набор включает 32-MB Memory Stick Duo, наушники с пультом управления, батарею, AC adaptor, мягкий чехол, тряпочку для протирки экрана и демонстрационный UMD диск с играми, видео и музыкальными роликами. Первый миллион приставок будет комплектоваться UMD-версией фильма "Spider-Man 2". Уважаемый журнал Forbes провел свое собственное расследование на тему микропроцессора Cell. Вот небольшие цитаты из этого материала: "Cell сделает возможной трансформацию в мире развлечений, как это произошло из книг в фильмы", - отметил глава Sony Computer Entertainment Кен Кутараги (Ken Kutaragi). Технические спецификации системы будут объявлены на конференции в Сан-Франциско. Ожидается, что один Cell чип может преодолеть планку в 250 млрд. операций с плавающей точкой или 250 gigaflops в секунду, одолев самый мощный в середине 1990 суперкомпьютер. В flops он в шесть раз быстрее нового графического чипа от Nvidia. "Он настолько быстр, что не стоит говорить о цифрах, - отметил один из Cell-инженеров в интервью FORBES при условии сохранения анонимности. - Его красота заключается в гибкости". Каждый чип Cell будет содержать от восьми до десяти отдельных процессорных ядер на одном куске силикона, для сравнения, их всего два на последних чипах от компании Intel под маркой Pentium. Большой дебют Cell, без сомнений, вызовет восторг аудитории благодаря невероятно быстрой графике и приложениям на прототипе. "Вы не можете представить насколько быстрым он будет, - отметил один из инженеров, - он способен создавать графику на уровне фильмов без использования каких-либо трюков, ранее характерных для графики этого уровня. Для Intel это будет огромный шок". По сообщению источников в Naughty Dog, создатель сериала "Jak", Джейсон Рубин (Jason Rubin), присоединился к команде по разработке стартовых проектов для Microsoft Xbox 2. Предполагается, что часть сотрудников Naughty Dog скоро присоединятся к своему бывшему шефу. По сообщению Variety, компания Microsoft заключила многомиллионное соглашение с Алексом Гарландом (Alex Garland), сценаристом "28 Days Later" и автором "The Beach", на создание сценария для фильма по мотивам игры "Halo". Сценарий уже закончен и утвержден Microsoft. За производством картины будет следить бывший глава Columbia Pictures Питер Шлессел (Peter Schlessel). По сообщению агентства Reuters, со ссылкой на источники в руководстве компании Sony, дата европейской премьеры карманной мультимедиа системы PSP может быть перенесена на более поздние сроки. Аналитики связывают это решение с нехваткой приставок для американского старта PSP 24 марта этого года. Вполне естественно, что Северная Америка является для Sony приоритетной территорией. Президент компании Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) выступит со специальной лекцией в рамках 19-той ежегодной Game Developers Conference (GDC). Доклад Сатору называется "The Heart of a Gamer" и рассказывает о состоянии игрового бизнеса сейчас и развития индустрии в ближайшие несколько лет. Вполне естественно, что речь пойдет и о новых игровых системах Nintendo. Специально для поклонников покемонов компания Nintendo выпустила специальную версию Game Boy Advance SP с изображением Pikachu. Приставка появится только на территории Японии ограниченным тиражом. Что касается запада, то здесь стоит ожидать специальной версии Nintendo DS в нескольких базовых раскрасках. Компания Electronic Arts объявила о праздновании пятилетия со дня выхода первой игры из популярного сериала "The Sims". С тех пор продукт от Уилла Райта (Will Right) и студии Maxis успел разойтись общим тиражом в 52 млн. экземпляров. Суммарный тираж "The Sims 2" на данный момент составляет 4.5 экземпляров по всему миру. Выход первого официального дополнения "The Sims 2 University" назначен на поздний март 2005 года. Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|