Игры

Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 8 - 14 мая 2005

⇣ Содержание

За неделю до начала выставки развлечений E3 2005 на наши головы осыпался дождь из новых игровых разработок. Большинство из которых вы найдете в этом обзоре, также как и последние новости индустрии.

Компания Electronic Arts сейчас прибывает на спаде, что вызывает легкое раздражение у большинства акционеров. По итогам четвертого квартала финансового года доход компании составил $8 млн. или 2 цента на акцию, что по сравнению с прошлогодними $90 млн. и 29 центами на акцию выглядит как серьезное падение. В первом квартале 2006 финансового года Electronic Arts ожидает падение прибыли до $300 млн. - $340 млн., что значительно меньше ожидавшихся $432 млн. Основной причиной падения называется провал основных проектов, стоимость лицензий и подготовка к выходу приставок следующего поколения.

Как утверждает анонимный источник, Xbox 360 позволит игрокам делать несколько вещей сразу. Просматривая свежий DVD, можно будет пройтись по списку друзей или посмотреть результаты последнего чемпионата по конкретной игре. Таким образом, новая игровая система вплотную приблизится к концепции живого дома с мультимедийным развлекательным центром и управляющим компьютером.

Компания Codemasters объявила о приглашении на должность управляющего компанией Рода Косинса (Rod Cousens), бывшего управляющего Acclaim Entertainment. Примечательно, что Род, а вместе с ним Тони Уильямс (Tony Williams) были назначены Benchmark Capital Europe, обладающей 40% акций британского издательства. Перемены в управлении должны помочь компании выйти на рынок продуктов для игровых систем следующего поколения.

Как утверждает газета Nihon Keizai Shimbun, компания Hitachi Maxell предлагает новый стандарт оптических носителей общей емкостью в 300 Гб, который должен появиться в продаже уже к концу 2006 года. Технология Holgramm позволит Hitachi Maxell выпустить оптические диски общей емкостью 1,6 Тб к 2010 году. Настоящая киберфантастика уже совсем рядом.

Как выяснилось после начала продаж портативной игровой системы Play Station Portable (PSP) южнокорейским подразделением Sony Computer Entertainment Korea (SCEK), все больше корейских игроков жалуются на недостатки системы. Основной проблемой остаются битые пиксели и царапины на корпусе игровой системы, а также проблемы с Nespot, KT WLAN сервисе, который практически не работает. Иными словами, старт игровой системы не удался, и теперь готовится к европейской премьере.

Как сообщают западные сайты, несколько пиратских групп объявили об успешном взломе формата Universal Media Discs (UMD) для PSP. Большинство игр для портативной приставки уже можно найти в разобранном виде в нескольких частях сети, включая последние версии популярных фильмов и игр. Как утверждают умельцы, выход записываемых дисков теперь уже вопрос времени, а пока их заменят карточки памяти большого объема.


Xbox 360

Xbox 360

Xbox 360

Xbox 360

После утечки логотипа новой приставки от Microsoft, изображение новой игровой системы стало вопросом времени и ловкости западных сайтов. Камера, встроенная в мобильный телефон, позволила вам насладиться тем, как выглядит сама Xbox 360 в окружении беспроводного джойстика, наушников с микрофоном и камеры наподобие Eye toy. Примечательно, что приставка позволяет использовать цифровую камеру для переноса изображения играющего на главного героя некоторых проектов.

Как отмечает наш источник, процесс натягивания текстуры достаточно быстрый, а сами персонажи с лицами игроков выглядят достаточно органично практически во всех стартовых продуктах. Беспроводные джойстики оснащены отдельной кнопкой для вызова Xbox live и очень удобно сидят в руке. Кроме того, стала известна дата выхода системы - это произойдет 14 ноября этого года в четвертый юбилей старта Xbox. Днем позже появились еще два изображения Xbox 360. На этот раз вы можете детально рассмотреть пульт управления игровым центром и джойстик. Кнопка, идентичная логотипу приставки, присутствующая на джойстике и пульте дистанционного управления, позволяет использовать все возможности сервиса Xbox Live. Кстати, всем пользователям Xbox Live придется заплатить отдельные деньги для подписки на Xbox Live для Xbox 360, так как это совершенно иная игровая система. Позже мы расскажем об играх, которые будут продемонстрированы на E3 2005 для этой и других систем следующего поколения и кое о чем еще. Следите за нашими новостями.

По итогам финансового отчета за 2005 финансовый год, компания THQ поделилась планами выхода проектов на следующий год (1.04.2005-31.03.2006) в котором проект S.T.A.L.K.E.R. не фигурировал. Данная информация лишь косвенно может означать, что проект мы увидим не раньше, чем летом 2006 года, однако официальной даты выхода игры нет до сих пор.

Develop Magazine сообщил результаты проведенного анализа по итогам продаж игр за 2004 года на территории Великобритании, наиболее покупаемыми продуктами стали проекты EA Canada (Need for Speed Underground, NHL 2005, Def Jam: Fight for NY, FIFA Soccer 2005, Tiger Woods: PGA Tour 2005):

  1. EA Canada (93,513,089 фунтов)
  2. Rockstar North (71,067,230)
  3. Maxis (31,907,533)
  4. EA Redwood Shores (30,600,306)
  5. Ubisoft Montreal (22,930,009)
  6. London Studios (SCEE) (22,914,433)
  7. KCE Tokyo (22,127,973)
  8. Sonic Team (20,762,935)
  9. Codemasters (19,153,610)
  10. EA LA (18,934,945)

Сатору Ивата (Satoru Iwata) обрадовал мировую общественность сообщением о том, что Nintendo DS и консоль следующего поколения компании (под кодовым названием Revolution) смогут соединяться по беспроводной связи. Предполагается, что это создаст условия для выдумывания новых, более интересных игровых концепций. Впрочем, мы все уже видели провал идеи GameCube+GBA, так что надеемся, Nintendo учтет свои ошибки. Также Ивата сообщил о планах компании открыть более тысячи хот-спотов по всей Японии специально для владельцев DS. Он также пообещал, что Nintendo займется подобным и в других странах, но позже. Впрочем, он тут же огорчил журналистов, предположив, что корпорация может решить взимать месячную оплату за такие услуги. Напоследок Nintendo поразила прессу удивительным, ранее не виданным франчайзом под революционным названием (ни за что не догадаетесь) - Super Mario Stadium, под которым будут выпускаться спортивные игры для платформы GameCube и DS.

Компания Sunflowers, занимающаяся разработкой третьей части сериала ANNO под названием ANNO 1701, огорошила своих поклонников заявлением о бюджете игры. Ни много ни мало целых 8 (восемь) миллионов евро уйдет на работу над этой стратегией. Похоже, намеченная на осень 2006 года ANNO 1701 станет одной из самых дорогих европейских игр. На что пойдут эти деньги, Sunflowers не уточняет. Нам кажется, что для экономической стратегии, ориентированной на относительно хардкорный рынок, такая сумма может гарантировать провал, уж больно сложно окупить восемь миллионов евро, имея базу поклонников всего в 70 тысяч.


Bully

Bully

Bully

Одна из самых не политкорректных компаний современности, Rockstar, анонсировала игру Bully, повествующую о непростой жизни школьников. В роли малолетнего идиота игрокам придется бороться с хулиганами, отделываться от учителей, зло подшучивать над другими учениками, общаться с девчонками и вообще выживать в тяжелых условиях современных средних учебных заведений. Похоже, игра вызовет не меньше споров, чем тот самый Gran Thieft Auto, несмотря на то, что краж автомобилей и убийств полицейских здесь будет явно меньше. Разработкой занимается Rockstar Vancouver, ранее известная под именем Barking Dog Studios (Global Operations, Homeworld: Cataclysm, Treasure Planet). Выход Bully намечен на октябрь 2005 года в версиях для Playstation 2 и Xbox. О PC и GC-вариантах ничего не сообщается.


Unreal Tournament 2007

Unreal Tournament 2007

Unreal Tournament 2007

Unreal Tournament 2007

Unreal Tournament 2007

Компании Midway и Epic официально объявили о том, что новая игра из популярного многопользовательского сериала UT официально называется "Unreal Tournament 2007". Ранее проект был известен под кодовым именем "Envy", и предполагался как продолжение UT2004 на технологии Unreal Engine 3. "UT2007" будет официально анонсирован и продемонстрирован за закрытыми дверьми на E3 2005. Естественно, что мы сообщим все детали, как только они станут известны.

Компания Destineer Studios, известная как создатель ужасного шутера на основе популярной серии, "Close Combat: First To Fight", объявила о приобретении Atomic Games, создателей оригинальной тактической игры. Destineer была основана в 2001 году бывшими сотрудниками Bungie и быстро разрослась, за счет приобретения в 2003 году MacSoft у Infogrames. Сумма новой сделки не сообщается, также как и возможное будущее развитие популярной тактической серии.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥