Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Игровая индустрия за неделю. 12 - 18 марта 2005

⇣ Содержание

Очередная неделя закончилась серией громких анонсов в рамках Game Developers Conference, на этот раз проходившей в Сан-Франциско.

Компания AGEIA Technologies в рамках GDC 2005 объявила о разработке специального чипа для обработки физики в играх. PhysX chip от AGEIA должен стать дебютным продуктом компании на рынке Physics Processing Unit или PPU, способным предложить игрокам новую степень взаимодействия с виртуальным миром. О своей поддержке новой технологии уже объявили UbiSoft и Epic Games.

Представители Electronic Arts опровергли слухи о закрытии новой игры из популярного сериала "Command and Conquer: Red Alert". Проект все еще находится в разработке, а уход Марка Скаггса (Mark Skaggs) связан с семейными обстоятельствами. Более того, Марк планирует вернуться в студию осенью этого года. С чем мы всех и поздравляем.

В рамках Game Developers Conference 2005, представители компании Electronic Arts Mobile объявили о создании 20 проектов для мобильного сектора развлечений. Большинство из проектов будут представлять развитие уже существующих популярных серий.

Компания Microsoft Game Studios объявила о лицензировании технологии "Unreal Engine 3" для разработки проектов под Xbox следующего поколения. Используя возможности "Unreal Engine 3" Microsoft Game Studios сможет максимально использовать все преимущества новой игровой платформы. Первые проекты на основе новой технологии будут анонсированы в рамках E3 2005.

Вице-президент Microsoft и управляющий XNA Architect Джей Аллард (J Allard) поделился некоторыми деталями Xbox 2. Мы предлагаем вам выдержку из официального пресс-релиза. В рамках часового выступления Аллард отметил, что наступила "HD Era" в мире видеоигр, сочетающая в себе высокое качество и требования значительного погружения игроков.

Среди упомянутых возможностей системы были перечислены:

Gamer Cards: Игровые карты позволят игрокам получить ключевую информацию по Xbox Live. Они позволят людям постоянно общаться и играть с людьми, которые обладают похожими навыками, интересами и стилем жизни.

Marketplace: С возможностью скольжения по играм, жанрам и иными способами игроки смогут приобретать эпизодический контент, новые игровые уровни, карты, оружие, автомобили, скины и созданные другими пользователями предметы.

Micro-transactions: Возможность разработчикам устанавливать совершенно любую цену за дополнения. В качестве примера перевода приводится новая модель автомобиля за $.99.

Custom playlists: Возможность настройки музыки в каждой игре отдельно с выбором плейлиста. Причем поддержка голосового чата, плейлиста и списка друзей реализована на уровне чипа.

Архитектура Xbox обещает следующие возможности:

  • Хорошо сбалансированная система с мощностью более teraflop
  • Мультипроцессорная архитектура, созданная совместно с IBM Corp.
  • Графический процессор от ATI Technologies Inc. созданный для HD Era игр с поддержкой таких технологий, как DirectX, PIX, XACT и XNA Studio.

Долгожданная многими "Gran Tursimo 4" установила новый рекорд поставок в первый день продаж. Sony Computer Entertainment Europe выбросила на рынок 3,182,535 копий игры, что является абсолютным рекордом для Европейского рынка. Точные данные о реальных продажах на данный момент не сообщаются.

Компания SEGA Europe объявила о приобретении Creative Assembly, создателей популярной стратегической серии "Total War". Первым проектом компании в качестве теперь уже приставочного разработчика станет история гладиаторов "Spartan: Total Warrior". Стоит отметить, что сумма сделки между The Creative Assembly и SEGA Europe составляет около 30 млн. долларов.

Знаменитый дизайнер и разработчик Уоррен Спектр (Warren Spector), известный, в первую очередь, как создатель сериала "Deus Ex", объявил о создании новой игровой студии Junction Point Studios, которая уже работает над новым фэнтезийным ролевым проектом. По словам Спектра, новая игра является обновленной версией закрытой игры начала 80-х годов прошлого века. Стоит напомнить, что в тот период Уоррен работал над Dungeons and Dragons.


По словам очевидцев, видевших презентацию физического движка Meqon, новая технология в несколько раз превосходит возможности Havok 2 в "Half-Life 2". Стоит напомнить, что технология Meqon была лицензирована компанией 3D Realms для завершения Duke Nukem Forever.

Компания Firaxis объявила о лицензировании графической технологии Gamebryo для своего нового стратегического проекта "Sid Meier`s Civilization IV", который должен появиться в продаже под лейблом 2K Games компании Take-Two уже осенью этого года. Примечательно, что творение Мейера впервые обзаведется шейдерной водой и реальными тенями от всех объектов.

Компания Sony пообещала поддержку разработчикам под девятипроцессорную Playstation 3. Разработкой инструментариев для удобного импортирования и экспортирования занимаются несколько внешних студий под непосредственным контролем Sony. Примечательно, что сама Sony утверждает, что ни один из программистов не сможет самостоятельно выжать все возможности CELL, сравнивая работу с системой с созданием музыки для большого оркестра. "Вы, разработчики, композиторы, - отметил Доминик Маллинсон (Dominic Mallinson), - Вам решать, как распределять задания для получения наилучших результатов".

Компания Electronic Arts объявила о том, что планирует оплачивать внеурочные часы своим сотрудникам, но в этом случае эти сотрудники никогда не получат акции компании или бонусы. Очень красивый и вполне корпоративный ход.

Знаменитый создатель "Титаника" и "Чужих", Джеймс Камерон (James Cameron) работает над фильмом и игрой для Xbox Next на основе популярной манги "Battle Angel Alita". Игра и фильм будут делить один и тот же мир и персонажей, ожидаясь только летом 2006 года. Глава Xbox-отделения J Allard косвенно подтвердил эту информацию.

Акции британской компании Eidos упали на 31% из-за многочисленных слухов о продаже компании и прогнозируемых убытков по итогам нового финансового квартала. Согласно данным на конец декабря 2004, года убытки компании составили 29.2 млн. фунтов-стерлингов. Eidos получила займ в 23 млн. фунтов, но это вряд ли спасет ситуацию. В результате Eidos перенесла дату выхода "Hitman: Blood Money" на начало 2006 финансового года, стартующего 1 июля этого года. Так же было объявлено о том, что "Lara Croft Tomb Raider" выйдет в эксклюзивных версиях для Xbox 2 и PlayStation Portable в начале осени этого года.

Знаменитый в определенных кругах гейм-дизайнер Американ МакГи (American McGee) в рамках GDC представил свою новую разработку "American`s McGee Emily". Согласно сюжету этой странной истории, маленькая девочка возвращается из мертвых, чтобы спасти вас из мира призраков и монстров, населивших деревню. Эмили выглядит действительно пугающе.

Управляющий Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) выступил с лекцией на Game Developer Conference. Сатору объявил о том, что новая система под кодовым именем "Revolution" обещает новый уровень графики и звука, активно используя неожиданные решения. По словам Иваты, IBM занимается созданием CPU под кодовым именем "Broadway", а ATI работает над GPU под кодовым именем "Hollywood". Более того, президент Nintendo заявил, что Revolution будет обратно совместима с GameCube, что позволит играть в продукты для GCN на новой приставке. Планируется, что Revolution будет иметь встроенный Wi-Fi модуль и совместима с сетью для Nintendo DS.

Закончилось выступление провозглашением нового принципа компании: "Улучшать уже существующие миры" и демонстрацией нового ролика из новой версии "The Legend of Zelda". Мы ожидаем новых подробностей в рамках Electronics Entertainment Expo 2005, котороя пройдет в мае этого года в Лос-Анджелесе.

Компании Activision и Viacom закончили многомесячное сражение за сериал "Star Trek". Компании уладили спор, и теперь Activision может продолжить клепать игры по когда-то популярному сериалу. Viacom больше не требует больших лицензионных выплат со старых игр потому, что "Star Trek" успел превратиться в один из тех франчайзов, которые никому не нужны.

Компания Marvel, известная своими многочисленными комиксами, проиграла первый этап схватки с NCsoft Corporation и Cryptic Studios по поводу незаконного использования игроками знаменитых персонажей Marvel. Председатель окружного суда Лос-Анджелеса отказал в нескольких пунктах иска Marvel, включая незаконное использования персонажей комиксов. Сторонам предоставлен недельный срок на урегулирование конфликта, после чего судебное заседание продолжится. У Marvel уже сейчас почти нет никаких шансов.

В рамках GDC были представлены первые две игры, активно использующие Unreal Engine 3 от компании Epic Games. Первая игра называется "RoboHordes" и предлагает боевой экшен с участием блестящих и живущих по законам физического мира роботов. Компания Naked Sky Entertainment использует двухпроцессорное решение от Intel и обещает выход "RoboHordes" в 2006 году. Вторым проектом стала "America`s Army", которая также появится в 2006 году.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 3 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 3 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 4 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 11 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 16 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 18 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 19 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 19 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 20 ч.
Qualcomm выиграла в судебном разбирательстве с Arm — нарушений лицензий не было 21-12 08:39