⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Игровая индустрия за неделю. 12 - 18 июня 2005
Индустрия продолжила бурлить, отдавая предпочтение приставкам следующего поколения. Новых анонсов оказалось совсем мало, так что всем любителям новых разработок придется дожидаться следующей недели. Шведская компания объявила о закрытии своего нью-йоркского офиса, где расположились бывшие сотрудники Trauma Studios. Создатели популярной модификации "Battlefield 1942", "Desert Combat" работали над двумя новыми проектами, включая общий дизайн "Battlefield 2". Примечательно, что решение о закрытии компании было принято основным акционером Digital Illusions, корпорацией Electronic Arts. Все 12 уволенных членов команды получили предложение перебраться в Стокгольм в центральный офис DICE. Стоит напомнить, что Trauma Studios была приобретена в сентябре 2005 года за $500 тысяч, $200 тысяч из которых должны были быть выплачены в ближайшие несколько лет. Теперь шведская компания уже не несет ответственности по старым обязательствам. Кстати, закрытие студий и увольнения после выхода игры - вполне традиционная практика для Electronic Arts. Компании Playlogic International N.V. и Club iT Corporation объявили о достижении соглашения по распространению всех игр Playlogic, включая еще не вышедшие, через сеть. Новая платформа получила название G-cluster и должна быть доступна для использования с осени этого года. Мы будем держать вас в курсе событий. По словам президента компании Nintendo Сатору Иваты (Satoru Iwata), его компания планирует открыть около тысячи хот-спотов на территории Японии до конца этого года. Данная сеть позволит всем обладателям NDS бесплатно играть в популярные игры с другими обладателями карманной игровой системы. Аналогичные сети должны появиться на территории Европы и США в следующем году. По словам Иваты, более 25 издателей и разработчиков работают над Wi-Fi для Nintendo DS. До конца финансового года Nintendo надеется выпустить 12,4 млн. Nintendo DS и около 35 млн. копий игр к ней. Компания Microsoft раскрыла некоторые секреты обратной совместимости своей игровой системы Xbox 360. Согласно заключенному соглашению с NVIDIA (компания получит роялти около 30 долларов с приставки), Microsoft может эмулировать решения компании на графическом процессоре от ATI. Правда, обратная совместимость возможна только для однослойных игр. Для двухслойных предполагаются специальные патчи. Впрочем, это гарантирует обратную совместимость не более чем половине всех проектов, появившихся на Xbox 1 платформе. Компания Capcom объявила о том, что популярный проект "Resident Evil 4" разошелся на территории Северной Америки с момента выхода 11 ноября этого года в количестве 500.000 копий в эксклюзивном варианте для GameCube. Все данные предоставлены NPD Group, которая охватывает около 65 процентов точек продаж на территории США и Канады. Общие продажи всей серии "Resident Evil" составляют 26 миллионов экземпляров. По сообщению нового номера " Official Xbox Magazine " в стартовую линейку Xbox 360 вошли следующие игровые продукты.
1. Perfect Dark Zero (Rare) По сообщению CNet News, компания Sony подала заявку на регистрацию нескольких торговых марок, включая "PSP comics", "PSP Magazine" и, что совсем не удивительно, "PSP Books". Отсюда можно сделать вывод, что компания планирует перенести популярные журналы, комиксы и книги на свою портативную платформу. Примечательно, что на данный момент уже существует несколько бесплатных сайтов с разнообразным контентом. Первые материалы должны появиться к концу этого года. Согласно последнему номеру японского еженедельника "Famitsu", вице-президент Square-Enix Хиромичи Танака (Hiromichi Tanaka) пообещал сразу несколько версий "Final Fantasy XI" для приставок следующего поколения. Среди основных изменений называются новые виды ремесел, заклинаний и других дополнительных возможностей, отделяющих эти проекты от версии для PC. Примечательно, что при наличии в Playstation 3 жесткого диска Square-Enix готова выпустить игру и для этой игровой системы. Вот вам и эксклюзивное соглашение. Популярный журнал Variety опубликовал новые подробности о съемках фильма по мотивам игры "Halo". По сообщению издания, Microsoft требует предоплаты в $10 миллионов или 15% от всех сборов картины, а также начала производства фильма уже в сентябре этого года. Кроме того, редмондский гигант установил минимальный бюджет картины - $75 миллионов и требует непосредственного контроля над производством и полного соответствия "Halo bible". Учитывая печальный опыт Криса Робертса, ничего хорошего из этого точно не получится. Компания Segas в лице управляющего Sega of Europe (SoE) Найоя Тсуруми (Naoya Tsurumi) объявила о планах на ближайшее будущее. По словам Найоя, его компания в ближайшие три года должна стать одним из трех крупнейших издателей благодаря гибкой линейке продуктов. Кроме того, компания нацелена на Японский и Американские рынки, для извлечения максимальной прибыли. Что из этого получится, мы узнаем уже в конце этого года с появлением Xbox 360. Глава компании Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) опроверг все слухи вокруг новой игровой системы Nintendo Revolution. По словам Сатору, в интервью японскому Famitsu, сам сетевой сервис будет бесплатным, но старые игры будут доступны либо за отдельную плату или виде отдельных бонусов, например, при приобретении продукта для Revolution. Единственное, что точно будет бесплатным - это демо-версии новых игр, чем нас особенно уже не удивишь. Компания Atari Inc., являющаяся североамериканским подразделением Infogrames Entertainment объявила об уходе управляющего компанией Джеймса Капаррио (James Caparro) на аналогичный пост в Technologies, Inc, крупнейшего дистрибутора развлекательной продукции на территории США. На данный момент его место временно занял Бруно Бонелл (Bruno Bonnell), который занимает аналогичный пост в Infogrames уже несколько лет, как один из ее основателей. На днях были вручены Game Critics Awards, составленные ан основе мнения 33 ведущих игровых журналов, включая TIME, Electronic Gaming Monthly, Game Informer, GameSpot, IGN/Gamespy и многих других изданий. Награды присуждались на основе личных впечатлений от презентаций и посещения основных стендов компаний. Победителями по итогам длительного голосования стали:
Первые Dev Kits Xbox 360 уже поступили некоторым американским и европейским разработчикам. Кроме того, Microsoft готовится запустить конвейер по сборке Xbox 360 в конце июля этого года. В прошлом месяце линия была опробована на debug kits. Первые Xbox 360 киоски должны появиться в разных точках мира уже в конце сентября, начале октября этого года. Компания Infogrames продолжает сбрасывать ненужные активы. Вслед за "Civilization", компания объявила о продаже Hasbro, Inc ее бывшей собственности на общую сумму в $65 миллионов. Стоит напомнить, что в 2000 году Infogrames приобрела Hasbro Interactive и объединила ее с GT Interactive под маркой Atari Inc. Согласно заключенному сегодня оглашению, Hasbro и Infogrames сохранят лицензионные соглашения на 10 популярных франчайзов от Hasbro, включая "Dungeons and Dragons" и "Monopoly". В ближайшие семь лет Infogrames сможет выпускать продукты из серии Monopoly, Scrabble, Game of Life, Battleship, Clue, Yatzhee, Simon, Risk и Boggle. В свою очередь Hasbro получила назад: Transformers, My Little Pony, Tonka, Magic: The Gathering, Connect Four, Candyland и Playschool. "D&D Online", "Neverwinter Nights 2" и "Dragonshard" выйдут в ранее намеченные сроки. Появились первые подробности специальной версии "Final Fantasy VII Advent Children". Фильм выйдет в версии на DVD 14 сентября этого года по цене в 4800 иен. Специальная редакция будет продаваться пока только на территории Японии за 29500 иен. В обычный DVD попали:
В комплекте специальной редакции:
Компания Softbank Publishing, выпускающая японские игровые журналы "Dorimaga" и "ThePlay" объявила о запуске нового игрового издания на территории Японии в июле этого года. Проект, названный "EXP." Станет мультиформатным изданием со стартовым тиражом в 80 тысяч экземпляров. Премьера первого номера назначена на 22 июля этого года. Часть сотрудников будут взяты из Dorimaga и ThePlay. Вы найдете рейтинги нового издания на страницах нашего сайта. Президент SCEI Кен Кутараги (Ken Kutaragi) продолжает свое активное наступление на Xbox 360. В интервью Famitsu глава компании выразился еще резче, чем это было раньше. "В этот раз Microsoft еще раз показала, что гонится за PlayStation. Но, они гонятся не за PlayStation 3, а за PlayStation 2. Они смотрят на 2, и поэтому [Xbox 360] получилась именно такой. PlayStation 3 находится в процессе создания, и мы сами еще не знаем, какой она получится к выходу". Отвечая на вопрос о различиях между презентациями PlayStation 3 и Xbox 360, Кен снова набросился на конкурентов. "Один известный журналист заявил, что Xbox на самом деле 1.5, а PS значительно больше того, что я ожидал, даже скорее PS 3.5". Очень забавно. В интервью июньскому номеру EDGE президент европейского отделения SCEI Фил Харрисон (Phil Harrison) подтвердил информацию о том, что джойстик для PlayStation 3, продемонстрированный на E3 2005 не является финальным и скорее всего претерпит изменения к своему выходу. Чуть ниже вы можете оценить насколько джойстик мал, и какие изменения произошли с прототипом джойстика для Nintendo GameCube за последние несколько месяцев. Выступая на закрытой конференции для партнеров в Токио, президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) отметил, что Revolution будет обладать внутренним устройством хранения информации на основе 512 Мб флэш-памяти, куда можно будет закачать демо-версии и старые игры. Стоит напомнить, что картриджи для N64 "весили" 32 Мб, а проекты для SNES около 6 Мб. Впрочем, для особо запасливых будут предусмотрены внешние устройства для хранения информации. Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|