⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 15 - 21 мая
Выставка E3 в самом разгаре, а это значит, что ближайшие несколько недель вас ждет море сюрпризов и интересных анонсов от ведущих компаний-производителей игр, и игровых систем следующего и нынешнего поколения. Мы постарались ужать все самые увлекательные события выставки в один отчет, захватив большую часть шоу. Читайте и наслаждайтесь. Компания Silicon Knights объявила об использовании технологии Epic Unreal Engine 3 для проекта на приставки следующего поколения. Стоит отметить, что Silicon Knights более всего известны как создатели "Blood Omen: Legacy of Kain", "Eternal Darkness: Sanity`s Requiem" и " Metal Gear Solid: The Twin Snakes ". Вероятно, новая разработка будет выпущена для Xbox 360 и PS3. Компания Midway объявила об официальной поддержке портативной игровой системы PSP. В рамках Electronics Entertainment Expo будут продемонстрированы Mortal Kombat PSP, Midway Arcade Treasures PSP и NBA Ballers PSP. Все три проекта находятся в производстве более трех месяцев. Причем "Mortal Kombat" будет похож на PS2-версию проекта. Президент Square Enix Йочи Вада (Yoichi Wada) объявил о поддержке продуктов Nintendo, включая Nintendo DS и Revolution, благодаря активному использованию данными устройствами технологии Wi-fi. Первые продукты для этих систем, вероятно, будут объявлены в рамках E3 2005. Компания Epic объявила о приобретении создателей конкурирующего трехмерного движка Reality Engine из компании Artificial Studios. Сумма сделки не обсуждается, но можно предположить, что речь шла о $15 -18 миллионах. Теперь ведущие программисты и дизайнеры сосредоточатся на доработке и развитии Unreal Engine 3. Всем компаниям, что приобрели лицензию на Reality Engine, предлагается большая скидка при переходе на Unreal Engine 3. Вероятно, совсем скоро мы увидим объединенную платформу для разработки игровых проектов. По сообщению Financial Times, компания NVIDIA прекратила производство графических чипов для игровой системы Xbox. На данный момент не ясно, является ли этот шаг решением компании Microsoft, пытающейся сосредоточить внимание публики на Xbox 360, или происками конкурентов из Sony, с которыми NVIDIA работает над новым чипом. Так или иначе, но Xbox и Halo 2 можно списывать на свалку. Обратной совместимости не будет. Компания Konami пообещала выпустить "Dance Dance Revolution Extreme 2" на территории США в версии для PS2 27 сентября этого года. Все любители потанцевать могут сделать соответствующие пометки в календаре. Компания ACONY объявила о лицензировании технологии Unreal Engine 3 для своего нового многопользовательского проекта, отдаленно напоминающего обожаемый многими "Counter-Strike". Игра выйдет на приставках следующего поколения и PC в начале следующего года. Среди основных "фишек" называются разрушаемость объектов, отменная графика и прекрасный многопользовательский режим. Компания из Южной Кореи NCsoft объявила о лицензировании технологии Unreal Engine 3 и инструментов к ней у Epic Games для создания нового MMORPG проекта. Стоит отметить, что Unreal Engine 2 активно использовался в "Lineage II", и следуя логике, речь может идти о "Lineage III". Во всяком случае, стоит надеяться, но не раньше следующего года. Мы будем следить за дальнейшим развитием событий. Microsoft официально представила свою новую игровую систему Xbox 360 с сильной линейкой продуктов и значительно улучшенным дизайном. Впрочем, новая разработка частично повторяет ошибки своего предшественника. В первую очередь - это размеры. Кроме того, как мы отмечали ранее, система сильно греется, и чтобы охладить три процессора Microsoft пришлось использовать водяную систему охлаждения. Именно за счет удаления из приставки кулера приставка получилась чуть меньше, чем это предполагалось ранее. Но 11,5% не так много, как этого хотелось бы японским игрокам. Кроме того, стало известно точное назначение "Circle of Light". Большая круглая кнопка позволяет присоединять к приставке до 4 беспроводных джойстиков, подсвечиваясь цветом подключенного устройства или отображая цветом активный в данный момент игровой сервис. Данная система позволяет блокировать джойстик от нелегального использования и предлагает родительский контроль на некоторые разработки. И, наконец, система поддерживает максимальное количество портативных устройств, включая камеры и телефоны, позволяя пользователю перегонять данные через USB кабель. В качестве примера был приведен PSP от конкурентов. После долгих лет покровительства Bohemia Interactive издательством Codemasters разработчики легендарной "Operation Flashpoint" перебрались к новому хозяину, а "Operation Flashpoint 2" сменила название на "Armed Assault". Первые изображения из проекта на технологии Flashpoint Engine вы можете найти чуть ниже. На наш взгляд, за время переделок и перестроек игра стала серьезно уступать более интересным конкурентам. Компания Blizzard приобрела своих давних партнеров по бизнесу - Swingin Ape Studios. Именно эта компания сейчас занимается многострадальной "StarCraft: Ghost". Согласно заключенному соглашению, все разработки и более 40 сотрудников студии перешли в состав Blizzard Entertainment. "С приобретением Swingin Ape Studios компания делает еще один шаг в сторону реализации своей цели по становлению статуса одного из лучших разработчиков игр для консолей, - отметил президент компании Blizzard Майк Морхайм (Mike Morhaime). - С талантливыми дизайнерами, программистами и художниками мы уверенно сможем производить консольные проекты с качеством, присущим каждой игре Blizzard". В планах Blizzard продолжить разработку "StarCraft: Ghost" параллельно с выделением отдельной команды для работы над проектами для консолей нового поколения. На конференции в Лос-Анджелесе компания Sony официально анонсировала PlayStation 3 и объявила о том, что новая игровая система появится на территории Японии в начале весны следующего года. Среди первых характеристик называются:
PlayStation 3 будет поддерживать мультимедийные решения, вроде видеочатов, выхода в интернет, просмотра цифровых фотографий, видео и аудио. Президент Sony Computer Entertainment Кен Кутараги (Ken Kutaragi) отметил: "Это суперкомпьютер для развлечений". Президент Epic Games Марк Рейн (Mark Rein) поделился своими впечатлениями от презентации PlayStation 3 и представленных на ней роликов. По словам Рейна, он может с уверенностью сказать, что многие из продемонстрированных игр были созданы на основе реального железа, но не в режиме реального времени, впрочем, по словам Рейна, это всего лишь говорит о том, что система появится лишь через год и Dev Kits не достаточно мощны. В то же время, он не исключает вероятности того, что финальные версии "KillZone 2" и "MotoStorm" выглядеть лучше представленных фрагментов, так как по мощности PS3 просто невероятна. Его слова подтверждаются демонстрацией "Gataway 3" в режиме реального времени с потрясающей детализацией и полной симуляцией городского трафика. Честно говоря, Microsoft просто нечего представить в ответ. Компания Microsoft подтвердила обратную совместимость между Xbox 360 и Xbox, но лишь на некоторых проектах. Предполагается, что обратно совместимыми будут только хитовые проекты, а сама совместимость будет реализована за счет платного эмулятора, доступного через Xbox Live и при наличии HDD. Подобное решение логично, так как Microsoft не обладает патентами на графические технологии Xbox, и в случае заказа эмулятора пользователи будут оплачивать роялти, полагающиеся за использование инструкций NVIDIA . Слабо верится, что это кому-то нужно, особенно в такой форме. Сенсационный анонс о сотрудничестве между Microsoft и Square-Enix превратился в балаган. Японские друзья жестоко "поимели" Microsoft, подсунув на Xbox 360 MMORPG трехлетней давности "Final Fantasy XI" со слегка улучшенной графикой и поддержкой совместных сражений с обладателями PC-оригинала. Честно говоря, ничего серьезного ожидать и не следовало. В рамках конференции было объявлено, что в разработке во всем мире находятся более 160 проектов для Xbox 360, от 25 до 40 из которых появятся в день старта системы 17 ноября этого года. Сколь из них будет мультиплатформенными, Microsoft скромно умолчала. Глава компании Ubisoft Ив Гилльмо (Yves Guillemot) объявил о желании продать свою компанию одной из голливудских студий вроде Walt Disney Co. или Time Warner. "Такое сотрудничество было бы для нас интересным", - отметил Гилльмо в интервью La Tribune - "Это может ускорить развитие Ubisoft". Согласно новому номеру японской газеты "Mainichi Shimbun" (от 17 мая) цена на PlayStation 3 может оказаться самой высокой на рынке систем следующего поколения. Новая игровая система, которая в 35 раз мощнее PlayStation 2, будет стоить на территории Японии немногим меньше 50,000 иен, что составляет порядка $465. Впрочем, насколько нам известно, речь идет о себестоимости системы, а не о розничной цене, которая вряд ли превысит заявленные Xbox 360 - $360, что не так уж и много. Как заявили официальные представители Microsoft на часовом брифинге с журналистами западных изданий, нынешние Alpha Developer Kits работают лишь на 33% от заявленной мощности консоли, а появление новых ожидается не раньше июля этого года. Все нынешние игры, которые созданы для Xbox 360, имеют проблемы с фреймами из-за того, что запущены на маломощных Dev Kit. Так в "Top Spin 2" были видны характерные "лесенки" на объектах, а сама игра часто подтормаживала. Все это сводиться к тому, что Dev Kit не способны обеспечивать антиалиазинг и работать с играми в высоком разрешении с поддержкой всех эффектов. Ни о каких 60 кадрах в секунду не может идти и речь. Таким образом, компания пытается объяснить ужасные по качеству демонстрационные версии "Perfect Dark Zero" и "Kameo". В рамках презентации PS3 компания Sony продемонстрировала новую версию Eye Toy. Представитель компании достал два обычных стакана, и они мгновенно появились на экране с ванной, заполненной водой и корабликами. Потом представитель компании зачерпнул воздух, и виртуальные стаканы наполнились водой, которой можно было плескаться в виртуальном мире. Иными словами, технология от Immersion, которую мы приняли за демонстрацию Revolution, стала реальностью на PS3. Epic Games сообщила о предоставлении Sony своей технологии Unreal Engine 3 в качестве Middleware для третьих разработчиков. Специальные утилиты и программа для PS3 подарят возможность портирования всех игр на Unreal 3 движке, что просто не может не радовать. Подробности соглашения будут сообщены в самое ближайшее время. Перейдем к основным игровым продуктам, представленным на выставке в той или иной форме. Компания Microsoft объявила о разработке "Rise of Nations: Rise of Legends" с поддержкой физической технологии AGEIA PhysX. Производством проекта занимается Big Huge Games, которая обещает красочные битвы между магией и технологией за контроль над всем миром. Предполагается, что рабочая версия игры на физическом акселераторе от AGEIA будет продемонстрирована в рамках долгожданной E3 2005. Компания Eidos анонсировала первый симулятор Паркура под странным названием "Free Running". Игра предлагает более 50 трюков, десяток зданий и возможность выбора команды. Примечательно, что игра создается при непосредственном участии известного чемпиона по этому виду экстремального спорта Себастьяна Фуко (Sebastien Foucan). Вероятно, "Free Running" появится в продаже уже к концу этого года. Компания 2K Games решила продолжить наркоманскую тематику, анонсировав стратегию реального времени "SNOW" в версиях для PC и Xbox. Игра от команды Frog City обещает драматичный сюжет, массу экономических нюансов и приемлемое качество графики. Компания Deep Silver официально анонсировала свой новый проект "D.I.R.T.", выполненный в жанре экшенов от третьего лица в версиях для PC и Playstation. Разработчики обещают главную героиню с сексуальными ягодицами из чистого силикона, более 14 насыщенных экшеном уровней, уникальные техники ведения боя и массу удивительных поворотов сюжета. Выход игры "D.I.R.T." назначен на конец этого года. Компания Nintendo анонсировала новую Pokemon RPG в версии для GameCube под названием "Pokemon XD". Игра должна появиться на территории Японии 4 августа этого года. Разработкой проекта занимается Genius Sorority, в свое время работавшая над "Colosseum". Одним из главных персонажей игры станет Dark Lugia. О выходе проекта на других территориях ничего не сообщается. Новым проектом компании Q Entertainment (Lumines, Meteos) и знаменитого дизайнера Тетсуа Мизагучи (Tetsuya Mizuguchi) стал ролевой экшен "Ninety-Nine Nights". Игра выйдет в версии для Xbox 360, обещая красивую историю, мощные поединки с множеством противников и несколько приятных сюрпризов. Анонс игры состоится в рамках приближающейся E3 2005.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|