Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 19 - 25 ноября 2004

⇣ Содержание

На прошлой неделе стартовал "Half-Life 2", вызвав массу различных эмоций у многочисленной армии поклонников. Подробный обзор вы можете прочитать позднее, а мы предлагаем вам все важные события прошлой недели, собранные в одном месте:

Компания из Швеции Digital Illusions объявила в официальном пресс-релизе о своем слиянии с Electronic Arts. Создатели популярного сериала "Battlefield" приняли такое решение на совете директоров компании, состоявшемся в конце прошлой недели. Предполагается, что слияние с EA позволит компании получить технологии и ресурсы необходимые для перехода на платформы следующего поколения.

Бывшая студия Just Add Monsters, ранее принадлежавшая Argonaut объявила о смене своего названия на Ninja Theory Ltd. и разработке первой игры для приставок следующего поколения "Heavenly Sword". Игра создается с 2003 года и появится в продаже не раньше конца 2005 года. Стоит отметить, что большинство акций Ninja Theory Ltd. принадлежит Джезу Сану (Jez San), выкупившего компанию у Argonaut через несколько дней после банкротства последней. Пикантности ситуации придает тот факт, что до недавнего времени Джез и его отец были управляющими Argonaut.

Компания Midway объявила о новых назначениях в своих международных студиях. Скот Байлисс (Scot Bayless) стал главой Chicago Studio, Денис Фалтон (Denise Fulton) стал главой Austin Studio (и никаких Уорренов Спектров, как намекали некоторые наши коллеги), а обладатель телевизионной премии Emmy Стэфан Мартинье (Stephan Martiniere) стал директором по визуальному дизайну Midway Games Inc. Стоит отметить, что Скот успел поработать в Electronic Arts и Microsoft, Дэнис пришел из Eidos и Electronic Arts, Стефан специалист в области специальных эффектов для телевидения.

Популярные японские издания сообщают о проблемах с поставками PSP, которые могут возникнуть сразу после выпуска системы вначале следующего года. Предполагается, что в день старта в Японии 12 декабря этого года в продажу поступит 200,000 штук карманных игровых систем с увеличением поставок до 500,000 вначале следующего года. Кроме того, те же источники утверждают, что из-за проблем со временем, Sony пришлось пойти на лишние траты и теперь производство одной приставки обходится компании в $450. По словам Кена Кутараги (Ken Kutaragi), PSP не будет окупаться до марта 2005 года.

Компания Electronic Arts и, недавно приобретенная игровым гигантом, Cherry Lane объявили о создании нового музыкального лейбла, названного Next Level Music LLC, под маркой которого и будет выходить музыка из игр EA, собранная в единый каталог за последние несколько лет. Стоит отметить, что под Next Level Music и EA Trax планируется выпустить музыку из таких проектов, как "Burnout 3", "Lord of the Rings", "Need for Speed Underground 2", "The Sims 2" и "FIFA 2005". Мы сообщим все детали, как только они станут известны.

Компания Sony Computer Entertainment начала мощную рекламную кампанию в подземке Токио по продвижению на рынок портативной игровой системы PSP. Развешанные вдоль стен биллборды, а так же сексуальные девушки, призывно просящие прохожих попробовать систему в действии, вызывают настоящее умиление. Впрочем, можете насладиться первыми изображениями чуть ниже.


 PSP  PSP  PSP

Компания Majesco подала прошение в Securities and Exchange Commission о размещении собственных акций на сумму 100 миллионов на открытых рынках. Примечательно, что некоторые акции будут размещены их нынешними держателями. Предполагается, что полученных средств хватит на инвестирование в новые стратегические направления, включая приставки следующего поколения.

Компании Take-Two Interactive, Rockstar Games и Universal Music объявили о выпуске 6 декабря 2004 этого года специального 8-CD box set с музыкой из "Grand Theft Auto: San Andreas". В набор входят более 80 композиций разных жанров и направлений. О цене и доступности этого сборника на территории России и стран СНГ ничего не сообщается.

Компания Namco Hometek объявила о приеме на работу нового директора по PC-разработкам. Этот пост занял бывший основатель Techland Грантли Дей (Grantley Day). По словам главы Namco, Нобухиро Касахара (Nobuhiro Kasahara) PC-платформа на данном этапе является одним из критических направлений развития компании. Вначале лета 2004 года Namco подписала контракт с Flagship Studios, состоящей из бывших создателей "Diablo".

Компания THQ объявила о приобретении Blue Tongue Entertainment Limited., недавно завершившей работу над "Polar Express". Предполагается, что Blue Tongue займется разработкой кросс-платформенных проектов, которые появятся ближе к концу 2005 года. Финансовый аспект сделки на данный момент остается открытым.

Компании Hitachi и Namco работают вместе над сенсорной технологией для аркадных автоматов. Технология, схожая с реализованной в Nintendo DS, найдет свое воплощение не раньше 2005 года. Hitachi планирует использовать сенсорные экраны в бизнес-приложениях и деловых столах ($20,000 за экземпляр), а Namco в новом поколении аркадных автоматов. Забавно, что Namco использует для продвижения новой технологии изображения из "Half-Life 2", что может гарантировать сенсорного экрана в аркадной версии этого проекта. Выход "Half-Life 2" на аркадах назначен на вторую половину 2005 года.

Компания Square-Enix подвела итоги финансового полугодия. Большая часть дохода компании пришла от сетевого и мобильного подразделений. Рост продаж составил 23.6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистый доход компании 3.133 миллиарда иен. Самыми успешными проектами компании стали "Final Fantasy XI" и " Cross Gate". На мобильном секторе рост составил 54.8%, а доходность на 7% по сравнению с результатами за аналогичный период прошлого года. Основные ставки в следующем квартале Square-Enix делает на "Dragon Quest VIII".

Компания Strawdog Studios из Дербишайра объявила о получении кредита в UKP 250,000 от британской инвестиционной группы EM-Media на создание новой приставочной и карманной версии игры "Bugs of War". Игра должна появится не раньше следующего года.

К недавно появившемуся в продаже Nintendo DS, уже предлагается замечательное дополнение - миленький, скромненький и очень полезный TV тюнер. Гаджет вставляется в слот наверху приставки и укомплектовывается четырьмя собственными AAA батарейками, которых с лихвой хватает на 6 часов просмотра ТВ. Приставка создана Agatsuma Entertainment и должна появиться на территории Японии по цене примерно в $90.


 TV тюнер

Компания Electronic Arts подписала соглашение на производство и издание игр, используя данные (239 футбольные команды со всеми реальными игроками) и название UEFA Champions League 2004-2005. Первый продукт появится в феврале 2005 года в версиях для PS2, Xbox, GameCube и PC. Разработкой продукта занимается EA Canada, а движок используется от последней версии "FIFA 2005".

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 2 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 3 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 3 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 11 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 15 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 17 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 18 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 19 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 20 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 21 ч.