Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

AVP2: интервью с разработчиками

Автор: Alexander Koh
Источник: VoodooExtreme
Перевод: Alexander Koh


После выпуска игры No One Lives Forever в прошлом году, Monolith Studios возвращается с новым проектом - шутером от первого лица Aliens versus Predator 2. Fox Interactive передала им права на разработку по причине того, что Rebellion Studios, разработчик первой части игры, в настоящее время занимается другими проектами.

Игра будет основываться на собственном движке Monolith - LithTech, графика в игре будет значительно лучше по сравнению с предыдущей частью, а учитывая тот факт, что разработкой займется опытная команда, мы не сомневаемся, что они создадут отличную игру.

С новым издателем (Sierra Studios), у Monolith есть шанс не только выпустить хорошую игру, но и учитывая маркетинговую тактику нового паблишера, нанести значительный коммерческий удар.

Ниже приводится небольшое интервью, взятое у продюсера Aliens versus Predator 2 Дэвида Сталкера (David Stalker).

Q: Прежде всего, назовите основные отличия Aliens versus Predator 2 от оригинальной игры.

A: Одно из самых значительных отличий - три сюжета, все они пересекаются между собой и составляют одно единое повествование. Кроме того, уровень детализации и количество полигонов персонажей и окружения значительно возросли. Есть новые персонажи (включая несколько различных типов Чужих, несколько Хищников, Пехотинцев, а также жизненные формы, населяющие LV-1201). Мы выжали все, что только было можно из AvP и попробовали добавить кое-что новое, чтобы создать хорошую игру.

Q: Для тех, кто не следил за развитием событий на E3, расскажите, что именно вы продемонстрировали на выставке?

A: Была продемонстрирована часть второй миссии за Пехотинца в режиме синглплеера, в которой можно было посмотреть на освещение, кинематику, синхронизацию губ и речи, а также такие штуки, как устройство взлома, сварочный аппарат, пара типов Чужих, импульсное ружье, smart-gun, пистолет, нож…

Мультиплеер демонстрировался на одной карте, была показана игра за все три расы. Правда, Пехотинец и Хищник имели ограниченный набор оружия.

Q: Расскажите немного о сюжете игры.

A: Одна планета, три расы. События происходят на протяжении шести недель, и все это время ведется борьба за выживание.

На LV-1201 было обнаружено логово Чужих, а также признаки архитектуры и технологии другой инопланетной расы. Была отправлена группа, чтобы получить образцы Ксеноморфов и изучить их логово. Как всегда при игре с огнем есть опасность того, что события будут складываться не так, как планировалось, что и произошло, после чего на помощь группе были высланы Пехотинцы. Люди не знали о том, что LV-1201 часто посещают Хищники в надежде поохотиться на Чужих. После прибытия на планету они были разгневаны, обнаружив там людей.

Благодаря такому сюжету мы смогли оправдать борьбу между всеми тремя расами, поэтому при игре за ту или иную расу вам придется либо расширить границы своего логова, или спасти своих товарищей по команде, либо отстоять честь своего клана.

Q: Планируется ли выпустить версию игры, предназначенную для консолей?

A: Я бы хотел увидеть AvP2 на следующем поколении консолей, но пока мы вынуждены ждать и смотреть.

Q: Какие режимы мультиплеера будут в игре, помимо стандартных deathmatch и team deathmatch, например, что-нибудь вроде CTF или CS/TFC?

A: Кроме режимов deathmatch и team deathmatch мы планируем включить несколько вариаций на тему Tag games, пришедших из оригинального AvP, ну а включение еще нескольких режимов остается под вопросом. Одна из отличных сторон работы с Monolith - это то, что эти парни действительно пытаются помочь online коммьюнити создавать свой собственный контент, я думаю, что в случае с AvP2 это будет очень важно.

Q: Будет ли выпущен для AvP2 выделенный Linux сервер?

A: Нет, мы не имеем планов по выпуску Linux сервера к моменту выхода игры.

Q: Оригинальная игра была очень темной и мрачной, местами слишком мрачной. Какие типы окружения мы увидим в сиквеле?

A: Могу пообещать, что темные места будут встречаться. Мне кажется, что это отличительная черта вселенных Aliens и Predator. С другой стороны, будут различные типы окружения: обширные открытые пространства с отличным небом и естественными текстурами, архитектурные сооружения, созданные человеком, с разнообразными стилями: от загрязненного индустриального до стерильного научного, будут зоны логова Чужих и многое другое (включая намеки на технологии другой расы).

Q: Будут ли в игре контролируемые AI члены команды для какой-либо из трех рас?

A: Изредка будут попадаться персонажи, контролируемые AI, помогающие игроку в определенных ситуациях. Думаю, подобные персонажи будут при игре за любую расу (по крайней мере, за две из трех).

Q: Будет ли иметь Хищник какое-либо специфическое оружие?

A: Хищник будет иметь почти все из того, что было в предыдущей игре (кое-какие из этих штук были модифицированы и улучшены), плюс некоторые новые предметы: Сеть, способную пригвоздить цель к стене, а также телескопическое копьеподобное устройство, которое в предыдущей части игры было только у NPC.

Q: Появятся ли у Чужих какие-нибудь новые способности?

A: Нам кажется, что Чужие были уже хороши в AvP, в том виде, в каком они есть (способны передвигаться по стенам, атаковать хвостом и т.д.), а что касается дополнений, то с такими вещами нужно обращаться как можно осторожнее. Просто мы улучшаем то, что уже было и даем игроку некоторые дополнительные возможности управления, а добавляем что-либо только в том случае, если нам кажется, что это правдоподобно расширяет способности Чужих. Вы увидите, что мы добавили некоторые новые способности Чужим. Это не означает, что теперь Чужие смогут поднимать и выбрасывать оружие. Если волей-неволей нам пришлось добавить новые способности, то они не изменят ничего фундаментального, не сделают Чужих неузнаваемыми.

Q: Какие типы оружия и снаряжения будут иметь Пехотинцы?

A: Как и в случае с Хищником, Пехотинцы будут иметь почти все из AvP, плюс лампу, установленную на плече, сварочный аппарат (которым можно как резать, так и сваривать), а также устройство ComTech, предназначенное для взлома замков и компьютерных систем. Что касается оружия, то мы добавили нож, пистолет и дробовик, а также новые типы боеприпасов.

Q: И последний вопрос. Как продвигается работа над игрой? Когда вы планируете выпустить ее?

A: Все идет отлично! После того, как мы вернулись с E3, сложилось впечатление, что игру ждут, и нетерпение действительно велико (судя по результатам проведенного опроса :)). Работа идет полным ходом, и мы планируем выпустить игру в этом году.





 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 3 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 3 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 4 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 11 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 16 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 18 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 19 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 19 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 20 ч.
Qualcomm выиграла в судебном разбирательстве с Arm — нарушений лицензий не было 21-12 08:39