Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Deus Ex (полное прохождение)

Автор: LShark
  1. Общий обзор
  2. Разбор оружия и всего, что есть в игре
  3. Миссия 1 - Зачистка острова Свободы
  4. Миссия 2 - Поиск Амброзии
  5. Миссия 3 - Первый раз в Нью Йорке
  6. Миссия 4 - Продолжение поиска Амброзии
  7. Миссия 5 - Продолжение поиска Амброзии - Аэропорт
  8. Миссия 6 - Пленение
  9. Миссия 7 - Освобождение
  10. Миссия 8 - Китай, примирение Триад
  11. Миссия 9 - Версалайф - Похищение схемы лазерного меча
  12. Миссия 10 - Разборки в Нью Йорке, поиск Иллюминати
  1. Миссия 11 - Потопление корабля
  2. Миссия 12 - В Париж!
  3. Миссия 13 - Зачистка Парижских катакомб
  4. Миссия 14 - Дворец ДеКлеров и Замок Темпларов
  5. Миссия 15 - Зачистка исследовательской базы Вандерберг
  6. Миссия 16 - Спасение дочери доктора Саважа
  7. Миссия 17 - Зачистка подводной базы и получение схемы
  8. Миссия 18 - Предотвращение ядерной атаки
  9. Миссия 19 - Захват базы Пэйджа
  10. Миссия 20 - Кем стать - Властителем или Разрушителем? Окончание
  11. Комментарии и дополнения. Продвинутым от Deus Ex. Update!

Когда в игровом мире возникает отличная идея и появляется НОВАЯ игра, то скоро у нее появляются последователи, которые ИНОГДА бывают круче, чем оригинал (например, Вулфстейн 3D - Квака - Квака-2 - Халф-Лайф и тому подобное).

Теперь же речь пойдет о недавно появившемся, но прекрасно себя зарекомендовавшем классе игр - Ролевых Шутеров. Что раньше? Боец в начале ничем не отличался от бойца в конце игры, разве что бронежилет покруче да оружие помощнее. Потом появились игры, где оружия было больше, чем мест для него. Пришлось выбрасывать то, что послабее, оставляя то, что покруче. А теперь появились игры, где вообще весь инвентарь и оружие располагается в определенных гнездах инвентаря и нужно решать, что выбросить, а что оставить. Тем более, что оружия и барахла - жутко много, а гнезд для их размещения - мало.

Первым (встреченным мной) и отличным представителем этого класса стал System Shock 2. Теперь появилась новая игра. Это DEUS EX. Игра создана на движке Анрыла (по крайней мере внешне похож) и с весьма хорошими прибамбасами.

Сначала рассмотрим ее с точки зрения идеальной игры.

С установкой точно сказать не могу - мой вариант выкачан из И-нета и весит в раскрытом виде порядка 750 мегов (при максимальном инсталле). Меньше, видимо, нет. Ну да игра того стоит.

Игра поддерживает все основные виды ускорений, причем делит их на Рекомендуемые и Не рекомендуемые. Первые работают всегда, вторые иногда не работают и частенько глючат. Софтовый рендеринг и директ3д меня не сильно волновали, так как предложенный мне Глайд вполне проходил. Запуск не вызвал сложностей, а выбор разрешений порадовал - от 640 и более. Меня вполне устроил 800 на 600. После установки гаммы поярче я решил просмотреть управление. Оно порадовало простотой и легкостью настройки. Короче, настройка заняла всего 5 минут, после чего я запустил игру.

Для начала меня спросили - типа того, ты шибко умный, или хочешь сначала пройти курс молодого агента. Я не стал лепить из себя супера и согласился. Все это настоятельно рекомендую каждому, так как есть куча приколов, которые хорошо объясняются. Причем делается это очень хорошо - пошагово. Движение, стрельба, усовершенствования, минные работы, тайные перемещения. Причем можно легко на своей шкуре оценить и мощность взрывных устройств.

Здоровье бойца не оценивается 100%, а делится на части - тело, обе ноги, обе руки, голову. Причем если у вас здоровье на Голове или Теле слетит до 0, то Вы помрете, несмотря на 100% на ногах и руках. А вот если Вам отстрелят полностью одну ногу, то боец начинает хромать и хуже прыгать, а вот если отстрелят обе ноги, то такое ощущение, что он ползет, так как скорость низкая, дышим всем в пуп и прыгать не можем. Но если подлечить ноги, то снова все в порядке. Я это оценил, наступив на мину, после чего мне оторвало обе ноги и я долго и медленно ползал, пока не добрался до лечащего робота.

Сюжет в игре богатый. Мы, оказывается, живем в две тысячи хрен знает каком году, когда впервые созданы суперагенты - полукиборги, которые могут встраиваться блоки, которые придают нам способности. За успехи в миссиях нам платят не только деньги, за которые можно покупать сведения, оружие, апгрэйды и патроны, но и наниты - позволяющие нам улучшать уже имеющиеся свойства. Например, при первом уровне компьютеров нам мы можем только читать данные с экранов, при втором - хакать, но времени на работу во взломанной сети мало - или поднимается тревога, при третьем ломаем только так и времени выше крыши, а при четвертом уровне Компьютеров - ломается все с первого щелчка. И так далее.

После окончания Курса молодого бойца предлагают выбрать цвет волос (от брюнета до седого) и наворотить себе способности за несколько тысяч нанитов, что нам дают авансом. Тут уж кто во что горазд.

Возрадуйтесь, дети мои! Стоимость наша при постройке оценена в 17 миллионов долларов! И нас всего 2. Мы и наш брат Поль, который выпушен немного раньше. Нам поясняют, что в мире есть хорошие парни и плохие, причем хорошие работают в ЮНАТКО (компания, где нас построили и которая уже сейчас контролирует даже ООН), а плохие - это повстанцы, которым, видите ли не нравится, что ЮНАТКО спрятало лекарство от последнего страшного заболевания Серой Чумы и выдает его только самым богатым по лимону за каплю.

Повстанцы сперли несколько бочек с вакциной и нам поручено их найти. Причем такой прокол - брат Ваш Поль, ушедший на это задание пропал без вести (а точнее, перешел к повстанцам). Так что нам дают напарницу - кошмарного вида бабу с видеокамерой вместо глаза - это предпоследняя перед нами модель - полный киборг - Анна Наварро. У нее есть тоже дружок-киборг - еще более навороченный и крутой.

Итак, наша первая миссия - найти главаря банды повстанцев, захвативших остров, где стоит Статуя Свободы. И вытрясти из него, где бочки с лекарством.

Советую разговаривать со всеми, кто встретится (кроме врагов, конечно - тех сразу мочить), так как они могут предложить кое-что умное или ценное. Иногда приходится решать, что сказать. Это важно, так как при разговоре с главарем-повстанцем в конце миссии вам представляется возможность на его вопрос, что ему будет, если он скажет, Вы можете ответить: 1. Если Ты не скажешь, то тебя унесут в мешке для трупов! или 2. Я поговорю, чтобы тебе сохранили жизнь. В первом случае, он вытаскивает автомат и мы либо дохнем, либо дохнет он, а мы ничего не узнаем, а во втором случае - он все рассказывает и честь нам и хвала! И смотрите на прицел. Если при наведении на цель он зеленый - это друг, даже если он похож на врага, а если красный - то это враг. Ну, если белый - то это вещь. Ну и не стоит в городе ходить с пистолетом в руке - полиция обижаться будет.

Да! В начале совет - когда вам будут толкать Вашу миссию, Вам предложат на выбор - арбалет, снайперскую винтовку или Ракетницу. Берите GEP (Ракетницу) - только она может справиться с роботами и киборгами - от винтовки или арбалета проку против них мало, да и с убитых террористов мы вскоре получим и то, и другое, а вот ракетницу - нет.

Короче, сюжет богатый, и даже, кажется, ветвистый - можно остаться потом в ЮНАТКО, а можно перейти на сторону повстанцев - к брату, и после его смерти продолжать бороться за предоставление всем бесплатных медицинских услуг.

В мультиплеер я в нее не играл, но он есть.

Графика в игре очень хороша, но люди напоминают КингПин - размалеванные и болтливые, иногда стоит послушать, что они говорят между собой - могут и пароль выболтать. Звуки помогают ориентироваться и прислушиваться.

К минусам игры можно отнести малое количество гнезд инвентаря - мне всегда не хватало, но скажу, что больше - нереально. К плюсам отнести можно то, что патроны вообще хранятся неизвестно где, поэтому место не занимают.

Короче - игра ЗВЕРСКИ КЛАССНАЯ! Всем настоятельно рекомендую.


Разбор оружия и всего, что есть в игре

Для начала рассмотрим барахло и вооружение, чтобы не было проблем. Все оно делится на Лечебное, Оружие, Броню и Усовершенствования.

Лечебное

В этом разделе помещается все, с помощью чего можно прибавить себе здоровья в игре.

  1. Аптечка. В зависимости от Вашей способности лечиться добавляется разное количество пунктов (от 30 и более) здоровья. Эффективна во время передышек между боем, так как в бою особо лечиться некогда.
  2. Бутылки. Бывают с Джусом, Вином, Водкой. Все вылечивают по 2 пункта здоровья. После двух последних - перед глазами какое-то время пелена и шатает из стороны в сторону. Пьяный, типа. Постоял - все прошло. В пьяном виде воевать - дохлый номер - из базуки в жопу слону с двух метров не попасть! Годится, когда врагов рядом нет.
  3. Шоколад. Тоже лечит 2 пункта здоровья.
  4. Соевое мясо. Прибавляет аж 5 пунктов здоровья. Какое питательное ;).
  5. Сигареты. Не заметил, чтобы что-то лечилось. Наоборот, травимся аж на 8 пунктов. Кашляем и пыхтим. Ну еще клуб дыма пару секунд видеть мешает.
  6. Наркота. При употреблении едет крыша, как пьяный. В Париже можно продать по 50 баксов за штуку.
  7. Робот-медик. Вылечивает до 600 пунктов здоровья за раз. Сложно иметь больше повреждений - как раз по 100 на голову, тело, руки и ноги. Короче, лечит все и сразу. Хороший помощник. Жаль, с собой брать нельзя. Еще он устанавливает нам подкожные Усовершенствователи, капсулы которых мы иногда можем найти на уровнях и которые придают нам особые свойства - например, следующее:
  8. Усовершенствование Здоровье. При включенном, каждые пол-секунды нам прибавляется по 5 пунктов здоровья. Если его усовершенствовать - то при втором уровне его - уже по 15 пунктов. Когда полностью вылечены - выключается само. Очень эффективно в бою - вас мочат, а вы сами лечитесь на ходу. К сожалению, батарейки садятся довольно быстро - по пункту в секунду, если нет Усовершенствователя - Регенератор Энергии, о котором речь пойдет в разделе Усовершенствования. Но все равно - против толпы с ним выстоять - раз плюнуть!
  9. Огнетушитель. Если нас подпалят из огнемета, употребление его тушит нас и все в порядке.
Все, кроме, естественно, пунктов 6 и 7 - занимает 1 ячейку в инвентаре.

Оружие

Весьма широкий выбор. Оружия столько, что все его взять невозможно, даже если больше ничего не брать. Но начнем по порядку.

Холодное:

  1. Ломик-фомка. Как в Халф-Лайфе. Слабое, но в начале сойдет, а потом может пригодиться ящики ломать. 2 ячейки в инвентаре.
  2. Батон. Шутки - шутками, но это - раскладная полицейская дубинки, которая по силе удара превосходит даже нож. 1 ячейка.
  3. Шокер. Электрошокер, который довольно эффективно валит людишек. Можно даже так - один раз шокером, а пока он дергается - хвать Батон и по башке, пока не отрубится.
  4. Нож. Хороший такой тесак, но слабоват. Фомка и то сильнее. Практически я его не использовал. 1 ячейка.
  5. Метательный нож. Кроме того, что его можно тихонько кинуть, других плюсов не имеет. Если в цель не попал - торчит из стены и его можно подобрать. 1 ячейка.
  6. Сабля. Большой тесачина. Рубит все в капусту. Встречается в Гонконге. К этому времени барахла столько, что брать его - мне места не хватило и я его даже в руках не держал. 3 ячейки.
  7. Энергетический меч. Страшное оружие. Как в звездных войнах. Секретная технология Юнатко. Крадем в Гонконге. У врагов ими вооружены только МиБы (MiB - Men in Black - Люди в Черном). 3 ячейки.
Я сначала ходил с батоном, потом - с лазерным мечом. Другое - мало или совсем не эффективно.

Огнестрельное или метательное:

  1. Перцовый баллон. Неэффективный, неудобный и малоиспользуемый вид газового оружия. Он якобы слепит врага, но проще шокером или дубинкой. Тем более что стреляет только в упор.
  2. Пистолет. Стандартный пистолет. Стреляет 10 мм. патронами. В начале игры эффективен, потом я его не носил. 1 ячейка.
  3. Стелс. Автоматический пистолет с глушителем. Слабее по силе обычного пистолета, но его бесшумность делает его очень выгодным. 10 мм. патроны. 1 ячейка.
  4. PS20. Одноразовое термическое оружие. Обладая неплохой мощностью, но 1 зарядом, мной использовалась только против Гражданских - солдаты с первого раза не валятся, а пока достанешь другое оружие - из тебя уже решето сделают.
  5. Арбалет. Бесшумное оружие, стреляет обычными, отравляющими, зажигательными или взрывными дротиками. Не попавшие дротики можно собирать.
  6. Снайперская винтовка - мощное и очень эффективное оружие. К сожалению, в режиме приближения прицел "плавает" (если вы плохо подготовлены в разделе "Винтовки"), но это не мешает. Попадание в голову практически всегда смертельно. К сожалению, занимая 4 ячейки, велика. Мне пришлось выбирать между ней и лазерным мечом - я выбрал меч. 30 мм патроны. Использовал ее и без приближения - все равно мощная пушка. Очень эффективна для снятия снайперов или охраны, особенно когда ее оборудовать Глушителем.
  7. Двустволка. 3 ячейки. Малоэффективное оружие из-за разброса картечи и малого магазина (4 патрона). Но в упор - кирдык всем и каждому. Не использовал с момента получения Автоматического винчестера. Картечные патроны.
  8. Автоматический винчестер. Дается далеко не сразу. Занимает 4 ячейки (2х2). Имеет вместительный барабан в 12 патронов, бьет быстро. В ближнем бою крайне эффективен. Я его усовершенствовал до 16 патронов в барабане - цены ему нет! Картечные патроны.
  9. Штурмовая винтовка. Имея слабую огневую мощь (3 единицы за выстрел), она компенсирует это 30-ти патронным магазином 7,62 мм. После усовершенствования глушителем - очень хорошая вещь! При стрельбе сильно задирает ствол, так что не помешает усовершенствовать ее "уменьшителем отдачи" пару раз. 4 ячейки (2х2). Может заряжаться 20 мм НЕ (разрывными) гранатами - очень эффективные, но редко встречающиеся патроны.
  10. Одноразовый ракетный комплекс типа Муха. Имея довольно высокую мощность (100 единиц) - эффективен против легких боевых роботов. 3 ячейки. Редко встречается, одноразовый, что снижает эффект от него.
  11. GEP - Ракетная тяжелая установка. Имея ГИГАНТСКУЮ мощность в 300 единиц - рвет в клочья всех и каждого, кроме тяжелых боевых роботов - но и им хватает 2-х попаданий. Имеет систему наведения, при захвате цели ракета может несильно маневрировать. Очень тяжелое, 6 ячеек (3х2), ходить с ним - дохлый номер, но незаменимо, учитывая редкость пункта 8 и распространенность боевых роботов-противников. Я его получил в самом начале и таскаю с собой постоянно - хоть и места занимает много, но эффективность - дороже. Ракеты разрывные и зажигательные. Вторые слабее, но против живой силы годятся.
  12. Огнемет. Оружие ближнего боя. Быстро жрет баллоны напалма, так что малоэффективен. Я его практически не использовал, тем более, что занимает он не то 4, не то 6 ячеек (2х2 или 3х2). Но если враг нас подпалит - тяжело приходится - горим долго. Если есть огнетушитель - можно себя потушить, иначе выжить можно, только если есть Автолечение.
  13. Плазменное орудие. Занимая 6 ячеек (3х2) - тяжелое, использует термическое поражение. Эффективно только против живой силы. Из-за веса и редкости зарядов - практически не использовал. У врага им вооружены только МиБы, да и то - не все.
Примечание - патроны в инвентаре не лежат. Просто они есть. Или их нет.

Гранаты.
Все гранаты можно или бросать, или приклеивать к стенам, тогда они работают, как мины - при приближении к ним.

  1. LAM - разрывная мина-граната. Если просто бросить - взрывается через 2 секунды. Мощное и эффективное, особенно для вскрытия сейфов, дверей или ящиков.
  2. Газовая граната. При взрыве выделяет облако зеленого газа, попав в который живая сила противника останавливается, перестает стрелять и начинает тереть пальцами глаза. Можно спокойно прицелиться и застрелить.
  3. Электромагнитная граната. Полностью разряжает мелких роботов, с 2-х - средних, с 3-х - тяжелых. Они выключаются и стоят. Если мы попадаем в ее поле - полностью разряжается биобатарея для усовершенствований.
  4. Реверсивные гранаты. Редкость. Робот, попавший в ее поле, перестает атаковать нас и атакует все остальное. На тяжелых роботов действует временно, но иногда и этого достаточно (захватил такого, он перестрелял всех вокруг, а мы его потом добили).
Примечание - если граната приклеена к стене, то она взрывается при подходе к ней. Если же подойти быстро, то щелкнув по ней правой кнопкой мыши можно ее отключить. А щелкнув еще раз - снять и забрать себе. Чем лучше вы подготовлены в разделе Способности к работе с минами, тем больше у Вас времени, чтобы разрядить мину.

Броня или костюмы защиты

Все это после включения разряжается само собой, поэтому включать можно только прямо перед боем. Выключать нельзя. Разрядилась - пропала.
  1. Противопулевая. Защищает, хоть и не полностью, от холодного, пулевого, стрелочного, ракетного оружия.
  2. Энергетическая - лазерные, огневые, газовые снаряды.
  3. Костюм ОЗК. Защищает частично от радиации и газов. Иногда может спасти жизнь (есть одно место - без него загнуться - раз плюнуть).
  4. Рециклер кислорода. Собирает кислород из воды - пока он работает можно быть под водой, иначе кончается кислород.
  5. Усовершенствование Противопулевая броня. Как 1, но использует энергию биобатареи.
  6. Усовершенствование Замедлитель метаболизма - замедляет расход кислорода под водой. При усовершенствовании его до 4-х (фиг такое получится, но вдруг?) - можно под водой жить. Расходует Биобатареи.
  7. Усовершенствование Активная защита. Противоракетная. Летящие к нам ракеты взрываются, не долетая. При усовершенствовании можно добиться того, что враг сам себя грохнет, пустив ракету.

Другое

  1. Отмычки. Открывают замки. Чем хуже мы подготовлены, тем больше их надо.
  2. Мультитулы. Инструменты для вскрытия электронных панелей и защитных блоков.
  3. Нанитный ключ. В инвентаре не лежит. Всегда приписан к клавише "0". Каждый раз, находя Наниты (синие фигнюшки с кодом) мы автоматически подключаем их к нему и можем открывать двери, которые отпираются кодом этих нанит.
Примечание - все двери имеют 2 строки состояния - Взлом и Целостность. Первое указывает, сколько Отмычек или Мультитулов нам надо, чтобы вскрыть дверь, если нет кода для Нанитного ключа. Если написано INF - дверь не вскрыть без ключа или панели управления. В целостности - если написано INF - дверь крепчайшая, не сломать, а вот если цифра (типа - 50%), то можно дверь взорвать. Либо LAM-ом, либо GEP-ом, либо гранатой из подствольника автомата (20HE патроны). И отмычки не нужны.

Барахло

  1. Фларез - термический осветитель. Бросается и освещает небольшой радиус вокруг. Слабая замена Фонарю, который в нас встроен (F12).
  2. Очки ночного видения. В темноте что-то видно. Быстро кончаются. Эффективны потому, что не видит враг их действия, в отличие от Фонаря или Фларез.
  3. Усовершенствование Фонарь - есть сразу и не усовершенствуется. Жрет 10 единиц энергии в минуту. Удобен в темных местах.
  4. Усовершенстователь Ночное видение. Первый уровень - как Очки ночного видения. 4-й уровень - Все видно как днем, да еще видны сквозь стены любые объекты, которые издают звуки (Звуковое зрение). 60 единиц энергии в минуту.

Усовершенствования оружия (не нас)

Коробочки, достать сложно. Добавляют свойства оружию.

  1. Глушитель. Усовершенствуются только Пистолет, Снайперская и Штурмовая винтовки. Оружие стреляет бесшумно - можно не волноваться, что кто-то за углом услышит, что тут кого-то грохнули.
  2. Магазин - на 1 патрон увеличивает магазин. Все пистолеты, винтовки, винчестеры.
  3. Отдача - снижает задирание ствола при стрельбе на 10%. Все пистолеты, винтовки, винчестеры.
  4. Сила. Увеличивает убойность оружия на 10%. Все пистолеты, винтовки, винчестеры.
  5. Лазерный прицел. Оружие при включенном прицеле бьет точно в точку, не хуже снайперской винтовки. Все пистолеты, винтовки, винчестеры.
  6. Быстрая перезарядка. Все сказано. Ускоряет перезарядку. Особенно эффективно для GEP - очень ускоряет.
  7. Скоп. Оптический прицел для оружия. Ставится даже на GEP. При включенном - как снайперская винтовка в режиме Приближения.
  8. Дальность. Увеличивает дальность меткой стрельбы для оружия.
  9. Аккуратность. Увеличивает меткость стрельбы. Особенно нужно для штурмовой винтовки - вечно она бьет как горохом - во все стороны. После третьего усовершенствования - как в точку - в яблочко.

Усовершенствования (наши)

Найти - крайне сложно. Устанавливаются только лечащими роботами. Каждый раз можно выбрать одно из двух - например, либо сила атаки, либо усиленная защита. Сменить нельзя. Действуют, пока включены. Расходуют биоэнергию, которой у нас 100 единиц. Подзаряжается либо от портативных батарей, либо от ремонтных роботов. Есть зверские - например, невидимость сжирает 300 единиц за минуту. Нашего запаса, значит, хватит всего на 20 секунд. Но большинство расходуют в пределах от 10 до 60 единиц в минуту.

Усовершенствователи Усовершенствователей

Можем устанавливать сами. Редкость. Увеличивают свойства Усовершенствователей. Например - первый уровень Активной защиты - ракеты взрывается, не долетая (хуже только прямое попадание ракеты). Второй - легкие ракеты взрывом даже не задевают, тяжелые - слегка ранят. Третий - Ракеты рвутся ближе к стрелку, чем к нам, и ему достается больше. Четвертый уровень - ракеты взрываются только вылетев. Враг сам себя грохает, как будто Вы в него ракетой попали!

На этом можно закончить разбор барахла. Скажу сразу, что мне все время не хватает места в инвентаре. Сейчас я ношу: GEP, Лазерный меч, Стелс, Штурмовую винтовку, Автоматический Винчестер, LAMы, Электромагнитные, газовые, реверсивные гранаты, Отмычки и Мультитулы, да Батареи для зарядки Биобатарей. Да аптечки для здоровья.

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 51 мин.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 2 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 2 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 10 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 14 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 16 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 17 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 18 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 19 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 20 ч.