Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Deus Ex 2 (preview)

Автор: Иван Шавкунов
 Deus Ex 2

Издатель: Eidos Interactive
Разработчик: Ion Storm


 Модель вражеского робота
Модель вражеского робота, которого вы должны хорошо помнить по первой части
 The Order
Храм " The Order "
 Лаборатория
Лаборатория
 Unreal Warfare Editor
Unreal Warfare Editor - редактор для создания уровней
 Assault Gun
Модель достаточно мощного оружия Assault Gun
 Симона
Девушка Симона - персонаж игры
Помните старый добрый Deus Ex? Игра, которая покорила сердца многих игроманов мира. В нее играли запоем, практически круглосуточно. О детях, жене, работе и говорить даже не стоит. Про них просто все забывали - наступала, так называемая, временная амнезия. Но после прохождения игры все становилось на свои места, хотя ненадолго, потому что буквально через неделю человек снова садился за Deus Ex и проходил ее в очередной раз. И каждый раз можно было избирать различную тактику игры: начиная от бесшумного лазутчика и заканчивая безбашенным громилой с пулеметом в руках, который превращал все живое в кровавое мясо (даже кошечек, собачек и птичек). Да, игра была отменная, захватывающая дух и тратящая бесценное время. Ну да ладно, речь сегодня идет не о Deus Ex, потому что на горизонте игрового мира показываются первые лучики его продолжения - Deus Ex 2.

Компания Eidos Interactive объявила о Deus Ex 2 буквально несколько месяцев назад, но за это время мы уже успели посмотреть на первые скрины, а также узнать некоторые подробности готовящейся игры. Ну что ж, приступим.

Точно известно, что сюжет игры Deus Ex 2 будет начинаться как раз с того момента, как закончилась первая часть. Но с какого конца, к сожалению, пока остается в тайне. Как вы помните, Deus Ex имел три разных концовки:

  1. Слияние главного героя с суперкомпьютером, после чего вы становились самым важным человеком на Земле.
  2. Полный хаос: отключения главного компьютера, который обладал всеми знаниями на Земле, поддерживал мир на планете и снабжал ее электричеством.
  3. Возвращение к политическому режиму XX века, то есть цивилизованной демократии во главе с Иллюминаторами.
На мой взгляд, авторы предпочтут начать сюжетную линию с третей концовки, потому что она является одной из простейших для дальнейшего развития. Кстати, главным героем так и останется специальный агент J.C. Denton. Хотя, кроме J.C. можно будет сыграть за миловидную, хоть и жутко накачанную, девушку Симону (см. скрины). Очень умный шаг, ведь кроме геймеров существуют еще и геймерши, притом по мировой статистике их достаточно немало.

Deus Ex 2 создается на новом крутом движке - Unreal Warfare. Этот engine предполагает более продвинутые по количеству полигонов модели игроков и окружающей среды, улучшенное освещение, возможность создать супер-реалистичную графику, более продвинутый AI и так далее. Кстати, об AI... теперь ваши враги не будут тупо стоять на одном месте и палить в вас до тех пор, пока не закончится обойма, либо при ранении уматывать, куда глаза глядят (помню, как я замучился их вылавливать, чтобы добить). Сейчас при первом же визуальном контакте враг пару раз выстрелит, оценив вашу мощь, а после скроется за угол, дверь или тому подобное безопасное место, дабы вести удобный обстрел. Возможно, даже противники будут устаивать на вас оперативную облаву, хотя это точно еще не известно. Авторы обещают усовершенствовать процесс взаимодействия с NPC. Что точно изменится пока неизвестно, но будем надеяться, что появится возможность брать NPC с собой в команду. С помощью нового движка вырастет интерактивность игры, что расширит спектр ваших действий. Авторы также утверждают, что теперь можно будет спокойно обманывать глупых роботов, пробегая между их массивными ногами и стрелять в спину для сокрушения монстра. Либо подлезать под эту железяку, прикреплять мину, после чего смотаться... бум... и никто ничего не понял, а робот превратился в металлолом. Супер! Одна из главных фишек первой части должна сохраниться. Я, конечно же, имею в виду режим RPG: возможность повышать боевые навыки, а также устанавливать в себя имплантанты для лучшей продуктивности.

Вопрос о поддержке многопользовательской игры в Deus Ex 2 до сих пор не решен. Warren Spector, руководитель проекта, утверждает, что игра снова будет нацелена только на сингловый режим, хотя ходят слухи, что авторы все же включат multiplayer.

Вас, конечно же, мучает вопрос: "Когда выйдет это чудо?". По словам разработчиков, Deus Ex 2 должен появится на прилавках магазинов к концу следующего года, так что ждать еще долго. А во время ожидания можно будет сыграть в недавно вышедшего Max Payne, будущего Duke Nukem Forever, либо в Red Faction.

P.S. Прошел маленький слух, что игра для PC появится гораздо позже, чем версия для X-Box. Хочу вас успокоить: по словам того же Warren Spector'а версии для X-Box и PC выйдут одновременно.

  • Предположительная дата выхода: конец 2002 года
  • Cистемные требования: PIII-500, 128 RAM, 3D видео карта 32 Mb


 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Теги:
deus ex 2 (preview)

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 27 мин.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 52 мин.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 2 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 10 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 14 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 16 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 17 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 18 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 19 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 20 ч.