Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Diablo 2

Автор: Topper

На зависть врагам и благодаря какой-то доброй душе из Blizzard Entertainment я был отобран из плотных рядов претендующих на аксес код для Diablo 2 Stress Test Beta (быть может господь бог таки есть). Теперь, когда я успел вдоволь наиграться, спешу поделиться своими впечатлениями.

Выбор нового персонажа
Местный барыга пытается впарить мне непонятно что за немерянную сумму
Пример активного скила find potion
Пример пассивного скила sword mastery
Пример socked item
Пример камушка
Статистика

Если честно "вдоволь" будет слишком сказано - ибо тот кусочек территории, доступный в тесте, крайне мал. Один городишко, примерно три наземных локации, несколько крохотных подземелий и пара протекающих на этом фоне квестов (повторное выполнение которых невозможно). Во всем этом водится не более шести реальных разновидностей монстров (это если не считать тех кто отличается от своих приятелей цветом "рубашки" или наличием в руках немного другого оружия). А для разборок со всей этой шатьей-братьей доступен только один (из пяти) героев - Варвар (Barbarian). Примечателен наш подопечный тем, что может с легкостью орудовать сразу двумя двуручными мечами. Или мечом и топором - кому как больше нравиться. Дерево скилов (спец умений) в бете также обрублено под самый корешок. Из пассивных категорий доступны лишь банальные "плюсы к владению тем или иным видом оружия". Из активных - те для использования которых приходится нажимать на кнопку и на применение которых расходуется мана - есть: 1) спец удар, отбрасывающий вражин в сторону 2) боевой клич, для устрашения слабонервных (слабоумных) и 3) умение с различным успехом скать различные поушены на трупах всякой нечисти. Не густо. Но коли мы заговорили о мане и поушенах - скажу следующие, первая теперь может потихонечку восстанавливаться сама собой, а вторые представлены в гораздо большем ассортименте. Например один только healing попадается в трех видах - lite, minor и обыкновенные. До кучи присутствуют всякие (бесполезные на мой взгляд) водички только временно улучшающие некоторые характеристики. Резистансы теперь разделены на четыре категории: fire, cold, lightning и poison. К гардеробу, помимо шлема, доспехов, амулета и двух колец, добавились перчатки, пояс и сапоги. Брюки, юбки, набедренные повязки и иже с ними наглухо игнорируются. На разных поясах имеется разное количество слотов для quick-potions. Далее, если повезет собрать определенный комплект редко встречающихся (rare) шмоток, становятся доступны еще какие-то бонусы. Мне этого, правда, ни разу не удалось, ибо в силу своей природной убогости почти все уникальное сразу продавалось. Сразу же стоит отметить, что ни одной вещи ухудшающей что либо замечено не было. Из неприятного - у каждой вещи в списке необходимых для применения параметров персонажа имеется ограничение по уровню (по level'у). Например, чтобы надеть какой ни будь chain armor извольте быть не ниже 9 уровня. А это не всегда удобно.

Визуально надевание или снятие всего кроме шлема отражается минимально. Определить на глаз во что одет твой враг буквально не представляется возможным. С оружием, в этом плане, немного попроще. В игру введены также такие чрезвычайно редко попадающиеся вещи как драгоценные камни и черепа. Для чего нужны черепки, увы, сказать не могу - за две недели игры не нашел ни одного. Различные же камушки можно приспособить (на манер Final Fantasy 7) на определенный тип брони или оружия, помеченный как socked. В зависимости от вида (7 видов) и качества (4 градации) камушка будут добавлены те или иные магические бонусы. При желании из любой дешевки можно сотворить настоящего монстра. Причем за починку такой вещицы придется расстаться с крайне небольшой суммой, чего не скажешь о почине изначально магического барахла. Деньги теперь не занимают места в основном инвентари. Количество таскаемых с собой золотых кружочков ограничено только уровнем персонажа. По 10.000 на каждый лэвэл. Также в городе есть сундук в который можно свалить то же количество денег и несколько предметов. Зато колчан для стрел не бездонен. И если вы любитель пострелять из лука или арбалета не забывайте следить за количеством оставшихся "патронов". Также некоторые сундуки которые можно встретить на своем пути теперь будут запертыми. И чтобы их открыть понадобиться ключ. Слава богу ни какой там уникальный, а просто ключ, который можно купить у местного барыги или найти на теле свежеубиенного врага. Благо теперь не требуется заниматься пиксель-хантингом, чтобы обнаружить нечто так аппетитно звякнувшее секунду назад. Достаточно зажать alt и все лежащее на земле тут же подсветиться. А в зависимости от цвета подсветки сразу будет ясен тип предмета. Однако, оставлять валяться на земле что-либо важное не рекомендуется. Все предметы теперь имеют свойство через некоторое время бесследно исчезать.

Из магии доступны только два заклинания town portal и identify item. Встречаются они только в виде скролов одноразового применения и томов (эдаких книжечек) куда эти скролы, дабы не занимали места, можно запихнуть.

Эффективно набираться опытом, после 10 уровня, получается только в компании "живых" друзей (или врагов). Ибо от их числа (не более 8) зависит уровень крутости вражьей силы и величина экспы полученной за победу. За смерть, в качестве наказания, взыскивается определенная сумма денег, опять же в зависимости от уровня, которая, однако, никогда не превысит 20% от всей суммы. Без особого разрешения ваш трупик тоже обобрать нельзя. Даже если вы вылетели из игры, не волнуйтесь. Смело начинайте новую - ваше бренное тело со всеми шмотками окажется прямо перед вами.

На автомэпе теперь отображаются все важные объекты, напарники, союзники и остальные гаденыши. А важные локации снабжены телепортационными площадками, между которыми можно совершенно бесплатно и безнаказанно перемещаться. Кстати, самому ранить своего наемника (или наоборот) нельзя.
Читить теперь будет крайне сложно ибо все данные теперь хранятся и обрабатываются только на сервере.

Вот пока и все. Я намеренно умолчал о качестве графики. Оно, надо сказать, далеко не зашкаливает, но к нему быстро привыкаешь. Звук стандартный, с поддержкой 3d.

Если будут какие-то вопросы пишите jaffagv@online.ru

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Теги: diablo 2
diablo 2

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 51 мин.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 2 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 2 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 10 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 14 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 16 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 17 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 18 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 19 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 20 ч.