Перед игрой обязательно установите патч для исправления проблемы с пером вечности в мире мертвых (хотя уровень проходится и без него). После инсталляции запустите файл MOE12.EXE (если он у вас есть). Будут исправлены некоторые ошибки, например с Пером Истины (когда вы его берете, в оригинальной версии отключается телепорт и выход в главное меню).
Рекомендация: Иногда сохраняйтесь, особенно когда будете иметь дело с рекой мертвых, с высотой, с лавой, с ледяным озером (во всех этих случаях смерть может быть мгновенная). Во время боев с монстрами просто подпитывайтесь грибами, кристаллами и т.д (нажимая 1, 2,...). Не жалейте материала на подпитку жизни. Он все время появляется в возрастающем количестве. Кроме того, с увеличением уровня сил жизнь полностью восстанавливается.
Подсказки для нахождения артефактов:
Запоры часто рушатся, если по ним стукнуть мечом. Много золота не нужно (достаточно 10 монет на уровне Пустоши). Чтобы что-то толкать, нужно убрать оружие. Вода в источниках лечебная.
см. ниже
Давернтри:
1. Пепел факела - в замке (вход под водопадом).
2. Ключ от телепорта - за портретом короля.
3. Питье для видения магии в доме волшебника. Применяйте тут же (найдете колокол).
4. Колокол подвесьте и бейте топором.
5. Кольцо героя в гробнице рыцаря.Под крышкой гроба.
6. Свечка в церкви.
7. Топор в ветряной мельнице.
8. Веревка на другой мельнице.
9. Гробница отрывается если сдвинуть в церкви урну.
10. Свиток заклинаний из дома алхимика пригодится на 6-м уровне.
см. ниже
Мир мертвых:
1. Для открытия двери в чертог лорда Азриеля - вставляйте ключ в колонны и вращайте.
2. Путь к лорду - нужно подобрать последовательность квадратов.
3. Ржавчина - возьмите кусочек железного щита у мертвого рыцаря среди ящиков и придумайте, как его покрыть ржавчиной.
4. Плесень найдете на решетке, после того, как найдете перо Истины и вылечите сердце.
5. Бессмертного делка на крыше требуется столкнуть - пусть разобъется (не жалко).
6. Одна из дверей фальшивая (можно увидеть если выпить снадобье).
7. Когда на вас навалится (2 раза) толпа из пяти и более ищите после битвы среди остатков тел ключи.
8. Двигайте ящики в большом зале для освобождения кнопок (см. на карту).
9. В другом зале бросайте на кнопки камни (смотрите, что будет на карте).
10. Когда будете поднимать решетки, смотрите на карту.
11. Привидения перед молотом можно перепрыгнуть (правда жизни останется чуть).
12. Нужный череп - 3-й ряд сверху, 7-е место слева.
13. А почему статуя воина без головы?
14. Путь на другой берег - из зала войны (после того, как найдете молот, задом будете прыгать выше).
15. Уходя, заберите хотя бы один камень (а лучше больше).
см. ниже
Болото:
1. Отрежьте кусочек золотого гриба.
2. Тайну услышите только когда найдете и принесете в нужное место рог (не единорога).
3. Обязательно возьмите лук.
4. Оракул глуп, не обязательно его слушать.
5. Руку (большой след ладони) получите, как только найдете часть маски.
6. Чтобы открыть решетку - стрельните в висюльки из лука (но не молотом).
7. Ловушка захлопывается камнем.
8. Золотой черпак - в котел.
см. ниже
Гномы:
1. Одного камня не хватает (возьмите его из мира мертвых).
2. Купите большой арбалет.
3. Хрустальный скарабей (длинный кристалл) вставляется в лампу перед драконом.
4. Кусочек железа - это замок (рубаните по нему).Кусок янтаря и корень дерева нужно отрубить.
5. Странная дверь под стену открывается с обратной стороны (ржавая штуковина).
6. Камень скатите вниз на кирпичную стену.
7. Магический магнит лежит под белой пирамидкой.
8. После того, как снимете белую пирамидку, поставьте на ее место пирамидку с тьмой, чтобы посмотреть, о чем она вам расскажет.
см. ниже
Пустошь:
1. Железное древко можно получить только после того, как добудете камень порядка.
2. Для прохода по всплывающим кубикам обратите внимание на количество углов геометрических фигур.Обойдите металлические кубики начиная с треугольника.
3. Для прохода к камню порядка вспомните спектр цветов.
4. Прыгайте на василиска сверху.Отстрелите ему язык.
5. Нажимайте 4 большие кнопки в указанном порядке.
6. Неизвестные штуки - это заглушки к паровому лифту.
7. Хрустальный скипетр находится на втором этаже (прикройте только одну трубу).
см. ниже
Мерзлые Пределы:
1. Не спешите убивать грифонов.Когда вы спасете их короля, они станут мирными.
2. Голубой алмаз получите у короля грифонов в его дворце.
3. Если у вас нет хрустального жезла, то перейдите ледяное озеро вприпрыжку.
4. Огненный меч стережет невидимый волк - выпейте снадобье.
5. Тонкий лед не любит камня.
6. Ключ от темницы короля грифонов будет у часового, которого вы увидите, посмотрев с крыши вниз.
7. Голубой алмаз, кусок золотого гриба, язык василиска - на электрический стул.
8. Убъете Торка, положите ледяного скарабея на порог. Растопите (огненным мечом) и заморозьте его (ледяной стрелой). Получится ключ.
см. ниже
Мир Солнца 1:
1. Маленькая копия маски - там, откуда капает струйка воды.
2. К монстру в зале Истины есть невидимая дорожка - выпейте зелье.
3. Золотой меч не нужен.
4. Для перехода выше покажите заполненную пластину.
Мир Солнца 2:
1. Очистите ведьмин котел маленькой копией маски.
2. Чтобы открыть запертую дверь, дерните погасший светильник.
3. В зале Света подвигайте столик с книгой.
Мир Солнца 3:
1: В зале Порядка сложите из кубиков изображение маски.
Святилище:
1. Сложите маску и вытолкайте старого дурака в воронку.