Игры

Might & Magic 8. Полное прохождение.

⇣ Содержание
Автор: Надежда Кузьмина

И снова мы, бесстрашные геймеры, спасаем от катастрофы мир, поставленный на грань уничтожения бессовестным главой New World Computing Ван Каннингемом. Действие происходит на третьем материке той же планеты, что и в MM6 и MM7. Движок тот же самый. Мир снова рассечен на квадраты, перемещение между которыми пешком занимает 5 дней. Зато - новые классы героев, монстры, артефакты, оружие, пейзажи замечательной красоты (чего стоит только пасущееся на лесной поляне стадо единорогов) и, конечно, новые приключения.

В этой статье я хочу рассказать о том, как максимально быстро пройти игру, набрав наибольшее количество очков. Спешить стоит, поскольку количество очков обратно пропорционально затраченному времени.

Основная идея - как можно быстрее овладеть заклинаниями, делающими возможным мгновенное перемещение между квадратами - Town Portal и Lloyd Beacon.
Маршрут прохождения: DWI-Ravenshore (учите Necromancera умению Expert Water)-Alvar (купите книжку Town Portal)-Ironsand (тут сидит мастер воды и становится доступным заклинание Town Portal). Далее возможны вариации.

Оптимальный состав команды:

В отличие от MM6 и MM7 у вас только один герой, а в оставшиеся четыре слота вы подбираете приглянувшихся Вам личностей из NPС - их в игре хватает. К сожалению, в отличие от MM6 и MM7 бродящие по пейзажу крестьяне потеряли свои специальные умения, а Вы - возможность их нанимать и благодаря этому лучше драться, торговать или быстрее перемешаться с квадрата на квадрат. В команде желательно иметь:

Cleric - лечит остальных - в церковь не набегаешься, а на некоторых квадратах (например Murmurwoods и Ironsand) ее просто и нет. Кроме этого, научите его светлой магии (Light Magic) до уровня Grandmaster (Light Magic учат на квадрате Murmurwoods)- пусть кастит Day of the Goods и Day of Protection - в конце игры Вам придется пару раз прогуляться босиком по горящей лаве. Body Magic достаточно знать на уровне Expert, а Spirit и Mind - вообще как-нибудь.

Dark Elf - единственный класс, владеющий искусством Disarm Trap (обезвредить ловушку) на уроне Grandmaster. Ставлю это умение на первое место, как более чем актуальное для сохранения ваших нервов. Взрывающиеся сундуки по-прежнему будут наносить вашим героям ущерба больше, чем орды самых злых врагов. Кроме того, этот класс стал неплохим бойцом - стреляет из лука на уровне Grand, одновременно мастерски размахивая двумя мечами.

В игре есть уже готовый NPC 50 уровня - Cauri Blackthorne, которую Вам предстоит спасти от василисков в Murmurwoods. Еще талантливая Каури торгует на уровне грандмастер, решая все ваши финансовые проблемы. А эльфийская боевая магия снимает у врага по 100 hp за раз. К сожалению, эльфы слегка поглупели, и не могут кастить на грандовском уровне магии Fire, Air , Water и Earth. А значит необходимое Вам заклинание Lloyd Beaсon этому классу недоступно. Поэтому Вам нужен

Necromancer - на первом же острове в таверне к Вам присоединится довольно хилого вида мужичонка 5 уровня. Он станет одним из самых полезных членов Вашей партии. Не вздумайте гармонично развивать его умения - все скиллпойнты бросьте на развитие умения Water Magic.
Скармливайте ему все подобранные на земле подковы (каждая дает по 2 скиллпойнта). К тому моменту как Вы попадете на квадрат Ironsand (там валяются еще две подковы), он должен быть экспертом Water Magic 7 уровня и иметь при себе купленную в Alvar'e книжку Town Portal. После этого Вы перестанете зависеть от возчиков, желающих путешествовать в нужное Вам место исключительно раз в неделю. По Town Portal достижимы квадраты DWI, Alvar, Ravenshore, Shadowspire, Regna, Ravage Roaming (после восстановления города минотавров).
На остальных квадратах для быстрого доступа нужно ставить маяк Ллойда, так что продолжайте качать Water Magic до 10 уровня. После этого можно приступать к совершенствованию искусства Air Magic.

Dragon - на разных квадратах Вы можете набрать до четырех драконов. Двoe из них - в Ravenshor'e и Ironsand Desert - соглашаются присоединиться к самой слабой и непрокачаной партии сразу же. Это самые сильные в игре бойцы. Они без устали летают по небу, таская на себе всех остальных, и плюются огнем, нанося ущерб до 120 hp, их доспехи (за отсутствием таковых) никогда не ломаются. У них больше hit- и spell-points, чем у остальных членов партии. Кроме того, мой найденный в Ironsand Desert дракон 15 уровня быстро научился полезному умению распознавать вещи (Identify Item). Драконы регенерируют.
Единственный обнаруженный недостаток - трудности при борьбе с крысами. Струя пламени проходит поверху, не задевая зловредного грызуна.

Другие классы персонажей, по моему мнению, не столь интересны, и больших преимуществ в игре не дают. Рыцарь лихо машет мечом и обучается искусству ремонтировать доспехи (Repair Item), у него бывает самая мощная броня - это плюсы. А минусы - полное отсутствие какой-либо магии, и из лука он стреляет так себе. Рога и копыта минотавров совершенно не приспособлены к ношению шлемов и сапог - в результате сильно страдает Armor Class , да и магия у них слабенькая. Вампиры владеют мечом и могут превращаться в розовый туман - но кому это надо? Еще есть тролли - выносливые, регенерируют, но с драконами даже рядом не поставишь.

Немного о магии

Самые полезные заклинания:

Town Portal - городской портал требует Water Magic Master Level. Чтобы попасть по порталу в город мало в нем просто побывать, обязательно попейте из фонтана в центре. Только на уровне гранд заклинание может действовать вблизи врагов.

Lloyd Beacon - маяк - Water Magic Gandmaster. Расставьте маяки на квадратах, куда невозможен доступ по Town Portal, ставьте маяк в местности, где вы ведете боевые действия. Тогда без потери времени вы сможете подлечиться в церкви и вернуться к маяку назад. Правда, при использовании этого приема в драконьей пещере в Garotte Gorge у меня произошел казус. Я перебила всех драконов и улетела разгрузить inventory, а когда вернулась - драконы появились снова. Воевать по новой было лень, так что квест "перебить драконов" так и остался несданным.

Invisibility - невидимость - Air Magic Master Level. Если Вы настроены не настолько решительно, чтобы прорубаться через все встречающиеся на вашем пути толпы врагов, пользуйтесь! Но помните: заклинание накладывается только вдали от вышеупомянутых врагов и имеет обыкновение кончаться в самый неподходящий момент. Перед очередной авантюрой- adventure кастите его последним. При дальнейшем использовании магии или столкновении с монстрами заклинание снимается.

Fly - полет - Air Magic Master Level - обеспечить вам эту полезную штуку может либо маг воздуха уровня мастер, либо пригретый в партии мастер-дракон.

Paralyze - парализовать - начальный уровень Light Magic. Весьма полезно при борьбе с сильными монстрами в тесных помещениях (например, в Plane of Earth).

Fire Magic потеряла свою убойную силу. Meteor Shower падает от партии на определенном расстоянии, а потому в цель попадает очень редко. Earth Magic тоже не более полезна, чем всегда, то есть, достаточно бестолкова.

Другие замечания

Герои бегают по стенам не хуже пауков. Бывает полезно, если нежелательно ходить по полу (напр., пол - лава) или Вы используете заклинание Invisibility и Вам надо обойти кучку врагов.

Всегда имейте при себе пару бутылок красных снадобий. Necromancer - довольно хлипкая фигура, и бывает нужным поддержать в бою его хрупкое здоровье, ибо только он может вытащить всю партию из передряги и доставить на лечение и отдых. Голубые флаконы тоже не помешают.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥