⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Might & Magic 8. Полное прохождение.
Автор: Надежда Кузьмина И снова мы, бесстрашные геймеры, спасаем от катастрофы мир, поставленный на грань уничтожения бессовестным главой New World Computing Ван Каннингемом. Действие происходит на третьем материке той же планеты, что и в MM6 и MM7. Движок тот же самый. Мир снова рассечен на квадраты, перемещение между которыми пешком занимает 5 дней. Зато - новые классы героев, монстры, артефакты, оружие, пейзажи замечательной красоты (чего стоит только пасущееся на лесной поляне стадо единорогов) и, конечно, новые приключения. В этой статье я хочу рассказать о том, как максимально быстро пройти игру, набрав наибольшее количество очков. Спешить стоит, поскольку количество очков обратно пропорционально затраченному времени. Основная идея - как можно быстрее овладеть заклинаниями, делающими возможным мгновенное перемещение между квадратами - Town Portal и Lloyd Beacon. Оптимальный состав команды:В отличие от MM6 и MM7 у вас только один герой, а в оставшиеся четыре слота вы подбираете приглянувшихся Вам личностей из NPС - их в игре хватает. К сожалению, в отличие от MM6 и MM7 бродящие по пейзажу крестьяне потеряли свои специальные умения, а Вы - возможность их нанимать и благодаря этому лучше драться, торговать или быстрее перемешаться с квадрата на квадрат. В команде желательно иметь: Cleric - лечит остальных - в церковь не набегаешься, а на некоторых квадратах (например Murmurwoods и Ironsand) ее просто и нет. Кроме этого, научите его светлой магии (Light Magic) до уровня Grandmaster (Light Magic учат на квадрате Murmurwoods)- пусть кастит Day of the Goods и Day of Protection - в конце игры Вам придется пару раз прогуляться босиком по горящей лаве. Body Magic достаточно знать на уровне Expert, а Spirit и Mind - вообще как-нибудь. Dark Elf - единственный класс, владеющий искусством Disarm Trap (обезвредить ловушку) на уроне Grandmaster. Ставлю это умение на первое место, как более чем актуальное для сохранения ваших нервов. Взрывающиеся сундуки по-прежнему будут наносить вашим героям ущерба больше, чем орды самых злых врагов. Кроме того, этот класс стал неплохим бойцом - стреляет из лука на уровне Grand, одновременно мастерски размахивая двумя мечами. В игре есть уже готовый NPC 50 уровня - Cauri Blackthorne, которую Вам предстоит спасти от василисков в Murmurwoods. Еще талантливая Каури торгует на уровне грандмастер, решая все ваши финансовые проблемы. А эльфийская боевая магия снимает у врага по 100 hp за раз. К сожалению, эльфы слегка поглупели, и не могут кастить на грандовском уровне магии Fire, Air , Water и Earth. А значит необходимое Вам заклинание Lloyd Beaсon этому классу недоступно. Поэтому Вам нужен Necromancer - на первом же острове в таверне к Вам присоединится довольно хилого вида мужичонка 5 уровня. Он станет одним из самых полезных членов Вашей партии. Не вздумайте гармонично развивать его умения - все скиллпойнты бросьте на развитие умения Water Magic. Dragon - на разных квадратах Вы можете набрать до четырех драконов. Двoe из них - в Ravenshor'e и Ironsand Desert - соглашаются присоединиться к самой слабой и непрокачаной партии сразу же. Это самые сильные в игре бойцы. Они без устали летают по небу, таская на себе всех остальных, и плюются огнем, нанося ущерб до 120 hp, их доспехи (за отсутствием таковых) никогда не ломаются. У них больше hit- и spell-points, чем у остальных членов партии. Кроме того, мой найденный в Ironsand Desert дракон 15 уровня быстро научился полезному умению распознавать вещи (Identify Item). Драконы регенерируют. Другие классы персонажей, по моему мнению, не столь интересны, и больших преимуществ в игре не дают. Рыцарь лихо машет мечом и обучается искусству ремонтировать доспехи (Repair Item), у него бывает самая мощная броня - это плюсы. А минусы - полное отсутствие какой-либо магии, и из лука он стреляет так себе. Рога и копыта минотавров совершенно не приспособлены к ношению шлемов и сапог - в результате сильно страдает Armor Class , да и магия у них слабенькая. Вампиры владеют мечом и могут превращаться в розовый туман - но кому это надо? Еще есть тролли - выносливые, регенерируют, но с драконами даже рядом не поставишь. Немного о магииСамые полезные заклинания: Town Portal - городской портал требует Water Magic Master Level. Чтобы попасть по порталу в город мало в нем просто побывать, обязательно попейте из фонтана в центре. Только на уровне гранд заклинание может действовать вблизи врагов. Lloyd Beacon - маяк - Water Magic Gandmaster. Расставьте маяки на квадратах, куда невозможен доступ по Town Portal, ставьте маяк в местности, где вы ведете боевые действия. Тогда без потери времени вы сможете подлечиться в церкви и вернуться к маяку назад. Правда, при использовании этого приема в драконьей пещере в Garotte Gorge у меня произошел казус. Я перебила всех драконов и улетела разгрузить inventory, а когда вернулась - драконы появились снова. Воевать по новой было лень, так что квест "перебить драконов" так и остался несданным. Invisibility - невидимость - Air Magic Master Level. Если Вы настроены не настолько решительно, чтобы прорубаться через все встречающиеся на вашем пути толпы врагов, пользуйтесь! Но помните: заклинание накладывается только вдали от вышеупомянутых врагов и имеет обыкновение кончаться в самый неподходящий момент. Перед очередной авантюрой- adventure кастите его последним. При дальнейшем использовании магии или столкновении с монстрами заклинание снимается. Fly - полет - Air Magic Master Level - обеспечить вам эту полезную штуку может либо маг воздуха уровня мастер, либо пригретый в партии мастер-дракон. Paralyze - парализовать - начальный уровень Light Magic. Весьма полезно при борьбе с сильными монстрами в тесных помещениях (например, в Plane of Earth). Fire Magic потеряла свою убойную силу. Meteor Shower падает от партии на определенном расстоянии, а потому в цель попадает очень редко. Earth Magic тоже не более полезна, чем всегда, то есть, достаточно бестолкова. Другие замечанияГерои бегают по стенам не хуже пауков. Бывает полезно, если нежелательно ходить по полу (напр., пол - лава) или Вы используете заклинание Invisibility и Вам надо обойти кучку врагов. Всегда имейте при себе пару бутылок красных снадобий. Necromancer - довольно хлипкая фигура, и бывает нужным поддержать в бою его хрупкое здоровье, ибо только он может вытащить всю партию из передряги и доставить на лечение и отдых. Голубые флаконы тоже не помешают. И снова мы, бесстрашные геймеры, спасаем от катастрофы мир, поставленный на грань уничтожения бессовестным главой New World Computing Ван Каннингемом. Действие происходит на третьем материке той же планеты, что и в MM6 и MM7. Движок тот же самый. Мир снова рассечен на квадраты, перемещение между которыми пешком занимает 5 дней. Зато - новые классы героев, монстры, артефакты, оружие, пейзажи замечательной красоты (чего стоит только пасущееся на лесной поляне стадо единорогов) и, конечно, новые приключения. В этой статье я хочу рассказать о том, как максимально быстро пройти игру, набрав наибольшее количество очков. Спешить стоит, поскольку количество очков обратно пропорционально затраченному времени. Основная идея - как можно быстрее овладеть заклинаниями, делающими возможным мгновенное перемещение между квадратами - Town Portal и Lloyd Beacon. Оптимальный состав команды:В отличие от MM6 и MM7 у вас только один герой, а в оставшиеся четыре слота вы подбираете приглянувшихся Вам личностей из NPС - их в игре хватает. К сожалению, в отличие от MM6 и MM7 бродящие по пейзажу крестьяне потеряли свои специальные умения, а Вы - возможность их нанимать и благодаря этому лучше драться, торговать или быстрее перемешаться с квадрата на квадрат. В команде желательно иметь: Cleric - лечит остальных - в церковь не набегаешься, а на некоторых квадратах (например Murmurwoods и Ironsand) ее просто и нет. Кроме этого, научите его светлой магии (Light Magic) до уровня Grandmaster (Light Magic учат на квадрате Murmurwoods)- пусть кастит Day of the Goods и Day of Protection - в конце игры Вам придется пару раз прогуляться босиком по горящей лаве. Body Magic достаточно знать на уровне Expert, а Spirit и Mind - вообще как-нибудь. Dark Elf - единственный класс, владеющий искусством Disarm Trap (обезвредить ловушку) на уроне Grandmaster. Ставлю это умение на первое место, как более чем актуальное для сохранения ваших нервов. Взрывающиеся сундуки по-прежнему будут наносить вашим героям ущерба больше, чем орды самых злых врагов. Кроме того, этот класс стал неплохим бойцом - стреляет из лука на уровне Grand, одновременно мастерски размахивая двумя мечами. В игре есть уже готовый NPC 50 уровня - Cauri Blackthorne, которую Вам предстоит спасти от василисков в Murmurwoods. Еще талантливая Каури торгует на уровне грандмастер, решая все ваши финансовые проблемы. А эльфийская боевая магия снимает у врага по 100 hp за раз. К сожалению, эльфы слегка поглупели, и не могут кастить на грандовском уровне магии Fire, Air , Water и Earth. А значит необходимое Вам заклинание Lloyd Beaсon этому классу недоступно. Поэтому Вам нужен Necromancer - на первом же острове в таверне к Вам присоединится довольно хилого вида мужичонка 5 уровня. Он станет одним из самых полезных членов Вашей партии. Не вздумайте гармонично развивать его умения - все скиллпойнты бросьте на развитие умения Water Magic. Dragon - на разных квадратах Вы можете набрать до четырех драконов. Двoe из них - в Ravenshor'e и Ironsand Desert - соглашаются присоединиться к самой слабой и непрокачаной партии сразу же. Это самые сильные в игре бойцы. Они без устали летают по небу, таская на себе всех остальных, и плюются огнем, нанося ущерб до 120 hp, их доспехи (за отсутствием таковых) никогда не ломаются. У них больше hit- и spell-points, чем у остальных членов партии. Кроме того, мой найденный в Ironsand Desert дракон 15 уровня быстро научился полезному умению распознавать вещи (Identify Item). Драконы регенерируют. Другие классы персонажей, по моему мнению, не столь интересны, и больших преимуществ в игре не дают. Рыцарь лихо машет мечом и обучается искусству ремонтировать доспехи (Repair Item), у него бывает самая мощная броня - это плюсы. А минусы - полное отсутствие какой-либо магии, и из лука он стреляет так себе. Рога и копыта минотавров совершенно не приспособлены к ношению шлемов и сапог - в результате сильно страдает Armor Class , да и магия у них слабенькая. Вампиры владеют мечом и могут превращаться в розовый туман - но кому это надо? Еще есть тролли - выносливые, регенерируют, но с драконами даже рядом не поставишь. Немного о магииСамые полезные заклинания: Town Portal - городской портал требует Water Magic Master Level. Чтобы попасть по порталу в город мало в нем просто побывать, обязательно попейте из фонтана в центре. Только на уровне гранд заклинание может действовать вблизи врагов. Lloyd Beacon - маяк - Water Magic Gandmaster. Расставьте маяки на квадратах, куда невозможен доступ по Town Portal, ставьте маяк в местности, где вы ведете боевые действия. Тогда без потери времени вы сможете подлечиться в церкви и вернуться к маяку назад. Правда, при использовании этого приема в драконьей пещере в Garotte Gorge у меня произошел казус. Я перебила всех драконов и улетела разгрузить inventory, а когда вернулась - драконы появились снова. Воевать по новой было лень, так что квест "перебить драконов" так и остался несданным. Invisibility - невидимость - Air Magic Master Level. Если Вы настроены не настолько решительно, чтобы прорубаться через все встречающиеся на вашем пути толпы врагов, пользуйтесь! Но помните: заклинание накладывается только вдали от вышеупомянутых врагов и имеет обыкновение кончаться в самый неподходящий момент. Перед очередной авантюрой- adventure кастите его последним. При дальнейшем использовании магии или столкновении с монстрами заклинание снимается. Fly - полет - Air Magic Master Level - обеспечить вам эту полезную штуку может либо маг воздуха уровня мастер, либо пригретый в партии мастер-дракон. Paralyze - парализовать - начальный уровень Light Magic. Весьма полезно при борьбе с сильными монстрами в тесных помещениях (например, в Plane of Earth). Fire Magic потеряла свою убойную силу. Meteor Shower падает от партии на определенном расстоянии, а потому в цель попадает очень редко. Earth Magic тоже не более полезна, чем всегда, то есть, достаточно бестолкова. Другие замечанияГерои бегают по стенам не хуже пауков. Бывает полезно, если нежелательно ходить по полу (напр., пол - лава) или Вы используете заклинание Invisibility и Вам надо обойти кучку врагов. Всегда имейте при себе пару бутылок красных снадобий. Necromancer - довольно хлипкая фигура, и бывает нужным поддержать в бою его хрупкое здоровье, ибо только он может вытащить всю партию из передряги и доставить на лечение и отдых. Голубые флаконы тоже не помешают. Might & Magic 8. Полное прохождение. - Games - Reviews - 3DNews
Итак, в путь!Dagger Wounds Islands (DWI)Ваш свежеиспеченный герой оказывается около повозок с ящиками. В пальмовой роще рядом гремит бой, ящерицы-аборигены отбиваются от пиратов. Не спешите вмешиваться - и те, и другие респавнятся и никуда от вас не уйдут. Загляните в ящики, затарьтесь бутылками с Brandy, повернитесь спиной к разборке и идите осматривать город. Зайдите в большой дом рядом с церковью, где вождь ящериц Однозуб одарит вас первым квестом - доставить кристалл силы к Фредрику Талимеру (хижина на юго-востоке городка). После доставки кристалла этот Фредрик (клерик 5 уровня) захочет присоединиться к вам. Берите его, и еще двух человек - Necromanser'a и Vampire, которые окопались в ожидании приключений в таверне на востоке городка. На западе есть еще одна таверна "Grog and Grub", где вы сыграете в Arcomage. Это первая из 11 таверн , которые надо посетить для победы в турнире (сам квест вам дадут на следующем квадрате, в Равеншоре). Толкните местному торговцу Brandy , обойдите хижины и лавки. Постарайтесь научить всех героев в оружейной лавке искусству Bow, а также купить им сами луки. Фонтан в центре города восстанавливает hit-пойнты. Полезно - на юго-востоке города колодец Luck+2 постоянно. Поэтому создавая начального героя спустите ему Luck до минимума. Несколько глотков из колодца поднимут его до уровня 15. В хижинах вам дадут следующие квесты:
Теперь выходите из города и идите на юг. По пути собирайте корешки, цветочки, метеоритные фрагменты и трупы павших врагов. В драки особо не лезьте. Постарайтесь не попасть под свои же пушки. На южном склоне горы с озером наверху стоит сундук, а западнее - три хижины. Позже вы вернетесь на DWI в поисках потерянной книги Khel (лежит на чердаке многоэтажного здания на острове на юге карты), нужной для продвижения Necromancer'а в Lich. RavenshoreПриехав, бегите в купеческую гильдию (П-образное здание напротив пристани), по пути заглатывая бочки. Фонтан бесполезен, но все равно попейте из него - иначе вернуться сюда по Town Portal не получится. Отдайте письмо и получите новое задание - переговорить с главой контрабандистов. Посетите лавки в центре города около кристалла. Спаситесь и зайдите. Вам надо купить какую-нибудь вещицу со свойством Disarm Trap (когда-то к партии еще присоединится Cauri, которая щелкает сундуки как семечки). Не вышло - перезагрузитесь и зайдите снова. Товары поменяются. Сыграйте в таверне в Arcomage. Идите по мосту на другой берег реки. Разыщите среди хижин Water Expert и научите Necromancer'а. Кстати, здесь вторая таверна. Продайте фрукты. Идите дальше вдоль залива до пещеры контрабандистов. Партия еще слаба, поэтому проходите ее осторожно. Выпейте бочки, взломайте сундуки и только потом разговаривайте с главой гильдии. Он согласится дать корабли, а заодно даст два новых (не влияющих на прохождение сюжета) квеста - спасти от огров (квадрат Alvar) его дочь и доставить фальшивое письмо пирату Стенли на остров Регна. В городе можно получить еще несколько заданий: перебить всех темных волков на квадрате, найти щит Eclipse (находится в гильдии некромантов в Shadowspire) и сыграть в Arcomage в 11 тавернах (наградой будет артефакт - темный меч, наносящий 10-20 Dark Damage). Не теряйте лишнее время, бегите в купеческую гильдию, где вас попросят доставить очередное письмо в Alvar (вот бюрократия!), а из гильдии прямиком на конюшню. Быстро, по-походному, проглотив некромантом две валяющиеся подковы, садимся в повозку, едущую в Alvar. Через 2 дня - 8 января - вы в Alvar'e. Кроме того, на квадрате есть загадочное строение - гробница лорда Бринна. Кликнув мышью по гробу, получите там флейту, которая служит пропуском в New World Computing (квадрат Plane between Planes). Севернее гробницы для совсем уж непонятливых сидит оракул. На западе квадрата есть храм Eep (Мо, Baa - ничего не вспоминается?), где лежит один из трех кусков тухлого сыра, которые закажет для себя экзальтированная сыроварка из Alvar'а. Рядом с храмом на горе второй Game-фонтан. Под горой - волчье логово. Там лежит решение другого квеста -Bone of Doom - которые объявлены в розыск в Shadowspire. AlvarПопейте из фонтана, закусите парой подков, купите в находящейся на западе города Elemental Guild заклинания (для получения нужного набора книг используйте тот же прием, что и в лавке). Вам нужны Water Walk, Fly, Town Portal (2 экземпляра), Enchant Item, Invisibility, Lloyd Beacon. Возьмите квест по розыску Cauri Blackthorne. Отдайте письмо, и вас тут же пошлют в Ironsand Desert за рассказом о разлившимся там огненном озере, а заодно и за очевидцем. Послать в ответ вы не можете, поэтому идите. Отметьтесь у пьедестала Day of the Goods и трогайтесь в путь. В домиках за речкой из подручного материала вам сварят пузырек Luck+50. В центре карты на острове очередной Game-фонтан. Постарайтесь получить свои скилл-пойнты. В норме ваш некромант к этому моменту должен быть готов съесть еще 2 подковы и поднять skill Water Magic до 7-го уровня. Кроме того, запаситесь бутылками с красным и голубым зельями - лечиться в Ironsand Desert негде. Другие квесты на квадрате:
В ущелье находится осиное гнездо. Каждая банка желе из него стоит в Ironsand Desert 1000 монет. Ironsand DesertУ границы квадрата вас встретят знакомые по MM7, но, увы, не ставшие более миролюбивыми гоги и магоги. Пробивайтесь по дороге в деревню. Правее дороги стоит постамент Fire resistance +20 temp. Посетите. Идите в деревню. Поговорите с жителями. Станьте мастером воды. При наличии сырья вам сварят флакон Endurance+50. Сыграйте в Arcomage. Получите задание отнести урну с прахом в фамильный склеп (это то строение, которое вы видели у дороги). Севернее деревни в холмах находится драконья пещера. Бегите туда. Драться не обязательно. По бегущим стрелядлы не попадают. В пещере вас ждет трюк, сравнимый с плаваньем в бочке по Ниагарскому водопаду. Увольте одного из героев - и вперед! Добегите под обстрелом до дальнего угла пещеры, ткнитесь в темный угол, заполните освободившуюся вакансию на все согласным драконом, и бегом к выходу. А выйдя, вы можете теперь накостылять по шее всем надоевшим вам гогам. Дракон 15 уровня с ними легко справится. Теперь отнесите в склеп останки. Разыщите гробницу (она напротив входа, но на уровень ниже), кликните мышью по среднему саркофагу. Успех. Доложите об этом в деревне. Брат упокоившегося согласится пойти с вами. Освободите еще одно место в отряде и возьмите его. Отправляйтесь по Town Portal в Alvar. Другие квесты на этом квадрате
В купеческой гильдии в Alvar вам покажут красочный ролик и расскажут, что миру грозит уничтожение из-за царящих в нем междоусобиц. Перед угрозой полного краха надо помирить народы и основать альянс для совместной борьбы с опасностью. Кому предстоит этим заняться? Правильно, угадали! Вам предстоит обойти пять группировок на различных квадратах и попытаться их помирить. Минотавры из Ravage Roaming примкнут к альянсу после спасения вами их города - затопленного водой Balthazar's Lair. Другие группировки помирить не удасться - придется делать выбор между некромантами Shadowspire и жрецами солнца из Murmurwoods, а также между охотниками на драконов и драконами Garotte Gorge. Все эти проблемы от вас никуда не денутся, а пока докомплектуйте партию. Съездите на квадрат Garrote Gorge Garrote Gorge.Тут идет война между драконами и охотниками на них. Пока вы не переговорили с лидерами враждующих партий об альянсе, можете перебить и тех и других без ущерба для репутации. Другие квесты на квадрате
Рекомендую отложить их выполнение на потом, когда к отряду присоединится эльфийка Cauri, а то с сундуками замучаетесь. Дальнейшие действия зависят от расписания перевозок между квадратами. Поэтому я просто расскажу, что делать, а порядок действий выберете сами. Телепортируйтесь на DWI и слетайте на южный остров в библиотеку за потерянной книгой Khel (первая часть квеста по продвижению некромантов в личи). Она лежит в сундуке на чердаке. В шкафах будет куча свитков, если попадется Lloyd Beacon - не продавайте. Ravage RoamingСядьте на корабль, следующий из Равеншора в Ravage Roaming. Обойдите городок, сыграйте в Arcomage, получите Potion of Pure Accuracy и летите спасать минотавров. На южном берегу озера находится вход в затопленный город. Надо дернуть тьму рычагов, чтобы спустить воду. Последовательность указана в свитке, который вы найдете недалеко от входа. Драконы легко справляются с оккупировавшими город тритонами. После этого поговорите с вождем минотавров, он присоединится к альянсу, а в городе откроются на радостях все лавки. Здесь можно купить черные снадобья, хорошее оружие, здесь же самый крутой трензал (если вы сломались и решили таки махнуть рукой на трату 8 дней на каждый уровень). Пользуясь Town Portal, вы сможете теперь посещать Ravage Roaming по мере надобности. MurmurwoodsЛесная область, населенная василисками, чертенятами (Wisp - в MM7 мы встречали их под именем воздушный элементаль) и единорогами. В центре - поселок, где можно обучиться Light Magic и купить по ней все книги (кстати, таких жутких цен на учебные пособия, как у этих святых бессребреников, я больше нигде не видела!), сдать книгу пророчеств солнца (ваш клерик станет Priest of the Sun), сыграть в Arcomage. В одном из домов вам расскажут, что искомая Cauri Blackthorne пошла провожать группу паломников к кругу камней на северо-востоке и пропала. Предположительно окаменена василиском. Для борьбы с этим природным явлением вам выдадут 5 свитков Stone to Flesh. В поселке пусть ваш некромант использует свиток, чтобы поставить маяк Ллойда. Маяк простоит около месяца, а за это время некромант успеет стать Grandmaster of Water Magic, и тратить еще раз 5 дней на пеший переход вам не придется. Зайдите в Храм Солнца, стоящий на холме. Священники согласятся присоединиться к альянсу, если вы разрушите машину, превращающую людей в скелетов в гильдии некромантов в Shadowspire. Благое начинание! Теперь поищем Каури. Летите на север, отплевываясь от Wisp' ов. Кстати, тут по лесу раскидано аж целых 4 подковы, которые поддержат вашего некроманта на пути к знаниям. Долетели до проплешины. Вдали на севере маячат ворота в Plane of Air. Поверните на восток. Окаменевшая Каури стоит под елкой севернее и чуть западнее круга камней. Кликните по ней мышкой. Она оживет. Освобождать сразу же место в команде бессмысленно, поганка заявит, что будет ждать вас в Равеншоре и испарится, оставив вас в приятной компании василисков. После спасения Каури вернитесь в Равеншор и возьмите её с собой. Дайте ей купленные в Alvar книги Fly, Invisibility, Town Portal, Enchant Item. Теперь ваш отряд состоит из героя-клерика, темного эльфа, некроманта и двух драконов. Иногда для выполнения задания кого-то одного придется оставлять в таверне путешественников. ShadowspireВам стоит потратить 2 дня на поездку из Ravenshore в Shadowspire и попить там из фонтана, чтобы иметь возможность телепортнуться туда в любой момент. Кстати, оттуда всего за два дня 2 раза в неделю ездит повозка в Ironsand Desert. Весьма богатый на квесты квадрат. В первое посещение (не забудьте прыгнуть в Alvar к пьедесталу Day of the Goods и обратно), постарайтесь вычистить находящуюся к северу от города лабораторию сумасшедшего некроманта. Там вы найдете потерянного отца из Garotte Gorge рыцаря Stormlance. Он поведает, что его прокляли и попросит помочь с лечением. Слетайте в Равеншор, за рекой живет Dervish Chevron, он даст вам камень восстановления. Копье Ebonest лежит в подвале лаборатории. Попасть туда можно либо пройдя через две комнаты и спустившись по лестнице, либо прыгнув в колодец в центральном зале. На этот эксперимент меня натолкнули нежданно возникшие над колодцем лебединые шеи трех костяных драконов, которые сидели этажом ниже. В подвале разыщите копье и возьмите из сундука для вашего некроманта один Soul Jar. За ним мы сюда и шли. Учтите, что для сдачи квеста в Garotte Gorge надо иметь с собой и копьё, и рыцаря. Теперь, имея при себе Lost book of Khel и Soul Jar, сдаем в городе квест по продвижению некроманта в личи. Хилый мужичонка превратится в цветущего радостного скелета, который будет радовать своим оптимизмом всю партию. Если к этому моменту его умения в области Magic of Water вы сумели поднять до 10 - летите в Ravage Roaming к воротам воды. Наложите на народ заклинание невидимости и плывите в левый верхний угол. Там живет грандмастер воды. Обучите лича (это стоит 8000), дайте ему книгу Lloyd Beacon. Если невидимость еще не кончилась, плывите направо, там в одном из проходов по скоплению врагов вы найдете вещицу, нужную вам в будущем - кристалл Heart of the Water. Помашите врагам ручкой. Другие квесты в Shadowspire:
На горе над городом возвышается гильдия некромантов. Пройдите по лестнице налево (тут в одной из двух комнат в сундуке лежит щит Eclipse) и поднимитесь на лифте. Найдете Лиланда. Он малость одичал, и ему все равно, кому вредить - некромантам или клерикам солнца. Предположим, что мы за хороших. Включите Лилинда в партию, и некоторые ранее запертые двери откроются. Идите от входа вперед и вниз, спускайтесь на лифте. Когда переступите запретную границу, откроются боковые двери и появится куча злых вампиров. Побейте и идите вперед до двери. Для разрушения машины скелетов надо просто закрыть дверь за собой и вступить в зал. Покажут мультик. Если вы не забрали щит Eclipse (Armor +21, of Mind, Spirit, Body Magic) - сделайте это. Потом можете сделать ноги. Отчитайтесь в церкви Солнца в Murmurwoods. Остров РегнаПрыгайте на DWI, и там на островке к югу от города найдете пиратский аутпост. Внутри этого сооружения с коридорами, как в незабвенном ЦК КПСС, стоит подводная лодка, которая немедленно доставит вас на Регну. После теплой встречи вы попадете в город (фонтан, Arcomage - повторять не надо?). Отдайте письмо Стенли, сидящему в трактире. Пока вы заняты пиратским флотом, не возвращайтесь в Равеншор, иначе город атакуют пираты. Вместе с Катериной и Роландом прибыл их советник - Ксантор. Ему мы и должны помогать в дальнейшем. Дом Ксантора выходит на площадь с розовым кристаллом. Он разъяснит, что корень проблем в этом кристалле и находится, а чтобы сделать ключ к кристаллу, надо получить сердца четырех стихий - воды (см. выше), огня, земли и воздуха. Идите к соответствующим воротам, кастите Fly, Day of the Goods, Day of Protection, Light и др., а напоследок невидимость. В каждой из плоскостей надо разыскать замок, а в нем - кристалл. В замках полно сундуков, набитых вещами, хорошими и разными. В замке земли есть узкое место - лестница со стоящими на ней монстрами. Приходится ставить маяк и активно использовать заклинание Paralyze. В замке огня придется пройти по узеньким кривым мосткам над лавой несколько комнат, набитых огненными элементалями. В последней комнате надо прыгнуть на колонну в центре - она опустится, а вместе с ней и другая колонна - в первой комнате замка. Рекомендую поставить маяк в ближайшем безопасном к замку месте, и возвращаться к нему, чтобы подновить невидимость. Зайдите снова в замок и встаньте на подъемник в центре. Спасайтесь чаще - путь ваш будет тернист. В трубе бегите по стене - тогда ни с кем не столкнетесь. В замке воздуха оба пути хороши: хотите - деритесь, хотите - играйте в индейцев. Отнесите трофеи Ксантору. В награду вам покажут мультфильм и дадут кристальный ключ. Plane between PlanesТут бродят чудные зверушки с именами Страх, Кошмар и Ужас, а также сильно помельчавшие бегемоты из MM7. В центре квадрата возвышается дворец Эскатона, который и устроил весь этот бардак. Рядом - гигантский меч. Кликнув по его красному навершию, попадаешь в знакомый всем New World Computing, где вас встречает секретарша с арбалетом. Больше ничего полезного я там не нашла. С досады всех перебила. Полегчало. Естественно, как и в прежних M&M, каждый квадрат украшен капустной кочерыжкой обелиска. Когда вы обойдете их все, то получите стишок о короле единорогов, который хранит терновый ключ от сокровищ. Встретить единорога можно раз в году 24 июня с 10 до 12 часов дня юго-восточнее отравленного колодца на квадрате Murmurwoods. Взятый с его тела ключ отпирает сокровищницу Vault of Time в городе Равеншоре. На прощание добавлю, что сама я прошла игру Сleric-ом 1-го уровня за 1 месяц 8 дней с результатом 55000 очков. Месяц и 1 день были потрачены на гуляния между квадратами, и только неделя на разборки с врагами. Так что Вам вполне по силам улучшить этот результат.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|