⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Might & Magic 8. Полное прохождение.
Might & Magic 8. Полное прохождение. - Games - Reviews - 3DNews
Итак, в путь!Dagger Wounds Islands (DWI)Ваш свежеиспеченный герой оказывается около повозок с ящиками. В пальмовой роще рядом гремит бой, ящерицы-аборигены отбиваются от пиратов. Не спешите вмешиваться - и те, и другие респавнятся и никуда от вас не уйдут. Загляните в ящики, затарьтесь бутылками с Brandy, повернитесь спиной к разборке и идите осматривать город. Зайдите в большой дом рядом с церковью, где вождь ящериц Однозуб одарит вас первым квестом - доставить кристалл силы к Фредрику Талимеру (хижина на юго-востоке городка). После доставки кристалла этот Фредрик (клерик 5 уровня) захочет присоединиться к вам. Берите его, и еще двух человек - Necromanser'a и Vampire, которые окопались в ожидании приключений в таверне на востоке городка. На западе есть еще одна таверна "Grog and Grub", где вы сыграете в Arcomage. Это первая из 11 таверн , которые надо посетить для победы в турнире (сам квест вам дадут на следующем квадрате, в Равеншоре). Толкните местному торговцу Brandy , обойдите хижины и лавки. Постарайтесь научить всех героев в оружейной лавке искусству Bow, а также купить им сами луки. Фонтан в центре города восстанавливает hit-пойнты. Полезно - на юго-востоке города колодец Luck+2 постоянно. Поэтому создавая начального героя спустите ему Luck до минимума. Несколько глотков из колодца поднимут его до уровня 15. В хижинах вам дадут следующие квесты:
Теперь выходите из города и идите на юг. По пути собирайте корешки, цветочки, метеоритные фрагменты и трупы павших врагов. В драки особо не лезьте. Постарайтесь не попасть под свои же пушки. На южном склоне горы с озером наверху стоит сундук, а западнее - три хижины. Позже вы вернетесь на DWI в поисках потерянной книги Khel (лежит на чердаке многоэтажного здания на острове на юге карты), нужной для продвижения Necromancer'а в Lich. RavenshoreПриехав, бегите в купеческую гильдию (П-образное здание напротив пристани), по пути заглатывая бочки. Фонтан бесполезен, но все равно попейте из него - иначе вернуться сюда по Town Portal не получится. Отдайте письмо и получите новое задание - переговорить с главой контрабандистов. Посетите лавки в центре города около кристалла. Спаситесь и зайдите. Вам надо купить какую-нибудь вещицу со свойством Disarm Trap (когда-то к партии еще присоединится Cauri, которая щелкает сундуки как семечки). Не вышло - перезагрузитесь и зайдите снова. Товары поменяются. Сыграйте в таверне в Arcomage. Идите по мосту на другой берег реки. Разыщите среди хижин Water Expert и научите Necromancer'а. Кстати, здесь вторая таверна. Продайте фрукты. Идите дальше вдоль залива до пещеры контрабандистов. Партия еще слаба, поэтому проходите ее осторожно. Выпейте бочки, взломайте сундуки и только потом разговаривайте с главой гильдии. Он согласится дать корабли, а заодно даст два новых (не влияющих на прохождение сюжета) квеста - спасти от огров (квадрат Alvar) его дочь и доставить фальшивое письмо пирату Стенли на остров Регна. В городе можно получить еще несколько заданий: перебить всех темных волков на квадрате, найти щит Eclipse (находится в гильдии некромантов в Shadowspire) и сыграть в Arcomage в 11 тавернах (наградой будет артефакт - темный меч, наносящий 10-20 Dark Damage). Не теряйте лишнее время, бегите в купеческую гильдию, где вас попросят доставить очередное письмо в Alvar (вот бюрократия!), а из гильдии прямиком на конюшню. Быстро, по-походному, проглотив некромантом две валяющиеся подковы, садимся в повозку, едущую в Alvar. Через 2 дня - 8 января - вы в Alvar'e. Кроме того, на квадрате есть загадочное строение - гробница лорда Бринна. Кликнув мышью по гробу, получите там флейту, которая служит пропуском в New World Computing (квадрат Plane between Planes). Севернее гробницы для совсем уж непонятливых сидит оракул. На западе квадрата есть храм Eep (Мо, Baa - ничего не вспоминается?), где лежит один из трех кусков тухлого сыра, которые закажет для себя экзальтированная сыроварка из Alvar'а. Рядом с храмом на горе второй Game-фонтан. Под горой - волчье логово. Там лежит решение другого квеста -Bone of Doom - которые объявлены в розыск в Shadowspire. AlvarПопейте из фонтана, закусите парой подков, купите в находящейся на западе города Elemental Guild заклинания (для получения нужного набора книг используйте тот же прием, что и в лавке). Вам нужны Water Walk, Fly, Town Portal (2 экземпляра), Enchant Item, Invisibility, Lloyd Beacon. Возьмите квест по розыску Cauri Blackthorne. Отдайте письмо, и вас тут же пошлют в Ironsand Desert за рассказом о разлившимся там огненном озере, а заодно и за очевидцем. Послать в ответ вы не можете, поэтому идите. Отметьтесь у пьедестала Day of the Goods и трогайтесь в путь. В домиках за речкой из подручного материала вам сварят пузырек Luck+50. В центре карты на острове очередной Game-фонтан. Постарайтесь получить свои скилл-пойнты. В норме ваш некромант к этому моменту должен быть готов съесть еще 2 подковы и поднять skill Water Magic до 7-го уровня. Кроме того, запаситесь бутылками с красным и голубым зельями - лечиться в Ironsand Desert негде. Другие квесты на квадрате:
В ущелье находится осиное гнездо. Каждая банка желе из него стоит в Ironsand Desert 1000 монет. Ironsand DesertУ границы квадрата вас встретят знакомые по MM7, но, увы, не ставшие более миролюбивыми гоги и магоги. Пробивайтесь по дороге в деревню. Правее дороги стоит постамент Fire resistance +20 temp. Посетите. Идите в деревню. Поговорите с жителями. Станьте мастером воды. При наличии сырья вам сварят флакон Endurance+50. Сыграйте в Arcomage. Получите задание отнести урну с прахом в фамильный склеп (это то строение, которое вы видели у дороги). Севернее деревни в холмах находится драконья пещера. Бегите туда. Драться не обязательно. По бегущим стрелядлы не попадают. В пещере вас ждет трюк, сравнимый с плаваньем в бочке по Ниагарскому водопаду. Увольте одного из героев - и вперед! Добегите под обстрелом до дальнего угла пещеры, ткнитесь в темный угол, заполните освободившуюся вакансию на все согласным драконом, и бегом к выходу. А выйдя, вы можете теперь накостылять по шее всем надоевшим вам гогам. Дракон 15 уровня с ними легко справится. Теперь отнесите в склеп останки. Разыщите гробницу (она напротив входа, но на уровень ниже), кликните мышью по среднему саркофагу. Успех. Доложите об этом в деревне. Брат упокоившегося согласится пойти с вами. Освободите еще одно место в отряде и возьмите его. Отправляйтесь по Town Portal в Alvar. Другие квесты на этом квадрате
В купеческой гильдии в Alvar вам покажут красочный ролик и расскажут, что миру грозит уничтожение из-за царящих в нем междоусобиц. Перед угрозой полного краха надо помирить народы и основать альянс для совместной борьбы с опасностью. Кому предстоит этим заняться? Правильно, угадали! Вам предстоит обойти пять группировок на различных квадратах и попытаться их помирить. Минотавры из Ravage Roaming примкнут к альянсу после спасения вами их города - затопленного водой Balthazar's Lair. Другие группировки помирить не удасться - придется делать выбор между некромантами Shadowspire и жрецами солнца из Murmurwoods, а также между охотниками на драконов и драконами Garotte Gorge. Все эти проблемы от вас никуда не денутся, а пока докомплектуйте партию. Съездите на квадрат Garrote Gorge Garrote Gorge.Тут идет война между драконами и охотниками на них. Пока вы не переговорили с лидерами враждующих партий об альянсе, можете перебить и тех и других без ущерба для репутации. Другие квесты на квадрате
Рекомендую отложить их выполнение на потом, когда к отряду присоединится эльфийка Cauri, а то с сундуками замучаетесь. Дальнейшие действия зависят от расписания перевозок между квадратами. Поэтому я просто расскажу, что делать, а порядок действий выберете сами. Телепортируйтесь на DWI и слетайте на южный остров в библиотеку за потерянной книгой Khel (первая часть квеста по продвижению некромантов в личи). Она лежит в сундуке на чердаке. В шкафах будет куча свитков, если попадется Lloyd Beacon - не продавайте. Ravage RoamingСядьте на корабль, следующий из Равеншора в Ravage Roaming. Обойдите городок, сыграйте в Arcomage, получите Potion of Pure Accuracy и летите спасать минотавров. На южном берегу озера находится вход в затопленный город. Надо дернуть тьму рычагов, чтобы спустить воду. Последовательность указана в свитке, который вы найдете недалеко от входа. Драконы легко справляются с оккупировавшими город тритонами. После этого поговорите с вождем минотавров, он присоединится к альянсу, а в городе откроются на радостях все лавки. Здесь можно купить черные снадобья, хорошее оружие, здесь же самый крутой трензал (если вы сломались и решили таки махнуть рукой на трату 8 дней на каждый уровень). Пользуясь Town Portal, вы сможете теперь посещать Ravage Roaming по мере надобности. MurmurwoodsЛесная область, населенная василисками, чертенятами (Wisp - в MM7 мы встречали их под именем воздушный элементаль) и единорогами. В центре - поселок, где можно обучиться Light Magic и купить по ней все книги (кстати, таких жутких цен на учебные пособия, как у этих святых бессребреников, я больше нигде не видела!), сдать книгу пророчеств солнца (ваш клерик станет Priest of the Sun), сыграть в Arcomage. В одном из домов вам расскажут, что искомая Cauri Blackthorne пошла провожать группу паломников к кругу камней на северо-востоке и пропала. Предположительно окаменена василиском. Для борьбы с этим природным явлением вам выдадут 5 свитков Stone to Flesh. В поселке пусть ваш некромант использует свиток, чтобы поставить маяк Ллойда. Маяк простоит около месяца, а за это время некромант успеет стать Grandmaster of Water Magic, и тратить еще раз 5 дней на пеший переход вам не придется. Зайдите в Храм Солнца, стоящий на холме. Священники согласятся присоединиться к альянсу, если вы разрушите машину, превращающую людей в скелетов в гильдии некромантов в Shadowspire. Благое начинание! Теперь поищем Каури. Летите на север, отплевываясь от Wisp' ов. Кстати, тут по лесу раскидано аж целых 4 подковы, которые поддержат вашего некроманта на пути к знаниям. Долетели до проплешины. Вдали на севере маячат ворота в Plane of Air. Поверните на восток. Окаменевшая Каури стоит под елкой севернее и чуть западнее круга камней. Кликните по ней мышкой. Она оживет. Освобождать сразу же место в команде бессмысленно, поганка заявит, что будет ждать вас в Равеншоре и испарится, оставив вас в приятной компании василисков. После спасения Каури вернитесь в Равеншор и возьмите её с собой. Дайте ей купленные в Alvar книги Fly, Invisibility, Town Portal, Enchant Item. Теперь ваш отряд состоит из героя-клерика, темного эльфа, некроманта и двух драконов. Иногда для выполнения задания кого-то одного придется оставлять в таверне путешественников. ShadowspireВам стоит потратить 2 дня на поездку из Ravenshore в Shadowspire и попить там из фонтана, чтобы иметь возможность телепортнуться туда в любой момент. Кстати, оттуда всего за два дня 2 раза в неделю ездит повозка в Ironsand Desert. Весьма богатый на квесты квадрат. В первое посещение (не забудьте прыгнуть в Alvar к пьедесталу Day of the Goods и обратно), постарайтесь вычистить находящуюся к северу от города лабораторию сумасшедшего некроманта. Там вы найдете потерянного отца из Garotte Gorge рыцаря Stormlance. Он поведает, что его прокляли и попросит помочь с лечением. Слетайте в Равеншор, за рекой живет Dervish Chevron, он даст вам камень восстановления. Копье Ebonest лежит в подвале лаборатории. Попасть туда можно либо пройдя через две комнаты и спустившись по лестнице, либо прыгнув в колодец в центральном зале. На этот эксперимент меня натолкнули нежданно возникшие над колодцем лебединые шеи трех костяных драконов, которые сидели этажом ниже. В подвале разыщите копье и возьмите из сундука для вашего некроманта один Soul Jar. За ним мы сюда и шли. Учтите, что для сдачи квеста в Garotte Gorge надо иметь с собой и копьё, и рыцаря. Теперь, имея при себе Lost book of Khel и Soul Jar, сдаем в городе квест по продвижению некроманта в личи. Хилый мужичонка превратится в цветущего радостного скелета, который будет радовать своим оптимизмом всю партию. Если к этому моменту его умения в области Magic of Water вы сумели поднять до 10 - летите в Ravage Roaming к воротам воды. Наложите на народ заклинание невидимости и плывите в левый верхний угол. Там живет грандмастер воды. Обучите лича (это стоит 8000), дайте ему книгу Lloyd Beacon. Если невидимость еще не кончилась, плывите направо, там в одном из проходов по скоплению врагов вы найдете вещицу, нужную вам в будущем - кристалл Heart of the Water. Помашите врагам ручкой. Другие квесты в Shadowspire:
На горе над городом возвышается гильдия некромантов. Пройдите по лестнице налево (тут в одной из двух комнат в сундуке лежит щит Eclipse) и поднимитесь на лифте. Найдете Лиланда. Он малость одичал, и ему все равно, кому вредить - некромантам или клерикам солнца. Предположим, что мы за хороших. Включите Лилинда в партию, и некоторые ранее запертые двери откроются. Идите от входа вперед и вниз, спускайтесь на лифте. Когда переступите запретную границу, откроются боковые двери и появится куча злых вампиров. Побейте и идите вперед до двери. Для разрушения машины скелетов надо просто закрыть дверь за собой и вступить в зал. Покажут мультик. Если вы не забрали щит Eclipse (Armor +21, of Mind, Spirit, Body Magic) - сделайте это. Потом можете сделать ноги. Отчитайтесь в церкви Солнца в Murmurwoods. Остров РегнаПрыгайте на DWI, и там на островке к югу от города найдете пиратский аутпост. Внутри этого сооружения с коридорами, как в незабвенном ЦК КПСС, стоит подводная лодка, которая немедленно доставит вас на Регну. После теплой встречи вы попадете в город (фонтан, Arcomage - повторять не надо?). Отдайте письмо Стенли, сидящему в трактире. Пока вы заняты пиратским флотом, не возвращайтесь в Равеншор, иначе город атакуют пираты. Вместе с Катериной и Роландом прибыл их советник - Ксантор. Ему мы и должны помогать в дальнейшем. Дом Ксантора выходит на площадь с розовым кристаллом. Он разъяснит, что корень проблем в этом кристалле и находится, а чтобы сделать ключ к кристаллу, надо получить сердца четырех стихий - воды (см. выше), огня, земли и воздуха. Идите к соответствующим воротам, кастите Fly, Day of the Goods, Day of Protection, Light и др., а напоследок невидимость. В каждой из плоскостей надо разыскать замок, а в нем - кристалл. В замках полно сундуков, набитых вещами, хорошими и разными. В замке земли есть узкое место - лестница со стоящими на ней монстрами. Приходится ставить маяк и активно использовать заклинание Paralyze. В замке огня придется пройти по узеньким кривым мосткам над лавой несколько комнат, набитых огненными элементалями. В последней комнате надо прыгнуть на колонну в центре - она опустится, а вместе с ней и другая колонна - в первой комнате замка. Рекомендую поставить маяк в ближайшем безопасном к замку месте, и возвращаться к нему, чтобы подновить невидимость. Зайдите снова в замок и встаньте на подъемник в центре. Спасайтесь чаще - путь ваш будет тернист. В трубе бегите по стене - тогда ни с кем не столкнетесь. В замке воздуха оба пути хороши: хотите - деритесь, хотите - играйте в индейцев. Отнесите трофеи Ксантору. В награду вам покажут мультфильм и дадут кристальный ключ. Plane between PlanesТут бродят чудные зверушки с именами Страх, Кошмар и Ужас, а также сильно помельчавшие бегемоты из MM7. В центре квадрата возвышается дворец Эскатона, который и устроил весь этот бардак. Рядом - гигантский меч. Кликнув по его красному навершию, попадаешь в знакомый всем New World Computing, где вас встречает секретарша с арбалетом. Больше ничего полезного я там не нашла. С досады всех перебила. Полегчало. Естественно, как и в прежних M&M, каждый квадрат украшен капустной кочерыжкой обелиска. Когда вы обойдете их все, то получите стишок о короле единорогов, который хранит терновый ключ от сокровищ. Встретить единорога можно раз в году 24 июня с 10 до 12 часов дня юго-восточнее отравленного колодца на квадрате Murmurwoods. Взятый с его тела ключ отпирает сокровищницу Vault of Time в городе Равеншоре. На прощание добавлю, что сама я прошла игру Сleric-ом 1-го уровня за 1 месяц 8 дней с результатом 55000 очков. Месяц и 1 день были потрачены на гуляния между квадратами, и только неделя на разборки с врагами. Так что Вам вполне по силам улучшить этот результат.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|