Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Myst 3: Exile

Артур пишет Релишиан
Катерина с ребенком
Саавендро
Бивень у моря, Джанин
Вода!!!
Царство железа и...
...механики, Вольтаик
Дорога к электричеству
Красота! Аматерия
Сложный квест
На небо можно смотреть часами
Джунгли, Иданн
Тут можно заблудиться
 Myst 3: Exile Автор: Антон Антонов
Дата: 17/09/2001


Первое, что бросается в глаза после нескольких минут игры в Myst 3: Exile, это великолепно исполненные заставки, которые поражают своей четкостью и киношностью. Идеальная игра актеров точно вписана в стиль и окружающую нас игровую среду. Первый игровой персонаж Катерина (Мария Галанте) ведет себя настолько естественно, что кажется, будто все это происходит на самом деле. Но вскоре нам предстоит путешествовать в гордом одиночестве, лишь изредка просматривая не менее качественные видеофрагменты, которые встречаются на протяжении всей игры, и поясняют, что надо делать.

Предыстория

Артур (Рэнд Миллер), писатель эпох, решил на старости лет написать свою последнюю эпоху, в которой он со своей женой Катериной и маленькой дочкой могли бы жить без всяких проблем.

Целый год он писал Релишиан при поддержке своей супруги. И когда Релишиан был закончен, он приглашает нас, для того чтобы в последний раз там все основательно проверить. И вот когда вы уже готовы открыть книгу и отправиться в путь, откуда ни возьмись, появляется безумец Саавендро (Брэд Дуриф), он крадет книгу, и с чувством выполненного долга исчезает. Во время исчезновения он, как бы случайно, роняет книгу, в которую исчез. Мы, недолго думая о последствиях, прыгаем за ним и оказываемся в эпохе Джанин. Именно отсюда нам предстоит пометить все миры: Вольтаик, Аматерия, Иданн и Нарайан.


Эпохи

Джанин - это эпоха голубого неба, отвесных скал, синего моря, песчаных пляжей и огромных бивней. Эти бивни являются в некотором роде телепортами в другие миры. Но не все так просто. Чтобы войти в какой-нибудь из трех бивней надо сначала решить головоломку, которая в будущем откроет проход к бивню. В Джанин главную роль играют маятники, которые надо постоянно двигать, тем самим проход к бивню, который приведет нас в эпоху Вольтаик.

Вольтаик представляет собой полностью механическую эпоху, в которой царит железо и электричество. На Вольтаике самые сложные квесты, так как приходиться постоянно бегать туда сюда и взаимодействовать с разными и непонятными механизмами. Вольтаик самое мертвое и скучное место из всех, и поэтому создатели поставили книгу для возвращения обратно в Джанин прямо у нас перед носом, как только надоест, тут же прыгаем обратно.

Решив квест с бивнем, который уходит в море, мы попадаем в Аматерию. Аматерия, это рай для физиков, там придется решать квесты, которые взаимодействуют с шарами, и просчитывать силу веса для них. Эта эпоха одна из самых красивых, ее нельзя описать, это надо видеть. Одновременно это одна из самых непонятных эпох.

А когда мы скормим зайчику плоды экзотических растений, то нам откроется проход в эпоху Иданн. Иданн, самая большая и запутанная из всех эпох. В ней царят джунгли с: лианами, большими стайками птичек, прозрачными цветами, с плавающими в них скатами, светящимися растениями и многое другое. Побродив по Иданну часа два, можно по настоящему заблудиться, и тогда придет мысль, "а не вернуться ли мне к тому подсолнуху, который я видел пол часа назад?".

Побывав в трех эпохах и найдя в них три символа, мы переместимся в Нарайан, родину Саавендро, чтобы отобрать у него Релишиан. Что там будет, увидите сами, так как ради этого вся игра и проходится.

Кстати если играть станет весьма трудно, то почитайте дневник Саавендро, там иногда написаны решения к пазлам.


Геймплей

Геймплей Myst 3: Exile рассчитан на усидчивого и логически мыслящего человека, иначе будет скучно. Все квесты неповторимы и имеют свой подход к решению. Главное в квестах взаимодействие с окружающей средой, так как, решая квест, зачастую никогда не догадаешься, к чему это приведет. В каждом мире свои взаимодействия: в Джанин со всем понемножку, на Вольтаике только механические квесты, Аматерия состоит из физических квестов, а Иданн взаимодействует природой. Иногда чтобы что-то произошло приходиться решить две, три головоломки, а значит, все приходится подвергать сомнению и переделывать с начала.


Графика

Myst 3: Exile имеет лучшую на данный момент графику в компьютерных играх. Невиданный ранее уровень детализации просто поражает воображение. Угол поворота имеет 360 градусов. Куда ни посмотри везде невообразимая красота, аж голова кружиться. И что самое главное игра совсем не требует мощного компьютера. Особенно красиво смотрится вода, кажется, будто ты смотришь на настоящую воду. Вот вода как раз то и требует большие системные ресурсы, но она того стоит. Поражает просто не различимый переход игры в заставку. Но, не смотря на необычайную красоту, картинка какая-то неживая, оживает она только при переходе в заставку.


Музыка

Музыкальное оформление настолько хорошо, что заслуживает того, чтобы его переписали на отдельную кассету и слушали два часа бес перерывов. Для каждой эпохи прописаны свои треки, они идеально вписываются в картину, и придают игре непередаваемую атмосферу. Что удивительно музыка никогда не раздражает, ее хочется слушать, слушать и еще раз слушать.


Вывод

У игры есть: красивейшая история, великолепная графика, изумительные заставки, неповторимая музыка, ранее не виданные миры, очень хорошо продуманные квесты, что вам еще нужно?

Жанр: Квест
Издатель: Ubi Soft
Разработчик: Presto Studios
Официальный сайт: Myst 3: Exile
Требования к системе: Windows 95/98, P2 300 МГц, 64 Мб, Direct3D ускоритель, DirectX 8.0, 4x CD-ROM.

Наша оценка
Сложность средняя
Графика 5+
Cюжет 4.5
Звук 4.5
Музыка 5
Управление 4.5




 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 13 мин.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 9 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 13 ч.
Японцы предложили отводить тепло от чипов на материнских платах большими медными заклёпками 14 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 15 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 16 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 16 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 18 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 18 ч.
Qualcomm выиграла в судебном разбирательстве с Arm — нарушений лицензий не было 23 ч.